Премьер-лига (РПЛ). Новости

16 мая 2011, 17:04

Александр Мейтин: "Важно понять, что предшествовало инциденту в Самаре"

Дмитрий Смирнов
Корреспондент

Директор по безопасности РФПЛ Александр Мейтин в интервью "СЭ" рассказал о ходе расследования инцидента, произошедшего в Самаре во время матча 9-го тура премьер-лиги "Крылья Советов" - "Спартак". По его словам, необходимо в первую очередь понять, что предшествовало этим событиям. Напомним, встреча была остановлена на восемь минут из-за беспорядков на трибунах.

- Пока еще мы не собрали все необходимые материалы, - рассказал Мейтин. - Сейчас идет сбор информации. Инцидент полностью описан в послематчевом рапорте. Но там говорится о том же, что можно было увидеть и по телевизору. Нам же важно еще понять, что предшествовало инциденту.

- Правильно ли сделал ОМОН, войдя на сектор?

- В данном случае да. На первый взгляд, правоохранительные органы действовали профессионально. Но сейчас рано давать оценку. Мы еще не получили заключение из МВД.

- Стоит ли ожидать привлечения Комитета по этике к рассмотрению инцидента в Самаре?

- РФС определяет, какой из органов будет рассматривать случившееся. Пока готовим документы в штатном режиме для КДК, который, скорее всего, займется этим вопросом.

- Кто вошел в состав рабочей группы, которая рассмотрит инцидент?

- Сотрудники РФПЛ, а также представители "Крыльев Советов" и "Спартака". Скорее всего, клубы будут представлены руководителями служб безопасности. (Григорий ТЕЛИНГАТЕР)

49
  • usus

    помнится в 2002 беспорядки были в москве во время ЧМ. тогда нужна была заваруха, что бы провести непопулярный закон. вот и теперь что-то готовится

    17.05.2011

  • 11.11

    ПОКАЗАТЕЛЬНО, что за жестокие санкции к Спартаку здесь ратуют те же уроды, которые постоянно троллят Спартак, его игроков и руководителей. Ясно одно - НЕ ДОЖДЁТЕСЬ.

    17.05.2011

  • RUS3157

    Barabao и Demetriu - единственные адекватные люди здесь. Остальные - стадо, которые "хавают" из СМИ. Хрюшки далеко не ангелы, отморозки ещё те )))), но знаю, что их спровоцировали, как и динамиков в Омоновск-Сити. Demetriu 19:19 | 16 Мая 2011 "Отдельно по "видео с востока" - чуть не блеванул, когда тысячная толпа 30-40 летних мужиков (мужиков???) самодовольно и радостно гогочет, когда не рискующий сблизиться со СПАМ-фанами ОМОН заливает их газом, тянут вверх камеры. "Так им! Будут знать! Вломите им!" А что же вы, вас же там больше тысячи "героев" - идите и покажите "сраным москвичам" что их место у параши. Да вот х.й там, ни один с места не тронулся." Прям в точку! Сколько раз лично наблюдал такую картину во многих городах, причём многие мужики(?) сидели с жёнами-подругами и детьми, но это не мешало им раскидывать факеры налево и направо. А в Ярике один даже штаны снял и стал трясти ... , хотя рядом с ним девки сидели.

    16.05.2011

  • Аnatolich

    Опять два недалеких веселых на сайте

    16.05.2011

  • kavtyp

    мясник Уж точно не десяток и не горстка, Я хожу часто на стадионы у всех больших клубов таких вот беспредельщиков наверно уже тысячи!!! По отношению к ним ничего не предпринимается (адекватное их поведению), в итоге этот так называемый ОФ становится модным и идет уже в регионы (примеры Ростов, Пермь, Самара...) Я очень жду от властей мер аналогичных мерам предпринятых правительством Тэтчер, которая всех этих вырожденцев в свое время приструнила и итог? На стадионах в Англии полно людей они поют песни и пьют пиво, полицейских на трибунах единицы, потому, что даже за малейшее хулиганство лишают права посещать стадион, нарушил запрет арест в первый раз от 1 до 6 месяцев, за второй до двух лет. За то что вытворяли вырожденцы на трибунах в Самаре там людям дали бы года по два реальной тюрьмы!!!!

