Премьер-лига (РПЛ). Новости

1 мая 2011, 18:24

"Краснодар" и "Зенит" голов не забили

Филипп ПАПЕНКОВ
Корреспондент

Чемпионат России

Премьер-лига

7-й тур

"Краснодар" – "Зенит" (Санкт-Петербург) – 0:0

"Краснодар": Городов, Враньеш, Тубич, Мартынович, Анджелкович, Ерохин (Шипицин, 56), Жоаузинью (Михеев, 71), Татарчук, Дринчич, Кульчий (Воробьев, 67), Гогниев.

"Зенит": Малафеев, Анюков, Бруну Алвеш, Ломбертс, Губочан, Денисов, Зырянов (Файзулин, 87), Хусти (Лазович, 52), Ионов,  Данни, Кержаков (Бухаров, 69).

Предупреждения: Гогниев, 12. Тубич, 34. Мартынович, 45+1. Анюков, 69. Данни, 89. Лазович, 90+1.

Судьи: ЕСЬКОВ (Москва), Малородов (Саратов), Данченко (Уфа).

Матч прошел в равной борьбе. Соперники на протяжении всей встречи действовали с оглядкой на собственные ворота, поэтому до опасных моментов дело доходило крайне редко. При этом активнее почти всю игру смотрелись хозяева. Именно подопечные Славолюба Муслина упустили наиболее реальные шансы открыть счет, тогда как у ворот Евгения Городова по-настоящему острых ситуаций так и не возникло. Ближе к финальному свистку стало заметно превосходство "горожан" в физическом состоянии, но в итоге все завершилось закономерной ничьей.

Источник: sport-express.net
56
  • мум

    savras если обратите внимание,я не ругался. Всё нижесказанное-моё личное мнение(ИМХО).На что имею полное право. Просто есть очевидные вещи,которые в глаза бросаются.

    02.05.2011

  • savraska435

    никто если я с вами не согласен-значит троль,прошу без ругательств А на счет таблицы ,еще рано туда смотреть

    02.05.2011

  • мум

    Ю.Ю. спорить беспонтово! О качестве игры свидетельствует турнирная таблица! Даже с учётом тех.поражения.) Но вот в данном случае: либо толстый тролль, либо хоть ссы в глаза...

    02.05.2011

  • savraska435

    ЮЮ все дело только в стабильности ,надеюсь только пока

    02.05.2011

  • Ю.Ю.

    Забыл подвести итог - вы сильнее!

    02.05.2011

  • Ю.Ю.

    savras Да и ладно! Пусть Дикань будет лучше, чем Малафеев. Только чем? Может он меньше голов пропустил? Когда, в прошлом году или в нынешнем? А может из-за того, что защита накосячила? Нет, этого быть не может, ведь защита Спартака не хуже, чем в Зените. Может он лучше, потому что ты так считаешь? Тогда вопросы снимаются. Нападение? Теже вопросы: забили больше? Когда, в прошлом году или в нынешнем? Или будем считать ВСЕ голы в чемпионатах? Или ты все свои выводы основываешь на ДВУХ прошлогодних встречах. Тогда надо было предупреждать сразу. Тут спорить бесполезно. Ваш вратарь пропустил меньше - значит лучше, защита сыграла надежнее - значит лучше, средняя линия была не хуже - будем считать здесь равенство, форварды забили больше - значит лучше.

    02.05.2011

  • savraska435

    никто 00:07 | 02 Мая 2011 savras и ещё раз: стабильность-признак мастерства!!! Согласен ,только победы над всякими Амкарами не поставишь в один ряд с Аяксом,ЦСКА...

    02.05.2011

  • savraska435

    никто 00:03 | 02 Мая 2011 Ю.Ю. ЦСКА выиграл у Зенита,Спартак выиграл у ЦСКА,отсюда вывод: Спартак-Чемпион!!!))) Ну по крайней мере ,самый чемпионистей из всех

    02.05.2011

  • мум

    savras и ещё раз: стабильность-признак мастерства!!! Очёчки снимите розовые,тогда может и оценка будет более адекватной.

