Премьер-лига (РПЛ). Новости

10 декабря 2010, 22:28

Александр Дюков: "У Спаллетти есть личная мотивация – обыграть "Спартак"

Президент "Зенита" Александр Дюков на пресс-конференции, посвященной итогам чемпионского сезона-2010, подчеркнул, что команда будет предельно мотивирована во всех турнирах и в следующем году. Он также заметил, что у наставника питерцев Лучано Спаллетти будет и личная задача – победить "Спартак", информирует официальный сайт "Зенита".

– Тяжело ли команде будет найти мотивацию, ведь практически все трофеи в России уже выиграны?

– С амбициями и мотивацией у нас все в порядке. Мы хотим успешно выступать в еврокубках – в Лиге Европы и Лиге чемпионов. Что касается выступлений в российских турнирах, то "Зенит" никогда не побеждал в чемпионате в советской или российской истории два года подряд. Это достаточно серьезный вызов. Кубок России – также очень важный трофей. У "Зенита" богатая история, но мы голодны до трофеев. И будем бороться за победу во всех турнирах, в которых участвуем. У Спаллетти есть и личная мотивация – обыграть московский "Спартак". Уверен, что в его личном бизнес-плане такая победа будет одной из основных задач.

Полная версия пресс-конференции

Источник: fc-zenit.ru
84
  • artvita

    Ksandr "нас возил и Анжи" как-то не красиво звучит, два случайных гола - это не "возил"...

    11.12.2010

  • Булат.

    все или не чего

    11.12.2010

  • Марсупилами

    Дяденька Илшат да вы немножко страничку перепутали вам нужно специальную врачебную помощь на голову оказать хоккей в другой рубрике

    11.12.2010

  • DenisFCSM

    Илшат Сладких снов!!! за салават и болеем!!!

    11.12.2010

  • Марсупилами

    Ок нормально все

    11.12.2010

  • DenisFCSM

    ~SiriuS~ Вот и давай не уподобляться

    11.12.2010

  • Марсупилами

    нечего на личности переходить я его дебилой неназывал

    11.12.2010

  • DenisFCSM

    Так что, помандеть не скем обоим?

    11.12.2010

  • Марсупилами

    gero дибилу ты в зеркале смотри чудо природы

    11.12.2010

  • gero

    ~SiriuS~ вот пример настоящего дэбила аллелуя

    11.12.2010

  • DenisFCSM

    ~SiriuS~ Зачем так грубо? Дай им порадоваться.

    11.12.2010

  • Марсупилами

    VBS2009 убогий это ты и твой твой убогий клуб зинит да и цска с рубином придачу.В России только один реальный клуб это Спартак!!!!!Так что закройтесь выскочки и радуйтесь своему мигу счастья

    11.12.2010

  • DenisFCSM

    Не факт, кто кому сынок. Мне 31. А по твоим высказываниям, наверное, стоит еще сборную Греции прославить, как лучшую в Европе.

    11.12.2010

  • gero

    а ты все грезами онанируешь на 90 е года так спам тогда сам с обой боролся

    11.12.2010

  • gero

    четыре года два чемпионства , кубок , кубок уефа , суперкубок уефа , пропустил суперкубок россиии , я думаю нормально , ххватит кррутить файерыотдохни сынок , ты не в ира

    11.12.2010

  • DenisFCSM

    Тото и оно.

    11.12.2010

  • gero

    С 2007

    11.12.2010

  • DenisFCSM

    Интересно, Зеня возродится, с каких времен?

    11.12.2010

  • gero

    а што пояснять в восьмерке есть шанс зацепиться за ле , ты и сам все знаешь,либодебил кричащий на каждом углу см чемп , как он может быть чемпом ? при полном отсутствие игры , тренера и спонсора ? если ты в это веришь флаг тебе в руки я ждал очень долго когда зеня возродится

    11.12.2010

  • DenisFCSM

    gero Немного не понял тебя. Поясни, если не сложно.

    11.12.2010

  • gero

    да нет браток это вам работать и работать,что бы зенит и цска догнать , будете с карпом сосать в этом году боритесь за восьмерку

    11.12.2010

  • DenisFCSM

    И замолчали

    11.12.2010

  • DenisFCSM

    ЦСКА тоже уже в истории, а вот Зениту работать и работать

    11.12.2010

  • 7.777

    Я про тренера)))), пока

    11.12.2010

  • DenisFCSM

    Заметьте, удачно сыграть со Спартаком - мечта любого клуба в России.

