Нападающий "Зенита" и сборной России Александр Кержаков намерен открыть в Санкт-Петербурге детскую школу, которая получит имя любимого тренера форварда Юрия Морозова. Идея возникла еще два года назад, а на днях было подписано соглашение о начале строительства. Намерение Кержакова поддержала губернатор Валентина Матвиенко, и власти Санкт-Петербурга выделили средства на проведение работ. Кроме того, намечено привлечь частных инвесторов. Занятия в школе, строительство которой планируется завершить в 2013 году, для значительной части детей будут бесплатными. При участии психологов Кержаков разработал авторскую программу подготовки молодых футболистов. В дальнейшем он собирается, набрав штат преподавателей и специалистов, сам управлять работой школы. (Александр МАРТАНОВ)
hex
В моей конторе был один такой чел, любил в курилке порассуждать на тему "все вокруг воруют один я честный и совестливый". Выгнали недавно - на откате попался
02.12.2010
Джин_SM
ТеNь, ты по-моему, уже сам не понимешь о чем пишешь... ТеNь 11:34 | 27 Ноября 2010 вот давай начнем в "Смене" психологов готовить? Кем дети будут выпущены? Футболистами или психологами? Вот где ты в статье увидел, что готовить будут психологов?! Их готовить будут всесторонне, в том числе и психологически.И вот здесь, спецы-психологи, имеющие теоритические знания, вместе с практическими навыками Кержа, разработали программу психологической подготовки футболистов!!!Пойми ты простую вещь!!!Позже, когда школа будет построена, будут подобраны и тренера, и программы футбольной подготовки!!! И про бесплатность... каждый читает по-своему... Я это увидел так, что для значительной части детей вообще,занятия будут бесплатными, а не для значительной части занимающихся в школе!!! Я болею и сопереживаю Спартаку, но в данном случае - Керж, молодец! А тебе советую быть мене желчным!!!
27.11.2010
crabuzz
2ТеNь "как человек может создать программу обучения чему-то, если не является специалистом в этой области?" это заслуженный мастер спорта - не специалист?)) А что касется педагогической составляющей - то образованеие здесь не самое главное. Я вот , например, закончил РГПУ Герцена, да вот быстро понял, что дети - не моё. Нет терпения, нет большой радости за успехи, и главное - чувствую, что по большей части не понимаю ребят. Вот и бросил. А вот тебе противоположный пример - бывший препод жены по классу фортепиано в учмлище Рим-Корсакова при консеватории - без какой-либо пед.подготовки, а ее ученики - лауреаты самых разных междун. и внутр. конкурсов; у нее каждый день цветы дома, ставить некуда)) Также стоит отметить, что старые методики сейчас не работают норм, по крайней мере в академических дисциплинах. Дети меняются. Так что пусть Кержаков работает, он сам к ним тянется - значит, он ближе к ним, чем я и тем более чем твои 14 лет практики.
27.11.2010
crabuzz
TeNb Бред несешь. гневный слепой бред. Спокойнее надо. Никто там не подымается и памятник при жизни не делает себе - только Ю.А.Морозову. Хорошо, что кто-то организовал это дело. А то, что это ненавистный тебе Кержаков, так это не проблема всероссийского масштаба, а лишь твоя. Ты вообще, судя по постам, психанутый какой-то. Кого ты тренируешь?? В каком виде спорта нужны такие нервные невыдержанные коучи ?? Программа обучения Кержакова+ психологов тебя смущает? Тренеров не пригласили? так почему ты не пошел к Матвиенко, не сказал: я, Тень, тренер с 14 летним стажем хочу организовать футбольную школу им Карпина ,например, и готов составить программу обучения, также готов стать директором на обществ. началах, таже гарантирую, что мое супер известное имя Тень привлечет массу частных денег в это предприятие - почему ты так не сделал? С этим все ясно. А что касается программы Кержакова, то 1. ее никто не читал, уж ты точно, ты ведь из тех, кто сначала орет, а потом признается, что нихрена не знает. 2. Кержаков в футболе не первый год, он играет, больше чем ты типа тренируешь, а эффект ощутимее. В питерские футбольные школы он регулярно ездит, общается с детскими тренерами постоянно и давно, так что я , например, не удивился новости об открытии школы. Пусть делает. Уж хуже, чем ты, он точно не научит.
27.11.2010
Сам такой
>Вопрос в качестве...а на посредственное мне как налогоплатильщику денег жалко! Правильно! Спортшкола будет наверняка некачественная! Лучше деньги потратить на качественных бразильцев, и потом раздувать щеки, называть себя народной командой. Школа, какая бы не была - это шанс для многих детишек. Сейчас бесплатных спортивных секций почти не осталось. Пускай дети лучше в "посредственной" школе занимаются, чем у телевизора сидят. И еще не очень понятно, почему интернет-балаболы считают, что Керж глупее их, и что у него ничего не получится? Я думаю Саша прекрасно понимает, что он способен сделать сам, а для чего привлечь специалистов. Главное, его имя - лучшая реклама для привлечения спонсоров и выбивания всяческих разрешений
27.11.2010
Сам такой
Ну как всегда у нас, человек задумал хорошее дело, а на него выльют ушат помоев. Школа будет плохая, ничему он детей не научит, распил бабла, бла-бла-бла Конечно гораздо лучше сидеть в интернете и всех критиковать, чем открыть спортшколу для детей. От этого пользы больше. Саша молодец! Хорошее дело задумал. Может лет так через 10 игру в премьер-лиге будут все-таки не легионеры определять, а наши ребята
27.11.2010
14112010
TeNь Скажите, а вам не жаль тех денег , которые московские клубы выбросили по существу в утиль ?! За последнюю пятилетку- более 1 500 000 000 у.е.
