Премьер-лига (РПЛ). Новости

25 апреля 2011, 21:23

"Динамо" вдесятером ушло от поражения в матче с "Анжи"

Андрей Сизякин
Шеф-редактор digital проектов

Чемпионат России

Премьер-лига

6-й тур

"Динамо" (Москва) - "Анжи" (Махачкала) - 2:2 (0:0)

Голы: Роберто Карлос, 58 - с пенальти (0:1). Кокорин, 63 (1:1). Ангбва, 72 (1:2). Мисимович, 88 - с пенальти (2:2).

"Динамо": Шунин, Уилкшир, Фернандес, Гранат, Ломич (Мисимович, 81), Самедов, Сапета, Семшов, Смолов (Кокорин, 53), Воронин, Кураньи.

"Анжи": Ревишвили,  Ангбва, Гаджибеков, Тагирбеков, Агаларов, Роберто Карлос, Бакаев, Ахмедов (Иванов, 67), Буссуфа (Гаджиев, 84),  Лахиялов (Тарделли, 77), Голенда.

Предупреждения: Смолов, 15. Семшов, 30. Тагирбеков, 30. Буссуфа, 30. Ревишвили, 30. Фернандес, 55. Ахмедов, 65. Самедов, 77. Иванов, 90+2.

Удаление: Семшов, 57 (вторая ж.к., игра рукой).

Судьи: ЕГОРОВ (Нижний Новгород), Писанко (Новосибирск), Малородов (Саратов).

Источник: sport-express.net
133
  • neponal

    На главном сайте Анжи есть фото где один пацан в зелёной тренировочной майке динамо с буквой Д среди болельщиков Анжи

    26.04.2011

  • neponal

    Ajax В Махачкале уважительно относятся к болельщикам других команд. Это я тебе точно говорю. болельщики АНЖИ конфликтовали только с болельщиками спартака. И то это было после событий на манежке и спартаковцы сами начали богохульствовать. А так на последнем матче достойно их приняли.В СМИ даже была фотка где на последнем матче в Махачкале их фан показывал фак фанам АНЖИ. Если б увидели, опять была бы потасовка. Вот посмотрим как они наших ещё примут. На матче с зенитом в Грозном висели плакаты "Анжи+Зенит дорога дружбы". А что на матче в Питере. Оскорбляли наших игроков и болельщиков.

    26.04.2011

  • Dzho Black

    динамик 00:07 | 26 Апреля 2011 Хорошая игра была..."Гнида" это эмоции...надо быть сильнее,чтоб не зависеть от таких мелочей,а Анжи не было сегодня Сильнее...Классная команда в такой ситуации забивает 3 мяч и спокойно катает мяч,а не время тянет...сами виноваты,а потом Воронин)))

    26.04.2011

  • динамик

    Анжи хорошая команда,но Динамо играло лучше и заслужило победу по моментам по настрою по давлению!спасибо за характер!Семшом первую карточку схлопотал не по делу вернее он в меньшей степени этого заслужил!а вступал в диалог с судьёй на правах капитана каманды!что воронин "гнида" бред ,симуляция на поле бесит!тянешь время дак катай мяч у себя на половине,чётко играя в пас!

    26.04.2011

  • Dzho Black

    СергеичЪ 23:43 | 25 Апреля 2011 Почти Полностью согласен с Вами ... КГИ 23:37 | 25 Апреля 2011 Тоже по делу,удачный пример привели...но так хотелось ,чтоб Воронин выбил...согласен частично ,сами ступили..и пошла череда ошибок и гол..ехх...

    25.04.2011

  • zub30

    когда игрок Анжи выбивал мяч,он его контролировал,динамовец один был в метрах трех от него.Еще раз повторяю--если считаешь что так тянут время,и если арбитр не остановил встречу,верни его быстро сопернику!!

    25.04.2011

  • Татошка

    сегодня никто не заслуживал поражения!

    25.04.2011

  • Татошка

    Семшова нужно лишить месячной зарплаты. Еще капитаном называется! Матч лучший в чемпионате на сегодняшний день! Ждем Спартак- ЦСКА. Егоров 5+. Комментатору Казакову 5+. Болельщикам Анжи и Динамо 5+. Футболистам обоих команд 5+, за исключением Иванова и Семшова. Воронин был в азарте матча, поэтому и не откинул мяч. все по делу. Руководству Динамо: не ищите тренера! он у вас есть!

