Премьер-лига (РПЛ). Новости

9 апреля 2011, 15:54

"Крылья Советов" взяли верх над "Локомотивом"

Дмитрий АФОНИН
Корреспондент

Чемпионат России

Премьер-лига

4-й тур

"Крылья Советов" (Самара) - "Локомотив" (Москва) - 1:0 (0:0)

Гол: Джорджевич, 86.

"Крылья Советов" (Самара): М`Боли Ухаб, Цаллагов, Джорджевич, Таранов, Молош, Приемов, Кузнецов, Соснин, Кириллов (Эскобар, 79), Самсонов (Абдулфаттах, 62), Печник.

"Локомотив" (Москва): Гильерме, Шишкин, Бурлак, Дюрица, Янбаев, Игнатьев, Глушаков, Лоськов (Оздоев, 90+2), Торбинский (Гатагов, 77), Майкон, Сычев (Фалль, 66).

Предупреждения: Приемов, 15. Дюрица, 19.

Судьи: ПОПОВ (Екатеринбург), Зарипов (Ленинградская область), Малородов (Саратов).

Источник: sport-express.net
128
  • Seminar

    москали опять отмазки ищут! ха! как это надоело! лохомотиву повезло, что еще 2а не забили + судья пенальти не дал, а для идиотов-это называется "жестокий отскок")) валяемся от смеха-такую тупость читать!

    10.04.2011

  • Kubana

    А проблемы в Локо есть: Петю не заинтересовали, Алиев сбежал, с Белоусом идейно не ужились. Даешь полную перезагрузку руководства!

    10.04.2011

  • Kubana

    Злопыхатели(Пермяки и Самарцы)- все кто пишет о лохомотиве, лохогёрлз, и прочее, я бы на вашем месте не радовался этим результатам, а сильно НАСТОРОЖИЛСЯ! Да-да. И вот почему: Локо с помощью 6-го чувства как-то определяет явных аутсайдеров(кандитатов на вылет) и как вы выразились начинает поставлять им очки в первых турах. Посмотрим: 2010 С Сибирью 2 ничьи 2009 1й тур Л:Химки 1:1, 6й тур Кубань:Л 1:0 ; 2008 Луч-Энергия 1 ничья; 2007 1й тур Кубань:Л 0:0 и так далее и ещё посмотрите тех ето не вылетел - места 12-14. Наши всегда долго запрягают, НО за последние годы занимал места 5-4-7-7-3-3-1, т.е. в восьмёрке. P.S. Крыльям удачи! Хорошо бы терек, нальчик и анжи, или все вместе.

    10.04.2011

  • Trolleybus

    Когда там Уродскую четвертуют наконец?

    09.04.2011

  • severyanin

    taks44 уважаемый . рыба гнеет с головы. каков призедент клуба таков и сам клуб лечиться надо. ходи и болеи и в первую лигу вместе с ним как раз тебе на клуб и насрать раз готов смириться со всем что там происходит

    09.04.2011

  • МегаНагибатор

    Яшка?он сейчас на огороде клубничку собирает,знаешь какая у этой клубнички опа!?!

    09.04.2011

  • 1969odessa

    Вадим Муртазин Не смешите в принципе в СССР денег нет.У Динамо и Локо проблема с организацией управления но не с деньгами.Чтобы выигрывать деньги не нужны.Твенте же победил Зенит а Порту и ЦСКА и Спартак!!!!!А ведь бюджеты клубов и зарплаты игроков в России выше чем даже в том же Порту

    09.04.2011

  • kim-1965

    Вячеслав, У РЖД - достаточно, но кто позволит их тратить на Локо столько, сколько Газпром на Зенит? Локо ведь не является любимой игрушкой питерских чекистов-казнокрадов.

    09.04.2011

  • FranKC

    Ну пошли плакать лохогерлз:поле, русское поле... А что ваш клуб из фаворита превращается в поставщика очков замечать не хотите. Алиева упустили, остальные - обычная серость, середняки, как и в Крыльях. Но у нас то денег нет, чтож у вас то творится? Сегодня Локо ничем на фоне КС не выделялся, один момент за всю игру....