27.11.2010
ТеNь
Egres так в том то и дело, что Карпина я не называю хорошим тренером, он учится и Керж научится - все с чего то начинают) только по разному...вот эти два чуда делают так) При этом один из них занимается готовыми футболистами, а второй будет их готовить...
27.11.2010
Avarec55555
Молодец! Удачи Кержакову в этом деле и успехов в других начинаниях и в спорте.
27.11.2010
ТеNь
14112010 судя по статье, программа написана БББ при участии с психологами! И он, подозреваю не имеет опыта в данных делах...как написании, так и руководстве) Вопрос в качестве...а на посредственное мне как налогоплатильщику денег жалко!
27.11.2010
Egres
Ну "Карпуша" полтора года как тренер и директор топ. клуба. Кержа с ним (нынешним) можно будет сравнить лет через 15 ;-) При всей моей "любви" к Спартаку не стоит уж всё-то в одну кучу валить.
27.11.2010
ТеNь
Egres много таких, особо хотелось бы вспомнить Еременко, вот он очень много сделал в этом направлении...очень много футболистов, преданных своему делу и помогающих) Для Вас как болельщика Зенита, не должен быть не известный факт о курировании школ, дет.домов футболистами Вашего клуба. Школа - это действительно большая организация, но все же основное это программа, хорошая программа и отличный тренер! Без чего то можно обучить ребенка - а вот без этих двух вещей никак)
27.11.2010
14112010
TeNь Что вы привязались к программе обучения?! Может она будет голландской системы или составлялась вместе с Казачонком, Стрепетовым, Ларионовым и т. д. Главное, что это ШКОЛА ДЛЯ ДЕТЕЙ и Керж там будет директором. А карпуша ваш был, есть и будет бездарностью. Геи не могут быть приличными психологами и тренерами.
27.11.2010
Egres
2ТеNь: Про бесплатность я дословно процитировал - перечитайте. А школа - это не "тренер с программой", это большая организация. "Тренеров с программами" как собак не резанных, а школ мало. Правда нам в Питере жаловаться грех, особенно после реорганизации под эгидой Зенита части школ в Зенитовскую Академию, но не вижу ничего плохого в ещё одной. Тем более, что есть гарантии, что это не ради "попила" делается, с таким-то руководителем :-) P.S. Так и он не афишировал. Ну раз он не один такой - честь и хвала остальным. Хотя я не слышал, честно говоря.
27.11.2010
ТеNь
Egres про бесплатность - читаем внимательнее на 9-й строчке новости) А подобные турниры в разных форматах многие игроки проводили за свой счет и не афишировали:) молодцы они!)
27.11.2010
ТеNь
Egres что значит хрен с программой?)))))))))) так вот школа это не здание, а тренер и программа обучения!!! Вот у нас сейчас практически везде по Вашему методу обучают - результат почему то критикуем ;) или нравится?))
27.11.2010
Egres
ТеNь: Конечно проводились, да и этот не единственный. Я под "уникальностью" подразумевал организацию и проведение действующим футболистом на _свои_ деньги, а не то, что он "турнир для детей" придумал. Кто на курортах отпуска проводит, а кто на детский турнир своё свободное время и деньги тратит.
27.11.2010
Egres
Да хрен с ней с программой-то. Школа-то не частная, зато бесплатная "для значительной части". Не выйдет - программу выкинут, а школа уже останется. Главное, что сомнений в "благости" намерений АК у меня нет ни одного. А значит ничего плохого из этого не выйдет.
27.11.2010
ТеNь
Egres и боюсь Вас разочаровать, но подобные турниры в нашей стране проводились еще за долго до рождения горячо обожаемого Вами форварда...он лишь после развала возродил) это чуточки другие вещи, хотя не умоляет заслуги перед Отечеством!
27.11.2010
Smolnyi_Peski
Кержик умница! Наша легенда!
27.11.2010
ТеNь
Egres читаем статью внимательнее...программу обучения кто разработал?! С каким опытом?! Директор - руководитель процесса обучения...а если программа принята, то все тренера по ней только и обязаны работать)
27.11.2010
Egres
Он директором будет, а не тренером. Не вижу проблем. "управлять" это администратор, а опыт у него есть, как видите. Кстати, пот цитату нашёл: Три года назад турнир для 13-летних мальчишек придумал, организовал и, разумеется, оказал ему финансовую помощь форвард «Зенита» и сборной России Александр Кержаков. Кстати, Александр – вице-президент Санкт-Петербургской ассоциации мини-футбол
27.11.2010
ТеNь
Egres тут вопрос не о деньгах, если Вы не все внимательно прочитали...одно дело проводить за свой счет, другое обучать!