    16.05.2011

  • 11.11

    какие 1ё20 человек? На видео спартачей десятка три, не более. Из трёх тысяч!)) Но всех стригут под одну гребёнку..

    16.05.2011

  • Nazar

    Пьяное быдло? А так не догадаться...

    16.05.2011

  • Seminar

    Veniamin55 но едут же не только отморозки! почему другие должны страдать из-за сотни идиотов??!

    16.05.2011

  • oister`

    kavtyp, не суди обо всех по горстке отморозков, ок? Хотя это не отменяет того, что бОльшая часть "Фратрии" барнистое наци-говно (ну или наци-толерантное, не лучше)

    16.05.2011

  • kgd.sport

    Клубы виноваты! Они выделяют деньги на поездки, хотя бы некоторым, т.е. организуют пьянки.

    16.05.2011

  • oister`

    kavtyp, по десятку быдланов не суди обо всех, ок? хотя того, что во фратрии бол-во унылое наци-говно неадекватное это не отменяет.

    16.05.2011

  • Seminar

    было неприятно смотреть , как спартаковского мужика с пацаном лет 12-ти чуть не затоптали свои псевдо суппортеры!

    16.05.2011

  • Helicopter

    Отвыкли. Раньше это было в порядке вещей.

    16.05.2011

  • Grozn

    120 малолетних малограмотных идиотов игравших на публику ( благо меньшая часть из фанов) полезли и что то хотели продемонстрировать, а сами себя опозорили ничего не добившись и ещё получив по заднице , сам не был друзья говорили что адекватов со стороны мясных хватало( не полезли в бучу), а так всё могло ещё хуже закончиться !

    16.05.2011

  • Seminar

    Grozn я вот не понимаю зачем с ними вообще драться и отпор давать. На это есть ОМОН. Они преступники, их надо сажать. согласны полностью!

    16.05.2011

  • Seminar

    Demetriu я говорю, что видел лично! а "наши пьяные быдло кузьмичи" вели себя спокойно и адекватно, в отличии от действительно пьяных малолеток на гостевом секторе! люди пришли футбол смотреть и заплатили за это деньги!

    16.05.2011

  • Martin77

    Grozn таких дибилов наказывать надо. Но это проблема всей России, аа не только отдельно взятого региона

    16.05.2011

  • Grozn

    я всех и не гребу под одно, я говорю о своём о наболевшом что я вижу, я не нацист у меня почти брат даг, одыкватный спортсмен тяжеловес , но сколько даже он призанёт прриезжих, с гор спустившихся колхозников которые кидают пальцы веером и как будто им море поколено хочу это, хочу эту и плевать на всё!

    16.05.2011

  • Martin77

    лаврак согласен, конкретный клуб здесь ни при чем (хотя болельщики Спартака отличаются гораздо чаще). Это уже тенденция. И причиной этому - безнаказанность.

    16.05.2011

  • gubber2011

    Весёлый,с кем связался ??? Есть такие придурки - до 70 лет в "Витальках" бегают,жестянки из под пива собирают на опохмел,зато на ветке сам себя Виталием Санычем назначил,мастером по ковырянию в жопе фломастером...А ты ведёшься на всякую фигню....Дебилов хватает в любом клубе,не валите всё на =сп=, у нас не лучше есть дебильё,вроде Барабао...А может - он не наш ???

    16.05.2011

  • takitak

    Весeлый 19:53 | 16 Мая 2011 то есть я тут, получается, с разными "весёлыми" спорил... Я слишком реален чтоб говорить сказки. К концу недели вернусь на СЭ блоги, там то подделки невозможны. Вот все себя и покажут.