    25.04.2011

  • КГИ

    Нынешнее "фейрплеер" сплошь лицемерие. Как то постепенно, на глазах одного поколения, была подменена его суть, "политкоректно" стало выбивать мяч, если кто то лежит, хотя в подаввляющем большинстве случаев это ничто иное как симуляция и затяжка времени. Помню репортаж из 70-х игра на еврокубки, /это действительно было/ Блохин упал в чужой штрафной и не встает, наш комментатор говорит примерно след-е "Олегу, нужно набраться сил и выйти за пределы поля, чтобы не сорвать нашу атаку из-за вне игры". Т.е. никому даже в голову не приходило выбивать мяч. Еще эпизод из прошлого, на ЧМ-90 колумбийца Вальдерраму зрители подвергли обструкции, когда его вынесли с поля на носилках и он как ни в чем не бывало вернулся на поле. Настолько это тогда некрасиво выглядело. А сейчас это в каждой игре случается. То, что игрок Анжи решил сегодня схитрить и в итоге они получили гол, можно расценить, как начало "оздоровления". По моему уже все понимают, что нужно что то делать. Единственно верное, принимать решение об остановке игры должен только судья. Неплохим также является предложение о том, что в случае выхода на поле медицинской бригады, игрок ктр оказывали помощь может войти в игру только через 5 или 10 минут. Стимула симулировать сразу поубавится.

    25.04.2011

  • BAvaretc05ru

    zub30 + полностью согласен с тобой!

    25.04.2011

  • Lonli-Lokli

    zub30 Мяч выбили опасаясь его потерять, вот и вся разница.

    25.04.2011

  • zub30

    уважаемые!не понимаю,о чем вы говорите,когда обсуждаете правильно ли сделали динамовцы,не вернув мяч? Кто дал право игрокам решать,симулирует упавший или нет?если ты думаешь,что они так тянут время,быстро введи мяч из-за боковой и верни его сопернику!Чтоб быстрее было!Если бы Анжи так поступило,на команду уже вылили бы ковши грязи.Когда обсуждаете этот случай,послушайте свою совесть.

    25.04.2011

  • Dzho Black

    Ajax 23:20 | 25 Апреля 2011 Дошел бы,в таком заведении людей только ставки интересуют)))

    25.04.2011

  • Dzho Black

    ДальМолчун 23:16 | 25 Апреля 2011 Добавляю еще ящик кизлярского!))))

    25.04.2011

  • Ajax28

    Решил посмотреть матч в БК, ропутно ставя кое-что в live... В контору набились молодые даги и азеры (как и туром ранее, когда Анжи принимал Спартак). Орали , визжали, ругались... Подумалось, окажись в подобном заведении в Дербенте или Махач-е и заикнись против горцев - дошел бы я потом благополучно до дома? А по матчу - спокойно поставил, что будет пеналь (очень хотелось взять "пеналь+удаление", но поостерёгся. А Егор в своём репертуаре! Как и кривоногий пискля-капитан ДМ! ВТОРОЙ ДЕНИСОВ! Вечно с перекошенным лицом бросается на судей! Ему должны ещё накинуть диск-ю за нападки на резервного судью (после удаления)! А потом клуб должен лишить его капитанства! Звезду поймал. Ни в клубе, ни в сборной.. Полный "0", но амбиций, амбиций...

    25.04.2011

  • Dzho Black

    Динамо Москва 22:40 | 25 Апреля 2011 Адекватный ты наш...близкий к футболу...)))Все ты понял прекрасно,Тихонов для тебя не игрок)))вопросов больше не имею!

    25.04.2011

  • ДальМолчун

    Роберто Карлос, с первым голом!Зенитовцы сами убьют того, кто сунул тебе банан. Первому "убившему" того питерского ушлепка от меня лично, ящик коньяка...

    25.04.2011

  • POOCK

    Лично я очень рад за Роберто Карлоса. От души поздравляю его с первым голом в России.

    25.04.2011

  • руслан07

    очень достойная игра для ПЛ. желаю анжи и дальше играть с таким настроем!

    25.04.2011

  • Supplex

    Виктор, как болельщику Динамо вдвойне это приятно слышать от болельщика Зенита! Тебя также поздравляю с победой твоего любимого клуба!

    25.04.2011

  • Динамо Москва

    n1onеp, лучше их вообще не встречать. Но это - утопия...

    25.04.2011

  • t44

    Динамо Москва Лучше дебилов встречать здесь, чем в реальной жизни.

