Премьер-лига (РПЛ). Новости

30 ноября 2010, 16:51

РФПЛ планирует, что в следующем сезоне клубы премьер-лиги сыграют по 44 матча

Андрей Сизякин
Шеф-редактор digital проектов

Сегодня состоялось общее собрание членов РФПЛ, на котором обсуждался вопрос о структуре календаря премьер-лиги на сезон-2011/12. По его итогам большинство клубов проголосовало за вариант, при котором в чемпионате России будет сыграно 44 тура. Однако данный выбор не окончательный, по этому решению пройдут дополнительные обсуждения: проект календаря будет утвержден 21 декабря. В соответствии со структурой календаря из 44 туров клубы премьер-лиги на первом этапе сыграют в два круга, проведя по 30 матчей с марта по октябрь 2011 года, а затем будут разделены на две восьмерки. В первом октете выступят команды, которые по итогам двух кругов займут 1 - 8-е места, а во втором – 9-е – 16-е места. На втором этапе турнира команды также сыграют в два круга, при этом очки, набранные по итогам первого этапа, будут за ними сохранены. Первые четыре тура второго этапа пройдут в ноябре 2011 года, а оставшиеся 10 с марта по май 2012-го.

По итогам сезона, команды, которые займут 15-е и 16-е места в премьер-лиге, покинут ее напрямую, а им на смену придут коллективы, занявшие 1-е и 2-е места в первом дивизионе. В переходных матчах в формате "дома и на выезде", сыграют 13-я команда премьер-лиги против 4-й команды первого дивизиона и 14-я команда премьер-лиги против 3-й первого дивизиона, передает из Дома футбола корреспондент "СЭ Интернет" Дмитрий АФОНИН.

 

136
  • gvk

    ладно, я ушел..)

    30.11.2010

  • gvk

    да, черт СЭ поймешь...они за мат не всегда банят...у меня один вечный бан за ссылку на сайт болел спартака, второй - ссылка на ютуб....ну и еще с десяток предупреждений за приколы над редакторами новостей на сайте..)

    30.11.2010

  • trombon0068

    ребят.а за что вообще могут забанить? если матом НЕ выражаешься?..)

    30.11.2010

  • trombon0068

    bek0715...ну дурачков везде хватает. что же команда должна шарашить весь сезон на высоком уровне? нормальные болельщики это поймут...причём(как я думаю) в рядах Локо больше адекватных болел нежели противоположных...)

    30.11.2010

  • gvk

    bek0715 болельщики, то могут...но Госпожа уже показала, что ей плевать на болельщиков...

    30.11.2010

  • gvk

    думаю болелы Локо все силы бросят на борьбу с госпожой...

    30.11.2010

  • gvk

    Anatolich печально...

    30.11.2010

  • trombon0068

    bek0715...да ну...зачем его сплавлять? из-за Сёмина? брось...пару побед и все его примут как своего..)

    30.11.2010

  • gvk

    ну не должны...хотя кто знает...

    30.11.2010

  • trombon0068

    Expert...с Немчином и в ПО не попадём.вот увидишь...в прошлом ПО в первом раунде по всем статьям...так что вариант предсказуемый...

    30.11.2010

  • gvk

    Anatolich 5 очков от 8-ой строчки на Западе - много?? а в ПО можно дел наворотить и с 8-го места..)

    30.11.2010

  • trombon0068

    Expert...только Немчинов!)))..сезон уже потерян.(((

    30.11.2010

  • gvk

    bek0715, угу...сейчас еще начнется война между ней и болелами... Anatolich думаешь у Фетисова тренером не получится? да, если Красножан и тут добьется успеха, то это будет здорово...дальше только сборная..)

    30.11.2010

  • trombon0068

    Expert...да может я лучше на лёд выйду? думаю хуже не будет..) а по Красножану уже писал...если он проявит себя в Локо, то он действительно тренер достаточно высокого уровня...)

    30.11.2010

  • gvk

    Anatolich, сочувствую...может Фетисову себя попробовать?

    30.11.2010

  • trombon0068

    Немчинов FOREVER!!!))) ДУМАЮ ХОККЕЯ НА СЕГОДНЯ ХВАТИТ)))

    30.11.2010

  • gvk

    bek0715 будем надеяться у Красножана получится...только вот в Нальчике он был царь и бог, а вот в Локо есть своебразная госпожа....

