Премьер-лига (РПЛ). Новости

13 апреля 2011, 17:57

"Зениту" присуждено поражение

Филипп ПАПЕНКОВ
Корреспондент

На завершившемся заседании Контрольно-дисциплинарного комитета РФС было принято решение присудить "Зениту" поражение и наложить штраф в размере 200 тысяч рублей за нарушение регламента в матче 4-го тура против ЦСКА, сообщает корреспондент "СЭ Интернет" Дмитрий АФОНИН. Напомним, в заявке питерского клуба отсутствовал доморощенный футболист. КДК не нашел оснований для наказания арбитров встречи Игоря Егорова, Олега Целовальникова и Андрея Глота, а также инспектора Юрия Чеботарева. Судьбу авторов голов в этой встрече - мячи забили Марк Гонсалес и Константин Зырянов – позднее решит руководство РФПЛ. При этом желтые карточки, полученные в этой встрече, остаются в силе.

300
  • Филарет Копытин

    фурсенко типа пропиарился: мол мы такие честные, а не бомжеградские лоббисты )))

    14.04.2011

  • Vlad111

    ого, даже 3 очка армейцам записали! хоть и являюсь фанатом ЦСКА, считаю что нам чужие очки не нужны, записали бы ноль Зениту раз уж КДК обязал и все а то тогда еще и 3 забитых мяча ЦСКА приписать с пометкой "Радимов, автогол" :)

    14.04.2011

  • Kortvv

    Куда то делся мой ответ Ю.Ю. 22:13 | 13 Апреля 2011 Я с Семшовым не ошибся - он в 2009 году сидел в Зените на лавке

    13.04.2011

  • Ю.Ю.

    Владимир Надо отдать тебе должное! Сражаешься один против армии болельщиков ненавистной команды, и при этом не опускаешься до оскорблений. Молодца! Иногда путаешься, как с Семшовым, но такое может произойти с каждым. У меня вопрос; говоря о географии ненависти, ты признался, что говоришь только от своего имени. Но ведь в КАЖДОМ населенном пункте России можно найти человека, ненавидящего Спартак, ЦСКА, Рубин, далее по списку. Это я к тому, что география ненависти (как и любви впрочем) у всех ОДИНАКОВАЯ.

    13.04.2011

  • Kokserg

    Радует адекватность наказания.

    13.04.2011

  • АкробаТ 76

    мля,это развлекуха))

    13.04.2011

  • Dinamidt 22rus

    Здравствуй, Нонсенс и Народ! Есть спортсмены? Шаг вперёд! Если нет, ловите камень В виртуяльный огород. Не толкатель я ядра, Но могу вам три ведра Закопать туда навозу Или прочего добра. Посему, прошу прочесть До конца (почту за честь! ) Мой муар на тему спорта – Нет в ём смысла, али есть. Гдей-то так с восьми годков Мой батяня (будь здоров! ) Мной пополнил группу самбо (Не танцоров, а борцов). Я помаялся слегка, Пообмял себе бока До тех пор, пока в предплечье Не сломалася рука, И запрятал кимоно В антресоли. Там оно До сих пор, поди, томится – Самурайское ярмо. Оклемавшись не спеша, Я – в другое ДЮСШ: Организм футболом бредил – По особому дышал. Но в футболе, хоть ты плачь, Новый комплекс неудач: То порву ударом сетку, То отправлю в космос мяч. И сказал мне тренер: «Эй, Так мы сеток и мячей На тебя не напасемся, Ясный свет моих очей!» Это он ругался так. С матом было-то в напряг В подростковом коллективе, Ну а тренер - не дурак. Видит, парень не простой, Даже может стать звездой, И продал меня в Манчестер Сэру Алексу. «Постой!» - Кто-то крикнет – «Всё ты врёшь! И цена сим басням – грош. Не припомним мы в Юнайтед Таковых, ядрёна вошь!» - Обломали, вашу мать, И не дали помечтать. Но за взрослых в первой лиге Мне пришлось-таки сыграть. Гдей-то так, в пятнадцать лет Отрабатывал обед, Выводя свою команду Из колхоза в высший свет. Был талантлив я во всём. Так скакал тройным прыжком – Улетал за километр (Возвращался, вот, пешком). Брал награды на бегах Человеческих. В ногах Ощущал дурную силу, - Был в бегах как олигарх. Если я копьё метал, То снаряд мой улетал До границ ближайших НАТО: Вот вам, нате, наш металл. Плавать брасом был мастак. Поясняя, мол, - «Простак», Выходил в нейтральны воды – Возвращали, мать их так! Баскетбольному мячу Объясню, чего хочу, Только я его подброшу, Да легонько подкручу Залетал (ну, ты смотри!) Он в корзину изнутри. Капитаном школьной сборной Был подряд я года три. Лыжи, теннис, волейбол, Стрельбы, шахматы, пейнтбол... Интересовался мною Почему-то Интерпол… При таких талантах мог Я бы стать главою МОК, Но погряз в семейных буднях, Обессилел, занемог. Полтораста килограмм Мне мешают здесь и там, Да ещё лапши два пуда – Не развешу, так продам! М-Волос, великий спортсмен всех времён и народов

    13.04.2011

  • Dinamidt 22rus

    Однажды в студеную зимнюю пору По скользкой тропе я карабкался в гору – И думал, крутые подъемы кляня: «Ну нет, альпинизм не прельщает меня!» Другою порою – по летнему зною – Я плыл от буйка. Но накрыло волною... И понял я, к берегу злобно гребя, Что в плаванье я не нашел бы себя. Однажды весенней порою на лыжи Я встал – только снег становился всё жиже, И, в лужу заехав, решил я: «Шалишь! Не мой это спорт! Обойдемся без лыж!» Однажды в осенние хмурые дали Я ехал по грязи, вращая педали – И, внешне заляпан, но внутренне горд, Я всею душою презрел велоспорт. И только добравшись домой, за обедом, Явил я сноровку и волю к победам. И, пав на диван, уходя в забытьё, Успел я понять, в чем призванье мое...

    13.04.2011

  • АРМЕЕЦ71

    На счет договорняка-бред полный.Никогда бы Гинер не пошел на такое.Он бы предпочел 4 но честных очка.А что касается Зенита,видимо не всерьез восприняли угрозы.Посчитали что все сойдет с рук.Подумаешь 200 тыс.газовских денег.Накинем 50 коп.на газ и будет порядок.

    13.04.2011

  • dictator13

    Серыйветер вот прям последней блёй будешь если не так?? ну например если зенит не выйграет в москве?

    13.04.2011

  • Dinamidt 22rus

    Город да всё нормально, не напрягайся! будь проще и не выёживайся. в селах помнят и чтут оба русских языка - литературный и народный от сохи))) может еще стихо скапипёздить сюда??? про село??? али город???? али ешо про что???? а то скучна... Вырви победное очко у питерского Зенита - спаси наш регламент!!!!))))

    13.04.2011

  • lishenets

    Вольдемарус.Иногда и там,надрывается.Но и там,язык Тарзана.

    13.04.2011

  • Серыйветер

    На самом деле это был договорняк!!! Бомжи в Москве выигрывают и обе команды получают по 3 очка. В сумме 6! А так получили бы в сумме только 4 или 5, если бы ничья осталась в силе. Так что все куплено!!! Удачи в делах ))

    13.04.2011

  • pav_love30

    игорь попов, самое интересное, что там где ветка спартака и обсуждают спартак, его нет!

    13.04.2011

  • Kortvv

    Ksandr 20:45 | 13 Апреля 2011 Владимир "Романцев тренировал Спартак в период с 1989 по 2003 годы, а в сборной он был с 1994 по 1996 и с 1998 по 2002 годы. И где тут зависимость игр за сборную и за Спартак?" где зависимость?))) зависимость в том, что Романцев приглашал играть за Спартак, предлагая игроку в добавок место в сборной. и если игрок отказывался - то в сборной он больше не появлялся. В сборной Романцева играли сильнейшие игроки, подходящие по стилю комаде, которую он создавал. И клубная принадлежность тут ни при чем

    13.04.2011

  • АРМЕЕЦ71

    Все справедливо.Есть закон-надо выполнять.Чтоб другим было не повадно.

    13.04.2011

  • Нубяшка

    Деревня Когда я первый раз задал тебе вопрос, а ты не ответил, я и подумал, может в современных селах забыли литературный русский, пришлось писать так.

    13.04.2011

  • nn444z53

    Наказали ну и ладно и забыли......я сказал забыли. Всё дискуссия окончена

    13.04.2011

  • Supplex

    Вот и закончен трилер под названием ,,Хитрый, богатый, тупой,, Ничего страшного ребята! Таких бывает наказывают!

    13.04.2011

  • маратич

    респект!

    13.04.2011

  • Dinamidt 22rus

    нубяшка 21:13 | 13 Апреля 2011 поздравляю с первым пердуперждением!))) нада писать "выёживаетесь" (корочи не матерись, дядя) а то мы тебя потеряем)))

    13.04.2011

  • HIKA

    Вольдемарус ну как же! это же спортивная газета! ей что, о футболе писать что ли? кстати, в той заметке предлагали назвать статью "как чувствует себя бабушка Чеминавы" и "почему Зенит не заявил 90-летнюю массажистку?" нубяшка и этот опус СМ_вел требует больших трудов. ему простительно)) Вeселый ты, как всегда популярен! только не понятно, почему кто-то должен обсасывать Адвоката

    13.04.2011

  • Dinamidt 22rus

    нубяшка 21:04 | 13 Апреля 2011 Деревня, скажи хотя бы на одном) _________________________ пажалуйста.... Санкт-Петербург - велике село - украинский Sankt Petersburg - das grosse DOrf - немецкий Petrohrad - velk

    13.04.2011

  • semeni4

    Зенит, ты не будешь один никогда! Мы с тобой!

    13.04.2011

  • lishenets

    Вольдемарус А СМ_вел исконно русский(подозреваю Самвел).Не обижайся на него,не надо.Здесь,он пишет слова,все,которые знает.

