Премьер-лига (РПЛ). Новости

25 января 2011, 12:40

"Краснодар" - в премьер-лиге

Виталий Айрапетов
Корреспондент

На сегодняшнем внеочередном заседании общего собрания РФПЛ из лиги был исключен "Сатурн". Место подмосковного клуба займет "Краснодар". При этом "Амкар", как уже сообщал "СЭ", продолжит выступление в элитном дивизионе. (Артем АГАПОВ, Дмитрий АФОНИН)

127
  • ТеNь

    асмус андрей почему бред?! У нас тут наФК "КамАЗ" окончательно перестали ходить после того фортеля во втором тайме! А вы про бред!!! - это реальность!

    25.01.2011

  • ayax74

    ТеNь 15:03 | 25 Января 2011 При этом, ФК "КамАЗ" 2 года назад реально претендавал на выход в РПЛ, нужно было всего лишь выиграть последний матч чемпионата Первого девизиона...после первого тайма было 5-0 в пользу челнинцев)))) матч проиграли...во втором тайме мяч перестал держаться, более 1 точной передачи получалось только у защитников с вратарем, но на третьей нападающие противника диким пресингом все таки вынуждали ошибиться и перехватывали...ФК "КамАЗ" во втором тайме, только по моему по своим воротам не бил... Что Вы за бред пишете.

    25.01.2011

  • Striker77

    Итак, "славная" история одного ФыКа: Год 2007. Любительская лига. Зона "ЮФО" - не участвовал. Год 2007. Кубок России среди любительских коллективов. Зона "ЮФО-СКФО" - 3-е место (из 4-х !!!) -> выход во Второй дивизион Год 2008. Второй дивизион. Зона "Юг" - 3-е место (из 18-ти) -> выход в Первый дивизион. Год 2009. Первый дивизион. 10-е место (из 20-ти). Год 2010. Первый дивизион. 5-е место (из 20-ти) -> выход в Премьер-Лигу.

    25.01.2011

  • Frolov

    Zi-dan 15:12, У меня постоянно возникают такие же вопросы. Если клубы отказывается переходить в более высокий дивизион, то получается смысла в их существовании нет. А клубы еще и финансируются из госбюджета. Во второй лиге есть Владимирское Торпедо, которое уже много лет отказывается играть в первом, либо напрямую, либо сливая матчи в конце чемпионата. Думаю, подобного рода клубам должно быть полностью прекращено государственное финансирование. Если нет задач, то получается играют просто так ради развлечения. А раз играют просто так, то пусть и играют за просто так. В Европе (не бедные Австрия, Швейцария, Бельгия) многие клубы в низших дивизионах, а иногда и не в низших имеют полулюбительский статус, у нас же на бюджете сидят молодые здоровые футболисты, играющие ради интереса и получающие огромные деньги за это.

    25.01.2011

  • ArmanD

    Я видел!!!!!!!! Фантастическую базу ,,Краснодар"-а!!! И сеть футбольных школ. и Те деньги, которые туда вложены!!! А ,,Камаз" и ,,НН"-ну простите, это что -то какое-то диилетанство. Вот пусть они обьединяются, и помогают собственному (региональному) клубу, которые питаются из одного бюджета!! Плюс строится собственный стадион у Клуба. короче, хозяин хочет профессионально заняться этим БИЗНЕСОМ, так как ФУТБОЛ, это еще и серьезный, и ответственный БИЗНЕС, а не только дворовые команды!! Что значит ,,Камаз", который играет в футбол, и не хочет победить, ч тоб поднятья в верхнюю лигу?? Да это ДЕБИЛИЗМ какой-то. Лучшего примера для оформления понятия ДЕБИЛИЗМ, чтоб преподавали не то ч то в школах, а в детских садах не придумать!! Зайдите ярослав штарев на сайт ФК Краснодар, и вс е ивидете своими глазами!!! И не надо, я за то, ч тобы все комады были хотя бы в ПЛ профессиональными и частными!!!! а то надоело это отмывание денег...