27.11.2010
Egres
Всем пишущим про "деньги олигархов" я напомню, что Кержаков не первый год проводит (или проводил - не знаю как сейчас) ежегодный турнир для детей. Причём начинал именно на _свои_ деньги. В нашем футболе подобное поведение это очень большая редкость, если не вообще уникально. Так что в данном случае это не только и не столько "имя под проект", а именно _помощь_ со стороны города. Другое дело, что в отличие от многих других PR-проектов, свою благотворительность Керж афишировать очень не любит.
27.11.2010
ТеNь
Виктор Степанович а что для Вас серьезное достижение? Критерии назовите, и я отвечу.
27.11.2010
Виктор Степанович
ТеNь Простите мне моё любопытство - а у Вас были серьёзные достижения на тренерском поприще?
27.11.2010
ТеNь
Кстати, если уж тут речь идет о программе обучения, то это уже плюс, что она будет))))) хоть такая... например, у моих "конкурентов" в ДЮСШ ее просто нет!
27.11.2010
ТеNь
Jackson да, не так популярен вид как футбол, но детей отдают охотно и затрат поменьше)) по-этому устав от кабинетов, делаю просто сам...и скоро пойду с протянутой рукой в бизнес! А чиновники выделяют деньги только под "откат" - это уже на всех уровнях и всем известно. При этом, имеют полное право меня не поддерживать, так как они содержат из бюджета ДЮСШ, зачем им плодить себе конкурентов?! По-этому и спокойно отношусь к такому положению дел...конкурент на 2 млн. рублей, меняет освещение для экономии энергии, а я 30 тысяч наскребаю на оборудование...посмотрим что получится на выходе: система + ДЮСШ и 15 тренеров + обслуживающий персонал против 1 "тренера-афериста", как они меня называют))) выхлоп даст ответ ху из ху) Хорошо, что сейчас все больше и больше школ открывается:) может и качество когда нибудь вырастит до мирового уровня в этих школах)
27.11.2010
Jackson-Moscow
TeNь было бы больше гневных..особенно если Дикань)))) И сейчашные защитники Кержакова были бы в первых рядах кричащих))) А суть от меня не поменялась бы...А школа - это прекрасная новость, тут или журналисты понапутали ради красивого заголовка, либо действительно все печально! Так вот и я о том же - если школа заработает, это будет здорово, но у сделать так, чтобы бабок при этом не попёрли слишком много, так это сами питерские должны присмотреть, на месте, так сказать. А то по интернету это не проконтролируешь, максимум того, что получится - это потом вякнуть: "Я же говорил!" Ну а насчёт громковопящих - есть те, кто орёт, сидя на жопе, и есть те, кто молча делает. Вот вы, судя по вашим словам, из последних. А Керж уже публичная фигура, таких положено пиарить. Хотя бы для того, чтобы слупить с богатеньких Буратин денежку на доброе дело. То, что из этого в конце концов получится, уже другое дело, и оно зависит уже от многих других людей.
27.11.2010
ТеNь
Вы уж Зенитовцы определитесь, либо Карпуша с Кержам - тренера с большой буквы, либо 2-е бездарности!!! ))))))))))))))) а то у вас очень слащаво получается одного с минимальным опытом критиковать, а другого без оного - превозносить)))))
27.11.2010
14112010
Jackson Молодцом!!! Всё коротко и ясно. Без длиннющих многочасовых наитупейших комментариев. Ну, а САШКА НАШ - втройне МОЛОДЕЦ!!!
27.11.2010
ТеNь
Jackson было бы больше гневных..особенно если Дикань)))) И сейчашные защитники Кержакова были бы в первых рядах кричащих))) А суть от меня не поменялась бы...А школа - это прекрасная новость, тут или журналисты понапутали ради красивого заголовка, либо действительно все печально! Ksandr По мне так, Карпин лучше, чем то что было до него...я вижу изменения, обидно одно..что идут они не так быстро как хотелось бы! ДА и спрашивать с Валеры для себя начну после следующего сезона - именно он его назвал 2 года назад окончанием строительства Спартака! Вот и ты проголосовал "ногами" за другую школу, так как эта видимо не внушает особого доверия:) и создает только массу вопросов...и один из них, почему Кержаков пишет программу, а не опытный тренер?!
27.11.2010
ТеNь
Джин_SM вот давай начнем в "Смене" психологов готовить? Кем дети будут выпущены? Футболистами или психологами? Психология в спорте одно из ключевых понятий, сам уделяю очень много времени этому делу...но программу использую лучших тренеров нашего вида спорта и только в этом учебном году, взялся писать свою, не выпуская из рук около 15 детально проработанных программ ВЕЛИКИХ тренеров прошлого и современности...а психологи у меня подключаются, только на стадии распределения нагрузок, дабы нормировать нагрузки исходя из возрастных особенностей детей и психологического портрета отдельно взятого ребенка в каждом индивидуальном случаи) 14 лет опыта, обучение у одного из лучших тренеров Мира по моему виду спорта и среди учеников - мастера спорта, кандидаты, участник первенств Европы и Мира, призеры ЧР, чемпионы и призеры первенства Федерального округа и Московской области и т.д. И я себя считаю не достаточно хорошим тренером, что бы писать такую программу...при участии психологов и педагогов:)))))) но жизнь заставляет это делать... а тут БАЦ, игрок взял и написал...все просто! А по этой программе будут работать тренера...к сожалению, вот так у нас в РФ дела делаются!