    13.04.2011

  • leova76

    почему тут многие пишут типа: - не верилось - не всё купил и т.п. клоунада началась ещё когда не закончилась игра, теперь зенит будет лет 10 - а помните нас 3 очков лишили, мы одинаковы со всеми!!! пока у нас такой чемп, пять мячей от Порту и всякие вардары будут продолжаться

    13.04.2011

  • alekizhaev

    Интересно, что будут говорить комментаторы после победы "Зенита" во втором круге. Ведь, если две ничьи - это по 2 очка. А по победе, каждому по 3. Таким хитрым манёвром из двух договорняков будет один.

    13.04.2011

  • Нубяшка

    МЯСОРУБКА найс пост, хоть что-то в тему))))

    13.04.2011

  • Dinamidt 22rus

    нубяшка 21:02 | 13 Апреля 2011 мы, деревенские валенки, где хотим - там и гуляем!))) и не тока по асфальту))) нам всё можно! иди встань в угол, засранчик маленький!

    13.04.2011

  • Helicopter

    Регламент.

    13.04.2011

  • Семён Фадеич

    Это происки спартачка, точно говорю)))

    13.04.2011

  • Нубяшка

    Деревня, скажи хотя бы на одном)

    13.04.2011

  • Dinamidt 22rus

    Акробат, веселый - манерный грубиян!)))

    13.04.2011

  • Нубяшка

    Ксандр +1 про СМ_вел. Он бы только еще разговаривать умел... но это уже незбыточное похоже..

    13.04.2011

  • pav_love30

    Ksandr, мне кстати тоже противно, я уже на разных страницах посвщённых этому событию отписывался! особенно порадовал зоголовок, Что должен думать Чеминава, если родной клуб готов заплатить штраф, лишь бы не внести в заявку! Ну бред, больше писать не о чем! Я тоже придерживаюсь мнения, нарушил регламент- наказан! Это справедливо! но зачем так раздувать то, что больше писать не о чем??!

    13.04.2011

  • Dinamidt 22rus

    Акробат 76 20:45 | 13 Апреля 2011 привет, дружище! Весёлику на всех языках мира готов сказать одну и ту же фразу - "поцелуй меня в .опу!" (чесслово не обламаюсь!)))

    13.04.2011

  • Нубяшка

    Ну раз в деревне лучше, так зачем сюда заходить и начинать изливать дерьмо??? Говно всегда льют только из зависти, если у тебя самого все хорошо, ты никогда не будешь никого другого обсирать, ИМХО.

    13.04.2011

  • HIKA

    и вообще, не трогайте СМ_вел! он яростный болельщик Зенита и поклонник Слуцкого. ни одной новости не пропускает)) и как раньше делали - чтобы не сглазить человека/команду - ее ругали. чем он и занимается!

    13.04.2011

  • АкробаТ 76

    Веселый че за грубость? у тебя плохие манеры.

    13.04.2011

  • HIKA

    Вольдемарус так я не собираюсь выгораживать клуб за нарушение регламента. и вообще ощущения после этого - гадкие. но! в СЭ слишком много уделяется внимания этой проблеме. заметь, все новости именно об этом инциденте. и нормальной, обоснованной критики со стороны болельщиков др команд крайне мало. и есть такие глупые посты про ненависть к Газпрому, за то, что мол газ в деревни не проводят и т.п. и т.д. Зависть все это. большая зависть. что касается см_вел, то, как мне кажется у него не один профиль. и он заходит сюда на ветки др команд, чтобы подгадить. для него это весело и смешно. такое развитие.

    13.04.2011

  • Нубяшка

    СМ_вел Мозга только на одну фразу хватило? Из-за таких как ты любое обсуждение ЛЮБОЙ новости превращается в идиотский школярский холивар, иди обратно в свой лес и там кричи что хочешь.

    13.04.2011

  • sever30

    СМ_вел Не обращайте внимания на этого придурка

    13.04.2011

  • pav_love30

    СМ_вел, вот вспомни говно и ты тут как тут!!)))

    13.04.2011

  • pav_love30

    Ksandr, у меня у самого сестра двоюродная в Москве живёт и яростно за спартак, болеет! И если что и высказывает в сторону Зенита, то по-делу и адекватно! Мы с ней нормально футбол обсуждаем, а вот с такими как СМ_вел адкватно не поговоришь, да и складывается ощущение, что он приходит на стадион не для того, чтоб подержать команду, а оторваться и похулиганить и морду фанатам соперника набить! и обосрать всё живое вокруг. Помню 99 год, когда отморозки с шарфами спартак, избивали всех, кто попадал под руку у Петровского, и женщине с ребёнком на руках в лицо кулаком дали! Вот такие видимо и говорят, что Газпром всё купил, и что типа зенит вся страна ненавидит!

    13.04.2011

  • АкробаТ 76

    Динамидт здаров!) ты Веселику,на Алтайском скажи...

    13.04.2011

  • HIKA

    Владимир "Романцев тренировал Спартак в период с 1989 по 2003 годы, а в сборной он был с 1994 по 1996 и с 1998 по 2002 годы. И где тут зависимость игр за сборную и за Спартак?" где зависимость?))) зависимость в том, что Романцев приглашал играть за Спартак, предлагая игроку в добавок место в сборной. и если игрок отказывался - то в сборной он больше не появлялся.

    13.04.2011

  • pav_love30

    нубяшка, лучше и не скажешь!

    13.04.2011

  • Dinamidt 22rus

    Веселый и тебе на сербском - "пољуби ме у дупе!"

    13.04.2011

  • Kortvv

    нубяшка 20:24 | 13 Апреля 2011 Человек из Калининграда, удачи тебе в твоем Калининграде, ток вот если бы тебе предложили новую высооплачиваюмую работу в Москве или Питере, ты бы засунул в ж...пу всю свою ненависть, и переехал бы. А если перспектив нет - то можно плеваться в Питер по любому поводу; только вот когда у тебя успехов нет, а у кого-то другого есть, надо не ненавидеть и завидовать, а добиваться их самому. Ты немного путаешь. Я говорил только о своей нелюбви к Зениту, но не к Питеру. Напротив, мне Питер нравится, очень красивый город и я в нем часто и с удовольствием бываю. Москва не нравится, а Питер - очень даже. Это, наверное, самый город в мире.

    13.04.2011

  • HIKA

    нубяшка к сожалению. самое интересное, что народ ищет то, что "надо" ненавидеть и делает это от души. многим сказали, что в ФК "Кубань" избивали футболистов. наши, не разобравшись в вопросе поверили и давай лить гуано на Кубань. и желать им вылета в КФК. РФС в прошлом году удлинило весеннее окно, обвинили, что, мол в пользу КС это было сделано. все набросились на КС, хотя когда летом нашим топ-клубам, участвующим в еврокубках продлевают окна - все молчат. страна такая... всегда должен быть виноватый, которого можно загнобить.

    13.04.2011

  • Red-Butler

    ЦСКА в 100-летие жжёт! 100 лет - вот и проявляется опыт, профессионализм! Молодцы! 1. Не стали играть на огороде в Самаре (А кому из тренеров захочется на таком ужасном поле травмировать своих игроков, травмировать футбол как спорт?). 2. Эта ситуация с Зенитом. (А может это Гинер нашептал судьям про доморощенного игрока?). Есть регламент - давайте его соблюдать! П.с.: удивились, почему Шпагетти таким задумчивым был во время игры? Так он думал про штраф и технарь.

    13.04.2011

  • yurasik

    Нарушили дебильный регламент-получили наказание,хрен с ним.Но какими надо быть дебилами ,что-бы вообще включать в регламент этот идиотский пункт?Талантливый игрок пробьется в состав в любом возрасте ,а включать соплежуя ради прихоти,кучки безмозглых функционеров-маразм.Чему может научится молодой протирая лавку и находясь в ранге мальчика на побегушках?Если он для галки -значит на поле ему не быть,то есть не быть никогда.А вот шанс скрыть таким макаром договорняк очень большой.Если Егоров и компания,как они заявляют предупреждали Зенит перед матчем о нарушении и последующих санкциях,то что в Зените все дураки?Всё это отговорки ,не было предупреждения ,а в Зените упустили,что в декабре внесена поправка о присуждении баранки.И если нарушен регламент,то почему Егоров начал матч?Он и шобла в месте с ним должны были добиться исправления ошибки,как в этом же туре сделал судья обнаруживший возможность появления на поле лишнего легионера в Динамо.Так вот судьи правы,а Зенит сношают все кому не лень ,,уже несколько дней за глупость регламента...Хотя вся вина должна лежать на судьях в равных долях с Зенитом...

    13.04.2011

  • Dinamidt 22rus

    Владимир 20:17 | 13 Апреля 2011 не уступай питерским, дави на газ! мы (простые парни) с тобой! цска тоже не фонтанка. втордив скорей бы начался - бабулек поднять.)))

    13.04.2011

  • Kortvv

    Ksandr 20:08 | 13 Апреля 2011 Владимир А как Романцев звал в Спартак все знают. или ты переходишь в Спартак и играешь за сборную, или можешь дальше сидеть в своем клубе и не рыпаться. Это, конечно, достойно подражания. в то время из нашего футбола можно было выбраться именно играя за Спартак. Романцев тренировал Спартак в период с 1989 по 2003 годы, а в сборной он был с 1994 по 1996 и с 1998 по 2002 годы. И где тут зависимость игр за сборную и за Спартак?

