Премьер-лига (РПЛ). Новости

24 января 2011, 12:39

Болельщики "Сатурна" обратились к игрокам клуба

Дмитрий АФОНИН
Корреспондент

Поклонники "Сатурна" обратились к футболистам команды, поблагодарив их за то, что они сражались до конца и не уронили честь клуба. "СЭ" не выносит оценок, а только приводит поступивший в редакцию текст обращения болельщиков:

"Дорогие наши "инопланетяне"!

Пришло время расставаться. Чиновники сделали свое грязное дело, они добились того, к чему стремились в последнее время, - ликвидировали футбольный клуб "Сатурн".

Мы не смогли сберечь наш клуб, за который вы сражались до конца. Сражались, несмотря на невыполнение чиновниками контрактных обязательств, несмотря на то, что усилиями последних на трибунах становилось все меньше болельщиков. Вы достойно выполнили свой долг, вы сохранили высокий статус команды и ее честь. "Сатурн" уходит из элиты отечественного футбола непобежденным.

Зато теперь мы знаем, кто свою честь уронил. Это губернатор Московской области и его свита, которые сейчас пытаются возложить на вас ответственность за финансовый кризис клуба, ссылаясь на высокие суммы контрактов. Но мы-то знаем, кто в действительности в этом виноват и кто сумел "погреть руки" на выделяемых из бюджета средствах и необеспеченных кредитах. Нет совести у тех людей, которые избавляются от долгов ликвидацией клуба и тем самым поливают грязью честное имя "Сатурна". Пусть ими занимаются компетентные органы, хотя и в это уже мало верится.

Пытаясь спасти от уничтожения наш родной клуб, нашу любимую команду, мы сделали все, что было в наших силах. Мы устраивали сборы, писали письма во все инстанции, обращались в РФС, к депутатам, в правительство страны и даже к президенту России. Мы не просили у них денег, мы просили только одного - пресечь действия подмосковных чиновников, использовавших "Сатурн" как кормушку и уничтожающих его исключительно с целью сокрытия своих должностных преступлений.

Однако в нашем российском государстве ни у кого не нашлось достаточно доброй воли, чтобы поставить на место "героического" генерал-губернатора и вывести на чистую воду всю эту шайку, а "Сатурну" дать возможность для дальнейшего развития.

Мы искренне благодарим вас, всех тех, кто гордо носил эмблему "Сатурна", с кем мы были единой семьей, кто доставлял нам столько разных эмоций, кто до конца верил в спасение клуба!

Мы желаем вам успешного продолжения карьеры в лучших футбольных клубах, спортивного здоровья и финансового благополучия!

Вы останетесь навсегда в наших сердцах и нашей памяти!

Прощайте, друзья!"

55
  • lanchakov83

    delavar80 понятно что чинуши подмосковные на эти деньги (долги клуба) ничего путнего для жителей подмосковья не сделали, что печально. Но и печально и другое, что зажравшиеся Карявые с Нахуешевыми получают огромные бюджетные деньги и думая в клубе откатывают руководству. Странно видеть условие о премиальный за выход на поле и ничьи. думаю игроки половину прописанных денег получали , а половину пилили в клубе с кем эти контракты подписывали. Ни чуть не жаль игроков, болельшиков, работников клуба. За 10 лет существования такого "проекта" как Сатурн в трубу выкинуто не один миллиард рублей. В топку бюджетные клубы и Сатурн!

    24.01.2011

  • dаlаvar80

    Сам Такой,прав. Тут как ни крути,про какой клуб не говори,не будь даже всех игроков,ЛЮДИ денег бы не увидели.ни дети,ни учителя,на врачи... никто.Их бы точно присвоили.

    24.01.2011

  • Булат.

    Да

    24.01.2011

  • SVA

    Спасибо клубу за то, что были...письмо лаконичное, по делу, справедливое...не отнять, ни добавить...всё по чести, по правде, по справедливости...Родина должна знать своих "героев"

    24.01.2011

  • Lanuda

    Действительно, нужен аудит целевого расходывания выделенных средств. Да только фискальные органы работают по команде, а кто ж на губернатора команду даст?

    24.01.2011

  • killer911

    Молодцы, что написали (и опубликовали).

