Премьер-лига (РПЛ). Новости

20 января 2011, 21:48

Олег Романцев: "Гуллит - для меня пока тренер-загадка"

Андрей Сизякин
Шеф-редактор digital проектов

Звонок корреспондента "СЭ" застал Романцева за рулем джипа, на котором он мчался в Останкино на традиционную церемонию вручения премии имени Владимира Высоцкого - "Своя колея". Олег Иванович был ее лауреатом 12 лет назад, в памятном 1999-м, когда сборная России под его руководством обыграла на "Стад де Франс" чемпионов мира французов, а "Спартак" в очередной раз завоевал золото.

В последнее время фамилия Романцева опять на слуху: на этой неделе, к примеру, его настойчиво сватали в "Терек". Но сам он карт почти не раскрывает, предпочитая оставаться в тени своего прошлого.

- Так почему все-таки вы не приняли предложение грозненского клуба? - я решил начать с вопроса, ответа на который так никто до сих пор и не получил.

- Старые болячки помешали. В свое время, будучи еще игроком, получил в одном из матчей сильный ушиб спины. Эта травма нет-нет да дает о себе знать. К сожалению, в последнее время она опять напомнила о себе.

Что же касается предложения грозненцев... "Терек" очень симпатичная команда, со своей игрой и большими амбициями. Тренеру такие всегда интересны.

- Как прокомментируете назначение Руда Гуллита?

- Игроком он был звездным. Помню, как в 80-е Гуллит в паре с Райкардом на поле творили чудеса. А вот какой он тренер, для меня, как, наверное, и для большинства других специалистов, - загадка. (Александр ЛЬВОВ)

Полностью интервью Романцева - в завтрашнем номере "СЭ"

61
  • lonesomeangel

    горлодер да нет я не про любовь к нему, я его сам не особо то люблю. уважать да. просто высказал свое мнение, а так кого любить кого нет личное дело каждого.

    21.01.2011

  • горлодер

    Mikael Konovalov Ну пусть живет до 100 лет и играет в футбол на здоровье.Но любить то его все не обязаны.

    21.01.2011

  • lonesomeangel

    горлодер а потом у нас в стране ругают за странные матчи ))) когда команда, которой не было ничего нужно не играла с заведомо более слабым соперником и так далее. вот отсюда на мой взгляд оно и идет.

    21.01.2011

  • lonesomeangel

    горлодер то есть человек который является профессионалом и отдает все силы в игре за сборную своей страны, пусть оно и ничего не значит вам не приятен??? мне это странно.

    21.01.2011

  • cskaugg

    РОМАНДЦЕВ СТАРЫЙ ПОЗОРНЫЙ АЛКАШ

    21.01.2011

  • горлодер

    Mikael Konovalov Вот он стал звездой а мне стал неприятен как человек.Ну не люблю я лягушатников а Белорусию и Украину люблю.Потому что там у меня родственники.И кстати мой брат который живет на Украине после того матча мне сказал-что эта ничья как серпом по одному месту и лучше им было проиграть чтобы Россия шла дальше.Но это так лирика ведь есть же FAIR PLAY.

    21.01.2011

  • lonesomeangel

    горлодер а шева как раз без деления на матчи которые можно сдать а можно нет и стал звездой мирового уровня.

    21.01.2011

  • lonesomeangel

    горлодер у спортсменов это насколько я знаю называется непрофессионализм. никогда бы не стал сдаваться даже если от этого вообще ничего не зависит. отсюда и менталитет и футболисты наши в таблице играют а не на поле.

    21.01.2011

  • горлодер

    Mikael Konovalov Если бы у России не было шансов.И от меня бы зависело кто поедет на чемпионат Франция или Украина.То я бы сдался.

    21.01.2011

  • lonesomeangel

    мейджер дык и я об уважении взаимном, а не месилове грязи.оно как то очень утомляет.противно. просто частенько ответной реакцией бывает))) по человечески жаль) но на мой взгляд это именно его вина. а уж обвинять форварда соперника что он бьет по воротам и потом говорить что не может его простить это как то на мой згляд странно )))

    21.01.2011

  • cskaugg

    что это АЛКАШ разговорился?

    21.01.2011

  • мейджер

    Mikael Konovalov а я не выгораживаю никого из тех,кто постить фигню.нужно просто наслаждаться ИГРОЙ а не поливать друг друга грязью.А то куда не зайди-наши ваших а потом ваши наших так кроют.Ну бред же.Уважение должно быть.А не мерилки... P.S.А Филя после Лужи сломался,жаль по человечески.

