Премьер-лига (РПЛ). Новости

10 апреля 2011, 23:10

Роман Широков: "В клубе уточнять что-то бесполезно. Они три дня уточняли"

Андрей Сизякин
Шеф-редактор digital проектов

Основная часть вопросов полузащитнику "Зенита" Роману Широкову после матча 4-го тура премьер-лиги с ЦСКА (1:1) касалась нарушения питерцами регламента в части включения в заявку на игру доморощенного футболиста не старше 1990 года рождения.

Максим МЕЛЬНИКОВ,
Александр ЯКОБСОН

из Санкт-Петербурга

- Встречались равные соперники, игра сложилось очень тяжело, - отметил Широков.

- Сегодняшняя игра была труднее, чем матч за Суперкубок?

- С ЦСКА вообще всегда тяжело играть.

- Как вы оцениваете ничью с точки зрения турнирной ситуации?

- Да мы, вроде, сегодня проиграли.

- Вы имеете в виду возможное поражение за нарушение пункта регламента о включении в заявку доморощенного молодого игрока?

- Да.

- Но Спаллетти на пресс-конференции сказал, что это было сознательным шагом, а не ошибкой, и он уверен в том, что за нарушение этого пункта "Зениту" грозит только штраф.

- Насколько я знаю, Сергей Александрович (Фурсенко - Прим. "СЭ") уже сказал, что на "Зенит" будет наложен штраф в размере двухсот тысяч и присуждено техническое поражение. Он, наверное, хорошо знает регламент?

- Вам не обидно, что так получилось?

- Так это уже не в первый раз. Здесь клуб не учится на своих ошибках.

- И что делать в такой ситуации?

- Я не знаю. Я думаю, руководство уже уехало. Или оно еще здесь?

- Действительно, хотелось бы услышать, например, комментарии Владислава Радимова.

- Насколько я знаю, Владислав Радимов здесь ни при чем. У нас есть юристы. Наверное, это они до матча сказали, что за нарушение этого пункта регламента будет только денежный штраф.

- Можно ли назвать эту ситуацию абсурдной? Тем более, если вспомнить, что "Зенит" уже нарушал регламент похожим образом, выпуская Текке седьмым легионером?

- С Текке там все в "запаре" получилось. А в этот раз сознательно шли на нарушение. Насколько я знаю, человек заверил, что "Зениту" грозит только штраф.

- Вы еще перед матчем знали об этом нарушении?

- Для меня это вообще стало откровением.

- Если бы "Зенит" сегодня выиграл, вам было бы обиднее от технического поражения?

- В любом случае обидно. Просто терять очки в таких ситуациях, мне кажется, надо постараться.

- Как вы узнали новость о техническом поражении и какова была ваша первая мысль?

- Я проходил допинг-контроль с игроками ЦСКА, и они мне сказали, что произошел какой-то форс-мажор.

- Вы где-то уточнили эту информацию?

- Потом мне принесли телефон, и я в интернете увидел эту новость. А где еще уточнять? В нашем клубе уточнять что-то бесполезно. Они три дня до игры уточняли.

79
  • bat21

    не клуб, а понтодром! в такие моменты понимаешь необходимость "прозрачности" бюджета клуба.

    12.04.2011

  • ulanov

    Парень явно хочет перейти из Зенита в "родной" ЦСКА.

    11.04.2011

  • ПАВ

    ТЫ БЫ ИГРАЛ ЛУЧШЕ. КРИВОНОГИЙ РУПОР НАШ.

    11.04.2011

  • bulbaz

    Широков кумир))самый ровный парень и играет кстати очень даже)))))

    11.04.2011

  • wilde

    Алвеш там недалеко от афроамериканца... И они еще Карлосу банан показывали... Алвешу надо связку...

    11.04.2011

  • wilde

    Широков будет на лавке... в "Спартаке"... :)

    11.04.2011

  • Staind

    А как вам футболки с надписью рассизм-это свинство?)) Типа тонкий намек где рассистов больше? И это пишет команда, в составе которой принципиально нет афроамериканцев) Ай-яй-яй, лицемерненько.

    11.04.2011

  • Zi-dan

    Руководство Зенита действительно похоже берега попутало. Как можно так относится к матчам с прямыми конкурентами? Подарить 3 очка после того как футболисты бились, по голове получали. Мне кажется руководство клуба должно принести публичные извинения перед игроками и Спалетти, за такие дела... А Широков - красавец!!!! не известно конечно чем это ему обернется, но красавец!!!

