Премьер-лига (РПЛ). Новости

20 апреля 2011, 21:49

Леонид Федун: "К следующей игре "Спартак" точно будет готовить Карпин"

Дмитрий Смирнов
Корреспондент

После четвертьфинального матча Кубка России с "Краснодаром" (2:1) футболисты "Спартака" попросили генерального директора Валерия Карпина провести еще одну встречу в роли главного тренера команды. Председатель совета директоров красно-белых Леонид Федун подтвердил, что в игре 6-го тура премьер-лиги с нальчикским "Спартаком" командой будет руководить Карпин, передает корреспондент "СЭ Интернет" Татьяна ПОНОМАРЕНКО.

- У вас есть правило: обычно вы заходите в раздевалку команды в первой и последней игре сезона. Почему решили изменить традиции?

- Команда попала в черную полосу и... Не хочу рассказывать внутреннюю кухню. Помимо прочего еще и наложилось невезение. Впрочем, несмотря на все усилия судьи Егорова, ситуацию удалось переломить. Надеюсь, это вдохнет в команду живую струю. Игроки очень сильно просили пока не менять Карпина, потому что хотят и дальше работать с ним.

- Что вы им ответили?

- Сказал: "Играйте следующий матч с Карпиным, а там будет видно". Так что он пока остается.

- А кто именно обратился с просьбой оставить тренера?

- У игроков лучше спрашивайте.

- Вроде бы в четверг планировалось назвать имя нового главного тренера...

- Да, это действительно так. Но команда просит его оставить, болельщики скандируют его имя. Возможно мы нащупали дно, от которого должны оттолкнуться. А дальше поединок с ЦСКА. Бросать нового тренера под такой матч - самоубийство. Пусть люди доказывают. Тем более, с армейцами будут две встречи почти подряд.

- Переговоры с кандидатами на место главного тренера продолжаются?

- Не очень хочу комментировать... Ну да, ведутся.

- А если Карпин выиграет и следующий матч?

- Если команда победит во всех оставшихся встречах, то станет чемпионом. Кто тогда захочет убирать Карпина?

112
  • Sp+

    никто из команды не ходил просить за Карпина, ни Алекс (которого скоро продадут), ни тем более Кариока или Ибсон, а у российских игроков кишка тонка к Федуну ходить.

    22.04.2011

  • УСТИН АКИМЫЧ

    браво!!!спартак одолел краснодар в лужниках,это подвиг !!!! валеру можно смело оставлять еще на пару лет...

    21.04.2011

  • Tikhonov11

    дааа, не будет походу Кобелева...ну и правильно! Валера, ДОКАЗЫВАЙ!!!!!!!!

    21.04.2011

  • 11.11

    Забанили Алексаняна-воблоеда, за густой ростовский мат))

    21.04.2011

  • spartakmoscow33

    идиоты!

    21.04.2011

  • ekena_kosnevich

    Вeселый иди нюхай шляпку у прохожего

    21.04.2011

  • Рубикончик

    Люди,а ради чего вы собственно здесь спорите и оскорбляете друг друга?Ради "народного" Спартака,который скорее похож на банановую республику из юж.америки или может российских воинов Секу,Думбия и Вагнера?А может из-за португало сербских бомжей или Волги-матушки сплошь утрамбованной кавказской диаспорой?Вы чего в самом деле?Все эти гастарбайтеры показывают здесь унылое зрелище,гребут миллионы,а над нами потешается вся Европа.

    21.04.2011

  • maxiden

    Команда молодцы - с футболками класная идея, вот только с такой игрой и особенно с такой обороной, боюсь после игры с конями придется еще майки заказывать типа "ну и что.. ну еще разочек..." Валера просто красавец - кажется первый тренер, который сам Федуну позвонил и попросился уйти раз не получилось.