    13.04.2011

  • biolant

    Я болельщик ЦСКА. По поводу присуждения ТП Зениту все верно. Надо уважать хотябы регламент! alekizhaev 20:00 | 13 Апреля 2011 А ЦСКА 2 очка за что? Команда вышла на первое место (по потерянным), хотя на поляне их никто не обманывал. В регламенте записано: "Техническое поражение", но не написано о "технической победе" соперника. Когда в конце чемпионата выяснится, что какой-то клуб мог обойти армейцев по игре, тогда станет вопрос, а справедливо ли это. Если бы за вояж в Самару дали 3 очка, я бы понял, а сейчас? Нет такого понятия "техн. победа". Если одна команда проиграла, то другая победила. По поводу того, что все ненавидят Зенит. Лично я не знаю людей которые его ненавидят, большинству он просто безразличен. Я ему симпатизирую после ЦСКА. Сам с Калининграда. Скупка игроков Зенитом - просто у Зенита и ЦСКА лучшие селекторные службы! У СМ не меньше бабла, только тратят они его странно.

    13.04.2011

  • Rain

    "КДК не нашел оснований для наказания арбитров встречи Игоря Егорова..." 13.15. Судья вместе с представителями Клубов и врачами команд несет ответ ственность за соблюдение правил допуска футболистов к Матчу. P.S. КДК - дебилы!!

    13.04.2011

  • Нубяшка

    Ксандр Такая психология насаждалась и всячески поощрялась государством на протяжении семидясети лет, на такие слова даже обидиться не получается. Виноваты не люди - виновата система.

    13.04.2011

  • Нубяшка

    А если по теме, то правило бредовое. Действительно "доморощеных" у Зенита больше чем в любой команде премьер-лиги: Малафеев, Денисов, Быстров, Кержаков, а заставлять сажать на скамейку балласт, ИМХО - бред. Но регламент таков, и его нужно исполнять, ТП по делу, жалко только, что на Влада все свалили, виноваты юристы клуба - а крайний Радимов.

    13.04.2011

  • savraska435

    Serge 129 В провинции болеют за тех кто выигрывает а о ненависти и речи нет. Сегодня в шарфе Зенита завтра Рубина послезавтра Спартак... Это ты орентацию свою сменил ,а унас за кого болели за тех и продолжают Я за СМ с 78 года,живу в Татарии

    13.04.2011

  • HIKA

    нубяшка опа, и мой пост не пропустил - "на радость народа Зенит наказали)))". у наших людей сидит что-то от крепостных. разграбить кулаков и отдать все народу! примерно тоже самое сейчас.

    13.04.2011

  • korfbolist

    в данном случае справедливее цска оставить 1 очко, на сколько наиграли то и получили

    13.04.2011

  • HIKA

    Вольдемарус ну, у ФК "Плюшевый" есть нормальные болельщики, с которыми можно нормально говорить О ФУТБОЛЕ. и их здесь достаточно. кстати, ниже правильно заметили (кто, точно не помню), что если Зенит покупает 1 игрока за 15 лямов, то Спартак 3 по 6-7 лямов. В Зените игрок играет 2-3 года, в Спартаке - до прихода нового тренера, т.е 0,5 - 1 год. и после этого у Зенита плохая селекция и Зенит выкидывает деньги на ветер)))

    13.04.2011

  • Нубяшка

    "на радость народа Зенит наказали)))" "Зачем??? Они итак знают,что их ненавидят повсеместно,видно ж так!" "так вам говнюкам и надо." "Терпеть не могу Зенит. Если Быков будет тренировать СКА, то ему тоже буду желать только поражений и неудач." "почему Ваши Питерские команды футбол,хоккей и т.д. не навидят не только в Москве." Зависть сильна во все времена!!! И совковые мысли о том, что всех богатых надо презирать и ненавидеть не искоренить! Человек из Калининграда, удачи тебе в твоем Калининграде, ток вот если бы тебе предложили новую высооплачиваюмую работу в Москве или Питере, ты бы засунул в ж...пу всю свою ненависть, и переехал бы. А если перспектив нет - то можно плеваться в Питер по любому поводу; только вот когда у тебя успехов нет, а у кого-то другого есть, надо не ненавидеть и завидовать, а добиваться их самому.

    13.04.2011

  • pav_love30

    Владимир, ты как маленький, готов был подписать с Спартаком, так что же не подписал? знаешь сколько таких в мировом футболе! А у нас он основной защитник, а вы с ним не знали бы что делать! Вам тренера нормального надо!

    13.04.2011

  • pav_love30

    Ksandr, да что ты ему объясняешь, он болельщик спартака и этим всё сказано, привыкли, что лучшие игроки в спартак, тренер лучший в спартак, да и обидеть спартак нельзя было, это же народная команда! И сейчас, в эпоху комерции привыкли по накатанному ехать, бизнес вести не умеют и завидуют!

    13.04.2011

  • Kortvv

    attic 20:15 | 13 Апреля 2011 Владимир Жаль,а в первом комментарии,вы казались более умным собеседником.. Вы тоже казались более умным. Но здесь ветка Зенита и вас большинство и на каждое мое слово, мне тычут со всех сторон, да еще и приписывая мне то, что я не говорил

    13.04.2011

  • Kortvv

    Вольдемарус 20:09 | 13 Апреля 2011 Владимир, интересно а у какого российского клуба мы луковича купили??))) А семшов сейчас в Динамо! Видно, что кроме спартака вообще ничего не знаешь! А то что Зенит нарушил регламент, его за это справедливо наказали! Нарушать нельзя и все адекватные болельщики Зенита не поддерживают такое решение руководства Питерского клуба! Только надо было просто поражение присвоить Зениту, а победу ЦСКА не присуждать, так правельние, но регламент сыроват... я думаю подрехтуют! Лукович уже был готов подписать контракт со Спартаком, но Зенит предложил больше. По поводу Семшова - он вернулся в Динамо, так как в Зените он не попадал в состав. Его Зенит покупал именно потому, что бы не достался другому. Зениту он не был нужен, но они его купили. А по поводу ЦСКА я ничего не говорил. Я говорил только о наглом попрании регламента функционерами Зенита.

    13.04.2011

  • pav_love30

    Владимир, внимательнее будь! Я знаю, сколько у спартака чего выиграно, я говорю про последние 10 лет! а то ещё 10 лет пройдёт так и будете вспоминать 9 чемпионств, 2 из которых сомнительны... да и после распада ссср, не вы ли подсуетились и забрали все сливки в спартак?! вам ли о справидливости говорить! если бы не развал, хрен бы вы за 10 лет 9 раз выиграли!

    13.04.2011

  • Dinamidt 22rus

    я болельщик Динамо Барнаул с сорокапятилетним стажем! хожу на все матчи, про Зенит и Цска ничего не скажу, мне на них нас рать. СЭ, давай новости какие-нибудь подъездные, а то скучно! Веселый, привет гуня! как делы?

    13.04.2011

  • attic

    Владимир Жаль,а в первом комментарии,вы казались более умным собеседником..

    13.04.2011

  • trombon00068

    Всем привет. Комменты не читал, возможно повторюсь. фурсенка сдержала своё слово. Этакий белый и пушистый президент РФС, прости Господи...

    13.04.2011

  • wfrizend

    каждая футбольная лига имеет тот регламент, который она заслуживает... Мне, как простому болельщику, независимо от того к какой команде применены данные санкции на основании №регламента" ясно одно - такой чемпионат я смотреть не буду "ЭТО" не футбол

    13.04.2011

  • Kortvv

    Только почему каждая команда, даже те, кто только вышли из 1 дивизиона, заявляют, что Спартак - для них особый раздражитель. По поводу ничего не выиграл - у Спартака 9 чемпионских кубков РФ и 10 СССР. Когда столько ваш Зенит выиграет, тогда и возмущайтесь. attic 20:04 | 13 Апреля 2011 Владимир Владимир,вы вообще адекватный человек? Вы какой чемпионат смотрите? 80-го года! Чтобы кого-то в чем-то обвинять,надо хотя бы понимать, в чем хочешь обвинить.. Ты сначала сам научись разбираться в футболе

    13.04.2011

  • pav_love30

    Владимир, интересно а у какого российского клуба мы луковича купили??))) А семшов сейчас в Динамо! Видно, что кроме спартака вообще ничего не знаешь! А то что Зенит нарушил регламент, его за это справедливо наказали! Нарушать нельзя и все адекватные болельщики Зенита не поддерживают такое решение руководства Питерского клуба! Только надо было просто поражение присвоить Зениту, а победу ЦСКА не присуждать, так правельние, но регламент сыроват... я думаю подрехтуют!

    13.04.2011

  • HIKA

    Владимир "Как часто выходят на поле Лукович и Бухаров?" Лукович? ну, к сожалению, он основной игрок Зенита. Бухаров постоянно лечится от травм. Хотя с обоими игроками Зенит ошибся. Зенит поступает, как бизнесмен. нужен игрок - они его покупают. при этом отдают прилично клубу. а как Романцев звал в Спартак все знают. или ты переходишь в Спартак и играешь за сборную, или можешь дальше сидеть в своем клубе и не рыпаться. Это, конечно, достойно подражания. в то время из нашего футбола можно было выбраться именно играя за Спартак.

    13.04.2011

  • youkon

    Владимир Как часто выходят на поле Лукович и Бухаров? Где Семшов? ------------- Довожу : Лукович - левый защ, в основе в каждом матче, Бухаров - поправляется после травмы, Семшов - капитан Динамо. Вопрос: о чём базар?

    13.04.2011

  • rusDXB

    Ya predlagau vsem fytbolistam Premier League , organizovat zabastovky... A RFS v otstavky vseh pod koren. Prichem ya bolelzhik voobzhe Rybina. no za Zenit obidno a nashy Federaciu jalkko.

    13.04.2011

  • Kortvv

    ever30 20:01 | 13 Апреля 2011 francuz А в Спартак сейчас едут потому-что мечтают о Спартаке или за баблом? А в Спартаке очень много и своих игроков, которые не испортили бы игру никакой другой команды, да и в других клубах их не мало

    13.04.2011

  • Serge 129

    Вольдемарус 20:03 | 13 Апреля 2011 Да задолбали просто. За мат прошу прощения... Вскипело.

    13.04.2011

  • attic

    Владимир Владимир,вы вообще адекватный человек? Бухаров всю предсезонку с травмой был,только поправился,Лукович-основной левый защитник уже полгода как!! Про Семшова рассказать? Вы какой чемпионат смотрите? 80-го года! Чтобы кого-то в чем-то обвинять,надо хотя бы понимать, в чем хочешь обвинить..