    02.05.2011

  • savraska435

    никто Я про то что с Зенитом СМ будет легче чем с ЦСКА

    02.05.2011

  • мум

    Ю.Ю. ЦСКА выиграл у Зенита,Спартак выиграл у ЦСКА,отсюда вывод: Спартак-Чемпион!!!)))

    02.05.2011

  • savraska435

    никто и ЮЮ Над СМ у Зенита только одно приемущество-стабильность(надеюсь пока)Вратарь хуже,защита не лучше,нападение -про БББ вообще смешно говорить,может центр получше и то если Семак в форме

    02.05.2011

  • мум

    savras навскидку!Место сей команды в последнем ЧР? Ещё что-то? Я бы не хотел,чтоб вылетела.Чемп потеряет перчинку.

    01.05.2011

  • savraska435

    ЮЮ Ты сам прекрасно знаешь,какая сильная,какая нет и очем я говорю,не тупи никто команда,занимавшая 16 место-сильная? Ключевое слово-занимавшая Или ты всеьез думал,что СМ вылетит

    01.05.2011

  • favorsky

    Вот здесь многие превозносят игру паровозов в Краснодаре,забывая о том,что дебю- тант ПЛ провел накануне непростой матч с младшими парнокопытными. И как-то подзабыли,что Паровозу уже давно ничего не надо ни на евро, ни на российском уровне. Ясно,что в Питер Красножан привезет тот же говно-обороно футбол, что и с Нальчиком, потом будут петь ему осанну как и ныне поросятам. И пусть Зенит сегодня не доберт очков, чем в игре с локо считать себя фаворитами. Побольше вот таких краснодаров в ПЛ, тогда будет меньше осеров и твенте в еврокубках.

    01.05.2011

  • мум

    о как! Каменты не в пользу сраптака трут!

    01.05.2011

  • мум

    savras команда,занимавшая 16 место-сильная? Спасибо!Поржал от души!))) ЗЫ.Стабильность-признак мастерства!Любой спортсмен тебе об этом скажет.

    01.05.2011

  • Ю.Ю.

    savras 22:48 | 01 Мая 2011 СМ не может с такими командами играть стабильно, в этом ваше счастье Авы не можете с сильными А, как определить, кто сильный, а кто нет? По каким критериям? По месту в предыдущем чемпионате? По месту в нынешнем? По кол-во побед во всех первенствах?

    01.05.2011

  • savraska435

    никто СМ не может с такими командами играть стабильно, в этом ваше счастье Авы не можете с сильными

    01.05.2011

  • мум

    savras ага,а ВАМ светит-итог матча с Ростовом и Кубанью напомнить? кста,часто слышится хрюканье по поводу качества игры,а тут такое: "Главное выиграли". неадекватно как-то...

    01.05.2011

  • savraska435

    никто 21:30 | 01 Мая 2011 игра унылая была! Доставляют комменты свиней,типа они по-делу у коней выиграли!) Главное выиграли,а Зениту набирать очки получиться только у Амкара,Анжи и т.п.Со СМ вам не светит

    01.05.2011

  • мум

    игра унылая была! Доставляют комменты свиней,типа они по-делу у коней выиграли!)

    01.05.2011

  • Ю.Ю.

    LOKO-06 20:43 | 01 Мая 2011 Ты действительно не говорил, что Локо фаворит, чего не было, того не было. Но сопоставив РЕЗУЛЬТАТЫ матчей Зенита и Локо с Краснодаром, ты сделал вывод, что Зенит не фаворит в предстоящей встрече. Но давай тогда сравним, как сыграли Зенит и Локо с Амкаром и Крыльями, и на основании этого выясним, КТО фаворит в предстоящем матче. А вообще-то, о чем спор. Встречаться будут две команды примерно одного класса, т.ч. фаворитом будет та, что играет дома.

    01.05.2011

  • 11.11

    А Спаллетти становится равнодушным. Или это только мне кажется?

