Премьер-лига (РПЛ). Новости

11 апреля 2011, 00:41

Евгений Гинер: "То, что произошло в Петербурге - чистая случайность"

Президент ЦСКА Евгений Гинер специально для "СЭ" прокомментировал ситуацию, сложившуюся вокруг матча красно-синих с "Зенитом".

- Отмечу, что матч в Санкт-Петербурге удался - и ЦСКА, и "Зенит" продемонстрировали футбол высокого уровня, - подчеркнул Гинер. - И это абсолютно логично: встречались два равных соперника, два лучших на сегодня российских коллектива, а ничейный счет абсолютно закономерен. Поэтому мне очень жаль, что сложилась такая ситуация. Разбираться, конечно, будут соответствующие органы РФС, но хочу особо заметить - от подобных вещей никто не застрахован. Наш клуб в первую очередь ценит спортивную сторону, мы никогда не ввязывались в подковерные игры - и не собираемся в них вступать никогда. То, что регламент оказался нарушен именно в поединке с участием ЦСКА - чистая случайность. Весьма сожалею, что это произошло с нашими коллегами из "Зенита". (Вячеслав КОРОТКИН)

56
  • седьмой номер

    Вот если в прошлом году дали технарь Зениту за лишнего легионера, то воскресного инциндента и не было. А тут, уже цинизм попер, когда главный тренер заявляет, что видели они этот регламент.

    12.04.2011

  • vladi-mir@gmx.de

    max - ЦСКА последовательно ведет себя порядочно и сдержанно, занимаясь футболом и намеренно отстраняясь от любых подковерных акций. Это видно и по конструкции клуба, и по его развитию. А "благородный пиар" никакой конкрурентной пользы до сих пор не приносил; и пока сохраняется питерско-газовая административная гегемония - не принесет, там ведь совсем другие ценности...

    11.04.2011

  • giperforg

    Конечно все это благородно, только я думаю они сначала убедились, что рассматривать это дело будут и без их записи))Зато сколько благородного пиара)) Не подумайте что я в чем то ЦСКА упрекаю, но думаю если бы это именно от записи зависело, они бы ее внесли - ну и, собственно, правильно бы сделали.

    11.04.2011

  • Kostromich

    1. На нарушения регламента и записи писать не треба... На то он и регламент - читай, основной закон... Даже если бы через полгода обнаружили случайно - должны были бы сделать все в строгом соответствии... 2. Значки Зенита, это не есть двойное наказание - наказание одно - штраф... поражение - это не наказание - это, скажем так, возврат полученного преимущества... Аналог - ранее в законе в случае взяточничества, коррупции и т.п. всегда было - срок и КОНФИСКАЦИЯ... т.е. возврат незаконно полученного, а наказание - СРОК... 3. Гинер + Бабаев - КРАСАВЫ!!! Гинер: "Наш клуб в первую очередь ценит спортивную сторону, мы никогда не ввязывались в подковерные игры - и не собираемся в них вступать никогда", Бабаев - не оставить запись мы не могли...

    11.04.2011

  • bulbaz

    exist посмеялся нормально, хорош))

    11.04.2011

  • Микола Питерский

    Иван Валерьевич 12:48 | 11 Апреля 2011 Насколько я знаю, запись о нарушени регламента зенитом внесён в протокол и подписан представителми обеих команд. Поэтому необходимость протеста отпадает. "Уверенно кричать", что зенит пройдёт в полуфинал КР не могунисейчас, ни после решения КДК, ни до вчерашнего матча потому, что играют равные во всех отношениях команды. ТО что зенит не сдаст кубковый поединок я уверен абсолютно и уверен, что зенит в такиеигры не играет. Так же как и цска не станет этим заниматься, поэтому уважаю цска. И Гинера в том числе.

    11.04.2011

  • ПАВ

    Ниже повторил комментарий. Но не успел написать свое. Добавлю. Два наказания за одно нарушение юридически неграмотно.

    11.04.2011

  • ПАВ

    засунул в регламент это словечко- доморощенный. Повторяю ещё раз Махмудов для спартака не доморощенный, а Канунников- для Томи,а Григорьев-для ростова. И регламент не может давать определения словам так как захочет. У слова ДОМОРОЩЕННЫЙ уже есть поределение. Поэтому юристы зенита сделали всё правильно и тех,поражение клубу не грозит.

