Премьер-лига (РПЛ). Новости

4 марта 2011, 12:27

Часть денег за свое возвращение Алиев заплатит сам

Филипп ПАПЕНКОВ
Корреспондент

Как стало известно "СЭ" из надежных источников на Украине, возвращение полузащитника Александра Алиева из "Локомотива" обошлось киевскому "Динамо" в 6,3 миллиона евро. Киевляне вернут москвичам два миллиона, переведенных последними в конце февраля; доплатят еще 2,3 миллиона и, наконец, не получат последний транш в 2 миллиона, предусмотренный прошлогодним трансфером Алиева в "Локомотив". Интересно и то, что часть денег за свой нынешний переход Алиев выплатит сам. (Игорь РАБИНЕР)

122
  • ale6662

    Как стало известно "СЭ" из надежных источников на Украине, возвращение полузащитника Александра Алиева из "Локомотива" обошлось киевскому "Динамо" в 6,3 миллиона евро. Надежный источник в Германии (transfermarkt.de) сообщает, что сумма трансфера составила 7,5 миллионов евро. И почему-то веры им больше...

    05.03.2011

  • Подлый Раджа

    Да правильно он сделал что свалил! нафиг ему гниль эта вся кацапская и полное отсутствие перспектив!

    04.03.2011

  • cskaug1

    нубяшка Кончено, сложно! Вот только такой Великий человек как Лоськов сработался. незадача, да? и другие тоже,кстати..

    04.03.2011

  • koroban

    палыч тож игру за полтора сезона не поставил, нападающих не нашел, играли без напов фактически. посмотрим, что у красножана получится

    04.03.2011

  • VUK

    Спартач-73 20:04 | 04 Марта 2011 VUK, как Бышовца посатвили, так и проблемы начались. Семину может и удастся в Динамо, но родной для него клуб Локо. И лучше бы он остался Полностью согласен. Сменится руководство клуба, Палыч, думаю, рассмотрит вариант возвращения. alex565 насчет Смороды... может и зря. Только в данном вопросе доверяю мнению Семина. Действительно, время покажет. Буду рад ошибиться. Если будет результат в конце полуторагодичного сезона, а главное-вдохновенная игра, за которую не будет стыдно - одним из первых начну ей петь диферамбы. А пока верится с большим трудом:(. И еще. Одним из показателей профессионализма тренера является умение найти общий язык и напрвить в нужное русло энергию и потенциал сложных, но при этом талантливых игроков, какими бесспорно являются и являлись Алиев, Евсеев, Овчинников и др. У Палыча с этим все в порядке. Поэтому для игрока очень важно тренироваться под началом тренера, который понимает тебя и может по максимуму использовать весь твой потенциал. Пусть даже за это придется заплатить полтора лимона из своего и выставить себя в очень неприглядном виде. Зато не придется гадать, подходишь ли ты под схему игры Красножана, полируя лавку, или не будет ли к тебе по любому поводу цепляться и гнобить гендиректор. Разногласия, которые можно было бы решить в мужском разговоре тет-а-тет, практически нерешаемы в разговоре с женщиной. Исключений из этого правила можно наскрести очень мало. Для этого женщина должна обладать дипломатическим складом, чего за Смородинской не наблюдатся. Получается тупик. Наконец то эта ситуёвина разрешилась. Пора засучив рукава, приниматься за дело.

    04.03.2011

  • Нубяшка

    Блин, как быстро комменты к любой новости превращаются в срач школяров-холиварщиков))) Зря называете Алиева проституткой, очень неплохой футболист, характер конечно стремный, но с г-жой смородской, как мне кажется вообще сработаться трудно, человек захотел вернуться в команду, у которой нормальное руководство, хороший тренер. Плохо конечно, что эта история так затянулась (коммент про Санта-Барабару +1). но тут опять же все вопросы к г-же Смородской. Человек, назвавший Семина алкоголиком просто малолетнее неадекватное чмо(

    04.03.2011

  • Tankograd - столица хоккея

    Сергей Юрченко Вполне вероятное развитие событий. И если так произойдет, то наверху замысел будет ясен - а именно кто-то конкректно в Палыча не верил, и решил таким путем построить новую команду. И если, опять же, так - только время покажет. Сейчас уже бесполезно рассуждать что было бы, если Палыч остался, с одной стороны. А с другой, чтобы остроить заново монолит, каким был Локо когда-то, понадобиться n-ое количество сезонов. Путь, конечно непростой, а то, каким путем он претворяется в жизнь - вообще свинский. Но это опять же если прогноз правильный. В принципе - он видится единственным разумным объяснением того, что происходит с Локо.