    01.05.2011

  • 11.11

    LOKO-06 20:43 | 01 Мая 2011 Что ты гонишь, в Питере сядете в оборону вдесятером и будете вылетать в контратаки. ТАК играют все команды Красножана, ЛОКО не исключение, просто мастеровитее игроки. Если одна команда отдала инициативы и поле другой - КТО ФАВОРИТ?))

    01.05.2011

  • Loko-006

    Ю.Ю. :) ты видимо меня совсем не слышешь) скопируй и покажи мне слова, где я указываю на то, что одна из команд является фаворитом матча?? Если я сказал, что Зенит не фаворит в предстоящем матче, это не значит, что что статус фаворита переходит к другому)) есть такое понятие , как равные шансы на успех и тех и других...или в твоих понятиях обязательно кто то должен быть фаворитом? Все увидем на поле, матч рассудит! И причем тут сегодняшний матч...я тему дебютантов только продолжил из твоих уст! Да, я не смотрел матч, но не нужно обладать сверхспособностями ,чтобы понять, что Зенит сыграл на ужасном....все как один это отмечают! и я тебе более того скажу, что Локо тоже не будет настраиваться на Зенит, далеко не так как на дебютантов, при всем уважении к ним! А на счет фаворитов, что тебя сильно затронуло, в этом матче их нет... Короче говоря, ждем матча, пускай победит сильнейщий!

    01.05.2011

  • Ю.Ю.

    LOKO-06 20:15 | 01 Мая 2011 Т.е. выйграй сегодня Зенит 1-0, в матче с Локо был бы фаворитом? Сам говоришь, что сегодняшний матч не видел, судишь только по результату и комментам. И какое значение ты вкладываешь в понятие фаворит?

    01.05.2011

  • Loko-006

    Ю.Ю. Ну а раз ты заговорил про конкретные матчи, то почему тогда лидер чемпионата не может победить все тех же дебютантов ПЛ? Или они только для Локо являются новичками?) Зря ты занижаешь заслуги других... ведь все три новичка до встречи с Локомотивом , практически не теряли очков и занимали первые 3 места из 4х! И не хочешь ли ты сказать, что настрой перед двумя матчами с Цска был ниже, чем будет перед Локо? Сомневаюсь!)) А теперь глянь на мой первый самый коммент, где ты исказил мои слова....я сказал: "и Зенит в нем точно не фаворит!" так что, я не говорил Локо фаворит, а расцениваю шансы абсолютно как 50-на 50, но буду ждать положительного результата!

    01.05.2011

  • bdw-spb

    убогая игра как и все остальные в этом туре.непонятно из чего делать сборную - премьер лига мёртвая.

    01.05.2011

  • stryna

    За краснодар обидно. Должны были выигрывать.

    01.05.2011

  • Tyumen

    набоков лашара

    01.05.2011

  • Ю.Ю.

    LOKO-06 19:45 | 01 Мая 2011 Достойный комментарий. Встреча действительно ожидает быть интересной. Про раненного зверя - зря, отношение к Локо все же иное, нежели к Краснодару (без обид для их болел). А Локо в этом сезоне смотрится хорошо. Только вот, стОит ли после побед над новичками ПЛ, называть себя фаворитом в матче с лидером.

    01.05.2011

  • Loko-006

    Ю.Ю. и какая разница , кто будет вести игру? главное то, счет на табло! Барселона тоже вела игру на Ноу камп, но была бита 1-2 Рубином на своем поле) Так что, нужно уметь подбирать необходимую тактику против соперников,которая будет приносить результат-это тренерская уже голова! Я не откажусь увидеть сдержанную игру в исполнении Локо, если Зенит будет бит на своем поле при этом! Viper Style ))) Сибирь была веселая команда ;) атаковала много, забивала, вот только напропускала уж больно неприлично)))

    01.05.2011

  • Loko-006

    Ю.Ю. Я не смотрел матч Краснодар-Зенит, но уверяю тебя, что Локо точно не будет играть как Краснодар! Да и судя по комментам тут, Зенит провел далеко не лучщий свой матч. Так что ты не жди, что Локомотив закроется в своей штрафной и будет только изредка контратаковать...Зенит всегда при своей публике начинает матч очень агресивоно против любого соперника, но в этом матче инициатива будет переходить от одних к другим, и нас ожидает очень интересный матч, т.к.Зенит будет как раненный зверь, который в последнее время не может выиграть дважды у цска и краснодара, а локо набрал неплохой ход!