    25.01.2011

  • savvin11

    ярослав штарев Я НЕ понимаю причем тут база? у САТУРНА ТОЖЕ ХОРОШАЯ БАЗА НУ И ЧТО???? ТЫ БЫ БАЗУ В ОСНОВЕ ВЫПУСТИЛ БЫ ИЛИ НА ЗАМЕНУ!!!!! У СЕВИЛИИ БАЗА ХУЖЕ ИЗ ВСЕХ КОМАНД РПЛ НУ И ЧТО!!! ОНИ КУБКИ ВЫГРАВАЮТ А НАШИ ШОУ-БИЗНЕСОМ ЗАНИМАЮТСЯ!!!!!!!!!!!

    25.01.2011

  • IШорр Кан

    А кто видел фантастическую базу Краснодара?а НН или Камаза?только за счет этого Краснодар должен играть в ПЛ.

    25.01.2011

  • ТеNь

    Фрукт точно) Владелец ФК "Спартак" частное лицо, просто так получилось, что это же лицо владеет Лукойлом)

    25.01.2011

  • ТеNь

    falken83 знаешь - эта новость игра на публику, я живу в Челнах и тут совсем другой разговор по поводу ПЛ и ФК "КамАЗ"! Он несколько лет уже заявляет, что ОАО "КамАЗ" не потянет Премьер Лигу!

    25.01.2011

  • burberry123

    Спартак принадлежит не Лукойлу, а Л.А.Федуну Лукойл - Генеральный спонсор Спартак около $ 8 млн. в год от Лукойла получает.

    25.01.2011

  • Zi-dan

    treqqq Да согласен абсолютно. Мне как жителю Краснодарского края приятно, что еще рлна команда в вышке, но совершенно не понятно за что тогда боролись Камаз и НН...??? команда играющая в первом дивизионе и не желающая попадать во второй получается играет чтобы сливать матчи. Ну а насчет Краснодара.. не удивлюсь если заняв место эдак 8 в следующем сезоне команда выйдет в Лигу чемпионов))) т.к. первые места (и даже вторые) эта команда не занимала ни в первом дивизионе ни во втором, но поднималась выше))))

    25.01.2011

  • амадей

    по-моему придется еще раз написать для непонимающих, для думающих, что всё куплено, мол где справедливость и что вообще тут творится... алания вылетела по спортивному принципу-значит обязано вновь отбираться через сито 1-ой лиги...3-ья команда ниж.новгород- весь прошлый год про них писали, мол бедственное финансовое положение, не выплата зарплат и прочее прочее КАКАЯ ПЛ?? Далее 4-ая команда камаз- уже многие годы на них повешан ярлык, мол в первой лиги достойно играем, на вышку денег нет, поэтому туда не суёмся КАКАЯ ПЛ?? 5-ое место краснодар-у ребят есть деньги и желание, вперед и с песней... Завязывайте уже спор!

    25.01.2011

  • ТеNь

    прости, очепятался)

    25.01.2011

  • treqqq

    и сколько ещё ФЕДЕРАЛЫ будут катать этот мячик? федеральная собственность - источник договорняков!? :)

    25.01.2011

  • treqqq

    договорняки ПРИЗНАЛИ официально! по "спортивному принципу" должна была подниматься команда с 3-го места - т.е. Нижний Новгород - а они В ОТКАЗ!? хотя, это отчасти понятно, там тоже владельцы - областное правительство... далее, 4-е место - КАМАЗ - коммерческое предприятие, вроде бы... но тоже с федеральной собственностью - похоже, что Татарстану хватает одного "Рубина"... то есть эти команды ПОТЕНЦИАЛЬНО СИЛЬНЫЕ, но им вышка по определению НЕ нужна... их место - тусоваться в первой лиге и, не дай Бог, из неё наверх выпрыгнуть... поэтому логично, что они просто ОБЯЗАНЫ были "СЛИВАТЬ" некоторые свои матчи, и именно это про Н-Н говорили - в прессе обсуждали их явный договорняк с Волгой-НН - основным "конкурентом" в "борьбе" за второе место... 5-е - "Краснодар" с весьма интересным частным собственником... и мне лично этот вариант больше нравится... в общем, "спортивный принцип" - в одно место... просто при такой "идее" из вышки могут вылетать не только последние две, но и пятая-седьмая с конца:))) :)

    25.01.2011

  • FBS

    Сорри за ошибки, к ноуту не привык =)

    25.01.2011

  • ТеNь

    При этом, ФК "КамАЗ" 2 года назад реально претендавал на выход в РПЛ, нужно было всего лишь выиграть последний матч чемпионата Первого девизиона...после первого тайма было 5-0 в пользу челнинцев)))) матч проиграли...во втором тайме мяч перестал держаться, более 1 точной передачи получалось только у защитников с вратарем, но на третьей нападающие противника диким пресингом все таки вынуждали ошибиться и перехватывали...ФК "КамАЗ" во втором тайме, только по моему по своим воротам не бил...