    04.03.2011

  • cskaug1

    Спартач-73 Малолеточка, вынь болт изо рта, иди сделай уроки и спать. Быстро, кому сказал!))

    04.03.2011

  • alex565

    Сергей Юрченко 20:39 | 04 Марта 2011 - интересное мнение, логично аргументированное. Если честно, мне по фигу на смородскую, но ЛОКО вообще и Красножану в частности, желаю удачи

    04.03.2011

  • YurovTheBest

    n2onep 20:07 | 04 Марта 2011 ури Парень, ты такими темпами всех юзеров перепугаешь. Представляю, как ты страшен в реальной жизни. Зауринишь нахрен. P.S. Тигра "Шерхан " величали. 5 баллов!!!!! Обычно такие вот "крутыши" на словах (особенно в удаленном доступе) в реальной жизни не более чем заморыши..

    04.03.2011

  • YurovTheBest

    Жеребец, ты, я так понимаю из конно-спортивного будешь. Так вот как коллеге по партии: по существу не отвечу, потому что существа в твоих комментах не наблюдал. По теме Смородской у меня на основании некоторого инсайда и того, что вижу в открытой прессе, мнение однозначно - она карьеристка и дилетант. природная наглость и беспардонность позволяет таким вот "топ-менеджерам" довольно долго держаться на плаву. Как признак непрофессионализма (исходя из личного управленческого опыта и анализа происходящего в Локо) приведу только несколько очевидных фактов - руководитель она конфликтный, явно лоббирует определенных людей и определенные интересы, к компромиссу неспособна, заслуги людей ни во что не ставит. Все это характеризует ее максимум как стандартного временного конфликтного менеджера. Таких ставят обычно для подставы. Чтобы через довольно короткое время такой "менеджер" все развалил и чтобы все свалить на него. Ну и спокойно строить уже что-то более менее серьезное. Мой прогноз - смена руководства в клубе летом, максимум осенью. Это мое личное мнение. Не навязываю никому.

    04.03.2011

  • YurovTheBest

    УРИ! это ж надо... ник так ник... приключения Электроника видимо недавно пересматривал. тебе сколько лет, сынок? судя по тому, что генетальная тема покоя не дает, с этим явно проблема. не дают?))) ну да, кто ж даст то в 12 лет))) а так хочется.... куда с ветки соскочил? мама на ужин занала? приятных снов, сосунок, не забудь хрюшу со степашей на сон грядущий поцеловать! (вот тебе и интим кстати))))

    04.03.2011

  • Tankograd - столица хоккея

    alex565 Если сыграют норм, то это будет исключительно вопроки. Хороший топ-менагер (как она себя позиционирует) ни в коем случае не допустит такого, пардон, срача в команде.

    04.03.2011

  • Спартач-73

    Санёк, такие малолетки как ты здесь только и кидают гавно на вентилятор, поскольку на большее мозгов не хватает. Вдрочни и успокойся.

    04.03.2011

  • $n1onep$

    Алиев, кстати в общеобразовательной школе почти не учился (википедия). Неудивительно, что и понятия у него, как у школьника начальных классов.

    04.03.2011

  • alex565

    VUK - прочитал комменты и, наконец-то нашел приличный комментарий по делу. Во многом согласен, единственное, не надо оскорблять Смородскую, дайте сыграть команде хотя бы полгода. Насчет сделки - она все сделала с точки зрения бизнеса, верно, Алиев все равно не стал бы играть, а так деньги выручили неплохие. Алиев - игрок очень интересный, но специфический, мягко говоря, с тяжелым характером. Удачи ему в Киеве, как и всему Динамо!

    04.03.2011

  • Tankograd - столица хоккея

    Ну все, эпопея кончилась! Ждем чемп! Посмотрим чего Красножан там на пепелище натренировал.

    04.03.2011

  • $n1onep$

    ури Парень, ты такими темпами всех юзеров перепугаешь. Представляю, как ты страшен в реальной жизни. Зауринишь нахрен. P.S. Тигра "Шерхан " величали.

    04.03.2011

  • Спартач-73

    VUK, как Бышовца посатвили, так и проблемы начались. Семину может и удастся в Динамо, но родной для него клуб Локо. И лучше бы он остался. А сейчас если у Красножана не пойдет чехорда начнется.

    04.03.2011

  • cskaug1

    Спартач-73 гыгы, за сраптаг могут только такие убожества как ты глорить) кому нужен ваш недоклуб) а Локомотив обсуждают всегда и везде. вот и ты забежала, дура))

    04.03.2011

  • Спартач-73

    ckpoMHuk, ты бы сама чего сказала, скромница, прежде чем гундеть. В кои то веки про Локо обсуждения пошли. Забудут скоро и все шавки придут на Спартак лаять. А если по делу, то жаль что Тренер и Игрок ушли. Зато приехал Гуллит и Карлос))) Удачи им всем!

