Премьер-лига (РПЛ). Новости

13 февраля 2011, 09:35

Роберто Карлос подпишет с "Анжи" контракт на 2,5 года

Менеджер Роберто Карлоса Фабиано Фара в интервью Globoesporte объявил, что последние детали контракта его клиента с "Анжи" должны быть согласованы в понедельник в Анкаре, после чего будет официально объявлено о переходе титулованного бразильца в российский клуб. В Турции, напомним, проходит предсезонный сбор махачкалинцев. Фара отметил, что он попросил руководство "Анжи" о внесении незначительных изменений в проект соглашения.

"У нас есть принципиальные договоренности, но все окончательно должно решиться в понедельник, - сказал Фара. - Если все будет в порядке, Роберто Карлоc отправится в Европу в среду или четверг. Мы очень впечатлены амбициями "Анжи".

Ожидается, что срок соглашения с 37-летним игроком составит 2,5 года. Фара также заметил, что в услугах его клиента помимо "Анжи" были заинтересованы "Фламенго" и "Палмейрас", три клуба с Ближнего Востока, два – из США и один – из Австралии. Однако, по словам менеджера, вариант перехода в другие клубы на родине даже не рассматривался по причине безопасности футболиста.

"Переход в другой бразильский клуб невозможен. Все знают, что Роберто – сердце "Коринтианс". В Бразилии он будет играть только за эту команду", - заявил Фара.

107
  • Немолодой болела

    Division Bell, я без персоналий. Просто мозги вянут от того, когда уже на спортивном портале начинают обсуждать глобальные проблемы страны. Здесь как раз о футболе почитать хочется, а видишь только тупые споры об обществе и политики... Для махачкалинцев же Роберто Карлос точно лучше яхты, которая через 2 года где-нибудь в Бермудском треугольнике затонет, а для него самого - почему же денег не срубить.

    13.02.2011

  • gornoeexo-05

    АНЖИ - ЧЕМПИОН!!!

    13.02.2011

  • Dr_Britva

    Beckham15, действительно 15 лет, не больше. Немолодой болела, если ты ко мне обращаешься, то я-то привык уже и не удивляюсь. Просто хочется, чтобы кто-то из здесь присутствующих хоть мозги немного включил и начал думать не только о футболе. > А если изменить немножко угол обозрения - то покупка Роберто Карлоса для простых махачкалинцев лучше к примеру, чем покупка яхты или чего там ещё Да ничем не лучше. Игрушка на 2 года (если раньше не уедет), а дальше что? Я сам очень люблю Роберто Карлоса, отличный игрок, но этот ход он сделал зря.

    13.02.2011

  • Немолодой болела

    Насколько тупой здесь вообще спор ведётся - ужас... Мы же в одной стране живём - и должны вроде привыкнуть, так нет - подавай нам игру в демократию ,под никами всякими всю правду матку рубить. И не надоело? Народ - харэ, а? Без нас разберутся. А если изменить немножко угол обозрения - то покупка Роберто Карлоса для простых махачкалинцев лучше к примеру, чем покупка яхты или чего там ещё Но это очередной тупой аргумент в тупейшем споре...

    13.02.2011

  • 31101978a

    С учётом осень-весна, приобретение норм. Будет кому песком посыпать.

    13.02.2011

  • ромб

    анжи очень ждут в первой лиге...

    13.02.2011

  • ромб

    а почему Коринтас его не берёт...неужто арабские шейхи заплатят меньше чем анжи ?

    13.02.2011

  • Dwarw4

    dimanxxx187 "Для усиления могли бы взять кого-нить из резервистов Спартака..." --------------------------------------------------- Ты чего в самом деле думаешь, что после разгрома и обстрела автобуса со спартаковскими болельщиками в Махачкале, Спартак кого то в Анжи отдаст?

    13.02.2011

  • Beckham17

    Завидуйте Анжи молча...

    13.02.2011

  • Beckham17

    Division Bell Больно умный ты у нас...

    13.02.2011

  • Dr_Britva

    ubijca, да не разъясняй ты ему, он такой же как aRBiKei, лет ему явно столько же сколько указано в нике. Мозгов своих пока нет, но считают себя умными.

