Премьер-лига (РПЛ). Новости

12 апреля 2011, 17:30

Андрей Будогосский: "К судьям и инспектору матча "Зенит" - ЦСКА претензий нет"

Виталий Айрапетов
Корреспондент

Сегодня глава департамента судейства и инспектирования РФС Андрей Будогосский сообщил корреспонденту "СЭ", что к бригаде арбитров матча "Зенит" - ЦСКА и инспектору Юрию Чеботареву претензий нет. По словам Будогосского, о необходимости соблюдения регламента на предматчевом совещании клубы предупреждал делегат Анатолий Дробышев, на игре молодежного первенства вопросом внесения в форму №9 доморощенного игрока у инспектора Юрия Чеботарева интересовался теперь уже бывший начальник зенитовской команды Владислав Радимов. Наконец, непосредственно перед игрой главный арбитр Игорь Егоров через резервного рефери Сергея Лапочкина предупредил представителей "Зенита" об отсутствии в заявке доморощенного футболиста соответствующего возраста. После матча Егоров внес в протокол особую запись о несоблюдении пункта 5.10 регламента чемпионата. "Таким образом, произошедшее не осталось без внимания всех ответственных лиц. Со стороны департамента судейства и инспектирования претензий нет ни к инспектору, ни к судьям", - заявил Будогосский. (Александр БОБРОВ)

43
  • Kortvv

    Сергей Груздов 19:32 | 12 Апреля 2011 Владимир, как следует из одной статьи, там инспектор и делегат тоже не совсем в курсе были о жёсткости санкций, а просто констатировали факт нарушения... А в РФС был выходной...))) А разве регламент надо соблюдать только в случае, если санкции достаточно жесткие? Его надо соблюдать в любом случае. В данной ситуации нельзя было начинать игру. Гвардиса и его команду наказали в ситуации, когда они не заметили нарушение регламента и выпустили 7 иностранца. Причем в течении нескольких минут ошибка была замечена и исправлена. Здесь же Егоров знал о нарушении регламента, указал "Зениту" на его нарушение и все равно начал игру. И главный судья с делегатом матча обязаны были такое решение принять.

    13.04.2011

  • superjurist

    korannik 19:48 | 12 Апреля 20112 Чтобы не быть голословным, приведу пункт 2 статьи 24 действовавшего тогда Дисциплинарного регламента: "2. КДК применяет к Клубу дисциплинарную санкцию в виде снятия с Клуба 6 (шести) очков как по обращению (представлению) Палаты по разрешению споров Комитета РФС по статусу игроков (далее - Палата) в случае нарушения Регламента по статусу и переходам (трансферу) футболистов, так и самостоятельно, в случае нарушения настоящего и иных регламентов РФС и/или Устава РФС." Повторю: "так и самостоятельно, в случае нарушения настоящего и иных регламентов РФС и/или Устава РФС" Уважаемый, надо правильно понимать то, что читаешь! Твоя цитата наделяет КДК общим правом на применение санкций, а не устанавливает 6-ти очковую санкцию за любое нарушение. За каждое нарушение регламента предусмотрена своя санкция. А в твоей трактовке выходит, что шести очков надо лишать и за отказ от послематчевого интервью.

    13.04.2011

  • Rain

    13.15. Судья вместе с представителями Клубов и врачами команд несет ответственность за соблюдение правил допуска футболистов к Матчу.

    13.04.2011

  • Berurier

    Пусть накажут Зенит. Но и ответственные лица, разрешившие матч, который по-любому закончился бы с заранее им известным результатом должны понести наказание. А если бы во время матча игроки, среди которых почти все игроки той или иной сборной, подверглись бы травмам? Почему техническое поражение даётся ПОСЛЕ проведённой игры??? Что за нонсенс? За неявку одной из команд на матч они теперь будут им засчитывать техническое поражение тоже только, когда те всё же явятся и сыграют? Техническое поражение на то и ТЕХНИЧЕСКОЕ, что не подразумевает под собой его проведение. Егоров, когда давал стартовый свисток знал, что матч закончится 0:3? Какого хрена он тогда свистел? А если не знал, то не фиг ему матчи такие судить. Шинник с Факелом его заждались.

    12.04.2011

  • sancheeeee-85

    да уж! Зениту в нашей стране все разрешено!! Наверняка завтра отмажут ребятишек...

    12.04.2011

  • OldcaptaiN.78

    ТS, миль пардон...)))