    21.04.2011

  • ATAC

    Алексанян Андрей написал - "Поделом ну ты и даешь!я прочитав твоё сообщение окончательно убедился что пьян в дрыск))))такие рассуждения на трезвую голову могут боком выйти)))" ============================================================ ==== Доказательства того. что я не прав у Вас есть? Да ни одного = Вы верите в свои фантазии без всякой на то РАЗУМНОЙ причины - точно так же как и Вы ведут себя все тронутые на голову = Вы, Алексанян Андрей, галлюцинируете или бредите после попойки. Когда у Вас, Алексанян Андрей, заработает хоть пара извилин, то подумайте о том - стоит ли отрицать что-угодно только потому, что Вы этого не знаете? Или Вы, Алексанян Андрей, уже дошли до той стадии, когда считаете себя Богом и потому Ваш словесный понос ни в какой аргументации не нуждается?

    21.04.2011

  • 11.11

    Ладно, Федун идёт правильной дорогой, НАШИ все спать пошли, остались одни ушлёпки да воблоеды, пошёл и я баиньки. Желаю, чтобы всем нашим недругам приснился их ночной кошмар в виде СПАРТАК-ЧЕМПИОН))

    21.04.2011

  • vimpel82

    шрамтак=турки !ну как то так=))))ничего личного!

    21.04.2011

  • 11.11

    Алексанян Андрей 23:59 | 20 Апреля 2011 Аплодисменты)))

    20.04.2011

  • idioteque

    Главный тренер типа менеджер не должен делать всё. Тот же Сэр Алекс вообще нечасто руководит тренировочным процессом. Главное сейчас - сформировать сильный штаб, который будет хорошо работать с командой. А поддержка игроков тренера это всегда здорово.

    20.04.2011

  • 11.11

    Мне понравилась ирония Федуна! Тебе чего, дура, надо? Я хозяин клуба вроде)))

    20.04.2011

  • alexander682

    wet 23:51 | 20 Апреля 2011 ты про каких турок? чемпионат Турции смотришь? Это кубок России если что

    20.04.2011

  • 11.11

    wet 23:51 | 20 Апреля 2011 Перед пеналем "талантливый Як" должен был делать 3:1))

    20.04.2011

  • 11.11

    Алексанян Андрей 23:48 | 20 Апреля 2011 Ты, герой, пришёл бы сегодня в Москве в Лужу и провозгласил бы свои храбрые мысли там, среди многотысячной поддержки Карпа! Заодно истинный бы шарфик нацепил. Сколько тут анонимных бузотёров отписывается - и все чужие болелы! Это жирный плюс Карпину.

    20.04.2011

  • spartakmoscow33

    TS товарищ!я не ратую за Кобелева остынь!!!просто остынь!я ратую за то чтобы команде дали тренера!он должен нести разум!а не фарс!не верю я в то что Карпин это наш Фергюсон!

    20.04.2011

  • spartakmoscow33

    Поделом ну ты и даешь!я прочитав твоё сообщение окончательно убедился что пьян в дрыск))))такие рассуждения на трезвую голову могут боком выйти)))

    20.04.2011

  • ekena_kosnevich

    wet ТЫ ЧЕГО ГОБЛИН СОВСЕМ ВСЁ ПЕРЕПУТАЛ?

    20.04.2011

  • vimpel82

    ТS Да вас ТУРКИ ни кто не боится=)))вы и сегодня должны были обосратся вместе с пердуном тихоном ,забей быки пеналь,ну как песок на стаде не замучались убирать или вы всем свинарником в нём изволялись как подобает настоящим свиньям??????

    20.04.2011

  • 11.11

    Алексанян Андрей 23:42 | 20 Апреля 2011 Напомни, от кого вылетело Динамо в Лч, а потом и Куефа после супербронзы Кобелева?

    20.04.2011

  • ekena_kosnevich

    ВПЕРЁЁЁД СПАРТАК! ДАВИ ВРАГА!!!

    20.04.2011

  • ATAC

    ТS пишет и пишет - "Карпин вывел..." ================================= Какая разница кого и куда он или кто-либо другой КОГДА-ТО выводил - важно кем он является на СЕЙЧАС. Карпин, даже в свои лучшие времена, никогда еще не смог превратить "Спартак" в команду, плюс - он не является катализатором, в присутствии которого у игроков, как правило, открывается второе дыхание. Карпин наоборот - он вытягивает из игроков энергию, но должной компенсации за нее в замен им не дает. Поэтому произошла известная вещь - "вода и камень точит" - т.е. однажды игроки выдохлись и больше не могут терять энергию без видимых последствий для игры. Напр. талантливые Дзюба, Яковлев, ... в "Спартаке" под Карпиным завяли, в аренде расцвели и когда их опять взяли в "Спартак, то они опять из-за Карпина начали вянуть. Игроки не те профессионалы, которые могут безошибочно определить какое точно влияние и из какого класса на них было оказано. Поэтому они могут ошибочно считать что плохо это хорошо наподобие тому, как некоторым от наркотиков становится хорошо в то время, когда их нервная система и ... разваливаются (как в "Спартаке" игра).

