Полузащитник "Коринтианса" Жусилей подтвердил свою готовность перейти в "Анжи". По словам хавбека сборной Бразилии, холода его не пугают. Отметим, что недавно контракт с махачкалинцами подписал бывший одноклубник Жусилея Роберто Карлос.
- В России холодно, но у меня будет неплохая компенсация в виде солидной зарплаты, - приводит Globo слова Жусилея. - Долго думал о предложении из России, но решил испытать судьбу.
Главный тренер "Коринтианса" Тите, в свою очередь, одобрил выбор футболиста. Он также сообщил, что "Анжи" предлагает за 22-летнего опорного полузащитника 11 миллионов евро.
Напомним, ранее "СЭ" сообщал, что представители обоих клубов уже начали переговоры по поводу перехода футболиста в "Анжи". В составе "Коринтианса" Жусилей дебютировал в 2009 году и провел в чемпионате Бразилии 101 матч, забив 6 голов. За сборную Бразилии хавбек сыграл 2 встречи.
1ммм1
кузя прав только я знаю около 10 чл в краснодаре кот. футбол нах. не нужен,но на карлоса пойдут...
18.02.2011
КУЗЯ233
ПОБОЛЬШЕ ХОРОШИХ ФУТБОЛИСТОВ И НЕ ВАЖНО В КАКИЕ КОМАНДЫ.Выиграют ВСЕ от ЭТОГО.
18.02.2011
YD
Ладненько! Всем счастливо оставаться! Мой часовой пояс уже подушку под голову подкладывает. )
18.02.2011
Tankograd - столица хоккея
YD От тренера завист это - уделали или нет. Хиддинку повезло в этом смысле - на Евро прокатила схема "ребята - вы классные пацаны, играйте в свой футбол и все получится", а вот дальше такая схема не прокатила. И это нормально для нашего менталитета. Лишь немногие могли держать нашу сборную в узде. Пример: Лобановский (сборная СССР + Динамо К), но для этого надо было действительно думать. Получится что-нибудь у Адвоката - посмотрим. Из наших же тренеров реально подающие надежды: Слуцкий... Карпин может быть - посмотрим. Бердыев - большой ?
18.02.2011
YD
yastreb Да много чего не хватает. Если все перечислить, что не хватает, то двадцати одного пальца не хватит. Про сборную США по футболу уточню. Да, сборной США на мир отбираться легче, но я грю непосредственно про игры в ЮАР. Играли американцы очень достойно и, по ощущениям, надрали бы нашим то, что ниже хвоста у них находится. Если б встретились там, конечно. Спасибо кальяну, уберег наши души от позора.
18.02.2011
Acid
АЛМАЗНЫЙ ЖЕРЕБЕЦ Например в Виктории (это British Columbia, Канада) футбольных полей, лично я видел ДЕСЯТКИ! Это на мизерное население в нефутбольной стране. В том же Ванкувере поля БЕСПЛАТНЫЕ - приходи и играй. А если ты талант, в тебя столько денег вбухают и будут оберегать и выращивать, что обязательно станешь чемпионом.
18.02.2011
Tankograd - столица хоккея
Acid Ты прав - лучше на футбол, чем на ничто. Согласен с тобой на все 100%!
18.02.2011
Tankograd - столица хоккея
Про хоккей - да - ты прав - в этот раз уделали - факт. Будем дальше смотреть. Про футбол - Америка стабильно участвует в ЧМ, так как легче пройти Североамериканский обор. Наши опозорились - факт. На мой взгляд, опять же, повторюсь, не хватает образования. Надо четко уяснить - в спорте - как в жизни - главное - голова, а не ноги. ИМХО!
18.02.2011
Acid
2yastreb Я вообще разногласий между нами не вижу. Просто конкретно в покупке Керимовым клуба вижу скорее плюсы, чем минусы. Если раньше клуб частенько ходил к республиканскому бюджету, а дальше деньги пилились, то сейчас, по-идее этого быть не должно. Кстати, это не отменяет того что я считаю что и Керимов и Абрамович и т.п. нажили своё состояние, мягко говоря, не честно. И должны быть где-то рядом с ходорковским. Но пока это не так, пусть уж лучше деньги на футбол пойдут из его денег, чем из бюджета республики.