    25.04.2011

  • Динамо Москва

    Виктор, с уважением! Приятно видеть адекватных болельщиков в обсуждениях, а не сборище быдло-дебилов, далеких от футбола (все комментарии не читал, но по многим комментам все понятно и печально)...

    25.04.2011

  • 1 2 3

    Спасибо Динамо и Анжи за красивую работу!! Болельщик Зенита.

    25.04.2011

  • Динамо Москва

    Dzho Black, кого и где уважают? В первой лиге или почетного пенсионера на лавке? Не понял твоей шутки. =))) В его возрасте команды тренируют, а он на лавке сидит, шнурки, наверное, неграм вяжет...

    25.04.2011

  • Supplex

    Баварец, ты это Воронину объясни, которого здесь оскорбили за то что он играл в футбол!

    25.04.2011

  • t44

    К фото Карлос думает - кто это такой меня обнял?

    25.04.2011

  • BAvaretc05ru

    Supplex ты на себя посмотри, прежде чем лезть сюда людей учить правильному общению! чем твое выражение лучше?

    25.04.2011

  • Supplex

    Гнида, черт, что за выражения? Вы тут что в компании своих друзей придурков?

    25.04.2011

  • BAvaretc05ru

    Глеб Пархоменко так наверняка поступили бы 99% всех клубов в мире

    25.04.2011

  • BAvaretc05ru

    Dzho Black согласен, к тому же оба гола пропустили как-то обидно! первый после рикошета от игрока и штанги, а второй с пенальти, которого не должно было быть (Иванов не должен был так тупить, ...правильно Казаков заметил про этот эпизод)

    25.04.2011

  • Avarec55555

    Николаев Владислав Гаджиев все делал привильно пока не начал менять игроков. Мое мнение, что он с заменами не угадал или рано поверил в победу.

    25.04.2011

  • Глеб

    Смерть__твоя И точно так же поступило бы Анжи

    25.04.2011

  • leomessi

    отличный матч. побольше бы таких...несмотря на гол,забитый динамо после того,как анжи выбил мяч,считаю,что для махачкалинцев неплохой результат))

    25.04.2011

  • Глеб

    Андрей Викторович Потому и говорят что Фэйр Плеем лупотребляют. Валяться то все любят и умеют

    25.04.2011

  • Dzho Black

    BAvaretc 22:13 | 25 Апреля 2011 Жус уверенности придает в центре...Бусуфа прибавляет(с Лахияловым находят общий язык все больше и больше)...Карлос уровень держит...что то вырисовывается,злой на Гаджиева за этот матч,но думаю проблемы с защитой он решит по любому,он это умеет,думаю дома 90% выносить будем команды,ну и с выезда,если не будем сами чудить то же будут очки...

    25.04.2011

  • BAvaretc05ru

    Nazka спасибо, я тоже думаю на победу МС поставить ))) просто есть мыслишки, может в тоталы по ж/к или угловым полезть? ))

    25.04.2011

  • taras07

    Николаев Владислав Хороший анализ, но не согласен с тем, что Силкин проиграл Гаджиеву во всем. Если взять замены, то динамовец как- раз переиграл моего визави. Гаджиев сам признал, что ошибся с заменами, а у Силкина и кокоша забил и мисим отдал на ворону, который заработал пеналь, а потом его и реализовал

    25.04.2011

  • Nikolas_77

    Николаев Владислав, все правильно написал. особенно про фэйр-плей. +1 а осталные нытики :-)

    25.04.2011

  • trombon00068

    Avarec55555, хороший, добротный пзщ...Я вообще впервые сегодня смотрел РПЛ в этом сезоне. И то только второй тайм. Хороший игрок. При Гаджиеве он обязательно заиграет как раньше(вполне прилично для РПЛ)... Nazka, приветствую!)

    25.04.2011

  • BAvaretc05ru

    Avarec55555 в Сатурне Ал. Иванов реально хорошо играл, но в Анжи то ли ко двору не пришелся, то ли в плохой форме, то ли вообще не тянет! причин может быть много, но факт остается фактом - он сегодня подвел команду! хотя потенциал у него есть!

    25.04.2011

  • ланселот

    Классный матч.

    25.04.2011

  • Nazka

    Anatolich Привет! BAvaretc я на МС поставил! (выиграют 3-1 ;) ).

    25.04.2011

  • BAvaretc05ru

    Dzho Black дааа, Жусилея реально не хватало в центре поля, в матче со Спартаком он лучшим был...

