Премьер-лига (РПЛ). Новости

13 января 2011, 11:54

Болельщики "Амкара" собрали 42,5 тысячи рублей в поддержку своего клуба

Виталий Айрапетов
Корреспондент

За период с 1 по 12 января 2011 года на расчетный счет ФК "Амкар" от болельщиков поступили средства на общую сумму 42522 рубля, информирует официальный сайт клуба. Таким образом, поклонники пермяков пытаются помочь своей команде решить финансовые проблемы, из-за которых коллектив может отказаться от участия в премьер-лиге в предстоящем сезоне.

69
  • дигорон

    это доказывает что амкар никому не нужен!!!! снять его с чр!!!

    13.01.2011

  • Valeri

    Это только на завтрак Пеневу!

    13.01.2011

  • g1ml3r

    дворник, что ли?

    13.01.2011

  • martys

    А что? Мне вот 4 месяца надо работать, чтобы такие деньги заработать. Сколько могут люди, столько и жертвуют!

    13.01.2011

  • g1ml3r

    Пора в СЭ открывать раздел Юмор

    13.01.2011

  • NOT.FOR

    Жалких!

    13.01.2011

  • NOT.FOR

    Сборище алкашей!!!

    13.01.2011

  • Невский баклан

    Теперь от Амкара можно ожидать громкие приобретения из европейских грандов в зимнее трансферное окно!:)))

    13.01.2011

  • NOT.FOR

    Да уж! Я бы еще понял, если бы такую сумму собрали в какой-нибудь хацапетовке. Лучше бы не позорили свой клуб на всю страну. Перестал уважать Амкар!

    13.01.2011

  • trombon.1985

    Хью Грант, причём когда работаешь , как проклятый, когда вся страна отдыхает(новогодние каникулы), а потом в твой выходной какой-то шил заявляет такое...Конечно это его дело, но прежде чем критиковать других, посмотри на себя...ИМХО.

    13.01.2011

  • trombon.1985

    Иркутск, пусть. Его право. Мне лично по барабану кто как обо мне думает. Важно как обо мне думают мои родные и близкие, а остальные ШИЛы... меня их мнение мало интересует...Что я? Перестану справедливые посты(опять же по его словам) писать??? Только если у меня рук не будет))) Ладно побегу, парни...А то и делаю, что флудом занимаюсь))) До связи...)

    13.01.2011

  • Алексей Х

    Хью Грант 14:11 | 13 Января 2011 Имеете ввиду их (понятий) одновременное сосуществование? Не совсем согласен и с этим, если работа на компе, почему бы и не чиркануть?)))

    13.01.2011

  • Шилипух

    Я, конечно, не знаток транскрипций и расшифровок, но по-моему товарисч Шил имел ввиду невозможность совместного существования двух выделенных (капсом) им понятий. ИМХО.

    13.01.2011

  • Алексей Х

    Anatolich 14:03 | 13 Января 2011 Да ладно , ребят. Он тоже имеет возможность высказаться. Хоть тактично сказал. Может имеет смысл всем нам не обсуждать здесь ни одной новости? Сделаем ШИЛу приятное:))) Не-а, он скорее будет недовольно бухтеть, что все пьют вусмерть, что даже до компа доползти не могут, но не поверит, что работают.)))

    13.01.2011

  • 2005

    Это на прощальный подарок президенту клуба собирают, что ли, думают он мало хапнул еще бы ему надо денег собрать?) Идите лучше спросите куда краеввые деньги делись, а не деньги собирайте.)

    13.01.2011

  • trombon.1985

    Да ладно , ребят. Он тоже имеет возможность высказаться. Хоть тактично сказал. Может имеет смысл всем нам не обсуждать здесь ни одной новости? Сделаем ШИЛу приятное:)))

    13.01.2011

  • Ехреrt

    Шил, а может вы еще и какую-то определенную работу посоветуете? ну ту, которая как можно быстрее "поменяет меня в лучшую сторону"..

    13.01.2011

  • Jurke

    Anatolich я его тоже не понял, вроде без работы не сижу, ды и по существу всё ниже написанное объективная правда и реали нашей жизни!!!!!

    13.01.2011

  • Алексей Х

    Шил 13:42 | 13 Января 2011 А что Вы вкладываете в понятие "РАБОТА"?

    13.01.2011

  • Somenoice

    Все сейчас взяли лопату и работать..Ведь это великий Шил сказал))

    13.01.2011

  • trombon.1985

    Jurke, да уж..)