    04.03.2011

  • VUK

    Как жаль что вся эта возня разыгралась вокруг любимого Локо. Жаль Палыч совершил ошибку уйдя в сборную. С этого момента все наперекосяк. Что отличало это команду с Палычем от команды без него. То, что это была единая семья -Палыч, Филатов, игроки, клубные работники и болелы. Игроки знали, что тренер их не подставит, не выкинет как тряпку, выжав все силы, что обязательно позаботится после окончания карьеры. Команда играла от души. Пусть не всегда удачно на международной арене, но безвольно проигранных игр не было. Агрессии у болел тоже не наблюдалось, потому что не гнушались тесным общением с ними. Сейчас то же самое можно видеть и в Динамо К. Не переставал болеть и переживать за Локо в отсутствии Палыча. Но не меньше в этот период сопереживал командам Сёмина. Создается впечатлние, что хозяевам Локо невыгодна стабильность. А если нет стабильности, значит нужны экстренные крупные вливания средств, большую часть которых можно пустить не на футбол, а рассовать по карманам.Думаю, что гнилую Смороду поствили именно с этой целью - грамотно и "куда нужно" распределять финансовые потоки. Что касается сегодняшнего дня, то Красножан мне нравится, но чтоб его полюбили хотябы вполовину того, как любят Семина, ему надо прыгнуть выше головы, что с таким гендиректором вряд ли удастся. Рад буду, если ошибусь. Удачи Красножану и Палычу.

    04.03.2011

  • ckpoMHuk

    Ну началось, загавкали, заржали, захрюкали со своей белокурой свинаркой, а по существу темы - ноль!

    04.03.2011

  • senna

    Смородская молодец! Мало того, что этого дегенерата выставила, так и еще и на деньги развела!

    04.03.2011

  • Спартач-73

    Я так понимаю, что Алиев год отыграл фактически на правах аренды? Вроде столько же контракт стоил? Если так, то Смородская в этом конфликте выиграла. Хотя баба за у руля паровоза, что баба за штурвалом за корабле))) Разве что Красножан вырулит.

    04.03.2011

  • trombon5

    Tremb 17:29 | 04 Марта 2011 Не в первый раз уже ты кого ты критикуешь, не выражая свою точку зрения. ТЫ сначала отпиши что-нибудь по теме, а потом критикуй! Как на той ветке("Вот пуля просвистела и ага"...) ты только критиковал, а как я попросил тебя высказать свою точку зрения, а в ответ тишина...

    04.03.2011

  • СерЖАнт

    Это как надо нелюбить железнодорожных баб, чтобы платить свои бабки лишь бы с ними ни-ни. Жаль Локомотиву крышка. Баба заработает рубль, сами понимаете как.

    04.03.2011

  • ури

    Маверик кто-то скулит... на будущее: выбирай выражения, а когда общаешся с малознакомым человеком, это надо делать с особой тщательностью. Для тебя ,особенно в реальной жизни.

    04.03.2011

  • ури

    Дмитрий Прокофичев нет maxim551-имбицил, или тот шакал который терся рядом с тигром "Шархан" в мульте "Маугли" точнее

    04.03.2011

  • DIMONIKOSSS

    maxim551 Смотрю ники других переводишь на русский. Твой я ещё вчера перевёл maxim551=дебил.

    04.03.2011

  • Lars Berger

    Лично мне - по барабану...

    04.03.2011

  • 1ммм1

    а кто рабинер

    04.03.2011

  • 1ммм1

    ури молоток правда твоя

    04.03.2011

  • $n1onep$

    Раби сегодня как-то скромно подписался, в конце и в скобках. Такую важную новость ведь донес. Нельзя быть таким скромны в СЭ. Сожрут!

    04.03.2011

  • ури

    Маверик Язычок у тебя остренький,всякие интересные места брить можно, деньги на этом зарабатывай, уверен грамотно работу сделаешь) Благодари интернет-руки не достают, пи...дабол. Время покажет кто прав,без таких личностей (Смородская) делающих премены, весь наш футбол еще долго будет в болоте. Гинер на заре правления принял много не популярных решений.