    24.01.2011

  • michel_perm

    Спасибо "Сатурну" за честный футбол! Предлагаю матчи 1 тура начать с минуты молчания. Болельщикам "Сатурна" искренне сочувствую, и желаю возрождения большого футбола в Подмосковье. P.S. Приезжайте в гости в Пермь, здесь Вам всегда рады.

    24.01.2011

  • mrvaz

    Молодчики кто написал,Челны с Вами!!!

    24.01.2011

  • Сам такой

    Игроки-то конечно не виноваты. НУ что они, будут отказываться от зарплаты, дескать совесть не позволяет брать так много из бюджета? Все игроки платят налоги, думаю многие занимаются благотворительностью. Вопрос к руководителям, почему они платили такие зарплаты, не соизмеримые с бюджетом клуба? Почему, вместо того чтобы продать ведущих высокооплачиваемых игроков в межсезонье, предпочли просто перестать выплачивать зарплату и копить долги. Почему не начали решать финансовые вопросы и поиски спонсоров по ходу чемпионата? Может надеялись завоевать медали, войти в зону УЕФА? А так у нас как всегда: страдают футболисты, болельщики - кто угодно - а с чиновника все как с гуся вода

    24.01.2011

  • Сам такой

    Иркутск, это все конечно верно про народные деньги, и т.д., и т.п. Но все-таки наши законы не допускают путем всенародного референдума решать, как расходовать бюджетные деньги. Для этого народ выбирает себе правительство. На больницы и детские сады есть своя статья расходов, на развитие футбола - своя. Наивно полагать, что в следующем году те деньги, которые должны были заплатить игрокам Сатурна пойдут на строительство детского сада. Как не крути, футбол все-таки нужен. Рубить с плеча неправильно. Как тут уже многие говорили, сейчас чуть ли не все клубы имеют финансирование из бюджета. Взять и запретить одним махом - во что тут же наш футбол превратится? Или нужно в приказном порядке заставить олигархов взять шефство над клубами? Должно быть постепенное движение. Вот РФС сейчас говорит о повышении коммерческой привлекательности футбола - посмотрим что из этого выйдет. Может какую-то помощь оказать частным инвесторам, которые хотят вложиться в футбол. Например налоговые льготы для частных футбольных клубов на несколько лет. Недополученные налоги компенсируются тем, что не придется на эти же клубы тратиться из бюджета. Там где не получится уйти от бюджетных вливаний - разработать программу постепенного их сокращения. И главное контролировать расход этих денег, эффективность вложений. Про систему госзакупок столько уже переговорено. Почему-то никак не получается эффективно контролировать. Ни у кого не вызывает сомнения, что погонный метр, пардон, туалетной бумаги для госучреждения может обходиться дороже изысканной ткани. А если я на таможне например постараюсь ЗАНИЗИТЬ стоимость товара - в лучшем случае мне укажут на мою ошибку, а то и вовсе посадят.

    24.01.2011

  • Zi-dan

    Суперское письмо - особенно концовка! вот-вот.. пускай если такие профессионалы, то и играют в лучших футбольных клубах мира... Тока че то я не слышал чтобы Реал или Барселон писали от счастья по поводу того, что Каряка и компания стали свободными агентами и их теперь можно не покупать а за зарплату пригласить)))) пойдут себе играть в Ростов, в Нальчик, да в клубы первого дивизиона... Ну может молодняк приберут еще московские клубы. Все - положено начало для того чтобы в ПЛ было не 16, а 14 команд...

    24.01.2011

  • alex565

    Хорошее письмо правильное. Где там хваленая Прокуратуры с ее надзором? Надо бы проверочку организовать использования бюджетных средств в ФК САТУРН

    24.01.2011

  • Gordon

    Globus60, Вы в целом правы, но путаете тёплое с мягким. Во-первых, Вы залезали в душу к каждому игроку, чтобы уразуметь, что для него главное? Нет. Во-вторых, проблемы не с тем, кто как деньги тратит. А с тем, кто как МОЖЕТ их тратить. Профессиональные клубы ВООБЩЕ не должны на государственные деньги содержаться. В ПРИНЦИПЕ.

    24.01.2011

  • Gordon

    Самое печальное, что, как обычно, никто ни за что не ответит.