    30.11.2010

  • gvk

    bek0715 посмотрим. Ташуев(если все-таки он станет тренером) тоже грамотный специалист...Краснодар в этом году хорошую игру показывал...но короткая скамейка в конце сказалась... а предчувствия у тебя есть - получится у Красножана или нет?

    30.11.2010

  • gvk

    bek0715 я был за то, чтобы Семина оставить. Он смог переломить неудачный сезон, вывести команду в Европу(при беспроигрышной серии в 11 матчей), что было условием продолжением его работы в команде(Смородская на это наплевала)...хотя состав и покупки были гораздо слабее, чем у конкурентов.... Красножан хороший тренер, но вот не факт, что у него получится...

    30.11.2010

  • gvk

    bek0715 если коротко - дешево и сердито...

    30.11.2010

  • gvk

    ошибся, не 2006...2007...

    30.11.2010

  • gvk

    bek0715 можно и положительные примеры привести - Локо-2003, ЦСКА - 2004, Зенит-2006...да даже Спартак-2010..

    30.11.2010

  • roundabout

    Боже "Спартак" храни Да вроде в таком же состоянии, как и при нынешнем положении дел :) 44 игры чемпионата - это за полтора года, а не за год, тоже самое, если бы за это время прошёл 1 чемпионат"11 и полчемпионата*12 :) Но, так как матчей за кубок России и в еврокубках будет столько, сколько в ОДНОМ сезоне за ПОЛТОРА года, то, получается, что новый календарь даже чуть попроще будет :))

    30.11.2010

  • kokkk

    Откуда в 1 лиге 4 команды на выход в высшую.Там никто не хочет в высшую, денег ни куя нету ни у кого.

    30.11.2010

  • Боже Спартак храни

    RoundAbout Да и потом, нестоит забывать, что для футболистов будет ОГРОМНАЯ нагрузка: 44 игры в чемпионате + Кубок России + Еврокубки + отбор к Евро-2012. А теперь смотрите, заканчивается чемпионат в мае 2012 года, а уже через неделю стартует Евро-2012. В каком физическом состоянии подойдут футболисты к Евро, после 44 игр в национал. чемпе. и еврокубков???

    30.11.2010

  • gvk

    Anatolich, слышали...Спартак уже может отдыхать.. ЦСКА-Кузня 0-2 сочувствую...

    30.11.2010

  • trombon0068

    кстати слышали , что Павлова из ХК Спартак уволили?..))) цирк блин...

    30.11.2010

  • roundabout

    Боже "Спартак" храни Это уже намного лучше. Хотя тогда почему на первом этапе Зенит или ЦСКА должны биться в полную силу с Сибирью или Аланией? :) Ведь на распределение мест в своей подгруппе эти матчи не повлияют..

    30.11.2010

  • gvk

    bek0715 да нет...и в лучшую сторону команды менялись...просто это от клуба зависит... синхронизация окон - раньше у нас был огромный плюс - зимнее трансферное окно было не только январь, как в европе, а до первого тура ЧР...кто не смог трудоустроится в Европе попадали в наш чемп причем с существенным понижением трансферной платы...

    30.11.2010

  • trombon0068

    bek0715...да. вообще идея не самая здравомыслящая...НО...может именно это поможет России выиграть ЧМ-2018?...)))

    30.11.2010

  • Боже Спартак храни

    RoundAbout Хорошо, давайте тогда сделаем по хоккейной системе. При начале второго этапа очки будут сгорать только набранные в играх с теми командами которые по итогам первого этапа попадут в другую подгруппу. Ну т.е. как это проходит на чемп. мира по хоккею.

    30.11.2010

  • gvk

    Anatolich читал уже давно...Питер рулит...