    04.03.2011

  • Tremb

    Mr_VAiN 15:01 | 04 Марта 2011 Я не болельщик локо, поэтому могу без лишних эмоций оценить ситуацию вокруг Алиева. Так вот, мое мнение - паравозу крупно повезло, что избавились за хорошие деньги от этой ноющей проститутки! К тому же и как игрок ещё был весьма посредственный! ============ Вот вам яркий пример агрессивного хама, к тому же и лжеца. И он еще смеет что-то говорить про "могу без лишних эмоций". Мальчик, ты бы хоть мат.часть подучил: "посредственный" игрок является лучшим бомбардиром Локо и 2-3 снайпером в ПЛ прошлого сезона. Вот зачем таких прыщавых пацанов в Инет пускают...

    04.03.2011

  • 1ммм1

    юрченко прочитай ниже мои посты и ответь пофакту

    04.03.2011

  • ури

    Сергей Юрченко Твои познания бизнеса явно переоценены.Доказывать это такому знатоку как ты ,здесь, не время и не место. На счет отличий бабы от не бабы-похоже не очень отличаешь, можешь ей и в морду. Молодец. Опускать?)) опускать тебя корифаны в бане будят,сладенький. Будь внимательней, очки не забудь)

    04.03.2011

  • vernon s

    Ему нужно вписывать в личный контракт фамилию тренера.

    04.03.2011

  • YurovTheBest

    Арк Ан, не пори ерунды, это кто это за границей меняет цвета формы?!) самому не смешно?

    04.03.2011

  • Keano

    Как написал один болела "Локо" Смородская - это Червиченко в юбке, я улыбнулся, но не согласился, а она потом бах - Зимина чуть ли не начальником селекционного отдела ставит, того, который при червиченки в Спартаке суперлозунги и пиар акции типа "летающего гепарда", или призыв к болелам спартачам устроить погром-демонстрацию у здания СЭ, потому что "эти чернопиарщики задолбасили".. Ну и что такой спец населекционирует? Мне пофигу Смородская, я ничего не буду про нее говорить - сезон покажет, но что это за решения? А Алиев - это единственный игрок прошлогоднего Локо, который иногда играл в футбол

    04.03.2011

  • YurovTheBest

    Без Ника, красавчик!!

    04.03.2011

  • Paradiseboy

    Если у нас отменили крепостное право, то тем более мне не понятно, какая разница кто был тренером, когда этот нытик подписывал контракт. Или если команда у тренера валится, то прежде чем уволить Семина, нужно выяснить мнение у Алиева? )) А про цвета клуба, во-первых это может быть байка, а во вторых, цвета клуба и цвета формы это разные вещи. ЗА границей специальном меняют форму и ее цвета, чтобы раз в 3 года увеличивать продажи атрибутики.

    04.03.2011

  • YurovTheBest

    полуУРИтановый, ты то куда? За баб заступаться? Так не баба она, не баба! Она ей перестала быть, когда в бизнес полезла. А в бизнесе полов нет. Так что сидел бы помалкивал, тебя уже опустили тут давеча.. Или может ты сам баба?;)

    04.03.2011

  • YurovTheBest

    Арк Ан, кто такой Алиев? Неплохой хав, который несколько лет подряд в клубах и сборной показывает достойную и зачастую неординарную игру. Кто такая Смородская - выскочка, которая пока ничего кроме амбиций и попыток самоутвердиться громкими и зачастую раздутыми СМИ заявлениями не показала. А любой контракт можно разорвать, это объективная реальность бизнеса. Так что молодец, если пошел на это, да еще из своего кармана. Спортсмены, которые хотят играть вместо того чтобы сидеть на лавке клуба, управляемого самодурой, ничего кроме уважения не заслуживает. Так что объективнее нужно быть, уважаемый.

    04.03.2011

  • ури

    Арк Ан Налетели потому, что мало что понимают в футболе и около его и потому что это женщина, она ж беззащитна, почему не пнуть? Долбоящеры- вот главная причина))

    04.03.2011

  • Сам такой

    >шпала мне в подметки не годится. хм... либо под ником "Вперед, Германия" тут зарегился Моуринью, либо... неужели в психушках теперь разрешают больным пользоваться инетом? по теме: очень хорошо, если эта Санта-Барбара наконец закончится

    04.03.2011

  • манчестер

    Потеряло РФПЛ сильного игрока, а жаль

    04.03.2011

  • YurovTheBest

    Mr_VAiN 15:01 | 04 Марта 2011 Я не болельщик локо, поэтому могу без лишних эмоций оценить ситуацию вокруг Алиева. Так вот, мое мнение - паравозу крупно повезло, что избавились за хорошие деньги от этой ноющей проститутки! К тому же и как игрок ещё был весьма посредственный! "ноющая проститутка" это по-твоему без лишних эмоций? Алиев никогда не был посредственным игроком хотя бы по двум причинам: во-первых в сборную Украины отродясь посредственностей не брали, это тебе не Расея, там футбол действительно любят, а во-вторых людей с хорошим ударом в совдепии по пальцам одной руки пересчитать. Так что уж что посредственно, так это твои суждения о футболе.