    13.02.2011

  • Dr_Britva

    Спасибо модераторам за удаление моего комментария. Вы видимо тоже не видите дальше футбола и целиком ситуацию оценивать не желаете. aRBiKei, тебе либо мало лет, либо ты просто тролль. Пишу тебе в последний раз. > а причем тут ситуация в стране и покупка Роберто Карлоса? мы же не на сайте Счетной палаты РФ... Да не при чем, у нас свободная страна, люди живут в вакууме, никак друг на друга не влияют. Все ОК. > я не встаю на защиту чьих то денег, просто каждый вправе распоряжаться своими средствами так, как посчитает нужным... Само собой. Можно вбухивать народные деньги в тачки, яхты, дома за границей, футбольные клубы там же. Можно спонсировать терроризм, можно заниматься преступностью (я сейчас ни на кого не намекаю). Можно делать всё что угодно. Мы живём в замечательной стране, правда? > конечно, такой капитал не может быть заработан честно, ну например, а что мешало тебе также зарабатывать... Мой юный друг, я тебе раскрою страшную тайну. При капитализме все не могут быть такими богатыми как Керимов или Абрамович. И это не зависит от твоих талантов, умений и способностей. Просто система такая, что есть кучка очень богатых, кучка побольше просто богатых, еще побольше кучка с нормальным достатком и огромная куча бедных и нищих. И еще одна страшная тайна - не количество денег является мерилом успеха человека в этой жизни и его счастья. > вон при коммунизме все были равны(типа) и че???чем все закончилось?... Понимание ситуации на уровне детского сада. Не позорься, хоть книжки почитай по истории. > а насчет ситуации в Дагестане я прекрасно все знаю, не вина Керимова, что у власти там всё хапают, строят себе особняки, ездят на ламборджини и в последнюю очередь думают о народе... Конечно не его вина, все в говне, а он в белом фраке. > что поделать, мир не совершенен, но это не повод теперь каждое финансовое действие рассматривать через призму своих проблем... Спасибо, что раскрыл глаза на мир, мой юный друг.

    13.02.2011

  • Beckham17

    ubijca Вообще то это деньги владельца клуба - Сулеймана Керимова!

    13.02.2011

  • МясоЕд

    антонио,бронижелет от взрыва не спасёт!)

    13.02.2011

  • антонио

    интересно, бронежилет он себе купил уже?

    13.02.2011

  • leo51291

    зря..зря..зря...карлос едет тупо за зарабатками...за такие деньги нужно брать молодых и очень перспективных))

    13.02.2011

  • barbados

    Beckham15 ты либо дурак,либо сам " в теме".какие там чужие деньги? это деньги налогоплательщиков. или ты думаешь кто-то будет 15млн в год из своего кармана платить? все кто оставляет такие комментарии либо зомбированные либо тепло сидят где-то в системе тотальной российской коррупции. это бабки выделенные из москвы, что-бы задобрить чеченских и дагестанских ковбоев, что-бы они сидели дома и смотрели футбол,а не взрывали аэропорты и метро. платили дань татарам, теперь кавказцам платим.

    13.02.2011

  • Dwarw4

    Вместо того, что бы папу Карло покупать, пусть Анжи газон купит современный, а не тот навоз, который месили в прошлом году.

    13.02.2011

  • МясоЕд

    dimanxxx187 В ЦСКА нету резервистов слабых!)

    13.02.2011

  • Rustam999

    цска сразу отпадает

    13.02.2011

  • dimanxxx187

    это скорее PR-акция, нежели усиление состава. Для усиления могли бы взять кого-нить из резервистов Спартака, Цска, или Зенита... С таким же успехом они и Пеле могли подписать...

    13.02.2011

  • max000999

    Beckham15 прикольно, я тоже на это внимание обратил, час назад написал об этом

    13.02.2011

  • МясоЕд

    Гаскойна ещё купите!) Закадируете если цены ему не будет!)

    13.02.2011

  • Beckham17

    Кстати, Карлос первый чемпион мира в нашем чемпионате,по-моему. А вот в Узбекистане играло уже двое, так что радуемся, а не считаем чужие деньги!!! Молодцы Анжи! Поздравляю!

    13.02.2011

  • МясоЕд

    Карлос на старости решил испытать жизнь на прочность в Махачкале!)