    20.04.2011

  • 11.11

    wet 23:40 | 20 Апреля 2011 ______________ Забеспокоились, уbлюдки? Не зря, Карп игру ВЕРНЁТ и мы вам вдуем, а потом и контрольный сделаем.

    20.04.2011

  • sm868

    да просто никто не согласился тренировать народную команду с таким президентом и гендиректором:))

    20.04.2011

  • 11.11

    Весёлый, ты периодически сходишь с ума и становишься Наполео.., тьфу - клоном Весёлого))

    20.04.2011

  • vimpel82

    Вeсeлый Я же говорю свинотный аншлаг имени Регины Дубовицкой продолжается=)))))))))

    20.04.2011

  • vimpel82

    ТS ты что идиот? постоянно одно и тоже копипастить? не нужны ни кому твои достижения и Валерке тоже !Или у вас в Кащеннко занятся не чем!

    20.04.2011

  • olsamson

    Не исключено, Карп будет вести команду до мая, пока не приедет Луис. По некоторым данным, контракт с ним уже согласован в общих чертах, осталось доработать детали. Если команда провалит игры с Нальчиком и конями, Валера все же уйдет, а команду на время примут Родион и Тишка. Божович днями вернется отдохнуть в Черногорию, после чего будет открыт для предложений. Кобель вернется к ментам.

    20.04.2011

  • 11.11

    Алексанян Андрей 23:30 | 20 Апреля 2011 _____________________________ Аргументы? Вот как это было сделано Карпиным БЕЗ ИГРЫ?: Вывел в ЛЧ -2010(2 место в ЧР 2009). Занял в группе 3 место (лучшее среди всех групп). Вывел в ЛЕ 2011 (4 место в ЧР 2010). Вывел в 1/4 ЛЕ 2010-2011. Вывел в полуфининал КР. Какие результаты за это время дали Коба и Божо?! Зачем нам этот хлам?

    20.04.2011

  • vimpel82

    интересно ,а если бы пятаки проиграли ,достали бы они свои потные майки в поддержку Валерьяна?

    20.04.2011

  • 11.11

    Вeселый 23:20 | 20 Апреля 2011 Еврокубки закончились, сейчас отойдут от эмоций и потихоньку придут в себя. Пареха поправится, он у нас главный в обороне. Играть эта команда умеет (когда хочет). Целую неделю будем к вам готовиться, неслыханно для нас. Бой дадим - это точно... и всякое может быть)) Лишь бы не Егоров...сегодняшний.

    20.04.2011

  • trombon00068

    горлодер, люди разные...Ладно. Пойду глядеть Классико))

    20.04.2011

  • trombon00068

    Вeселый, игнор...

    20.04.2011

  • горлодер

    Anatolich Привет!Когда идет откровенная клевета как не обращать внимания.

    20.04.2011

  • trombon00068

    Вeселый, хорош троллить, а!

    20.04.2011

  • ТРП73

    Вeселый разберись, ты клон или Веселый.

    20.04.2011

  • trombon00068

    горлодер, не обращай на него внимания!

    20.04.2011

  • ТРП73

    Вeселый а Газзаев по-другому отвечал в таких ситуациях? помнится мне - так же было. У русско-говорящих тренеров, которые не тихо сидят в углу, ведь у всех такие вью.

    20.04.2011

  • горлодер

    Вeселый Я всегда Карпина поддерживал во всех комментариях.Посмотри любые новости про Карпина.