    09.04.2011

  • egLiamX

    Ну поле, конечно, не дало командам показать свой класс, по игре локомотив ударов хороших не сделал, вратари все время мяч лови накатом, а крылья молодцы с приходом Тарханова игра пошла

    09.04.2011

  • Slavchik

    Таки командам как Локомотив и Динамо, московским, ничего никогда не светит , т.к. денег у них мало ----------------------------------- это у РЖД денег мало? Спасибо, насмешили.

    09.04.2011

  • 1969odessa

    ]на самом деле локо выглядит лучше чем в прошлом сезоне.Пока не выручает Гильерме и по прежнему нет нападающего.А игра в отличии от прошлого сезона выглядит поставленной!!!!!Вот Крылья удивили!!!С каким азартом и желанием играли!!!!!Как кстати и Краснодар

    09.04.2011

  • МегаНагибатор

    Лакаматива нагнули,а кто такой М`Боли Ухаб?он чё,негр чёрный чтоли?

    09.04.2011

  • severyanin

    дело в смородской. не туда полезла еврейка со своим любимым сычевым и фалем. пока она в клубе мы с нашей группой друзей ни ногой на стадион

    09.04.2011

  • brezhnev.vasia

    Всем прогнозам супротив От...ли Локомотив.

    09.04.2011

  • nub5

    Значит дело ни в тренере. Семин, Рахимов, Красножан... Результат один и тот же. Не хотят мальчики играть, не хотят...

    09.04.2011

  • brezhnev.vasia

    Больше не слышно стука колес - Локомотив из Москвы пошел под откос.

    09.04.2011

  • ferbaum

    ребЯта! уж я насколько не разбираюсь в тонкостях футбола ито понимаю. Таки командам как Локомотив и Динамо, московским, ничего никогда не светит , т.к. денег у них мало! если спартак цска зенит играют в европе то только за счет многогомиллиооных бюджетов от спонсоров!

    09.04.2011

  • Змий77

    Dobrynia, Kuba и иже с ними. Вы со своим огородом разберитесь, а уже после пеняйте на других. Все были в равных условиях, играть нужно уметь всегда и везде...

    09.04.2011

  • 270500

    Уважаемые редакторы, поменяйте или уберите фото с этой страшной надписью "ростехнологии"

    09.04.2011

  • mgusm

    Kuba Крылья в этом сезоне все считают аутсайдером, командой, которая будет бороться за выживание. я с этим не спорю. но как самарец, рад за свою любимую команду. а то что сильнейший )) я не имею в виду, что мы теперь всех рвать будем и бла бла бла. а то что в конкретном матче мы оказались сильнее локомотов. В этом году в крыльях слава всевышнему всё в норме, нет такого напряжения и безысходности как в прошлом году. команда играет!!! Это очень радует. И надежда всех самарских болельщиков будет на то, что бы Крылья всё таки изменили бы общественное мнение об "аутсайдерах" и бились в каждом матче на победу!!! на чемпионство упаси бог мы не засматриваемся ))) но и чувствовать себя аутсайдерами и борцами за выживания нам не хочется...

    09.04.2011

  • Rotor_Fan_Boroda

    а полю теперь вообще писец пришёл...

    09.04.2011

  • Podkovka

    пора локо в депо на капитальный ремонт!

    09.04.2011

  • Paradiseboy

    Локомотив как был никаким при тренере-алкоголике так им и остался. Единственный способ зарабатывать очки - попросить дать нам (Ростову) техническое. А на поле полная импотенция )))

    09.04.2011

  • werevirus

    БРАВО КРЫЛЬЯ! Аплодирую стоя!

    09.04.2011

  • ALKASH

    А ЧЁ ЕЩЁ ДЕБИЛЬНОГО МОЖЕШЬ СПРОСИТЬ,УРОД?

    09.04.2011

  • Kubana

    Madgahed Крылья молодцы!!! Был на игре. на газон грешить не надо, обе команды были в равных условиях. Победил СИЛЬНЕЙШИЙ!!!!! Вперёд за КРЫЛЬЯ!!! Уймитесь. Пермяки тоже тут писали. Сильнейшие... Я помню как в том году эти сильнейшие боролись за 14 место, чтоб не вылететь. Тарханова уважаю.

    09.04.2011

  • Kubana

    В этом сезоне игра команды мне нравится. Болею за Локо много лет. А после того как оставят 8 команд, очки сохраняются или обнулятся?

    09.04.2011

  • drewka

    очень рад за крылья!!!