18.02.2011
Tankograd - столица хоккея
АЛМАЗНЫЙ ЖЕРЕБЕЦ Да что ты. Путаешь. Среднее образование - халява. У каждой школы есть спорт-профиль. Лично видел, как возле КАЖДОЙ школы стадион, который по уровню превосходит многие отечественные проф-стадионы. Хорошо играешь за школу - бесплатно иди играй за универ. Хорошо играешь за универ - иди в MLS, MLB, NBA, NHL, NFL. Высшее образование дорого стоит - это да, но не для спортсменов. Так-то!
18.02.2011
YD
yastreb Чего не знаю, того не знаю. Не пил с американцами на брудершафт. Это насчет характера. ))) А насчет спорта могу сказать, что в ЮАР футбольная сборная США сыграла более чем достойно и я даже симпатизировал ей, чего никогда не мог даже предположить. Наша сборная знаешь где была. Кальян докуривала. А хоккейная сборная США более чем достойно выступила в Ванкувере, дойдя до финала и билась с канадцами не на жизнь, а на смерть. Наша сборная знаешь как выступила. Бездарный проигрыш словакам и безвольная игра с канадцами. Так что по двум основным видам спорта американцы нас "делают".
18.02.2011
1ммм1
какие в америке условия?там чтоб заниматься надо такое бабло платить...
18.02.2011
Tankograd - столица хоккея
Acid Мда, говорил поэт: "Россия - страна рабов, страна господ". Вообще наша дискуссия зашла в тупик. Сколько людей - столько мнений - каждое имеет право на жизнь и достойна уважения. Я хочу лишь того, чтобы наша страна восстала из ада, чтобы не наши студенты ездили в Америку (как я ездил в свое время), а чтобы Амерки к нам ездили. Ты, на мой взгляд, также думаешь. Поэтому делить нам с тобой нечего. Просто у нас тобой разные подходы к вещам. Это нормально. Как считаешь?
18.02.2011
Tankograd - столица хоккея
YD В Америке все условия и для хоккея и для соккера) Но чего-то ни в хоккее, ни в футболе не добиваются успеха. Дело-то наверное не в условиях, а в характере, как думаешь?
18.02.2011
Acid
yastreb не спорю. Мне самому больно смотреть на уровень образованности, производства и разгул преступности. Но это же не задача Керимова. Для этого у нас есть народные "вожди", которые только пи..еть деньги могут. Тот же Абромович купил не российский клуб ;) И тратит наши деньги (с нефти) на "чужой" спорт. Керимов, хотя бы на родной клуб.
18.02.2011
BMW E90
по деньгам ЦСКА не потянет с Анжи
18.02.2011
YD
Диас А ты не общайся с ненормальными. А то переймешь дурную привычку всех грести под одну гребенку.
18.02.2011
2005
204, ну насчет Сердера - это сразу отпадает, он и в ЦСКА себя не плохо проявляет.)
18.02.2011
YD
yastreb Я тоже не в Майами живу. Мой город N к гламурным не относится никаким боком. И у нас при этом три чемпиона мира имеется из хоккейной молодежки, включая ее капитана. Сам играл на замерзшем болоте в хоккей. Вратарем был. Валенки на три размера больше одевал, чтобы шайбой ноги не отбивало. Но не вышел из меня Набоков. А если бы условия были, то может я в НХЛ сейчас играл. ))) Это я к тому, что условия надо создавать, а не выгонять всех на болото учиться играть в спартанских условиях.
18.02.2011
BMW E90
кстати никто Х5 не продает или не меняет? Нужен в хорошем состоянии четвертого года )))))
18.02.2011
1ммм1
вообще ПЛ должна пользоваться моментом раскручивать чемпионат с игроками уровня карлоса,кураньи,вагнера...глядиш и ТВ платить бабки будет адекватные...
18.02.2011
Tankograd - столица хоккея
Acid Да спорт - это х...я без достойного обеспечения других слоев общества. Ну неужели не понятно, что, например, без образования спорт - ничто. Манежную площадь №2,3,4 хочешь? Я не хочу.
18.02.2011
BMW E90
Сейчас с российским паспортом для лимита купят Бухарова(все равно не играет) и нормально))). А годик два Сердеров подрастет лезгин из ЦСКА нападающий. Есть еще"Бензема" кумык пацан в Динамо Киев юноша. Говорят талант сильнейший
18.02.2011
Tankograd - столица хоккея
204 В корне неверное обо мне мнение ты составил
18.02.2011
Tankograd - столица хоккея
YD Слушай, дорогой, приезжай в суровый город Че и посмотри в каких воистину спартанских условиях тренируются юные хоккеисты моего города. И ничего - талант за талантом - Кузнецов (я уверен) далеко не последняя ласточка Челябинского хоккея. Я это пишу, потому что с 6 до 14 лет сам занимался хоккеем, потом уже пришлось выбирать - либо спортивная карьера, либо гражданская - я выбрал последнюю. Кто-то из великих тренеров (наших) говаривал: талант везде дорогу пробъет. Так что, извини, но мне это смешно читать). Без обид.