    20.04.2011

  • 11.11

    Карпин вывел в ЛЧ -2010(2 место в ЧР 2009). Занял в группе 3 место (лучшее среди всех групп). Вывел в ЛЕ 2011 (4 место в ЧР 2010). Вывел в 1/4 ЛЕ 2010-2011. Вывел в полуфинал КР 2011. Все эти результаты рекордны для Спартака последних 9 лет! Какие результаты за это время дали Коба и Божо?! Зачем нам этот хлам? Федун, опомнитесь, игра то наладится, а таких результатов Вам никто из этих неудачников не сделает! Послушайте, как ухода Карпина требуют болельщики ДРУГИХ КЛУБОВ! О чём это говорит?!!! Заявление в топку!

    20.04.2011

  • 11.11

    wet 23:14 | 20 Апреля 2011 Инсультик получишь в злобе своей беспричинной. Аминь.

    20.04.2011

  • 11.11

    В прошлом голу мысидели на 8 месте, позади Ростова и Нальчика и такое про себя слышали! А потом ёbнули Зенит и заняли по итогу евроместо. Перетерпим ваши визги и сейчас)))

    20.04.2011

  • vimpel82

    Щас второй раз будете трепещать в экстазе от валерки ,когда в чемпе ваши кавказские братья отдадут вам 3 очка ,вы подумаете что вообще жизнь налаживается,ну а потом ТУРКИ вас настигнет мощь ЦСКА и преподаст хорошую порку 2 раза ,и всё станет на круги своя уж мегабомжи с мега бабосами не шмогли у себя в бомжграде ни чего сделать!А вы и подавно! Вынос тела шрамтака назначено на 30.04 и 11.05!обведите эти даты у себя в календаре КРАСНО-СИНЕМ!!!

    20.04.2011

  • ТРП73

    ТS Валерий - лучший сейчас тренер для Спартака, даже несмотря на достижения. Он живет игрой, видно! Карпин - наш тренер.

    20.04.2011

  • Ev84

    Прочь руки от Карпина!!! Валера наш тренер!!! Всё будет хорошо!!!

    20.04.2011

  • 11.11

    ++++++!

    20.04.2011

  • 11.11

    Краснодар - замечательная игра ОТ ОБОРОНЫ. Кони в Москве взять Краснодар не смогли. А мы взяли - в гораздо более важном для них матче! РАЗОБРАННЫЕ до нуля!)) Удача - не удача, теперь без разницы. Полуфинал только 11.05. Игру наладим!

    20.04.2011

  • горлодер

    Вeселый Где ты там собаку увидел?Срочно сходи в поликлинику.

    20.04.2011

  • anti-fursenko

    "Игроки очень сильно просили пока не менять Карпина, потому что хотят и дальше работать с ним". Бразильцы поняли, что придет новый тренер и разгонит их к чертовой матери. Что давно нужно было сделать. Теперь бразильская диаспора спохватилась. Но вряд ли что-то из этого получится надолго.

    20.04.2011

  • 11.11

    Карпин вывел в ЛЧ -2010(2 место в ЧР 2009). Занял в группе 3 место (лучшее среди всех групп). Вывел в ЛЕ 2011 (4 место в ЧР 2010). Вывел в 1/4 ЛЕ 2010-2011. Вывел в полуфинал КР 2011. Все эти результаты рекордны для Спартака последних 9 лет! Какие результаты за это время дали Коба и Божо?! Зачем нам этот хлам? Федун, опомнитесь, игра то наладится, а таких результатов тебе никто из этих неудачников не сделает! Послушайте, как ухода Карпина требуют НАШИ ВРАГИ - болельщики ДРУГИХ КЛУБОВ! О чём это говорит?!!! Порвите заявление и восстановите Валеру!

    20.04.2011

  • vimpel82

    А свиньи опять веселят народ,то визжали всё убираем тренера му..ка ,а теперь по тихой заднею врубили мол не ивсё так плохо,а после выхода в 1/2 ни кто из поросятрии не пожелал поцеловать валере зад ,за выход??????одним слово свинарник

    20.04.2011

  • горлодер

    Вeселый Это типа юмор?

    20.04.2011

  • nikvp

    А игра-то у Спартака все равно была плюшевая. Краснодару просто не повезло.

    20.04.2011

  • sparta4

    УРА!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!Валера,оставайся!!!и никакой Кобелев нам нах не нужен!Самая лучшая новость дня!Спады бывают у всех команд и людей,и мы своей преодолеем!Вперед,Спартак!