    25.01.2011

  • FBS

    glassjaw РЖД гос Лукойл в 90-е у государства "купили", так что уже давно не гос,а частное не смотря на то что добывает из Руссийской земли, обременен тока гос налогом. ВТБ Главный акционер ВТБ с долей в 85,5% – Правительство РФ. Газпром на половину частный, а вторая половина акций у государсва. Первая половина(Миллер) и спонсирует Зенит И ты путаешь кормление из Федерального бюджета и кормление из госкорпорации!!!

    25.01.2011

  • ТеNь

    glassjaw Лукойл - частная лавочка, а вот по всем остальным согласен! Что касается ФК "КамАЗ", Кагугин (ген.дир ОАО "КамАЗ") не раз заявлял, что завод РПЛ не потянет, хоть и увеличили в этом году бюджет на 30 млн.рублей! ФК "КамАЗ" не спонсируется из бюджетов, его содержит гос.корпорация ОАО "КамАЗ" и Daimler AG, который владеет 10 % акций.

    25.01.2011

  • Татошка

    это гос корпорации, на которые не возложены функции по развитию региона. Я и говорю, что спонсор либо крупная корпорация, либо больше 50% в частных руках.

    25.01.2011

  • BookerUser

    Т.е. маразм ))))))))

    25.01.2011

  • BookerUser

    Моразм крепчал. )))))))))))))))

    25.01.2011

  • DMIMIG

    там локомотив-2 в пердив собрался...айда им кости мыть))))

    25.01.2011

  • Снежик

    частный это хорошо. Но я о другом хотел написать. Названия клубов по названиям городов как то безвкусно. Хоть какая нибудь фантазия

    25.01.2011

  • glassjaw

    СергеичЪ Локо - принадлежит РЖД, Спартак - Лукойлу, Динамо - ВТБ, Зенит - Газпрому...Это разве не гос. корпорации????? Это частные клубы????!!! смешно)))))

    25.01.2011

  • павлуха

    ппц, неожиданно... вот что значит вовремя подлизать :(( в то время когда Нижний и КАМАЗ ждут официального приглашения от РФПЛ, краснодар пролез без вазелина... куда катится мир?...

    25.01.2011

  • DMIMIG

    ну да у зенита так-то бюджет круче регионального-ФЕДЕРАЛЬНЫЙ)))))))

    25.01.2011

  • kotorov

    Действительно Сибирь -самая честная команда -её бы туда.Для Краснодара 2 команды много.Прикол будет если обе вылетят.

    25.01.2011

  • kotorov

    даааа

    25.01.2011

  • Татошка

    а я бы вообще революцию устроил. Выгнал из ПЛ команды, которые кормятся из краевого бюджета. Таким образом в ПЛ остались бы. Зенит и Локо, Спартак и ЦСКА, Динамо и Краснодар. Всем остальные места вакантны для тех, чьи бюджеты более чем на 50% зависят от частного капитала или спонсором которых являются крупные корпорации. Еще 6 набрали бы. Зато дали бы импульс к правильному вектору развития. Поздравляю ФК Краснодар и его болельщиков. Заслужили!

    25.01.2011

  • DMIMIG

    не могут видно.....мож и до нас мода на спонсорство дойдет. тут наверное и во властях дело. при Прохоренко как-то "веселее" было

    25.01.2011

  • tuka

    Позорище...чемпионат Москвы,Питера и южан....тошно уже...

    25.01.2011

  • валек8

    DimaNovoross а я слышал порт выкупила какая то нефтяная компания!!неужели черноморца не могут под опеку взять???