18.02.2011
YD
Диас На этой ветке никто не завидует, кроме рауля. Но он - испанец. За национальности всех, кто на этой ветке общается, говорить не могу. Не знаю кто есть кто. А за себя сказать могу. Я русский. И, кстати говоря, я не считаю, что огромное количество нормальных кавказцев и нормальных славян так уж сильно не похожи.
18.02.2011
Avarec55555
204 22:30 | 18 Февраля 2011слева Ркарлос. ЦП-Жусиле перед ним Мисимович, справа А.Иванов.))))) Ух вот это состав. ------------------------------------------------ Не хватает ударного форварда, а то один Голенда быстро сломается.
18.02.2011
BMW E90
За одно прошлое лето стартак потратил 40 лямов на футболеров. Почему то никто не орал что деньги на ветер. Хотя кроме Магиди икто не соответствует этим деньгам
18.02.2011
Acid
2yastreb Ну вложения в Анжи, это не только траты на карлоса, но и постройка нового стадиона (по обещаниям), а соответственно работа для строителей и смежных специальностей, работа в клубе, который вырос. Спорт-школы, с рабочими местами для тренеров и т.п. Кстати, почему-то никто не вспоминает что Керимов уже несколько лет спонсирует борьбу России. Вся сборная живёт на его деньги. Зарплата спортсменов и тренерского штаба - вливания Керимова. И посмотрите кто больше всех медалей берёт на олимпиаде - борцы.
18.02.2011
gornoeexo-05
я того рот...даже футболисты разных команд и футбольные кооментаторы желчью исходят по поводу приобретений Анжи....
18.02.2011
BMW E90
слева Ркарлос. ЦП-Жусиле перед ним Мисимович, справа А.Иванов.))))) Ух вот это состав. Смотря на такой состав сразу в глаза бросается, то что завидуют просто клубы другие)))))
18.02.2011
2005
рауль, о так ты еще и за Амкар топишь и тебя не смущает, то что на твою любимую команду тратятся бюджетные деньги, вместо того, чтобы повышать пенсии бабушкам и дедушкам?)
18.02.2011
Avarec55555
рауль 22:22 | 18 Февраля 2011Все равно АНЖИ вылетит! АМКАР- ЧЕМПИОН!!!!!!! ----------------------------------------- Скажи пожалуйста, когда у нас начнут болеть как в Англии. Например, болеть за свои клубы, а не против других клубов. Неужели нужно всегда быть против кого-то?
18.02.2011
gornoeexo-05
а так...АНЖИ - ЧЕМПИОН!!!
18.02.2011
1ммм1
вообще радостно за анжи керимов не только покупает профи но и стад. новый обещает. краснодар тоже арену нов.33000 строит + что появляются проф.частные клубы
18.02.2011
BMW E90
yastreb этот человек вообще какой то утопист-социалист сидит и пишет про сказки какие-то.
18.02.2011
gornoeexo-05
Один умный человек здесь написал недавно вот это...и я его поддерживаю...."Бог ты мой! Ну сколько зависти и желчи у русских по поводу громких приобритений "нерусских" команд. Когда вы станете нормальными людьми? Когда научитесь нормально относится и понимать окружающих, непохожих на вас? Читаешь комментарии - ну просто дикость"...
18.02.2011
bek0715
рауль Забавный ты человек
18.02.2011
YD
yastreb Так и химию до сих пор учат в школе по таблице Менделеева. проблема тут в другом. Нет у нас тренировочных баз для полноценной предсезонной подготовки. У многих команд и стадиона своего нет, не говоря уже о тренировочной базе. Строить - нет денег. А ведь потом это надо еще и содержать. Турция это все дает за умеренную плату. И даже больше - возможность играть контрольные матчи.
18.02.2011
BMW E90
Ну что за люди, я поражаюсь!!! Сколько раз написали, что ЛИЧНЫЕ ДЕНЬГИ человека, нет все равно ересь про дотационную республику пишут.