    09.04.2011

  • mgusm

    Крылья молодцы!!! Был на игре. на газон грешить не надо, обе команды были в равных условиях. Победил СИЛЬНЕЙШИЙ!!!!! Вперёд за КРЫЛЬЯ!!!

    09.04.2011

  • ALKASH

    ЛОЗАННУ НАВЕРНОЕ ТОЖЕ ИЗ ЗА ПЛОХОГО ПОЛЯ НЕ ДОЖАЛИ......

    09.04.2011

  • Stanni

    Видел все игры Локо в сезоне. Смотреть интересно было все 4 матча. Локо старается играть быстро и сопернику тоже приходится двигаться. Ни одной скучной игры не было. За Локо не болею и за их результаты не переживаю, но смотрю действительно с интересом. Мне кажется Локо лучше чем в прошлом сезоне. Надо еще Ибричичу форму подтянуть и играть.

    09.04.2011

  • Shilton

    taks44 17:04 | 09 Апреля 2011 Shilton здорово, что равняешь наши команды по сборной Испании. чемпиону миру. цениш наш чемпионат, молодец) это пример того кто умеет играть, тому любая погоданепочем...ну что поделать если сейчас локомотив играет так же как и КС

    09.04.2011

  • Shilton

    игры не видел. Поле тоже не видел в каком состоянии, но если уж говорить что на таком поле невозможно побеждать более сильной команде, посмотрите матч Литва Испания. Там Испания показала что даже на таком поле играет превосходно

    09.04.2011

  • Kubana

    Dobrynia поддерживаю.

    09.04.2011

  • SanjarAidar

    Мне кажется с эитм составом бороться за тройку не реально.Лоськов на сходе,Торба и Сыч не для больших дел и нестабильные,Игнатьев,Глушаков игроки очень средние,в защите каждый год что-то меняется.И еще на мой субъективный взгляд в команде нет единства,которое было при Овчинникове,Лоськове,Маминове,Евсееве,Измаилове и др.В те годы личностей было больше и это помогало клубу чего-то добиваться

    09.04.2011

  • NF

    max 16:55 | 09 Апреля 2011 Обычно ЧР шел с весны по осень. А неужто зимой играть приятно?

    09.04.2011

  • SanjarAidar

    Мне кажется с эитм составом бороться за тройку не реально.Лоськов на сходе,Торба и Сыч не для больших дел и нестабильные,Игнатьев,Глушаков игроки очень средние,в защите каждый год что-то меняется.И еще на мой субъективный взгляд в команде нет единства,которое было при Овчинникове,Лоськове,Маминове,Евсееве,Измаилове и др.В те годы личностей было больше и это помогало клубу чего-то добиваться

    09.04.2011

  • Сам такой

    Вот заладили-то, баба-баба... а что Локо выиграл при Наумове? Бронза - потолок Локо, уж лет пять как. Конечно Локо нужно усиление. Видимо руководство хочет, чтобы новый тренер доказал, что способен работать с теми игроками что есть. Если будет игра хоть какая-то к лету - тогда можно и об усилении говорить

    09.04.2011

  • dobrynia

    "Заткнитесь злопыхатели! Заткнитесь раз и навсегда!" (В. Уткин)

    09.04.2011

  • dobrynia

    Мне смешно, когда после поражения любой команды (Локо, Спартака, сборной России) на них сразу, с ходу, извергается тонна говна, при чем зачастую своими же болельщиками. Мне это странно. Радует, что в футбольном руководстве более здравые люди сидят, чем наши "болелы".

    09.04.2011

  • giperforg

    NF На счет сторонников "осень-весна" - а что предыдущие чемпионаты позже начинались?в мае, в июне?

    09.04.2011

  • dobrynia

    Smirik Ну посмотрим кто на каком месте будет. Вы что думаете, самару не ждет суровая борьбы за выживание? Эту "мастеровитую и техничную" команду, во главе которой стоит "великий" Тарханов. Ну это видно, что команда КС очень слабая, и очки будет набирать лишь по воле случая.