    13.04.2011

  • rusDXB

    Bred kakoito... Mne vse menshe i menshe hochetsya smotret Rossiskii chempionat. I takoe ozhyzhenie chto delo yje ne v fytbole a v RFS. Eto i sbornoi kasaetsya.

    13.04.2011

  • Serge 129

    Вольдемарус 19:57 | 13 Апреля 2011 Прав на100%

    13.04.2011

  • pav_love30

    Serge 129, много ненормативной лексики и эмоций!))) Но в общем то с тобой согласен! Придумали байку про народные деньги и хаят... и ещё приплетают, что типа все ненавидят Зенит. Это байка! Его в основном ненавидят зависливые спартачи, так как денег спартак вбухал не меньше в сою команду, а за десять лет ничего не выиграл...

    13.04.2011

  • sever30

    francuz А в Спартак сейчас едут потому-что мечтают о Спартаке или за баблом?

    13.04.2011

  • ligendeolander08

    Вольдемарус Нет слов, как правильно высказал.!!!

    13.04.2011

  • alekizhaev

    А ЦСКА 2 очка за что? Команда вышла на первое место (по потерянным), хотя на поляне их никто не обманывал. В регламенте записано: "Техническое поражение", но не написано о "технической победе" соперника. Когда в конце чемпионата выяснится, что какой-то клуб мог обойти армейцев по игре, тогда станет вопрос, а справедливо ли это. Если бы за вояж в Самару дали 3 очка, я бы понял, а сейчас?

    13.04.2011

  • Kortvv

    mrleff 19:52 | 13 Апреля 2011 Дело не в том, что скупают игроков. Не надо противопоставлять себя всем. В данной ситуации - есть регламент, его надо соблюдать. Разве Спартак, ЦСКА, Локомотив, Динамо не в состоянии позволить себе заплатить штраф за "доморощенного игрока", не попавшего в заявку. В состоянии, но они этого не делают. А Зенит сделал и гордо об этом заявил - мы не будем соблюдать законы, которые нам не нравятся, если сможем откупиться. По поводу скупки игроков - он их скупает не для того, чтобы усилиться, а для того, что бы обескровить конкурентов. Как часто выходят на поле Лукович и Бухаров? Где Семшов. Они им не нужны, но они играли первую скрипку в других клубах (или могли ее сыграть).

    13.04.2011

  • schipollino

    Владимир Нас любить не надо! ))) У нас бабла немерено! ))) Один город- одна команда! ЗЕНИТ-ЧЕМПИОН!

    13.04.2011

  • pav_love30

    Владимир, ты что то путаешь! есть настоящие болельщики и трофеисты( болееют за ту или иную команду пока она что то выигрывает и находится на пике популярности, таких и у спартака в 90-е годы не мало было) так вот, я болельщик зенита с 82 года. и на стадионы ходил когда она в 1-м девизионе была.. и спонсор газпром у него появился примерно в 98-м году, и шло постепенное становление команды, понимаю, что соперникам не нравится, когда у конкурента сильный спонсор и может почти любого игрока под нужную позицию купить! Но вам, то что горевать, у вас тоже деньги в клубе есть, только расходуете их не по назначению, покупаете всякий шлак, и ещё к нам в рот смотрите! Наймите сильного тренера, купите сильных игроков и выиграйте чемпионат, в чём проблема то? А то у вас с начала века как чехарда началась, так и продолжается, а как в вашем клубе относятся к вашим великим игрокам, это вообще отдельная тема ... так что в своей команде разберитесь, умные вы наши! Вы тоже можете любого купить, но вы предпочитаете вместо одного сильного, купить десяток бразильцев и всяких непонятных игроков, оглянись посмотри, сколько с начала века, через ваш клуб игроков прошло! на 10 команд хватит!

    13.04.2011

  • RUS78

    Вeселый 19:52 | 13 Апреля 2011 В отличие от тебя я против мата с любой трибуны!!!

    13.04.2011

  • Serge 129

    Радость народа.... вашу мать. Хрен с вами, пусть у нас будут только бедные: команды , люди, страна. Зенит на ~40 месте по бюджету в мире кстати. Питерские команды ненавидят... Это с каких это пор? Я по стране катаюсь и скажу без пи...ы- В провинции болеют за тех кто выигрывает а о ненависти и речи нет. Сегодня в шарфе Зенита завтра Рубина послезавтра Спартак... И СКА ещё приплели... Бараны. Что за принцип такой- богатый значит х..вый. Швондеры б..дь. Ненавижу. В чём Зеня и виноват так это в том , что ложил на регламент это да , перебор...

    13.04.2011

  • ligendeolander08

    Владимир Вроде тебе, с твоих слов,лет немало, а несешь чушь. То что лучших забирали в твой любимый клуб, давая им бесплатно квартиры, машины дачи- это не одно и тоже. Тебя действительно гложет зависть.

    13.04.2011

  • mrleff

    Владимир, я тоже из Калининграда, более того, я был на этом матче, болел за Зенит, слышал и уханье в адрес Секу со стороны болел Зенита, слышал и маты с трибуны гостей во время нац гимна, почему-то про это никто не говорит, кони - такие же свиньи, как и остальные и не надо выделять конкретно Зенит, только из-за Газпрома, пилят и воруют в любой структуре, бабло в конечном счете всё народное, будь то газ, нефть, или просто ворованные деньги олигархов, все это украдено у нас из кармана, не надо выделять и делать козлом отпущения только одну команду.

    13.04.2011

  • Kortvv

    attic 19:48 | 13 Апреля 2011 Владимир А спартак в 90-е не скупал всех игроков со всей страны??? И вы,конечно,скромненько молчали!! Ты правде-то в глаза посмотри.. Ну и многих Спартак тогда скупил???? Сравни приобретения Спартака тех годов и Зенита, Динамо, ЦСКА. Приобретения примерно одинаковые и равноценные

    13.04.2011

  • mrleff

    Владимир, я тоже из Калининграда, более того, я был на этом матче, болел за Зенит, слышал и уханье в адрес Секу со стороны болел Зенита, слышал и маты с трибуны гостей во время нац гимна, почему-то про это никто не говорит, кони - такие же свиньи, как и остальные и не надо выделять конкретно Зенит, только из-за Газпрома, пилят и воруют в любой структуре, бабло в конечном счете всё народное, будь то газ, нефть, или просто ворованные деньги олигархов, все это украдено у нас из кармана, не надо выделять и делать козлом отпущения только одну команду.

    13.04.2011

  • PatriotPiter

    Владимир посмотри сначала на себя и задай вопрос - ты хоть раз умышленно нарушал? ответь честно.

    13.04.2011

  • sever30

    Владимир Что забыл как твой Спартак в 80-х собирал всех лучших игроков в России,где были деньги всей страны?,сколько получали в Спартаке,а сколько в других Российских командах,я то помню.

    13.04.2011

  • RUS78

    Когда у нас будут наказывать за мат на стадионе , болельщики ЦСКА весь матч орали матом , но почему то об этом не говорят !!!

    13.04.2011

  • Kortvv

    PatriotPiter Ю.Ю. Могу сказать еще, почему вас не любят - за такие действия, как в прошедшем туре. Одно дело, случайно допустить нарушение регламента, как это в случае с 7 легионером и тут же исправить ошибку. Другое дело - сознательно, да еще и заявить об этом на всю страну - типа, нам пофиг регламент, что хотим то и делаем, а штрафы нас не пугают - откупимся. И такое сейчас происходит во всей стране - как на дорогах, так и с налогами и т.д. Дам бабло и отвалите от меня, что хочу, то и делаю. Народ это уже достало. Слишком много в стране стало хамства, подкрепленного деньгами

    13.04.2011

  • attic

    Владимир А спартак в 90-е не скупал всех игроков со всей страны??? И вы,конечно,скромненько молчали!! Ты правде-то в глаза посмотри..

    13.04.2011

  • Prankster

    да чтобы этот КДК ............!!!Олени!!!Только сидеть да обсуждать кого и как наказывать умеют...А ЦСКА не заслуженно дали 3 очка!!!КДК-ГАВНО!!!

    13.04.2011

  • PatriotPiter

    ЦСКА-башнефть в том то и дело, что не за что! это просто зависть, в России богатых всегда не любили и функционеры здесь ни при чем. хотя, по правде Фурсенко, не смотря на то что он привез в Питер чемпионство и КУЕФА я не понимаю. Про народное бабло - Зенит частный самоокупаемый клуб, в отличие например от Терека, Томи, КС, Нальчика и т.д. но их не ненавидят...потому что бедные)

    13.04.2011

  • ligendeolander08

    Что бы не говорили, а мне Карпуша как "тренер" нравиться!!!!!!! Пусть подольше "народную" тренирует. Владимир Если поездишь по стране, а не в инете потусишь,поймешь что не прав.

    13.04.2011

  • sever30

    Владимир А лучше вообще ни говори,из какого города ненавидят все команды знает весь Советский Союз (кроме тебя)

    13.04.2011

  • HIKA

    Red-blue пересмотри первые 4 матча этого года. и потом говори про результат. вполне реальны 3 очка.

    13.04.2011

  • Kortvv

    Ю.Ю. 19:26 | 13 Апреля 2011 Владимир Весь Калининград опросил? А в Балтийске не интересовался? Я говорю за себя, а не так как вы вдвоем - за весь питер. PatriotPiter 19:31 | 13 Апреля 2011 Владимир Мы не сто долларовая бумажка чтобы всем нравится, не надо заниматься не нужной никому агитацией - это глупо, свои симпатии никто не изменит. "Можно поменять жену, любимую команду - никогда" Так что болей за свою Балтику, люби свою команду, а от других отстань Не надо мне указывать, за кого болеть. Я не выбираю любимую команду по географическому признаку. Я болею за Спартак еще с 80-х годов прошлого века, когда никакой Зенит ему и в подметки не годился. У него был один настоящий соперник - Динамо К. А скупать за Газпромовские деньги игроков по всей России и орать, что мы лучшие - много ума не надо.

