7 февраля 2011, 14:44
Екатерина БРЕДИНА
из Хереса-де-ла-Фронтеры
Одно из первых интервью полузащитник "Локомотива" дал в 2009 году. В отеле "Монтекастильо", где и в этот раз остановились железнодорожники. Сезон для дублера, всего пару раз до этого оказывавшегося на скамейке запасных, тогда выдался удачным. Основной состав, внимание к себе, молодежная сборная...
В баре, который за два года совсем не изменился, мы решили пообщаться и в этот раз. На удачу.
- Что помните с того сбора?
- Он тогда очень быстро прошел. Вызвали в юношескую сборную. Поехали в Ирландию. Там в двух матчах забил два гола. Помню, здесь были нескончаемые дожди. Ночами - чуть ли не ураганы. Слякоть, мерзость. В этот раз нам везет с погодой. И в Турции светило солнце, и теперь. В первый день только моросил дождь. Тогда делили один номер с Камболовым. И целыми днями смотрели фильм "Побег" - четыре серии. Он был очень захватывающий.
- Вы тогда были главными шутниками в команде.
- По юности заводили всю команду, издевались над всеми. На листе с распорядком дня писали разную ерунду про ребят. Сейчас такого нет. Стали спокойнее, ответственнее. Как говорится, шутки в сторону. Уже другая жизнь.
- Камболову вы предсказали выход на поле в матче с "Челси". А вам кто-то о дебюте заранее говорил?
- Отец всегда повторял: "Тренируйся, терпи, шанс дадут". Если честно, той зимой думал - опять попаду в дубль. Работал, но внутреннего стимула не было. Хотелось играть в главной команде. Но постоянно возникали подводные течения. Не складывалось. Даже в заявку попасть не мог. Самооценка падала. В начале сезона лишь по тайму выходил на поле с молодежкой, а хотелось проводить весь матч. Шли неудачи у основного состава. А отец все говорил: "Готовься, у тебя будет шанс". И Маминов его дал. После того матча с "Тереком" все резко изменилось. Сам не ожидал. Спасибо отцу и матери, что вселили в меня веру, когда я уже почти разочаровался в жизни.
- К Маминову теперь особое отношение?
- Очень благодарен ему и Юрию Палычу Семину. Эти два человека слепили из меня футболиста. 2009 год был для меня переломным.