Премьер-лига (РПЛ). Новости

1 декабря 2010, 17:56

Макгиди и Ропотан дисквалифицированы на 3 игры, Тарасов - на 4

Филипп ПАПЕНКОВ
Корреспондент

В среду в Доме футбола состоялось очередное заседание Контрольно-дисциплинарного комитета РФС, на котором были определены сроки дисквалификации футболистов, получивших красные карточки в матчах заключительного, 30-го тура премьер-лиги.  За грубую игру футболист "Динамо" Адриан Ропотан и хавбек "Спартака" Эйден Макгиди, удаленные в дерби в Химках, дисквалифицированы на три матча. За удар соперника полузащитник "Локомотива" Дмитрий Тарасов по итогам домашнего поединка с "Рубином" дисквалифицирован на 4 матча. В заседании принял участие директор Департамента судейства и инспектирования РФС Сергей Зуев, сообщает официальный сайт РФС.

Источник: rfs.ru
37
  • zesico

    L_i_n_a_r 22:43 | 01 Декабря 2010 1.Грубо сыграл. 2.Препирался с арбитром. 3. Выбил мяч. Пожизненно ему!!!

    01.12.2010

  • L_i_n_a_r

    1. МакГиди не толкался, руки он по швам держал. 2. Мяч по скамейке Динамо не пинал, он его куда-то вверх пнул. Раскройте глаза. Ирландец поступил нехорошо, но всё это от многочисленных подленьких фолов, которые не замечал судья. Если бы, например, так удалился бы игрок нашей сборной, Вы, недоброжелателя Спартака, 100%-но бы с пеной у рта защищали бы этого "неуступчивого бойца" и "настоящего мужика". А так, всё просто: МакГиди - спартаковец, и как всегда большое количество страниц всякой литературы в обсуждении.

    01.12.2010

  • axelbertz

    Kapone знаешь, в чем отличие между игроком сб.россии Денисовым и залётным бритишем макГидей? первый играет за бомжатскую команду, а второй - в Великом Клубе Всея Руси(Слава России!) Спартаке Москва? наркоМанда давно уже на задворках, и трёп продажных СМИ не поднимут ее в глазах обывателей. и тем более - не поднимет гламурный пуделёк, ибо тренер из его ноль без палки, а Гвардьол (сильных местных воспитанников, то бишь) на всех не хватает. ЦСКА, Рубин, Зенит, возможно, даже Паровоз в ближайшем будущем, или Д-мо - вот на кого сейчас равняются, и вот кто действительно может претендовать на лавры)) Avtor тебя тышеперечисленное тоже касается. если ирландская психопатка не сдержалась после "весь матч провоцировали" то пусть рубает за Корк Сити. Там весь матч провоцируют, да по ногам лупят... гадкие британцы(((

    01.12.2010

  • Gimley

    Ю.Ю. 20:31 | 01 Декабря 2010 ...Сколько по совокупности? Насчет толканий - не он толкался, а его толкали, во всяком случае мне так показалось, куда ударил мячем не знаю, но вроде не на скамейку Динамо. Да и сами по себе фолы были очень уж разными. И про КДК, в прошлом ЧР в предпоследнем туре Акинфеев получил заслуженную желтую катрочку, ставшую для него четвертой, но за день до игры ему её анулировали, логичный вопрос - почему?

    01.12.2010

  • Ю.Ю.

    И все-таки, почему Макгиди 3 матча? Игровое нарушение, тянувшее на красную карточку было? Было. С динамовцами толкался? Толкался. Мячом в сторону скамейки Динамо ударил? Ударил. Сколько по совокупности?

    01.12.2010

  • zesico

    Avtor 20:02 | 01 Декабря 2010 Zes, фишки разуй. МакГиди провоцировали весь матч. А Сунувшийвдень не умеет проигрывать. Ага, а блондинказауглом не умеет выигрывать)))

    01.12.2010

  • Армилайт

    Тарасова наверное премируют за карточки!!!

    01.12.2010

  • mitsual

    Zes, фишки разуй. МакГиди провоцировали весь матч. А Сунувшийвдень не умеет проигрывать.