    25.01.2011

  • DMIMIG

    валек8 на черноморец тоже приезжай, мы теперь в пердиве как-никак))))) если не снимемся...как то невнятно всё было по поводу финансирования(((( ArmanD Noy согласен, НИ ОДНУ не должны...просто порт и т.п. не самая последняястатья дохода регбюджета, могли бы и делится(((( а по мне так лучше в первой лиге зелено-желтых гонять))))

    25.01.2011

  • GAMANA

    ЖЕСТЬ!!!

    25.01.2011

  • Ехреrt

    без неожиданностей...одним частным клубом в ПЛ больше...это радует...

    25.01.2011

  • валек8

    кубань полностью хохлу местные не дают!!!!!!!!!!!!кормушка нефиговая!!

    25.01.2011

  • FrancuzG

    К вашему сведению. Краснодар - 100% частны клуб. Кубань де факто тоже частный клуб! Половина финансирования в данный момент идёт от Мкртчяна из Металлург Донецк. Он же финансирует и клуб Бананц в Армении. Полностью скупить Кубань не получается из за юридической загвоздки.Там надо будет менять регистрацию Кубани.

    25.01.2011

  • валек8

    ну все!! ранше ездил на черноморец смотреть!!хорошая команда была!!теперь на краснодар поеду!!!а кубань чистый колхозный лифт ткачева!!!надеюсь у краснодара все получится!!поздравляю!!!пойду в магнит хавчиком тариться)))))))))))))))))))

    25.01.2011

  • ArmanD

    DimaNovoross ))) все понял с Вашего никнэйма, )))) ок. а вообще я считаю, что региональные бюджеты не должны тянуть ни одну команду... они ня для этого... они должны заниматься социлаными и управленческими делами в своем регионе, а не вливанием денег в непонетные клубы, с непонятными зарплатами (мягко говоря). prirodin - ,,В нашей огромной стране две команды из одного не крупного города в высшей лиге? Ну как минимум странно. " Никак не согласен. Еслиб эти комады были бы на региональных бюджетах, то да, тогда вы правы. а тут это собственная команда, и собственнику самому решать, в каком регионе прописать свою команду. да хоть в Анадыре, Ханты-Мансийске или в Ямало-Ненецком округе, так как деньги и миллиардеры российские в основнов работают в данных регионах. Так ч то собственник, это не плановая экономика, чтоб также решать, в каком городе сколько чего будет, он на то и собственник, чтоб самому решать, где ему прописаться...

    25.01.2011

  • ШУРКА

    Ура! еще один южный клуб будет играть в премьер лиге

    25.01.2011

  • DMIMIG

    ArmanD Noy тянуть город и край Краснодар должен одну команду -ЧЕРНОМОРЕЦ НОВОРОССИЙСК)))))))))))),а ,,Кубань", как вы её ласково называете, сама себя тянет. на дно))))))))))))

    25.01.2011

  • prirodin

    В нашей огромной стране две команды из одного не крупного города в высшей лиге? Ну как минимум странно.

    25.01.2011

  • 31101978a

    Артём Амкар и Томь. Жемчужина и Алания вернутся.

    25.01.2011

  • ArmanD

    И еще, мне кажется, и я ставлю на это, что ,,Краснодар" будет в группе выхода на еврокубки после сезона. А еще, я сейчас посмотрел, у него неплохие шансы и в Кубке России, до полуфиналов во всяком случае кажется дорога ,,зеленная". ,,Краснодар" НЕ БЮДЖЕТНАЯ команда, так что, тянуть город и край Краснодар должен одну команду - ,,Кубань".

    25.01.2011

  • arwavin

    Амкар и Краснодар вылетят!

    25.01.2011

  • DMIMIG

    hjcnjd 13:56 | 25 Января 2011 Сайт "Краснодара", похоже, рухнул... поэдравляют друг друга))))))) а с ArmanD Noy согласен, особенно про Кубань))))) но народ то негодует не по поводу того КТО вышел, а КАК...и дело не в отдельно взятых клубах

    25.01.2011

  • Chobo

    Два клуба из Краснодара в вышке - это сильно. Таким не может похвастать даже Питер..)))

    25.01.2011

  • usus

    кстати да, в этом сезоне по традиции должна вылететь кубань))

    25.01.2011

  • nickkadet

    Хочется пожелать удачи ФК Краснодар, пусть теперь доказывают что они не зря заняли это место!!!