    11.04.2011

  • AlCapone

    Значки Зенита штраф - это наказание, а не цена покупки того, что другим нельзя. ситуация показывает, что Зенит не просто нарушил, а нарушил сознательно. и какая разница, есть ли в регламенте союз ИЛИ??? тогда выходит, что все клубы имеют право нарушать регламент, если им это по карману?

    11.04.2011

  • ПАВ

    В прошлом году это нарушение каралось 200 т ИЛИ техническое поражение. В этом уже 200т И техническое поражение. А все потому что ЦСКА заметил... Зенит заплатил штраф, а игрока на лавочку посадил. Не для этого ли пол Зенита посадили на карточки в Нальчике? Тонко разыграно ))))

    11.04.2011

  • ПАВ

    О том что есть нарушение регламента напомнить напомнили перед матчем, но о том что было дополнение и изменение правил не напомнили. Опустили этот моментик. И в прессе не читал что-то о таких изменениях и дополнениях. Довольно странных, честно говоря. 200 000 И техническое поражение.... там же в регламенте читаю за ПОДДЕЛКУ ДОКУМЕНТОВ просто 200 000 и на пол года отлучают от футбола. Вот бы Радимову отдохнуть вместе с юристами. ЦСКА знал, что Зенит скорее всего нарушит регламент (в прошлом году ведь нарушили в матче именно с ЦСКА, с другими клубами не нарушали, т.к. и так справимся с короткой скамейкой) и умело воспользовался ситуЭйшн )))) Так что в любом случае как бы не сложился чемпионат ЦСКА уже получает преимущество. Технический вы наш лидер... но чемпионом техническим не станете. Будите серебряным техническим призером ))))

    11.04.2011

  • ПАВ

    Смешно. )))))

    11.04.2011

  • Red-Blue Force

    Микола Питерский 11:03 | 11 Апреля 2011 Уважаемый болельщик Зенита. Можно сколько угодно писать, что смешно читать, но... Если ЦСКА не будет подавать протест и Зениту не дадут техническое поражение, то готовы ли Вы уверенно кричать, что Зенит пройдёт в полуфинал? И уверены ли Вы, что Зенит не отдаст эту игру на Кубок в зачёт избежания технического поражения?

    11.04.2011

  • komazec

    Микола Питерский, да, 15 было б справедливей... А лучше всего сразу в пердив, за то что зенит дал российскому футболу всяких там мутко и фурсенко, которые и поднимают всякие там краснодары и факелы в обход законов и регламентов. Так было б спарведливей.

    11.04.2011

  • Микола Питерский

    ТеNь 11:26 | 11 Апреля 2011 А чего не 9? или 15? А ""надругательство" над законами футбола Российского" - это появление в премьере краснодара, а в пердиве - факела, не в обиду болельщикам этих клубов будет сказано. А здесь ошибка юристов клуба и не более того. За котрую клуб и будет спрведливо наказан.

    11.04.2011

  • ТеNь

    Микола Питерский сейчас Вас ЦСКА по вчерашнему матчу еще не опережает...1-1 все же счет и его пока никто не отменял) а за нарушение регламента, можно было и по суровее наказать - например снятием 6 очков! Тогда это было бы как то действенно для изучения русского и основных документов юристами, тренерами, дирекцией клуба и в корне предотвратили бы в следующий раз "надругательство" над законами футбола Российского)

    11.04.2011

  • Микола Питерский

    И чо бы у вас не было повода опять придраться к словам, поясню: после заседания КДК у зенита и цска будет по 7 очков, но у цска игра в запасе. и именно 3 очка даёться за победу

    11.04.2011

  • Микола Питерский

    ТеNь 3 очка - на которые цска нас теперь опережает.

    11.04.2011

  • ТеNь

    Микола Питерский вы хотели сказать 1 очко? или у Вас в Питере так принято считать и читать? ))) Наверное Вы и есть тот юрист, что посоветовал Спалетти нарушить регламент за штраф до 200 тыщ. ;)

    11.04.2011

  • Микола Питерский

    Иван Валерьевич 08:03 | 11 Апреля 2011 Таких как ты, прсто смешно читать. На паралельной ветке такие же аналитики делают выводы, что зенит сдал матч, а в ответку цска сдаст зениту кубок. Вы как нибудь вместе соберитесь и придите к единому мнению. Всем злопыхателям: успокойтесь и радуйтесь - с зенита очки снимут, не сомневайтесь. Во всей этой ситуации больше всего жаль не потерянного очка, а то что данная клоака свела на нет усилия игроков обоих команд и ту красивую игру. которую они показали. А мы эти 3 очка ещё отиграем.