    16.05.2011

  • Demetriu

    Seminar А ты трепло, ваши пьяные быдло-кузьмичи развлекаются. А люди которые ехали 1000км платили немалое бабло, чтобы бутылками покидаться?! Да бред полный!!!

    16.05.2011

  • vincen 20

    я не москвич и не болельщик спартака,кроме того я не люблю фашистов - но противно было смотреть на самарскую гопоту, улюлюкающую под прикрытием своих нацистов-космонавтов. Теперь я буду без уважения относиться к самаре и болеть против крыльев - пусть они вылетают поскорее.

    16.05.2011

  • takitak

    Вeсeлый 19:38 | 16 Мая 2011 Дзюдо. Но это не значит что я не силён в самбо, боевом самбо. А шахматы тоже прекрасный вид спорта и в нём без шуток тоже очень и очень силён. возможно последний раз пишу на сёдня, ибо в гостинице время ограничено, а и щас еду на встречу. Весёлый, да ты - клоун и безнадёжен как человек )))

    16.05.2011

  • Seminar

    москали опозорили свой клуб! был на стадионе и видел-зачинали они, но быстро вмешался ОМОН! после футбола они свое отхватили) долго смеялись над хвалеными спамовским дрАчунами! и сказки про летящие бутылки оставьте при себе! для тех, кто не был на стадионе, там два сектора растояние было за мусорским оцеплением! да и кдают всегда только в ответ, ибо кому охота расставаться со своим пивом?? а москали кидают и провоцируют, думая, что им все позволено!

    16.05.2011

  • Demetriu

    Мне знакомая скинула, она на гостевой КС взяла. Ссылки нет. Попробуй в поисковике найти гостевую Крыльев. Да и только что до знакомого дозвониться смог, он там был, тоже самое рассказывает, полетели бутылки в них, вот движ и начался!

    16.05.2011

  • takitak

    georg53 19:34 | 16 Мая 2011 Так прочти коменты, я полностью согласен с тем что надо идти по пути мирового опыта. Пусть внимательно расследуют и поймут причины и мотивы всех учавствующих сторон инцидента. А Весёлого всерьёз не воспринимай. Он просто просто любит на себя вызвать гнев тех кого поддевает нападками на Спартак. Я его всерьёз не воспринимаю. Ну не будет "весёлого" - вполне возможно появиться ещё какой-то негативист против который любит д**ьмо писать и им же в ответ питаться.

    16.05.2011

  • takitak

    Весeлый 19:22 | 16 Мая 2011 Не суди по себе. Я в великолепной форме и легко взвод толстяков-маразматиков (подозрения, что ты их числе) в минуту уработаю, ибо хоть не МС (мастер спорта) - КМС в "достаточно" боевых видах. Муторно с тобой ттут общается, ты нереальный фантазёр-догадчик )

    16.05.2011

  • georg53

    Весeлый Виталий Саныч Хорош вам гавкаться. Тема серьезная. Почему по пути Англии не пойти? Дело в коррупции ментов? Нет денег на камеры? Нет законов? Что? Почему? Почему раньше ходили семьями на стадион и не боялись,хотя случались такие трагедии,как с Феенордом?

    16.05.2011

  • georg53

    Андрей, Дорога 19:12 | 16 Мая 2011 Мясо это просто сборище отморозков-ублюдков-эмбицилов, что они в очередной раз доказали!!! Точно! А зенитовские и цсковские фаны-ангелы! Это у них не лопатки торчат,это крылышки растут! Как посмотришь на них,сразу мир и благодать на душе... Demetriu Ты реально это где-то нашел? Я в компе не очень. Как это в реале прочитать?