    12.04.2011

  • 11.11

    Сергей Груздов 21:06 | 12 Апреля 2011 Дык я Ю.Ю. объяснял про Махмудова, ты то причём? Думаю, что заявление Фурсенко насчёт Зенита продиктовано намёком ему сверху на публике соблюдать с Зенитом дистанцию - в угоду общественному мнению.

    12.04.2011

  • OldcaptaiN.78

    ТS, мне наплевать на клубную принадлежность, я про объяснение пункта регламента...

    12.04.2011

  • 11.11

    Ю.Ю. 19:42 | 12 Апреля 2011 Сергей Груздов А по-моему, доморощенный - это ОБЯЗАТЕЛЬНО воспитанник собственной школы, а не просто молодой футболист с российским паспортом _____________________________________ Махмудов - и.о. юной задницы на скамейке Спартака, школа Сатурна.

    12.04.2011

  • gavaiets

    больше всего обидно, что сознательно плюнули на всех и вся. Больше всех пострадали болельщики Зенита. Хоть бы извинились.

    12.04.2011

  • tsalvlad

    Болельщики Зенита, в чем проблемы? Нужно было ДО НАЧАЛА чемпионата через Фурсенко отменить этот пункт. Такой мысли не возникало, а как облажались- сразу бред. Да устройте вы себе первенство Галактики, наберите туда команд уровня ниже второго дивизиона, наделайте наград на 20 чемпионатов вперед и вручите своему любимому клубу. Правила есть, они едины.

    12.04.2011

  • OldcaptaiN.78

    Ю.Ю. Я сам долго в этом логику искал...)

    12.04.2011

  • Ю.Ю.

    Сергей Груздов Извини, не сразу уловил иронию...

    12.04.2011

  • OldcaptaiN.78

    Ю.Ю. Так я же и написал, про футбольную школу...))) Ну, для клубов, которые слабо стеснены в средствах (петербуржцы, спокойно, я не только про вас), проще нужного игрока купить, чем воспитать... А тут пытаются искусственно их наплодить...

    12.04.2011

  • Ю.Ю.

    Сергей Груздов А по-моему, доморощенный - это ОБЯЗАТЕЛЬНО воспитанник собственной школы, а не просто молодой футболист с российским паспортом. Но даже это не главное. Разве тренер сам себе враг. Если бы, к примеру Чеминава, был хотя бы не хуже Луковича, уверен Спаллетти поставил бы его, освободив тем самым место для легионера на другой позиции. Но сажать парня на лавку ради "галочки" - бред. А клубы обязаны следовать этому правилу.

    12.04.2011

  • OldcaptaiN.78

    Владимир, как следует из одной статьи, там инспектор и делегат тоже не совсем в курсе были о жёсткости санкций, а просто констатировали факт нарушения... А в РФС был выходной...)))

    12.04.2011

  • OldcaptaiN.78

    Ю.Ю., мы все судим со стороны общечеловеческой или общеспортивной логики, а у г-на Фурсенко своя... Как мне представляется, смысл данного пункта регламента состоит в том, что раз в заявке должен быть молодой доморощенный игрок, то все клубы, в едином порыве, чтобы этот игрок не занимал чьё-то место, натренируют этого игрока до уровня основного состава... Плюс условия в футбольной школе создадут соответствующие, чтобы каждый год минимум по такому игроку появлялось... А потом, вуаля, к 2018 у нас целая плеяда молодых и талантливых...))) Гениально, по-моему...)))

    12.04.2011

  • OldcaptaiN.78

    свинству БОЙ, ну вообще-то данный регламент ещё 23 декабря был принят...

    12.04.2011

  • Kortvv

    Непонятно, почему вообще состоялся этот матч. Непосредственно перед игрой главный арбитр Игорь Егоров через резервного рефери Сергея Лапочкина предупредил представителей "Зенита" об отсутствии в заявке доморощенного футболиста соответствующего возраста. Так зачем он дал свисток о начале матча???? Для того, что бы после матча внести в протокол особую запись о несоблюдении пункта 5.10 регламента чемпионата???Надо было либо заставить "Зенит" исполнять регламент, либо отменить матч и передать материалы в КДК. Зачем заставлять футболистов играть в футбол, заранее зная результат????? Кто мне это может объяснить???

    12.04.2011

  • Ю.Ю.

    Юрий Я ведь по принципиальным вопросам с тобой не спорю. Есть регламент - его надо выполнять, нравится он или нет, выполнять надо. Санкции надо применять ко всем, а не выборочно. Наказания за нарушения прописать четко, а не размыто, чтобы не было лазеек. Но вот для сранения. Лишний легионер, хотя бы теоретически, действительно может повлиять на результат матча. А, как заявленный (не заявленный) молодой игрок может повлиять на это результат, понять не могу. А если повлиять не может, за что давать наказание, в виде ТП?

