Премьер-лига (РПЛ). Новости

21 января 2011, 16:29

"Кельн" не отпустит Подольски в "Зенит"

Президент "Кельна" Вольфганг Оверат заявил, что его клуб не собирается продавать в "Зенит" нападающего Лукаса Подольски. Вчера в немецкой прессе появилась информация о том, что чемпионы России предложили за игрока сборной Германии 15 миллионов евро.

"Это не первое серьезное предложение по Подольски, - приводит Bild слова Оверата. - Четыре или пять недель назад у него уже был похожий вариант. Тогда он мне рассказал об этом и заверил, что никуда не собирается. Лукас – лицо нашего клуба. Поэтому мы его и вернули в "Кельн". И наша задача состоит в том, чтобы надолго удержать его в команде. Для этого нам нужно уйти со дна турнирной таблицы. Такой игрок, как Лукас, не захочет постоянно бороться за выживание. Если нам удастся выйти на новый уровень, то не сомневаюсь, что он останется у нас навсегда. Он не просто хорошо чувствует себя в команде, а всем сердцем предан городу и клубу".

76
  • Irinin

    stas rujinskiy Простите пожалуйста, а остальные команды как живут? И откуда вы знаете, что "дядечкам газпромовским" "Зенит" скоро надоест? Заткнись и иди в свой свинарник.

    22.01.2011

  • axelbertz

    если Польди искренен в заявлениях, то парню действительно огромный респект. верность цветам родного клуба сейчас не у многих в крови. злопыхателям типа вЭ-вЭ - дышите глубже, девочки, нервные клетки не восстанавливаются. сраптак жирует на нефтяные деньги, кроме того в свое время , смею напрмнить, он отказался от покровительства Газпрома. паровоз - частная лавочка? не смешите, я за"ба*ся оплачивать постоянно растущие тарифы электричек. д-мо курирует лично степашин, дай б*г ему здоровья, белоголубых лишним рубликом не обидит. красно-синий Гиннер естественно честно заработал толику малую и вкладывает ее в подъем россфутбола - я только за! и только бомжики несчастную россию ставят неудобной позой? фу, какие они все таки недочеловеки... ((((

    22.01.2011

  • cska82

    спрашивается, откуда у бомжей такие бабки на подольского, если они никого не продали???? и это при том, что их руководство постоянно заявляет, что зенит типа сам бабки зарабатывает и чуть ли не самоокупаемый клуб?????!!!??? откуда тогда такие бабки??? вопрос ритарический.... конечно из газпрома....а это говорит о том, что клуб конкретно живет за счет госкорпорации, но ничего...дядечкам газпромовским со временем дорогая игрушечка надоест и зенитик на свое любимое пятое место вернется!!!

    22.01.2011

  • Irinin

    BB Не хочешь - не плати, только сиди тогда без газа. Деньги же и идут на его добычу. И откуда такая информация про налоги?

    22.01.2011

  • schuft

    BB ты про месторождение емал слышол что-нибуть, дамаю нет, по КС думаю тоже не вкурсе.

    22.01.2011

  • JL72

    опять холливар) Бедненькие вы наши) последние ваши денежки на подольски тратят)) Ай яй яй. Если честно хотел бы увидеть Подольски у нас в чемпе, а уж в какой команде все равно, хоть в Тереке)) Думаю Зенит с ним не прогадает.

    22.01.2011

  • Irinin

    BB "Газпром" ведь вкладывает деньги не только в бюджет "Зенита". Тратит огромные суммы на добычу газа для вас (причём это опасно для жизни), оплачивает налоги (ещё надо спросить тех, кто эти деньги с налогов прикарманивает) и т. д. На команду выделяется далеко не основная часть бюджета. И скажи, за что уважают "Реал"? Не за спортивные же достижения.

    22.01.2011

  • Irinin

    К новости про "Зенит" московские болельщики оставили больше комментариев, чем "зенитовские". Это ещё раз подчёркивает безумную зависть первых ко вторым. Ненавистники "Зенита"! Ну если имеете информацию о "договорняках", то поделитесь ей со всеми! Иначе ваши комментарии по поводу ""Газпром" всё купил" - просто сотрясение воздуха. А по поводу дорогих покупок - посмотрите на "Реал". У Флорентино Переса много долгов в банках, но он покупал игроков у всех главных соперников на ненормальные суммы. Тем не менее, "Реал" везде уважают (при том что они за последние годы выиграли только чемпионат Испании). У "Газпрома" долгов нет, но его все ненавидят. Просто из-за того, что он спонсирует "Зенит". В общем, надеюсь, ваша зависть пройдёт.