18.02.2011
Tankograd - столица хоккея
Acid То что это чисто полит-проект именно сейчас (прошлый период, про который ты написал - заслуживает уважение, реально!) - Керимов уехал из России, когда на него федералы начали гнать, потом вернулся - и (неожиданно!!!) - стал спонсором анжи. Если честно, я ведь не знаком с ним лично, может он нормальный мужик, может он и хочет развивать промышленность в Дагестане, но не дают (хотя сомнительно, конечно). Может кому-то выгодно стравливать славян с кавказцами. Но я на его месте на первое место поднял бы экономику Дагестана, понастроил кучу школ, привлек бы лучших учителей в эту ресрублику, а потом уже футбол. Это лично мое видение ситуации, и я имею право и хочу это мнение высказать.
18.02.2011
j.bobrow2012
Все равно АНЖИ вылетит! АМКАР- ЧЕМПИОН!!!!!!!
18.02.2011
vbvb
Спасибо, litbar! Наконец-то выяснил, что говорить об "Анжи" правильно всё же "Она"! Советую и "СЭ" взять это на заметку!
18.02.2011
Tankograd - столица хоккея
АЛМАЗНЫЙ ЖЕРЕБЕЦ Чисто юридически ты прав - Керимов тратит 000000 бюджетных рублей. Но фактически - ты должен понимать, что это не совсем так. Сам информацию в инете ищи - тренируй свои мозги.
18.02.2011
YD
рауль Ну так решайте этот вопрос с руководством Вашей компании. Создавайте профсоюз, организуйте забастовку и т.д. Керимов Ваш хозяин и волен делать все, что ему хочется в рамках действующего законодательства.
18.02.2011
Tankograd - столица хоккея
YD 1. Информация к сведению - ведущие тренеры мира под подушкой держат конспекты лекций тренировок Лобановского - пример: Марчелло Липпи и некто Жозе Моуринью - в интервью это читал. 2. Банковская сфера - несмотря на огромное число банков - олигополия, например я с интересом узнал, что популярный банк в городе Че (не буду рекламировать) принадлежит Bank of New York, отсюда все проблемы, так что это я теперь согласен с тобой. 3. Спасибо!)))
18.02.2011
littbar
vbvb АНЖИ переводиться как жемчужина
18.02.2011
vbvb
Avarec55555! Согласен с Вами, - логика действительно проглядывается: Карлос уже "потянул" Жусилея, тот, возможно, "подтолкнёт" Мимсимовича... Им бы ещё пару-тройку молодых "звёздочек" приобресть, "навырост", - бразильцев, аргентинцев... И тогда точно поверится в сей супер-проект! Интересно, а почему "затух" и молчит "Терек", с его не менее крупными амбициями, - кто-то знает о возможных покупках? И вопрос к Вам и ко всем? как же всё-таки переводится и склоняется "Анжи"? "Он" или "Она"? Или "Оно"...
18.02.2011
bek0715
Плохо СЭ сегодня работает.Алания сегодня вечером выиграла у чемпиона Литвы,Экранаса.Причем со счетом 4:0.Отрадно,что 3 гола забили 20-летние осетины.Чувствую я,что неплохая команда собирается у Газзаевых.yastreb,тебе на заметку:)
18.02.2011
Acid
yastreb Сорри, я имел ввиду полит-проект. Посмотри на историю Анжи. Клуб никогда не был полит-проектом. Сейчас, возможно, имеет место нажим со стороны властей на Керимова чтоб он купил клуб. Но не факт. С другой стороны, Керимов дагестанец и он покупает клуб и ведёт его, а не как с Крыльями - когда 20 компаний нагнули и заставили просто выложить деньги на реальные "социальный проект" и забыть. Через 3 года ситуация повторится. С анжи же это не разовая акция, а долгосрочная стратегия. К тому же, где как не на юге играть в футбол. Во всей России только на кавказе комфортные погодные условия для футбола.
18.02.2011
Tankograd - столица хоккея
рауль +1 Мыло оставь свое - разбогатею - возьму к себе на работу. Полушутка-полуправда!
18.02.2011
YD
yastreb Вклинюсь в ваше общение с Алмазным жеребцом, с вашего позволения. 1. Времена СССР приводить в пример сейчас не стоит. Ничего не стоит на месте, в том числе методики функциональной подготовки. Проводить сборы в Турции дешевле, чем строить собственную тренировочную базу для межсезонья, а потом ее содержать. Плюс еще в том, что в ту же Турцию приезжают десятки команд, с которыми можно проводить контрольные матчи. 2. В принципе, согласен с твоим суждением в отношении зарплат. Но! Уровень зарплат определяется в каждой конкретной отрасли по ее внутренним особенностям. Например, включив доли мозга, отвечающие за справедливость, я никак не могу принять, что зарплата банковского клерка больше чем зарплата шахтера или комбайнера. Но ничего с этим поделать не могу. 3. С этим суждением полностью согласен.
