Премьер-лига (РПЛ). Новости

25 января 2011, 13:37

ЦСКА потребовал от "Амкара" финансовых гарантий для участия в премьер-лиге

Филипп ПАПЕНКОВ
Корреспондент

Президент ЦСКА Евгений Гинер на общем заседании клубов РФПЛ потребовал у представителей "Амкара" финансовых гарантий того, что пермяки не снимутся с турнира по ходу сезона и им хватит средств до конца чемпионата. Причем речь идет не только об обязательствах со стороны клуба, но и со стороны его спонсоров. Напомним, ранее "Амкар" направил в РФПЛ письмо с просьбой снять клуб с участия в предстоящем сезоне премьер-лиги, но в последний момент изменил свое решение. (Дмитрий СИМОНОВ)

92
  • adefss

    ЦСКА финансируют частные лица!Хвала им и уважение!А всем вот утыркам интересно кем?Ведь не придерёшься же так как к газу.......жел.дорогам..и т.д и т.п.!!!Вот и бесятся не зная кого потретировать!!

    25.01.2011

  • alex_novosib

    Гинер обнаглел какое ему дело до другой команды? или царём всея Руси себя мнит?

    25.01.2011

  • МОЙДОМ

    Не не бухгалтер просто смысл в открытом бюджете ЦСКА - да никакого! А то что остальные так не пишут так и что на словах то у всех все хорошо на начало сезона, а в конце почему то уже не так хорошо. Но понять клуб который снимается из-за долга в 27 лямов баксов при стоимости игроков более 30 лямов понять сложно продай игроков и покроешь долги получи за юных игроков компенсацию и останешься в прибыли, набери игроков на свободном трансфере заключи контракты и продай в конце следующего года? почему клуб просто перестал работать, где логика? А живут хорошо клубы которые спонсируются большими корпорациями - почему бы действительно ГАЗПРОМУ не вбухивать деньги в ЗЕНИТ если теперь ГАЗПРОМ упоминается так часто что даже тошно, зато какая реклама бухнули сумму и понеслось ГАЗПРОМ то, ГАЗПРОМ это, ГАЗПРОМ, ГАЗПРОМ, ГАЗПРОМ - разве не супер реклама!!!

    25.01.2011

  • 26051984

    стройгипер Надеюсь ты не бухгалтер с таким отношением к работе твой график может быть год через пять с конфискацией :)

    25.01.2011

  • 26051984

    Panda Да И ещё у него есть официальный сайт и бабушка добрая :)

    25.01.2011

  • Medved02

    Школота Да я понял,что у вас там что-то личное?Наверно в детстве шкафчик в раздевалке ДЮСШ не поделили))))

    25.01.2011

  • Medved02

    стройгипер А тебе как надо?приложить ксерокопию всех документов подтверждающие данные цифры?)) Чеза народ а?"увидят" обман,там где его вовсе нет и он просто напросто никому не нужен и верить там где его обманут в 99 случаях из 100

    25.01.2011

  • 26051984

    Panda Солидарен с тобой Но Аршавина чморить всё равно буду тут у нас разногласия :)

    25.01.2011

  • МОЙДОМ

    Да просто так, для вида открытого бюджета ЦСКА

    25.01.2011

  • Medved02

    стройгипер Ты это к чему?

    25.01.2011

  • Medved02

    Школота У них может и голова,но она работает иначе. Типа как же распилить гос бабки,да так чтобы все было "нормально" по бумагам

    25.01.2011

  • МОЙДОМ

    ЦСКА 2010 Доходы - 64286000 долларов От ТВ и коммерч. прав в различ. турнирах - 13821000. От спонсорства и рекламы - 23251000. От трансферов - 21019000. От коммерческой деятельности - 6195000. Расходы - 64118000 долларов Зарплата и премии - 31867000. Налоги - 3800000. Расходы на участие в соревнованиях - 2740000. Организация тренировочного процесса - 4631000. Расходы на ДЮСШ - 3044000. Административные и коммерческие расходы - 1850000. Расходы на трансферы - 16186000. Профицит бюджета - 168000 долларов Амкар 2010 Доходы - 17500000 долларов От ТВ и коммерч. прав в различ. турнирах - 6300000. От спонсорства и рекламы - 6200000. От трансферов - 3200000. От коммерческой деятельности - 1800000. Расходы - 17200000 долларов Зарплата и премии - 8000000. Налоги - 1000000. Расходы на участие в соревнованиях - 2400000. Организация тренировочного процесса - 1900000. Расходы на ДЮСШ - 800000. Административные и коммерческие расходы - 600000. Расходы на трансферы - 2500000. Профицит бюджета - 300000 долларов А поверили - ?..... - так кто угодно написать может посидев 10 минут