    16.05.2011

  • kjrj154964

    необходимо в первую очередь понять, что предшествовало этим событиям Всё понятно.решать проблемы с участием пидо..ов спартаковских не будут.всё свалят на провакации,как всегда.ПОЗОР вам,господа.РФПЛ-впервые решился на плювок в вас.почему РФПЛ?!...без комментов...кто в курсе лишь поймёт...мне жаль,что сам клуб это позволяет.ПОЗОР.

    16.05.2011

  • Demetriu

    Рискую быть не понятым земляками-самарцами, но на что расчитывают е.ланы с восточной трибуны из года в год швыряющие всякое говно в гостевой фан.сектор??? На какую ответную реакцию расчитывают оные е.ланы??? Что приехавшие за 1000 км фаны с благодарность будут подставлять головы под летящие камни/снежки/лед/бутылки(когда с пепси, а когда и с мочей). Ты если такими вещами занимаешься, ты будь готов к тому что рано или поздно с фан сектора к тебе выдвинится группа людей, с целью более близкого знакомства с таким "альтернативно одаренным" человеком. Надень мотоциклетный шлем, сядь подальше от женщин и детей, и когда на тебя прыгнут - ну не прячься ты за ОМОНОМ, показывая факи "городским", иди и бейся с ними. Ты ж этого хотел. Или ты не этого хотел? Или ты хотел безнаказанно покидаться калом, а потом с гордостью рассказывать о своем "подвиге" братьям по разуму - "ребятам с нашего двора"? - достойное поведение. Отдельно по "видео с востока" - чуть не блеванул, когда тысячная толпа 30-40 летних мужиков (мужиков???) самодовольно и радостно гогочет, когда не рискующий сблизиться со СПАМ-фанами ОМОН заливает их газом, тянут вверх камеры. "Так им! Будут знать! Вломите им!" А что же вы, вас же там больше тысячи "героев" - идите и покажите "сраным москвичам" что их место у параши. Да вот х.й там, ни один с места не тронулся. Полный отстой и позорище.(с) Это комментарий с гостевой Крыльев. Прежде чем п.деть на наших фанов, надо разобраться что к чему.

    16.05.2011

  • takitak

    Barabao 19:09 | 16 Мая 2011 Ясно дело, полностью согласен. Весeлый 19:10 | 16 Мая 2011 Я не член фратрии и далеко не подросток. продолжай-продолжай "оправдывать" свой ник. Будет время - тебя найду )))

    16.05.2011

  • Barabao

    Виталий Саныч 19:04 | 16 Мая 2011 Спартак, если ему присудят санкции, должен подавать в суд, поскольку клуб не может нести ответсвенность за своих фанатов - они не его сотрудники, они с ним никакими юридическими отношениями не связаны. Соотв. норма регламента, что клуб несет отвечтвенность за действия своих фанатов, попросту незаконна. Наказать всегда можно только принимающую сторону - за необеспечение порядка. Вот это вполне логично и законно.

    16.05.2011

  • takitak

    Barabao 18:59 | 16 Мая 2011 Нет, я сам по себе. Если вопрос про ник - то я даже не знаю кто это такой. Я здесь редко читаю и пишу. Но эт временно, пока времени на споры нет. Тем более я не вижу большой пользы спорить. особенно с теми кого позже сложно найти и закопать :)))

    16.05.2011

  • takitak

    Barabao 18:56 | 16 Мая 2011 В нашем мире где существуют двойные-тройные стандарты не всё так просто. Но ведь с другой стороны всё прописано в регламенте. В общем здесь просто нужна гласность и что все и везде всё поняли. А "наезды" что Спартак должен "пострадать" в том числе в очках (тур.таблица) от инцидента в Самаре говорят лишь о том что больных на голову людей в стране явно завышенный процент.

    16.05.2011

  • Barabao

    Виталий Саныч 18:59 | 16 Мая 2011 Сталин, ты?)))