    11.12.2010

  • Nikа

    TwoStars не, ну если цель - выигрыш по очным поединкам у Зенита - то пожалуйста))) мы тогда золото брать будем)) и никто не в обиде))

    11.12.2010

  • 7.777

    Поменяем, но только после вас)))))))

    11.12.2010

  • Nikа

    TwoStars ваша цель - стабилизировать состав, поменять немного психологию. и, чисто ИМХО, поменять тренера. Мне сильный Спартак в ЧР и Европе был бы весьма интересен - тем ценнее будут победы и острее само первенство! Поэтому я очень хочу, чтобы и Локо поднялось из руин, и Спартак начал играть стабильно, чтобы Динамо окрепло. а ЦСКА усилился. Потому что, по правде говоря с середины чемпионата смотреть наше первенство стало скучновато. не было интриги и адреналина. на нас тоже команды настраиваются сильно. просто если Зенит играет в свою силу, то это не помогает соперникам. Единственное, что им остается - лупить по ногам и др футбольные хитрости.

    11.12.2010

  • 7.777

    На вас здорово настроились Анжи и Терек - итог ты видел. Очень трудно. Но все матчи эти команды так играть не будут. Наша цель - снять с НАС прицел..

    11.12.2010

  • 7.777

    Ksandr 00:37 | 11 Декабря 2010 _______________________________________ У многих лозунг "победить Спартак и умереть" ещё в подсознании сидит и здорово нам мешает. Но твоё мнение верно пока.

    11.12.2010

  • Nikа

    TwoStars реально думаешь дело именно в этом? ошибаешься. соперники Спартака играют так, как вы им позволяете. сам наверняка понимаешь, что не во всех играх Спартак был настроен как надо. в этом ваша проблема. поэтому и многие считают Спартак - командой настроения. На ЦСКА и Зенит настрой есть, на Аланию и Сибирь нет. Пока, на данный момент, класса у Спартак нет (по сравнению с ЦСКА и Зенитом)

    11.12.2010

  • 7.777

    Ksandr 00:18 | 11 Декабря 2010 TwoStars человек старой закалки, когда для Зенита самый принципиальный матч был именно со Спартаком. Для молодых болельщиков сейчас принципиальны матчи с армейцами. _______________________________________________ Эх, поменьше бы принципиальности у всех в играх с нами........ Вот жизнь бы пошла!

    11.12.2010

  • Nikа

    TwoStars человек старой закалки, когда для Зенита самый принципиальный матч был именно со Спартаком. Для молодых болельщиков сейчас принципиальны матчи с армейцами. SM-Tver увы, но не в настрое дело было в матче с Анжи. физика и ничего больше. причем так мы провалили большую часть матчей в конце сезона. Хорошо, в конкретном матче вы были сильнее. Мы проиграли битву, но выиграли войну. а это в разы важнее. 50 000 на трибунах? это только в матче с ЦСКА. и лишь из-за Лужников у пары матчей в московских дерби у вас средня посещаемость за сезон высокая. но довольно отчетливо говорит следующий факт - минимальное количиство болельщиков на домашнем матче у Спартака - 12500, у Зенита - 18000. вот и думай

    11.12.2010

  • OLGREN

    Вот мотивация Лукойла и т-ща Федуна точно не понятна.Где концепция развития,какую команду они создают,какие цели преследуют,если так относятся к формированию состава и выбору тренера?

    11.12.2010

  • 7.777

    Классно: стать чемпионом и обыграть Спартак. Спаллетти с Дюком о нас лучшего мнения, чем вы. Но вы то специальнее специалисты.

    11.12.2010

  • SM-Tver

    Ksandr по поводу первого тайма. я могу вспомнить про 1 тайм с ЦСКА, с Челси 1 тайм в Лондоне, 2 тайм с Челси в Москве.только для чего? все знают чем игры закончились. а в первом тайме в той игре Зенит ничего выдающегося не показал.А вот мы ЦСКА просто катали. но в итоге заслуженно проиграли. Кстати об Анжи- вот на них вы точно не настроились. это очевидно. А на спартак? ни одного поражения в ЧР, принчипиальный соперник. 50 000 на трибунах. просто мы были сильнее. просто сильнее.

