Премьер-лига (РПЛ). Новости

21 апреля 2011, 19:31

Федор Черенков: "Спартак" должен возглавлять россиянин"

Дмитрий Смирнов
Корреспондент

Один из лучших полузащитников в истории "Спартака" Федор Черенков, побывавший сегодня на церемонии открытия мемориальной доски на доме, где проживал Игорь Нетто, прокомментировал текущую ситуацию в клубе и высказал свое отношение к уходу Валерия Карпина в отставку с поста главного тренера.

- Приятно, что такому легендарному и великому человеку, как Игорь Нетто, установлена мемориальная доска, - сказал Черенков. - Он был примером настоящего капитана, как для "Спартака", так и для сборной СССР. Возможно, сейчас стоит поинтересоваться у прославленных ветеранов, как в то время строилась работа, как выстраивались взаимоотношения в команде. Возможно, их опыт поможет "Спартаку" в современных условиях.

Что касается отставки Карпина, то я не считаю, что игровые проблемы команды связаны именно с фигурой наставника, - продолжил Черенков. - Думаю, некоторые футболисты позволяют себе недорабатывать: нельзя один матч отыграть хорошо, а потом две-три встречи провалить, как бывает, например, у Алекса. Игроки высокого уровня не должны опускаться ниже определенной планки, ведь болельщики привыкли к другому футболу. Карпин сам принял решение об уходе, но просто так сложилась ситуация. Руководство должно подумать и принять взвешенное решение, поскольку, повторюсь, проблема не только в фигуре главного тренера. Если говорить о возможных кандидатах на роль наставника "Спартака", то я бы хотел видеть на посту тренера российского специалиста. (Дмитрий СМИРНОВ)

52
  • dr.metall13

    Предлагаю тандем тренеров Горлукович-Юран. Соперники только узнав что Спартак тренирую они будут сдаваться заранее)))) Потому что как минимум 2 пары сломаных ног и 3 разбитые рожи соперникам будут обеспечены!)))) А если серьезно, то даже не знаю кто нашей команде сможет помочь.(((

    22.04.2011

  • Лё

    Я бы пригласил Горлуковича. А может оставил бы Карпина, но обновил штат помощников.Романцева можно привлечь, Ярцева, Бышовца, Юрана. Пусть официально работают консультантами,не думаю, что они откажутся помочь.

    22.04.2011

  • maxcds

    serhioss 07:31 | 22 Апреля 2011 я за! И Черенков все по делу сказал.

    22.04.2011

  • serhioss

    Юрана главным в Спартак!!! У него забегают даже мёртвые!!!!!!!!!!!!! Кобелева- в Динамо!!!!! Отличное получится соперничество двух молодых тренеров-тем лучше для сборной!!!

    22.04.2011

  • postrock

    Кариоку за борт, остальных бразилов в ежовые рукавицы, много воли им Валера дал...

    22.04.2011

  • AllFree

    Спартвк приобрел свою популярность за свой собственный стиль игры, который поставил Бесков. Не будет этого стиля, тогда кроме небольшой кучки фанатов в Москве, которых и футбол особо до лампочки, этот Спартак никому и не нужен будет, так было до Бескова, так скоро похоже будет снова. Спартаку нужен тренер под его стиль игры, а всякие там Липпи... Какие тренеры в реальности знают и умеют ставить такую игру: Романцев и Ярцев (Спартак), Долматов (в Черноморце Нв 90-х), ну и с натяжкой Юран (Шинник в 1 л). И все ! Другмх не было и нет !!! Без опыта такую игру не поставишь, Карпин это в очередной раз подтвердил. А иностранцы ? У как заладится, да и никто из таких в Спартак не пойдет.

    22.04.2011

  • Diput

    Карпин довел команду до ручки. С таким подбором игроков,бешенные траты денег не оправдывают себя под руководством клоуна. Про футболиста Карпина молчу, а вот тренер он никудышний и держался на плаву за счет купленных матчей. В начале сезона бюджет на покупку игр Федун придержал и вышло, что вышло - горе в многонациональной "народной" команде. Чеспионство Спартака в 1-ой лиге не за горами))).

    22.04.2011

  • ТеNь

    Lars Berger Липпи, последнее что выиграл на клубном уровне - Чемпионат италии, если не ошибаюсь в 2003 году! А со сборной в 2006...ну не знаю не знаю, у нас в команде ни одного итальянца нет...все же Испанец или португалец нужен

    22.04.2011

  • goshan

    а нах спартаку вообще тренер,пусть так играют,а Федун сэкономит)))

    22.04.2011

  • Lars Berger

    ТеNь 00:03 | 22 Апреля 2011 =========================== А я категорически против Кобелева... Это назначение вообще никому не нужно - ни "Спартаку", ни Кобелеву... Лично его я уважаю, достойный игрок-соперник был... Но на то, что что-нибудь получится - один шанс из тысячи... А через пол-годика бы ушел - и себе имя и цвет испортил бы, и нас замарал... Липпи было бы нормально...

