Премьер-лига (РПЛ). Новости

1 июня 2011, 17:50

Применение пиротехники болельщиками "Спартака" в Питере КДК выделил в отдельное производство

В среду, 1 июня, в Доме футбола состоялось заседание Контрольно-дисциплинарного комитета РФС по итогам 11-го тура чемпионата России и перенесенного матча 2-го тура "Крылья Советов" – ЦСКА. На заседании приняты следующие решения:

"Зенит" – "Спартак" М

За бросание болельщиками на беговые дорожки пиротехнических средств оштрафовать ФК "Зенит" на 200 тысяч рублей.

За бросание болельщиками на беговые дорожки пиротехнических средств оштрафовать ФК "Спартак" на 200 тысяч рублей. 

Рассмотрение ситуации о применении болельщиками "Спартака" пиротехнических средств выделено в отдельное производство. Запрошены дополнительные материалы, рассмотрение состоится на следующем заседании КДК РФС.

"Крылья Советов" – ЦСКА

За использование болельщиками пиротехнических средств оштрафовать ПФК ЦСКА на 100 тысяч рублей.

За выход главного тренера Л. Слуцкого за пределы технической зоны оштрафовать ПФК ЦСКА на 10 тысяч рублей.

ЦСКА – "Кубань"

За бросание болельщиками на поле пиротехнических средств оштрафовать ПФК ЦСКА на 200 тысяч рублей.

За скандирование болельщиками ненормативной лексики оштрафовать ПФК ЦСКА на 70 тысяч рублей.

"Рубин" – "Томь"

За использование болельщиками пиротехнических средств оштрафовать ФК "Рубин" на 100 тысяч рублей.

"Локомотив" – "Анжи"

За скандирование болельщиками ненормативной лексики оштрафовать ФК "Локомотив" на 20 тысяч рублей.

За скандирование болельщиками ненормативной лексики оштрафовать ФК "Анжи" на 10 тысяч рублей. (Дмитрий АФОНИН, официальный сайт РФС)

Комментарий Владимира Каткова

73
  • Левша

    ТS 18:38 | 01 Июня 2011 Провоцировать не надо(( Не надо устраивать камнепады, бутылкопады или скандировать "свинья" после объявления диктором фамилий спартаковских игроков. Кстати, диктор этот питерский даже паузы берёт, чтобы трибуны успели крикнуть)) Так не пробовали сделать? А в Луже почему всё нормально? Потому, что приезжая кучка на провокации не решается, они только числом у себя берут)) Хотя зачем я это пишу, провокации не бывают спонтанными, всё всегда продумано.. Вот тут ты прав на 1000% - всё,всегда,продумано и подготовлено...а после акции,начинают искать оправдание для неё(кричалки,высказывания в твиттере и т.д.) создавая уголовно-наказуемым деяниям,"робингудовскую" окраску.А все ведущие,центральные СМИ завязаны с этим.Как дружно они двое суток умалчивали инциндент-акцию,говоря о чём угодно,только не об этом.

    02.06.2011

  • shipokril

    голос из петербурга 20:15 | 01 Июня 2011fun 20:01 | 01 Июня 2011. ты не внимательно читал. а я и не призываю наказывать команду спартак. я призываю привлекать к уголовной ответственности преступников в красно-белых секторах. Заодно и в зенитовских секторах наказать и народу тогда будет ходить на стадион сАААвсем много=)))

    02.06.2011

  • coma1204

    ну лишат Спартак очков и что??? как бросали петарды так и будут бросать. сажать надо

    02.06.2011

  • PeterMunch

    Knecht 23:41 | 01 Июня 2011 Они говорили: господа, ловите файер.

    01.06.2011

  • Knecht hl

    А чего Зенит со Спартаком за ненормативную лексику не штрафанули, или они не ругались, и фаерами тихо перекидывались, не верю. Вообще без фанатов этот матч был бы вообще скучнейшем УГ, а так хоть поговорить есть о чем.

    01.06.2011

  • SergeyKa

    КДК РФС, я смотрю, уже не плохо "поднялся" на штрафах.