    30.11.2010

  • roundabout

    Боже "Спартак" храни 19:37 | 30 Ноября 2010 Минусов больше, тут это уже было :) Пример - можно не бороться на 1-2 места в общем турнире, а не тратить силы и ограничиться 5-6. Да и насчёт заядлых - тоже как-то несправедливо.. Грубо говоря, при нынешней ситуации, _например_, Зенит и Локомотив. Обнуляем очки. У Зенита хорошо идёт игра, и он справедливо выше Локо в таблице, и если сейчас проводить дополнительный турнир, то убивать заслуженное преимущество Зенита - нехорошо, ибо явно один клуб больше достоин стать чемпионом, нежели другой.

    30.11.2010

  • gvk

    Anatolich...кидай...главное, чтобы не удалили...)

    30.11.2010

  • trombon0068

    Expert ...согласен..) ссылку кинуть по поводу главы рефесе?..)

    30.11.2010

  • Боже Спартак храни

    Взгляните на сегодняшнюю таблицу и представьте что второй этап уже скоро начнется. Разделите таблицу на две подгруппы. 1 подгруппа: команды с 1-8 места, 2 подгруппа: команды с 9-16 места. И получается что у Зенита 68 очков, а у ФК Томь 37. Значит, во втором этапе шансов на то, что ФК Томь станет чемпионом невелики в отличии от Зенита. Я зато, чтобы во втором этапе очки сгорали.

    30.11.2010

  • gvk

    Anatolich привет..) мне не нравится сам переход и все, что с ним связано..) в том числе календарь...

    30.11.2010

  • gvk

    bek0715 я бы сказал это единственный положительный момент...и то неоднозначный - за полгода перед Европой можно изменится...но ведь и изменится можно в лучшую сторону...

    30.11.2010

  • trombon0068

    привет,парни...) так кому нравится такого рода календарь?...)

    30.11.2010

  • Боже Спартак храни

    Лучше было бы если после первого этапа все очки сгорали, и команды начинали второй этап уже с чистого листа. Да и шансов выиграть чемпионат было бы больше у других команд, чем у заядлых. Вы согласны со мной?

    30.11.2010

  • roundabout

    Виктор Степанович 19:22 | 30 Ноября 2010 Продолжая арифметику - 32% проданных игр в рос.чемпе vs 18% при переходе на новую систему. 16 команд - 240 игр. Среднее кол-во товарняков, допустим, (32+72)/2=52. Почти 22% матчей. 8 команд - 56 игр. Среднее кол-во товарняков, по тому же допущению, (8+18)/2=13. А это 23%. Вот незадача, в процентном соотношении не всё так гладко :) Хотя, данная арифметика навела на мысль.. Мы считали из расчёта 2-3 нечистых продавцов и 2-3 не менее грязных покупателей из расчёта на 8 команд. Получили примерно равные проценты. Теперь мы можем посчитать реально выявленные товарняки и вычислить количество нехороших команд на данный момент проведя обратные вычисления :) Прошу прощения за флуд, ай лав матан май нэймз батан :)

    30.11.2010

  • Richard174

    По моему нормальный вариант перехода. А что касается количества договорных матчей, то если с ними и дальше не будут бороться, то скоро при любой системе они до 100 процентов доберутся. Просто надеялся что ФКСМ наконецто -то завоюет десятое чемпионство, а теперь вот думаю а обрадует ли оно меня? Будет ли этот сезон восприниматься полноценным? Жизнь покажет...

    30.11.2010

  • gvk

    bek0715 посмотрим...я буду только рад...может хоть ЛЧ побудит меня болеть за наши клубы в Европе...хотя до ЛЧ еще долго..неизвестно в каком состоянии клубы подойдут...

    30.11.2010

  • Виктор Степанович

    bek0715 19:20 | 30 Ноября 2010Виктор Степанович я осетин,учусь в ГМИ ... и что - сильно от Осетии отличается? Я раньше думал, что там лучше. А сейчас нектороые говорят, что там как-то по нисходящей всё катится... P.S. у меня кстати, СЭ мой прежний НИК ("спорт-экспресс") забрал... не могу с него комментарии размещать. :) Я ща, типа, под псевдонимом работаю. :)))

    30.11.2010

  • gvk

    bek0715 да, возможно, осознанно...но как показало время - это была ошибка...а сделаны ли выводы мы узнаем через год... Ростов вообще своеобразная команда...но в том, что она не попадет в Европу я тоже был уверен...