    09.04.2011

  • giperforg

    щас опять напишут как Сычев много работал и бегал))Хотя я и в игре с Динамо видел того же бестолкового, нетехничного и медленного Сычева что и всегда))

    09.04.2011

  • NF

    Да-а, стартовый запал у Локомотива, похоже, закончился, начались трудовые будни. И не факт, что Красножану в ближайшее время удастся добиться стабильных (положительных) результатов. А президент-женщина, определяющая политику в клубе - вообще отдельный разговор. Да, и поле у Крыльев та еще радость. Ну что, сторонники системы "осень-весна" и поборники частных интересов сильнейших клубов ЧР, как бы вам тут игралось и смотрелось? Сомневаюсь, что у Крыльев резиновый бюджет, и они могут позволить себе построить новый стадион...

    09.04.2011

  • Печальный Кисс

    Почему это в местной таблице Локо выше Крыльев поставили? Требую исправления)

    09.04.2011

  • neckst

    Самара, с победой!

    09.04.2011

  • kolos249

    Помнится, был такой отличный фильм "Край" с Машковым в роли машиниста. Так вот, там говорилось, что бабу нельзя подпускать к управлению паровозом...примета плохая!

    09.04.2011

  • 270500

    Dobrynia 16:40 | 09 Апреля 2011 О чем ты говоришь? В чем локо мастеровитее? В бей беги? ты матч то смотрел?КС куда более техничней и комбинационней. ваш класс все видели впоследних двух играх

    09.04.2011

  • ALKASH

    НУ УТЕШАЙ СЕБЯ БАРСЕЛОНОЙ!!!НИКУДЫШНЫЕ КС ОБЫГРАЛИ ВЕЛИКИЙ КЛУБ ЛОКО ТОЛЬКО БЛАГОДАРЯ ПОЛЮ!!!!

    09.04.2011

  • Kubana

    Но на нашей ветке ругани в разы меньше. IQ у собеседников гораздо выше, чем когда игру Спартака обсуждают. Это факт

    09.04.2011

  • dobrynia

    Спор о том, влияют ли поля на игру очевиден - влияют. И главным образом на более техничную и мастеровитую команду. Я например не уверен, что сегодня на самарском "газоне" Барселона бы обыграла, ну например, Шексну)

    09.04.2011

  • ALKASH

    МАРСЕЛЬ!

    09.04.2011

  • Legendaren15

    scandinaw Гильерме ведь совсем недавно был лучшим игроком?))

    09.04.2011

  • kvadrat

    Фото - Stop! Hammer time!

    09.04.2011

  • severyanin

    kolos249 в марселе презедент. но она не вмешивается в трансферную политику клуба. она требует результат

    09.04.2011

  • severyanin

    а билеты со вчерашнего дня в ржд подорожали. а из локо пол команды убирать нужно. Дюрица Майкон Сычев Фалль Гильерме

    09.04.2011

  • kolos249

    Кто-нибудь сможет назвать клубы, добивавшиеся значительных спортивных успехов, с бабой во главе?

    09.04.2011

  • kolos249

    Кто-нибудь сможет назвать клубы, добивавшиеся значительных спортивных успехов, с бабой во главе?

    09.04.2011

  • SanjarAidar

    Ничего не изменилось в Локомтиве,кроме оценок СЭ.Не вижу никаких положительных тенденции и преображения Торбинского и Сычева,тоже не вижу.Это видят только газетчики,каааак они писали после победы над Динамо.В 8-ке Локо будет 5,6,7 места,не более.

    09.04.2011

  • ALKASH

    ПОКА У ЛОКО НЕ БУДЕТ ПОРЯДКА ЗА ПОЛЕМ- В ИГРАХ ВСЕГДА БУДУТ ТАКИЕ ПРОКОЛЫ!

    09.04.2011

  • SanjarAidar

    Ничего не изменилось в Локомтиве,кроме оценок СЭ.Не вижу никаких положительных тенденции и преображения Торбинского и Сычева,тоже не вижу.Это видят только газетчики,каааак они писали после победы над Динамо.В 8-ке Локо будет 5,6,7 места,не более.

    09.04.2011

  • Igor1982

    мдя, локо превратился из топ команды россии в гавно. спасибо смородской или как её там!локо это полное подтверждение тому,что ссср жив! бабос ржд в мусорку выкидывает какая то дура!

    09.04.2011

  • Legendaren15

    CSKA Не позорься.

    09.04.2011

  • dobrynia

    CSKA А что тут принято так не с того ни с сего оскорблять? Я высказал све мнение про любимый клуб, ты тоже можешь про свой. Вот твой ЦСКА проиграет сегодня, и все, ты его отправишь в пердив. И кто дебил? В самом длинном чемпионате в истории они уже делают выводы после первых туров, чудаки, ни чего в футболе не понимающие.