    13.02.2011

  • max000999

    Максим Панфилов придется, чего уж там...)) но сначала дождемся официальной инфы

    13.02.2011

  • sky_observer

    теперь я совсем не понимаю, что же творится с нашим российским футболом.

    13.02.2011

  • aRBiKei

    Division Bell а причем тут ситуация в стране и покупка Роберто Карлоса? мы же не на сайте Счетной палаты РФ... я не встаю на защиту чьих то денег, просто каждый вправе распоряжаться своими средствами так, как посчитает нужным...конечно, такой капитал не может быть заработан честно, ну например, а что мешало тебе также зарабатывать...вон при коммунизме все были равны(типа) и че???чем все закончилось?...а насчет ситуации в Дагестане я прекрасно все знаю, не вина Керимова, что у власти там всё хапают, строят себе особняки, ездят на ламборджини и в последнюю очередь думают о народе...что поделать, мир не совершенен, но это не повод теперь каждое финансовое действие рассматривать через призму своих проблем...

    13.02.2011

  • МясоЕд

    max000999 ну что обещанные трусы когда есть будешь??)))

    13.02.2011

  • max000999

    TIMM по заслугам сопоставимые люди, другое дело, что чемпионат по футболу в россии это немного другое, чем чемпионат по хоккею. хоккеистам девться некуда - большие бабки только в кхл и нхл, а футболистам в 10 стран, и наша не в этой десятке

    13.02.2011

  • TIMM

    даж наш ЯГР, меркнет перед - перед карлосом...

    13.02.2011

  • max000999

    только в россии могут заключать контракт на 2,5 года с 37 летним игроком. у него стопудов травма на травме, будет лечиться за счет клуба. во всей цивилизованной европе игроков старше 30 на год подписывают, причем во многом их зарплата зависит от количества сыгранных матчей

    13.02.2011

  • max000999

    по моему впервые в россии будет играть чемпион мира

    13.02.2011

  • Dr_Britva

    aRBiKei, да, забыл сказать. Такая вот у нас поганая страна, все завидуют успешным людям! Нет, чтобы спокойно сидеть и радоваться, что богатый дяденька очередной миллион потратил.

    13.02.2011

  • fps

    днако, по словам менеджера, вариант перехода в другие клубы на родине даже не рассматривался по причине безопасности футболиста. Крышу нашел! ахахаа

    13.02.2011

  • aRBiKei

    Division Bell а причем тут Кавказ, зарплаты у работников, вся эта социалка??Анжи-частный клуб, из бюджета на трансферы ничего не выделяется, владелец клуба имеет полное право тратить их так как захочет...представь если из твоей зарплаты у тебя бы половину вычитали на помощь неимущим и советовали как потратить остальную...так что сглотни свою желчь и перестань считать чужие деньги...

    13.02.2011

  • fiore_ L

    дурь какая-то, давайте теперь Шилтона в раму поставим.

    13.02.2011

  • student52tgpi

    анжи вылетит

    13.02.2011

  • glassjaw

    Интересно сохранился ли его могучий удар? Ну что ж будет повод сходить посмотреть на него)

    13.02.2011

  • michel_perm

    Спасибо Керимову за возможность увидеть Роберто Карлоса в России. А провал в г. Березники продолжает увеличиваться.

    13.02.2011

  • cherrrk

    епрст дожили... роберто карлос в анжи - мир сошел с ума. Сча еще кубань бекхэма купит, а нальчик ван нистелроя

    13.02.2011

  • Avarec55555

    Видно, что адекватных болел больше, чем тех кто во всем видит негатив. Посмотрим. Будет интересно. Надеемся, что он приехал к нам не доигрывать. А молодым все ровно будет чему у него учиться. Никогда не болел за Динамо, но когда смотришь на Кевина то получаешь удовольствие от его игры.

    13.02.2011

  • poligraf

    :)))))))))))))))))))))))

    13.02.2011

  • Homer4uk

    поживем увидим, надеюсь, я окажусь не прав и он станет одним из ярчайших игроков этого ЧР...посмотрим.

    13.02.2011

  • votellium

    вообщем дружище, пока не увидим что он привнесет в игру анжи, а также в нашу лигу - спорить о чем либо бесполезно... пока же позитив я вижу в популяризации футбола в данном регионе, да даже само по себе событие перехода так всколыхнуло нашу суровую футбольную общественность, есть резонанс - есть интерес, есть интерес значит результат покупателем достигнут...