    12.04.2011

  • Свинству БОЙ.

    Юрий ...Карпин в течении матча его провоцировал и наказание д.б. одинаковым. Переносы были и у ЦСКА в год похода за КУЕФА. Не говоря о Спаме времён позднего ОИРа, когда конец сезона под Спам перепахивали и законное расписание приобретало абсолютно новый вид. Болею за Зенит потому могу говорить, что поблажек особых не было даже по сравнению с другими клубами Зенит наказывали жестче. Был ещё матч с ЦСКА без зрителей. Кому ещё такие наказания выдавали, когда страдал не клуб ,а болельщики. А в целом надо четкий регламент и всё документы о проведении турнира принимать не в авральном порядке за неделю до начала чемпа, а за 2-3 месяца ,что бы дыр и прочих дикостей "типа" домосед юниор на скамейке и за это баранка не по игровому принципу ,а виртуально на бумажке!

    12.04.2011

  • Gordon

    Ю.Ю., переносы были предусмотрены, к сожалению, да. Но, во-первых там было право на перенос очень обтекаемое. Типа "при подготовке к еврокубкам" или что-то по типу того. А в итоге просто взяли игр 5 - и перенесли. Ну а во-вторых, всю зиму говорили, что типа больше никогда и ни за что. А с Денисовым вообще шоу. КДК посылает к ТОЛЬКО ЧТО образованному Комитету по этике, тот после пары заседаний с перерывом таки принимает решение, которое почти уже бессмысленно.

    12.04.2011

  • Gordon

    свинству БОЙ, я вижу не поблажки "Зениту", а неумение чиновников работать. Не только о "Зените" речь, см. ниже. Карпина, вообще-то, на 2 матча дисквалифицировали, потом один скостили. Не говоря уже о том, что его препирательств с Денисовым и расистская выходка - разные статьи регламента. Ну а сравнивать гопническое поведение Денисова с тем, что Карпин на него отреагировал - это без комментариев. про остальное - ниже

    12.04.2011

  • Arm

    Глеб Пархоменко 17:59 | 12 Апреля 2011 Тогда в трактовке не было и слова про техническое поражение так-что было полуправило с непонятным вариантом наказания. Сейчас другое дело все четко прописано.

    12.04.2011

  • Свинству БОЙ.

    Юрий, Глеб Пархоменко и все кто видят поблажки Зениту! Баннер про Яшина=матч без зрителей+штраф! Спаму за баннер про овц....в и баннер расистский про своего игрока=штраф и всё Банан для не афроамериканца Карлоса=300тыс! Карпин, который так же материл Денисова штраф и всё, Денисову 4 матча и штраф клубу! За бойню стенка на стенку между Сатурном и ЦСКА, где был просто беспредел дали Жиркову и Жедеру по 5 матчей и по мелочам всем остальным-условно или с отсрочкой до следующего подобного случая в течении года. А там по пол состава нужно было на 5 матчей! Ширл получил 8 игр за то что взял за локоть судью и спрашивал за что пенальти, а до кучи тогда и Радиму 5игр после чего он сказал, что КДК-дебилы. За камнепады в Махачкале и др. Кавказских городах, только штраф, а тут сажать надо ,когда автобус в месиво превращают.....

    12.04.2011

  • Свинству БОЙ.

    Юрий, Глеб Пархоменко и все кто видят поблажки Зениту! Баннер про Яшина=матч без зрителей+штраф! Спаму за баннер про овц....в и баннер расистский про своего игрока=штраф и всё Банан для не афроамериканца Карлоса=300тыс! Карпин, который так же материл Денисова штраф и всё, Денисову 4 матча и штраф клубу! За бойню стенка на стенку между Сатурном и ЦСКА, где был просто беспредел дали Жиркову и Жедеру по 5 матчей и по мелочам всем остальным-условно или с отсрочкой до следующего подобного случая в течении года. А там по пол состава нужно было на 5 матчей! Ширл получил 8 игр за то что взял за локоть судью и спрашивал за что пенальти, а до кучи тогда и Радиму 5игр после чего он сказал, что КДК-дебилы. За камнепады в Махачкале и др. Кавказских городах, только штраф, а тут сажать надо ,когда автобус в месиво превращают.....

    12.04.2011

  • 11.11

    Это что ли игра такая - Фурс срёт Зениту? Трудно понять эту комбинацию, это похоже: 1. на подачку разъярённому общественному мнению; 2. наказания с прицелом на будущие промахи других (помните про шесть очков?) - ТЕПЕРЬ НИКОМУ ПОБЛАЖКИ НЕ БУДЕТ.