    04.03.2011

  • smu

    Адебайористый Тебе похер что писать? если это не достижения, то сколько Российских тренеров добились большего?

    04.03.2011

  • Nashorn

    Если Алиев считает,что в Динамо ему будет лучше и клубы договорились о переходе,то смысл гнать на него?Все равно заставить игрока играть за нелюбимый для него клуб это глупость.

    04.03.2011

  • AAAA

    Keano 16:22 | 04 Марта 2011 Я высказываю свое мнение. А возраст не критерий уважения. Если человек заслуживает, то его можно и в 90 послать!

    04.03.2011

  • Paradiseboy

    Смородская молодец уже хотя бы потому, что не пошли на поводу у Алиева, а то видите ли он хочет играть только у Семина или нигде. Кто ты такой? Если ты футболист, то открой глаза и прочитай в контракте название команды за который ты будешь выкладываться. А когда Киев и Алиев получили последний транш, то конечно почувствовали пальчик в жопке и сразу договорились. У Смородской похоже есть яйца, а у Алиева нет )))

    04.03.2011

  • Paradiseboy

    Я не пойму чего на Смородскую все налетели. Алкаш в сборной доказал и в Динамо М. какой он талант. Я не спорю он тренер крепкий, но не забывайте в годы чемпионства не было Зенита и Рубина и таким образом Паровоз был самым богатым клубом в то время. А по Алиеву, Смородская молодец, выдержала паузу и продала этого оленя обратно. Вот увидите этот сучонок Алиев еще и с алкоголиком успеет поругаться, примерно через год. )))

    04.03.2011

  • Keano

    Вперед, Германия ну с тобой, я разговаривать не вижу никакого смысла, если ты не считаешь зазорным называть за глаза человека, который наверняка тебя гораздо страше - алкашом - о чем с тобой разговаривать? Сравнивай кого хочешь с кем хочешь

    04.03.2011

  • AAAA

    Keano 16:15 | 04 Марта 2011 сравнивать надо с грандами, а не с такими же посредственными тренерами!

    04.03.2011

  • Keano

    Адебайористый Товарищ, расскажи мне про несомнительные успехи любого современного действующего российского тренера - это чтобы был повод для дискуссии, а не пустая болтовня

    04.03.2011

  • ури

    maxim551 очнись)когда я был в 3 классе о этой команде практически никто не слышал, любитель горячего. На протяжении всей истории становления команды всегда было очевидна искуственная "вытяжка" клуба наверх, болельщик формировался в "тепличных" условиях, где и остается. на Эту трибуну не пойду никогда, умник.Нет на черкизово настоящего футбольного духа , на таких как ты детей смотреть...

    04.03.2011

  • 1ммм1

    баба виновата?даваите вспомним как палыч президентил когда быш тренировал.забыли результат?сосуны прежде чем оскорблять женщину за то что она женщина даите хоть год поработатъ!хотя алиева суку надо было в дублъ до конца посадить но бабки...

    04.03.2011

  • Spartak Navsegda

    болею за Спартак,и все же за Локомотив обидно,когда в клубах(и не только Российских) есть такие крысы

    04.03.2011

  • 05fffff

    Keano 15:49 | 04 Марта 2011 - то что ты написал это достижение в футболе ? чемпион России (2002, 2004)и все! Не надо нам здесь впихивать посредственные успехи и говорить о том кому они проиграли из за судейства! и Алиев не суперигрок так что пусть сало жует, а Смородская правильно и сделала, потомучто он не зря ныл и играть бы уже не стал.

    04.03.2011

  • AAAA

    maxim551 15:59 | 04 Марта 2011 с чего ты взял? шпала мне в подметки не годится. алкаш. а в киеве за горилку работает.

    04.03.2011

  • maxim551

    Вперед, Германия не, но это выше уровня латентных и явных п...сов, вроде тебя

    04.03.2011

  • ури

    Alex Up Будем объективны. Лакмусовая бумажка для нашего уровня-еврокубки. Только по результату работы можно судить об рейтинге тренера. 1/8 финала лч за 20 лет((( не забывайте про финансовый аспект, бухгалтерию еще никто не отменял. НасЕчет хохлов:мое мнение-временный успех, как ни крути турки слабоваты и недооценили. Если ,как Вы говорите, он ооочень зачетный тренер, почему его "таланливейшей" работой наслаждается только наша страна...крепкий-средний тренер для внутреннего потребления

    04.03.2011

  • maxim551

    ури не у меня ник про мочу... за локо болела россия от владивостока до калининграда, но ты был в 3-м классе, поэтому не помнишь. интернет-балабол очередной, если так переживаешь за футбол, на трибуну сходи разок... или у вас не клубы 2-й лиги?