18.02.2011
1ммм1
я еще раз спрошу:неужели даже 1 руб забраный у пенсионера лучше чем 000000ны керимова?
18.02.2011
bek0715
Avarec55555 Салам:)Я уже начинаю белой завистью завидовать болельщикам Анжи,чувствую,что на каждой игре будет аншлаг:)
18.02.2011
2005
рауль, ищи более высокооплачиваемую работу, ты же не в рабстве у Керимова.
18.02.2011
bek0715
vbvb Спасибо.Ему просто не хватает хорошей рекламы.А так он ничем не хуже того же Владимира Быстрова.На мой взгляд даже лучше.Керимов точно не кинет Анжи.Может снизить финансирование,но не оставит.Ну а на счет названия Анжи,это лучше у дагестанцев поинтересоваться:)
18.02.2011
Avarec55555
Всем салам! Радует что положительных коментов намного больше, чем других. Все таки болельщик за красивый футбол, а не 90 минут напрягов на поле полуигроков. Жусилей отличный игрок. Если он подпишет контракт, то Роберто Карлос уже выполнил одну из своих функций. Популяризировал клуб и привлек других хороших игроков в Анжи. Жусилей и если подпишут Мисимовича, то это получится суперсвязка в центре поля. Вот это уже интересно будет.
18.02.2011
j.bobrow2012
Товарищи с никами 2005,Yd и тд! Керимов купил за 2 миллиарда компанию Уралкалий на которой я работаю! Не повышает а понижает зарплаты!Деньги с прибыли а это огромная сумма вместо повышения тратить на АНЖИ! Так что замолчите вы!Мне важна зарплата а не махачкалинский дотационный клуб
18.02.2011
Tankograd - столица хоккея
Acid Я говорю про то, что Анжи СЕЙЧАС - полит-проект, а не социальный. Социалка - это другое.
18.02.2011
vbvb
bek0715 - Приветствую! И - браво(!), - мне тоже Алексей Иванов очень нравится, считаю его всё ещё "недораскрытым". Надеюсь, что в этом сезоне это у него, как и у "Анжи" в целом, получится! С интересом буду следить! Вот только не разонравилась бы С.Керимову через время его новая "игрушка" (такое - сплошь и рядом!), да не вышло бы нового "Сатурна"!!! П.П.: Кстати, как перводится "Анжи" и как ЭТО по русски склоняется, в каком роде?
18.02.2011
YD
Vitalic Может и есть честные бизнесмены, но в малом бизнесе. В крупном бизнесе, или ты играешь по общим правилам, или выбываешь из игры. Не желаешь выбывать, включаются рычаги вплоть до отстрела. Это и в 90-е было и сейчас. В меньшей мере, но есть. Если есть пример честного отечественного миллиардера, то с удовольствием узнаю его из твоего поста.
18.02.2011
Tankograd - столица хоккея
АЛМАЗНЫЙ ЖЕРЕБЕЦ как-то я подсчитал и выложил на этом сайте в одном из обсуждений - жаль не помню в каком минимальные затраты на содержание клуба первого дивизиона - получилось 75 млн рублей. Какие выводы я сделал из этого исследования - 1. В СССР (я не хочу жить при совковом строе, но все же) - как-то обходились без 5-ти звезд в Турции на сборах и при этом наши команды уважали. 2. Нехрен платить баснословную зарплату футболистам при нашей средней в стране, ибо при такой зарплате наши клубы должны проходить в полуфинал еврокубков каждый сезон, а этого не наблюдается. 3. Можно выигрывать и при этом нормально жить при меньших затратах. Про бюджет - ИМХО - сначало социалка, потом футбол, хотя футбол - неотъемлимая часть жизни общества - но нужно урезать и заставлять играть при меньших затратах. Всего не выскажешь, встретились бы лично - я б тебе в полной мере мнение свое высказал. Но основы я написал.
18.02.2011
bek0715
Курбан Его еще года 3 назад надо было вызывать,но он играл в не популярном клубе,поэтому не вызывали.И сейчас конечно тоже не вызовут
18.02.2011
kurban555
АЛЕКСЕЮ 27 УЖЕ ЕСЛИ я НЕ ОШИБАЮСЬ. ВРЯД ЛИ ЕГО ВАЗЬМЕТ ДЮК ГАЗПРОМКАТ
18.02.2011
YD
yastreb Это все понятно, но утопически не реально. Керимов - не президент России и не премьер-министр, чтобы не нужное ему, как бизнесмену, производство открывать и зарплаты поднимать. Зарплаты должны поднимать конкретные работодатели, да и то при определенных экономических обстоятельствах, а не Керимов.