    25.04.2011

  • Avarec55555

    Anatolich В Анжи играет один игрок загадка для меня. Я раньше не следил за Алексеем Ивановым из Сатурна, но многие говорили при переходе его в Анжи, что он один из лучших полузащитников России. Смотрю пока все игры Анжи, но ни в одном он не сыграл хорошо. Играет средненько, иногда хуже. Как думаешь, еще покажет себя или это его уровень?

    25.04.2011

  • andreyrostov

    Мусора сначала Ростову забили после того как Хагушу нос разбили,теперь Анжи-и ничего все ок.Коменты язык в ...опу позасовывали.Оправдывать себя можно сколько угодно и как угодно(типа симуляция и т.д.) только вот сами мусорята поваляться не брезгуют,и тот же пискун Семшов постоянно умирает если дынамо ведет в счете.

    25.04.2011

  • trombon00068

    BAvaretc, думаю он нас читает))

    25.04.2011

  • BAvaretc05ru

    Anatolich в любом случае, спасибо )) ...да, можно было бы Эксперта спросить, но я его что-то не замечаю тут )))

    25.04.2011

  • Владислав

    Хороший и интересный матч. Не буду говорить за все игры, большую их часть не видел, поскольку смотрю по 2-3 игры в туре, но действительно - один из лучших в чемпионате. Третью игру (с Зенитом и Спартаком) удивляюсь хорошей организации Анжи. Очень удачно Гаджииев нашел место и должность на поле для Роберто Карлоса. Все-таки Гаджиев хороший тренер, не случайно вместе с Бышовцем выиграл Олимпийские игры. Думаю, что Анжи однозначно попадет в восьмерку и поборется за место в шестерке. Что касается Динамо - то тут сложнее. Конечно, после клоуна Божовича разгребать и разгребать. Одно гнобление Воронина в запасе чего стоит. Божович разрушил то, что склеил Кобелев и не создал ничего своего, кроме того, что набрал балласта, и выгнал Комбаровых. А Димы сегодня на левом фланге очень не хватало. По сути, новому тренеру надо с нуля создавать команду, кто бы ни был. У Динамо исполнители пока повыше классом, не знаю, что будет когда Тарделли наберет форму и Жусилей будет на поле. Но сегодня надо было бы выигрывать, но Силкин, конечно проиграл Гаджиеву во всем. Вот здесь класс отдельных игроков, конечно и сказался. Особенно, молодец Воронин, который доказал всем неправоту Божовича. Третью игру просто разочаровывает Кураньи. Конечно, у него психологический надлом после того, как увидел, что команда с первых туров опять ничего не показывает, и к тому же вылетела из Кубка, но надеюсь, что с приходом тренера он заиграет. Особенно, если это будт кто-то из немцев. А так, обоим клубам удачи в Чемпионате. По эпизоду со вторым голом Динамо. Согласен с теми, кто говорит, что слишком фэйрплеем злоупотребляют. Тут как раз такой случай. Ничего там опасного для здоровья анжийца не было. В аут выпускал игрок Анжи, рассчитывая выкрутиться из сложной ситуации в которой мог потерять мяч. В итоге перехитрил сам себя и команду. Правильно динамовцы посутпили. Игру останавливать надо, когда что-то серьезное произошло, а таких эпизодов по три десятка в игре бывает. Если бы Анжи отыгрываться надо было бы, то игрок бы даже не упал бы, а дальше играл как ни в чем не бывало.

    25.04.2011

  • Dzho Black

    BAvaretc 22:04 | 25 Апреля 2011 черт он для нас,а для динамчиков он спаситель!))Карлос ему же сигнализировал ,что надо выбить...да,ладно,оставим этого черта,отскочили мы...Игра веселая была,Жусилея не хватало...Ждем Ростов!