    01.06.2011

  • круглый

    Пока не будут нести ответственность за содеянное,сами виновники,так всё и будет продолжаться!Это всё от безнаказанности,кинул петарду или ракету и чё ему будет,клуб заплатит,а не виновник!Вот когда начнут их штрафовать,поверьте на слово,порядок будет,как в Англии!Кинул петарду-сразу повязали и плати со своего кармана 3 зарплаты,заплатишь и в следующий раз,не то что петарду,пукнуть будешь бояться,чтоб не оштрафовали!И будет всем счастие!!!

    01.06.2011

  • kavtyp

    Фулюганьё и ОФ в турьма..... И тогда можно нормальным людям ходить на футбол, семьями, с детьми. И на стадионах будут полные трибуны, как в Англии.

    01.06.2011

  • MoiLoginAGA

    ЛЕКТЕР а ещё надо наказать КДК, за то что их штрафы не имеют действенных мер на дисциплину болельщиков)))

    01.06.2011

  • КРАПИВА

    LoginAGA fun _____________________________ Предложите остановить чемпионат и начать заново через полтора года. Тогда хулиганы займутся чем нибудь другим. «Мы все больны гандболом и за гандбол умрем!» «Сплин» Александр Васильев. =))))

    01.06.2011

  • funyaka

    голос из петербурга Вторая часть комментария адресовалась MoiLoginAGA, прошу прощения что изначально не разделил комментарий. MoiLoginAGA То есть по вашей логике, всё будет зависеть от провокаторов, а сами участники конфликта снова не будут нести ответственность?

    01.06.2011

  • ухтышъ

    Если не ошибаюсь данный поступок тянет на статью и должен быть уголовно наказан! причинение тяжкого вреда здоровью - от двух до восьми лет! ну или если по минимуму то что то из этого - "наказывается обязательными работами на срок от ста восьмидесяти до двухсот сорока часов, либо ограничением свободы на срок до двух лет, либо арестом на срок до шести месяцев, либо лишением свободы на срок до двух лет."

    01.06.2011

  • MoiLoginAGA

    fun клубы должны нести ответственность за своих болельщиков, потому что они играют для них, а болельщики болеют за них. Нужно татальное наказание: Зениту "минус 10 очков" за необеспечение безопасности Спартаку "минус 20 очков" за беспорядки болельщиков ЦСКА "минус 10 очков" за фаеры, мат и т.п. После этого клубы задумаются как это всё предотвратить, а пока клубы будут думать, будет закон о болельщиках написан, и к моменту написания закона о болельщиках возможно уже всё будут решено самими клубами.

    01.06.2011

  • voicefromspb

    fun 20:01 | 01 Июня 2011. и это были не просто файеры...

    01.06.2011

  • voicefromspb

    fun 20:01 | 01 Июня 2011. ты не внимательно читал. а я и не призываю наказывать команду спартак. я призываю привлекать к уголовной ответственности преступников в красно-белых секторах.

    01.06.2011

  • red-white61

    А чем ,интересно ,в это время занимались 5 тысяч полицейских,почти по одному на четырех зрителей?

    01.06.2011

  • funyaka

    голос из петербурга и MoiLoginAga К кому Вы сейчас обращаетесь, Вы правда думаете что такой человек(кто запускает ракетницы в людей) посещает спортивный ресурс, я как болельщик Спартака никогда такие поведения не поддерживал. А то что Вы тут устраиваете, называется "игра на публику". За что клуб то отвечать должен? По Вашей логике, Вы болела Зенита, можете пойти на трибуну Спартака, покричать с ними, кинуть фаер в болел Зенита и получить справедливо 3очка за тех поражение Спартака, я верно Вас понимаю? Вы представляете во что превратится чемпионат?

    01.06.2011

  • КРАПИВА

    Спартак обратился к своим болелал - усилить дисциплину. Даже подписи собрали весьма уважаемых людей. Но, я дико извиняюсь. Неужели эти уважаемые люди (почти все, лично для меня) могут остановить ТОЛПУ людей, которым вообще футбол побоку? Керж - ББББ(и так все знают). Неадекват - ХХБХ (хамил, хамлю, буду хамить.)

    01.06.2011

  • MoiLoginAGA

    после беспорядков спартаковских фанов в самаре казалось бы надо на какое-то время успокоить своих фанатов, но спартак продолжает бездействовать, и даже после предупреждения о том, что могут быть серъёзные санкции в случае новых беспорядков...запустить в болельщиков ракетницу это провокация на беспорядки(кстати в самаре тоже запускали спартаковцы ракетницы в домашние сектора), пора спартак наказывать турнирными очками, а болельщикам спартака запретить посещать выездные матчи, пока они сами не пересчитаются на раз-два кто там свой а кто чужой, чтоб больше не беспределили.