    13.01.2011

  • trombon.1985

    Шил, спасибо за критику, но мне не совсем понятно. В чём основа вашей критики, если по большому счёту(вашими словами) мы пишем всё справедливо??? В чём суть претензий??? Займись работой???Да я вроде работаю...В чём суть данного поста???

    13.01.2011

  • Шилипух

    "Anatolich 13:13 | 13 Января 2011 Jurke, я тут давече с одним твоим земляком на портале пересекался и мы пришли к обоюдному мнению, что имея такой завод, можно было бы давно построить наконец ДС( а в "Звездном" только массовое катание проводить) и команду можно было бы создать а-ля Магнитка..Но....Если бы , да кабы..." Уважаемый Anatolich! Высказываюсь, ибо наболело! О каких постройках ДС, развитии спорта, развитии страны вы говорите, если подавляющее большинство населения страны занимается абсолютно таким же безделием, т.е. ФЛУДОМ как и вы? В комментарии к каждой новости вы и аналогичные мыслители (бек, эксперт и т.д.) даете исчерпывающее филосовски-правильное мнение, которое и так всем понятно. Мой Вам совет, начните с себя, займитесь, наконец, РАБОТОЙ! И может быть тогда, хоть что-нибудь, но поменяется у нас в лучшую сторону. Всего доброго.

    13.01.2011

  • Jurke

    Anatolich Ну тут да))))) Зато у вас люди "добродушевные"))))))))))))))

    13.01.2011

  • trombon.1985

    Jurke, у нас с губернатором и мэром дела ещё хуже))) В Липецк приезжаешь, как в другое измерение! Всё что сделано в Тамбове, было сделано человеком, которого в тюрьму посадили(обвинив в педофелии))) Вот так!!! Зря он наизнанку выворачивался ради горожан. ))) Печально...

    13.01.2011

  • trombon.1985

    Иркутск, исчерпывающе))) Таким макаром ликвилировался и Локомотив(Нижний Новгород), Ротор, Уралан, ФК Москва, Сатурн и много кто ещё...Зато наша лига сильней Голландской, Португальской и вот-вот обгоним "вшивую" Французскую:))) Бугага)))

    13.01.2011

  • Jurke

    Anatolich ды при чём такая ситуация во многих наших городах, скорее города где всё хорошо эт исключение!!!!!!!

    13.01.2011

  • Jurke

    Стрельба по тарелочкам эт у м..ка Лисина, а у мэра дибила главное эт улицы в плитке в городе и фантаны)))))))))))))))) А на счёт звёздного ты прав на все 100 или детишкам отдать под фигурное катание!!!!!

    13.01.2011

  • Алексей Х

    Anatolich 13:02 | 13 Января 2011 Иркутск, это они спокойно смогут свернуть проэкт под названием "Амкар" и всё?! А кто же за них долги отдаст??? Пушкин?))) А люди всегда долги отдают? Также и в конторах, там ведь тоже люди работают. Есть контракты, по которым клуб перестал исполнять свои финансовые обязательства, пошли наверняка штрафы, пени, эффект снежного кома. Кредитор вправе подать на должника в суд, и его признают банкротом. Цель банкротства - составить реестр кредиторов (долгов), оценить имущество, при возможности, восстановить деятельность организации и произвести расчет с кредиторами. Но если имущества (активов) нет - все! Баста, карапузики. А если какое и есть - продают его далеко не по рыночным ценам. По окончании процедуры банкротства организация признается ликвидированной вместе с оставшимся долгом. Жаловаться после этого уже некому, даже Путин не поможет)))

    13.01.2011

  • trombon.1985

    Jurke, я тут давече с одним твоим земляком на портале пересекался и мы пришли к обоюдному мнению, что имея такой завод, можно было бы давно построить наконец ДС( а в "Звездном" только массовое катание проводить) и команду можно было бы создать а-ля Магнитка..Но....Если бы , да кабы...

    13.01.2011

  • trombon.1985

    Jurke, ну а сейчас вы опять с нами играете. Что в футбол, что в хоккей...Даже на ВХЛ денег не нашли...СВОЛОЧИ!!! В след. сезоне как? Ничего не слышно? Или сейчас у вас главная цель-стрельба по тарелочкам?:)

    13.01.2011

  • max000999

    оборжаться... я бы один 40к дал бы за свою команду... трагедия становится фарсом, не правда ли?