18.02.2011
bek0715
А тем временем приход в Анжи Алексея Иванова остался в тени.А на мой взгляд этот человек будет играть одну из ключевых ролей в клубе.И вообще он давно заслужил вызов в сборную
18.02.2011
vitahimki
YD есть честные милиардеры, просто мы видим тех кто в 90-е убивали
18.02.2011
Acid
2yastreb Не думаю что Анжи социальный проект - команду создал владелец нефтебазы. А сейчас её купил Керимов - тоже дагестанец. В лучшие года (1999-2002) Анжи без денег заняли 4ое место и играли в финале кубка. Потом команду разобрали - Рахимич в ЦСКА, Сирхаев в Локо, Будун не помню куда и т.п.
18.02.2011
1ммм1
я не пойму лучше из б юджета доить у пенсионеров как большинство?зато стабильничком тратя на недоносков типа каряк?обоснуй ястреб
18.02.2011
Tankograd - столица хоккея
ZAUR Ты прав. Но мне захотелось очень написать - я и написал!
18.02.2011
Tankograd - столица хоккея
YD А я тебе тайну открою, которую даже кроме тебя знают не все - если есть задатки бизнесмена и реально хочешь помочь своему народу ( я очень люблю футбол, но футбол зрелище как ни крути), то открой производства, подними зарплаты в родной республике, а футбол уж потом.
18.02.2011
kurban555
ГАЗПРОМ ЛУКОЙЛ ВЕРНИТЕ НАРОДУ ДЕНЬГИ!!!
18.02.2011
YD
Прошу прощения. Два раза отправилось сообщение.
18.02.2011
kurban555
ау газпром верни народное бабло!!
18.02.2011
YD
yastreb Может я тебе сейчас тайну открою, которую кроме тебя все знают...) Нет честных миллиардеров. А то что Керимов не пытается мериться письками с Абрамовичем и не покупает МЮ, например, или яхту, которая в 2 раза больше, чем у Абрамовича, а тратит деньги на российский клуб, то это делает этому его действию честь.
18.02.2011
Zaur05
У ЛЮДЕЙ ОДНА ЗАВИСТЬ. То что вы тут пишете никак не повлияет все равно на происходящее. Этими комментами можете себя лишь успокоить.
18.02.2011
kurban555
я каждый месяц плачу за газ , а эти бабки уходят на зарплату данни Ёперный театр !!! ну как так ???
18.02.2011
Tankograd - столица хоккея
ZAUR05, Жеребец В Америке (год там прожил) на ура пойдете с такими комментами, но Россия не Америка и никогда, слава богу, такой не станет.
18.02.2011
bek0715
yastreb Не так страшен черт,как его малюют.
18.02.2011
Tankograd - столица хоккея
bek0715 К сведению -один из лучших друзей у меня - армянин, в приятелях есть лезгин и грузин. Очень порядочные, вежливые и (что самое главное) искренние люди).
18.02.2011
Zaur05
У Керимова свои бабки и тратит их как хочет. Никто на них не претендует. А так благодаря ему об Анжи не знают только на луне
18.02.2011
1ммм1
свои деньги керимов может тратить как хочет.это лучше чем напаперти стоять как томь!а игрок класный(видел)кстати что такое ИМХО
18.02.2011
bek0715
2005 +1 Хотел тоже самое написать.Керимов кому-нибудь из Вас должен?
18.02.2011
Tankograd - столица хоккея
YD А я думал не дождусь. В том и фишка - будь г-н Керимов честным бизнесменом, который честно заработал своим умом свои деньги - то он (в моем понимании) не сорил бы ими. В этом и вся соль бизнесменов типа Абрамовича и Керимова. Про зависть - не завидую, а планирую (хоть звучит смешно, согласен заранее с ехидными насмешками) стать таким же, но не за счет распила бюджета. Опять вернусь - если Керимов честный миллиардер, то команда заиграла и без РК и хз кого. Опять же, ИМХО!
18.02.2011
ak712
Нормально пацаны --- думаю летом или осенью --- медвепут будут споносора для "Анжи" искать..................
18.02.2011
YD
* игры которого НЕ будут посещать его земляки-дагестанцы.