    25.04.2011

  • trombon00068

    BAvaretc, ой....Неожиданный вопрос)) Я в эти игры не играю, так что...Моё мнение, будет ничья. 1:1...Хотя лучше у эксперта спросить, он половчее в этом разбирается))

    25.04.2011

  • Глеб

    Смерть__твоя Фамилия моя тут ни при чем, оправдать я ничегшо не пытаюсьт, насчет "раздавила Шахтер" пересмотрите тот матч, я вам очень советую. И почему Барса может "наплевать" на Фэйр Плей, а другая команда нет. И ситуация была один в один игрок Шахтера получает травму-игроки Шахтера выбивают мяч за боковую - Барса вводит мяч в игру и забивает гол. Ведь не зря же УЕФА и ФИФА специальные рекомендации на этот счет дала, где черным по белому написано что ТОЛЬКО СУДЬЯ вправе принимать решение об остановке игры "по травме" и сделано это было в связи с тем, что постоянно игроки симулируют и тянут время

    25.04.2011

  • BAvaretc05ru

    Anatolich ты извини, у меня вопрос конечно не в тему, но как думаешь, какую ставку сделать на матч Блэкберн-МС? )))

    25.04.2011

  • taras07

    Глеб Пархоменко Полностью поддерживаю позицию Смерть_твоя Такое ощущение, что вы какой-то другой матч смотрели)

    25.04.2011

  • Halifax

    Динамики понравились сегодня...

    25.04.2011

  • trombon00068

    Avarec55555, кстати да! Приветствую тебя!)) Да я понял...Уж твою истинную манеру поведения я знаю))

    25.04.2011

  • brilik

    Серыйветер Если бы игроки Анжи прыгали бы во вратаря прямыми ногами, его давно бы на носилках унесли. Буссуфа и Голенда в обеих ситуациях шли на мяч.Никаких жестоких стыков с Шуниным не было-игровые моменты.

    25.04.2011

  • Dzho Black

    taras07 22:02 | 25 Апреля 2011 Гаджиев сам упустил этот матч...все 3 замены ни о чем...Динамо заслужило своей игрой,но лучше они на 95 с игры забили бы,чем так...

    25.04.2011

  • Ar2r4ik05

    Матч сочный)))

    25.04.2011

  • Supplex

    Там была явная симуляция, и Динамовцам это было ясно и понятно, если футболисты будут постоянно на поле лежать как девушки легкого поведения, то зачем нам такой футбол нужен! Чтож он сразу вскочил и побежал? Типо не получилось и не надо? Стыдно должно быть, но не Динамо!

    25.04.2011

  • Avarec55555

    Anatolich Кстати привет. В одно время был клон. Теперь не знаю. Не обращай внимания если политические заявления. Значит кому то делать нечего. Я спортом интересуюсь, а не политикой.

    25.04.2011

  • BAvaretc05ru

    мужики, а почему именно Воронин ЧЕРТ??? разве он мяч бросил из аута, принял его и сам на себя навесил? он просто упал в штрафной, причем упал не сам, а после реального и очень глупого толчка со стороны Иванова! ...(болельщик Анжи)

    25.04.2011

  • magulik05

    Если не брать отдельные моменты матча,то можно сказать что матч проиграл Муслимыч. Ни одна замена не сыграла. Мало того,убрав основной центр в виде Ахмедова и Буссуфы, а также Лахиялова,который мог бы спуститься в эту зону,он раскрыл центр,как раз перед выходом мисимовича,которого хлебом не корми,дай пространства.. Гаджиев не угадал. Очень обидно упустить победу... (аппетит во время еды??? :-)

    25.04.2011

  • tok81

    стык был не серьезный,игрок анжи сильно не корчился и другой игрок специально выбивал,чтобы потянуть время.играть все моменты до конца надо.а ворон молодец,на европу смотрит. ВПЕРЕД ДИНАМО МЫ С ТОБОЙ.СИЛКИН+ХОХЛОВ=МОЛОДЦЫ

    25.04.2011

  • Orel73

    По поводу "фейр плей"... Симулянтов надо наказывать. Зачем был выбит мяч? Игрок и 5 секунд не пролежал. Следующий раз будут думать выбивать или нет.

    25.04.2011

  • taras07

    Смерть_твоя Когда Анжи выбивал мяч, игрок уже встал на ноги. В такой ситуации можно эпизод трактовать как попытку затянуть игру, так что претензии не принимаются. Ну а гаджиеву обидно конечно, так как его команда не только не выиграла, но ивполне могла проиграть Динамо, которое больше получаса играло вдесятером. Так что приходится искать оправдание...

    25.04.2011

  • Dzho Black

    Серыйветер 21:55 | 25 Апреля 2011 ты прав,ты всегда прав...еще ты не заметил,игроки Анжи Шунину ухо хотели откусить и глаз выколоть!

    25.04.2011

  • Primas

    Avarec55555 Вступать в дискуссии по футбольным темам - гиблое дело :)

    25.04.2011

  • GAMANA

    воронину особое спасибо за то, что учит разных нытиков познавать игру! согласно ВСЕХ существующих положений в данной ситуации мяч НЕ должен быть возвращен сопернику! продолжать и дискутировать не хочу, просто не нужно тупить! а игра действительно смотрелась..