27.11.2010
Nikа
ТеNь если я захочу своего ребенка отдать в проф футбольную школу - это будет либо Смена, либо Зенит, либо академия. если я захочу привить здоровый образ жизни - почему не отдать его в эту школу? тренер Карпин не растет, уж никак. все больше и больше он начинает накапливать к себе негатив и поступать неразумно. ни как тренер, ни как человек он мне не нравится. и пока я его таковым не воспринимаю. к сожалению, на сим придется закончить дискуссию - ехать на учебу надо... но ответ твой я прочитаю и позднее тебе на него отвечу.
27.11.2010
Jackson-Moscow
Забавляет злобность некоторых каментов. Даже если Сашу привлекли просто как лэйбак, это уже хорошо - у бизнесюг будет меньше шансов отвертеться. ;) Опять же, как будто мы не знаем, насколько журналюги могут переврать суть дела. Ну и третье - разве плохо, если будет ещё одна детская спортшкола? Ну и последнее - а если б это был не Кержаков, а, скажем, Лёша Березуцкий, или Сычёв или, не дай бог, Дикань, интересно, было бы здесь столько же гневных простынь-каментов?
27.11.2010
ТеNь
John Lee эти же чиновники сейчас уничтожают общеобразовательную школу рядом с этим ледовым дворцом, так как место хорошее для торгового центра:) При этом школа пока действует, а на тендер часть земель уже выставлена:)))) Ksandr Керж будет вкладывать - будет ,молодец, а пока еще не вложил! Вот когда вложит - Поапладирую ему! "Школа будет бесплатной" - читаем 9-ю строчку статьи! Земля, не болтание по улице - соглашусь на 100%! Без города почти тут никак! Я легко плачу за аренду городу из личного кармана и за здание, и за землю! Да, будут участвовать, будут развивать детей...но качество образования тебя не пугает, от человека который написал программу обучения и например будут обучать твоего ребенка!? Меня лично пугает... ТЫ знаешь сколько сил и времени нужно потратить на ребенка, что бы переучить его после вот таких тренерских программ? У меня вчера один пришел на занятие, гордый...папа позанимался с ним 2 вечера!!! Проявил отцовскую заботу...по программе прочитанной в интернете - я вот думаю, месяца 2-3 потрачу и потом отчислю или все же до победного конца заниматься с ребенком! Думаю, ты меня понимаешь...я Карпина не оправдываю за многие высказывания, но он все же не ставит игру малышам...работает, чаще неумело, но уже с состоявшимися игроками! И растет день ото дня как тренер...по чуть чуть, по маленьку...а тут речь идет о ДЕТЯХ, которому за 5 минут удар поставил по мячу и отдавать смело можно плавание например!
27.11.2010
Artyshog
Джин верно говоришь:)
27.11.2010
Джин_SM
ТеNь Меня это уже веселит!И вызывает сомнения в твоем прфессионализме... Из текста: "...программу подготовки молодых футболистов." Подготовка это комплекс мероприятий в который входит психологическая составляющая!!! А обучение - это то чему можно(!!!) научить... физика, тактика,техника... Понимаешь разницу?!Психологии нельзя научить человека, его можно подготовить психологически!!!
27.11.2010
Artyshog
Матчей*
27.11.2010
Nikа
ТеNь тот "великий" "тренер" о котором я говорю (и не любим мной похлеще, чем ты терпеть не можешь Адваката) принял команду с нулевым уровнем в тренерском деле! курсы он прошел, потому как это обязательно. не более того. нет не считаю, что это страшно. и я объясню почему. во-первых, Керж будет вкладывать и свои средства в эту школу. Поддержка Питера необходима, потому что именно город выделяет землю под новую школу. во-вторых, школа будет бесплатной. Это плюс! потому как молодежи можно привить здоровый образ жизни и вырвать с улицы. Одно это уже плюс! и ты, как тренер должен это знать! в-третьих, сама футбольная школа наверняка будет участвовать в городских/российских/мировых турнирах (если отберется конечно, а это возможность показать себя (молодежи) перед специалистами. далее, школа не претендует на профессиональную школу футбола. Это, скорее всего будет вроде секции. У нас в Питере и так есть Смена, Зенит, открыта новая футбольная академия. есть еще и поменьше школы. там и будут готовится будущие футболисты. новая школа будет для развития молодежи
27.11.2010
ТеNь
John Lee дело в программе обучения и ее создателе! Школе все радуются...как человек может создать программу обучения чему-то, если не является специалистом в этой области? В Челнах прекрасная школа по футболу и другим видам спорта, даже 2...при этом прекрасно оснащены, правда не как Спартаковская или Зенитовская, но не суть важно! А игроков экстра класса нет;) Дети есть, а игроков на выходе нет...есть Олимпийская чемпионка по легкой атлетике, а футболистов нет! Чемпионка занималась у конкретного тренера опытного, очень опытного, а футбол преподают родственники директора или близкие знакомые по подобным же авторским программам))) Дети плохие, или тренер?!