    12.04.2011

  • Ю.Ю.

    Юрий Не пори горячку. "Касаемо поблажек - тягомотина с Денисовым, такая, что 2 из 4-х матча дисквалификации он просидел, когда "Зенит" уже чемпионом стал. Ну и штук 5 переносов перед финалом КУ." Ведь это было предусмотрено регламентом? Сам ратуешь за соблюдение законов, а здесь передергиваешь.

    12.04.2011

  • Gordon

    свинству БОЙ, по нему в регламенте была фактическая дыра. БЫЛА возможность применить нормы международных спорторганизаций по аналогии. И не просто возможность, а самая натуральная необходимость. В УЕФА высказывали своё недоумение по этому поводу. Касаемо поблажек - тягомотина с Денисовым, такая, что 2 из 4-х матча дисквалификации он просидел, когда "Зенит" уже чемпионом стал. Ну и штук 5 переносов перед финалом КУ.

    12.04.2011

  • Свинству БОЙ.

    Глеб Пархоменко ...что Зениту сходило с рук???? Случай с 7-м легионером не рассматриваем т.к. по нему в регламенте тех. поражение не значилось, а штраф был 500 тыс. Назови другие поблажки для Зенита??!

    12.04.2011

  • 11.11

    ВСе вы правы, но вдруг у Зенита больше не будет поражений... до Спартака)) Зачем кайф ломаете????? ШУЧУ.

    12.04.2011

  • Gordon

    Ещё драка в Раменском безнаказанная, отмена ж.к. Акинфееву перед последним туром (про это вообще все забыли, как будто так и надо). Такие у нас руководители.

    12.04.2011

  • Gordon

    Вообще дело не собственно в "Зените". А в том, что у нас такие "профессиональные" чиновники работают. Игнашевича с Булыкиным простили в своё время на основании того, что они игроки сборной. Билялетдинова амнистировали тоже за просто так. "Зенит" простили за лишнего легионера, несмотря на наличие однозначных международных норм, которые должны были быть применены по аналогии. Переносы те же - и "Зениту", и "Спартаку", и другим...

    12.04.2011

  • Gordon

    ТS, Регламент надо соблюдать. А если он не соблюдён, должны быть приняты соответствующие меры. Вот и всё.

    12.04.2011

  • Gordon

    ivailo, у тебя, судя по всему, особая форма паранойи. Даже там, где информация никакого отношения к "Спартаку" не имеет, надо обязательно каким-то образом по нему пройтись. А когда реально нечем (а нечем у тебя постоянно), то можно высказаться абстрактно про некое "огромное количество грехов". Ты вообще на какие-то другие темы говорить способен? :-))))))))))))))

    12.04.2011

  • Ю.Ю.

    ТS Ты прав на все 100. Особенно по поводу "юной задницы". Но наказать надо по полной. Чтобы: Зенит знал - перед законом все равны, с кого-то НАДО начинать, создать прецедент и т.п. Но по окончании сезона этот пункт (не наказание, а сам пункт) из регламента удалить.

    12.04.2011

  • ivailo

    Хех, Зениту не раз сходила... А одной небезысвестной команде мало с рук сходило? Вообще ни разу серьезно не наказали при наличии огромного количества грехов! Вообще смешно, когда представители одной небезысвестной народной команды говорят о грехах других клубов... Бревно из глаза уберите сначала!

    12.04.2011

  • ГЗДС

    ТS 17:55 | 12 Апреля 2011 Сначала нужно ответить по всей причитающейся форме,а уж только потом подкорректировать этот дебильный регламент.

    12.04.2011

  • Глеб

    ТS И в случае с Гвардисом Зениту надо было 0:3 засчитывать. Судья, между прочим, предупреждал представителей Зенита о том что они нарушают регламент. А насчет "замять" Зениту уже не раз сходили с рук разного рода нарушения, пора бы уже и наказать разок, а то совсем безнаказанными себя почувствовали

    12.04.2011

  • 11.11

    А за что Гвардиса унизили? По моему аналогично лоханулся и Егоров. Но мне бы хотелось, чтобы замяли - ну никак сия юная задница на банке (или её отсутствие) на ход итог матча влиять на могет.

    12.04.2011

  • Ю.Ю.

    yakis Золотые слова.

    12.04.2011

  • Gr1ng0

    Главное чтобы завтра внезапно не появились претензии

    12.04.2011

  • yakis

    скорее бы среда...вынесли вердикт и забыли бы!)

    12.04.2011