    11.12.2010

  • SM-Tver

    Ksandr по поводу первого тайма. я могу вспомнить про 1 тайм с ЦСКА, с Челси 1 тайм в Лондоне, 2 тайм с Челси в Москве.только для чего? все знают чем игры закончились. а в первом тайме в той игре Зенит ничего выдающегося не показал.А вот мы ЦСКА просто катали. но в итоге заслуженно проиграли. Кстати об Анжи- вот на них вы точно не настроились. это очевидно. А на спартак? ни одного поражения в ЧР, принчипиальный соперник. 50 000 на трибунах. просто мы были сильнее. просто сильнее.

    11.12.2010

  • Legendaren7

    TwoStars исторически дык сложилось

    11.12.2010

  • 7.777

    Александр Дюков: "У Спаллетти есть личная мотивация – обыграть "Спартак" - это прокол, боец, ибо согласно здешним постам Спартак с Зенитом несопоставим. Тогда почему такая личная ))мотивация???

    11.12.2010

  • Nikа

    Red-blue но ведь факт! )))

    11.12.2010

  • Legendaren7

    Ksandr ага))между собой)и матчей меньше;)

    11.12.2010

  • Nikа

    Red-blue а Зенит и ЦСКА из первой тройки - по 7)) OLGREN ну, тогда уж 10,5)) SM-Tver первый тайм пересмотри. и скажи свое впечатление. Да, во втором вы активизировались и перебегали. согласен. Но во вторых таймах осенью (после матчей сборной) нас возил и Анжи, да и все кому ни лень. Осенью у нас была функциональная яма. и если в первом круге и до середины второго мы сильно проводили концовку матча, то последние матчи ее просто проваливали. Ты думаешь это просто совпадение? хотя, в то же время я понимаю, что это уже не проблемы Спартака, а проблемы Зенита. Но о классе команды надо судить по всему чемпионату, а не по выборочным матчам.

    11.12.2010

  • SM-Tver

    все решит игра. будте здоровы!

    11.12.2010

  • Legendaren7

    SM-Tver и я и Ксанд и другие хотят сильного Спартака..но пока..пока нет..Лига это показала явным образом..

    11.12.2010

  • SM-Tver

    Red-blue лучше признай силу Спартака. Тем ценнее победы твоей команды нам нами.

    11.12.2010

  • SM-Tver

    OLGREN а может будет другой юбилей с цифрой 10 у Спартака.10=*

    10.12.2010

  • Legendaren7

    SM-Tver класс спартака низок,благо усилиться чутка успели.. Ksandr действительно..

    10.12.2010

  • Legendaren7

    из первой тройки из 18 очков спартак набрал 5..

    10.12.2010

  • SM-Tver

    Ksandr с тобой могу согласиться в некоторых моментах. вы больше забили, больше выиграли, это говорит за Вас естественно. Да мы были хуже в этом сезоне. Но. Не может команда сильно уступающая в классе именно По Игре Переиграть соперника.переиграть, а не волею случая победить. А мы это сделали и с мотивацией у Ваших игроков в этот проблем точно не было. Так что силу вашу признаю, но и класс свойе команды для меня очевиден.

    10.12.2010

  • OLGREN

    Ksandr,аргументировал всё по делу и добавить нечего.Спартак каждый год одно и то же,первый круг занимаются фигнёй,игры никакой,а на финише разводят руками,мол,нам не повезло,мы только форму набрали и т.д."Народная команда",в следующем году юбилей,10 лет без золота.

    10.12.2010

  • Nikа

    VBS2009 и тебе привет! возраст значения не имеет. главное голова на плечах. Red-blue не, ну ведь Челси возили в обоих матчах, Марсель победили в первой игре, а во второй как минимум на равных играли! а мы... слили Осеру и громим всех в ЛЕ. так что можно и сравнить)))

    10.12.2010

  • Legendaren7

    Ksandr Зенит со Спартаком даже сравнивать смешно..

    10.12.2010

  • SM-Tver

    Илшат прикольный ты человек. здесь можно безнаказанно говорить гадости людям-пользуйся.

    10.12.2010

  • SM-Tver

    в общем мы поняли друг друга!все меняется, никуда не деться.Сегодня Вы, завтра мы чемпионы. Но история дорога каждому из нас.