    25.01.2011

  • yoshikava

    Gamecollector, нравится мне твоя традиция..

    25.01.2011

  • advokat1204

    Не потянет Краснодар два клуба. 100 процентов один клуб на сезон. Будет чудом, если они и его доиграют. Ведь сезон в полтора года.

    25.01.2011

  • Деметрио

    Охрененный спортивный принцип-с 5-го места в ПЛ. А если бы брянск раньше письмо написал,тогда как?

    25.01.2011

  • dps987

    ocean dpsНет - мы опять увидим вместо этого "какой-то клуб", который наберет 7 очков и вылетит не успев понять где был он не вылетит,он будет договорняки гонять с нуждающими- амкаром,томью,кс,нальчиком и иже с ними а хрен редьки не слаще!!!!

    25.01.2011

  • Lars Berger

    Сайт "Краснодара", похоже, рухнул...

    25.01.2011

  • hangihoy

    Да хватит вам гнать на Краснодар. Заявлений о готовности играть в ПЛ от НН и КАМАЗа не поступали, следовательно они не готовы по тем же финансовым причинам, по которым снялся Сатурн, по спортивному принципу играть будет Краснодар.

    25.01.2011

  • ArmanD

    Так, по-моему, не плохо что именно ФК ,,Краснодар", хоть не бюджетные деньги, а собственные - ФК ,,Краснодар" - собственная команда, с отличной инфраструктурой по Краснодарскому краю. зайдите хотя бы на сайт этого клуба, и посмотрите - обещаю, такой инфраструктуры нет ни у одного клуба РФ !!!! А НН и Камаз, это же бюджетные региональные клубы, воообще не пойму, зачем два бюджетных клуба в регионе - да в любом?? Что, все пенсии подняли, все хорошо живется, и не знают куда потратить деньги что-ли??? 2. Этот клуб - ФК ,,Краснодар" строит свой собственный ОТЛИЧНЫЙ стадион. Это красавец стадион, который примет игры ЧМ-2018 года. 3. Мое мнение, в следующих сезонах в ПЛ окажутся также ,,Жемчужина", ,,Мордовия", ,,Шинник" ..... в каком там еще городе игры будут на ЧМ -2018??? А кажется в Ебурге, значит еще и ,,Урал". вот и все. И мое мнение, что в этом году из ПЛ вылетит обязательно ,,Кубань"... )) П.С: Я не краснодарец. это мое мнение только.

    25.01.2011

  • Свинству БОЙ.

    Пора как в КХЛ начать приглашать команды из тёплых Западных стран, что недалеко(Чехия, Хорватия..и.тд.)! Спарту, Црвену и наш Кавказско-Мясковский чемп только выиграет! А так Южане будут очки пилить, а Краснодар заработает не хило в ПЛ за счет продажи матчей, вот ивесь сказ!

    25.01.2011

  • Свинству БОЙ.

    Пора как в КХЛ начать приглашать команды из тёплых Западных стран, что недалеко(Чехия, Хорватия..и.тд.)! Спарту, Црвену и наш Кавказско-Мясковский чемп только выиграет! А так Южане будут очки пилить, а Краснодар заработает не хило в ПЛ за счет продажи матчей, вот ивесь сказ!

    25.01.2011

  • maxcds

    Странно, что не Жемчужина...))))

    25.01.2011

  • Алексей Х

    маиш 13:37 | 25 Января 2011 Почему бы и нет...социальный проект. Словосочетание "социальный проект" применительно к футбольному клубу в России всегда надо брать в кавычки. Ибо к социуму ФК не имеет никакого отношения. Вот детский сад, больница, школа и т.д. - социальные проекты. А выплата зарплаты из бюджета Карякам и прочим Нахушевым с Кински - это бред. Подумайте только - на зарплату этой троицы в год можно было построить детский сад!

    25.01.2011

  • maxrold

    бред. подольск, рязань, нижний новгород и краснодар берите пример с питера. зачем распылять средства. создали бы сильный, конкурентно способный клуб. а так это засветится на один сезон, отмыть "бабло" и в небытиё.