    22.04.2011

  • ТеNь

    Lars Berger ух ты, я совсем отстал от жизни... а по поводу тренера, к нам сейчас даже будут сватать хромого и слепого )) я вот верю с сорванным контрактом по Кобелеву...хотя сам не в восторге от его назначения к нам, так как не считаю его сильнее Карпина.

    22.04.2011

  • Lars Berger

    special_two 23:39 | 21 Апреля 2011 Поддерживаю кандидатуру Липпи!...При всём уважении,чего добился г-н Непомнящий кроме Камеруна?Неужели кто-то всерьёз верит что у него получится в таком клубе как Спартак? ============================================================= ================= Непомнящий знает, что такое ведущие клубы... В Японии, Корее и в Китае он работал с ведущими клубами и знает, что такое борьба за чемпионство... Речь о другом... Думаю, что на Карпине нельзя ставить крест... Нужна передышка-отсрочка-учеба... Немного со стороны, из кресла генерального директора (с функциями спортивного директора) посмотреть-поучиться у опытного тренера, который способен быть одновременно и преподавателем... ИМХО, лучше Непомнящего на эту роль в России не найти...

    22.04.2011

  • Lars Berger

    ТеNь 23:49 | 21 Апреля 2011 Так Липпи еще и в СБ.Украины сватают вроде как..если не ошибаюсь! ++++++++++++++++++++++++++++++++++++++++++++++++++++++++++++ ++++ Там Блохина сегодня назначили...

    21.04.2011

  • ТеNь

    Так Липпи еще и в СБ.Украины сватают вроде как..если не ошибаюсь!

    21.04.2011

  • ТеNь

    Итальянец в русско-бразильской команде)) это сильно и по-русски) считаю, нам нужен либо Спартаковец, либо Испанец)

    21.04.2011

  • special_two

    Поддерживаю кандидатуру Липпи!...При всём уважении,чего добился г-н Непомнящий кроме Камеруна?Неужели кто-то всерьёз верит что у него получится в таком клубе как Спартак?

    21.04.2011

  • BuroviK 1

    Акулист ВЫ лучше выписывайте очки.вам будет легче а буровикам спокойно.

    21.04.2011

  • BuroviK 1

    Томь не отдаст Непомняшего,он у них навсегда, я так думаю

    21.04.2011

  • BuroviK 1

    Что несколко моих коментариев почему-то не прошли.

    21.04.2011

  • Lars Berger

    В ситуации, когда Карпин уходит (а я лично не верю, что он изменит уже озвученное решение), лучшим из всех вариантов был бы Липпи... Если россиянин - Непомнящий...

    21.04.2011

  • Dwarw4

    Марчелло Липпи! Россиян достойных нет.

    21.04.2011

  • ТеNь

    Буровик денег нет и нет места для тренировок, как ни странно...мою деятельность оплачивают 100% родители, при этом администрация города диктует цены, диктует арендную плату ну и конечно же налоги:) Aktub соглашусь, просто Мудко с Фуфлорсами одни останутся, оставив при себе жополизов и кровопийц!

    21.04.2011

  • BuroviK 1

    Спортсмены есть не спорю,специалисты тоже,вот деньги выделяються не совсем туда ,пока этого не поймут,на развития спорта ни хрена.детский спорт на 0.

    21.04.2011

  • ТеNь

    Буровик о каких правильных контрактах ты говоришь? Вот мой пример, администрация: нужно перезаключить договор!!! Я: меня устраивает наш действующий! А: можете не перезаключать, мы вам просто деньги не выплатим и все! гы))

    21.04.2011

  • ТеNь

    Aktub все котируется, скажем так грубо..просто лучшие тренера, талантливые добиваются успеха в других облостях жизни...вот ты пойдешь работать за 4,6- 7,8 тыщи рублей? При условии, что бы их получить тебе нужно тренировать 66 детей минимум! У нас просто не дает система и рвачи это делать, но таланты, добившись в бизнесе возвращаются в спорт и за свой счет что то делают!

    21.04.2011

  • BuroviK 1

    Тень Тогда нужно правильно заключать контракты со многими "оговорками" если что зарплату только на "доширак".А так заманивают крупными контрактами.так конечно ничего не получиться.

    21.04.2011

  • ТеNь

    Буровик так никто и сейчас не стесняется признаваться в том, что учились в СССР...только они наш опыт переняли и улучшили по современным требованиям, а мы все в топку спустили! Хотя кадры есть, способные спортсмены есть... Aktub стоп!!! Ты на наехал на всех тренеров...я сходу назову с 10-к тренеров, которые считаются одними из лучших в Мире и не побоюсь сказать, многие из них эталон тренера!

    21.04.2011

  • ТеNь

    Буровик так на наших "лимитчиков" цени и в фарм-клубе не упадут, даже на Колыме!!! Так что не вариант...вот и расслабон у них, что лидеры европейского футбола не могут потянут зарплаты игроков наших клубов!

    21.04.2011

  • BuroviK 1

    А когда-то итальянцы приезжали К Лобановскому принимать опыт его работы и не стеснялись.