    04.03.2011

  • AAAA

    АЛМАЗНЫЙ ЖЕРЕБЕЦ 15:44 | 04 Марта 2011 я тоже понять не могу чем Смородская не угодила? Связываю это с тем, что локо цепляется за прошлое похлеще мясных!

    04.03.2011

  • AAAA

    Keano 15:49 | 04 Марта 2011 А теперь по существу: чемпион России (2002, 2004) обладатель Кубка России (1996, 1997, 2000, 2001) обладатель Суперкубка России (2003, 2005) и что в этом такого? это уровень вселенских масштабов?

    04.03.2011

  • Аnatolich

    Алиев - хороший футболист и правильно сделал что доплатил лишь бы свалить от безумной бабы

    04.03.2011

  • Keano

    Семин Юрий Палыч полуфиналист Кубка обладателей кубков (1998, 1999) полуфиналистом Кубка УЕФА (2008/09) чемпион России (2002, 2004) серебряный призёр чемпионата России (1995, 1999, 2000, 2001) бронзовый призёром (1994, 1998) обладатель Кубка России (1996, 1997, 2000, 2001) обладатель Суперкубка России (2003, 2005) финалист Кубка СССР (1990) Хотя самая хорошая команда была в 2004 году, когда в ЛЧ уступили Монако (2-1, 0-1), во многом из-за сомнительного судейства в матче во Франции, а то дешамовское Монакл дошло до финала , где уступило Порту Моуриньо, поэтому умникам, показывающим свою умность лучше помолчать

    04.03.2011

  • ури

    maxim551 так ты знаток уринотерапии? чувствуется. могу выслать литра 3 отборной, тебе понравиться). тебе и твоему двору, который ты называешь "вся россия" посоветую открыть учебник географии за 5 класс, ты увидишь что страна не ограничивается твоим узким кругозором и понятие "успех" не заключается в обыгрывании несчастного тироля с игроками из сдшюр. Прекращай пить что выливается, может счастливее себя почувствуешь)

    04.03.2011

  • 1ммм1

    а че на бабу все гонят?че она не так сделала обоснуйте по факту?соску хохляцкую за хороший кэш сплавила?или палыча который за откаты таскает за собой старую плеснь(асатиани,лоськов...)?единственное в чем неправа:давно нах надо послать равнодушных псов типа сыча и торбы

    04.03.2011

  • AAAA

    Alex Up 15:38 | 04 Марта 2011 результат одного матча не может быть мерилом всего и вся. в когрту элитных он не входит точно, а значит посредственным его назвать можно. Посредственный не значит плохой!

    04.03.2011

  • Avenger

    ури 15:28 | 04 Марта 2011 Ничего, этот "посредственный" тренер по своему 2-му пришествию в ДинамоК уже выдал очередной "посредственный" результат в матчах с не самой слабой командой Лиги Европы, думается мне что ещё не один такой результат выдаст, как и в своё прошлое пришествие в эту команду. Так что пока что история заставляет считать посредственным вовсе не его.

    04.03.2011

  • Гед

    хочу в Барсу, заплачу 10 тысяч рублей, возьмете? :)

    04.03.2011

  • maxim551

    ури твой ник означает "моча" и твой коммент очень соответствует нику... страну позорил сраптак, а за локо вся россия болела в матче с тиролем. но, уринофилы вроде тебя этого не помнят

    04.03.2011

  • ури

    Согласен c Вперед Германия. Клуб опозорившийся на всю страну, если не европу, проиграв какой-то лозанне,за всю историю выигрывавший чемпионат (10-й в европе) дважды, обладающий внушительнейшим бюджетом и Вы называете его тренера "отличным"-смешно) В этом случае Смородская не самый плохой вариант, может наведет порядок в этом сельпо. На ее месте алиева в дубль до конца контракта, накладно конечно, но другим пример, что это КЛУБ с профессиональным подходом, а не ясли-сад. Эта "местечковая" история не стоит и копейки. Пожостче ей надо

    04.03.2011

  • alex-p83

    С ЛОКО Алиеву явно ничего не светило бы, если конечно не самое лучшее место в чемпионате он считает отличным результатом, то тогда надо было оставаться, просто ради баблосов. Но тогда возникает другой вопрос, без желания играть ничего сделать не возможно, такие игроки нах не нужны. Я считаю это самый верный путь для него и для ЛОКО, пусть летит дальше...