    11.04.2011

  • ТеNь

    хряк а за то, за что уже деньгами не откупится, как в прошлом сезоне )))

    11.04.2011

  • t44

    Иван Валерьевич 5 баллов!

    11.04.2011

  • Barabao

    "случайности не случайны" (с)

    11.04.2011

  • ТеNь

    Вот и пошли речи уже с интонацией..очень жаль, главное спортивный принцип и т.д. ...в мыслях: может не будем как то наказывать, обойдемся штрафами...ну что поделать то, ну регламент... а ведь Питер признался, что сделали все это осознано - сколько можно мусолить одно и тоже?! Нарушили - будьте добры ставить техническое, а я считаю, что еще за нарушение регламента (обман чистой воды) нужно не просто техническое ставить, а еще минусовать очки - а то млин, 200 тыщ штрафа! Что бы не повадно было, а то - в прошлом сезоне то проходило и штрафами!)))

    11.04.2011

  • Остров-29

    Влад (Тула), согласен с тобой, надо засчтиывать технарь. И тоже болею за "Зенит". А если это сделано не случайно, то это тоже профессионализмом не назвать. Театр абсурда... PS: А футбол команды показали неплохой.

    11.04.2011

  • Robson

    CM вел сколько читаю твои комментарии....дебил ты все таки... )

    11.04.2011

  • CSKA_LV

    kakaja sluchajnostj esli lisij sam skazal sdelali specialjno ))))nu i pustj poluchajut bublik teperj! dlja bomzhesh po moemu pravil ne suschestvuet ...i nikak ne zabivaetsa kosjak s legionerami v matche s loko

    11.04.2011

  • 2005

    Владислав, завязывайте с курением, а то до добра вас это не доведет.)

    11.04.2011

  • Helicopter

    Леннорович всегда прав.

    11.04.2011

  • МОЙДОМ

    Выгнать Данни и вернуть Каннуникова!!! и Чеминаву на поле вместо Луковича!!! ну и засчитать тех поражение!!! вообще не понимаю зачем смотрел то если еще за пол часа до начала игры стало ясно что проиграли 0-3?( и который раз такое происходит - блин европейский клуб??? да безалаберность одна - как можно из года в год совершать такие глупые ошибки!!! Блин а как бесит Данни уже за начало сезона запорол голевых моментов - штук 50!!! и за что его на руках носят - просто бездарность!!!

    11.04.2011

  • Krix

    Пока два лучших клуба Волга и Краснодар

    11.04.2011

  • Коля Питерский

    сожалеем, но запись то внести не забыли. вот оно еврейсвто в чистом виде

    11.04.2011

  • Nazar

    Здесь, значит, процветает версия "случайности"? Что-то больно подозрительно.

    11.04.2011

  • Cepera

    Владислав 01:23 | 11 Апреля 2011 согласен. вот, я думаю, дать почитать эти комменты миллеру да гинеру - вот они поржут-то... это политика, ребята, типа "не для наших мозгов"

    11.04.2011

  • kamovl

    Чистой воды непрофессионализм руководства - незнание Регламента и изменений, внесённых в него по сравнению с прошлым годом. По Регламенту должно быть поражение 0-3 без вариантов. Если этого не будет сделано, то это уже не соревнование (типа чемпионат). P.S. Сам болельщик "Зенита" с 68 года.

    11.04.2011

  • silver88

    СМ_вел после последних матчей твоей любимой командочки это единственный вариант засветиться в чате. А Гинер Е.Л. блеснул надутой политткорретностью на уме думаю у него совсем другое.

    11.04.2011

  • Местный

    откат прошлогодний....спецом такую заявку Зенит втюхал...всегда знали что молодго игрока надо заявлять, а сейчас дуру включили.....болелы и спонсоры(бюджеты) ЛОХИ - хавайте!!!

    11.04.2011

  • Red-Blue Force

    Гинер всё правильно делает. Просто руководство питерского "Бомжевика" попросило его:"Вы уж, Евгений Леннорович, не раздувайте скандал, пожалуйста. А мы вам через 10 дней без особой борьбы, изнуряющей футболистов, уступим дорогу в полуфинал Кубка России. Ведь у вас напряжённый календарь пошёл и лишние энергозатраты футболистам ни к чему." Всё очень просто. Поэтому, господа, можно сделать простой вывод - если ЦСКА не будет настаивать на техническом поражении "Зенита" и его не присудят - смело снимайте все свои деньги, продавайте квартиры, дачи, машины, чтобы поставить эти деньги на выход ЦСКА в полуфинал Кубка России!