    25.04.2011

  • trombon00068

    Avarec55555, почему спросил? Потому что некоторые "твои" комменты лично я подвергал сомнению, но с "тобой" в дискуссию не вступал...Понял о чём я? BAvaretc, привет! Конечно здесь))

    25.04.2011

  • петелинский футбол

    Предлагаю хоккеистам выбрасывать шайбу за борт,когда партнер падает на лед.

    25.04.2011

  • vladstalker

    Глеб Пархоменко 21:55 | 25 Апреля 2011 но другие команды возвращают. пусть с неохотой, пусть после симуляции. и только динамо решило следовать рекомендациям уефа.

    25.04.2011

  • Primas

    Мне вот ещё понравилась практика бесплатных билетов - так хотя бы атмосферу вокруг матча можно создать. Ведь всё равно за билетики много денег не выручишь у нас, да и просить деньги за абсолютное большинство матчей как-то стыдно. И по Воронину ещё. Я думаю, с Тарделли ничего страшного в том моменте не произошло. Лишний раз показывает, что практика "fair play" - чистой воды глупость: зачем отдавать мяч команде такого вот "артиста"?

    25.04.2011

  • BAvaretc05ru

    Anatolich Здраствуй! ты еще здесь? ))

    25.04.2011

  • Nomber9

    Вот именно играть надо,а не об очкЕ своем думать! Глеб,я бы понял если это сделал кто-нибудь другой из динамовцев,но не воронин! со своим то именем по российским меркам,тем более перед ним сам р.карлос бежал махая руками. А так в принципе согласен что ничья закономерна. Но воронин ГНИДА! Много раз!

    25.04.2011

  • Avarec55555

    Anatolich Бывает пишу. Но особо в дискуссию не вступаю. Адекватных мало. Настроение начинают портить малолетки безмозглые со своими политическими заявлениями. У меня не хватает терпения как беку, вот и ухожу из ветки.

    25.04.2011

  • mam54

    Егорову - пять, Семшову - единица, командам по твёрдой четвёрке. Особенно восхищаться нечем. Смотрите чемпионаты европейских грандов, - надо на них и равняться, а не на наше вцелом болото!

    25.04.2011

  • kalter

    Анжи тянул время...Они можно сказать играли подло, нарушения не было, он сразу встал..В след раз время не будут тянуть... Ну пускай независимые эксперты разберут этот момент...

    25.04.2011

  • Глеб

    Смерть__твоя Матч ЛЧ Шахтер - Барселона вспомните, когда при счете 1:0 в пользу Шахтера в такой же ситуации Барселона не вернула мяч горнякам и провела голеву атаку. Сейчас даже рекомендации УЕФА на этот счет есть что матч может остановить ТОЛЬКО арбитр., а в случае если соперник выбивает мяч за боковую - другшая команда может не возвращать его. Решение о травме только судья принимает. Сколько случаев было когда специально симулировали чтобы сорвать опасную атаку соперника и время потянуть. И здесь то же самое было, когда игрок Анжи сразу едва мяч за боковую выбили вскочил как ни в чем не бывало

    25.04.2011

  • Серыйветер

    слушайте вы, ради имени играющие ногами вратарей бить тоже игроки анжи ради имени сподобились? нефиг каркать теперь. не заслужили вы фаер-плей. нефиг было в Шунина прямыми ногами весь матч прыгать.

    25.04.2011

  • Avarec55555

    Смерть__твоя Не соблюдени принципов "фейр плей", пусть останется на совести именно этих игроков. Конечно для Карлоса этот поступок был нечто из ряда вон выходящее. Вот и возмущался.

    25.04.2011

  • DAVI SVININU!

    Молодцы Мусорки!

    25.04.2011

  • moisha

    Лучший матч тура! Хорошее поле + хороший стадион с атмосферой + команды бились - вот залог зрелищного футбола!

    25.04.2011

  • brilik

    Болельщики Анжи молодцы!!! По ходу всей встречи была слышна поддержка своей команды!!! И это в гостях!!!

    25.04.2011

  • dinamo-omanid

    Воронин молодец как обычно.Старание,мышление опережает других игроков Динамо.Семшов конечно подвел.У Анжи стоко шума, а команда нулевая.Нет вру, вратарь хороший.