    09.04.2011

  • Kubana

    Dobrynia Полностью согласен. Но у нас на Кубани поле хорошеее.

    09.04.2011

  • severyanin

    ЗАЛЁТ4ЧИК правильно. а то на болел всем в локо кажется пох ща посмотрим какие они интервью дадут

    09.04.2011

  • Kubana

    Лидеры явно ГазпромышЫ и ЦСКА. А дальше будут СПАМ, ЛОКО, Динамо, Рубин и еще кто-то, Терек например, или Анжи(но чего-то не верится).

    09.04.2011

  • severyanin

    ребят посмотрим следующий матч локо. либо проигрыш либо ничья будет. команда против смородской

    09.04.2011

  • z@let4ik

    И я о.уенно рад,пусть вспоминают ШПАЛЫЧА . А в этом сезоне локомотиву желаю опуститься как можно ниже,чтобы к болельщикам прислушивались и разную х..ню не несли из своих мерзких ртов.

    09.04.2011

  • dobrynia

    mvk79 Согласен на 100!!! Вся история ЧР показывает в первых 10 турах наверх всегда неожиданно выбиваются российские футбольные карлики, в том числе и из-за безобразных провинциальных полей. Это точно тактика на первые матчи. На таких газонах разница в классе стирается, это не понимают только укуренные.

    09.04.2011

  • фидзи

    локомотив конечно полный отстой-средняя команда но за такое поле надо конечно клубы штрафовать

    09.04.2011

  • bozyaa

    Dobrynia 16:27 | 09 Апреля 2011 Я абсолютно уверен в успехе уже в этом сезоне. ахахаха ты либо весельчак лютый,либо просто дебил

    09.04.2011

  • Legendaren15

    как матч?

    09.04.2011

  • mvk79

    да при чем тут отмазки? я болельщик цска. спасибо крыльям, помогли. но футбол в грязи,"болотный"- другой вид спорта. говорят, по нему даже чемпионаты проводятся.

    09.04.2011

  • Kubana

    leova76 Это шутка, но в каждой шутке есть только доля шутки.

    09.04.2011

  • yurasik

    Рельсы опять завели паровоз в никуда.Наверно в депо нужно,что-то подправить...

    09.04.2011

  • severyanin

    leova76 сейчас это уровень локо. палка стреляет раз в год. поверь это не игрок в лиге и кубке а просто заросшии обориген

    09.04.2011

  • ALKASH

    АААААААА!!!!Я ПОНЯЛ! ЗЕНИТ И ЦСКА- 1 И 2 МЕСТО!!!А ПОСЛЕ НИХ ЛОКО ЛУЧШИЙ!!! ТАК ЧТО ЛИ? ХА-ХА!!!!

    09.04.2011

  • bozyaa

    Kuba 16:26 | 09 Апреля 2011 Я недавно видел как Краснодар ну не сильнее конечно, но НА РАВНЫХ играл с ЦСКА. ТЫ В ШАРЫ ДОЛБИШСЯ,ИЛИ МАТЧ НЕ СМОТРЕЛ,А ТАК ПОТРЕПАТСЯ РЕШИЛ

    09.04.2011

  • Kubana

    Локо будет в 8, как и Спартак, как и Динамо, и надеюсь, Кубань.

    09.04.2011

  • dobrynia

    любому, кто хоть чуть чуть разбирается в футболе ясно - Локомотив в порядке, это временные катаклизмы. Все нормально, все под контролем, ничего смертельного не произошло. Я абсолютно уверен в успехе уже в этом сезоне.

    09.04.2011

  • leova76

    при чем тут сычев? сычев - уровеь локо. локо - уровень сычева. почему мы (я старый болела локо) должны быть в призерах, не тот сейчас у нас уровень

    09.04.2011

  • bozyaa

    красота,красножан вали из этого болота,смородскую к блондинке в пару.

    09.04.2011

  • biolant

    Смородская вспомни Палыча и уткнись)

    09.04.2011

  • Kubana

    Я недавно видел как Краснодар ну не сильнее конечно, но НА РАВНЫХ играл с ЦСКА. Стандарт - это стандарт. Повезти может всем.