    22.01.2011

  • lcore

    Булат Халиков ТЫ КРЕТИН

    22.01.2011

  • mayorsgb

    У Подольски в контракте отступные за досрочный разрыв контракта 5 млн евро. Так что все это несерьезно, что Оверат мычит. Баварцы выдали прописанное в бумагах Зениту за Тимощука и... адью Нева, привет Октоберфест. Так что если Зениту Лукас действительно интересен, то заплатят сколько требуется и вся недолга.

    22.01.2011

  • Irinin

    Думаю, Подольски просто набивают цену.

    22.01.2011

  • schuft

    Булат Халиков и тебе имбицылу тоже отвечу, газпром на продаже газа за рубеж делает на 3 порядка больше, чем продажа у нас, или ты хочешь как в саудовской аравии меть % с продаж?. Кто работать при таком варианте будет, думаю что не ты.

    21.01.2011

  • schuft

    Роисся_вперде слышь троль, ты хотя бы региональную верхушку газпрома видел?

    21.01.2011

  • Zaur05

    Терек хочет купить Дрогбу

    21.01.2011

  • Zeleboba

    "Зенит" последние несколько лет находится в совершенно иной весовой категории,(я имею ввиду финансово-административные возможности этого клуба) чем все остальные российские ФК,он выглядит примерно как братья Кличко в весовой категории до 70кг.При этом "Зенит", в отличие от братьев-боксёров,умудряется время от времени огребать, что не может не радовать большую часть россиян, которые в обязательном порядке и практически поголовно оплачивают регулярно индексируемые счета корпорации "Газпром". БРАВО "ИНТЕР"!!!

    21.01.2011

  • Bekas

    Подольски столько не стоит.

    21.01.2011

  • SportsMan

    Мэсси, Польди, Рональди... Балотелли в Зенит! Сразу за ум разум возьмёйццо! ))))

    21.01.2011

  • Irinin

    Можно говорить и писать что угодно, но то, что "Зенит" - чемпион, причём заслуженный, это факт.

    21.01.2011

  • 7910389

    ахахахахаха, ну-ну а Клозе наверное в ЦСКА передёт! утки)))))

    21.01.2011

  • Роисся_вперде

    С вероятностью, близкой к 100 процентам, предположу, что Эдуард Лебедев - сотрудник пресс-службы или службы по связям с общественностью "Зенита". Потому так грамотно и официозно дискутирует. Ну да бог бы с ним. Говоря "Миллер" я не совсем, наверно, был прав. "Миллер" - образ собирательный, это вся макушка "Газпрома". Макушка малопривлекательная. Действительно без согласия совета директоров Миллер не может потратиться. Но это формально. Все они такие же пресыщенные деньгами ребята, и амбиции их как раз где-то там и лежат. Там - это где супер-клуб, победы в еврокубках и тщеславное бахвальство перед такими же корешами-толстосумами. Только и всего. На вопрос Миллера "Как, ребята, вы смотрите на то, что я "Зениту" Поди куплю?" будет один ответ: "Лёша, о чём базар??? Бери, не сомневайся. К Месси пора прицениваться, а эту мелочёвку бери смело!" Вариации в оригинале возможны, но, скорее всего, не цензурны.

    21.01.2011

  • Ramilich

    Азербайджанский "Интер" разгромил "Зенит" со счётом 5:0 - Ха!Ха!Ха!)))) Забьём сра..чем Зенит,за этот позор!)

    21.01.2011

  • квадратный метр

    oldman1965 Гиртс Карлсонс, если быть точным- нападающий сборной Латвии.

    21.01.2011

  • Nashorn

    я тебе объясняю,что заправок лукойла больше-я же не поеду заправляться через пробки,тратя свое время,когда поблизости две заправки лукойла и пара "рога и копыта"!а цены там выше,вот тебе и монополия на рынке.

    21.01.2011

  • oldman1965

    ....Интеру из города Баку,может ну его ,такой Кубок Содружества

    21.01.2011

  • oldman1965

    Зенит уступил Интеру 0-5,вы будете смеяться но 3 гола забил Карлсон,хотя и буквой с в конце:))))))

    21.01.2011

  • Рудольф_Шнапс

    princeandrew Всё правильно. Больше того, вместо игроков ЦСКА играют переодетые футболисты Челси. Потому что Абрамович.

    21.01.2011

  • МистерТолк

    Газпром купит всех)))

    21.01.2011

  • DUKIS

    Nashorn Но ведь есть шел и другие, выбор всё равно есть, тебя же не загоняют на лукой с дулом у виска. А такой разброс цен говорит как раз о полной отсутствии монополии.

