Премьер-лига (РПЛ). Новости

10 апреля 2011, 21:34

ЦСКА изучает вариант с подачей протеста

Дмитрий Смирнов
Корреспондент

Армейцы намерены внимательно изучить факт нарушения "Зенитом" регламента чемпионата России и в ближайшее время решить, подавать ли протест по этому поводу.

- В данный момент вопрос прорабатывается: необходимо тщательно проанализировать ситуацию и только после этого принять решение, - заметил генеральный директор ЦСКА Роман Бабаев в разговоре с корреспондентом "СЭ". - Мы намерены строго придерживаться регламента, но мы знаем, что в таких случаях в нем предусмотрена возможность подачи протеста. (Вячеслав КОРОТКИН)

67
  • ATAC

    "Армейцы намерены ... в ближайшее время решить, подавать ли протест по этому поводу." ================================================ Это звучит примерно так - "Мы ждем чтобы "Зенит" предложил нам более достойную суму "под столом", а иначе подадим протест".

    11.04.2011

  • ska131313

    wiedzmin Это не идиотизм - это просто процедура такая существует но не факт что это так я же не работаю в РФС и всех тонкостей принятия и толкования регламента не знаю Привожу пример - есть СУд который рассматривает споры - в нашем случае это КДК Есть стороны - ЦСКА и ЗЕнит ЦСКА - у нас получается заявитель - так вот чтобы запустить процедуру разбирательства в СУде иногда необходимо чтобы стороны соблюдли досудебный порядок урегулирования спора (в данном случае подача жалобы)и при соблюдении такого порядка СУд (в нашем случае КДК) может рассмотреть дело ЕСЛИ ЦСКА протест не подает, то следовательно ЦСКА считает что нарушения нет и тогда КДК не может рассматривать данное дело В сухом остатке: Нарушение есть, но есть и процедура привлечения к ответственности и если она предусматривает подачу жалобы командой ЦСКА чтобы потом рассмотреть дело могло КДК то без соответствующей жалобы КДК не рассмотрит дело В регламенте должно быть указано когда жалоба нужна а когда нет и КДК может само привлекать к ответственности

    11.04.2011

  • Fedor81

    angor46 22:24 | 10 Апреля 2011Зенит, задрал - Денисов дебил, считать легионеров не умеют. А чемпионы блин купленные, твенте показал им место Твенте чемпион Голландии вообще-то, действующий. Вот Осер да, показал. А насчет Твенте не согласен. Да и другим тоже особо все показали, кто что стоит. Единственное отрадное пятно на фоне евросезона - это победа Спартака над Аяксом

    10.04.2011

  • smerch82

    еще будет весело, если поступят как и с Гвардисом... ))

    10.04.2011

  • Podkovka

    Незнание закона не освобождает от ответственности!!!!

    10.04.2011

  • Barabao

    Gonza666les 23:07 | 10 Апреля 2011 офигеть) т.е. если ЦСКА подаст протест - он же еще и нечестный?))) обалдеть) и это посл того как итальяшко публично сказал, что они типа спецом пошли на нарушение и им не стыдно?))

    10.04.2011

  • wiedzmin

    Alex согласись попахивает идиотизмом, если протест ЦСКА не подаст, Зенит не накажут... Регламент нарушен, виновник есть, но не наказан (потому как не пожаловались на него), у нас и так цирк в футболе творится, а тут такое начнется!!! Тогда можно смело клубам договориться между собой, мол протест не подаем и игнорировать регламент...

    10.04.2011

  • Gonza666les

    надеюсь что Армейцы поведут себя честно и протест подавать не будут, без протеста не будет и поражения скорее всего ... но в идеале конечно, за сознательное нарушение регламента проведения игр надо наказывать

    10.04.2011

  • ska131313

    Да причем тут все можно повылезали там с диванов ребята самые одаренные На результате матча такое нарушение регламента никак не сказывается но регламент нарушен пусть и формально следовательно наказание должно быть По поводу Подачи Протеста - Протест может восприниматься здесь как соблюдние определенного условия необходимого для того, чтобы решение было вынесено КДК Если протеста не будет возможно не будет и решения КДК так как другая сторона ЦСКА претензий не имеет (раз не подала протест)следовательно и КДК не можт решение вынести Как и при нарушения закона - сначала сторона должна соблюсти определенный досудебный порядок и при его нсоблюдении суд отказывает в рассмотрении дела по существу

    10.04.2011

  • andyid

    я бы подал на Зенит, уж мне так эта команда не нравится!!!