    01.06.2011

  • voicefromspb

    кстати, возвращаясь к ракетницам, одна из пострадавших написала заявление в полицию.

    01.06.2011

  • Helicopter

    20-ть и 70-ть за ненорму в лексике. На полтинник наорали ненормативнее))))

    01.06.2011

  • voicefromspb

    .... Дик Адвокат не ставит его в состав и что в сборной России у тренра есть любимчики. Павлюк в их число не входит.

    01.06.2011

  • voicefromspb

    Dennis Bergkamp 19:43 | 01 Июня 2011 "Спящий мутант" расхныкался и пожаловался журналистам, что

    01.06.2011

  • Рабик Якличито

    кто знает что за " нашумевшее интервью Павлюченко " ? за какое число в газете?

    01.06.2011

  • voicefromspb

    надо не штрафовать команду спартак (читай Федуна), а привлекать к уголовной ответственности болельщиков спартака персонально. то, что делали "хрюшки" на Петровском - это уголовнонаказуемые деяния. называется покушение на жизнь человека и причининение вреда по неосторожности (а скорее всего умышленно). ракетницы попали непосредственно в несколько человек на Петровском. ЗА РЕШЁТКУ СВИНОБЫДЛО!!!

    01.06.2011

  • funyaka

    Я вот всё никак не могу понять, почему за выходки фанатов, платит клуб? Мы с самого начала приучаем фанатов к тому, что ответственность нести не надо, за вас заплатит клуб. А потом шокированы поведением быдла, так сами же их и воспитали так. Когда фанат начнет нести ответственност за свои действия, тогда и будет спокойно на стадионах. Бросил пиротехнику на дорожке, заплати штраф, в след раз(через годик, как деньги отработаешь) будешь думать, а стоит ли оно того. Задерживать таких фанатов не сложно, видеокамеры нужны на стадионах, и можно отправлять стюардов за такими фанатами - оказали сопротивление, заплатите за него. А то получается что я могу сидеть в КДК и иметь у себя по 1 представителю из фанатов, и приплачивать им за инциденты, кинул приротехнику - получи 5к рублей, всё равно 200 снимим с твоего клуба. И тебе забава, и нам прибыль. Пока фанат сидит без какой-либо ответственности, всегда будут драки и маты на трибунах.

    01.06.2011

  • ИДИ

    В прошлый раз только ЦСКА за мат штрафанули. Теперь троих расслышали. А другие паиньки, что ли?

    01.06.2011

  • Kortvv

    буратино 19:20 | 01 Июня 2011 Владимир 19:12 | 01 Июня 2011 Причём здесь 18? Ты сказал только 2, а их гораздо больше. А остальные Зенит ещё сыграет. Читай внимательнее. Тут ivailo 19:01 | 01 Июня 2011 сказал про серию из 22 поражений в ЛЧ (Я про такую не помню). Вот я и сказал, что Зенит не сыграл и 20. А свои матчи в ЛЧ Зенит точно, еще успеет проиграть, если будет туда попадать

    01.06.2011

  • gero

    что мясные выиграли на европейской арене за всю свою историю ??? именно титулы и даже не в новейшей истории а вообще ???? ответ : нихуа и лука мешок все остальное лирика , сидите над брошурам как спортаг в 90 выигрывал чемп россии ))))

    01.06.2011

  • gero

    лужа ваша полный отсой , устаревший напрочь стадоин , но вам в принципе скоро в тарасовке места хватит на трех скамейках , болелы скоро все разбегутся

    01.06.2011

  • PeterMunch

    Владимир 19:12 | 01 Июня 2011 Причём здесь 18? Ты сказал только 2, а их гораздо больше. А остальные Зенит ещё сыграет.