    20.04.2011

  • gero

    иболелы всех остальных команд за леру

    20.04.2011

  • DAVI SVININU!

    АРМЕЙЦЫ ЗА ВАЛЕРИЯ ГЕОРГИЕВИЧА!!!!!)))

    20.04.2011

  • sailor1990

    Вон пусть Оборина пригласят. Все равно без работы сидит

    20.04.2011

  • горлодер

    ТS 22:37 | 20 Апреля 2011 НАША команда за Валеру! НАШИ болельщики за Валеру! Да какое нам дело до визга НЕ НАШИХ??! +100 Хорошая новость!Георгич мы в тебя верим!

    20.04.2011

  • alex197909

    Оставьте Карпина в покое. Займитесь своей жизнью. Валера, конечно не Супер специалист, не спорю. Но где найдешь человека, кто так будет переживать за свою команду

    20.04.2011

  • Kortvv

    ТS 22:04 | 20 Апреля 2011 посторонний 22:01 | 20 Апреля 2011 Чего расплакался, ты видел и слышал трибуны? Твоё тухлое потустороннее мнение никого не интересует. Пшёл вон)) Что ты хочешь от убогого? Он же ПОСТОРОННИЙ

    20.04.2011

  • gero

    ваш карпин отличается от кобелева тем что : кобелев тренер , а карпин не тренер ,поскольку тренерскому делу как и любому другому надо учиться , а не орать чему меня могут научить , и опыта у кобелева поболе , чем у карпа , ну да теперь вам совсем трындец николаич в динаме будет , куручун вам мясные

    20.04.2011

  • marchello

    Игроки Карпина любят, т.к. он им вместо тренировок устраивает уроки физкультуры.

    20.04.2011

  • AndruFka

    Карпину - благодарность как минимум за следующее: 1) приглашение Лаудрупа для победы над ЦСКА 2) серебро с отблеском золота 2009 (сами отдали) 3) покупка Алекса 4) остановка безпроирышной серии Зенита 2010 5) приобретение Диканя 6) выход в 1/4 ЛЕ с убедительной победой над Аяксом 7) возвращение Тихонова Спасибо, Валера!!! Ты - настоящий спартач!!!

    20.04.2011

  • 11.11

    Карпин вывел в ЛЧ -2010(2 место в ЧР 2009). Занял в группе 3 место (лучшее среди всех групп). Вывел в ЛЕ 2011 (4 место в ЧР 2010). Вывел в 1/4 ЛЕ 2010-2011. Вывел в полуфинал КР 2011. Все эти результаты рекордны для Спартака последних 9 лет! Какие результаты за это время дали Коба и Божо?! Зачем нам этот хлам? Федун, опомнитесь, игра то наладится, а таких результатов Вам никто из этих неудачников не сделает! Послушайте, как ухода Карпина требуют болельщики ДРУГИХ КЛУБОВ! О чём это говорит?!!!

    20.04.2011

  • marchello

    Никакой тренер не поможет, т.к. в клубе останется глупая гомосня, исповедующая арт-футбол.

    20.04.2011

  • oister`

    Avarec55555, согласен.

    20.04.2011

  • maxbmv

    Хотя бы на время прекратятся эти "гадания", мля. Достали уже! Куда ни сунься - все рассуждают только на одну тему:" А кто же будет новым ГТ "Спартака"?...." КАРПИН!!! Все слышали?! КАРПИН!!! ВАЛЕРИЙ ГЕОРГИЕВИЧ!!!

    20.04.2011

  • vimpel82

    Ну вот свиньи и в лужниках свиньи, ВАЛЕРЬЯН выйграл матч ,а они всё куражатся не нравится им видете ли...посади свинью за стол,она и ноги на стол

    20.04.2011

  • Avarec55555

    Не люблю Спартак, но Карпин умница и заслуживает уважения. Есть у него ошибки, он сам их знает. Но думаю тут случай такой, за одного битого двух не битых дают. Если уволять Карпина, это будет конец Спартаку. ИМХО

    20.04.2011

  • 11.11

    Карпин вывел в ЛЧ -2010(2 место в ЧР 2009). Занял в группе 3 место (лучшее среди всех групп). Вывел в ЛЕ 2011 (4 место в ЧР 2010). Вывел в 1/4 ЛЕ 2010-2011. Вывел в полуфинал КР 2011. Все эти результаты рекордны для Спартака последних 9 лет! Какие результаты за это время дали Коба и Божо?! Зачем нам этот хлам? Федун, опомнись, игра то наладится, а таких результатов тебе никто из этих неудачников не сделает!