    01.12.2010

  • ivailo

    Ну кто ж его знает, почему не самая грубая команда чемпионата постоянно грубит... а тренер ее еще и ведет себя по хамски в свободное от грубости время

    01.12.2010

  • Kapone

    Lonli-Lokli 19:38 | 01 Декабря 2010Kapone ты наверное Евсеева и Кофтуна забыл;) Почему забыл? Даже и не думал. Ковтун и Евсеев - динамовская школа, вообще-то

    01.12.2010

  • zesico

    Ой, бедный,бедный МакКофе... Простите, Макгиди! Денисов, значит, выбил мяч и петушок Карпин с матом на него напрыгнул, А этот хАроший ногомячист сыграл грубо, после языком начал трепать, а потом и мяч хрен знает куда запулил... Нет, не справедливо это!!!

    01.12.2010

  • Lonli-Lokli

    Kapone ты наверное Евсеева и Кофтуна забыл;)

    01.12.2010

  • Kapone

    Anny-Zenit 19:33 | 01 Декабря 2010Вот откуда берутся такие показатели вообще?как решают за что и кому сколько дисквы давать? как с потолка!неужели сложно создать единый регламент? и со штрафами также...или так работать станет неинтересно? ------------------------------------------------- Вот и я о том же. И почему во всех этих дисвалификацих и наказаниях постоянно фигурирует далеко не самая грубая команда чемпионата?

    01.12.2010

  • Kapone

    Дело в том, что Динамо для меня всегда была самой жесткой и грубой командой. Динамики всегда играли подло и грубо. Мы еще не видели первый тайм, уверен, что и там были нарушения неспортивные. Когда тебя весь матч бьют, а судья молчит, то очень сложно смолчать.

    01.12.2010

  • Anny-Zenit

    Вот откуда берутся такие показатели вообще?как решают за что и кому сколько дисквы давать? как с потолка!неужели сложно создать единый регламент? и со штрафами также...или так работать станет неинтересно?

    01.12.2010

  • Kapone

    Lonli-Lokli 19:29 | 01 Декабря 2010Дык и Зидана спровоцировали;)А по делу почти убедил. ))) Так, чтобы еще сказать? )

    01.12.2010

  • Lonli-Lokli

    Дык и Зидана спровоцировали;)А по делу почти убедил.

    01.12.2010

  • Kapone

    Lonli-Lokli 19:19 | 01 Декабря 2010Да, фолы были разные, НО оба получили по красной за грубость, + Макгиди еще и не спортивно себя вел. Если он даже и не заслуживал красную, то его реакция после получения тянет на дисквалификацию. По прежнему считаю что Ропотану надо меньше давать дисквалификацию чем Макгиди. Именно из-за неспортивного поведения. Не согласен. Фол Ропотана был наигрубеший. Как он игрока не сломал - не понимаю. Он играл намеренно, подняв ногу. Грязный, подлый фол, прервавший очень перспективную атаку. А МакГиди просто довели игроки Динамо и судья-очкарик. Мак никого не ударял, только мяч выбил вверх и парой слов обмолвился по пути в раздевалку с кем-то из запасных, который ему гадость какую-то сказал. Заметь, все в ответ, спровоцировали человека.

    01.12.2010

  • Lonli-Lokli

    Kapone согласен

    01.12.2010

  • Lonli-Lokli

    Да, фолы были разные, НО оба получили по красной за грубость, + Макгиди еще и не спортивно себя вел. Если он даже и не заслуживал красную, то его реакция после получения тянет на дисквалификацию. По прежнему считаю что Ропотану надо меньше давать дисквалификацию чем Макгиди. Именно из-за неспортивного поведения.

    01.12.2010

  • Kapone

    Я вот понять не могу: а что, нельзя разработать общий регламент, где прописать: за фол с травмой соперника - 5-10 матчей, за ругань, пинание мячом и т.д. - 4 матча, за грубый намеренный фол - 3, за грубый ненамеренный фол - 2, за 2 желтые - 1. Чтобы все знали, что им грозит, а не сидели и гадали.