    13.04.2011

  • М1967

    В Казахстане с этого сезона в заявке на матч должно быть как минимум 3 игрока 1990 г.р. и младше.Один из них обязательно должен быть на поле.(Ранее таких было два человека!) В России либо надо сделать также, либо отменить эту норму. Иначе, действительно, зачем молодому просиживать на скамейке?

    13.04.2011

  • М1967

    В Казахстане с этого сезона в заявке на матч должно быть как минимум 3 игрока 1990 г.р. и младше.Один из них обязательно должен быть на поле.(Ранее таких было два человека!) В России либо надо сделать также, либо отменить эту норму. Иначе, действительно, зачем молодому просиживать на скамейке?

    13.04.2011

  • Legendaren15

    Ksandr Надеюсь,Анжи ничейку вырвет то)

    13.04.2011

  • робан

    Ю.Ю. 19:30 | 13 Апреля 2011 И башкиры ненавидят? За чтоооооооооо? Вот ты спросил,а я задумался-действительно за что??? Если за народные деньги, то уже оскомину набило,да и по мне так несерьёзно,может за действия питерских функционеров в целом?Может в этом причина нелюбви, как помнится не любили спартак 90-х!

    13.04.2011

  • HIKA

    Red-blue 19:33 | 13 Апреля 2011 ну, в принципе, как Дюков с Гинером и договорились))) теперь, главное не забыть привезти Анжи деньги от наших управленцев на следующий тур. сам понимаешь, без этого никуда)))

    13.04.2011

  • mimodeneg

    ЗАЧЕМ ШАРФЫ БЫЛО ЖЕЧЬ?

    13.04.2011

  • attic

    Все справедливо..Виноваты только сами! Сейчас еще пару дней послушаем "всезнающих" злопыхателей,которые все никак не могу утереть свои завистливые слюни и станем только сильнее! Хотя их тоже можно понять, что еще остается, когда собственные команды находятся на таком уровне, что и вспоминать не хочется..уж лучше действительно сильным кости перемыть. Порадуйтесь пока, больше "Зенит" вам такую возможность не скоро предоставит!

    13.04.2011

  • Сандер

    ЦСКА-башнефть а с тобой вообще-то никто и не мерится)))Дерьмо или не дерьмо мы увидим на финише,так что готовте мазы))).Да,и вообще когда на домашние матчи конюшни будет регулярно хотя бы по 10 тысяч ходить,неужели настолько все убого!

    13.04.2011

  • PatriotPiter

    Red-blue да ладно, хорош)) если серьезно - думаю, дело не в ненависти конкретно к нам...все по делу. вот только теперь могут и другим клубам, за более мелкое нарушение которое предусматривает либо ТП либо штраф, влепить ТП. формальный повод есть - мы же чемпиона-миллионера наказали)))

    13.04.2011

  • HIKA

    Ю.Ю. "И башкиры ненавидят? За чтоооооооооо?" скоро дойдет до того, что на Петровском, как показывает опрос, выставляют манекенов, которые при проходе Р. Карлоса дают ему банан; включают аудиозапись с поддержкой болельщиков. все ненавидят Зенит)))

    13.04.2011

  • reyders

    Так вам и надо (((Болельшик Зенита

    13.04.2011

  • reyders

    так вам говнюкам и надо. Совсем зажрались. Болельщик Зенита

    13.04.2011

  • SergeyKa

    Хоть и болельщик "Зенита", считаю что решение по поводу снятия очков справедливое, но вот относительно карточек это уже хамство.

    13.04.2011

  • Legendaren15

    Ksandr сочтемся:))

    13.04.2011

  • mimodeneg

    ВСЁ ПО ДЕЛУ!В 2009 ПРОКАТИЛО?ТЕПЕРЬ НЕТ!

    13.04.2011

  • HIKA

    Red-blue мы 20 отыграемся))) ну, а плохо от техноря не то, что Зенит потерял 1 очко, а ЦСКА приобрел на ровном месте 2, а то, что результат очной встречи у нас дома 0:3. в Москве ваша очередь регламент нарушать))))) для равновесия))))

    13.04.2011

  • робан

    Сандер 19:23 | 13 Апреля 2011 ЦСКА-башнефть Конечно не продают,но то что ты видишь не обязательно правда.Например болеть за конюшню и не видеть что это за помойка могут только такие как вы! Я не собираюсь с тобой мерится "песочницами",ты на свою помойку приглядись,но как говорится "своё дерьмо не пахнет"!

    13.04.2011

  • PatriotPiter

    Владимир Мы не сто долларовая бумажка чтобы всем нравится, не надо заниматься не нужной никому агитацией - это глупо, свои симпатии никто не изменит. "Можно поменять жену, любимую команду - никогда" Так что болей за свою Балтику, люби свою команду, а от других отстань

    13.04.2011

  • Ю.Ю.

    ЦСКА-башнефть Зачем??? Они итак знают,что их ненавидят повсеместно,видно ж так!Но их обиду понять можно тоже. И башкиры ненавидят? За чтоооооооооо?

    13.04.2011

  • Legendaren15

    Бомжеватая конюшня вот это верно! Чтоб неповадно было Гинеру!

    13.04.2011

  • Legendaren15

    Ksandr самые разные:))

    13.04.2011

  • HIKA

    Red-blue ты про матч ФК "Плюшевый" во главе с Незнайкой? ну... это не та тема будет. я уже и так представляю, какие от кого комменты будут.

    13.04.2011

  • Legendaren15

    PatriotPiter Надо почаще,согласен))

    13.04.2011

  • робан

    Владимир 19:22 | 13 Апреля 2011 Я например из Калининграда. Терпеть не могу Зенит. Если Быков будет тренировать СКА, то ему тоже буду желать только поражений и неудач. Кто следующий????? Зачем??? Они итак знают,что их ненавидят повсеместно,видно ж так!Но их обиду понять можно тоже.

    13.04.2011

  • Ю.Ю.

    Владимир Весь Калининград опросил? А в Балтийске не интересовался?

    13.04.2011

  • Kortvv

    PatriotPiter 19:23 | 13 Апреля 2011 Если ты не понял - я именно за себя говорю. Просто я показываю географию городов, не любят Питерские клубы Кто следующий подключится в перекличку??

    13.04.2011

  • PatriotPiter

    Red-blue ну раз так, значит все по-честному. не знал. не каждый раз нас очков лишают)))

    13.04.2011

  • OGRe

    2PatriotPiter >>> а почему тогда карточки остались? «Если принято решение о присуждении поражения одной из команд или обеим командам, то предупреждения, полученные в ходе этого матча, сохраняются» (статья 15.6.)

    13.04.2011

  • PatriotPiter

    OGRe все верно, я ошибся, спасибо

    13.04.2011

  • Legendaren15

    Ksandr да уже приелась тема)) вот завтра будет новая)жареная)))

    13.04.2011

  • Сандер

    ЦСКА-башнефть Конечно не продают,но то что ты видишь не обязательно правда.Например болеть за конюшню и не видеть что это за помойка могут только такие как вы!

    13.04.2011

  • Legendaren15

    PatriotPiter Нет,это мировая практика,так делается везде,на эту тему можно на *перекрестился* СС прочитать..разжевывали эту ситуацию..

    13.04.2011

  • HIKA

    на радость народа Зенит наказали))) и я знаю, кто рад этому больше всего. как не странно, это не армейцы и не зенитовцы.

    13.04.2011

  • PatriotPiter

    Владимир болей за кого хочешь, но говори за себя.

    13.04.2011

  • OGRe

    2ЦСКА-башнефть >>> Если одна команда проиграла, значит вторая выиграла. Небольшой оффтоп. В регламентах прописаны случаи, когда обеим командам засчитывается техническое поражение, например. Правда тут далеко не тот случай, но так, для информации))) 2PatriotPiter >>>я в чем-то ошибся? ЦСКА ровно 3 очка заработал, как за обычную победу 3-0. Точно также, например, когда Зенит в 2007 выиграл у кепок 2-1, но впоследствие Москве было засчитано техническое 0-3, Зенит от этого решения дополнительных очков не заработал.

    13.04.2011

  • ryzhyck

    Что интересно, Щенников и Кержаков в сборной тура после матча, которого типа не было.

    13.04.2011

  • PatriotPiter

    Red-blue а почему тогда карточки остались? вот поэтому и дебилы, что решения не логичные принимают. Думаю, тебе не стоит их защищать

    13.04.2011

  • Kortvv

    Ю.Ю. 19:15 | 13 Апреля 2011 cfenson 19:12 | 13 Апреля 2011 Щпартак если так восхваляешь свой зенит, то скажи почему Ваши Питерские команды футбол,хоккей и т.д. не навидят не только в Москве. Где еще? Сам проводил опрос? В какой форме? Я например из Калининграда. Терпеть не могу Зенит. Если Быков будет тренировать СКА, то ему тоже буду желать только поражений и неудач. Кто следующий?????

    13.04.2011

  • Josua

    PatriotPiter цска дали 3 очка это обычная мировая практика в случае тех поражения одной команды другой автоматически присуждаются очки.

    13.04.2011

  • Sashka

    Red-blue, если честно думал простят.всё таки зенит или лучше сказать газпром)))

    13.04.2011

  • Legendaren15

    Ща Алханов подключится и разберется))

    13.04.2011

  • Legendaren15

    Sashka выбора не было..

    13.04.2011

  • Sashka

    первое правильное решение которое вынес КДК. респект))))

    13.04.2011

  • Legendaren15

    PatriotPiter Обозвал КДК, не разобравшись в ситуации)) Просто счет 0:3, 3 очка,а предыдущий рез-т анулируется, желтые(красные) карточки сохраняются,все.