    11.04.2011

  • bdw-spb

    Да пусть засчитают поражение.Плевать на это очко.Чемпионат длинный. А юристам зенита кипятильники в задницу.( впрочем этого заслуживают все юристы мира)

    11.04.2011

  • kerzh11

    Античубайс, ау! Это тебя мы на поле не увидим, а Жестоков и Митришев, особенно последний, будут играть!

    11.04.2011

  • ang1307

    Ну, а о "любителях бананов не вам говорить, распевающим на секторах о Секу и Дзагоеве, скандирующим White power, только об этом ни один журналист московский не напишет.

    11.04.2011

  • ang1307

    Естесственно, смотрел и очень удивился, что на трибунах нет Миллера. хотя все в газетах орали о досрочном чкмпионстве

    11.04.2011

  • khauser

    ang1307 Ты хоть игру ту смотрел (в ноябре)? Любители бананов, блин...

    11.04.2011

  • ang1307

    В ноябре отдали 3 очка умышленно цска, чтобы они прошли на 2 место. Праздновать не собирались (Миллера не было на стадионе). Видимо, в этом году ещё три очка на юбилей цска таким образом отдали. Команда не знала об этом

    11.04.2011

  • marcusvv

    а было бы забавно, если бы цска выиграл 3-0, тогда всем было бы пох

    11.04.2011

  • Ивуар

    кодекс чести зато у нас есть....ёп)

    11.04.2011

  • SashaM

    Успокойтесь вы.... Просто отробатывается новая схема договорных матчей. :)

    11.04.2011

  • Колобок Колобков

    Martin77 У спартака и так ясно- махмудов. Он для этого и брался,чтобы это правило соблюсти. Я вот посмотрел все заявки на этот тур на оф. сайте РФПЛ. Давайте помотрим у кого игроки для галочки, а кого-нет. 1. Рубин-Нальчик. У Рубина был заявлен некий Максим Жестоков-Дата рождения: 19.06.1991 г., у Нальчика- Магомед Митришев-Дата рождения: 10.09.1992 г.. Уверен- этих игроков мы на поле не увидим в этом сезоне. 2. Ростов-Волга . У Ростова -заявлены весёлые парни Кулеша и Маляка. Оба родились в январе 1990 ( совпадение? ))))), у Волги- Семячкин,1992 г.р. На самом деле не хочу все матчи расписывать -лень )))). Палка о двух концах всё равно- правило тупое, но если оно есть ты должен его соблюдать. Спалетти ты или кто...

    11.04.2011

  • Barabao

    n1onеp 00:15 | 11 Апреля 2011 Бери выше! Это заговор против всея мирового футбола

    11.04.2011

  • ska131313

    N1onep Ну тогда это просто многоходовая комбинация и ктото очень дальновидный и отменный стратег_)))))))

    11.04.2011

  • ska131313

    Да нет я согласен есть нарушение есть наказание НО просто раз они умышленно на это пошли и юристы должны были проверять зачем им сознательно выходить на матч не включив в заявку игрока и знаю о том что будет техническое засчитано - абсурд просто какой то А про Англию я имел в виду что надо не тупо передирать регламенты и название лиги а разбираться в каждом конретном эпизоде чтобы это было разумно и логично а не истерично как у нас получается

    11.04.2011

  • giperforg

    Не знаю, тут я на стороне Широкова - когда руководство клуба какие то скрытые махинации проводит не объясняя ничего игрокам - это не нормально. Еще и так явно провоцируя типо - "да, мы знали что нарушаем регламент"...и все, никаких объяснений, даже своим игрокам. Болею за Зенит - но это уж слишком.

    11.04.2011

  • Martin77

    Antichubays А почему именно в Тереке)))) можешь и у Спартака глянуть

    11.04.2011

  • Martin77

    Alex не согласен. Есть правило четкое. За не выполнение прописано наказание. Какие еще могут быть вопросы! Но смущает то, как это произошло. Не чисто тут что-то

    11.04.2011

  • Колобок Колобков

    Обсуждать то можно долго,но итог должен быть однозначным-техническое поражение зенита. Если в регламенте написано- значит нужно выполнять. Я вот сейчас для интереса посмотрю заявки всех команд в этом туре. Мне вот например очень интересно - кто в тереке был сегодня в заявке доморощенным игроком 1990 года рождения...сейчас гляну...