    24.01.2011

  • Saneksarato64

    да ещё если уж клуб финансируется из бюджета.. сделайте бюджеты открытые...а не как в сатурне долгов набрали, а кто отдавать то будет ?

    24.01.2011

  • Saneksarato64

    Globus60 14:11 | 24 Января 2011 польностью согласен.... я уже писал на другой ветке свою мысль... мне будет интереснее смотреть на свой родной клуб из родного города, в котором играло бы процентов 80 своих воспитанников, чтобы на стадионе был праздник,шоу, чтоб с детьми, с женой можно прийти. так пусть они тогда хоть во 2 лиге, хоть в любительской играют.

    24.01.2011

  • Saneksarato64

    Валера 14:10 | 24 Января 2011 вот вот и я про это !!! )))

    24.01.2011

  • piemesi

    Спасибо СЭ, что обупликовал это письмо!

    24.01.2011

  • Globus60

    bek0715 Я согласен,что забота о нуждающихся - задача государства!Я о другом!В нормальном обществе человек,имеющий в тысячи раз большие доходы,чем среднестатистический гражданин,создаёт фонды,занимается каким-либо делом,направленным на снятие социальной напряжённости!Поэтому и отношение к богатым в цивилизованном обществе абсолютно адекватное! А тут люди вспоминают о нас,болельщиках,только когда возникают какие-то проблемы:деньги не заплатили,тренер заставляет по-настоящему пахать на тренировках,изверг!А я весь такой хороший,пожалейте меня!Не спорю,есть и положительные примеры благотворительности!Но большинство думают только о себе!Вначале сумма контракта,а затем - подумаю о выходе на поле!Надоел взгляд свысока футболистов,которые слово "молоко" через пишут!Надо быть адекватным!И оставаться человеком!Но наша система такова - умеет человек через раз бить по мячу,то он суперзвезда!Мы её должны на наши налоги содержать,холить,лелеять,как мечту!Хватит!Лучше пусть останутся восемь клубов,но см адекватными запросами и нормальной финансовой политикой!

    24.01.2011

  • Silence

    o5-25 Потому что у Газпрома больше денег, чем у Московской области, или вопрос был только для провокации? Тогда не читайте ответ.

    24.01.2011

  • Silence

    Saneksaratov64 Вроде в СЭ даже писали по этому поводу :) Просто я не уверен, сам не читал. А так да, все бюджетные, вот их и надо закрывать.. Будет супер лига из 4ех команд :)))

    24.01.2011

  • o5-25

    Почему Зенит жирует на деньги налогоплательщиков, а Сатурн - разогнали?

    24.01.2011

  • kinyaka

    Вроде только Спартак и ЦСКА частные... Ну и в первой лиге Жемчужина и Краснодар...

    24.01.2011

  • Saneksarato64

    Валера 14:04 | 24 Января 2011 )) я не знаю.... наверное никто не знает )))) я думаю, что процентов 95 клубов имеют финансирование из бюджета.

    24.01.2011

  • Silence

    Saneksaratov64 Спартак и ЦСКА?

    24.01.2011

  • Saneksarato64

    люди кто знает какие у нас клубы полностью частные, ну т.е. не финансируются из бюджета ???

    24.01.2011

  • kinyaka

    Постоянно читаю коментарии, но после этой статейки наконец решил зарегестрироваться... Что бы не кто не говорил, но в большинстве своем мы много не знаем... Но если после всего этого именно болельщики высказывают благодарность ВСЕМ РАБОТНИКАМ САТУРНА и игрокам в частности, то наверное это говорит, что они этого заслужили...

    24.01.2011

  • чимуренга

    Согласен с bek0715 и Иркутск! А т.н. инопланетные болелы по сути сожалеют , что им прекратили дотировать из бюджета зрелище на свежем воздухе. Самый простой выход -пусть переключаются на ловлю рыбы удочкой . Выход посложнее - узким коллективом болел скинуться на содержание любимых атлетов (типа,Каряк) , а не навязывать свои игрушки всем налогоплательщикам.

    24.01.2011

  • Silence

    Кстати, может кто просвятит, что это значит: "Сражались, несмотря на невыполнение чиновниками контрактных обязательств, несмотря на то, что усилиями последних на трибунах становилось все меньше болельщиков." Чиновники стояли и не пускали болельщиков на трибуны?