    01.06.2011

  • Tikhonov11

    ivailo те, кто отметился бромантаном, 1-18 и серией в 22 матча без побед ЛЧ (про серию от тебя узнал), помимо это являются самым титулованным Российским клубом, выигравшим 12 чемп СССР и 9 чемпионатов России, про кубки не пишу, команда установила рекорд ЛЧ, выиграв 6 матчей 6 возможных на групповом этапе...дальше мериться и доказывать тебе не интересно! все равно останешься при своем мнении. Болей и дальше за зеню, тока помни, что газпром не всегда быдет спонсором)

    01.06.2011

  • Kortvv

    буратино 19:09 | 01 Июня 2011 Короче, забей в Википедии Зенит и все в конце таблицы увидишь

    01.06.2011

  • nahtakojfutbol

    El principe 18:28 | 01 Июня 2011 ...что касается пиро... то почему б не легализовать? тогда бы точно никто не швырял и тд и тп бугага! может быть, может быть.. а возможно стали бы на поле осколочные гранаты швырять)

    01.06.2011

  • Alex2

    ни че так, номально денюжек собрали.

    01.06.2011

  • Kortvv

    буратино 19:09 | 01 Июня 2011 Ну назови еще 18. Я подожду и посмотрю, как это у тебя получится

    01.06.2011

  • PeterMunch

    Владимир 19:04 | 01 Июня 2011 Память купи

    01.06.2011

  • MoiLoginAGA

    ненормативную лексику в децибелах измеряли что ле?

    01.06.2011

  • PeterMunch

    За скандирование болельщиками ненормативной лексики оштрафовать ПФК ЦСКА на 70 тысяч рублей. За скандирование болельщиками ненормативной лексики оштрафовать ФК "Локомотив" на 20 тысяч рублей. За скандирование болельщиками ненормативной лексики оштрафовать ФК "Анжи" на 10 тысяч рублей maratka 69 18:58 | 01 Июня 2011 Суммы штрафов из шапки тянули... Нет, просто остальное в конверте заносят)

    01.06.2011

  • zoloto

    судя по штрафу болельщики ЛОКО больше знают ненормативной лексики

    01.06.2011

  • Kortvv

    ivailo 19:01 | 01 Июня 2011 А Зенит то вообще сыграл хотя 20 матчей в ЛЧ????? Два только помню - с Обсером

    01.06.2011

  • ivailo

    Tikhonov11 18:53 | 01 Июня 2011 ТS ты прав, вот только не стоило провоцироваться на скандирование убогих) Интересно, а убогие это кто? Те кто выиграл Кубок УЕФА, Суперкубок и внес большой вклад в бронзу на евро-2008 или те, кто отметился бромантаном, 1-18 и серией в 22 матча без побед ЛЧ?

    01.06.2011

  • maratka 69

    Суммы штрафов из шапки тянули...

    01.06.2011

  • wersd85

    Хорошо работать в КДК не за что такие деньги гребут

    01.06.2011

  • Kortvv

    Вообще удивительно. В Питере был день города, пиротехнику взрывали на каждом углу, а тут - какие то санкции. БРЕД

    01.06.2011

  • Tikhonov11

    ТS ты прав, вот только не стоило провоцироваться на скандирование убогих)

    01.06.2011

  • funyaka

    О, а у вас тут всё продолжается перекладывание вины друг на друга, как я понял пришли к обоюдному согласию что виноваты "они!"?

    01.06.2011

  • Tikhonov11

    Виктор Степанович а чем они занимались очень интересно?

    01.06.2011

  • Kortvv

    Виктор Степанович 18:43 | 01 Июня 2011 Это уже ни к чему - в Самару и Питер съездили, на Кавказ спартачи и ЦСКовцы сами не поеду. Куда еще остались выездные матчи??? А Краснодар - рядом с Кавказом

    01.06.2011

  • Виктор Степанович

    Владимир 18:39 | 01 Июня 2011 Лучше так - все выездные матчи Спартака проводить без фанатов Спартака. И этого достаточно. Можно даже стадионы не закрывать.

    01.06.2011

  • Виктор Степанович

    ТS 18:38 | 01 Июня 2011 Провоцировать не надо(( Тебе вроде объясняли уже, чем фанаты спартака занимались в Самаре вечером накануне матча, как освистывали в Питере перед матчем разминающихся игроков Зенита... Ты это не считаешь провокациями?