    09.04.2011

  • ALKASH

    А КРЫЛЬЯ О ЗАОБЛАЧНЫХ ЦЕЛЯХ И НЕ МЕЧТАЮТ!!!ПРОСТО БЕСЯТ ОТМАЗКИ ПРО ПОЛЕ!!!

    09.04.2011

  • mvk79

    пока за некачественные газоны не будут "выписывать" технические поражения, это будет оставаться "элементом тактики" при играх с фаворитами.

    09.04.2011

  • severyanin

    Крылья молодцы. Красножана жалко. В этом сезоне либо смородская уйдет и локомотив выправит ситуацию и на него вновь появится интерес у болельщиков. либо уберут красножана и локомотив вместе со смородской в первую лигу. как болельщик команды последние десят лет с приходом этои борзой евреики к власти к команде охладел. раньше бы воспринял поражение с болью а сейчас с ухмылкой удачи самара. джорджевича не потеряите. а мы будем мучится со своим сычевым в клубе пока он лет в 45 не решит что устал и не повесит бутся на гвоздь

    09.04.2011

  • scopi95

    Паровозы не плачте если мы выиграли значит мы были сильнее и ни какой газон тут ни при чем

    09.04.2011

  • deimon333

    ЛОХО уже лет пять как в тройке как правильно тут подметили с заду))))))))))а ваших болел так и быть отправим до САСОВО на лоховозе)))

    09.04.2011

  • Сам такой

    Гильерме перехвалили явно в концовке прошлого сезона. Прям наперебой все писали, что у Локо одна из сильнейших вратарских линий. Между тем вратарь по-моему абсолютно невыдающийся. До этого особо звезд с неба не хватал в Локо. в концовке прошлого сезона поймал кураж - надоело вынимать из сетке в результате головотяпства обороны. Сейчас имхо на своем обычном уровне. Поле конечно жесть...

    09.04.2011

  • dobrynia

    ALKASH Локо в тройке будет. Опохмелись! На старте сезона всегда кто-то выстреливает. И что в тройке будут Волга, Краснодар и Ростов?

    09.04.2011

  • Kubana

    Красножан не умеет, Семин не смог, Рахимов не сумел, Бышевец - забыл как,Муслину не дали... Всё дело в Сычёве.

    09.04.2011

  • Sp+

    ALKASH а соперники чем лучше?

    09.04.2011

  • g1ml3r

    Поле - жесть. Я не представляю, что тогда с полем было, когда ЦСКА приезжали.

    09.04.2011

  • Telyz

    Dobrynia - И не надейся!Крылья Локо ещё и в гостях вздрючат по полной программе!

    09.04.2011

  • bek0715

    Нормально все у Локо будет.Амельченко в ворота.Верю в Красножана.Все еще наладится:)

    09.04.2011

  • Печальный Кисс

    Да что вы все пристали к полю то)? Зато это был настоящий футбол, а не пародия на футзал на пластике.. И вообще тут еще можно поспорить какой из команде состояние поля на руки сыграла! Крылья показывали более технический футбол)

    09.04.2011

  • Melburn

    по стопам Рахимова )))

    09.04.2011

  • миша2011

    Браво, Крылья!!! А Локо без ПАЛЫЧА ничего не светит!!! Так что Смородская по делу тебе!!!

    09.04.2011

  • kolos249

    Бабу с возу - легче паровозу!

    09.04.2011

  • ALKASH

    ЛОКО В ТРОЙКЕ!!!!!????? ПРОСНИСЬ!!!!!ЕЩЁ СКАЖИ ЧТО СПАРТАК ЧЕМПИОН!!!!

    09.04.2011

  • dobrynia

    Kuba Очень интересно, и кто же?))))

    09.04.2011

  • leova76

    локо не будет в тройке, кому это нах надо Красножану? - не умеет, смородской? - она вообще не знает что такое турнирная таблица, Якунину? - они сейчас все дружно рспилом бюджета на ЧМ занимаются, игрокам? - их там нет

    09.04.2011

  • BRUNO

    Как болельщику мне стыдно за ЛОКО....Нет слов...

    09.04.2011

  • Viktor2101

    Газон для всех один, Паровоз будет в тройке с заду!!!!!!!!!

    09.04.2011

  • Kubana

    Есть притча про Иону. По-моему я знаю, кого нужно выкинуть с корабля, и в ком причина всех бед. За последние годы, когда Локо перестал играть сменился весь чемпионский состав. Лоськов уходил и вернулся. Сменилось много тренеров. Но ОДИН человек всё ещё там... Нет, это не Смордская! Угадай кто он?