27.11.2010
Artyshog
Тень позволю себе с тобой не согласиться. Ты немного путаешь понятия...психологи вполне могут написать программу воздействия на неокрепшую детскую психику, которая позволит им правильно реагировать на разные факторы которые могут происходить на футбольном поле. К примеру как ситуация с Денисовым и Карпиным...чтобы подобного не происходило или чтобы не ломались морально после проигранных матчах...а футбольную программу пускай тот же Морозов и напишет
27.11.2010
Seror
молоток!
27.11.2010
ТеNь
Джин_SM и как раз школа подготовки молодых ФУТБОЛИСТОВ!!! Читай, пожалуйста, там по-русски все написано!!!
27.11.2010
Artyshog
Интересный тут диспут нарисовался:) всем привет
27.11.2010
ТеNь
Джин_SM опять же читай внимательнее мои посты: - написал: что рад что создается, рад что выполнили свою работу чиновники, и хна с ними что памятник на этом деле себе ставят за простое выполнение своих обыденных обязанностей! Бог им судья...и частных инвесторов пока планируют привлечь - читаем внимательнее и видим смысл написанного! Все пока на бюджете сидит. меня возмущает сама программа - написанная людьми, которые нефига не понимают в подготовке юнных футболистов!!! А школа, опять же читаем внимательно, подготовки молодых футболистов имени Морозова (детского тренера, одного из лучших), а не психологов!!! Если даже и психологов, то причем тут Кержаков и Морозов? Читай пожалуйста внимательнее...слова нет в статье про подготовку психологов...зато написано, что Александр Кержаков разработал программу обучения при участии психологов!!!
27.11.2010
John`s Lee
Не то обсуждаете! Причем тут "крутость" Карпина в сравнении с Кержаковым. Новость-то про то, что открыли детскую школу!!! Порадуемся за Питер! Если такие люди как Керж откроют школу в Набережных Челнах и так далее, то это будет очень большой прорыв!!! Но если открыв одну школу, наши чиновники увидят негатив общественного мнения (как во многих постах в этой теме), то в следующий раз найдут какое то другое применение этим деньгам. Говорите, что мол чиновники должны строить детские спортивные школы, типа это их обязанность... Нет обязанности строить ДСШ, нет такого плана по количеству. И если ЕР пролоббировала строительство дворца спорта в Н.Челнах, то давайте за это им скажем спасибо. А могли бы привлечь инвесторов на строительство торгового молла или бизнес-центра.
27.11.2010
Джин_SM
Ksandr ты и тут не можешь без шпилек в адрес конкурентов?!
27.11.2010
ТеNь
Ksandr сам же понимаешь, что у меня "открытие школы" отдельная история с географией...плюнуть хочется кому то в рожу, да вот не достаю - слишком высоко сидят!
27.11.2010
Джин_SM
ТеNь Во-первых, у меня есть подозрение, что тебя сильно задело то, что где-то школа будет построена при участии государства, а ты делал это на личные сбережения!Не нужно на этом зацикливаться!Вокруг нас, в жизни много индивидуумов, которые ничего не делая получили дома, авто и прочие блага... Ты на это не можешь повлиять, а шипеть на них из-за угла недостойно!Поэтому будь выше этого, построил школу сам - уважение тебе за это!!! Во-вторых, уже в который раз говорю тебе это, в статье не говориться, что это программа технико-тактико-физической подготовки!!! Понимаешь?! Там говорится о пси-хо-ло-гии!!!Потому и привлекались психологи!!!А про прфильную, футбольную программу там нет ни слова!
27.11.2010
ТеNь
Ksandr так не спорю, только у этого не любящего курсы уже хотя бы 2 года тренерства за плечами! Серебро ЧР и выход в весеннюю стадию Еврокубка и на курсы пошел! А у второго и этого нет...тут пора за голову хвататься!!! При этом первый работает с уже состоявшимися футболистами или прошедшими тренерскую школу, того же Поздняка (Паршевлюк, Макеев, Кодырев), то второй эту самую школу и "создает" тебе не кажется, что это еще более печально?
27.11.2010
Nikа
ТеNь раздухорился))) "но программу обучения от психологов под эгидой НИКТО" ну, ведь НИКТО может тренировать тот же Спартак и при этом гнуть пальцы и заявлять, что тренерские курсы ему не нужны и он все сам знает и умеет))) при этом он тренирует команду профессионалов, представляющую Россию в Европе. тут уже не то что смешно, а грустно!
27.11.2010
ТеNь
Джин_SM еще раз повторяю, если не читал внимательно мои посты...я открыл уже 2 своих школы без копейки вложения от Государства, полностью за свой счет и счет родителей, которые сначала заплатили налоги, потом что то в школу прикупили и с этого еще раз заплатили налоги! Чувствуешь разницу по деньгам? Теперь по программам, да..психология важная составляющая при обучении спортсмена, но рамки то знать нужно..программу пишут тренера, а не психологи (стаж работы тренером - почти 14 лет, от подмастерия до главного) Тут же мы видим школу именно по футболу, где джетям помимо психологии будут ставить тактику и стратегию, командную игру и работу с мячем! Факт не оспоримый, что именно такая школа открывается! Но программу обучения написали БББ и психологи, один все время в разъездах, играх и тренировках, другие, прости в футболе понимают не больше тебя. меня и того парня...Кержаков ни дня не проработал тренером, а уже программу пишет якобы... такой симбиоз меня пугает...