    25.01.2011

  • DMIMIG

    dps, а аланию по регламенту нельзя....типа по "спортивному принципу" получается.... а если бы не Магнит, то кого бы взяли? Сочи хотят честно попасть))))) так и торпедо-ЗИЛ можно вытащить)))))))

    25.01.2011

  • Лирик

    bek0715 Пусть приходят) Просто Вы посмотрите что творится в России? Когда Вы в последний раз слышали критику по центральным каналам в адрес Путина и Медведева? Они теперь всё держат,как бандитская группировка,а сколько проэктов было по отмыванию денег,Вы думаете просто так рвуться в президенты? и т.д. Я просто констатирую факты

    25.01.2011

  • ocean100

    dpsНет - мы опять увидим вместо этого "какой-то клуб", который наберет 7 очков и вылетит не успев понять где был он не вылетит,он будет договорняки гонять с нуждающими- амкаром,томью,кс,нальчиком и иже с ними

    25.01.2011

  • dps987

    я имел ввиду аланию

    25.01.2011

  • dps987

    и уж действительно пусть лучше бы осталась команда, у которой есть инфраструктура,игроки с опытом премьер-лиги и тренер уж очень достойный.Нет - мы опять увидим вместо этого "какой-то клуб", который наберет 7 очков и вылетит не успев понять где был

    25.01.2011

  • аl

    что за бред? а Камаз?

    25.01.2011

  • малышок

    Почему бы и нет...социальный проект...

    25.01.2011

  • ocean100

    Не удивлюсь,если апофеозом всей этой бредятины станет финал чм-2118,проведённый в грозном)))

    25.01.2011

  • Булат.

    да

    25.01.2011

  • малышок

    Рано или поздно Жемчужину вытянут в ПЛ.

    25.01.2011

  • dps987

    по-моему ребят тут просто без комментариев уже все. забили х.й на вас,на нас и на всех болельщиков.они работают, крутятся как могут все.а вы (болельщики) хотите смотрите на это на все (а именно на один матч из всего тура),а не хотите-пошли на х.й. Спасибо им!считаю футбол в России если еще не умер,то на самом верном пути к этому

    25.01.2011

  • Knecht hl

    Лирик Был тут один который требовал Рынду вернуть, а потом что-то очень похожее на то что вы написали написал, а потом пришли дяди Гбисты и забрали смельчака. ;)

    25.01.2011

  • ocean100

    в середине и конце 90-ых годов очень серьёзно обсуждалась идея замены чемпионата мира национального на клубный.Нынешнее руководство видимо решило пойти по этому пути,платишь турнирный взнос-играешь,а что творится в низших лигах и где молодежь развивается-всем насрать по ходу

    25.01.2011

  • Лирик

    Сергей Сысенко 13:08 | 25 Января 2011а в целом у нас всё хорошо. экономика на подъёме, рост во всех отрослях. гвоздей бы вам в голову повбивать. как же стыдо и обидно, что я россиянин. раньше за Родину, за Сталина.. а теперь ? за Единую Россию, за Медвепута ? сколько ещё это будет продолжаться.. Немного о политике... сжечь нахер Путина с Медведевым и всю их коалицию...цены растут как хрен знает что,а про бензин???? Нефте-газовая страна,а АИ92 уже почти 25р,это нормально??????? и.т.д. Надо уезжать из России.........

    25.01.2011

  • Алексей Х

    Хороший южный пул команд в этом сезоне будет, обмен победами и прочая))) Грандам придется попотеть.

    25.01.2011

  • DMIMIG

    tony_montana того гляди и еврокубки из второго десятка попадут)))))))

    25.01.2011

  • ocean100

    2005 вот посмотришь,алания и сочи выйдут)))

    25.01.2011

  • kamaz505

    что то не понятно а почему же не предложили НН и КАМАЗу занять вакантное место? такими темпами РФС скоро сам станет назначать "угодные" ему команды. зачем тогда вообще за что то боротся в пердиве? пусть Ху..рсенко сам выбирает.

    25.01.2011

  • 2005

    ocean, Урал точно не откажется, они хотят в ПЛ играть и Мордовия тоже вроде как собирается выходить если им стадион к тому моменту достроят, Шинник еще, так что претендентов много.)