    24.01.2011

  • Silence

    Иркутск Так все это понятно. Но игроки-то тут при чем? Они честно подписали контракт, отработали, значит деньги теперь их. Они-то тоже платят налог. Они-то не виноваты, вот и говорю, что не стоит их деньги высчитывать. Тут надо правление "уличать". А так по клубу я уже тоже сказал - наконец-то их расформировали, надо было изначально спонсоров искать, а не на Громова молиться. bek0715 Ну, по сути, и я об этом.

    24.01.2011

  • Globus60

    bek0715 Согласен на все 100%!Только у нас в стране могут найтись люди,которые требуют оставить существовать дармоедов!При этом "господа нахушевы" ещё и плакаться будут,и общественное мнение привлекать!Да плевать наши футболисты хотели на всех болельщиков!Им бы своё,"кровью заработанное" вырвать!Вот тут и пенсионер,и многодетный отец сгодится!А кто-нибудь из этих "ногопинальщиков" хотя бы раз пожертвовал деньги на благотворительность?Оплатил операцию нуждающемуся?

    24.01.2011

  • Алексей Х

    Валера 13:40 | 24 Января 2011 Дорогой Валера! Одно большое НО. Деньги бюджета - это НЕ чужие деньги для налогоплательщика, а в том числе и его собственные. И тот же шахтер, учитель, врач и т.д., отстегивая НДФЛ, вправе считать эти деньги. Как и считать, куда их лучше и эффективнее поправить. На строительство больницы, детского сада или спортшколы, или год Каряку с Нахушевым покормить.

    24.01.2011

  • andminakov

    При чем тут зарплата игроков??? Это отдельная песня почему футболисты, хоккеисты, теннисисты и прочие столько бабла получают... Дело в том что "Сатурн" "жрал" бюджетные деньги???? А как ЧМ 2018 будет проходить?? За счет Абрамовича? Тоже за БЮДЖЕТНЫЕ деньги. И космические корабли - ТОЖЕ БЮДЖЕТНЫЕ деньги. Надо только с умомо их тратить а не ТЫРИТЬ!!! Вы думаете у пенсионеров в области больше теперь благ будет???? НЕ ВЕРЮ!!! Скорее новые особняки на Рублевке увидите....

    24.01.2011

  • Silence

    Иркутск Почти согласен, но мне кажется, не стоит считать чужие деньги. Грубо говоря, кто на что учился за то и борется. Шахтер за свою зарплату, футболист за свою, кто виноват, что в мире не фиксированная заработная плата ВСЕМ :)

    24.01.2011

  • Loko Loko

    bek0715 Совершенно верно мыслишь,не могу не согласится.Какая страна такие и люди

    24.01.2011

  • Silence

    bek0715 Дурные, еще какие.. Вот только все это пережитки прошлого, когда все запрещали и пытались запрещать. Одна маленькая надежда есть, на новое поколение (хех, мне 23, так что я про свое поколение говорю), которое сможет выбраться из "грязи". Однако, часто, читая тут комментарии недорослей всяких, становится страшно и понятно, что все остается по старому, ибо раньше хоть умный народ рос, а теперь.... А по Сатурну - жаль, но пора, еще бы кучку клубов так же вывести, а то деньги жрут бюджетные, а толку ноль. Разве что в этом году Сатурн не слил последний матч бездарно, а боролся. А Химки по прошлому году вообще не понятно зачем в лиге числились. Объединились бы две Подмосковные команды в прошлом году, сейчас бы нытья меньше было - так что, как говорится, "за что боролись..."

    24.01.2011

  • Алексей Х

    bek0715 13:32 | 24 Января 2011 Это точно. Я уже много писал на эту тему, в стране, где пенсы, а их треть населения, живут в нищете, бесплатных лекарств для инвалидов часто нет и т.д., находятся какие-то "активисты", защищающие Нахушева с его з/п в 28 миллионов в год. Он бы шахтера спросил, сколько тому в забое жизней провести надо, чтобы столько ЗАРАБОТАТЬ. А уж потом бы в прессе слезы лил, что полгода зарплату не получал. Страна непуганых идиотов, извиняюсь за резкость.