    21.01.2011

  • lokomovvv

    avkol поддерживаю.ни кому не мешало в 90-е скупить всех в лучших в свою команду,но факт в том,что это смог сделать Спартак и Романцев,и в эти же 90-е только Спартак рейтинг России завоевывал,другие команды только в европе позорились,так что кто помнит,тот знает правду,кто в эти годы в детский сад ходил,лучше от комментариев воздержитесь.и самое главное,болею за другую команду,не Спартак.но,в еврокубках болею за все российские команды,,в отличие от многих.

    21.01.2011

  • lonesomeangel

    горлодер а что он не должен был бить по воротам? или они вообще должны были сдаться? по моему вина фили а никак не шевы

    21.01.2011

  • kurban555

    ВНИМАНИЕ ВНИМАНИЕ!!! А Х Т У Н Г!! Канцлер германии ангела Меркель забила свой первый гол за милан...

    21.01.2011

  • lonesomeangel

    мейджер не раз видел одни и те же фамилии в каждой заметке по ветке цска и спартака которые поступают не лучше.

    20.01.2011

  • avkol

    Не болею за Спартак. Но стоит признать - в 90-ые он был уважаемой в Европе командой. И заслуга в этом - именно Романцева. Хвалёный ЦСКА к такому уважению только приближается, но не больше. Те, кто здесь говорит про "смешные титулы лихого десятилетия", в те годы, очевидно, ходили в детский сад и "умных" мыслей понабрались от себе подобных

    20.01.2011

  • lokomovvv

    горлодер полностью согласен с тобой и по Карпину и по навесу Шевченко,хотя его(Шевченко) как игрока уважаю,он всем все доказал и интервью всегда адекватные дает,хоть и действительно Звезда.

    20.01.2011

  • горлодер

    До сих пор тот навес Шевченко не могу простить.У Украины получилось ни себе ни людям.

    20.01.2011

  • lokomovvv

    Россия-Украина-1-1,полностью на совести Филимонова,ЧМ в Японии,да согласен трусливая тактика,но отборочные того Евро,когда Францию обыграли,начинал Бышовец,не помню точно,сколько поражений было,но проиграли даже Исландии,пришел Романцев и начали выигрывать,это что то говорит о нем как о тренере,игроки же остались те же...так что надо просто с Уважением относится к человеку,у каждого своя эпоха,а плохое можно найти в каждом.

    20.01.2011

  • горлодер

    Шурик Россия-Украина в 99-м это когда Филимонов себе закинул мяч.Это была просто трагедия.Кстати кто в Карпине как в игроке сомневается охота сказать что он был лучшем в сборной в том отборочном цикле.И если бы не Филя его мяч вывел бы нас в финальную часть.

    20.01.2011

  • lokomovvv

    Франция-Россия 2-3,лично для меня это много значит,есть этот матч в записи,когда совсем плохо,пересматриваю.Романцев-легенда,болею за другую команду,но у каждого своё время и в 90-х так сложилось,он был лучшим,что в Спартаке,что в сборной.если Адвокат,обыграет Испанию,на её поле,в важном матче он тоже войдет в историю,но пока это только мечта.....Уважайте людей,каждому своё время,Романцев был не последним игроком,а затем и лучшим тренером,и можно на эту тему много спорить,но реальность такова.а,сейчас просто время других людей...

    20.01.2011

  • eskander

    Какие же Вы ущербные, одноклеточные и бесхребетные существа!!!Существа - это Вам еще и комплимент к тому же!!! Написал чушь, облил человека грязью и сижу с улыбкой дауна перед монитором и балдею какой молодец...

    20.01.2011

  • cskaugg

    он пьяный интервью давал?)

    20.01.2011

  • горлодер

    мейджер Согласен.Я обычно стараюсь не связываться но тут зацепило.

    20.01.2011

  • eskander

    Автору статьи надо в разведке работать, по телефону понял, что Иваныч на джипе, а по его голосу видимо, что мчится!!!!!))))УГАР просто!!! мейджер +1 за мнение, согласен полностью)))) все они с Иванычем бухали и поэтому лучше знают!!!ты не спорь, они реально лучше нас все знают

    20.01.2011

  • мейджер

    горлодер не обращай внимание.тут пишут посты девочки,которые в дет.сад ходили,когда Олег Иванович ковал золото.У них просто тупо руки чешутся писать херню.В КАЖДОЙ заметки о Спартаке одни и теже ники.Просто у "людей" такая самореализация.Наговорить говна-им же за это ничего и никто не сделает.А в реале они ссыкухи!