    13.01.2011

  • trombon.1985

    Лёш, как и 306(кажется) за дачу ложных...Тоже хрен что докажешь и срок не получишь))) Россия-гуманная страна))

    13.01.2011

  • qwe4

    Ха-ха-ха жадные пермские недоумки! они думают такой суммой спасти свой продажный клубец? )))))))))))))))))))))))

    13.01.2011

  • Jurke

    Anatolich тебе тоже привет из такой же жемчужены черноземья))))))))))))))))))) А хотя в 90-х у нас и хк Липецк был в супер лиге и волейбольная Магия была тоже была в супер лиге, но ... увы((((((((

    13.01.2011

  • trombon.1985

    Expert, ссылка справедливая. Такова реальность. С этим не поспоришь...

    13.01.2011

  • Алексей Х

    Илья, по хоккею так исторически с советских времен сложилось. У нас и ледового дворца-то не было и нет. С Ангарска достаточно много мастеров вышло - Кривокрасов например. А по твоему вопросу, как допустили, чтобы были такие долги. Есть такая статья - преднамеренное банкротство, но ОЧЕНЬ труднодоказуемая)))

    13.01.2011

  • trombon.1985

    Expert, ну по крайней мере администрация области должна была контролировать все(или почти все) движения команды. Амкар ведь не частный клуб. Неплохо так...Погуляли, наворовали и привет...

    13.01.2011

  • trombon.1985

    Иркутск, это они спокойно смогут свернуть проэкт под названием "Амкар" и всё?! А кто же за них долги отдаст??? Пушкин?)))

    13.01.2011

  • Ехреrt

    Anatolich, в смысле как допустило? губер что ли виноват, что команда тратит больше, чем зарабатывает? по идее должны расплатится...

    13.01.2011

  • Алексей Х

    Илья, а чем расплачиваться? Ведь наши клубы только тратят: на покупку игроков, на агентов, тренеров, сотрудников, коммунальные расходы и пр. А вот зарабатывать не умеют. Я немного по процедурам банкротства знаю, если кратко, то это законная форма ликвидации долгов. Сама процедура тоже требует затрат, конечно, но они несопоставимы с суммой долга. У футболеров и прочих работников клуба, кстати, призрачные шансы получить в случае такой процедуры свою зарплату.

    13.01.2011

  • Ovechkin8

    ну значит так нужна команда, наверно самые преданные фанны собрали денег, а все остальные зажали...

    13.01.2011

  • Vikk

    вы думаете в Перми заводов нет?) Есть и не один и не два...

    13.01.2011

  • trombon.1985

    Иркутск, в самом Иркутске команды нет, а в Ангарске есть...В чём причина?

    13.01.2011

  • trombon.1985

    Expert, я о другом. Как руководство области допустило , чтобы были такие долги??? Расплачиваться то будут или обанкротятся и всё? Простят долги? Я просто в этих финансовых махинациях не шибко разбираюсь... Jurke Я понимаю ты с Липецка? Тогда привет тебе, земляк...Был я у вас на кубковом матче со Спартаком. Просто потрясающая аура на стадионе. Люди разбираются в игре, умеют болеть и поддерживать свою команду, НО(!!) даже на пердив нет денег. ПАРАДОКС! Имея один из могущественных заводов в России, что хоккей, что футбол в Липецке(как и в целом в Черноземье) фактически мёртвый...

    13.01.2011

  • Алексей Х

    Илья, у нас после ухода поклонника футбола губернатора Тишанина, при котором Звезда сначала вернулась в пердив, а потом была там крепким середняком, пришли товарищи, которым глубоко фиолетово до игры ногами в мяч, и команду просто расформировали. Тишанин успел и стадион уютный построить на 5 000 мест с искусственным газоном. Через год создали "Радиан-Байкал" (группа компаний "Радиан" - основной спонсор), сейчас - во второй лиге. В прошлом сезоне долго шли первыми, но в конце пропустили Красноярск. Так что футбол есть. Хоккей есть не в Иркутске, а в Ангарске (40 км от нас), "Ермак" играет в ВХЛ. Само собой, есть ХСМ, раньше Сибскана, сейчас Байкал-Энергия.