    24.01.2011

  • andminakov

    Правительство Московской области - НАСКВОЗЬ КОРРУПЦИОННОЕ ВЕДОМСТВО бездарных чиновников. Конечно, лучше списать и клуб и долги, чем заниматься им честно и трудолюбиво. Это бабло можно поднять в других проектах без геммороя.

    24.01.2011

  • Altai-Dance

    Ладно уже считать чужие деньги) Сами бы тоже уже добивались зарплаты до копейки))) А Сатурн хорошая была команда, пусть временами скучноватая, но самобытная)) И не один клуб у нас не застрахован от такой же участи)))

    24.01.2011

  • cap068

    объединенный Сатурн-Химки, скорее был бы жив

    24.01.2011

  • Алексей Х

    bek0715 13:22 | 24 Января 2011 Ты про кого так жестко?)))

    24.01.2011

  • Алексей Х

    artvita 13:13 | 24 Января 2011 "не приятно" - правильные слова. В данном случае - не смертельна потеря Нахушевым 14 миллионов, учитывая, что столько же он уже получил за первые полгода))) Абсурд в том, что их контракты как профессиональных футболистов оплачивались из бюджета области. Про невыполнение обязательств - есть суд, пусть обращаются. Только если будет банкротство, вряд ли они вернут свое. Ведь имущества у клуба нет)))

    24.01.2011

  • 350

    Громов нормальный мужик! Болельщики бредят

    24.01.2011

  • Ю.Ю.

    Иркутск Да это все понятно, и выводы твои правильны. Но я в этом письме увидел в первую очередь человеческую боль. Наши любимые команды для нас не игрушки (в отличии от некоторых хозяев клубов). И расставание с Сатурном (ТАКИМ ОБРАЗОМ), для болел занятие более, чем печальное.

    24.01.2011

  • artvita

    Иркутск делоне в количестве зарплаты, а в невыполнении обязательств, недоедание здесь непричем. Любому человеку которого кидают будет это не приятно, особенно если на полгода...

    24.01.2011

  • Алексей Х

    Ю.Ю. 13:01 | 24 Января 2011 Максим (Рыбинск) Какой суд? Ты о чем?-- Наверно, человек имеет ввиду, что в письме фигурирует слово "виноват". Действительно, в соответствии с законодательством никого нельзя назвать виновным в совершении преступления вплоть до вступившего в законную силу приговора суда. Болельщики не правы еще и в том, что считают ликвидацию юридического лица (ФК Сатурн) "поливанием грязью". Это - сложная и затратная процедура, предусмотренная нашими законами. В бизнесе банкротством охотно пользуются, чтобы действительно "уйти" от долгов. Но это вопрос скорее к нашим законодателям, а не к руководству клуба. Футболеры конечно, встряли со своими миллионами, и мне непонятно, откуда Палата по разрешению споров возьмет 300 миллионов рублей на выплату долгов по зарплате игрокам.

    24.01.2011

  • 31101978a

    Всё правильно, всё по делу. Ещё бы пару десятков таких бюджетных вампиров лопнуло бы и норм.

    24.01.2011

  • koroban

    лучше призвали игроков отказаться от пртензий к клубу, глядишь все еще бы и наладилось. Хотя врядли, Громов видимо после снятия лужка решил что пора заметать следы

    24.01.2011

  • Интересная Личность

    вот зачем только громкие слова о непобеждённости - о самом тухлом клубе ПЛ

    24.01.2011

  • Ю.Ю.

    Максим (Рыбинск) Какой суд? Ты о чем?

    24.01.2011

  • alenichev

    Никто не может признан виновным до решения суда

    24.01.2011

  • Алексей Х

    "Сражались, несмотря на невыполнение чиновниками контрактных обязательств" Я плачу горькими слезами. Каряка с Кински и Ко недоедали, видимо))) А Громов слил Сатурн, потому что на покой ему политический пора, вот и все.

    24.01.2011

  • vili

    Грустно

    24.01.2011

  • dаlаvar80

    как же это все неприятно черт возьми( вот она-Россия.(

    24.01.2011

  • ШУРКА

    Мне очень жаль по человечески болел Сатурна они этого не заслуживают

    24.01.2011