    25.01.2011

  • Medved02

    ЮРИЙ А ты кого считаешь более достойным по спортивным принципам в ПЛ?

    25.01.2011

  • 26051984

    Panda Да понятно остальным не надо пока кормят региональные бюджеты А как кормушку прикрывают на задницу присаживаются Ведь для управления клубом думать надо ,а у многих наших управленцев вместо головы ж опа

    25.01.2011

  • IШорр Кан

    Наверно Газзаев попросил....

    25.01.2011

  • Asmiral2011

    Этот будущий сезон буду болеть не только за свой родной "Зенит", но и против "Краснодара"! И не по тому, что город или этот район мне не нравится, а потому, что полностью не согласен со "спортивным принципом" таких футбольных функционеров, как г-н Прядкин...

    25.01.2011

  • Medved02

    Школота ЛОЛ Просто Гинер(и еще может пару человек) выбиваются из общей серой массы руководителей клубов,которые не понимают,что такое доход,расход,баланс и т.д.и думают типа что ему больше всех надо что ли???даже вроде в комментариях кто-то так написал))

    25.01.2011

  • ТеNь

    Гинер прав, только не он должен задавать такой вопрос!!! получается что ЦСКА бежит впереди паравоза - эпоха Фурсенко достигла апогея!

    25.01.2011

  • Archey8

    На мой взгляд очень правильное требование Гинера.

    25.01.2011

  • 26051984

    Вообще Гинер смотрит на Амкар и на РФПЛ как на гамно И думает ,как подвинуть Барселону из G 14 А завистники пусть удивляются и считают его деньги и партнёров ))

    25.01.2011

  • Asmiral2011

    Гинер прав на все 100%! Клубы, подобные "Амкару" могут "давать" любые обещания и "гарантии", и что с них взять при нарушении этих "гарантий"? А вот основные спонсоры - это другое дело!!! Титульного спонсора за невыполнение своего "обещания/гарантии" можно привлечь к возмещению денежной серьёзной компенсации! Главное - это предусмотреть в Соглашении (Контракте)!

    25.01.2011

  • Medved02

    Юрий Работай,надеюсь ты не футбольный менеджер)

    25.01.2011

  • Medved02

    Юрий Вот из-за менеджеров с таким складом ума,как у тебя(на мой взгляд, в данный момент в России чисто теоретически на футболе зарабатывать больше, чем тратится, просто нереально на таком уровне)банкротятся каждый год клуб за клубом в России

    25.01.2011

  • 26051984

    Юрий успокойтесь клуб наш держут бандиты Зарабатываем на наркотиках ,оружие и проституции И нам это нравится ))

    25.01.2011

  • Gordon

    Всё, теперь точно ушёл работать :)

    25.01.2011

  • Gordon

    Panda, имена мне дадут понимание того, на чьи деньги существует ПФК ЦСКА. А почему оно меня интересует - см.ниже.

    25.01.2011

  • Gordon

    Panda, не тупи, пожалуйста :) Ну не может сегодня в России клуб такого масштаба существовать только на зарабатываемые деньги :)) Никак. Клуб без стадиона во всяком случае точно.

    25.01.2011

  • Medved02

    Юрий Что тебе дадут имена?

    25.01.2011

  • Gordon

    Panda, не верю, т.к., на мой взгляд, в данный момент в России чисто теоретически на футболе зарабатывать больше, чем тратится, просто нереально на таком уровне. Впрочем, ЦСКА очевидно относится к тем клубам, которые к этому, хотя бы стремятся - и это хорошо.