    13.04.2011

  • робан

    Ramon 18:28 | 13 Апреля 2011 Сандер, лол, если вам поражение, то ЦСКА тоже дать поражение? Или ничью? Если одна команда проиграла, значит вторая выиграла. Шевели извилинами ) С извилинами,как видим, у них проблемы,не продают же их нигде!

    13.04.2011

  • RUS78

    МАРАЗМ!!!)Бюрократы победили 3:0!!!)))

    13.04.2011

  • PatriotPiter

    Red-blue я в чем-то ошибся? так поправь и не хами

    13.04.2011

  • Ю.Ю.

    cfenson 19:12 | 13 Апреля 2011 Щпартак если так восхваляешь свой зенит, то скажи почему Ваши Питерские команды футбол,хоккей и т.д. не навидят не только в Москве. Где еще? Сам проводил опрос? В какой форме?

    13.04.2011

  • sandr80

    А в FANTASY очки пересчитывать будут? Надо бы..

    13.04.2011

  • Dinamidt 22rus

    Владимир, + 100500 !!! мы тока "ЗА!" псевдотрансферыаренды!!!))) дайти нам заработать и оставьти договорняки в пакое - нинадо с ними б(п?)ороться!))) мы тоже есть хатим!)))

    13.04.2011

  • Alex28

    Щпартак если так восхваляешь свой зенит, то скажи почему Ваши Питерские команды футбол,хоккей и т.д. не навидят не только в Москве.

    13.04.2011

  • Legendaren15

    PatriotPiter ты идиот? какие 4 очка?

    13.04.2011

  • Сандер

    Avarec55555 А Я все-таки Радимова оправдывать не хочу,во-первых,он не бесплатно работал,думаю зарплата была приличной,во-вторых,если он не может быть нач. команды,нашли бы другую должность,тем более ляпы детские вообще. Спалетти и юристов вообще наказать надо по полной!

    13.04.2011

  • Сто111

    Ура, ура! Какое событие в мире спорта, какая радость! Главное спортивное событие в России! Передовица "СЭ" только о тех.поражении Зенита, остальное всё померкло! Поделом этому Зениту! Теперь он точно не выиграет чемпионат России, ему нанесён несокрушимый удар. Хрен с ним с плей-офф Кубка Гагарина, хрен с остальными видами спорта, главное - тех.поражение Зенита и несчастная судьба Чеминавы. Хрен с поражениями российских клубов в еврокубках, с 1:5, с Порто, Твенте, Осерами, и прочими Вардарами - Мольде - Кошице - Насьоналями, главное - этот величайший в истории матч, статьи Дзичковского о нём будут освещаться на передовой "СЭ" ещё долго. Справедливость теперь будет торжествовать! Расследуются все договорняки, всякие К.С. - Терек, обязательно, всякие бромантановые скандалы и подтрибунные удары, все расистские плакаты на трибунах и распилы Сатурнов! Но сейчас не до них, не до дела Никезича, не до убитых полей, не до биатлонов всяких и других видов спорта. Даёшь тясячи комментариев! Наконец-то Зениту нанесён такой удар, от которого он уже не оправится. КДК и Комитет по этике теперь всегда будут выносить исключительно справедливые решения. Ура регламенту, теперь у нас всё по Закону!

    13.04.2011

  • PatriotPiter

    Присудили и присудили, сняли очки - тоже правильно, но при чем здесь 3 очка ЦСКА? Чем они их заслужили? Армейцы не имели никакого отношения к этому пункту регламента...а если бы ЦСКА победил на Петровском, тогда плюс еще 3 очка, итого 6 за 1 матч? Почему карточки в силе остались? Получается за этот тур ЦСКА заработал 4 очка))) Хотя надо отметить - представители ЦСКА вели себя в высшей мере достойно, респект! P.S. КДК - дебилы!

    13.04.2011

  • sever30

    Сам Такой У тебя с головой-то как?

    13.04.2011

  • Красно-синий

    Всё правильно.Живём дальше.

    13.04.2011

  • Legendaren15

    DIM@ Это мировая практика,если не в курсе,то чего лезешь с комментариями?

    13.04.2011

  • Legendaren15

    Пусть Буланов Началова заберет от нас:))

    13.04.2011

  • alodjants

    Щпартак За рубежом расизм - это не свинство, а уголовно наказуемое действо. А, у нас получается, что расизм - это нечто типа кролиководства.

    13.04.2011

  • DIM@

    "Судьбу авторов голов в этой встрече - мячи забили Марк Гонсалес и Константин Зырянов – позднее решит руководство РФПЛ. При этом желтые карточки, полученные в этой встрече, остаются в силе." --------------------------------------------------------------- ------------ то есть карточки оставим - они их заслужили, а вот голы у футболистов отберём...они их что не заслужили или нечестно забили... Вот уж точно страна дураков!!!

    13.04.2011

  • Avarec55555

    Сандер Ставя начальником команды, молодого бывшего капитана и любимца публики, руководство знало что могут быть ляпы. На то и юридический и другие отделы есть, чтобы такие как Радимов, из игрока постепенно и безболезненно для клуба входил в начальствующую должность. Радимова поддерживаю полность, чем чинуш с липовыми юр.дипломами.

    13.04.2011

  • KARDINAL

    Все по-честному: нарушили - получите и распишитесь!

    13.04.2011

  • Ю.Ю.

    Dias Все хотел у тебя спросить: действительно на Кавказе с уважением и почтением относятся к старикам? И беспрекословно выполняют их наказы?

    13.04.2011

  • AngelDim

    ура)

    13.04.2011

  • Alex2

    вот это новость. очень неожиданная. аж 3 ночи не спал, все ждал решение сине-бело-голубого КДК.

    13.04.2011

  • GerychZ

    ТS 18:51 | 13 Апреля 2011 Cуть твоего коммента в чем? Не надо было Зениту поражение давать?

    13.04.2011

  • DokSP

    да, Риксен красава! надо было убивать!

    13.04.2011

  • ligendeolander08

    Фотка потешная А ты кто? Сколько лет? есть в заявке? И самое главное "доморощенный"...

    13.04.2011

  • sever30

    NAVARON- ты забыл в какой команде были собраны все лучшие игроки союза в 1991-2000 году?,где были все деньги?, команды 8 лет играли за второе место,или ты ещё маленький был? Так что помолчи,как вам не нравиться когда вас дерёт Зенит,Рубин, или Алания.

    13.04.2011

  • Antosha490

    RED-BLUE , присудили 3 очка и бог с ними ...Забыли и поехали дальше ..

    13.04.2011

  • giggs181103

    Avarec55555 18:51 | 13 Апреля 2011 А Радимова еще и в дубль сослали помощником Давыдова. Скорее всего еще и зарплату урезали Владу. Короче, Митрофанов нашел крайнего. Пидется Танюше теперь в 2раза больше по корпоративам плясать,бедная Таня,бедный Владик...ой ой ой

    13.04.2011

  • Сандер

    Avarec55555 Было такое интервью.А Радимов сам виновать,он нач команды был,то легионеров прошляпит,я у телевизора и то сразу просек,то здесь намутит.Не зря ему Риксен тогда на сборах перед всей страной навалял.

    13.04.2011

  • Legendaren15

    Antosha490 очки есть очки чего значат не нужны?

    13.04.2011

  • glorymanutd

    согласен с skovalets, закон есть закон.. а то, что на него синьор Спалетти пошел сознательно говорит об отношении клуба(!) к соревнованию..

    13.04.2011

  • 11.11

    Ну готовимся теперь к фразам: "Уж если мы Зенит наказали по ВСЕЙ СТРОГОСТИ, то какой (какое)-то..... - тем более". "Закон един для всех" и т.п. и т.д. Короче, похоже на провокацию (в жертву принесено всего одно очко, а с того же ЦСКА теперь со спокойной совестью смогут снять все шесть)) Кто не верит?

    13.04.2011

  • мы все из мяса

    Даже смешно честно говоря как то. В правилах, которые придумывают рулящие, за не-заявку игрока - поражение, а, например, за откровенный пас рукой анри в матче с ирландией - только порицание в адрес человека со свистком. Так о каком торжестве закона многие здесь говорят?

    13.04.2011

  • Avarec55555

    А Радимова еще и в дубль сослали помощником Давыдова. Скорее всего еще и зарплату урезали Владу. Короче, Митрофанов нашел крайнего.

    13.04.2011

  • Antosha490

    УВАЖАЮ ТАКИХ БОЛЕЛЬЩИКОВ ЗЕНИТА , как SKOVALETS, есть адекватные люди в Санкт- Петербурге , я болельщик ЦСКА, нам ТАКИЕ 3 очка не нужны , но ЗАКОН ЕСТЬ ЗАКОН , ДЛЯ ВСЕХ !

    13.04.2011

  • Legendaren15

    неудивительное решение.. во сколько ЦСКА с Рубином начинают?

    13.04.2011

  • Kortvv

    Dinamidt 22rus 18:44 | 13 Апреля 2011 насрать на Зенит и ЦСКА! скорей бы первенство во второй лиге, зоны Сибирь - Дальний Восток!)))))) тама хоть всё по понятиям и по чеснаку, бобла можа поднять - одни доги!)))) а чё? разорим буков?)))) Во вторую лигу сейчас потечет бабло. Через них клубы ПЛ будут покупать молодых игроков. Комиссию - клубам 2 лиги

    13.04.2011

  • ЩпарТаK

    Славный город Москва уже 4 год сидит без чемпионства. Вот Зенит и решил подарить 3 очка клубу ЦСКА в честь 100 летия. Если не чемпионство, то пусть ЦСКА хоть порадуются 3 очками...

    13.04.2011

  • djga

    за одно нарушение-три наказания?Поражение,штраф и присуждение победы принципиальному сопернику.А как же поглощение меньшего большим?