    25.01.2011

  • Громозека

    5 команда пердива. ппц. либо краснодар будут тянуть судьи, либо 0 в графе победы

    25.01.2011

  • Luch-Energy

    Кстати,любопытный факт,если кто-то забыл..Краснодар в пердив по такой же схеме вышел. В 2008 они в зоне Юг заняли 3 место))) команда-везунчик прям...нигде ничего не выиграла,и сразу в премьер-лиге))

    25.01.2011

  • Knecht hl

    А какая разница кто в первый дивизион выйдет, как выйдет так и обратно уйдет. Там же все расписано, кто вылететь должен, а кто в верх пойти.

    25.01.2011

  • ocean100

    готов спорить что в следующем сезоне в ПЛ выйдут алания и жемчужина)))) остальные просто откажутся даже если первое место займут))))

    25.01.2011

  • victorius

    Даешь ТЮМЕНЬ в пердив !!!

    25.01.2011

  • akbars2010

    Мдааа... видимо у Магнитика денег больше чем у Автогиганта!!!

    25.01.2011

  • serb69

    ВЕРНИТЕ СИБИРЬ!!!

    25.01.2011

  • Гена-дуб

    tony_montana, только не Армавир, хватит уже южного футбольного барахла)

    25.01.2011

  • малышок

    tony_montana "Торпедо-ЗИЛ" Москва или Тюмень

    25.01.2011

  • малышок

    Эх, заполняют все лиги командами из Краснодарского края все чем можно перед Олимпиадой.

    25.01.2011

  • Luch-Energy

    Кто же все-таки выйдет в пердив? По идее лучшая команда из вторых мест в 5 зонах второго дивизиона. "Торпедо-ЗИЛ" Москва "Губкин" "Торпедо" Армавир "Тюмень" "Радиан-Байкал" Иркутск

    25.01.2011

  • ocean100

    Пустили в футбольную власть воров,итог-развалились 2 отличные команды,амкар на подходе,чемпионат,проводимый не пойми по какой формуле и не пойми по каким срокам,бастующие из за этого 1,2 лиги,в ПЛ набирают команды по экономическому принципу,а ключевые посты в рфс и сборной занимают люди,для которых кроме денег не существует абсолютно ничего,и которые,как следствие,имеют непосредственное отношение к газпрому))))

    25.01.2011

  • kubanoid58

    Краснодар-частный клуб,никакого отношения ни к бюджету,ни к Сочи 2014 не имеющий!Деньги только от хозяина-С.Галицкаго-хозяина магазинов Магнит

    25.01.2011

  • Knecht hl

    А чего Краснодар это же 5 команда 1 дивизиона, или там был вопрос кто больше даст тот и в премьер лигу выйдет.

    25.01.2011

  • haibullin97

    Давайте адекватно смотреть на вещи. Если не в этом году, то в следующем Краснодар был бы в ПЛ.

    25.01.2011

  • mgusm

    Вот куда идут Матнитовские деньги ))) А я всё думаю, почему моей сестре работающей в Магните платят всё меньше и меньше... а если краснодар в лигу европы выйдет, то в магните ваще работать никто не будет за нищенские зарплаты )))

    25.01.2011

  • DMIMIG

    tygo согласен...наболело просто...

    25.01.2011

  • BadMotherFucker

    а в целом у нас всё хорошо. экономика на подъёме, рост во всех отрослях. гвоздей бы вам в голову повбивать. как же стыдо и обидно, что я россиянин. раньше за Родину, за Сталина.. а теперь ? за Единую Россию, за Медвепута ? сколько ещё это будет продолжаться..

    25.01.2011

  • 31101978a

    ocean да уж.

    25.01.2011

  • ocean100

    при этом зенит в фк газпром переиминуют,ну или новый создадут,а зенит выбросят)))

    25.01.2011

  • rotor

    В пердиве Красндодар запомнился огромным количеством пробитых пеналей и купленным судьёй матча в Волгограде.

    25.01.2011

  • ocean100

    скоро в ПЛ будет играть зенит и по 3 команды из чечни,краснодара,сочей,ну и еще откуда нибудь, где своровать смогут

    25.01.2011

  • 2748852

    DimaNovoross-тут частник а еслиб не хозяин магнита то не было от краснодара 2 клуба

    25.01.2011

  • Kidder

    Играет тот, у кого есть деньги. Не спортивный принцип, но зато реальный. Хорошо хоть кто-то денег нашел. Пусть попробуют

    25.01.2011

  • DMIMIG

    а краснодарский край всех тянет....и Сочи на подходе...только Черноморец в ж..е не смотря на достижения..