    11.04.2011

  • Martin77

    svarov да нее. Широков просто сам по себе такой.

    11.04.2011

  • t44

    Это нарушение было специально подстроено, Чтобы Штроков нелицеприятно высказался в прессе и был повод расторгнуть с ним контракт))

    11.04.2011

  • ska131313

    В Англии разбирательство было бы - но там было бы и адекватное решение с учетом всех обстоятельств и малозначительности так сказать Вот в прошлом сезоне Манчини и МОэс на бровке потолкались друг с другом до драке не дошло но все же - так никаких дисквалификаций а просто выписали штраф А у нас идиотские решения не понятно на чем основанные - впоминаем эпизод Карпина и Денисова когд оба были хороши

    11.04.2011

  • svarov

    Похоже,что Широков сознательно идет на конфликт с клубом.В противном случае отговорился бы,что его дело играть и т.д.

    11.04.2011

  • Колобок Колобков

    Martin77 Вот с этим согласен. Юристы ЗНАЛИ о тех.поражении. Что-то здесь не так...

    11.04.2011

  • hoya

    Antichubays Вы, может, не в курсе, но регламент переписывают каждый год. Хотя бы потому, что в нем записаны участники соревнования, а они, представьте, каждый год меняются :)

    11.04.2011

  • NIYAZ

    Широков-красавчик!!!

    11.04.2011

  • Колобок Колобков

    Red-blue Ну что значит ЗАДЕЙСТВОВАНЫ????? То что он на скамейке отсидит 90 минут??? Так? И при этом этот "молодой игрок" будет знать,что его включили в заявку только чтобы не платить штраф, а тренер на него даже не посмотрит и вообще его ненавидит...А ещё его ненавидит опытный игрок,который остался в не заявки, а ещё его ненавид молодой "недоморощенный" игрок,оставшийся в не заявки...И какое будущее будет у такого игрока,который просидит на скамейке до 22 дня рождения? Это всё БРЕД. Если будет свой молодой игрок талантливый в молодёжной команде тренр иго и так заметит без регламента. А если не будет такого игрока-значит команда плохая, а если тренер не разглядит талант- значит тренер плохой. Вот от чего нужно отталкиваться, а не бюрократические регламенты создавать. Например в сатурне в прошлом году тренер подпускал в основу совсем молодых ребят и я уверен без всякой оглядки на регламент,тем более что сатурн не зенит и не может разбрасываться 200 000 рублей каждый тур. Спалетти за такие дела конечно стыдно должно быть...

    11.04.2011

  • Martin77

    konstantin sh думаю на этот раз точно будет. Фурсенко уже высказался. Но не покидает ощущение, что тут не все так просто. Ну не могли юристы не знать о тех. поражении!!!

    11.04.2011

  • Martin77

    читатель это в той букм. конторе надо уточнять. Но думаю Red-blue правильно говорит. А так не советую играть

    11.04.2011

  • konstantin sh

    Ромыч- красава! Ну дает! А Зенитушке все равно ничего не будет

    10.04.2011

  • Legendaren15

    читатель вроде просто баблосы возвратят

    10.04.2011

  • Ивуар

    SaNя,потому что итальянцу плевать на наши правила. газпром ему всё проплатит,только бы выигрывали. пусть тогда 15 человек на поле выпускают

    10.04.2011

  • Legendaren15

    Antichubays ну а как написать регламент чтобы были задействованы игроки из молодежной команды? в Англии в заявки НА СЕЗОН должно быть 8 из 25 моложе 21 +четверо из 8 свои родные

    10.04.2011

  • Martin77

    Antichubays ты конечно по-делу говоришь, со многим согласен. Но не стоит опускаться до оскорблений людей. В России это почему-то очень популярно и запросто могут с грязью смешать

    10.04.2011

  • Александр Еланский

    смысл вносить в заявку,если даже на замену на 5 минут необязательно выпускать?!-пустая формальность,но всё же надо соблюдать,я вот не пойму,зачем сознательно идти на штраф?!