    20.04.2011

  • DAVI SVININU!

    КАПРПИН-ЭТО РЫБА ПРИЛИПАЛА

    20.04.2011

  • фидзи

    где же твоя твердая рука,федун?так из тебя веревки вить будут.принял решение не отступай,а иначе затопчут.крпин уже отрезанный ломоть,все что мог для спартака он уже сделал.

    20.04.2011

  • ATAC

    Футболисты "Спартака" попросили продлить удовольствие... и Федун решил, что для "Спартака" быть первым снизу это все-равно быть первым... = в общем неплохо... Почему "Спартак" перестал играть никто в "Спартаке" не знает, потому и оставили все как прежде - хуже уже все-равно ведь быть не может... Даже если бы и взяли нового тренера - они же все-равно понятия не имеют какого тренера и с какими качествами нужно выбирать = поменяют шило на мыло. С деньгами, но без головы побеждать тяжеловато...

    20.04.2011

  • ТеNь

    Я за Валеру!!! Пусть ан последнем месте, пусть с проблемами в обороне, но с игрой - хоть и временами! Команда меняется...но его не оставят, как пить дать! Просто все спорт.источники, кроме "СЭ" раструбили, что в четверг будет объявлен новый тренер - Кобелев, а тут форс мажор: Божевича сняли и думаю, что Кобелев теперь на распутье...либо Спартак о котором мечтал будучи игроком, либо родное Динамо...вот и думает теперь! А Федун просто политик, сказал А, нужно говорить Б..а кандидат колеблется - нужно время на поиски другого. все просто как 2+2

    20.04.2011

  • 11.11

    НАША команда за Валеру! НАШИ болельщики за Валеру! Да какое нам дело до визга НЕ НАШИХ??!!

    20.04.2011

  • oister`

    чего на неё смотреть...5 туров всего прошло... тем более, что очевидно, что в начале сезона ставкаделалась на ЛЕ.

    20.04.2011

  • rrixz

    Гнать Карпа отовсюду! Он не тренер - это ясно всем. С Кобелевым обломались, никакого другого нормального тренера найти не могут, поэтому остается Карпин. Придется болеть за Нальчик!

    20.04.2011

  • rrixz

    Гнать этого чудилу! Посмотрите на таблицу чемпионата!

    20.04.2011

  • Juventus_Forza

    Max очень точные, а самое очень правельные слова! теперь они будут играть за него! Карпин-Карпин-Карпин!!!!!!!

    20.04.2011

  • alex197909

    Главное команда за Валеру. Это важно для Спартака. Всем не нашим болелельщикам одно пожелание-Болейте за свои команды. Дай бог Вам удачи

    20.04.2011

  • o5-25

    Смысл брать нового тренера появится только, если он будет реально более опытным, более авторитетным, с приличными амбициями. В России, сейчас есть только одна кандидатура, отвечающая этим требованиям - Газзаев. Какой смысл, в этом случае, брать Кобелева? Без опыта игр на высшем уровне, без авторитета у игроков и болельщиков? Чем он лучше Карпина? Плюс ко всему, ведь еще придется новому тренеру зарплату приличную платить... :-))

    20.04.2011

  • maxrold

    за него не надо просить, за него надо было играть

    20.04.2011

  • oister`

    Sandr66, в каком месте он провален-то? из провалов только "Порту".И то это очевидно, что сейчас он классом выше. Да, возможно, играем не так, как хотелось бы, но сезон только стартовал.

    20.04.2011

  • akmal

    Надеюсь, всё наладится, а может он и останется у руля. ВСЕХ с ПОБЕДОЙ!!!