    10.12.2010

  • Nikа

    SM-Tver разница в классе есть. и она приличная. Жаль, что наш очный матч перенесли с лета, когда Зенит был на ходу и сметал все на своем пути, на осень, когда было видно, что игроки просто физически вымотались. тем не менее - победа заслуженная. никто этого и не отрицает. что касается класса. Класс команды особенно ярко проявляется в играх с аутсайдерами. когда настроится сложно, но взять 3 очка надо кровь из носа! а на лидера чемпионата настроится легко - мотивация запредельная. особенно, если у него длительная беспроигрышная серия. вы настроились - молодцы. Зениту от того поражения ни горячо ни холодно. Нам по сути надо было набрать 4 очка для завоевания золота. Зенит грамотно распределил силы на сезон и прошел его ровно. Это и есть класс.

    10.12.2010

  • SM-Tver

    Илшат смысл твоих выступлений?

    10.12.2010

  • славун

    МУЖИКИ ХОРОШ РУГАТЬСЯ - все мы выражаем свое мнение иногда оно противоречит другому в силу разных причин - ИЗВИНИТЕ ЕСЛИ КОГО ОБИДЕЛ - удачи вам и вашим близким !!!!!

    10.12.2010

  • SM-Tver

    VBS2009 нет, не считаю, что оно куплено. Но при желании можно писать всякую ерунду. Спартак же не покупал чемпионства в 90-е. тем не менее ты же сказал. что оно ничего не стоит.

    10.12.2010

  • SM-Tver

    Илшат а ты откуда вылез, из какого угла? что хотел сказать?

    10.12.2010

  • SM-Tver

    Ksandr я не сказал, что лично я не признаю чемпионства зенита, я говорил о том, что не вижу огромной разницы в классе между Спартаком и Зенитом, о чем и хотел сказать. Точнее я вообще не вижу разницы. Мы проигрываем чемпионство в играх с аланиями, крыльями и т.д.

    10.12.2010

  • славун

    все видели как интересно и красиво играт ЦСКА - зенит да чемпион - поздравляем - но осеру слил -без судейско поддержки - ау чемпион играет с нами в лиге европы - самый богатый клуб РОССИИ - ФАКТ - ОДНАКО

    10.12.2010

  • SM-Tver

    VBS2009 понимаешь разумный человек всегда найдет причину, по которой команда противник, выигравшая что-то не достойна звания победителя. Например Зенит сегодня, каждый из нас найдет не один пример особых условий для него, которые помогли выиграть ЧР. значит любое чемпионство с точки зрения морали и нравственности можно оспорить, найти грязное белье. Только смысла в этом нет. Есть факты.

    10.12.2010

  • славун

    Президент "Зенита" Александр Дюков - шурик вы были комсомольцем??? это не наш метод))) все знаю что это политпроект - однодневка - судьи за уши тянули - в след сезоне мы просто уделаем зенитушку - пусть даже судьи будут куплены им кранты - йопта

    10.12.2010

  • Nikа

    VBS2009 видишь, "победы всегда стоят одинаково" но в то же время красно-белые не хотят признавать Зенит чемпионом)) SM-Tver сколько радости от результатов личных встреч)) видишь, и у вас, оказывается задача на сезон выполнена - обыграли по сумме 2-х матчей Зенит! мо-лод-цы!))

    10.12.2010

  • славун

    lelikbolik13 умей проигрывать юноша - удачи тебе и всего хорошего -

    10.12.2010

  • SM-Tver

    славун lelikbolik13 посмотрите акие комментарии вы пишете и после этого говорите о неадекватности КБ-болел? может на себя посмотрите для начала?

    10.12.2010

  • SM-Tver

    VBS2009 победы всегда стоят одинаково, раз в сложное время смогли сделать команду победителя,то это заслуживает как минимум уважения. И выступления в европе в то время доказало силу команды.

    10.12.2010

  • славун

    lelikbolik13 ааа ущерб задел я тебя - раз так ответил - ееее - комнатный лев )))))- школяр учи историю

    10.12.2010

  • 7.777

    Мы вне общества Спартак, ибо не хотим платить членские взносы. А вы платИте!