    21.04.2011

  • ТеNь

    nik27772 Еще Лобановского забыл в этот список!) А где взять? Вырастить...создав не послание к нации о 2018 и труды о этике, а школу кадров, например как в Италии или СССР

    21.04.2011

  • BuroviK 1

    Нужно игроков менять почаше ,не справился "фарм-клуб" и не переживать что цена на них упадет,у тренера не должно быть жалости к игрокам.которые попросту номер отбывает,пусть доказывает игрой.и тренер должен всегда помнить о себе,что он явление временное.А тренер на перспективу в спартаке и в том же динамо не прокатит.Хотя этот сезон очень длинный ,могли и потерпеть.В команде должна идти борьба за место.А спартаке такого нет.

    21.04.2011

  • ТеNь

    Aktub а что в нашей стране разве граждан таких европейских национальностей? А ты написал про тренеров, что наши чуть чуть не катируются..или я не правильно понял?

    21.04.2011

  • nik27772

    Где ж их взять то. После Бескова и Романцева их больше нет. Одни упыри.

    21.04.2011

  • bvg1122

    источник. чемпионат ру

    21.04.2011

  • BuroviK 1

    Акулист Можно если выдержишь.

    21.04.2011

  • BuroviK 1

    А как же томь,Непомнящего лучше в сборную, он не только тренер ,но хороший психолог,он томь просто так не оставить,даже за хорошие бабки.

    21.04.2011

  • 1 2 3

    Спартак может сделать сильный ход, если назначит гл. тренером В. Непомнящего

    21.04.2011

  • ТеNь

    Aktub а ты уверен в своем высказывании? У нас тренера одни из лучших в Мире по многим видам спорта..а ты всех в грязь втаптываешь, скорее всего не зная даже доли процента тренерскую работу! Специалисты трудятся за СПАСИБО, поднимая наш спорт! vovko31 а Липпи то откель нарисовался в Спартак? Хоть источники слухов называйте...

    21.04.2011

  • bvg1122

    новый поворот в поиске главного тренера Спартака- Марчелло Липпи. вот таая новость

    21.04.2011

  • BuroviK 1

    Ко мне, ваш Спартак на неделю буровую,они у меня вместо мяча трубу катали бы.помахали бы самым легким инструментами кувалдой и ломом , и месили бы грязь от души. тоесть буравой раствор.Нам прежние заслуги каждого по барабану. А потом они бы при "Васе Пупкине" заиграли бы. Не понимаю я спонсора вашего.

    21.04.2011

  • the_berzerker

    "- Думаю, некоторые футболисты позволяют себе недорабатывать: нельзя один матч отыграть хорошо, а потом две-три встречи провалить" просто нужен такой тренер, который видит этих недорабатывающих и отправляет гнить в дубль, Карпин видимо не такой т.к. из матча в матч выходят те же бразильские рожи.

    21.04.2011

  • yaponec

    Слишком много в команде латинос.Надо от половины избавляться.Они любого тренера сольют,кроме Карпина.Но и с Карпиным играть не особо хотят.Что делать-то?

    21.04.2011

  • ptuhadd

    Только Юран заставит их бегать

    21.04.2011

  • Sovetsky

    не ну я думаю Мауриньо и Бышовец неплохой тандем для Спартака (лищь бы Толя согласился)

    21.04.2011

  • Старый_лесник

    Есть Грозный, который с Романцевым вроде работал. Юран...

    21.04.2011

  • petuch

    Кобелев, вариант неплохой, но думаю при гендиректоре Карпине бразилы его сольют, они ведь не привыкли напрягаться, а тут новые требования - будут жаловаться Карпину - короче одни склоки. По-хорошему, их надо разгонять и строить новую команду из наших ребят!

    21.04.2011

  • ruslan69

    А чем плох Кобелев? Бесков тоже был динамовцем.

    21.04.2011

  • Глеб

    special_two К серебру нас также приводили Федотов, Черчесов и тот же Карпин

    21.04.2011

  • special_two

    Только где его взять этого россиянина?Нет сейчас в России хороших безработных тренеров...Не Бышовца же назначать в самом деле..И не говорите мне про Кобелева-у него послужной список не лучше Карпина...А если брать иностранцев, если это не Моуриньо,то это тоже риск(вспомним Зико,Рамоса и Лаудрупа)...Поэтому кого не бери, риск огромный...Думается что при таком раскладе Жора Ярцев лучший вариант... P.S.не нравился вам Старков который к серебру привёл вас,довольствуйтесь теперь 16м местом...

    21.04.2011

  • BuroviK 1

    Какая разница какой национальности.все равно получаеться , в роли тренеров у нас работают переводчики, тоесть российские специалисты.тренер одно сказал ,они не так перевели.языковой барьер много значит.будь ты даже ну хоть Мауринье.

    21.04.2011

  • апетр

    правильно сказал

    21.04.2011

  • kiborg55

    Не нужно этого квасного патриотизма : российский тренер. Руководить командой должен профессионал высокого уровня и только то, вне зависимости от национальности.

    21.04.2011