    30.11.2010

  • Виктор Степанович

    RoundAbout 19:18 | 30 Ноября 2010TwoStars, разумеется. Давай посчитаем :) 2-3 болотные команды продадут игры 2-3 реально борющимся командам. Это от 2(продавцы)*2(игры)*2(покупатели)=8 до 3*2*3=18 игр в худшем случае. С другой стороны, при общем турнире: пусть будет 4-6 команд-болот и 4-6 команд-покупателей. От 4*2*4=32 до 6*2*6=72 игр. Арифметика, конечно, очень грубая, но даже худший случай первого варианта лучше лучшего случая второго варианта :) Продолжая арифметику - 32% проданных игр в рос.чемпе vs 18% при переходе на новую систему.

    30.11.2010

  • roundabout

    TwoStars, разумеется. Давай посчитаем :) 2-3 болотные команды продадут игры 2-3 реально борющимся командам. Это от 2(продавцы)*2(игры)*2(покупатели)=8 до 3*2*3=18 игр в худшем случае. С другой стороны, при общем турнире: пусть будет 4-6 команд-болот и 4-6 команд-покупателей. От 4*2*4=32 до 6*2*6=72 игр. Арифметика, конечно, очень грубая, но даже худший случай первого варианта лучше лучшего случая второго варианта :)

    30.11.2010

  • Виктор Степанович

    bek0715 А ты сам разве из Нальчика? Я думал из Владика...

    30.11.2010

  • Виктор Степанович

    TwoStars Я думаю, что эта их позиция не сохранится до конца чемпионата. Потому что, как RoundAbout напнаписал - что нижние команды "верха" наберут меньше очков, чем верхние команды "низа". Почему же они должны в Еврокубки попасть тогда? Это всё равно, конечно, палка о двух концах... аутсайдерам первой восьмёрки то ведь тоже предстоит один круг гонять с сильными только командами. =)))

    30.11.2010

  • de niro

    нормально, в Казахстане в этом году так играли правда команд меньше.

    30.11.2010

  • Виктор Степанович

    bek0715 Теперь всё ясно :) Не, ... я просто почему спрашиваю... я так понял что это решение местных властей было и потому это странно. Играй в Европе, поднимай престиж республики, зарабатывай деньги, туристов бы в регион получили бы... Странно.

    30.11.2010

  • 7.777

    После попадания в первую восьмёрку команды 2-3 (болото) перестанут бороться и начнут продавать очки

    30.11.2010

  • roundabout

    Виктор Степанович, вероятность есть, согласен. Видимо, будут оставлять на своих местах вне зависимости от очков, поскольку в общем турнире разделение произошло объективнее. А уже в "подгруппах" - вполне логично, что нижние команды "верха" наберут меньше очков, чем верхние команды "низа"..

    30.11.2010

  • Виктор Степанович

    RoundAbout Разве? А что если в первой восьмёрке последняя/ие команда/ы наберут меньше очков в итоговой таблице, чем 14-ая или 13-ая? Наверху то тоже будут явные лидеры наверное?

    30.11.2010

  • roundabout

    Хорошая система, особенно для второй восьмёрки полезная. Ибо _половина_ команд турнира будет стоять на вылет, и грызня нормальной будет, весьма мотивированной.

    30.11.2010

  • Виктор Степанович

    RoundAbout thx

    30.11.2010

  • Виктор Степанович

    Бек, а я правильно тебя понял, что денег в бюджете клуба не хватило на выступления в Европе?

    30.11.2010

  • roundabout

    Виктор Степанович, 13-я команда должна иметь больший шанс остаться в ПЛ, т.е. играть стыки с более слабым (4-е место ПД) соперником. Так же как и 3-я команда ПД должна добиться возможности играть с более слабым соперником из ПЛ, т.е. с 14-м местом. Как-то так :)

    30.11.2010

  • Виктор Степанович

    bek0715, Ю.Ю. Теперь понятно про сетку.

    30.11.2010

  • gvk

    bek0715, ну тогда я просто считал, что Ростову стабильности не хватит...ведь команду колотило - то победы над ЦСКА, то проигрыши Сибири и Алании.... а в итоге денег не хватило...