    10.04.2011

  • Ивуар

    ребят,я ставил на победу ЦСКА. в сучае технического выплатят?)хоть и такая победа ни ЦСКА не нужна,ни Зениту поражение

    10.04.2011

  • Колобок Колобков

    Red-blue В прошлом году можно было отделать штрафом, а с этого сезона- штраф + техническое поражение. В твоей любимой Англии я бы не сомневался в результате разбирательств. Но у нас в стране всё может опять сойти ЗЕНИТУ с рук. Но блин в этой ситуации это на самом деле МАРАЗМ. Такой пункт в регламенте -ерунда какая-то...Игрок не старше 21 года обязан быть в заявке , да ещё и 2доморощенный". Но не старше 21 года,это и 10 лет! Радимоб будет просто своего сына заявлять и всё...Здесь тупизм с обоих сторон. Фурсенко- по жизни дебил, а Спалетти не имеет право плевать на наш регламент. Попробывал бы он у себя в Италии регламент нарушить- очень я сомневаюсь...

    10.04.2011

  • HIKA

    Red-blue ну, в прошлом году был только штраф. и этому, видимо, не придали значения. теперь же иначе.

    10.04.2011

  • hour61

    Широкова в запас.

    10.04.2011

  • hour61

    Спаллетти наказать за правду-матку!

    10.04.2011

  • Legendaren15

    Ksandr он же еще сказал что и в прошлом году такую штуку проворачивали.. каким образом журналист увидел это))ума не приложу)

    10.04.2011

  • Martin77

    Antichubays действительно какой-то глупый пункт в регламенте. Просто можно заявить любого молодого игрока, подходящего по возрасту. Если бы этот игрок непременно должен был бы выйти на поле, тогда другое дело.

    10.04.2011

  • HIKA

    Red-blue вот-вот! и я о том же! деньги портят... очень сильно портят...

    10.04.2011

  • mrRipley

    Широков как всегда жжёт!)

    10.04.2011

  • ГЗДС

    Не понимаю,что Зенит выигрывал от этой затеи идя на это сознательно.Ну ведь всё равно больше трёх замен не произведёш,так что мешало внести в заявку какого нибудь вьюношу? P.S.Хоть и болельщик Зенита,но однозначно за тех.0:3.Тем более тут ещё и отягчающее,так как шли на это умышленно.

    10.04.2011

  • Колобок Колобков

    e-hot Как мы ко всему серьёзно относимся!!! А тупорылый Antichubays и не догадался,что речь идет про 21 -летнего игрока...))))) Вы видимо болельщик Зенита...Злитесь на свой клуб,больше в этой ситуации никто не виноват. Я убеждён, что нельзя позволить наплевать на регламент. Я сам считаю этот пункт идиотским. но все клубы регламент подписали- посему извольте выполнять. И смотрите на вещи проще ))))

    10.04.2011

  • Legendaren15

    Ksandr Спалетти вообще сказал что типа 200 тыщ заплатить были готовы,чтоб всех сильных поставить..)) я фигею))

    10.04.2011

  • Thor

    Широков жжот!!! Правду матку рубит не взирая на лица респект ему !!

    10.04.2011

  • Legendaren15

    Antichubays Потихоньку перенимаем их опыт,разве это плохо? у них в заявке на сезон должно быть солидное колво молодых,у нас пока в заявке один. всему свое время,лимиты у нас отличаются пока что по качеству,но и тут придет время.

    10.04.2011

  • Martin77

    вот Роман острый на язык.

    10.04.2011

  • HIKA

    Red-blue ты даже не представляешь как! обидно, что все это происходит в Зените... неуважение ни к сопернику, ни к игрокам, ни к болельщикам...

    10.04.2011

  • alex-rock-85

    А может это всё спланированно? Такой вот хитрый договорняк) Тогда во втором круге должен выиграть Зенит на выезде=) посмотрим...

    10.04.2011

  • Колобок Колобков

    Red-blue При чём здесь Англия??? Там футбольных лиг столько же, сколько у фурсенко зубов. И по 3-4 клуба в каждой деревушке. Зачем нам в пример Англию приводить? И там кстати нет никакого лимита легионеров. Если игрок получил разрешение на работу в Англии и отыграл за сборную своей страны достаточное количество матчей-играй ради Бога. Частенко бывало ,что в составе английских клубов ПЛ как таковых АНГЛИЧАН не было вообще. И никто не повесился. А нам их законы применять нельзя. Если возьмём их правило про то,кому разрешать играть,имея ввиду игры за сборную, то весь бразильско-сербский хлам отправится на родину, а наши клубы останутся без игроков.