18.02.2011
bek0715
yastreb За уважение к Кавказу спасибо.Про менталитет ты не очень угадал.Видимо твое понимание немного искаженное.Тут вопрос чисто человеческой морали.Когда у тебя миллиард,ты можешь поделиться с ближним,можешь купить футболиста за 50млн,это уже как совесть тебе позволит.Но тут вопрос довольно сложный.Может даже один Роберто Карлос сможет повлиять на республику так,как Новосибирский и Рязанский ОМОН вместе взятые не смогут.А может вообще никак не повлиять.Но в любом случае,это его личные деньги,а Ваша поговорка твердит-хозяин-барин.А если говорить о производстве,я могу дать развернутый ответ,но он займет много места,спортивному сайту не подходит и может не имеет ничего общего с реальностью,поэтому воздержусь.Скажу одно,тут не Керимова вина
18.02.2011
2005
рауль, он у тебя на Карлоса занимал?)))
18.02.2011
sport_smen
За 11 мил можно купить классного знаменитого игрока а ни какую та Жусилей ! Кто это вобще такой ?
18.02.2011
2005
Ну давай езжай за деньги или нет, но все равно игрок сборной Бразилии, может и получится, чего нибудь толкового из Анжи будет еще один интересный клуб.
18.02.2011
YD
Кстати говоря, действия Керимова достойны уважения. Он вкладывает свои деньги в клуб своей малой и большой Родины, а не в клуб английской премьер лиги, игры которого будут посещать его земляки-дагестанцы. По сравнению с действиями Абрамовича, его действия мне нравятся гораздо больше.
18.02.2011
leo51291
мда...у дагов крыша поехала.. свиньи и кони за такие деньги всех своих бразильцев купили за 3года...
18.02.2011
andrew11
transfermarkt.de 6,5 лямов дает. Цена на него только растет
18.02.2011
kurban555
а что ж никто не кричит ГАЗПРОМ ты тратишь наши деньги ????????? сыыыкууны
18.02.2011
YorgY
yastreb ты хоть понимаешь о чем я пишу???????????????? назови любой клуб который играет без денег???? или может Барса Бавария МЮ и т.д. без них справляются??? что то я не помню скажем какой нить хельсинборг в финале ЛГ!!!! а у него нет денег!!!!!!!!!
18.02.2011
j.bobrow2012
Керимов- ты тратишь наши деньги! БУДУ БОЛЕТЬ ЧТОБ АНЖИ ВЫЛЕТЕЛА!!!!!!!!
18.02.2011
YD
yastreb Так Анжи сейчас на деньги частного спонсора приобретает игроков. Из бюджета копейки не ушло на Р. Карлоса. Сейчас дело обстоит так. Будь Далестан хоть трижды дотационным регионом, к Анжи это не имеет никакого отношения.
18.02.2011
Tankograd - столица хоккея
YorgY Вкладывать деньги - ума много не надо. Много ума надо, чтобы без денег играть. Собственно в первом посте про это и написал.
18.02.2011
сомово
Это кто?
18.02.2011
Tankograd - столица хоккея
nodel_alex А конкретное че-то будет? Или это все, что придумал?
18.02.2011
Tankograd - столица хоккея
bek0715 А то, что сорить деньгами (а 300 млн рублей зарплаты РК за 2.5 года - это сор) - не вполне (в моем понимании) соответствует кавказскому темпераменту и характеру. Я твои комменты давно читаю, знаю, что ты сам с кавказа и подчеркну (специально для тебя) - я очень уважаю характер кавказцев. Но Анжи и его президент (в моем понимании) - это полит-проект (как и Терек) - и такие проекты мне не нравятся, так как Кавказ (в моем понимании, как уральца) - дотационный регион, и тратить деньги на футбол, вместо того, чтобы в первую очередь развить там производство - это просто некрасиво. ИМХО!
18.02.2011
YorgY
yastreb оскорблять тебя я даже и не думал!!! и если что я писал про современный футбол а не про отголоски совка начала 90-х!!! любой современный клуб для своего развития вкладывает большие деньги!!!!!
18.02.2011
nodel_alex
yastreb прочитай еще раз что ты написал, дурачек, и подивись своей глупости! Слабоум!!