    04.03.2011

  • TROTIL

    ТS 15:05 | 04 Марта 2011Самообслуживание. Вот Алиев - точно НЕ РАБ, он вершитель своей судьбы Это ж тока подумать - Алиев ведь мог бы быть рабом в Локо и зарабатывать жалкие 1.5 млн. евро! Он не вершитель своей судьбы, он просто разбалованный и капризный ребёнок. Я думаю, скоро найдётся человек, который сможет его поставить на место. Тогда-то уж он точно станет рабом!

    04.03.2011

  • KolykhalOOF

    походу у них интим был а потом он к другой свалил вот она его и душила

    04.03.2011

  • 11.11

    Самообслуживание. Вот Алиев - точно НЕ РАБ, он вершитель своей судьбы

    04.03.2011

  • Mr_VAiN

    Я не болельщик локо, поэтому могу без лишних эмоций оценить ситуацию вокруг Алиева. Так вот, мое мнение - паравозу крупно повезло, что избавились за хорошие деньги от этой ноющей проститутки! К тому же и как игрок ещё был весьма посредственный!

    04.03.2011

  • mobile

    Проститутка?

    04.03.2011

  • xlegend

    Гусь свинье не товарищ, я вообще-то не паникую, кроме ололомотива есть более важные раздражители. Просто жалко, что неплохую команду баба смородская окончально добила.

    04.03.2011

  • Zi-dan

    Хохлы - есть хохлы. Своего не упустят. и на перегонке Алиева смогли парулямов евро заработать)))) он еще и сам должен Локомотиву - вообще здорово!!! Пускай теперь молится чтобы Семин задержался в Динамо на долго. А то снова прийдется раскошеливаться...

    04.03.2011

  • aliss

    Че-то перестаю понимать. Если мы болеем за какой-то клуб, то мы болеем за что? Игроки продажны, тренеры тоже, на футболках - реклама, местных в клубах один-два, на каких стадионах играть им тоже не принципиально. А болеть за чужое бабло мне как-то не хочется...

    04.03.2011

  • AAAA

    BB2 13:23 | 04 Марта 2011 А скажи тогда что этот "хороший игрок" выиграл и чего добился "отличный тренер"??? Судя по тому, что в Европе никто из них не засветился, то смело можно обоих причислять к местечковым фигурам.

    04.03.2011

  • TROTIL

    fors 14:33 | 04 Марта а умным коментаторам тут: вы наверное никада не работали? а если работали то наверн не на первой попавшейся работе честно исполняли свои обязанности а выбирали ее? вот и он выбрал Вообще-то, у него контракт, по которому он был обязан играть за ЛОКО. Что тут непонятного? Пример, мягко говоря, вами приведён неудачный

    04.03.2011

  • fors

    правильно сделал что ушел. невозможно же играть хорошо в клубе где такой убогий президент да и непонятно что за тренер да и состав уже мягко говоря слабоват. вперед баба-президент выгони из команды янбаева и сычева чтоб ваще некому было играть. делай свое дело нескрываясь. а умным коментаторам тут: вы наверное никада не работали? а если работали то наверн не на первой попавшейся работе честно исполняли свои обязанности а выбирали ее? вот и он выбрал

    04.03.2011

  • El principe

    вся эта история из серии "много шума из ничего"... читать противно

    04.03.2011

  • special_two

    Да пусть катится подальше этот алиев!!!для меня такого игрока больше не существует!!!ещё хорошо выручили за игрока,который всё равно бы ныл весь сезон на лавке...

    04.03.2011

  • mikhailegor

    Бабы и футбол не совместимы! Пипец Локомотиву! А жаль!

    04.03.2011

  • mishkachu1

    xlegend, прости, но его не было в списках)))) так что не паникуй) йоу

    04.03.2011

  • xlegend

    АЛМАЗНЫЙ ЖЕРЕБЕЦ, вообще-то локомотив ему предалгал сесть на лавку, потому что он в схему Краснождана не вписывается, а Алиев как раз и хотел играть.

    04.03.2011

  • xlegend

    В общем Локомотив на следующий сезон из фаворитов смело можно вычеркивать.

    04.03.2011

  • nrus77

    Три дня назад в статье Рабинера речь шла о 5,5 миллионах (два раз по 2млн. те самые транши и плюс 1,5млн.), а потом Рабинер уже сам добавил к этой сумме еще 1,5 млн. з/плату Алиева. Так что выходит, что Динамо К (или видимо сам Алиев) доплатили 800тыщ сверху

    04.03.2011

  • 1ммм1

    лохонулось руководство лохо.ради принципа паскуду с контрактом надо было заставить трудится,а не ныть

    04.03.2011

  • mishkachu1

    )

    04.03.2011

  • mishkachu1

    ЖИ ШИ

    04.03.2011

  • mishkachu1

    не пережывайте, тарифы сейчас поднимут весной, отобьют! деньги то - НАРОДА!!!!!