    25.01.2011

  • 2005

    Юрий, компания Блу Кастл кажется так они называются.

    25.01.2011

  • Medved02

    Юрий оно понятно. Понятно, откуда деньги у "Газпрома", РЖД, ВТБ, Федуна, Керимова, администрации Татарстана с привлечёнными нефтеспонсорами... А откуда у ЦСКА - непонятно. ------------------------------------ Не тупи пожалуйста)Нынешний ЦСКА существует на те деньги,которые он зарабатывает Н

    25.01.2011

  • DenisFCSM

    Меня самого мучает вопрос, ЗАЧЕМ Амкар остался в ПЛ.

    25.01.2011

  • Gordon

    2005, это спонсоры. Интересуют хозяева. Т.е. обладатели контрольного пакета акций.

    25.01.2011

  • Gordon

    usus, оно понятно. Понятно, откуда деньги у "Газпрома", РЖД, ВТБ, Федуна, Керимова, администрации Татарстана с привлечёнными нефтеспонсорами... А откуда у ЦСКА - непонятно.

    25.01.2011

  • DenisFCSM

    Ладно, я не хочу обсуждать клуб, за который не болею. Но Гинер за такое высказывание достоин уважения.

    25.01.2011

  • 2005

    Юрий, основной спонсор команды Башнефть, они не только титульный спонсор, плюс что-то дают Хендай и Крок ну и еще несколько спонсоров помельче на офсайте их логотипы размещены.

    25.01.2011

  • Medved02

    Юрий Глупость номер 1 Про твое не верю В чем смысл Гинеру на бумаге показывать что клуб зарабатывает на том на этом больше,чем на самом деле?Чтобы увеличить статью расходов?Ты спросишь какая статья расходов растет от завышенных доходов? Ответ.Статья налоги на прибль

    25.01.2011

  • usus

    Юрий финансирование цска для тебя секрет, значит финансирование других клубов тебе известно?

    25.01.2011

  • Gordon

    DenisFCSM, с новостью никак не связано, просто речь об этом зашла. А почему интересует - я ниже в ответе Panda объяснил.

    25.01.2011

  • Gordon

    2005, на майках - титульный спонсор, это совсем другое.

    25.01.2011

  • DenisFCSM

    Юрий, а почему тебя так интересует бюджет ЦСКА и как это связано с новостью?

    25.01.2011

  • 2005

    Юрий, бюджет у ЦСКА открыт, если тебе до боли хочется знать на какие деньги существует клуб найди и посмотри, да и те кто спонсируют клуб вроде не скрываются их логотипы на майках команды.)

    25.01.2011

  • 2005

    Юрий, бюджет у ЦСКА открыт, если тебе до боли хочется знать на какие деньги существует клуб найди и посмотри, да и те кто спонсируют клуб вроде не скрываются их логотипы на майках команды.)

    25.01.2011

  • Gordon

    Panda, давай так - либо по существу, либо никак. Вроде бы, нормально говорили, и теперь раз - и всё. Ай-ай-ай.

    25.01.2011

  • Gordon

    2005, это дело не Фурсенко, а РФПЛ.

    25.01.2011

  • Medved02

    Юрий Вот ты уже взрослый человек,зачем тогда такие глупости пишешь?

    25.01.2011

  • 2005

    Вот мне интересно почему Фурсенко и его приблеженым не пришла в голову эта мысль??? А Гинер молодец хоть у одного человека голова на плечах.

    25.01.2011

  • Gordon

    Не успел :)

    25.01.2011

  • Gordon

    Panda, честно, 29. 20.02.1981

    25.01.2011

  • Gordon

    DenisFCSM, полагаю, если бы всё было так просто, давно бы уже узнали. Ладно, пошёл работать :)

    25.01.2011

  • Medved02

    Юрий тебе сколько лет?только честно

    25.01.2011

  • Gordon

    Panda, ну я в данном случае потребитель. Лицо, интересующееся футболом. И когда я слышу от Гинера про то, какие они белые и пушистые и как они бюджет открыли и т.д., сразу вспоминается тот факт, что финансирование ЦСКА - тайна за семью печатями. Вот и всё. А вообще мне, как человеку, интересующемуся рос.футболом и болеющему за него, очень хочется, чтобы наши клубы, наконец, начали содержаться ТОЛЬКО на частные деньги - раз, чтобы информация о них была открыта - два. Вот и всё.