    13.02.2011

  • Nick777

    Денис 12:05 | 13 Февраля 2011 "votellium Гиггз легенда мю. Не занимайся подменой понятий. МЮ купил Гиггза когда ему было 37 лет????? нет он больше 20 лет там играет!!!" ОК. Ван дер Сар тебя устроит как вариант. Никакой подмены понятий. Просто есть 2 вещи - либо человек профессионал и будет играть, либо зарабатывать деньги и отбывать номер (как Манише, например). Но на Карлоса будет ходить народ - значит дополнительно его будет подстегивать внимание болел.

    13.02.2011

  • ttt12

    А какая у него зарплата то? че то тут ни слова ни о сумме трансфера, ни о зарплате

    13.02.2011

  • Homer4uk

    votellium 12:09 | 13 Февраля 2011 ага, а роберто мировая легенда, о какой подмене понятий ты говоришь? уровень мастерства обоих футболистов очень высок о том, что Гиггз всю жизнь выступал за манчестер, а карлос приезжает тупо доигрывать за огромные деньги, причем не удивлюсь, если у Гиггза зарплата в манчестере меньше... а ты ставишь их на одни весы, мол этому 37 и этому 37, но истории у них разные. Я же не говорю, что всем кому 37 на пенсию, я говорю, что смысл покупать такого возрастного игрока(хоть и легендарного) за такие огромные деньги. В этом твои подмены понятий

    13.02.2011

  • khus89

    чет совсем не верится, если все таки перейдет, то буду очень рад)

    13.02.2011

  • Homer4uk

    Rustam999 не спорю, главное как играет

    13.02.2011

  • votellium

    ага, а роберто мировая легенда, о какой подмене понятий ты говоришь? уровень мастерства обоих футболистов очень высок

    13.02.2011

  • Rustam999

    денис какая разница сколько играет главное как

    13.02.2011

  • Rustam999

    votellium он не понимает чо пишет лишь бы написать.думает самый умный

    13.02.2011

  • Homer4uk

    votellium Гиггз легенда мю. Не занимайся подменой понятий. МЮ купил Гиггза когда ему было 37 лет????? нет он больше 20 лет там играет!!!

    13.02.2011

  • RMY72

    Звёзды и победы команды - это тоже способ привлечения пацанов в футбол. После победы Алании в чемпионате России там был настоящий футбольный бум. Результатом это стало появление Дзагоева, Касаева, Гатагова.

    13.02.2011

  • Ехреrt

    здорово

    13.02.2011

  • HuKCEP

    Если глядя на Карлоса хоть один дагестанский мальчишка пойдёт в футбол, а не в горы. Я думаю он уже окупится.

    13.02.2011

  • valdeross

    вышел на поле не вышел, а свои почти 27000$ в день получил...)

    13.02.2011

  • BMW E90

    sportsMAN У Керимова есть возможность и есть планы все это сделать. Более того все это уже делается. Просто не так в глаза бросается

    13.02.2011

  • votellium

    Денис 11:36 | 13 Февраля 2011 Вам надо в Катар ехать, там за ОГРОМНЕЙШИЕ деньгимного звезд заканчивает карьеру, чтоб пару шейхов на них посмотрели. к сожалению Россия катится туда же. Никакого расчета, тупо раскидывание денег. Я понимаю Карлос, легенда, но не за такие деньги в 37 лет!!! весь здравый мир будет смеяться на Россией за эти бессмысленные траты. Вас не удивляет, почему он не поехал в США или Австралию, а выбрал "спокойный" кавказ??? ты еще манчестер юнайтед пристыди за гиггза, тому тоже 37 лет

    13.02.2011

  • BMW E90

    Денис ну подожди, ты даже не видел его еще, а уже такая категоричность. Вообще то в России масса таких примеров в хоккее(Федоров, Гашек и т.д.). Да и Тихонов в спартак перешел в 40!!! лет играющим тренером...

    13.02.2011

  • 7_FаN_7

    Вылетит из Анжи как пробка из шампанского, как те португальцы когда то из Динамо, исключительно личное мнение.