    21.01.2011

  • Сандер

    Вообще какая разница кто сколько платит?В советские времена в ЦСКА вообще народ призывали,это тоже справедливо было?Хватит ныть!

    21.01.2011

  • DUKIS

    princeandrew Пусь так, не будет связей с челси, возможно селекция станет хуже,но я почти уверен что так как бомжики кони транжирить не станут. А зенит своей ценовой политико дискредитирует весь рынок российского футбола.

    21.01.2011

  • Nashorn

    я не знаю,что там у вас в первопристольной,а у нас в провинции,лукойла больше,чем остальных и цены иногда отличаются в рубль,а то и два!умножь их на полный бак,на два...десять!Чувствуешь разницу??

    21.01.2011

  • princeandrew

    DUKIS ничего,просто тут люди удивляются почему ЦСКА мало платит,а Зенит много за новичков,что какая хорошая у них селекц.служба,а просто это связи с Челси

    21.01.2011

  • DUKIS

    princeandrew Даже если это и так, то что с того? Это бизнес и наличие связей в нём приветствуется. Абромович же не платит за него.

    21.01.2011

  • DUKIS

    Nashorn О какой монополии может идти речь если разнообразных АЗС на улицах Москвы более десятка и если уж совсем не мелочиться,то цена на бензин примерна везде одинаковая.

    21.01.2011

  • princeandrew

    помнится что в одной известной передаче на питерском телевидени,говоря об удачных трансфера ЦСКА,вспоминали что ЦСКА пользуется скаутской наработкой ЧЕЛСИ,просто в Челси дааных игроков не берут,но для ЦСКА такой инфой деля-ся,т.к Гинер и Абрамович друзья!

    21.01.2011

  • DUKIS

    Vlad Полностью согласен и хотел бы добавить, что уводя этих футболистов за них платят непомерно высокие цены и ставят незаслуженные зарплаты.

    21.01.2011

  • Loko Loko

    Если он по-настоящему предан команде то он будет играть за нее независимо от того где она находится

    21.01.2011

  • Nashorn

    как это не имеет?мясные завыли свою стандартную песню,я им четко ответил,что их лукойл,это,по сути тот же монополист-с его ценами,а так же охватом заправок.Я уж не говорю,о том,что цена дороже,чем на импортной заправке.

    21.01.2011

  • DUKIS

    Nashorn Причём сдесь цена на бензин, я на ВР заправляюсь, там ещё дороже и что. У тебя есть выбор, хочешь шел, хочешь газпром, а если совсем эктрима захотелось, то кокой-нибудь брянскпром залей, к данной теме зто отношение не имеет.

    21.01.2011

  • Vlad111

    Андрей Платошкин по-моему ЦСКА и за большие деньги покупал игроков, но отличе от Зенита то не в этом - у ЦСКА гениальная селекция - покупает команда никому не известного легионера и через пару тройку лет он становится лидером команды и обращает на себя внимание грандов, выступает за национальные сборные. Пример тому Олич, Хонда, Жо, Дуду, Красич, и тд не говоря уже о наших игроках которым ЦСКА помог раскрыться, к примеру Семак и Жирков. Нынешний же Зенит в основном выкупает уже известных состоявшихся игроков и ладно бы суперзвезд из Европы привозил, так ведь уводят у прямых конкурентов по таблице. Это неприятно. ЗЫ: Не критикую Зеню, удачи ему, просто констатирую факт

    21.01.2011

  • Nashorn

    мянсые,а вы то че расхрюкались?у вас на лукойле цена 95-ого бензина 27.45! Это дороже,чем на Shell!!! Вам нужно спрятаться под бензоколонку и с такими ценами сидеть там вечно!

    21.01.2011

  • oldman1965

    Господи!Да неужели свершилось?!! Эдуард Лебедев!Если бы Вы,уважаемый,только могли представить степень моего удивления и восхищения Вашим ходом мысли и БЕЗУПРЕЧНЫМ русским языком!!!Могу Вас авторитетно заверить-давненько ничего подобного не читал. Не оставляйте нас,Эдуард Лебедев! И еще-питерская интеллигенция существует,так то ,друзья мои.

    21.01.2011

  • Сандер

    Kendzu За 5 миллионов они его обязаны отпустить ,если Кельн вылетит из бундеслиги.Так бы его давно уже купил кто-нибудь.и хватит уже ныть по поводу чужих денег.По-крайней мере у нас в городе всегда стадион битком и еще сотни тысяч горожан у экранов,мы достойны иметь такую команду.В отличии от многих в нашей стране!