27.11.2010
Nikа
идея и намерения уже не плохие. школа может дать результат. Керж - молодцом
27.11.2010
Джин_SM
ТеNь Ты считаешь, что подготовка нужна только спортивной направленности?!Это прошлое! В современном спорте, психология играет очень большую роль.Или не согласен?!
27.11.2010
ТеNь
под эгидой наработок того же самого г-на Морозова школу бы открыли, осовременив программу обучения при поддержке лучших тренеров страны и Мира, при участии психологов...вот сразу же бы захотелось своего ребенка туда отдать и вопросов бы не было!!! А пока только "пардон" и улыбки...идея хорошая, но опять как всегда в РФ через известное место!
27.11.2010
ТеNь
Джин_SM "При участии психологов Кержаков разработал авторскую программу подготовки молодых футболистов." Смотрика - нет, подготовка молодых футболистов, т.е. тактика, стратегия и постановка работы с мячем...командная игра и физическое воспитание...и ни слова по психологическую школу!
27.11.2010
ТеNь
Джин_SM хорошо, объясни мне тогда..нафига эта школа нужна нам налогоплатильщикам? Чему там учить будут...может пойму! Будут выпускать психологов, тогда простите...причем тут БББ? Он доктор психологических наук?
27.11.2010
ТеNь
Ю.Ю. И еще раз повторюсь...понял бы программу под эгидой Лобановского, Бескова... Романцева, Ярцева, Газаева, Слуцкого, Семина...Спалетти, Хиддинга и даже любимого Адвоката...но программу обучения от психологов под эгидой НИКТО. Хорошие думаю футболисты получатся...
27.11.2010
Джин_SM
ТеNь Что ты так раздухарился?! Мое мнение, что это программы психологической подготовки, потому и: "При участии психологов Кержаков разработал авторскую программу подготовки молодых футболистов." Речи о игровой подготовке я не вижу!Ты что же считаешь, что там одни придурки, которые не понимают, что "тренерство" от Кержа на сегодня, как минимум смешно!
27.11.2010
ТеNь
Ю.Ю. И я Карпина не назвал великим!!! А назвал лишь, кто Александр, как игрок, много хуже Карпина игрока...но речь в этом примере шла не об людях игроках, а о способности написать средним игроком программу обучения детей футболу, у того же Карпина хоть есть минимальный опыт тренерства..вот про что я! Ставлю под сомнение способность обучаемости по программе от психологов под эгидой человека без малейшего опыта в тренерской работе!
27.11.2010
ТеNь
Виктор Степанович только наверное хотел написать, АГЕНТ чувака что то делает, а мы чувака критикуем:) прочитай мою критику еще раз и убедись, что к самому Кержу никаких претензий нет, есть сомнения что этот самый чувак открывает школу, а не правительство Петербурга выполняет свои прямые рабочие обязанности за счет бюджета, которые наполняется жителями Питера, в том числе и этим самым уважаемым чуваком! И сомнение вызывает программа, разработанная под эгидой игрока, который без продоху на тренировках и играх поводит свое время, программу которую пишут психологи! И судя по статье, ни один тренер не пострадал при разработке программы, потому что их там не было! Меня пугают такие программы..я своего ребенка в такую школу бы не отдал!
27.11.2010
Ю.Ю.
ТеNь Разве я называл Кержакова великим? Но и Карпина таковым не назову. Разве можно вообще их сравнивать? Разве вложения в детскую школу зависят от того, чего добился игрок в футболе? Кержаков, кстати вкладывает в эту школу немалые средства, просто СЭ не обнародует эту информацию. Интересно, а каковы критерии для определения, кто кого выше?
27.11.2010
ТеNь
Виктор Степанович почему критиковать только? Прочитай мой пост ниже...и можем обсудить это дело! Я еще раз повторюсь, ШКОЛА - это супер, это отличная новость!!! Только делается все почему то через одно интересное место...а программа обучения, меня как тренера со стажем почти 14 лет откровенно беспокоит из-за своих создателей!
27.11.2010
ТеNь
Ю.Ю. Сейчас или вообще? Игроков в истории нашей страны лучше Карпина полно! Или ты считаешь, что Кержаков отполировав в той же Испании скамейку, может хотя бы рядом встать с игроком Карпиным? Нападающий у которого % ударов в створ ниже, чем во дворе у пацанов...ну это твое право считать его великим игроком!
27.11.2010
Виктор Степанович
у нас только и могут, что критиковать. Сидя перед компьютером. Чувак хоть что-то делает. И на том спасибо Кержакову!
27.11.2010
ТеNь
Джин_SM поверь, я прекрасно знаю как работают тренера, что такое программа обучения и зачем она нужна...только сам вслушайся: программу разработали ПСИХОЛОГИ, как понимаю не лучше нашего разбирающиеся в футболе и все это под эгидой игрока, который все время на тренировках и матчах, при этом НИ ДНЯ не проработавшего тренером и ничегошеньки не добившегося в этом деле, что и не удивительно! Такое чувство, что будут преподавать психологию - Бей - Беги, Бил, Бью и буду Бить! И отдельный курс, как не впасть в панику при ударе выше ворот на 20 метров и в сторону на 30. Программу обучения спортивной дисциплины просто обязаны разрабатывать ТОЛЬКО тренера достигшие результата, причем с именем!!! А психологи уже следить за нормами подачи и методом подачи информации...