    30.11.2010

  • gvk

    bek0715 а по поводу ЛЧ - Зенит играл в ЛЧ, а ЦСКА только после летних приобретений заиграл ярко....Рубин из своей группы должен был выходить... а все эти "если бы" - рулетка...все может быть...

    30.11.2010

  • Виктор Степанович

    bek0715 18:49 А можно коротко - почему Нальчик в Европу не пустили?

    30.11.2010

  • Виктор Степанович

    Ю.Ю. :) то что сетка так сторится, это же не означает, что есть логика. :) особенно в рос.чемпе. :) Просто из четырёх команд играть друг с другом должны наиболее равные друг другу же? Или нет такой цели?

    30.11.2010

  • gvk

    bek0715 так я и был уверен, что Нальчик бодаться не будет, как и Ростов с Томью ...и я понимаю, что вам обидно...ибо у Урала схожая ситуация...

    30.11.2010

  • Виктор Степанович

    Сколько в Нальчике стадион вмещает?

    30.11.2010

  • Ю.Ю.

    Виктор Степанович 18:39 | 30 Ноября 2010 Мне кажется логичным, чтобы 14-ая команда играла с 4-ой, а 13-я с 3-ей. Сетка обычно строится так: 1-8, 2-7, 3-6, 4-5. Т.ч. как раз логично, что командв, занявшая 13 место (т.е. лучше, чем 14) играет с более слабой, занявшей место НИЖЕ 3.

    30.11.2010

  • Виктор Степанович

    Fleeting Smile 18:39 | 30 Ноября 2010 В июле-августе наверное и начнётся I круг. Или немного позже, если решат, что нагрузки большие на игроков выпали.

    30.11.2010

  • gvk

    bek0715 по мне так упорной борьбой там и не пахло...я даже после учаловского позора был уверен, что 5-е место никуда не денется...только вот приход Кураньи в Динамо заставил понервничать... 4 команды в Ле- это конечно неплохо...но по мне 1 команда в ЛЧ было бы гораздо лучше...

    30.11.2010

  • agh

    В соответствии со структурой календаря из 44 туров клубы премьер-лиги на первом этапе сыграют в два круга, проведя по 30 матчей с марта по октябрь 2011 года, а затем будут разделены на две восьмерки. Мне вот интересно только одно, сезон 2012-2013 когда будет начат?) Если второй этап стартует в ноябре? Вот все сыграли по Май 2011 и когда чемпионат ждать? через год? о_О

    30.11.2010

  • Виктор Степанович

    Мне кажется логичным, чтобы 14-ая команда играла с 4-ой, а 13-я с 3-ей. Но на фоне остальных нововведений это не так критично.. :)

    30.11.2010

  • Виктор Степанович

    Волк, а я то про Сочинскую писал... Ну когда Московская Олимпиада организовывалась тогда наверное совсем другой подтекст был... наверное вопрос не в деньгах был. Надо ж было всему миру нос, типа, утереть!!! Другие девизы были. Тогда наверное никто не думал, что в девяностых так плохо будет =)) Кстати - если бы той олимпиады не было, то хз чтобы у нас сейчас было со спортивными сооружениями в Москве. Интересно - сколько тогда чего понастроили?

    30.11.2010

  • agh

    В первом октете выступят команды, которые по итогам двух кругов займут 1 - 8-е места, а во втором – 9-е – 16-е места. На втором этапе турнира команды также сыграют в два круга, при этом очки, набранные по итогам первого этапа, будут за ними СОХРАНЕНЫ. Первые четыре тура второго этапа пройдут в ноябре 2011 года, а оставшиеся 10 с марта по май 2012-го. Норм)

    30.11.2010

  • volk-13

    Виктор Степанович, благодарю Вас за Ваш оптимизм. Нет ни одного человека, который был бы против строительства стадионов. Но вот насчёт карманов... История Панамы вечная, и слово уже стало нарицательным. А про Олимпиаду я вспомнил ещё и потому, что внезапно созданная великолепная инфраструктура так и не получила должного развития, хотя прошло уже тридцать лет, а к чемпионату 2018 будет уже почти сорок.

    30.11.2010

  • gvk

    bek0715 ээ..не надо крайностей..) Европа - стимул..но когда ты в нее попадаешь без труда, в этом мало хорошего.. про вторую часть - так лига же у нас не закрытая..пробивайся в нее, борись, оставайся...в общем, все в руках клубов..)