    21.01.2011

  • DUKIS

    Эдуард Лебедев А что ты хотел от него услушать, что он прилюдно газпром (правительство) ругать будет))))))))

    21.01.2011

  • Dzus_ZK

    Уважаемый Андрей Платошкин. Значит вы уважаете опыт ЦСКА. Отлично. Я надеюсь вы не оспариваете тот факт, что тон всей (в том числе и трансферной политики) в ЦСКА задаёт Гинер. А если ещё точнее - он её определяет? Отсюда следует что Гинеру (как успешному реализатору разумного управления) вы можете доверять - как компетентному эксперту. Так? Тогда извольте и з интервью Гинера газете Спорт Экспресс: ВОПРОС: ЦСКА - частный клуб, а в России есть клубы госкорпораций. Это все-таки разные весовые категории. ОТВЕТ: Всем понятно, что такая госкорпорация, как "Газпром", состоятельна, но в "Зените" - а я часто общаюсь с Александром Дюковым - люди думают прежде всего о том, как вывести футбол на самоокупаемость. Как ни странно для нашего человека, который ругается и на "Газпром", и на богатые железные дороги, никто не позволит ни там, ни там много тратить из бюджета. Более того, если люди многого добились в основном бизнесе, то они и в футболе будут стремиться если не к извлечению прибыли, то хотя бы к самоокупаемости. вот ссылка на всё интервью http://football.sport-express.net/reviews/9990/ что скажете?

    21.01.2011

  • Medved02

    Kendzu 5 млн не может быть

    21.01.2011

  • Vencedor88

    15 млн за него конечно маловато.. Его можно и за 25 купить, думаю, Зенит не пожалеет.

    21.01.2011

  • Kendzu

    Прям сегодня на этом же сайте была информация, что у Польди в котракте Minimum Fee Release Clause прописан (ну сумма, за которую его обязаны отпустить) - 5 миллионов. Кому верить?

    21.01.2011

  • platon_911

    Эдуард Лебедев, ну почему сразу бог?)) Я очень отрицательно отношусь к трансферной политике Зенита (Миллера). Деньги непомерные выбрасываются. Теперь вот Зенит спонсирует европу. Раньше наши команды обирал. Скажет этот президент 25 миллионов евро и Миллер отдаст. А какой-нибудь клуб из Европы купил бы его за вдвое меньшую сумму. И только не надо говорить, что к нам в Россию никто не едит, и нам приходится платить больше. Удается же ЦСКА покупать очень приличных игроков, но при этом планку 10 миллионов они не разу не перешли. Вот это грамотная трансферная политика. Эдуард, кстати я не болельщик ЦСКА. А по поводу образования, ну это Вы не в тему. Я думаю что с этим все в порядке. Я же не говорю про ваш возраст))) Удачи Вам в покупке Подольски.

    21.01.2011

  • ocean100

    бомжатня его купит,миллионов за 50,у команды государственных вороваек деньги не считает же никто,полгода там потухнет и начнёт плакать как данни что соскучился по дому и настоящему футболу)))

    21.01.2011

  • Dzus_ZK

    Уважаемый Андрей Платошкин. Не могли бы вы так же пояснить от куда у вас информация о том что "Зенит" это временное явление и "халява" во вот закончится? Обладаете инсайдерской информацией? Или это ваше глубокое, так сказать "идейное" убеждение? Не могли бы ознакомить публику? И вообще какую ИДЕЮ (именно с большой буквы) несёт ваш пост, кроме "долой зажратых/богатых/успешных"? Что вы предлогаете? К чему призываете? В чём видите альтернативы?

    21.01.2011

  • Medved02

    Андрей Платошкин Представь у Факела какого-нибудь или Костромы некоторой тоже были-бы деньги и они купили бы несколько классных игроков -------------------------------------------------- Ну а в чем дело?Пусть зарабатывают бабосы и вперед покупать классных игроков и брать международные кубки!!!!

    21.01.2011

  • цска2005

    да по любому продадут цену набивают

    21.01.2011

  • Dzus_ZK

    Уважаемый Андрей Платошкин. На каком основании вы сделали заключение о том, что "... тратить их так, как тратит он глупо. Это даже преступление."? Вы специалист? Экономист, финансист, спортивный менеджер? Быть может вы проводили серьёзный анализ фин. дейтельности ФК Зенит или ООО Газпром? Аудит? Анализ эффективности фин. вложений? Почему то мне кажется, что нет. Если же да - заранее извиняюсь. Но не могли бы вы тогда познакомить нас хотя бы с общими положениями ваших исследований?