    13.02.2011

  • Rustam999

    главное чтоб завершил удачно для АНЖИ

    13.02.2011

  • SportsMan

    Блин, столько денег тратить на такого возрастного игрока... Не лучше ли свои таланты растить на такие бабки, приглашать инструкторов из-за рубежа в свои детские школы? Почему всех бизнесменов интересует только выгода здесь и сейчас? А с Р.Карлосом выгода только что имя у него, т.е. рекламный ход. Молодых и перспективных в России всегда было и есть много пацанов!

    13.02.2011

  • Homer4uk

    204 а вот теперь сравни кураньи, вагнер, дани и карлос 37летний. есть разница??? это игроки сборных, причем ведущих, а карлос приехал завершать карьеру

    13.02.2011

  • Rustam999

    Денис какая тебе разница.а чо ты хотел чтоб он за рубли или за тысячи сюда приехал

    13.02.2011

  • BMW E90

    Денис Кураньи, Вагнер, Данни. Это я только кто знаю. А вообще то весь челси содержится на "народные" деньги. Почему вы этому не возмущаетесь?! И там суммы просто астрономические. Еще раз укажу российские деньги

    13.02.2011

  • cherenkov

    6.5 mil evro v god, a ne 4

    13.02.2011

  • Homer4uk

    204 4-5 млн. в год. у кого в России еще такая з\п?

    13.02.2011

  • BMW E90

    Zeberdee Слушай ты, если вообще не в курсе на какие деньги покупают лучше вообще не пиши. задолбали уже.

    13.02.2011

  • Rustam999

    денис и сколько его зарплата удиви нас своей тупостью.ZEBERDEE88 ты дурной походу не государство купило его а Керимов

    13.02.2011

  • BMW E90

    Денис вот именно зарплата от 4 до 5 лямов евро. А переходит он вообще бесплатно.

    13.02.2011

  • mironicus

    купили бы лучше быстроногого бразильца Абелардо из ГазМяса )))))))))

    13.02.2011

  • Сергей Фурсенко

    Одобряю

    13.02.2011

  • Homer4uk

    2 204 Какие 4 млн? ты видел его зарплату???

    13.02.2011

  • Zeberdee88

    так вот куда деньги уходят которые им правительство выделяет...

    13.02.2011

  • Homer4uk

    kulibus и Rustam999 Вам надо в Катар ехать, там за ОГРОМНЕЙШИЕ деньгимного звезд заканчивает карьеру, чтоб пару шейхов на них посмотрели. к сожалению Россия катится туда же. Никакого расчета, тупо раскидывание денег. Я понимаю Карлос, легенда, но не за такие деньги в 37 лет!!! весь здравый мир будет смеяться на Россией за эти бессмысленные траты. Вас не удивляет, почему он не поехал в США или Австралию, а выбрал "спокойный" кавказ???

    13.02.2011

  • Rustam999

    204 я полностью с тобой согласен

    13.02.2011

  • BMW E90

    Это его деньги как хочет тратит. По крайней мере не в англии тратит, а в России.

    13.02.2011

  • Rustam999

    денис посмотрим что он изменит когда чемпионат начнется не надо шас тут умную речь толкать

    13.02.2011

  • BMW E90

    Повторяю еще раз. Почему все не возмущаются, что 2 недели назад в лондоне этот Роман потратил на покупки 2 футболеров 120 млн долларов(80млн фунтов)?!! И это не считая зарплат в еще 40 млн евро. Ну что же вы возмущайтесь!!!!!! А тут на все про все у него ушло 4 млн евро и тут такая истерика. Одно объяснение зависть.

    13.02.2011

  • BMW E90

    Повторяю еще раз. Почему все не возмущаются, что 2 недели назад в лондоне этот Роман потратил на покупки 2 футболеров 120 млн долларов(80млн фунтов)?!! И это не считая зарплат в еще 40 млн евро. Ну что же вы возмущайтесь!!!!!! А тут на все про все у него ушло 4 млн евро и тут такая истерика. Одно объяснение зависть.