    13.04.2011

  • skovalets

    Закон есть закон. Для ВСЕХ. Даже если он не совсем разумен. А зачем тогда его принимали? А Спалетти говорит о том, что пошли на нарушение сознательно. Это что такое, в конце концов? Бред или что-то еще? Ну когда мы научимся жить по-человечески? Болельщик Зенита

    13.04.2011

  • Dinamidt 22rus

    насрать на Зенит и ЦСКА! скорей бы первенство во второй лиге, зоны Сибирь - Дальний Восток!)))))) тама хоть всё по понятиям и по чеснаку, бобла можа поднять - одни доги!)))) а чё? разорим буков?))))

    13.04.2011

  • Kortvv

    Я не думал, что Фурсенко попрет против своих спонсоров и покровителей

    13.04.2011

  • Avarec55555

    Сандер Ей богу не слышал. Не занимаюсь такими вещами. Просто пришло в голову.

    13.04.2011

  • мы все из мяса

    три сняли, девять пеналями левыми накинут.

    13.04.2011

  • dutch-predator

    СУПЕР ещё Ростов так же наказать и всё отлично будет

    13.04.2011

  • qnda

    теперь есть и технические победы?

    13.04.2011

  • Ev84

    Поздравляю ЦСКА с победой!!! Так бомжам и надо, меньше выё....ться будут.

    13.04.2011

  • Сандер

    Avarec55555 Пересказываешь мысль Игнашевича?))))Чудесно!

    13.04.2011

  • 31101978a

    Что то здесь не чисто =)

    13.04.2011

  • ЩпарТаK

    futfan ------ Дорогой мой человек, футбольный клуб Спартак уже показал как надо играть в гостевом матче с Порто. Нужно напоминать итоговый счет матча? Вы думаете, что Спартак действительно такой популярный клуб раз его узнают даже в таких слоганах? Может вообще запретим использовать в лексиконе, а также в написаниях слова: cвиньи, свинья?

    13.04.2011

  • МегаНагибатор

    Зениту дали скакалку...теперь они ускачут оочень далеко...

    13.04.2011

  • ladniy

    закон есть закон!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!! ВИНОВАТ ------------ ПОЛУЧИ И НЕ ВИЗЖИ , КАК ТЕРПИЛА !!!!!!!!!!!!!!!!

    13.04.2011

  • giperforg

    Понятно чем Зенит заслужил поражение, а вот чем ЦСКА заслужил победу?

    13.04.2011

  • Avarec55555

    Зря они так. Теперь сливать матчи можно культурно, по Питерски. Получиешь бабло за матч от соперника, на поле можно биться до последнего, но не соблюсти регламент и все. Никто не подкопается в сливе. При таких делах ФИФА и УЕФА остается только курит бамбук и против России нет компромата.

    13.04.2011

  • Ю.Ю.

    EdVVard 18:38 | 13 Апреля 2011 3 - 5 - это нормально! А 90 и 135 - это первая лига! Ну и поделом! За такое нарушение и профессионального статуса лишить не грех.

    13.04.2011

  • Nashorn

    Черным пятном возрастает над страной КРАСНЫЙ НЕФТЯНОЙ ГИГАНТ,кровавые клещни спартачей тянутся к дорогам,чтобы,надев блатные номера на немецкие машины творить свои отмороженные планы уничтожения мирных граждан на дорогах! Будьте осторожны!

    13.04.2011

  • Barabao

    Теперь осталось комитету по этике дать Спалетти дисквал матча на три и оштрафовать на 200 тыщ. Чтобы окончательно закрыть вопрос.

    13.04.2011

  • Ю.Ю.

    Ал Ты, уж будь любезен, говорить от своего имени.

    13.04.2011

  • EdVVard

    3 - 5 - это нормально! А 90 и 135 - это первая лига!

    13.04.2011

  • игорёша

    Ура, товарищи! Свершилось! Три дня вся страна как могла боролась с этим Газовым Монстром, рубила вновь и вновь отрастающие головы стоглавой гидры. Наконец-то Колосс повержен! Несомненно, Зенит заслуживал более строгого наказания. Нужно было отнять у них все медали и кубки и раздать их детям и пенсионерам. Потом отлучить от РФС и сослать в Сибирь. Но питерский админресурс не так просто сломить. Как всегда Синид избежал заслуженной кары. Удалось лишить его лишь одного украденного у народа очка. Но все равно это огромный прорыв для нашего футбола! Воры и расисты поскользнулись на собственной таксказать банановой кожуре. УРРРА ТАВАРИЩИИИИ!!!! бред сумашедшего или обдолбаного

    13.04.2011

  • Ю.Ю.

    holod Наслушаемся... Веселый Оставьте шанс за 15 место побороться.

    13.04.2011

  • bogusman

    кони нанесли бомжам крупное поражение в гостях)))))

    13.04.2011

  • xaxa666

    Ю.Ю. болельщики Питера. Болельщики болели везде по городу, игроки Зенита играли, а функционеры просто всё это обгадили, типа не знали о изменившемся регламенте...

    13.04.2011

  • Сандер

    Сам Такой Ты в завещании укажи чтобы твой мозг в кунсткамеру забрали.Такое достояние должно служить народу)))

    13.04.2011

  • copper

    ППЦ=) круговорот дерьма в природе..... неск.лет назад так же кричали цска судей покупает, еще раньше спам юзает ад. ресурс..... на лидеров всегда тявкают...... техпоражение так техпоражение сами нарвались, но еще 1.5 года впереди, так что мы не паримся

    13.04.2011

  • Ю.Ю.

    Сам Такой Красава! Я это сохраню!

    13.04.2011

  • ligendeolander08

    Ю.Ю Самое смешное что игрокам ЦСКА тоже карточки оставят в силе, так что еще про это потом со стороны "доброжелателей" наслушаемся.

    13.04.2011

  • ladniy

    Всё справедливо!!!!!!!!!!!!! Зениту поражение , Коням победу ! и штраф надо еще со Спалетти взять !!!!!!!!!! тренер мля ........регламент надо знать !!!!!!!!!!!

    13.04.2011

  • Сандер

    Ramon А теперь пошевели сам,Зенит не проиграл,его наказали.А вот вы как выиграли то непонятно?

    13.04.2011

  • sever30

    Ал-ты козёл малолетний.

    13.04.2011

  • Сам такой

    Ура, товарищи! Свершилось! Три дня вся страна как могла боролась с этим Газовым Монстром, рубила вновь и вновь отрастающие головы стоглавой гидры. Наконец-то Колосс повержен! Несомненно, Зенит заслуживал более строгого наказания. Нужно было отнять у них все медали и кубки и раздать их детям и пенсионерам. Потом отлучить от РФС и сослать в Сибирь. Но питерский админресурс не так просто сломить. Как всегда Синид избежал заслуженной кары. Удалось лишить его лишь одного украденного у народа очка. Но все равно это огромный прорыв для нашего футбола! Воры и расисты поскользнулись на собственной таксказать банановой кожуре. УРРРА ТАВАРИЩИИИИ!!!!

    13.04.2011

  • Под куполом цирка

    Так и надо! ха-ха-а!

    13.04.2011

  • Ю.Ю.

    EdVVard 18:30 | 13 Апреля 2011 Надо было оставить результат в силе и снять с Зенита 3-5 очков! Почему 3-5? Давай сразу 90.

    13.04.2011

  • qwertyytrewq

    а за что коням дали 3 очка??? нипанятна...

    13.04.2011

  • вад1

    бардак он везде бардак

    13.04.2011

  • EdVVard

    Надо было оставить результат в силе и снять с Зенита 3-5 очков!

    13.04.2011

  • Ю.Ю.

    Ал Спасибо от города вам уроды!!!!! От какого города?

    13.04.2011

  • ИДИ

    "Судьбу автором голов в этой встрече - мячи забили Марк Гонсалес и Константин Зырянов – позднее решит руководство РФПЛ. При этом желтые карточки, полученные в этой встрече, остаются в силе." А вот это уже совсем непонятно. Судьбу голов решат потом, а вот карточки оставить. Хоть какой-то бред в законном решении, но найдется.

    13.04.2011

  • Сандер

    Ал Полностью поддерживаю,и пусть еще деньги за билеты отдадут,один черт игры фактически не было!

    13.04.2011

  • M-Nifontov

    Сандер +100...посмеялся от души!!!

    13.04.2011

  • NAVARON

    dima157461 18:27 | 13 Апреля 2011 Поражение Зениту - справедливо. Победа ЦСКА - нет. ------------------------------------------------------ +1000

    13.04.2011

  • alodjants

    Щпартак Вот Щпартак и покажет завтра с Порто , ка надо игать! И, потом, Зенит оскорбил чувства всех болел Спартака, выйдя на матч в футболках "Расизм - это свинство". Почему же именно свинство? Причем тут Спартак?

    13.04.2011

  • Ramon108

    Сандер, лол, если вам поражение, то ЦСКА тоже дать поражение? Или ничью? Если одна команда проиграла, значит вторая выиграла. Шевели извилинами )

    13.04.2011

  • игорёша

    интересно получается-карточки в силе остаются, а про авторов голов ещё думать надо.Есть карты-есть авторы голов, нет авторов-нету и карт

    13.04.2011

  • dima157461

    Поражение Зениту - справедливо. Победа ЦСКА - нет.

    13.04.2011

  • cabanos

    Новый гость А с чего ты взял что недоброжелатели Зенита радуются? Наоборот, недовольны они. Мало наказали, понимаешь?

    13.04.2011

  • ligendeolander08

    Клоунада какая-то!!! Тех.засчитали, голы не засчитают никому из забивших, а карточки 100% оставляют. Слов,нет!!!

    13.04.2011

  • xaxa666

    Всё по делу. Владика Буланова выгнать из Питера! Со всех профи-функционеров Зенита содрать по 200т.р. зарплаты и передать в детские футбольные клубы. Газстрёмовские уёпки довыёпывались..... Спасибо от города вам уроды!!!!!