    30.11.2010

  • Виктор Степанович

    Кстати, за счёт перепродажи игроков очень большую плюс в платёжной ведомости получается. Только надо иметь на талант селекционный. Газзаев ещё в 1995 это понял. ЦСКА сейчас свою трансферную политику в соответствии с этим строит - игроков старше определённог о возраста не покупает... раньше сложнее было - к нам (до текущего сезона) ехать мало кто хотел играть. надеюсь дальше легче с этим будет. Главное чтобы грамотная селекция была.

    30.11.2010

  • Виктор Степанович

    Я считаю, что Европу надо покорять. Надо же когда-то начинать? А то чё мы как лохи - сидим в час ночи и смотрим/восхищаемся/переживаем как в чужом чемпионате команды в классики играют?

    30.11.2010

  • Виктор Степанович

    volk 18:26 | 30 Ноября 2010Виктор Степанович, а потому что даже московская Олимпиада оказалась убыточной, хотя и сидела в те годы на нефтедолларах. Что стало потом, сейчас видят все. Дорого всё это и в прямом, и в переносном смысле. Мне если честно пофиг - сколько это стоило России. И знаете почему? Потому что уж лучше эти деньги (которые мы все платим в виде налогов) осядут хоть в одном регионе и материализуются в спортивных общественных комплексах, чем в чьих-то карманах. Что неизбежно произошло бы в той или иной степени.

    30.11.2010

  • gvk

    Red-blue, да ерунда все это...

    30.11.2010

  • volk-13

    Виктор Степанович, а потому что даже московская Олимпиада оказалась убыточной, хотя и сидела в те годы на нефтедолларах. Что стало потом, сейчас видят все. Дорого всё это и в прямом, и в переносном смысле.

    30.11.2010

  • gvk

    Red-blue чем заинтересовать-то? прибыльно что ле?...)

    30.11.2010

  • Булат.

    все будет хорошо

    30.11.2010

  • gvk

    Red-blue думаешь на клубы длинная очередь из частных рук?..)

    30.11.2010

  • Виктор Степанович

    Чё то Вы как-то пессимистично смотрите на всё, парни. Посмотрите как Олимпийскую деревню строят. Вроде успевают. Почему думаете, что после директивы сверху стадионы не построят?

    30.11.2010

  • gvk

    bek0715 а может нам и не надо кучу путевок в Европу? вот раньше путевок было мало и все из колжи вон лезли, чтобы туда попасть...а теперь Локо, у которого игры нет вообще спокойно попадает в Европу и в ус не дует...

    30.11.2010

  • Serga

    МС еще Жо покупал. Им бы 3 состава на поле выпускать.

    30.11.2010

  • Serga

    Red Blue, извиняюсь, Мин Обороны имел ввиду.

    30.11.2010

  • Serga

    Про тему - я к тому, что больше 6 клубов в резню вступать некому, плюс один залетный. Рубин - реальный пример для подражания. Тогда болота не будет. Поэтому в ближайшее время качество игры только снизится - 6 будут постоянно в евро, 2 радоваться, что с ними играли, а 8 будут чемоданы друг другу возить туда-сюда. Это без первого дива.

    30.11.2010

  • gvk

    Red-blue ага, прям на Сатурн смотрю и вижу, что в МО области денег огого... области и города может и не бедствуют..но в футбольные команды вкладывать большие средства никто не будет..вот Екатеринбург - пол лета скребли денег на Авто, стадион для Урала стоится кучу лет...у самого Урала состав - плакать хочется...набрали свободных агентов и молодых в аренду взяли...СКА(хоккей с мячом) - одно воспоминание, , Локо-изумруд - тень из прошлого...денег нет! никто строить манежи только потому что надо не будет...проще команду закрыть....

    30.11.2010

  • volk-13

    Виктор Степанович, пинок-то они получат, но на этом всё может и закончиться. Тем более, как пишет Red-blue. пинок сверху. Я вообще не знаю, что это такое.