    13.01.2011

  • Jurke

    Anatolich Ни говори!!!! Аж стыдно за всё черноземье, а не за свой город в частности!!! К нам когда локомотив или спартак приезжали у нас просто давка была за билетами и все поддерживали какой-то металлург, потому что кроме болельщиков и ещё некоторым людям из клуба, этот металлург никому не нужен!!!! Зато господин Лисин ... самый богатый человек России Матушки)))))))

    13.01.2011

  • qwe4

    Ха-ха-ха жадные пермские недоумки! они думают такой суммой спасти свой продажный клубец? ))))))))))))))))))))))))))

    13.01.2011

  • Ехреrt

    Anatolich уж побольше...пермяки при средней посещаемости 10,5 тысяч могли бы и побольше собрать...получается, что каждый, кто ходил на стадион отдал 4 рубля! вот как он ценит команду?

    13.01.2011

  • trombon.1985

    Иркутск, привет. У вас то как с футболом? Он у вас есть вообще или после "Звезды" закончилось всё? А хоккей?

    13.01.2011

  • Сунь Хэй

    весь российский футбол в плачевном состоянии на следующиий год ещё пару команд вылетит а там глядишь спартак динамо цска зенит

    13.01.2011

  • Алексей Х

    Штирлиц 12:17 | 13 Января 2011 Не только в Перми у людей с деньгами тАК плохо, а во всей России, за исключением разве что списка Форбс да политиканов. Для тех, кто пишет, что тысяча рублей - не деньги. Да я лучше детишкам конфет куплю. Поймите - профессиональный футбольный клуб - такая же организация, как ЧП Пупкин. Они должны научиться зарабатывать, а паразитирующая форма существования за счет бюджета, т.е. наших с вами налогов - ущербна, и рано или поздно клубы будут исчезать. Anatolich, привет. Такие новости - тоже спорт, хотя и смешан с социально-экономической ситуацией и где-то с политикой.

    13.01.2011

  • trombon.1985

    Expert, ну и сколько? 5-6 команд и усё... Пока областным начальникам наплевать на спорт, так и будет всегда. Убили в Перми Молот, убивают Амкар...Мне не горячо не холодно есть Амкар или нет, но проблемы в градоначальниках. У нас в Черноземье нет ни одного(!!!) клуба даже в пердиве!!! И климат вроде подходящий и болельщики пойдут на стадион при должном отношении руководителей области к команде, ан нет!!! Как и в хоккее. Им всем на всё наплевать!

    13.01.2011

  • TORO

    Да уж... ) Как оказалось, своя рубашка ближе к телу )... Кроме того, это говорит о том, что болелы не поверили организаторам акции, что собранные средства пойдут именно на поддержку клуба )...

    13.01.2011

  • Ехреrt

    Anatolich, думаю некоторые соберут...

    13.01.2011

  • trombon.1985

    Expert, ну а если собирать деньги для всех в команд в России. Сколько клубов соберут хотя бы такую сумму???

    13.01.2011

  • trombon.1985

    СергеичЪ, ну а смысл??? Ладно клуб...За болельщиков обидно. Будь мы из Перми, нам смешно не было бы...

    13.01.2011

  • Ехреrt

    Anatolich, это вывесили для размышления - действительно ли пермякам нужен Амкар....

    13.01.2011

  • nun

    Ну началось опять! Насколько я знаю, цель акции - не в количестве собранных денег, а в количестве человек перечисливших их на р/с клуба. Как говорится, кому сколько не жалко. Так что цифра в 45тыс. ровным счетом ни о чем не говорит!

    13.01.2011

  • trombon.1985

    Expert, ну начинать всегда не просто...)

    13.01.2011

  • Татошка

    это специально вывесили, чтобы над Пермью поржать.

    13.01.2011

  • Ехреrt

    0,00025 от долга собраны!

    13.01.2011

  • trombon.1985

    Смешно то смешно, но цель такой новости на портале??? Больше "спорта" на СЭ становится с каждым днём...

    13.01.2011

  • Остров-29

    Да, тысяча болельщиков по тысяче рублей - уже миллион был бы. Десять тысяч болельщиков по пять тысяч рублей - пятьдесят миллионов. Тогда можно было бы о чём-то говорить. А 42 000 рублей - это смешно.

    13.01.2011

  • Ехреrt

    осталось всего лишь 166 миллионов 957,5 тысячи...

    13.01.2011

  • Ivannnn

    ЗП САМОГО НИКАКОГО ФУТБОЛИСТА ИЗ АМКАРА В РАЗЫ БОЛЬШЕ!

    13.01.2011

  • NATNILK

    Ржунимагу! Глупые люди...

    13.01.2011

  • Алексей Х

    Осталось собрать жалкие 199 миллионов с небольшим)))

    13.01.2011

  • taraslaz

    Футболист "Амкара" на обед столько тратит;)

    13.01.2011