    25.01.2011

  • 2748852

    накуй ларек этот!!!!

    25.01.2011

  • haibullin97

    "Краснодар" что в первый дивизион не по спортивному принцип, что в Пл не по спортивному))) Определенно им везет))

    25.01.2011

  • ocean100

    как же достали бомжатские чиноши,че хотят твари то и творят,что в стране в целом, что в футболе в частности,сил нет терпеть эти долбаные соц. проекты воров и бандитов

    25.01.2011

  • homer212

    А кто в первый дивизион отправится??

    25.01.2011

  • вася

    Не пойму я вашу дискуссию. НН не пойдет в ПЛ. Им денег не дадут столько. Этот город не потянет за счет краевого бюджета 2 команды в ПЛ, неужели это непонятно??? А Камазу тоже денег не дадут из завода, а в Татарстане уже есть команда ПЛ. Их бывший игрок в одном интервью СЭ так и сказал, если было бы у завода желание, Камаз уже давно бы в ПЛ играл. Так что Краснодар был первым, а может и единственным в списке желающих!!!

    25.01.2011

  • язык

    Yuurei а можно ссылочку на данные?

    25.01.2011

  • neckst

    Yuurei что за бред, простите? есть ссылка на регламент? :)

    25.01.2011

  • gamecollector

    Мутное ощущение от новости. Понятно почему не оставили Сибирь или Аланию. Теоретически понятно почему отказались НН и Камаз. Но пока не будет официального заявления от них - подозрения остаются. А так - Краснодар следующий в очереди. Ну и в итоге - Амкар скорее всего помрёт в середине сезона. Крылья и Томь - под угрозой. Терек, Анжи и Спанч продолжат пилёж очков на троих. План ФурЦенко "Премьер-Лига не далее Урала" продолжает выполняться. Ну и - традиционно - Фурсенко на фонарь за шею. Вместе с братом.

    25.01.2011

  • vili

    DimaNovoross 12:52 | 25 Января 2011 у 3-го и 4-го места нет денег на ПЛ...значит они и за выход не особо боролись? _______________________________________________ Отсюда вывод значит сливали матчи.

    25.01.2011

  • tzykanov

    "-В Краснодаре все деньги,брат!"))

    25.01.2011

  • rotor

    Как НиНо боролся все прекрасно видели в матче с Волгой...

    25.01.2011

  • Yuurei

    Действительно бред. Во всех ведущих мировых футбольных лигах в случае снятия с чемпионата одной из команд не вылетевших по результатам сезона, оставляют в лиге лучшую из вылетевших команд, а не повышают дополнительную из низшего дивизиона.

    25.01.2011

  • dem896

    Что-то я неслышал что Нижний и Камаз отказались,или уже и в футболе все по-понятиям,пипец.

    25.01.2011

  • neckst

    Вообще, НиНо и Камаз за отказ от места в ПЛ как ни парадоксально должны были бы выплатить штраф.

    25.01.2011

  • DMIMIG

    у 3-го и 4-го места нет денег на ПЛ...значит они и за выход не особо боролись?

    25.01.2011

  • vili

    Да уж,а где спортивный принцип 5 команда выходит в ПЛ.Оставили бы лучше Аланию.

    25.01.2011

  • 31101978a

    Позор этой стране.

    25.01.2011

  • rotor

    А как же Нижний Новгород и КамаЗ. 5-ая команда Первого дивизиона в премьер-лиги - не порядок!!! В таком случае пусть играют 15 команд. Да и наличии Торпедо-ЗИЛ в первом дивизионе тоже не радостный факт. Какая-то команда клон.

    25.01.2011

  • bds1980

    Наверное там уже все давно решили, потому что как объяснить, что футболисты ПЛ переходят в команду 1 дивизиона???

    25.01.2011

  • g1ml3r

    футбол определенно переезжает на юг

    25.01.2011

  • Adskiy Nosok

    саитурн. ;D

    25.01.2011