    30.11.2010

  • Serga

    Это как?! они зарабатывают?! надо у рамзана узнать, че клуб зарабатывает, громову тоже позвоню, поинтересуюсь. А наши в это время по миллиарду откатов МО платят, на жиркове и красиче заработанных.

    30.11.2010

  • Виктор Степанович

    Ну так может после 02 декабря (если нам 2018 достанется) регионы толчок (пинок) получат в плане строительства инфраструктуры?

    30.11.2010

  • gvk

    Red-blue где денег порядком?? в Томске? Самаре? Подмосковье? Ростове? Нальчике? про пердив я вообще молчу...сдохнут клубы наши...

    30.11.2010

  • volk-13

    Red-blue, как хорошо, когда в стране есть хотя бы один оптимист.

    30.11.2010

  • gvk

    bek0715 а почему мы должны это потерять?..)

    30.11.2010

  • Serga

    Red Blue, я про то, что 10-тью клубами и не пахнет. Есть кандидаты? Томь?! Терек?! Волга?! а завтра путин помреть (никто не слышал), к другому побегут. Они на НАШИ с Вами деньги играют! Я как-то не подписывался. Наш с Вами клуб как-то сам крутится, Слава Богу. Я готов платить только своим и сборной.

    30.11.2010

  • volk-13

    bek0715, а кто же этого не хочет. Только получится это в лучшем случае у Англии.

    30.11.2010

  • volk-13

    Red-blue, а когда сейчас? Это долго и тяжело, между прочим. Пока что даже у ЦСКА, Спартака и Динамо нет своих стадионов.

    30.11.2010

  • gvk

    Red-blue ага, как миленькие...на какие деньги????

    30.11.2010

  • Serga

    В первой группе еще может быть борьба за еврокубки, а во второй, мне кажется, вообще что-то страшное будет, покруче финишей сезона в первом дивизионе.

    30.11.2010

  • gvk

    bek0715 и что же у нас есть такое, к чему мы шли столько лет?..

    30.11.2010

  • volk-13

    Red-blue, всё правильно. Вот эти традиции и нужно сначала устанавливать. Это долго, кропотливо, но нового способа ещё не изобрели. А так телега впероеди лошади, а осень-весна раньше инфраструктуры.

    30.11.2010

  • Serga

    Странно вы говорите, Red Blue. Сила клуба, как ни странно произрастает не от его игры, а от финансов, которыми они располагают, тогда к ним ума - и все получится. Таблица наглядно это показывает с одним обязательным исключением мало ума и много бабла (динамо) не помогли им обойти нальчик (у тех все наоборот). но кто поручится, что нальчик в следующем сезоне вообще видно будет? Где теперь крутая Алания? Надо чтобы клубы зарабатывать учились, в первую очередь на нас, а уж из этого все и пойдет. Деление на 2 группы не решает проблему договорняков.

    30.11.2010

  • ivailo

    а все-таки показательно, что ни два КУЕФА, ни бронза Евро по большому счету ничего не изменили) даже еще меньше народу стало на футбол ходить.

    30.11.2010

  • gvk

    bek0715 если у нас лидер пердива будет играть как Лозанна, то я только за..))

    30.11.2010

  • volk-13

    Red-blue, и всё-таки в сильнейших чемпионатах обходятся без плей-офф. А в общем, вся эта идея сродни лимиту ничьих и пенальти в семидесятых годах. Ну давайте ещё шут-ауты введём, как в США. А что, Фурсенко всё может.

    30.11.2010

  • Asmiral2011

    Неважно сколько будет матчей, а важно где будут играть в снег? До сих пор перед глазами 30-й тур в Перми! В Санкт-Петербурге чуть лучше, но это - не футбол! Это издевательство над всеми: футболистами, болельщиками, зрителями у экранов ТВ, над здравым смыслом! Прежде, чем принимать решение надо было провести истинное исследование на предмет погоды в наших широтах и возможности быстрого строительства навесов на уже имеющихся стадионах! А уж потом говорить: "Оп!" (это из русской народной поговорки). А у нас как обычно: "Хотели как лучше, а получилось как всегда!" (из В.С.Черномырдина)

    30.11.2010

  • gvk

    тока сразу будет масса недовольных..все же хотят свою команду в ПЛ видеть...

    30.11.2010

  • gvk

    Red-blue я только за...зато чемп был бы интересным...и без болота..)