    10.12.2010

  • славун

    я уважаемые товарищи про спортивное общество ЦСКА - У мяса только футбольный клуб - а где еще успехи - я не против боления хоть за пазтакор - это личный выбор каждого - но их поведение влияет на нашу с вами репутацию - и так далее - на трибунах с детьми не придешь - только мат и петарды ну куда это годиться

    10.12.2010

  • SM-Tver

    Обделался в Европе? а как назвать Ваше выступление? Или обыгрывать второсортные команды-это то о чем мечтает великий и могучий чемпион России 2010? молчал бы уж на тему Европы. А сопоставить команды по силе может только очная встреча. Чем они закончились в этом году все знают. Так что сине-бело-голубой язык засунь себе в одно место и молчи. А самое важное, что победа и ничья в чемпионате были по игре, а не благодаря везению. Когда Спартак научится играть с середняками-станет чемпионом. Надеюсь уже в следущем сезоне это и случится. А еще пожелаю Вашему презеденту сохранить итальянца и не на один сезон. Проблем с мотивацией в виде первой победы над Спартаком еще долго не будет.

    10.12.2010

  • цукарев

    VBS2009 согласен, только пример не самый верный: одно дело конец XIX века и конец XX века сравнивать, а другое сейчас, да прошел не малый срок, но не настолько))

    10.12.2010

  • 7.777

    VBS2009 23:18 | 10 Декабря 2010 Огорчу тебя: в 2001 тоже Спартак побеждал.

    10.12.2010

  • 7.777

    славун 23:11 | 10 Декабря 2010 МЯСО - это десять лет без побед - кто будет нормальный болеть за рабов - )))) ________________________________________________ За "десять лет без побед" было одно чемпионство (2001), один Кубок (2003), 4 вторых места (2005,6,7.9), с учётом старых заслуг вполне не хило для рабов, чтобы за них болеть. "Жилины" будут у всех. через это надо пройти.

    10.12.2010

  • славун

    lelikbolik13 упырь за базаром следи когда про ЦСКА говоришь - душара )))) приходи культуре научим - диванный гнус :)

    10.12.2010

  • цукарев

    славун видать ты не так давно за Зенит болеешь, раз десять лет без чемпионств для тебя нечто не нормальное

    10.12.2010

  • славун

    молодежь в россии уже ушлая - нах болеть за команду названную в честь - предвадителя восстания рабов - только упыри - уже даже молодые не пмя побед мясных - позор!!! только обещания - завтраки и так далее - а где результат??? в проходе ....

    10.12.2010

  • славун

    МЯСО - это десять лет без побед - кто будет нормальный болеть за рабов - )))) - правильно только недалекие люди - все их с жилиной видели - неадекваты - и они этим гордяться ))))

    10.12.2010

  • славун

    БОЛНУТЫ - ВСЕ УЖЕ ЗНАЮТ МЯСО НЕ СОПЕРНИК С БЛОНДИ - ВЫ ОБЫГРАЙТЕ ВЕЛИКИЙ ЦСКА - КОТОРЫЙ ВАМ НАНЕС ЕДИНСТВЕНОЕ ПОРАЖЕНИЕ ДОМА В ПИТЕРЕ И ЛИШИЛ ВАС ПИТЬ ЗАРАНЕЕ ЗАГОТОВЛЕННЫЙ ШАМПУСИК В РАЗДЕВАЛКЕ - ЗЕНИТ - ЗЕНИТ - ТОЛЬКО ЯЙЦАМИ ЗВЕНИТ - ЙОПТА - ЛУЧШАЯ ФИРМА РОССИИ - ЦСКА - ЦСКА ВСЕГДА БУДЕТ ПЕРВЫМ!!!!

    10.12.2010

  • 7.777

    VBS2009 22:54 | 10 Декабря 2010 А может быть, не "Зенит" лучший клуб страны ? В чем "мания величия" ?"Колосса из Питера, команды из разных миров" _____________________________________________ "команды из разных миров; Колосса из Питера" - ты чего съел! Ну посильнее составом, сыграннее, тренер опытнее - и всё. Кстати, Колосс оказался в итоге на глиняных ногах, так что поосторожнее с аллегориями.

    10.12.2010

  • 7.777

    VBS2009 22:48 | 10 Декабря 2010 ______________________________________________ Твой пост - это диагноз! Мания величия и паранойя в одном флаконе. Психушка.

    10.12.2010

  • Маразм Эт Нормально

    Пожизненно тренировать клуб болотных крыс! Обрёк себя на вечные муки, идиот.

    10.12.2010

  • 7.777

    Ха-ха-ха, со Спартаком серия и шиза в одном флаконе, однако.

    10.12.2010

  • Марсупилами

    Замучеется пыль глотать,прежде чем Спартак наш обыграть!!!!!

    10.12.2010