    10.04.2011

  • smerch82

    возмутил комментарий спалетти... клал он на все регламенты и правила... как хочет так и воротит. миллер отмажет, не зря ж на трибунах сидел

    10.04.2011

  • wiedzmin

    одного не пойму... на кой нужна жалоба??? есть нарушение - наказывать. Хотя для Зенита отдельный регламент. Был лишний иностранец в игре против Локо 2 года назад - не наказали... за банан - только деньгами "наказали"... Пыль в глаза а не наказание. Снимать очки нужно, может тогда будет толк.

    10.04.2011

  • Vlаdimir

    yurasik - "Таких прецедентов в мире полно" - примеры! Хватит болтать глупости! Специально для тебюя слазил в Википедию - "Техническое поражение, победа, ничья — результат в спортивных соревнованиях, который засчитывается одной из участвующих в соревновании сторон без проведения её игры с соперником либо после её досрочного окончания, а также вследствие отмены результата проведённой игры. Противнику стороны, получившей техническое поражение, засчитывается техническая победа, либо обеим сторонам засчитывается ничья или поражение." И не морочь голову!

    10.04.2011

  • Madschus007

    Ладно-завтра увидим что будет,пора спать-завтра трудовые будни!!!!!

    10.04.2011

  • Kubana

    Vladimir Поддерживаю. Именно об этом и речь

    10.04.2011

  • Madschus007

    Тверское правосудие! Оно будет молчать в тряпочку-оно же наше родное!

    10.04.2011

  • yurasik

    Таких прецедентов в мире полно одной команде присуждают техническое поражение и снимают с не очки,а другой ничего не присуждают кроме набранных очков в матче.в таблице ставится результат матча,а в низу сноска ,что с команды А сняты очки за нарушение регламента в матче с командой Б.Ну Вам то хочется на халяву победу,но боюсь,что Вы её не дождётесь.Победу могут присудить за деяние повлиявшее на результат,а тут маразм...

    10.04.2011

  • NF

    В комментах правду говорят, ЦСКА должен разбираться не из-за очков и места в таблице, а из-за принципа равноправия перед законом. Уверен, что Зенит бы жалобу подал...

    10.04.2011

  • Vlаdimir

    Kuba - "Только у нас и в банановой республике такое возможно." - Про это и разговор. Интересно как далеки мы ушли от этой "банановой республики"! Как мне кажется эти 2 очка всем "по барабану" - мало что решают. Интересно будет ли соблюдена буква закона или как обычно ... "Тверское правосудие"!

    10.04.2011

  • Madschus007

    Речь не о победе ЦСКА , а о регламенте!!!

    10.04.2011

  • Vlаdimir

    SIW - Просто - либо будешь играть по правилам, которые устанавливают "сильные мира сего", либо ... тебя исключат из этой "игры"! "Белые вороны" нынче не в моде. Будем ждать.

    10.04.2011

  • Kubana

    Причём здесь Гинер или Смородская или ещё кто либо? Есть регламент,правила / нормативная норма. Если, например, родственники убитого не подают заявление, то убийцу не судят? Так? Только у нас и в банановой республике такое возможно.

    10.04.2011

  • Vlаdimir

    yurasik - Как ты себе представлешь таблицу? В клетке строки Зенит (матч с ЦСКА) будет стоять 0:3, а в строке, в клеточке этого матча с Зенитом будет стоять 1:1? Сам-то понял чего говоришь?

    10.04.2011

  • Madschus007

    Vladimir-Я тоже болельщик ЦСКА,а на счёт мельниц ты прав!!!

    10.04.2011

  • yurasik

    Поражение -возможно,но это не означает победу ЦСКА...

    10.04.2011

  • CSKA_LV

    zenit zabil nam, kogda nas bilo 10...zaparili kosjaki bomzhej!

    10.04.2011

  • shamai

    yurasik 22:28 | 10 Апреля 2011 0-3 - это 3 очка в пользу ЦСКА.