    30.11.2010

  • gvk

    Red-blue тогда разгонять нужно и ПЛ...оставить 10 команд и все..

    30.11.2010

  • ivailo

    и еще думаю лучше бы просто три команды вылетали без переходных матчей.

    30.11.2010

  • gvk

    bek0715 по-моему весь переход это бред...

    30.11.2010

  • ivailo

    поскольку чемпионат переходный, думаю лучше с разделением, чем просто три круга, так как будут споры обязательно, кому с кем дома играть в третьем круге

    30.11.2010

  • gvk

    Red-blue, меня не радуют даже переходные матчи...в пердиве не так много команд, которым нужна ПЛ...

    30.11.2010

  • gvk

    Red-blue, короче ничего не меняется..)))

    30.11.2010

  • Solomon87

    Для дол...бов: На втором этапе турнира команды также сыграют в два круга, при этом очки, набранные по итогам первого этапа, будут за ними сохранены. Читаем лучше!!!!

    30.11.2010

  • gvk

    bek0715, если очки не будут сгорать, то не превращается в формальность....ибо можно заработать очковый запас на последний период чемпа...

    30.11.2010

  • Serga

    Не только 8 и 7-ая из вышки. А лидеры 2-ой группы за что играть будут? За почетное 9 и 10 места? Будет тоже самое, что и с Ростовом сейчас. Да, собственно говоря, это Ростов и будет, с Тереком впридачу.

    30.11.2010

  • gvk

    Red-blue ну не знаю..посмотрим, что фурс решит...

    30.11.2010

  • gvk

    Red-blue по логике должны сгореть...ибо если 8-я(а может даже и 7-я) команда будет сильно отставать от Европеских мест, то она будет отдавать матчи оптом...

    30.11.2010

  • gvk

    Red-blue поглядим, конечно....) куда мы денемся...

    30.11.2010

  • Blue-White-Blue

    Red-blue 17:28 | 30 Ноября 2010 а очки за первые 30 матчей сгорят?или как? Мне кажется они сгорят у первой 8 те которые набраны у второй 8, а у второй наоборот

    30.11.2010

  • nun

    Red-blue А ты только про ПЛ то не думай. В епрдиве вообще дурдом будет, потому что там любая низкобюджетная команда которая чуть подберется до 4 места начнет сливать всем подряд игры, чтобы ненароком не выйти на стыки. Или еще хуже, в стыковых матчах будут доги катать, потому что у нищих пердивовских команд не будет хватать денег на содержание команды ПЛ

    30.11.2010

  • gvk

    Red-blue, ну да....если в пердиве 3-я и 4-я команда потянут по финансам ПЛ, то 13 и 14 не будут расслабляться..

    30.11.2010

  • damageork10

    Очков напилят в догах, на 2 сезона вперёд

    30.11.2010

  • Saluton

    сами вы бред сумасшедшего, нормальный календарь

    30.11.2010

  • gvk

    а пердив как играть будет, кто знает?

    30.11.2010

  • Женек10

    вот это дурдом пошел

    30.11.2010

  • Булат.

    все будет хорошо

    30.11.2010

  • qvaq

    помню, году в 1995 в чемпионате то ли Уругвая, то ли Парагвая, где на сезон была принята экспериментальная схема розыгрыша первенства, согласно которой 8-й команде регулярного чемпионата до финала было одной стадией меньше, чем 1-й. Так что Фурсенко ничего такого не намудрил

    30.11.2010

  • nun

    Такой бред! Ей богу! Какие то разделения, какие то этапы(((

    30.11.2010

  • gvk

    Red-blue, что хорошего?

    30.11.2010

  • башня

    Отлично все просто!! Только, по слухам, фурсенковские разработчики календаря забыли про матчи сборной и на эти даты запланировали туры в РГУ :-)

    30.11.2010

  • Milanoll

    Это типо плей-оф? Сегодня вроде не 1 апреля

    30.11.2010

  • Пивной фанат

    Идиоты патентованные!

    30.11.2010

  • vell79

    Фурсенко Еба...ко

    30.11.2010

  • Milanoll

    Эм, что за бред сумасшедшего?

    30.11.2010