    21.01.2011

  • Dzus_ZK

    Уважаемый Андрей Платошкин. Вы уж простите, но чушь здесь несете вы. Что по вашему значит "у Миллера денег немерено"? Он по вашему бог? Который не считаясь ни с одним мнением тратит деньги корпорации в любых количествах по собственному только желанию? Если так, то вы человек либо не образованный, либо фанатик по типу "долой богатых". Простите но третьего не вижу.

    21.01.2011

  • dmbuka

    "Лукас – лицо нашего клуба" Учитывая, что Эмблема Кёльна - козел, то в этой статье судя по всему Вольфганг Оверат оскорбляет своего футболиста))))

    21.01.2011

  • Сандер

    kod Восьмибитный,заканчивай людей оскорблять!

    21.01.2011

  • kod

    Messi_001 судя по нику ты о себе очень высокого мнения......

    21.01.2011

  • Somenoice

    Какой смысл игроку быть в такой команде?

    21.01.2011

  • kod

    молорик лукас, нах......тебе вонючий бомжатник

    21.01.2011

  • platon_911

    Да, забыл. Хотя достижения Зенита и ЦСКА в Европе очень уважаю. Это действительно БРАВО!!!

    21.01.2011

  • platon_911

    Андрей, ты хоть мне и тезка, но пишешь ерунду. По поводу швыряния денег. Это для нас, простых людей, они могут кончиться, а у него (Миллера) их просто немеренно. Но тратить их так, как тратит он глупо. Это даже преступление. Это временное явление (Зенит), рано или поздно халява кончится! И желательно побыстрее. Нечего деньги проссывать. А по поводу благодарности Зениту и ЦСКА еще глупее. Я никогда так считать не буду. И большинство болельщиков тоже. Представь у Факела какого-нибудь или Костромы некоторой тоже были-бы деньги и они купили бы несколько классных игроков. Так что им все бы в ноги кланялись?? Ты лично??? Думаю что нет. Ссал бы ты на этот факел и прочих. Так что одумайся))

    21.01.2011

  • SanchoRock

    Навсегда...Звучит!

    21.01.2011

  • Моня

    m7a7ks 16:51 | 21 Января 2011 Согласен полностью. Это от завести, не стоит обращать внимание. Собака лает - ветер дует! Пускай наслаждаются матчами конца 90х! А Миллер далеко не дурак. Если бы он швырял деньги направо и налево, то их бы и не было вовсе. Так что, если будет необходимость купить Подольски, то его купят!!! И кстати благодаря только Зениту и ЦСКА мы сейчас имеем счастье рассуждать о возможности покупки ТАКИХ футболистов!!!

    21.01.2011

  • Роисся_вперде

    печально всё это как-то... На Миллера смотрят в Европе как на идиота. Знают, что он дурак и из него можно не то чтобы выжать, а двумя пальцами вытянуть из кармана любые деньги. Стоит держать только перед глазами цацку и говорить: "Не дам, моё!" И этому дурачку не важна цена... У него этих миллионов - как у дурака фантиков...

    21.01.2011

  • alien_tomsk

    это 100% намёк, что 15 лимонов мало.. им нужна большая куча игроков чтобы вылазить со дна таблицы, а для этого надо продать Подольски подороже

    21.01.2011

  • m7a7ks

    газаев-пес. этот бомжатник,эта конина,эти вонючие команды,как ты говоришь,выиграли для России 2 кубка уефа и 1 суперкубок европы,а твой великий шпортаг что выиграл?все лучшее в прошлом!гори в АДУ шпортаг мАсква:-)

    21.01.2011

  • Leksiy

    Это я президенту Кельна

    21.01.2011

  • Leksiy

    Спрашивал Зенит Ваше мнение. Ага счаз. Купит и без Вашего согласия, а Вам останется нюхать кеды.

    21.01.2011

  • and123

    Может это намек, что 15 мало ))))))

    21.01.2011

  • neckst

    не всех можно купить

    21.01.2011

  • realwhite

    пусть переходит! это будет еще один отличный пиар-ход для российского футбола! года через 2-3 все поедут к нам

    21.01.2011

  • Валерий12345

    газаев-пес,не капси школьник...

    21.01.2011

  • ex78

    ДА КТО ВЭТОТ БОМЖАТНИК ПОЙДЕТ?В ЭТУ ОТСТОЙНУЮ КОМАНДУ

    21.01.2011

  • Валерий12345

    17:00 Подольски перешёл в Терек...)))

    21.01.2011

  • GhostDog

    Не ВЕРЮ! скоро будет нашим!)))

    21.01.2011