    01.12.2010

  • Kapone

    Gimley 19:08 | 01 Декабря 2010Россия в обозримом будущем Испанией не станет. А по поводу Ропотана и Макгиди: фолы разные, но оба неспортивны, но считаю что для Макгиди несколько преувеличена дисквалификация - грубости в его фоле не было В том-то и дело, что красная должна быть на желтую заменена, а не 3 матча дисквалификации. Вагнера нужно дисквалифицировать за прошлый матч, но ведь наша КДК способна в силу своего узколобия обсуждать только то, что дали. А как быть с тем, что не дали? Это видимо для них высшая математика, мат.ан.

    01.12.2010

  • Gimley

    Глеб Пархоменко 19:10 | 01 Декабря 2010 Да, и при этом лишь в самом конце удостоился желтой карточки, хотя по игре "наиграл" как минимум на красную... Один я думаю, что что-то тут нечисто?

    01.12.2010

  • Глеб

    Gimley ,Да и Пареху в матче с ЦСКА тот же Вагнер Лав всю игру по ногам охаживал(((

    01.12.2010

  • RUS3157

    Колобаев - сучок, ушёл на пенсию и решил поднасрать напоследок. А КДК действительно тугие на мозги. И вообще, последний тур же был, всех простить надо, хватит и одного матча с них.

    01.12.2010

  • Gimley

    Россия в обозримом будущем Испанией не станет. А по поводу Ропотана и Макгиди: фолы разные, но оба неспортивны, но считаю что для Макгиди несколько преувеличена дисквалификация - грубости в его фоле не было, в отличии от того же Парехи или Ропотана, и всю игру его провоцировали. Так что, надеюсь, опротестуют решение и скистят хотя бы до двух игр...

    01.12.2010

  • Kapone

    Я в шоке. То есть игроки, получившие карточки раньше, дисквалификации не получили, а те, кто в конце - выньте нате. И как быстро в отношении игроков Спартака решения принимаются - аж тошно. Что админ ресурс Зенита подстраховывается, дабы задел себе в начале чемпионата сделать? МакГиди и красной-то не заслуживал, а уж дисквалификации и подавно.

    01.12.2010

  • Nikа

    Ю.Ю. как почему? никто не смеет Карпина обижать)) он в России как святой! а тут Денисов ему пару ласковых сказал - у бедняжки аж стресс психологический случился... Да, позорище России играют в совсем другой форме)))

    01.12.2010

  • Lonli-Lokli

    Мне странно почему дали Ропотану и Макгиди одинаково. Первый когда въехал по ноге извинялся, а второй спорил, ругался и еще мяч на трибуны вынес.

    01.12.2010

  • TY87

    Во жесть) Рамоса в Испании на 1 игру дисквалифицировали, а Макгиди на 3.

    01.12.2010

  • Ю.Ю.

    Платов Андрей Почему одни общие фразы? Ждем развернутого и аргументированого ответа.

    01.12.2010

  • duha1

    Денисов -позорище России и на международной арене и во внутреннем чемпионате

    01.12.2010

  • Ю.Ю.

    Платов Андрей Пожизненно за ЧТО?

    01.12.2010

  • duha1

    Абсолютно согласен с предыдущими!!! Денисова за такой поступок вообще надо было дисквалифицировать пожизненно, а почему Тарасову 4 игры дали абсолютно непонятно.

    01.12.2010

  • сп@рт@к

    Колобаев-самый настоящий урод.Слава богу,что он закончил с судейством.

    01.12.2010

  • Asmiral2011

    КДК - настоящие ДЕБИЛЫ ! "Осуждают" игроков неадекватно провинностям: 4 игры - Денисову из "Зенита" и 4 игры - Дмитрию Тарасову из "Локомотива", одному - за эмоции, другому - за УДАР ! "Почувствуйте разницу"!!! Это что, честно!!!

    01.12.2010

  • Ю.Ю.

    За что Макгиди 3 игры? Интерсно почитать спартаковские комментарии.

    01.12.2010