    10.04.2011

  • Vlаdimir

    yurasik - Причем тут "ущемили ЦСКА"? Читай регламент, там все прописано, в том числе и наказание за данное нарушение. Трактовка однозназна - поражение и штраф. Или - или - такого нет.

    10.04.2011

  • Vlаdimir

    SIW - Я имел ввиду "принципиальность" РФС. Мол пред законом все равны. Гинеру-то чего показывать? Отмажется словами типа - "нам такие подарки не нужны. Ошиблись - с кем не бывает?" Учти, что я болельщик ЦСКА. Просто воевать с ветрянными мельницами бесполезно.

    10.04.2011

  • Kubana

    Путина в ворота а Медведева в напы. Пусть попробуют забить и не пропустить. Земляки как-никак, дожны помочь.

    10.04.2011

  • yurasik

    А вы уверены,что если за такое нарушение Зениту присудят поражение,то ЦСКА присудят победу?В чём ущемили ЦСКА и за ,что им победу?Зенит нарушил идиотский пункт регламента, никоим образом не влияющий на игру и уж тем более на результат.Так что ЦСКА своими протестами если чего и добьётся,это снятия одного очка с Зенита...

    10.04.2011

  • Vlаdimir

    Чего гадать. Предположения высказаны - будем ждать. Лично мне всегда казались результаты нашего чемпионата странными. Складывается впечатление, что кто-то дурит и разыгрывает спектакль. Очень хочет понять механизм и узнать главного кукловода.

    10.04.2011

  • Madschus007

    Vladimir-Принципиальность КДК или Гинера!!!

    10.04.2011

  • zxccxz2121

    За нарушение регламента нужно без протестов наказывать. Но это же наш чемпионат. Давай Зенит вперед двух вратарей выстави. Все можно.

    10.04.2011

  • angor46

    Зенит, задрал - Денисов дебил, считать легионеров не умеют. А чемпионы блин купленные, твенте показал им место

    10.04.2011

  • Madschus007

    Бывают исключения из правил,но мне кажется не в этот раз!!!

    10.04.2011

  • Vlаdimir

    SIW - А ты меня и не обидел! Просто сейчас ЦСКА "войдет в положение", а в другом случае РФС найдет, чем помочь ЦСКА. Есть такое слово - бартер и это тоже в своем виде бартер. Сезон длинный и два очка много не решат, а портить отношения с Зенитом и руководством РФС Гинер не захочет. Будем смотреть, что решит КДК. По-любому Хенит не много потеряет. Эти 2 очка всегда можно будет компенсировать за полтора года, а показанная "принципиальность" запомнится.

    10.04.2011

  • zxccxz2121

    Газпрому все можно!

    10.04.2011

  • zxccxz2121

    vinnipuh2 Можно крутить как хочешь! Что и будет сделано. Газпрому все можно все простят.

    10.04.2011

  • mrRipley

    щас Газпрём миллион чего-нибудь заплатит цска и никакого протеста не будет!

    10.04.2011

  • Madschus007

    Vladimir-Без бабла в нашей Великой стране ничего не делается!!! Лично тебя ничем обидеть не хочу!!!!!!

    10.04.2011

  • робан

    ЮРИЙ 22:11 | 10 Апреля 2011 А смысл в ПРОТЕСТЕ? Ведь если что-то кем-то нарушено, надо НАКАЗЫВАТЬ без всякого ПРОТЕСТА! А вообще делание из футбола каких-то юридических мероприятий - противно до ужаса! Я - болельщик "Зенита" с 1960 года и всё равно считаю, что если есть ЭТА БРЕДЯТИНА в Регламенте, то мой "Зенит" надо наказывать, НО сам факт наличия этого пункта в Регламенте говорит о весьма НИЗКОМ УРОВНЕ ИНТЕЛЛЕКТА его составивших!!! ИМХО, конечно. О низком уровне говорит не только этот пункт в регламенте,хотя этот пункт был призван на улучшение положения сборной,но и разного рода кодексы!