    25.04.2011

  • trombon00068

    Про Казакова... Очень понравилось сравнение Голенды и Руни: -Ничем не хуже Руни! Браво, Голенда!.. Как-то так)) Avarec55555, привет. Неожиданный вопрос к тебе. Часто ли ты пишешь на этом портале свои комменты?

    25.04.2011

  • nikolasha1971

    Игра понравилась,спасибо командам,хотя не болею ни за тех ни за других.В матче присутствовал нерв который не позволял отрываться от экрана.Побольше таких игр в нашем чемпионате.

    25.04.2011

  • Dzho Black

    Сергей В Серега очки придут,а Имя уже замарано! ну оставим это,ФУТБОЛ ХОРОШИЙ БЫЛ!!!!ЧЕСТНО НЕ ОЖИДАЛ!!!

    25.04.2011

  • Dzho Black

    Динамо Москва знаешь за что Тихонова все и везде уважают???Догадайся с одного раза... Ради Имени надо Играть,а не ради очка...

    25.04.2011

  • Avarec55555

    Отличный матч. Итог закономерен по ходу событий, хотя конечно не плохо было бы додержаться последние пару минут. Жаль только, что лучшая игра Динамо пришлась против нас. Но все равно за закрученную интригу спасибо обоим командам.

    25.04.2011

  • nick hander

    Таких бы матчей побольше... Эмоции, напряжение, голы.. И зрители валом потянутся, появится новая околофутбольная атмосфера, а-ля англия. Надо бы еще стадионов нормальных, но думаю к 2018 году их прилично будет. Ну и конечно правила поведения на стадионах, стюардов поставить. С финансами у наших клубов проблем нет. Если честно, совсем не удивлюсь, если чемпионат россии лет через 5 станет вровень в АПЛ. Надо только грамотно создавать для этого условия... Потенциал есть определенно.

    25.04.2011

  • Supplex

    Характер есть у Динамо, остальное все второе, а вот некоторые здесь отписавшиеся явно поступили бы не лучше! Не судите и не будете судимы!

    25.04.2011

  • brilik

    Егоров пять с плюсом за объективность, Динамо пять с плюсом за проявленный характер, хотя мяч все таки надо возвращать. Анжи побольше смелости! Такой ФУТБОЛ нам нужен! Спасибо обеим командам.

    25.04.2011

  • PeterMunch

    Nikolas_77 21:36 | 25 Апреля 2011 Воронин лучший в этом матче!!! самый лучший подлый мент

    25.04.2011

  • Серыйветер

    судья по делу отсвистел все. мяч правильно не вернули. нефиг время тянуть. матч красивый

    25.04.2011

  • svk1982

    Dzho Black +1, нужно было вернуть мяч, пусть динамо подавится своим очком!!!

    25.04.2011

  • BAvaretc05ru

    а комментатор, Илья Казаков как радовался красивому футболу ))) дай ему волю - выбежал бы на поле и расцеловал бы всех игроков, а Егорову вообще засос поставил бы! ))) еще раз спасибо командам!

    25.04.2011

  • Primas

    Кстати по моменту с Ворониным - по-моему, там была подлянка как раз со стороны футболисты Анжи. Он сразу вскочил, как мяч ушел за боковую. А раз такой "травмированный", то и мяч отдавать не за что.

    25.04.2011

  • КОНСТАНТИНОПОЛЬ ОСТИН

    ДАГИ красавчики. Перед МОСКАЛЯМИ не сдюжили.

    25.04.2011

  • Глеб

    *симулировали то есть

    25.04.2011

  • wiedzmin

    Игра понравилась! Спасибо за зрелище, хотя соглашусь с тем кто сказал - игра веселая для сторонних болел.

    25.04.2011

  • Глеб

    ТS, Batistuta9 Матч ЛЧ Шахтер - Барселона вспомните, когда при счете 1:0 в пользу Шахтера в такой же ситуации Барселона не вернула мяч горнякам и провела голеву атаку. Сейчас даже рекомендации УЕФА на этот счет есть что матч может остановить ТОЛЬКО арбитр., а в случае если соперник выбивает мяч за боковую - другшая команда может не возвращать его. Решение о травме только судья принимает. Сколько случаев было когда специально силировали чтобы сорвать опасную атаку соперника и время потянуть

    25.04.2011

  • Динамо Москва

    ТS, а ты бы ради своего очка так не поступил? =)))

    25.04.2011

  • BAvaretc05ru

    реально классный матч, жаль конечно, что Анжи не удержала победу и упустила возможность разделить с ЦСКА 3 место. в принципе, махачкалинцы могли организовать хорошую контратаку, сделать счет 3:1 и успокоиться, но... но и Динамо не заслужило поражения! )))

    25.04.2011

  • Dzho Black

    Batistuta9 Воронин стал игрочишкой...Болею за Анжи,поздравляю Динамо с Отличной Игрой,заслужили ничью! ехххх,не удержусь,простите все,ВОРОНИН ГНИДА!!!!