27.11.2010
Ю.Ю.
ТеNь Интересно, а есть в нашем футболе игроки, стоЯщие ХОТЯ БЫ в ровень с Карпиным?
27.11.2010
ТеNь
Джин_SM В чем молодец? Что игрок ставит только подпись под программой обучения футболу разработанной психологами?! Школа - это отличная новость, нужна...только бы пафоса поменьше было у чиновничья и тренеров бы подключили на разработку, а не игрока, который даже на грамм не сделал в футболе как тренер! Авторскую программу понял бы от Спалетти, даже от любимого тренера Адвоката, да вообще тренера-педагога физической культуры 112 средней образовательной школы г. Санкт-Петербург, но от Кержа...минимум улыбает!
27.11.2010
Джин_SM
ТеNь 09:35 | 27 Ноября 2010 А не пробовали тренеров подключать к разработке программы обучения? Это программы направленные на психологию!Методические программы будут когда будут тренера!И они будут работать по разработанным программам, а не по дворовому - как хочу, так и верчу... В этом и разница!
27.11.2010
Джин_SM
Думаю, что Керж тоже принимает финансовое участие в проекте.То что не без помощи государства - не проблема.Если он выступил инициатором и под него выделили деньги, то это тоже хорошо, пусть на школу пойдут "наши с вами деньги", чем в карман!!!Молодец Саша!
27.11.2010
ТеNь
"При участии психологов Кержаков разработал авторскую программу подготовки молодых футболистов." Ухаха, а тренеров потом наберут - браво, я в восторге! Все таки РФ Великая страна и делает все как всегда по задумке хорошо, а получается через Ж. А не пробовали тренеров подключать к разработке программы обучения?
27.11.2010
ТеNь
John Lee Знаешь, тут негатив не против Кержа или школы, а против подачи этого дела...вот у нас в Набережных Челнах, в одном районе где даже собаки не валяются на помойках, так как их нет..ничего нет в этом районе!!! построили Ледовый дворец - отлично, радуемся...все в восторге! Только перед входом, на козырьке метровыми светящимися буквами - Единая Россия и таблички, построена по решению партии Единая Россия )))))) 90% депутатов местного самоуправления из ЕР, выполнили свою прямую работу и по Федеральной программе из Федерального бюджета, за НАШ с вами счет сделали то что должны сделать по должности! И поставили себе памятник... БРАВО, куда бы мы без них! Совести только нет!!! При этом, мне на оборудование в этом году (спорт) зарубили 11 тысяч рублей от местного чиновника до Министерства Образования и Министерства Спорта Республики Татарстан. почему? Наверное, денег много не хапнешь, да и я вообще от детей ни одному чиновнику не отсыплю...а школу открыл - ЗА 100% СВОЙ СЧЕТ!!! При этом плачу за работу налоги, покупаю оборудование и отсыпаю за аренду... Чтоб вот такие Кержаковы с Матвиенками могли себе памятник при жизни поставить! И еще раз повторюсь, если Карпинские тренерские замашки у всех вызывают улыбки, то почему же у Вас такой восторг от программы обучения игрока на не одну голову ниже Карпина как игрока?! У меня выпускаемый "продукт" из школы вызывает сомнение... Или психологи разработали, а Керж поставил подпись...люди заплатили налоги, а Матвиенко на эти деньги решила школу построить и Кержакова назначить директором?!
27.11.2010
Pashka88
Что за народ пошел озлобленный такой ? То не так, это не так, хорош уже чужие деньги считать. В любом случае приятно, что строится что-то для детей. Жаль, конечно, что такое возможно только в наших столицах
27.11.2010
ТеNь
Я то уж захотел порадоваться - столь громкому заголовку! Ух, игрок свои милливарты вкладывает в развитие детско-юношеского футбола!!! А тут как в СССР и Сейчас в Российской Федерации...строит игрок или "Единая Россия", деньги выделяет руководство Санкт-Петербурга, т.е. из бюджета!!! Господа журналисты...может правительство С-Питербурга выполняет свои прямые обязанности, а школу строят НАЛОГОПЛАТИЛЬЩИКИ Санкт-Петербурга и один из них г-н Кержаков!!! Который будет руководить школой...любят у нас сделать себе приятное и подняться за счет других! Сама идея прекрасная, на счет школы, подача нулевая - но пипл хавает! Программа обучения разработанная под эгидой Кержакова, минимум вызывает сомнения!
27.11.2010
John`s Lee
Честно говоря, мне не понятны негативные посты. Когда пишут что какой то наш клуб купил дорого легионера, все в голос орут, что, мол, зачем он нужен, в сборной некому играть, мол, нужно своих растить... Теперь новость о том, что Питере будет еще одна детская школа. Новость отличная!!! Но теперь нашлись люди, которые негативно реагируют и на эту новость!!! Какая разница, Кержаков это затеял, или какой-нибудь Вася Пупкин...?! Важно то, что, у нас футболу будет обучаться еще больше детей!!