    25.01.2011

  • DenisFCSM

    Я не болею за ЦСКА, поэтому таким вопросом не задавался, но при открытом бюджете (в классическом понимании), это нетрудно узнать.

    25.01.2011

  • Gordon

    Panda, разумеется, говорит. КТО это? Что до превышение статьи расходов над статьёй расходов - не вижу в этом ничего удивительного :))) Ну ладно, над доходами. Во-первых, не верю, во-вторых, даже если это, допустим, и так, - это не оправдание, если на гос.деньги содержится. А если на частные, то вопрос - на какие?

    25.01.2011

  • Medved02

    Юрий А какая тебе разница как звать дядьку,который вкладывал деньги в ЦСКА?

    25.01.2011

  • KuziakaPm

    Требовать должен РФПЛ И рфс, но гинер умнее :)

    25.01.2011

  • Medved02

    Юрий Понятие частный инвестор или акционер тебе что-нибудь говорит?Но сейчас это даже не принципиально так ЦСКА клуб у которого статья расходов не превышает статью расходов,будь он даже трижды клубом,который содержится на казенные бабки

    25.01.2011

  • Gordon

    DenisFCSM, с этим согласен. Но что стоит открытость его бюджета как организации, если остаётся закрытой информация об источнике финансирования?

    25.01.2011

  • DenisFCSM

    На чьи бы деньги ЦСКА не содержался, его бюджет всегда можно посмотреть, в отличии от всех остальных, как это не прескорбно.

    25.01.2011

  • Gordon

    Только не надо отвечать "на деньги Гинера и его партнёров", как кто-то из РФПЛ уже ответил. Это не ответ, т.к. откуда у Гинера столько денег и кто эти его загадочные партнёры продолжает оставаться за кадром.

    25.01.2011

  • Gordon

    Panda, я вообще не слышал, на чьи деньги ЦСКА содержится. В отличие от всех остальных клубов.

    25.01.2011

  • Gordon

    Panda, ну и?

    25.01.2011

  • Medved02

    Юрий И потом.Ты только услышал,что ЦСКА не содержится на гос деньги?

    25.01.2011

  • Medved02

    Юрий А че ты за меня отвечаешь? Знаю

    25.01.2011

  • DenisFCSM

    нормальное

    25.01.2011

  • DenisFCSM

    По моему, нармальное требование здравомыслящего человека. Хотя, наверное, соглашусь, что не Гинер это должен спрашивать, а руководство РФПЛ. Но раз некому, то почему не он?

    25.01.2011

  • ГЗДС

    Какая разница кто потребовал от Амкара и его спонсоров таких гарантий.Да хоть Гинер,Федун,Смородская или Дюков.Здесь всё по делу.Амкар сегодня играет,а через туров 7-8 снимется,и каково тем командам которые уже сыграют с Амкаром,потеря впустую физических сил,возможных травм,уже не говоря о финансовых потерях впустую с перелётом в Пермь.Оно это кому надо?

    25.01.2011

  • kolan

    Юрий, ну в Лиге Европы то шорох порой наводят, футбол симптачитный показывают :) Хотя заслуги того же Спартака я ничуть не приумаляю, спасибо им за 90-е.

    25.01.2011

  • Gordon

    EnjoyVolley, типа в Европе совсем не насрать на команду, которая из четырёх попыток выйти из группы ЛЧ осилила только одну :-)))

    25.01.2011

  • Gordon

    Panda, а на чьи деньги содержится ЦСКА? Ты знаешь? Нет? Ну вот то-то же. Никто этого не знает, однако все уверены :)

    25.01.2011

  • kolan

    Prost В Европе, т.к. там не считают, что самое сильное достижение российских клубов, это 9-тикратное чемпионство.