18.02.2011
bek0715
Оmах За них никто из нас не платит,за них платит Сулейман Керимов.Бюджет вообще не трогают.Когда не знаешь,лучше молчать
18.02.2011
Tankograd - столица хоккея
YorgY Динамо К, полуфинал ЛЧ - 90-е, Лобановский Спартак М - полуфинал ЛЧ - начало 90-х, Романцев. Про выиграли - пусть сначала выиграют). Про твои оскорбления - ты меня не оскорбил, считай я не слышал этих слов. Хотя смысл твоих слов свидетельствуют, что ты поколение Пепси, и не понял еще что значит Россия и что такое русский (истинно русский, подчеркну) характер, когда и без денег можно играть. Желаю в будущем тебе это понять!
18.02.2011
bek0715
Ястреб Объясни мне пожалуйста,в чем для Керимова,кавказца,позор.Как не пытался,так и не понял.И вообще ты такую чушь написал.видно жаба душит
18.02.2011
Omax
что Терек, что Анжи, что Нальчик, все они дотационные республики, значит платим ха них, МЫ!!!!
18.02.2011
John`s Lee
Да нормально Анжи ведет себя. Вспомните с чего Абрамович начал в Челси. Тупо купил всех на кого тренер показал пальцем! И вот команда одна из лучших на планете.
18.02.2011
YorgY
yastreb назови хоть одну команду котороя что либо выиграла без вливаний??? либо ты ничерта не понимаешь в современном футболе либо тебе лет 10 что вобщем то одно и тоже!!!
18.02.2011
YD
Пересадит волосы на свое тело с груди дагестанского болельщика и не будет мерзнуть даже сидя на скамейке запасных. Это шутка. )) А если серьезно, то интересная трансферная политика у Анжи. Интересно будет посмотреть, что из этого получится. Вбухать в трансферы деньги, это одно. Получить от этих вливаний эффект, это уже другое. Всем известно, что бразильцы в основе своей, подвержены капризам. В Карлосе сомнений нет, а вот в другом бразильце сомнения есть. Деньги то платятся не за его терпеливость к холодам, а за то, чтобы он выкладывался на поле и в жару и в холод. А он в этом как-бы не клянется...
18.02.2011
Сиплый
типа не забьешь гол - убью? ))
18.02.2011
Сиплый
Dinamidt 22rus спец по чемпионату Бразилии? ) yastreb вообще чушь написал какую-то :D авторитетом заставить/научить русских/дагестанских полен в футбол играть? )
18.02.2011
31101978a
Что бы РК не заскучал. З.Ы хз кто это.
18.02.2011
FrancuzG
http://www.youtube.com/watch?v=6A7bwyRGEi0 Вообще то его планировал купить летом ПСЖ. Техника на месте,крепок.
18.02.2011
Tankograd - столица хоккея
Керимов, а слабо без вливаний команду поднять? Это ж позор для тебя - кавказца - поднимать команду, покупая за такие бабки двух бразильцев - РК, добротного футболиста (сейчас, а раньше легенда, конечно), лучшие годы которого позади, и хз кого опять же за большие бабки. Ведь (по идее) ты ж супермупер бизнесмен, так у тебя должны быть какие-то супермупер личные качества, чтобы заставить команду играть чисто на своем авторитете??? Или я ошибаюсь?
18.02.2011
Сиплый
AngelDim ну так то неизвестно кого в сб. Бразилии не берут кто тогда Веллитон? ) он в сборной вообще не появлялся :D
18.02.2011
bek0715
Этот неизвестно кто,уже успел за сборную Бразилии поиграть.Молодцы дагестанцы,молча делают свое дело
18.02.2011
хомя4ок
ну а как же "новый вызов", "амбициозный проект" и тд :D:D:D
18.02.2011
littbar
А какой иностранец едет играть в Россию не за деньги? Можно подумать, что в других клубах экспаты пашут бесплатно.
18.02.2011
AngelDim
ужс... 11 млн неизвестно за кого
18.02.2011
Legendaren7
ЧТО ТАК ОПАЗДЫВАЕТЕ????УТРЕННЯЯ НОВОСТЬ ЖЕ!!!
18.02.2011
Nunreal
Молодцы
18.02.2011
suprime
интересно,он до конца первого круга сядет на скамейку или во втором?
18.02.2011
dbassman
Ну хоть один честен оказался! Так прямо и сказал - бабло!
18.02.2011
Sila-temik
??????????????????????????????????? Всё Анжи чемпион! Большая пятёрка в пердив) А если честно, респект Анжи! Деньги есть, почему бы не сделать супер клуб)
18.02.2011
Gangst
Честно сказал что едит играть за деньги.Красава
18.02.2011
$
Ух ты блин
18.02.2011