    16.05.2011

  • takitak

    Весeлый 18:49 | 16 Мая 2011 Я в отличии от тебя адекватный, а не дефективно-злобный, пишущий тут всякое дерьмо, и в основном на Спартак. Причём меня не волнует причина твое ненавести к великому клубу. Ты смешон в своих желаниях ))) Я за справедливость и закон. Будь моя воля - халатности и безнаказанности вовсе не было. И уж точно на стадионах.

    16.05.2011

  • kgd.sport

    Martin77 18:18 | 16 Мая 2011 Один нормальный человек нашёлся. Правильно ты говоришь. Стадионы стали сборищем алкашей и хулиганов. К стадиону не пройти-одни пивные палатки-все мочу сосут! НО...никто их не посадит. Как и раньше обвинят ментов. А в конце сезона СПАРТАК отчитается за свою игру перед этими подонками. У нас такие порядки...

    16.05.2011

  • Barabao

    Виталий Саныч 18:53 | 16 Мая 2011 что ты что ты... ну откуда в Самаре хулиганы... там на стадион ходят тока во фраках и пьют на трибунах кефир))) всегда во всем виноваты поганые москали)

    16.05.2011

  • takitak

    Gamecollector 18:47 | 16 Мая 2011 Согласен полностью там где "о принадлежности к клубу" Бесспорно нужен закон, камеры есть на всех стадионах ПЛ, соответственно любая вина может быть документально подтверждена и тогда надо наказывать согласно административному и уголовному кодексам. Но к безобразной подготовке к матчу наказать и службы безопасности стадиона. Всё должно быть по чести. И не надо кивать де спартачи... - не спартачи. Хулиганы есть хулиганы, не надо привязывать к якобы "принадлежности к чьим то цветам".

    16.05.2011

  • Barabao

    Gamecollector 18:47 | 16 Мая 2011 вот я думаю собрать бы всех таких овощей как ты и тебе подобных с этого сайта да выпустить в чисто поле против "околофтбольной мрази", чтобы заставить отвечать за слова. Ух и втоптали бы вас дрыщей в землю. А то в нете все такие смелые, ну просто жуть. Примерно как самарское быдло, которое долго выеживалось, а потом получило по голове и трусилова спряталось за спинами ОМОНа ))

    16.05.2011

  • TURS

    если бы ОМОН действовал правильно,то не допустил бы вылозки этих обезьян из своей клетки!а то что эти малолетки пиз..ли обычных болел -то это показатель уровня работы с фандвижением спартака...пора такие моменты разбирать прокуратуре,а никакому-то футбольному органу...есть много видеозаписей-разбирайте и сажайте!

    16.05.2011

  • takitak

    Tyumen 17:19 | 16 Мая 2011 Не позорь своим ущербным мнением Тюмень garrik70 17:56 | 16 Мая 2011 такие у*баны есть в любом крае, тока не стоит по его нику судить о людях с этого широчайшего региона земли русской. Ежу понятно что была провакация на спартачей, может лишнего ответили, но это вина работников стадиона которые не оградили местных местных подстрекателей беспорядка.

    16.05.2011

  • blacksoul

    гарик, оскорблять людей нехорошо! видать ты и вправду свинья)

    16.05.2011

  • Martin77

    за это сажать надо. Иначе это будет повторяться часто. Нормальные люди из-за таких дибилов уже на футбол не ходят

    16.05.2011

  • kavtyp

    Помнится в прошлом году, болельщики спартака визжали, что их "обидели" в Махачкале....... все очень просто, по городам центральной России эти беспредельщики катаются и устраивают дебоши, потому, что у там народ терпимый и культурный..... Но есть места где находит "коса на камень" и с ними разговаривают на их же языке и вот тут-то обделавшиеся "фулиганы" вспоминают о законах......

    16.05.2011

  • garrik70

    Tyumen- У тебя какое ДНК сифилитик е*аный!!!

    16.05.2011

  • Tyumen

    итак понятно - гнилое днк свиней

    16.05.2011