    25.01.2011

  • Громозека

    правильное требование. а то сыграют 10 игр, отберут очки у нескольких команд, деньги закончатся, а всем остальным потом без напряга 3-0 поставят. гарантии должны быть 100%

    25.01.2011

  • ParttYzzanenCSKA

    Prost, я тебе открою секрет - ЦСКА уважает много людей. Теперь ты знаешь страшную тайну и мне придеться тебя убить

    25.01.2011

  • Medved02

    Кто хоть немного понимает в бизнесе не будет задавать такой неадекватный вопрос "Зачем это Гинеру".Просто кто-то содержит команду на свои деньги,а кто-то на государственные

    25.01.2011

  • kinyaka

    arbitr 14:01 | 25 Января 2011 Может Гинер где то и торговал или делал еще что то постыдное для многих... Но глупо не замечать того ,чего он достиг...

    25.01.2011

  • сяпа

    гинер боится что те деньги,которые он уже заплатил за победу армейцев могут сгореть? или он готовится прийти к власти рфпл? да и вообще тут ситуация с амкарами, краснодарами непонятная...

    25.01.2011

  • Tifoso

    Что значит потребовал? Ещё перед тобой Амкар не отчитывался. Вот если бы попросил лично ему предоставить - другое дело, а то потребовал. Иркутск 14:06 | 25 Января 2011 Ой не неси ахинеи. Ты действительно веришь в эти цифры? Что такое 180 млн рублей для коллектива в 50 человек (если взять 2 команды + штат)? Ты посмотри скока стоят чартеры, гостиницы и прочее. Как говориться: не знаешь - не базаришь.

    25.01.2011

  • Ю.Ю.

    А, что собственно говоря, в этом странного? Команда сначала снялась с чемпионата, потом решила не сниматься. А завтра?

    25.01.2011

  • Somenoice

    Гинер все купил..

    25.01.2011

  • 31101978a

    Milano Милый? О_о и причём тут свиньи? Иногда лучше жевать чем говорить.

    25.01.2011

  • Алексей Х

    Вот ключевые слова: "Причем речь идет не только об обязательствах со стороны клуба, но и со стороны его спонсоров." Если опять планируют бюджетные деньги "осваивать" по примеру Сатурна, то - до свидания. Никакой клуб не должен ни копейки получать из бюджета. Как показал Красножан, можно и на 6 млн долларов в год играть и не клянчить, и результат показывать.

    25.01.2011

  • Milanoll

    Prost, уж точно не свиньями, милый.

    25.01.2011

  • arbitr

    Гинер бежит впереди паровоза. Он ещё не хозяин Лиги! Много пафоса. Почаще бы вспоминал свои корни... как торговал на рынке в луже. С его амбициями остались бы 5-6 команд в Премьере, остальных отправил бы в топку!

    25.01.2011

  • Алексей Х

    КинюшА 13:46 | 25 Января 2011 Разумное кстати требование... В случае снятия клуба по ходу чемпионата, репутация турнира существенно подмачивается...-- Как можно подмочить уже насквозь мокрое?)))

    25.01.2011

  • 31101978a

    EnjoyVolley Уважаемый кем? Может наряду с фк газпром, самый влиятельный в РПЛ?

    25.01.2011

  • SanchoRock

    Странные у нас банкротства. В нормальных странах при банкротстве распродают капитал - хотя игроков. А у нас клуб сначала покупает кучу переоценённых иностранцев, а потом ВДРУГ садится в лужу...

    25.01.2011

  • kolan

    Prost Это самый сильный, и самый уважаемый российский футбольный клуб наряду с Зенитом за последние 10 лет.

    25.01.2011

  • Luch-Energy

    пусть еще у спартака потребуют или у зенита)

    25.01.2011

  • 31101978a

    Кто такой цска? а репутация уже давно ниже нуля.

    25.01.2011

  • Liptemi234575

    Конявым, что больше всех надо. Угомонитесь там и без вас разберутся.

    25.01.2011

  • kinyaka

    Разумное кстати требование... В случае снятия клуба по ходу чемпионата, репутация турнира существенно подмачивается...

    25.01.2011

  • M-Nifontov

    Естественно Гинер)

    25.01.2011