    13.02.2011

  • Rustam999

    люди не завидуйте анжи.Вам дается возможность увидеть легенду футбола.я понимаю что все против кавказа.ведите себя достойно а не как шакалы

    13.02.2011

  • kulibus

    2005 +100 Если вдуматься, то на КАРСЛОСА придут посмотреть минимум 3-5 тысяч зрителей, и пусть это будет только один раз, но вдруг кому понравится, и человек придет просто смотреть футбол. Шикарнейший PR ход. Red-blue +100 И не надо считать чужие деньги - не к добру это...

    13.02.2011

  • Homer4uk

    А возможно это соревнование с тереком, кто щедрее деньгами будет бросаться в этом году...

    13.02.2011

  • 2005

    Че за люди у нас живут я в шоке, порадуйтесь вы Карлос в Россию едет, те у кого в городе есть команда в вышке смогут на него в живую посмотреть, нет вокруг только нытье, вот зачем, вот сколько он стоит. Вам не пофиг зачем и сколько он стоит? Это же КРАЛОС, чемпион мира, обладатель кубка чемпионов и т.д. и т.п., да старый, но его удар то точно никуда не делся.

    13.02.2011

  • Ramilich

    Это легенда мирового футбола.Таких футболистов у нас не было никогда.

    13.02.2011

  • Pashka88

    Команду он явно не усилит, но рекламный ход отличный

    13.02.2011

  • red_white_007

    lastone сравнивать то можно, да толку от этого нет! не думаю что середнячки чемпионата Исании тратят такие деньги. А Анжи как раз середнячок. Но согласен с тем, что владелец клуба вправе распоряжаться деньгами как захочет. А глупо это или нет - вопрос другой.

    13.02.2011

  • Legendaren7

    вот насчет денег вас волнует куда я трачу свои бабки? думаю,что нет также и у Керимова он тратит СВОИ деньги,не области,не гос-ва и т.п. Мы можем покрутить пальцем у виска,да,но стыдить его за это..ни в коем разе.

    13.02.2011

  • neckst

    red_white почему? сравнивать можно всё что угодно

    13.02.2011

  • новосибиряк

    ..думаю привлечёт немало новых болельщиков на стадионы нашей страны.. жаль сибирь вылетела, я бы сходил точно.. про деньги уже харе, итак тошно..

    13.02.2011

  • жесть какая

    lastone В Испании тоже знаете ли простые граждане этим не довольны и в гробу они видали эти клубы. Об этом уже сто раз писАли, так что брать с них пример не правильно.

    13.02.2011

  • red_white_007

    lastone Ну сравнивать Испанию и Дагестан думаю бессмысленно, как и Реал и Анжи!)

    13.02.2011

  • Vitaly68

    Отличный пиар ход!

    13.02.2011

  • neckst

    Exsorсist В Испании тоже, знаете ли, бедность, но это не мешает Реалу и Барсе скупать дорогих игроков.

    13.02.2011

  • sandzhi

    Лет 15 назад это было бы круто, а сейчас позднячки!!!

    13.02.2011

  • neckst

    Anti-vse Какая разница, сколько ему лет? Он и в 40 останется профессионалом.

    13.02.2011

  • Legendaren7

    Barmoley Керимов детей не обидет. Это отличная трансферная сделка во всех отношениях,дороговато,но что делать..

    13.02.2011

  • JL72

    Ахринеть! Да вы че? Роберто Карлос в Анжи! Ахринеть! =) Я в замешательстве))

    13.02.2011

  • Dwarw4

    Круто бабла отвалили, учитывая, что в Дагестане бешеная безработица.

    13.02.2011

  • Bannikov

    Мы очень впечатлены амбициями "Анжи" Вот ребята разочаруются...)

    13.02.2011

  • Barmoley174

    мда...лучше бы те деньги, которые потратят на зарплату Роберто Карлоса, использовали бы на развитие детского футбола или на внутреннюю инфраструктуру.

    13.02.2011

  • SouthFan

    Давайте,Роналдиньо еще пригласите. А то он в Бразилии несколько миллионов недополучает.

    13.02.2011

  • dnk

    В возрасте 37 лет заработать 15 лимонов долларов за контракт... Такое возможно только в Анжи!

    13.02.2011

  • Андрей

    Нифига себе - Роберто Карлос, в Анжи! Круто.

    13.02.2011

  • SanchoRock

    После азиатского турне Россия - чуть ли не VIP вариант)

    13.02.2011