    01.06.2011

  • Kortvv

    Shev 18:06 | 01 Июня 2011 Рассмотрение ситуации о применении болельщиками "Спартака" пиротехнических средств выделено в отдельное производство. Запрошены дополнительные материалы, рассмотрение состоится на следующем заседании КДК РФС. По моему, последнее китайское предупреждение мясным было 2 недели назад. Посмотрим чего стоит КДК. Так как все хулиганства болельщиков Спартака приходятся на выездные матчи, предлагаю принять решение: - все выездные матчи Спартака проводить без зрителей. - за необеспечение порядка во время матчей дисквалифицировать стадионы в Самаре и Питере ПОЖИЗНЕННО

    01.06.2011

  • 11.11

    Провоцировать не надо(( Не надо устраивать камнепады, бутылкопады или скандировать "свинья" после объявления диктором фамилий спартаковских игроков. Кстати, диктор этот питерский даже паузы берёт, чтобы трибуны успели крикнуть)) Так не пробовали сделать? А в Луже почему всё нормально? Потому, что приезжая кучка на провокации не решается, они только числом у себя берут)) Хотя зачем я это пишу, провокации не бывают спонтанными, всё всегда продумано..

    01.06.2011

  • dskibin

    Вот почему с этими делами никто и не борется, ведь на штрафы нормально содержатся чиновники из РФС, так зачем рубить сук на которм сидят они? Все логично.

    01.06.2011

  • alexniko77

    "Эй, а чего хоровые оскорбления бомжам простили? " Какие оскорбления просто вам правду сказали , а вы взяли да и обиделись , деффчёнки !

    01.06.2011

  • Folkon

    Слов нет, остается только учится как нех.я не делать и рубить рублики. При этом за одни и те же нарушения штраф на клубы накладывают разный, смех да и только. И говорят про одинаковые стандарты и кодекс чести, циркачи млять.

    01.06.2011

  • El principe

    я не понимаю штрафов за мат... это не театр! а что касается пиро... то почему б не легализовать? тогда бы точно никто не швырял и тд и тп

    01.06.2011

  • Джин_SM

    NoLim 18:24 | 01 Июня 2011 нет, там просто пиротехники не было... а отпускать, не захотели)))

    01.06.2011

  • NoLim

    За скандирование болельщиками ненормативной лексики - ругались только на матче Локомотив - Анжи?)))

    01.06.2011

  • Джин_SM

    ТS 18:16 | 01 Июня 2011 Все равно, как-то безрадостно... Без Сухи,Пареха и Рохо...

    01.06.2011

  • 11.11

    Эй, а чего хоровые оскорбления бомжам простили?

    01.06.2011

  • 11.11

    Это хорошо, значит с Рубином будем играть в Москве и при зрителях, далее Томск и два матча в Москве с Дынамо и ЛОКО. А ракетчики, конечно, ублюдки и преступники!

    01.06.2011

  • bobjor

    Причем тут Спартак, скажите?!

    01.06.2011

  • shev8

    Рассмотрение ситуации о применении болельщиками "Спартака" пиротехнических средств выделено в отдельное производство. Запрошены дополнительные материалы, рассмотрение состоится на следующем заседании КДК РФС. По моему, последнее китайское предупреждение мясным было 2 недели назад. Посмотрим чего стоит КДК.

    01.06.2011

  • serb69

    жесть ЦСКА попал за два матча)

    01.06.2011

  • Podvodnik

    Эй, КДК, вы преступники-рэкетиры. До каких пор вы будете грабить клубы. Грабили, так хоть всех одинаково. Почему судьи не традиционной ориентации оцениваются по разному. Или вы сами не традиционной..

    01.06.2011

  • Futbolists

    про анжи нмного смешно

    01.06.2011

  • Виктор Степанович

    andrejfcsm, ace Баллы начислялись за артистизм и виртуозность. :)

    01.06.2011

  • Maksim SEMAK

    цирк да и только

    01.06.2011

  • ded perov

    Москва-столица!!!

    01.06.2011

  • Tikhonov11

    andrejfcsm +1 да и вообще какие-то смешные штрафы!

    01.06.2011

  • aceace

    а коней вобще на 70

    01.06.2011

  • andrejfcsm

    - За скандирование болельщиками ненормативной лексики оштрафовать ФК "Локомотив" на 20 ??? тысяч рублей. - За скандирование болельщиками ненормативной лексики оштрафовать ФК "Анжи" на 10 ??? тысяч рублей.

    01.06.2011