    20.04.2011

  • ТЭСС-КОС

    Федун также последователен в решениях как Карпин в послематчевых комментариях.Жаль,хорошая команда теряет время и нервы.Слазили бы ,что ли, скорее с пьедестала.

    20.04.2011

  • 11.11

    Sandr66 22:09 | 20 Апреля 2011 Так и будет. Будут искать МАСТЕРА, а пока порулит Карпин, тем более команда готова за него биться.

    20.04.2011

  • serg4110169

    будет рокировка - БОМЖОВИЧ в сраптак. а карпена в ДИНАМО

    20.04.2011

  • mazila2507

    А вы знаете почему у спартака не идет?потому что пост на дворе,после пасхи команда полетит мясо есть

    20.04.2011

  • max000999

    Urya согласен. думаю отрыв спартака от 15 места будет расти.

    20.04.2011

  • Stanni

    van der sar10 22:00 | 20 Апреля 2011 Ну,веселуха! лучше бы они не просили за Карпина,а играли за Карпина раньше.Бойцы,блин,видно,что новой метлы испугались. __________________________ +100

    20.04.2011

  • Sandr66

    Какие глупости, просто детский сад, "команда попросила" , может команда попросит и Федун еще кому даст порулить. А ведь эта команда снова чуть не облажалась в кубковом матче и по удачному стечению обстоятельств выиграла. Согласен только в том, что надо искать достойную замену, а не брать впопыхах кого попало, а на это время Карпин должен оставаться тренером. Сезон все равно уже провален.

    20.04.2011

  • 0001

    max000999 переверни девятки,САТАНА.По всем комментариям успел пробежаться.ВСЕ У СПАРТАКА будет хорошо.мы терпеливые-долго запрягаем,но потом не догонишь

    20.04.2011

  • max000999

    CbIPA я и рад бы. но нет ни одной ветки без мяса и аполлона-блондина

    20.04.2011

  • vartan

    van der sar10 +100

    20.04.2011

  • aldavidov

    ne udevlus' esle Karpin prorabotaet podol'she ,a mojet eto bila psihologi4eskaya vstryaska dlya komandi ?

    20.04.2011

  • CbIPA

    max000999 Петросян покусал чтоли?вали на другую ветку обезьяна

    20.04.2011

  • alexander61

    Значит продуют!

    20.04.2011

  • 11.11

    посторонний 22:01 | 20 Апреля 2011 Чего расплакался, ты видел и слышал трибуны? Твоё тухлое потустороннее мнение никого не интересует. Пшёл вон))

    20.04.2011

  • max000999

    2020 год. спартак-факел 0 8. интервью карпина. "будем работать. даю себе 3 матча на исправление"

    20.04.2011

  • 7910389

    Я не могу понять зачем менять тренеров каждый год? Ведь от перемены мест слогаемых-сумма не меняется! был старков, потом федотов, черчесов, лаудруп, неужели не очевидно, что этим проблему не решишь и что надо искать другие пути развития! Будет лучше если Карпин останется тренером!

    20.04.2011

  • maxbmv

    Странно... А мин 10 назад здесь висела другая заметка с другим названием... Ау, модеры!!! Вы чем там занимаетесь?

    20.04.2011

  • petuch

    Ну крандец, пускай тогда играют в какой-нибудь другой форме, а то стыдно за команду! А вообще это еще раз доказывает, что менеджмент в Спартаке никакой, только нефть из скважины качать.

    20.04.2011

  • CbIPA

    nekoshkin клоуны твои родители, потому что не смогли воспитать в тебе человека.Научись уважать старших щенок

    20.04.2011

  • Dzho Black

    Раз Команда попросила,значит не все так безнадежно у них....

    20.04.2011

  • Тьфу на вас

    Ну,веселуха! лучше бы они не просили за Карпина,а играли за Карпина раньше.Бойцы,блин,видно,что новой метлы испугались.

    20.04.2011

  • nekoshkin

    Клоуны!..

    20.04.2011

  • Aiba777

    Se7en верно подметил! еще один шанс,

    20.04.2011

  • GRS

    а зачем

    20.04.2011

  • rha

    в таком случае, даёшь Карпина до конца сезона!

    20.04.2011

  • Se7en

    до первого проигрыша

    20.04.2011