    09.04.2011

  • zmeyonysh

    При чём тут Смородская? Она не играет на поле. Просто игроки у нас придурки и всё. Болельщик Локо.

    09.04.2011

  • dobrynia

    mvk79 Коментарии про поле излишни - это не болото, это сплошное грязевое месиво. Все чумазые, вечно падающие, вратари выпускают скользкий, грязный мяч из рук (что и случилось в решающем эпизоде). Это другой какой-то вид спорта. И эти подонки, в лице гендира КС кричали, что поле едва ли не идеальное, мол не отменяйте матч! Ничего, надеюсь Крылья еще вылетят за свои "газоны", а локо будет в тройке.

    09.04.2011

  • ALKASH

    МНЕ ЛИЧНО МАТЧ ПОНРАВИЛСЯ,А ЛОКО НА ПОБЕДУ ВСЁ РАВНО НЕ НАИГРАЛ.НУ И КС НЕМНОГО ПОВЕЗЛО!

    09.04.2011

  • Внесенный в ЧС на СЭ

    Что происходит с Локо? Красножан, что за ерунда???

    09.04.2011

  • deimon333

    ой лохо девочки проиграли поле плохое десять лет подающий надежды сычев не сыграл что ещё скажете а да добавьте неуравновешенный торбик карточки не получил вот он ваш главный плюс с поражение ЛОХИ

    09.04.2011

  • ALKASH

    В САМАРЕ ДОЖДЬ ВТОРОЙ ДЕНЬ!!!!ВЫ ЧТО ХОТЕЛИ ЛЕТНЕЕ ПОЛЕ УВИДЕТЬ!!???

    09.04.2011

  • stiiller

    Да уж не виноват...Пипец игроки туповаты.Смородскую гнать.Команда без нападения.Все смеются просто.Сказки про то что нападающих не могут найти нам уже года три рассказывают.Все могут, а они - нет.Чудаки на букву м

    09.04.2011

  • sanchez69

    болелам "Локо" надо понять,что это не Красножан пришёл в "локомотив",а весь "Локомотив" перешёл в "Спартак нальчик".отсюда и результаты..будут каждый выезд оставаться с фаллом...

    09.04.2011

  • weremchuk

    на крылья,также подадите ,как и на Ростов!?

    09.04.2011

  • leova76

    - заткнитесь злопыхатели! пока глушаковы будут подмигивать в камеру, при исполнении гимна, будет такая игра и такой результат.

    09.04.2011

  • mvk79

    Dobrynia 16:03 | 09 Апреля 2011 матч не видел. а там что, совсем болото?

    09.04.2011

  • ALKASH

    ЛОХОМОТЫ-НАУЧИТЕСЬ ИГРАТЬ!НЕЧЕГО НА ПОЛЕ ПЕНЯТЬ!!!

    09.04.2011

  • dobrynia

    Это что вообще за матч? Самара афигела совсем, в таких условиях проводить матч. Вы видели этот кошмар с полем. Это что футбол? Да тут и Барселона прикурила бы хорошенько на таком газоне. Локомотив ни в чем не виноват.

    09.04.2011

  • kolos249

    Беда "Локо" в том, что руководит им баба, которая выжила Сёмина. Сёмин теперь в Киеве, обыгрывает бешикташи и манчестеры сити, борется за выход в полуфинал ЛЕ, а "Локо" стал середняком РПЛ с невзрачной игрой и туманными перспективами! Бабу давно нагнать надо пинками!

    09.04.2011

  • mvk79

    локомотив рванул в пердив. ну что же, одним конкурентом меньше.

    09.04.2011

  • alexandr1980

    кому нужнее - тот и взял, все как всегда

    09.04.2011

  • Семён Фадеич

    Ну всё ясно. В этом году Локо вновь не конкурент)

    09.04.2011

  • nickol.stre2011

    "Крылья Советов" (Самара) Молодцы Молодцы Молодцы

    09.04.2011

  • Avalanche99

    Ликуй, Самара!!!

    09.04.2011

  • Ехреrt

    Гильерме-Гильерме....третий матч подряд после его ошибок на выходе получаем гол в свои ворота...может пора попробовать Амельченко?

    09.04.2011