    04.03.2011

  • alatik

    Любитель Ну я о том же.... 1,7 млн за год аренды плюс Локо зарплату платил .... дороговато он им обошелся....

    04.03.2011

  • adamantane

    Real command 13:26 | 04 Марта 2011Важно сколько он заплатил, хотя думаю он эти денги отобьет, по крайней мере ему так должны были сказать в Киеве Судя по тому, что раньше речь шла о 7.5млн, то 1.2 млн...

    04.03.2011

  • Alex2

    Сергей М. 13:17 вообще то эта БАБА в прошлом году один забивал из всех паравозников.

    04.03.2011

  • ttt12

    alatik а какой Алиев игрок что "даже" для него дороговато? По моему обычный, с хорошим ударом и не больше

    04.03.2011

  • alatik Ну с учетом того, что он бы получал тут з/п и бонусы за безделие, это уже хоть что-то.

    04.03.2011

  • cabanos

    Да, припекло парня в Локо, так что сам в свой карман полез!))) Не припоминаю такого за последнее время. Читал тут в прессе что Смородская посоветовала Алиеву побольше книг читать, он мол, сам в интервью признался что ни одной(!) книги в жизни не прочитал. С трудом верится, но даже если это и так, то одно дело он умеет делать хорошо - играть в футбол. А что так же хорошо умеет делать Смородская?

    04.03.2011

  • ikryam

    нормальный футболист ПРОФЕССИОНАЛ не "бегает" за тренером, а выполняет свои прямые обязанности, т.е. ИГРАЕТ. Вот закончит Палыч тренерскую деятельность - СМЕЛО нужно заявляеть - АЛИЕВ ЗАКАНЧИВАЙ С ФУТБОЛОМ??? В общем - ДЕТСАД а не мужик!!!!!

    04.03.2011

  • Magmarlin

    Вперед, Германия. Сиди и не питюкай, бюргер недобитый)

    04.03.2011

  • BB2

    Вперед, Германия 13:15 | 04 Марта 2011 Фильтруй базар, и не оскорбляй отличного тренера и хорошего игрока.

    04.03.2011

  • alatik

    Попытался посчитать..... Локо на сегодняшний день выплатил Киеву: первый транш в прошлом году 4 млн. плюс второй транш всейчас 2 млн. Итого 6 млн. Киев возвращает 2+2,3= 4,3 млн. Итого 6 минус 4,3 = 1,7 млн. Т.е. годичная аренда фактически обошлась Локо в 1, 7 млн. Дороговато даже для игрока такого как Алиев.

    04.03.2011

  • hapoy75

    Фанатичные болельщики, отличный тренер,хороший стадион , нормальные игроки а президент... будем посмотреть!

    04.03.2011

  • geoserge

    БАБА С ВОЗУ - ЛЕГЧЕ ПАРОВОЗУ!!!!!!

    04.03.2011

  • AAAA

    А разве алиев такой великий футболист, что каждый день о нем писать нужно? ну продажная тряпка пытаеться убежать в хохляндию к алкоголику и что??? в чем ценность этой истории, что ее надо каждый день поднимать? Между прочим и сделка идет между заурядными клубами. Пишите про европейский футбол побольше!

    04.03.2011

  • ktokot

    Новый способ подъёма денег для клуба? Так могут и остальные ломануться! (Гы-гы-гы). Печально......

    04.03.2011

  • vernon s

    Рабинер ещё позавчера страдал об упущенных деньгах Локомотива по этому поводу.

    04.03.2011

  • PavelCSKA

    Это только начало)

    04.03.2011

  • Klubnichka

    самородкая жесть!!просто скоро все побегут и будут платить за свои перехлды!!

    04.03.2011

  • Xenosag

    да, превратили Локомотив в не пойми что, балаган какой-то...

    04.03.2011

  • BB2

    Да уж, сам доплатил, лишь уйти из рабства Смородской. Отвратная женщина.

    04.03.2011

  • nulik

    Ну что же. Не плохо иногда иметь, хотя бы частично, права на самого себя.

    04.03.2011

  • Алексей Х

    тысячу долларов?)))

    04.03.2011

  • ShellSPb

    Как же он хотел уйти от туда, что даже сам вписался в свой трансфер)

    04.03.2011

  • sh

    Интересно и то, что часть денег за свой нынешний переход Алиев выплатит сам. +++

    04.03.2011