    11.04.2011

  • Tyumen

    сэ всетаки жжет такой камент гинера и такая довольная лыба ему очень жаль

    11.04.2011

  • komazec

    Молодец Гинер, лизнул задницу зенитчикам, лизнул...

    11.04.2011

  • Алексей Х

    Вроде как совсем наоборот не "чистая случайность", а стопроцентная преднамеренность, судя по словам Спалетти. Он, конечно, сожалеет, но запись в протокол ФК ЦСКА внес оперативно.

    11.04.2011

  • 11.11

    Гинер помолчал, потом продолжил: "..., но если не будет технического поражения - будем жаловаться в ФИФА".

    11.04.2011

  • Folkon

    Хм очки отдать можно было и намного проще, прихватив в штрафной кого нить с армейцев или рукой сыграть. Нахрена все усложнять? если предположить что Зенит слил очки ЦСКА. Тут скорее именно по..стичное отношение руководства Зенита к регламенту, а вдруг просто погразят, или оштрафуют на худой конец. А Фурс просто оказался в нелепой ситуации, спустить на тормозах, значит наплевать на собственный кодекс. Да и была уже история, если кто подзабыл с лишним инстранцем на поле.

    11.04.2011

  • dyadyaKosta

    жесть какая ну так таким как см вел им же это за счастье...

    11.04.2011

  • ang1307

    Готовимся к юбилею, очёчки как зёрнышки собираем. Жалко только команду и Спаллетти, которого, как видимо, в дураках оставили

    11.04.2011

  • romy4_84

    гинеру уважение и никаких претензий. претензии к нашему руководству

    11.04.2011

  • жесть какая

    не обольщайтесь, москвичи! Ионову паспорт переделают и будет все в шоколаде! так что сосните х..ца!

    11.04.2011

  • rycap

    barabao молодец буквы знаешь! Но надо же не только слова знакомые искать, а вникать в то что читаешь) Спагети имел ввиду штраф за нарушение лимита иностранцев в матче с локо. Может тебе детективы писать? направление твоих умозкалючений подходящий для данного литературного жанра)

    11.04.2011

  • Barabao

    Владислав 01:23 | 11 Апреля 2011 О дааа.. намного выше! Саурон-Гинер снова проснулся и все проиходящее шаг в борьбе Фурсенко-Арагорна с силами тьмыыыыыыы

    11.04.2011

  • TheMegaperetz

    не будьте наивными. оставьте эмоции и задайте себе два вопроса: 1) Спалетти и ВСЕ руководство Зенита не знает регламента ЧР? 2) Коварный Гинер специально загипнотизировал все руководство и тренерский штаб Зенита с тем, чтобы в нечестной борьбе получить три очка? после того, как я покурил и поразмышлял о происходящем, у меня не осталось сомнений в том, что происходит грандиозный спектакль с какими то темными, но, возможно, далеко идущими целями. и существует вероятность, что ставки в этой игре выше, чем футбол.

    11.04.2011

  • Barabao

    Хе.. вот любопытная цепочка наблюдений... в прошлом году, по словам Спалетти, такой перецедент у Зенита уже был... но технического поражения и скандала не было. Значит в прошлом году по регламенту был тока штраф... И вот думается, что 1) Могло это быть в матче с ЦСКА 2) Гинер это приметил и с его подачи в регламенте (может это и вправду так, кто его знает?) этого года добавили техническое поражение. Гинер понадеялся, что Зенит повторно нарушит, понадеявшись на безнаказанность и старые привычки. 3) Зенит снова нарушает. Опля - получилось

    11.04.2011

  • NF

    Вон уже и Гинер начал оправдываться. Не значит ли это, что с Зенитом могут полюбовно договариться, а разбирательство будет для вида...

    11.04.2011

  • один на льдине

    Подсуетился,а теперь я не я - кобыла...

    11.04.2011

  • Gonza666les

    Гинер красавчик, купил весь Газпром с потрохами))))))

    11.04.2011

  • Ивуар

    ничего путёвого не сказанно в интервью

    11.04.2011

  • trombon00068

    -Что нам с тобой делать? -Понять и...пГостить)))

    11.04.2011