    10.04.2011

  • shev8

    Зениту тех поражение. Кубань в 1 лигу. Спам в зону вылета. Даешь чистый чемп!!! Фурса дерзай!!!

    10.04.2011

  • Seror

    зря он так про клуб, в котором играет

    10.04.2011

  • Baal

    Доморощенный футболист 1990 года рождения...Это получается-каждый год нужно регламент переписывать??? Или через 10 лет это игрок так и останется 1990 г.р. ? Вы удивитесь, но регламент утверждают каждый год))) Вы очень удивитесь, но через 10 лет этот игрок так и останется 1990 г.р.)))

    10.04.2011

  • alex-rock-85

    e-hot ты тоже бред пишешь) регламент переписывают каждый год!

    10.04.2011

  • Legendaren15

    Ksandr выглядит все конечно мерзко..

    10.04.2011

  • HIKA

    ждал интервью Широкова. он всегда говорит то, что думает. и правильно говорит " А где еще уточнять? В нашем клубе уточнять что-то бесполезно. Они три дня до игры уточняли."

    10.04.2011

  • alex-rock-85

    Antichubays))))))))))) точно)

    10.04.2011

  • hour61

    В Зените провокаторы КАРАУЛ!!!

    10.04.2011

  • Legendaren15

    Ajax Роме 30 лет) на хлеб себе уже заработал)

    10.04.2011

  • AlexBombey

    Antichubays ))))))))))))))))))))))))))Или стать законопослушным гражданином..:))))))))))))) (хоть я и болельщик Зенита)

    10.04.2011

  • Ajax28

    Рома, ой, накажут тебя за такие слова... "В нашем клубе уточнять что-то бесполезно. Они три дня до игры уточняли." Ты же ещё и крайним станешь, и карьера может вниз пойти. Корреспонденту - что, он тиснул новость, а тебе - расхлёбывать!

    10.04.2011

  • Legendaren15

    Antichubays почему то в Англии ситуация с доморощенными игроками никого не смешит,странно,да?

    10.04.2011

  • hour61

    Гнать таких юристов из клуба надо.

    10.04.2011

  • Вова Великолепный

    как по мне, широков на поле был одним из лучших...

    10.04.2011

  • Колобок Колобков

    Зачем играли тогда??? Широков хорошо умеет пи***ть. Это он доказал после игр сборной. Ситуация с этим пунктом регламента вообще маразматическая. Доморощенный футболист 1990 года рождения...Это получается-каждый год нужно регламент переписывать??? Или через 10 лет это игрок так и останется 1990 г.р. ?Какой-то бред...Получается он обязательно должен быть в заявке,хотя всем в рфс пофиг выйдет этот игрок на поле или нет...Если лимит на легионеров можно понять ещё, то этот пункт никак понять нельзя. Завтра они придумают ,что на поле обязательно должен быть игрок 1980 года рождения,причём рождённый в челябинском род.доме № 17. И за этим будет следить сам фурса... Смех конечно вызывает наш регламент...Но ,когда закончим смеяться- надо закон соблюдать. То что регламент идиотский-дело десятое. И если ЗЕНИТ и в этот раз просят,то я считаю чемпионат нужно заканчивать, ФИФА должно будет дисквалифицировать Россию, а Фурсенко посадить на электрический стул. Или на кол. Что он сам выберет.

    10.04.2011

  • Nekto67

    Странная ситуация. Получается, что клуб был изначально готов платить штраф. Денег в "Зените" вообще не считают что ли?

    10.04.2011

  • dunkan098

    Чёто Широкий вертит свой клуб на одном месте.

    10.04.2011

  • AlexBombey

    Да Роман говорит всегда по делу и , к сожалению, часто прав, вот только бы ленился по меньше на поле! Тока как бы ему слова про клуб и руководство боком не вышли((

    10.04.2011

  • Kidult86

    Во СЭ вцепились, желтизной попахивает

    10.04.2011

  • alex565

    Широков за словом в карман не лезет. Вообще глупая стуация

    10.04.2011