    13.04.2011

  • Сандер

    Бульдозер Все купили уже,один гнилой бульдозер осталось прикупить)

    13.04.2011

  • Сандер

    NAVARON О,какая предсказуемая феерическая ху...ня))))

    13.04.2011

  • Avenger

    Щпартак 18:22 | 13 Апреля 2011 да ладно, не далее чем осенью 2010 выиграли более чем убедительно, при чём на поле самого Зенита ;-)

    13.04.2011

  • cabanos

    Ю.Ю. Это уже началось))) Это так все хитро задуманно было))) Не то что свисток, каждый забитый мяч! Да пускай, их все равно не переделать,хоть посмеемся!

    13.04.2011

  • M-Nifontov

    Ю.Ю. хорошо про долг сказал)

    13.04.2011

  • Сандер

    CSKA_LV Нам то технарь заслуженный,а вам то победа за что?

    13.04.2011

  • alodjants

    Странное для наших чиновникорв решение, противоречащее их "здравому смыслу". Даже не верится!

    13.04.2011

  • Mikha

    Все верно сделано. Но зря недоброжелатели Зенита радуются. Ему это только на пользу. Не как прошлый раз, когда после скандала пол года судьи любой повод для придирок использовали. А сейчас всем придется внимательно за собой следить. Думаю, что если бы ЦСКА-КС сейчас не состоялся, тоже техническое бы присудили (Правда для ЦСКА 6 очков таким образом получить - тоже скандал еще тот).

    13.04.2011

  • NAVARON

    Теперь РФС, КДК, и судьи в ближайшие 10-20 игр будут отдавать должок Зениту и ГазпрЁму. Бардак продолжится, пока всевластной гегемонии Питера не положить конец.

    13.04.2011

  • ЩпарТаK

    ЦСКА не может выиграть у Зенита на поле по спортивному принципу, зато теперь радости полные штаны, что получили 3 очка. Играть нужно как МУЖИКИ на поле, а не строчить жалобы после матча.

    13.04.2011

  • kaduly

    цска все бояться даже вагнер боиться возврощаться

    13.04.2011

  • Ю.Ю.

    holod Теперь для них КАЖДЫЙ свисток в пользу Зенита будет рассматриваться, как "возврат долга" за ТП.

    13.04.2011

  • Avenger

    Ничего, присудили поражение сейчас, мол перед законом все равны, зато потом через судейские "ошибки" вернут им "потерянное". Фурсенко не даст потеряться своей команде ;-)

    13.04.2011

  • alexander682

    То бананы показывают, то регламент нарушают. ай-ай-ай

    13.04.2011

  • vigor17

    Из всей этой ситуации радует только что синьор Спалетти так боится ЦСКА, что даже плюет на штраф в 200000 руб

    13.04.2011

  • kaduly

    москва всегда будет в ж,,е

    13.04.2011

  • kluch13

    Вперeд, Германия! 18:12 | 13 Апреля 2011Извините меня пацаны за то что гнобил Россию и восхвалял немчуру просто я чмошная гнида! давно пора повиниться,ч...удак!!!!

    13.04.2011

  • M-Nifontov

    Fafag 18:12 | 13 Апреля 2011 Ты действительно веришь, что наше мнение, каким бы оно не было, кого-то там волнует???? Фантазии...

    13.04.2011

  • wadolei

    realkast7 18:15 | 13 Апреля 2011 Ну все. Сегодня вся Москва гуляет!!! Столько ныли... И вот он - вздох облегчения. Хоть как-то Зенит смогли обыграть))) Радуйтесь. Ведь их так мало, ваших московских побед над Питером. ------------ Я не из Москвы, но тоже рад. А ненавижу я зенит за то, что он живёт как наши чиновники( положил на всех х...)

    13.04.2011

  • W.Master

    realkast7 18:15 | 13 Апреля 2011 ... Хоть как-то Зенит смогли обыграть))) ... _____________________________________________ Зенит сам себя обыграл.

    13.04.2011

  • kluch13

    realkast7!ну и дурак ты! да и без Москвы вас дерут все кому не лень,даже голландцы, которых полумертвый Спартак проходит!!!!!!!

    13.04.2011

  • N-zone

    всё правильно. закон есть закон. никакой радости, просто факт.

    13.04.2011

  • Сандер

    CSKA_LV Лысая башка то знать будет,а вот твоя тупая башка не способна мыслить,тупая конюшня!

    13.04.2011

  • PlamBEER

    cabanos Нет, тогда бы требовали, чтобы всех зенитовцев лишили гражданства и выгнали из страны. Быдлу все равно, у них говно через край льется и ничем это процесс дефекации не остановить

    13.04.2011

  • zoloto

    обидно, что ставил в БК на победу коней!!!! эх...

    13.04.2011

  • M-Nifontov

    Бред)) Все решили по чести и все равно НЫТИКИ находятся!!! Девочки, если вы не любите Зенит (а это нормально), не надо обсирать команду, если её уже наказали (по делу)!!, вот это уже ненормально!!!

    13.04.2011

  • kaduly

    дибильные законы не надо было принимать

    13.04.2011

  • CSKA_LV

    teperj lisaja boshka budet znatj sto govoritj ..mi specialjno eto sdelali ...bomzhari s bananami

    13.04.2011

  • W.Master

    Neveselyi 18:11 | 13 Апреля 2011 Не верю! (© Станислваский) Если бы бомжары выиграли, то решение было бы другим - ... ________________________________________________________ Это всё так и останется пустым трепом, в стиле "если бы у бабушки был..."

    13.04.2011

  • realkast7

    Ну все. Сегодня вся Москва гуляет!!! Столько ныли... И вот он - вздох облегчения. Хоть как-то Зенит смогли обыграть))) Радуйтесь. Ведь их так мало, ваших московских побед над Питером.

    13.04.2011

  • Alex28

    таблицу поправили , всё гуд. Можем спать спокойно, так надо действовать совсеми кто нарушит законы . а не выборочно.

    13.04.2011

  • kaduly

    халява

    13.04.2011

  • W.Master

    а зато потом если че, тыкать будут, что вот ,Зенит наказали самым жестким образом! ___________________________________________________ его наказали единственно возможным образом, так что он же самый слабый.

    13.04.2011

  • ligendeolander08

    Ю.Ю. Так они всегда будут недовольные Если присмотришься они про саму игру то никогда не пишут...

    13.04.2011

  • cabanos

    Все равно недовольных много будет. Они уже есть))) Закон соблюден, все четко, но все равно недовольны))) Так как не в соблюдении закона дело, а в Зените. Вот если бы преписали регламент и за это нарушение с чемпионата снимали - вот тогда были бы довольны, и какая разница что попрали бы все и вся. Хорошо что это закончилось, надоело эту бадягу слушать и смотреть. Нарушили - получили, и все. Без лекций о нравственности.

    13.04.2011

  • Кириллов82

    Дуракам закон не писан! Если писан,то не читан! Если читан,то не понят! Если понят,то неправильно! Все по делу!!!

    13.04.2011

  • Вперeд, Германия!

    Извините меня пацаны за то что гнобил Россию и восхвалял немчуру просто я чмошная гнида!

    13.04.2011

  • W.Master

    ЦСКА по потерянным очкам стал лидером.

    13.04.2011

  • fafag

    M-Nifontov 18:07 | 13 Апреля 2011 потому и навтыкали по полной, что писали все "Питер "все" купил!". если бы все "тихо-мирно" шло, то и было бы все "шито-крыто"

    13.04.2011

  • evseic

    видимо прощай кубок :(

    13.04.2011

  • Neveselyi

    Не верю! (© Станислваский) Если бы бомжары выиграли, то решение было бы другим - а так минус 1 очко - подумашь, какая х...ня!

    13.04.2011

  • kholodok91

    еслиб бомжей и в этот раз простили, то в рот я еб@л вообще смотреть чемпионат рашки!

    13.04.2011

  • Ю.Ю.

    И все-равно есть недовольные.

    13.04.2011

  • opel777

    До последнего не верилось .

    13.04.2011

  • kaduly

    страна дураков

    13.04.2011

  • 7910389

    давно такого не было, но показательно!

    13.04.2011

  • Alex28

    Да здраствует самый гуманый наш суд в мире.Долго ждали ответ наверно опять хотели замять. но наверно побоялись негатива от общественности. Наверно таблица в ближайшее время изменит свой вид.

    13.04.2011

  • cska_spb

    Как-то у нас команды все равны..Абсолютно правильное решение!

    13.04.2011

  • Глеб

    solotin.com Насколько я знаю сохраняется статистика Bogis На этот раз все четко было в регшламенте прописано

    13.04.2011

  • kvadrat

    Just as planned!

    13.04.2011

  • Чеслав

    ау, в табличку изменения внесите!

    13.04.2011

  • HugoSun

    было б 3 очка, еще неизвестно чем завершилось бы, а одно очко, нафик никому не нужно, тем более при этом 1,5 годовом сезоне. а зато потом если че, тыкать будут, что вот ,Зенит наказали самым жестким образом!

    13.04.2011

  • M-Nifontov

    Все честно! Хоть не будут теперь писать, что Питер "все" купил! (Из Питера)

    13.04.2011

  • martur

    логично.

    13.04.2011

  • Barabao

    Игорь 18:06 | 13 Апреля 2011 потеряют тут, преобретут в благосклонности судей)

    13.04.2011

  • Anton1990

    Блин если б ЦСКА еще Краснодар обыграл в 3 туре-был бы лидером единоличным.. А так 2 очка потеряли которые им в конце чемпионата не помешали бы..

    13.04.2011

  • ad1d1

    Как так? Это же Зенит. Ему же все можно!

    13.04.2011

  • Футбольный Бог

    хахах!Да будет так с каждым!

    13.04.2011

  • solotin

    интересно еще, статистика сохраняется при этом? ведь в реальности матч прошел, голы забивались...

    13.04.2011

  • bogisoff

    побоялись, после прошлого года переписывать законы.

    13.04.2011

  • alekspiter2

    Ч.Т.Д.

    13.04.2011

  • Da Lyrikas

    И как у нас теперь турнирная таблица выглядит? ЦСКА получил 3 очка?

    13.04.2011