    10.04.2011

  • робан

    Скорей всего Фурсенко сошлется, что со стороны ЦСКА протеста не было(а его точно не будет,Гинер не подпишется,судьба Миши перед глазами)

    10.04.2011

  • Asmiral2011

    А смысл в ПРОТЕСТЕ? Ведь если что-то кем-то нарушено, надо НАКАЗЫВАТЬ без всякого ПРОТЕСТА! А вообще делание из футбола каких-то юридических мероприятий - противно до ужаса! Я - болельщик "Зенита" с 1960 года и всё равно считаю, что если есть ЭТА БРЕДЯТИНА в Регламенте, то мой "Зенит" надо наказывать, НО сам факт наличия этого пункта в Регламенте говорит о весьма НИЗКОМ УРОВНЕ ИНТЕЛЛЕКТА его составивших!!! ИМХО, конечно.

    10.04.2011

  • Madschus007

    Мой прогноз- всё так и останется 1:1 - просто я редко ошибаюсь!!!!!

    10.04.2011

  • робан

    lexa78 21:41 | 10 Апреля 2011 Давайте пишите.А то на поле никак. Ну тогда в следующий раз выставьте сразу двух вратарей и человек пятнадцать на поле,чо мелочиться то,правила не для вас же!

    10.04.2011

  • SanchoRock

    Так всё будет решаться в особенном третьем туре, то Гинер может решить, что подавать протест - это не по пацански!

    10.04.2011

  • воланд

    Не понятна настороженность Бабаева. ЦСКА не меньжуйтесь, подавайте протест. НЕ вы должны сомневаться, а зенит должен стыдиться, что правил не знает. Или игнорирует их! Тогда особый случай и надо наказания добавить бы.

    10.04.2011

  • Vlаdimir

    Без бабла договорятся. РФС найдет чем отплатить сговорчивость!

    10.04.2011

  • Madschus007

    За хорошее бабло - думаю будет тишина!!!

    10.04.2011

  • copov

    Тут и без протеста ЦСКА Зениту автоматом 0:3 присудят. Интереснее то что все все знали еще до начала матча.

    10.04.2011

  • vinnipuh2

    Мое мнение, что такие вопросы не должны решаться с помощью протестов. Если нарушен регламент, то автоматически получаешь соответствующее наказание. Иначе регламентом можно крутить как хочешь.

    10.04.2011

  • GETIA LEVAN

    Я болельщик обоих клубов.В прошлом году когда Зенит проиграл 1-3 Цска то как-то особо не упирался Зенит..Помог чтоли армейцам опередить РУБИН ?..Так что думаю если КДК не станет присуждать поражение то армейцы подавать протест не станут я думаю..хотя

    10.04.2011

  • xlegend

    ЦСКА почему-то в обоих случаях выглядит бледно: подаст протест, будут вопли, что типа зассали, по-другому не могут выиграть, а если не подаст - скажут, что договорились в кулуарах.

    10.04.2011

  • Madschus007

    Это не политика, а футбол,хотя и там и там-большое бабло!!!

    10.04.2011

  • DIMDIM

    GETIA LEVAN С этого места поподробнее! В-)

    10.04.2011

  • воланд

    ЦСКА, вы чего там обдумываете? Подавать! Иначе уважение к закону, о котором говорят во всех ветвях власти, не появится. Это принципиально для футбольного общества. Не будьте слабохарактерными лохами.

    10.04.2011

  • GETIA LEVAN

    Сенсация !!!!!!!!!!!!!!!!!!! Проверил протокол дуэли ЦСКА- Порто..И сверил с регламентами УЕФА... НАШЕЛ НАРУШЕНИЯ У Португальцев !!!!!!!!!!!!!!

    10.04.2011

  • Madschus007

    Согласен на все 100 !!!!

    10.04.2011

  • Madschus007

    Вопрос- бабла!!!!

    10.04.2011

  • Barabao

    Я тоже уверен, что протеста не будет. Зенит сольет ЦСКА игру вторго круга и все. Гинер с Фурсой разрулят ))

    10.04.2011

  • Madschus007

    Просто как всегда - договоряться!!!!

    10.04.2011

  • Madschus007

    Протеста не будет!!!!

    10.04.2011

  • Vlаdimir

    "Мы намерены строго придерживаться регламента, но мы знаем, что в таких случаях ..." - позвонят, поговорят и .... договорятся!

    10.04.2011

  • Алекс71

    А не побоитесь?

    10.04.2011

  • hoya

    Щас окажется, что кони в протокол не внесли протест, потому КДК его не будет рассматривать, а значит, нарушения как бы и не было :)

    10.04.2011

  • lexa78

    Давайте пишите.А то на поле никак.

    10.04.2011