27.11.2010
John`s Lee
Kapone Ты хоть представляешь что такое футбольная школа? Причем тут уроки истории и пр??? Даже в любой ДЮСШ футбольной, есть два-три футбольных поля, полноразмерных (минимальных размеров). А в школах стадионы непонятно для какого вида спорта размеров. Поэтому твоя бредовая идея на счет "построенной средней школы" никому в голову и не приходит. Просто люди понимают в этом чуть больше чем, ты, вот поэтому и строят с нуля.
27.11.2010
Булат.
все будет хорошо
27.11.2010
Maxchert
Молодец Керж! главное для детей, о детях забота. На какие деньги другой вопрос. Потому радуйтесь Жители Питера у Вас будет еще одна бесплатная футбольная школа. Уважаю!
27.11.2010
crabuzz
Костромич, Первое.Право осуждать есть у каждого(если против - попробуй отбери/отсуди). Второе.Никто никому ничем не обязан.Только себе.(если, конечно, не было юридически оформленного договора о долге) Попросту говоря, капоне действительно желчный и близорукий гундос, носорог , который в своей туповатой , прямолинейной ярости удивительно слеп и упрям. А насчет долга перед социумом - так даже если и считаешь , что богатые люди должны тратиться на общественные нужды, то почему бы просто не отметить подобные действия хотя бы словами одобрения, а не грязью?)Это же не зек, отрабатывающий в наказание за преступление в лагере, чтобы говорить: вот, тото же, давай давай вкалывай!)
27.11.2010
Kostromich
Egor, а кто тебе право дал меня (или кого другого) осуждать? ты сам не ноль? я вот не считаю, что тов.Кержаков принес государству пользы больше меня... и на своей работе я многого добился... чтож поделать если в этой стране такая огромная разница в оплате труда. не забывай: кто-то должен и на благо людей работать. если б все были спортсменами или купи-продай.... такого просто не может быть априори. а на получаемые (в контексте вышесказанного специально пишу не ЗАРАБАТЫВАЕМЫЕ, хотя в данном случае против самих спортсменов ничего не имею) деньги все футболеры, хоккеисты, теннисисты итп не то что могут или должны, просто обязаны для общества, для людей реализовывать соцпроекты... не в ресторане и дорогой машине счастье...
27.11.2010
forform
Kapone - не подавись желчью от зависти Александр взялся за хорошее дело, под это нашел деньги (причем не только городских, но и частных инвесторов). Не думаю, что он сам ничего не вкладывает. Т.к. эта школа будет бесплатна - ну так удачи ему, глядишь будет больше таких Кержаковых у нас играть! Удачи ему. А завистникам - так вы сами сперва хоть что-то сделайте, добейтесь чего-нибудь в жизни, а затем уже вякайте. А то ноль полный - а других осуждает!
27.11.2010
nikiforovdep
Тупые озлобленные завистники и гребанные неудачники, вам все плохо всегда, а сами только на кухне и в нэте и можете вякать. противно. удачи Александру! молодец. не быть равнодушным это не просто сейчас...
27.11.2010
Kapone
Еще точнее: Матвиенко и другие частные олигархи на государственные денюшки )
27.11.2010
Kapone
commandante 02:11 | 27 Ноября 2010Не Керж построит, а Матвиенко и частные олигархи... Ну ты просто жжёшь, ага, Матвиенко значит на свои кровные?) Читать так: Матвиенко и другие частные олигархи )
27.11.2010
Kapone
Конечно вариант с тем, чтобы взять любую построенную среднюю школу, на школьной площадке которой постелить нормальный газон и вперед даже не рассматривается.
27.11.2010
Kapone
commandante 02:11 | 27 Ноября 2010 Под имя Кержакова выделяют деньги, что плохого? Сам он, думаю, тоже немало поучаствует. Ага, сделают прорабом сначала, а потом директором школы. Сначала будут краску "масленка" покупать, а писать, что Dulux, а потом родители богатеньких детишек будут в дневники вашингтонов подкладывать. Заучем будет Малафеев, учителем истории - Бухаров, преподавателем португальского - Алвеш, ну и т.д.
27.11.2010
Kapone
Зенит, на свои кровные? ) А зачем?
27.11.2010
raver87
Не Керж построит, а Матвиенко и частные олигархи... Ну ты просто жжёшь, ага, Матвиенко значит на свои кровные?) Под имя Кержакова выделяют деньги, что плохого? Сам он, думаю, тоже немало поучаствует.
27.11.2010
Kostromich
Я тоже хочу построить... и затем управлять... дайте и мне денего... ау, инвесторы! ;) ГЫ... а я то подумал, что на свои кровные...
27.11.2010
Kapone
Вы можете себе такое представить в Москве: приходит к Собянину Березуцкий, например, и говорит: дядь, а давай построим школу. А он ему: да конечно давай, ща Петровичу позвоню, профинансирует.
27.11.2010
Kapone
Не, начинание хорошее. Вот только не Керж построит, а Матвиенко и частные олигархи. То есть опять распил бюджета на соц. проекты. Зато можно написать, что "Кержаков построит школу". В Европе расскажешь, волосы дыбом встанут. Если Дрогба хочет помочь бедным детям африки, то он миллионы туда отправляет, тоже самое с аргентинцами, испанцами и прочими. А у нас нац. проект, блин. Тьфу.
27.11.2010
Danny84
Молодец!!! Это действительно заслуживает похвалы!
27.11.2010