    25.04.2011

  • IШорр Кан

    Похоже приближаемся к английской премьер-лиге!

    25.04.2011

  • Евгений57

    Динамо порадовало, очень огорчил Куриньи, команда билась, а он в пол ноги играл, ИМХО конечно

    25.04.2011

  • Nikolas_77

    Воронин лучший в этом матче!!!

    25.04.2011

  • Рубикончик

    Без тренеров(формально) похоже у Динамо и Спартака идёт получше.А может и ну их на....этих коучей?...))

    25.04.2011

  • 11.11

    Ай-яй-яй, динамики! Чего же мяч не вернули? Подленько! СПАСТИ ОЧКО ЛЮБОЙ ЦЕНОЙ, ДАЖЕ ПОТЕРЕЙ ЧЕСТИ?(((

    25.04.2011

  • Dzho Black

    Матч хороший!хоть футбол был...Карлос крава,стоя лучший,без паники,все по делу!Динамо вообще здорово отыграло,кажется лучшее за последнее 10 лет)))но вот что мяч не выбили,Воронин для Динамо молодец,ну хоть комедию не ломал бы,должны были мяч отдавать Анжи...

    25.04.2011

  • Мнух

    вот это я понимаю футбол, а не то что обычно говно возят...

    25.04.2011

  • evgen4

    Похоже, всем понравилось! ))

    25.04.2011

  • Nomber9

    Воронин,и кто ты теперь??? Футболист с таким опытом и прошлым и такая гнида! Не сочтите за оскорбление,фэйр плэй...

    25.04.2011

  • Artyshog

    А говорить что анжи был беззубым антиреклама для динамо. Получается что динамо сыграло у себя дома лишь в ничью с беззубой командой...

    25.04.2011

  • Тьфу на вас

    А ничего играли,похоже на футбол.

    25.04.2011

  • Nikolas_77

    Семшов дураченок, подвел команду. Обе карточки за его писклявый скандальный наезд на судью :-)

    25.04.2011

  • kalter

    Семшова по делу удалили...Надо в раздевалке дубинкой ему пару раз по его рученкам...

    25.04.2011

  • BAvaretc05ru

    Штирлиц иди, застрелись, "футбольный эксперт" недоделанный! все правильно арбитр отсудил! оба пенальти - по тупости Семшова и Иванова, но правильно назначенные!

    25.04.2011

  • mirco

    Буровик убрали потому что не играли

    25.04.2011

  • Artyshog

    динамо конечно выглядело сильнее, но говорить что семшова удалили ни за что бред сумасшедшего...намеренная игра рукой в штрафной чистая желтая карточка. В данном случае вторая

    25.04.2011

  • trombon00068

    Впервые посмотрел хотя бы один тайм(второй) в этом году РПЛ. Не пожалел...

    25.04.2011

  • Egor

    Супер-матч,очень понравился!Если бы не Семшов... со своими ручёнками,могло быть и по другому.

    25.04.2011

  • nariman1212

    kalter(ту) не забывай что анжи играл в гостях, с этой точки зрения все логично

    25.04.2011

  • собака

    ..наконец-то Футбол, а не убожество..

    25.04.2011

  • BuroviK 1

    Матч конечно понравился,команды играли.Не понятно зачем Божевича убрали.

    25.04.2011

  • mirco

    перспектива за 5ку бороться есть

    25.04.2011

  • Stanni

    Классный матч. Егоров хорошо отработал - все решения по делу.

    25.04.2011

  • Rafa401

    как обычно Егоров лучший

    25.04.2011

  • kalter

    Анжи еле ноги унесли...)) По мелочам судья заколебал подсвистывать...

    25.04.2011

  • Рубикончик

    Матч очень хороший.

    25.04.2011

  • Moratti_s

    Уххххххххххххххххххх!!! Супер матч!!!

    25.04.2011

  • NIMRUD

    вот это концовка))

    25.04.2011