    20.01.2011

  • cskaugg

    успокойтесь свиньи. романдзев - АЛКАШ , и это факт

    20.01.2011

  • Клим163

    шурик наверно не смешно,а завидно...

    20.01.2011

  • горлодер

    Люди вы просто завидуете вашим командам до нас девятикратных как до Китая раком.Вот когда догоните тогда будем на равных разговаривать.

    20.01.2011

  • ИДИ

    milik163 все что было - не отнять, а кто он сейчас такой? на лаврах почивает? вовремя от дел отошел? не нам судить!

    20.01.2011

  • Kolun

    сколько шавок сразу тяфкать прибежало

    20.01.2011

  • горлодер

    критик Кем куплены?Когда?У кого?Есть доказательства?

    20.01.2011

  • Клим163

    Шурик в 1996 под руководством Ярцева «Спартак» в 1996 году стал чемпионом России под руководством Ярцева

    20.01.2011

  • alfor

    О, у Стаканыча голос прорезался. Шёл бы рыбу ловить дальше лучше.

    20.01.2011

  • cskaugg

    да все эти титулы куплены,алкаш этот тут не при чем,его место под забором

    20.01.2011

  • cskaugg

    да все этитылу куплены,алкаш этот тут не при чем,его место под забором

    20.01.2011

  • горлодер

    milik163 бесполезно

    20.01.2011

  • Клим163

    все балаболы рты свои закройте!! имейте хоть чуточку уважения, ведь вы обсираете самого титулованного тренера в истории чемпионата России (8 чемпионских званий).

    20.01.2011

  • горлодер

    Дмитрий У каждого человека свои недостатки.Он если и пьет то на свои у тебя ведь не занимает.И вообще пьющий человек не значит плохой человек.

    20.01.2011

  • cskaugg

    горлодер раманцев- пропитый алкаш-взяточник

    20.01.2011

  • cskaugg

    старый алкаш вылез..

    20.01.2011

  • drakon78

    заткни хайло вафленое,гомосятина бомжовская

    20.01.2011

  • горлодер

    Дмитрий Романцев уважаемый человек.Веди себя достойно.

    20.01.2011

  • Chobo

    За рулём джипа пить нельзя...)))

    20.01.2011

  • ИДИ

    У каждого свои недостатки - кто-то, как Марадона, наркоман, кто-то алкаш. Но человек-то заслуженный... был...

    20.01.2011

  • TTTMayer

    всю водяру один хер не захерачит

    20.01.2011

  • cskaugg

    пьяный алкаш Румянцев? давно его не видно..совсем пился

    20.01.2011

  • cskaugg

    ИДИ Иваныч и есть дерьмо-старый алкаш

    20.01.2011

  • cskaugg

    Тимон а я хочу чтобы ты и твой папашка сдох))

    20.01.2011

  • ИДИ

    По-человечески жаль Иваныча - с такой высоты в дерьмо рухнуть... Хорошо хоть жив остался. В отличие от Нечаевой.

    20.01.2011

  • Клим163

    как посмотреть за какую команду человек болеет?

    20.01.2011

  • славун

    после операции реально бухает - а что делать кому сейчас легко

    20.01.2011

  • Печка

    еханый бабай-тут тема про грознИнцеф и гуллита,а они обсуждают сколько Олех Иванычь ыпил :D

    20.01.2011

  • Клим163

    славун 22:13 | 20 Января 2011 жаль романцева спиваеться мужик - оч жаль У тебя откуда такая информация? Ты что бухаешь с ним?

    20.01.2011

  • cskaugg

    тебя кто спрашивал алкаш, иди рыбу лови

    20.01.2011

  • Печка

    )))не выиграют-это сколько ж грабить то придется???

    20.01.2011

  • славун

    жаль романцева спиваеться мужик - оч жаль

    20.01.2011

  • горлодер

    Шурик если только на плейстейшн в фифу 2011.

    20.01.2011

  • Печка

    загадка-невесть откудова взявшиеся финансы у *грознИнцОв*!наверное работали непокладая рук...отсюдова и гуЛлит...ай да кадырооф!

    20.01.2011

  • горлодер

    Приятно видеть и слышать Олега Ивановича.

    20.01.2011