    01.05.2011

  • René

    Молодцы, краснодарцы! В этом году болею за вас, хотя сам из Петербурга! Вперед "Краснодар"!

    01.05.2011

  • nahtakojfutbol

    судя по счёту играли равные соперники)

    01.05.2011

  • stjdt2121

    только локо только победа

    01.05.2011

  • Viper Style

    Ну ни че... скоро Сибирь вернется в премьер лигу, и покажет вам как надо играть в атакующий футбол. Нисмотря на звания и титулы

    01.05.2011

  • Viper Style

    Спалетти дай им втыку! че заигра вообще? Видно хотели на классе, технике, дриблинге пройти, но сколько раз этот дриблинг краснодарцы накрывали?!!! стыдно за Зеню. Нет таких клубов больше кто бояться будут имени и титулов! надо играть каждый матч как против Баварии. Единственное что порадовало этот игра Славы Малафеева, на грудь принял :))) и в обыгрыш пошел

    01.05.2011

  • Ю.Ю.

    LOKO-06 ...и Зенит в нем точно не фаворит! Да назови, как хочешь. Только вот Локо все-равно будет играть, как и Краснодар, расчитывая только на контратаки. Правда нападение у вас, не в пример Краснодару, конечно сильнее, но саму игру вы вести не будете.

    01.05.2011

  • Viper Style

    Матч г...но. Хотел посмотреть на лидера чемпионата а увидел команду первой лиги. Самое обидное, я же за НИХ болею!

    01.05.2011

  • Loko-006

    учись у Локо, питер, как нужно обыгрывать Краснодар ;) Локо VS Краснодар/Кубань_ 6-2! Предельно интересный матч нас ожидает в следующем туре! и Зенит в нем точно не фаворит!

    01.05.2011

  • Sashka

    во бомжары кувыркнулись,трава спалетти не нравится,клоун!!!

    01.05.2011

  • algorus

    pobeditel ты-идиот,я вообще ни на кого не ставлю,смотрел от и до,игра-говно полнейшее,если тебе понравилось это "зрелище",то ты тупой баран,цска-спартак не смотрел,по фигу

    01.05.2011

  • PeterMunch

    Журналист_ 18:34 | 01 Мая 2011 чё опять -1,5

    01.05.2011

  • kerzhik11

    Мы оставили силы на Локо!!!так что держись паравозик)))

    01.05.2011

  • Ю.Ю.

    Краснодар выбрал единственно правильную тактику, против которой Зенит, в который раз оказывается бессилен. Фланги не работают вообще. Прорваться через центр, при такой насыщенности, дело практически бесперспективное.

    01.05.2011

  • Spartak-01

    бомжи отскочили, ха-ха

    01.05.2011

  • artemrozko

    нужна срочно свежая кровь,иначе быть нам Спартаком.

    01.05.2011

  • severyanin

    эра спалети закончилась. типо манчестир сити

    01.05.2011

  • severyanin

    я с питера. зенит позорище. что вообще ионов в зените делает непонятно. игроки ушедшие в аренду были сильнее его тот же соснин

    01.05.2011

  • AlexAr

    Жаль, Краснодару не удалось закатить мяч... И это, блин Зенит, лидер ЧР. Позорище!!!

    01.05.2011

  • Moratti_s

    Анти-футбол!!! за такую игру надо зарплат лишать!!!)

    01.05.2011

  • kim-1965

    У Зенита есть шанс проиграть дома Локо(у). Началась функц. яма.

    01.05.2011

  • Журналист_

    Бомжи соснули.

    01.05.2011

  • вовчара

    Это не футбол...

    01.05.2011