Премьер-лига (РПЛ). Новости

2 июня 2011, 20:32

Следующим новичком "Анжи" может стать лучший игрок юниорского чемпионата Европы-2009

Дмитрий Смирнов
Корреспондент

Как стало известно "СЭ", лучший игрок юниорского чемпионата Европы-2009 20-летний Кирилл Петров, выступавший за киевское "Динамо" и "Кривбасс", может в качестве свободного агента пополнить состав "Анжи" уже в июле.

Петров – один из самых талантливых молодых игроков Восточной Европы, способен сыграть как в опорной зоне, так и в центре защиты.

На решение махачкалинского клуба, по нашей информации, повлиял тот факт, что Петров имеет возможность получения российского гражданства и не заигран за первую сборную Украины.

В стане одного из лидеров российского чемпионата не скрывают, что Петров - приобретение на перспективу, и после июльских сборов с "Анжи" в Австрии 20-летний полузащитник отправится в годовую аренду в "Фейеноорд". Уместно отметить, что в свое время Петровым интересовался "Спартак".

106
  • Dr.Z

    ДальМолчун 14:27 Когда Рома купил Челси разница между Челси и Анжи... она какбэ видна)) да и между Челси и МанСити тоже. на момент покупки тоже

    03.06.2011

  • BHy4ok

    Кошерно тут, внатуре =)) Юмор плещет, айпи пробивают, кредитные истории. Гыгыгыгы. А по теме - будет в РПФЛ 1 качественным игроком больше - будет хорошо. Не будет - пох =)

    03.06.2011

  • aleksss86

    А, ещё Спанч не влез в тройку блин, ну тогда пусть по итогам этого сезона влезет, а алания в следующем году

    03.06.2011

  • aleksss86

    Чего спорить то, ненадолго всё это. Правильно говорят, надо отдать на один сезон тройку лидеров тереку анжи и алании, чтоб все порадовались, а потом убрать их в 3 лигу. Футболисты млин.

    03.06.2011

  • ДальМолчун

    Dr.Z 10:01 | 03 Июня 2011 кошерная ветка))) помнится, когда Анжи первый раз в ПЛ вышло и играли там Рахимич с Ранджеловичем - то было приятственно на игру смотреть. сейчсас не так. клуб-то искусственно строится. как МанСити. много кто за МанСити болеет? есть раздражающий фактор, не так ли? вот и с Анжи сейчас похожая история. правда я только рад, что +1 сильный клуб в ПЛ. если только Керимов не охладеет. а вообще похоже на политзаказ это все)) Когда Рома купил Челси тоже так говорили Началнык Черкизона неспроста взялся за Анжи

    03.06.2011

  • ДальМолчун

    leomessi 14:13 | 03 Июня 2011 интересно бы посмотреть на веселого в жизни)))) мужики, как думаете,какой он?))) гыгы нас ратb

    03.06.2011

  • ДальМолчун

    Сравните Керимова с Федуном, аналитики

    03.06.2011

  • leomessi

    интересно бы посмотреть на веселого в жизни)))) мужики, как думаете,какой он?)))

    03.06.2011

  • g1ml3r

    В стане одного из лидеров российского чемпионата Эвона как оказалось, лидер...

    03.06.2011

  • Dr.Z

    кошерная ветка))) помнится, когда Анжи первый раз в ПЛ вышло и играли там Рахимич с Ранджеловичем - то было приятственно на игру смотреть. сейчсас не так. клуб-то искусственно строится. как МанСити. много кто за МанСити болеет? есть раздражающий фактор, не так ли? вот и с Анжи сейчас похожая история. правда я только рад, что +1 сильный клуб в ПЛ. если только Керимов не охладеет. а вообще похоже на политзаказ это все))

    03.06.2011

  • Zvezda

    Ну что ж, берут бесплатно перспективного игрока, отдают в аренду, чтоб не тратиться на зарплату. Все правильно, грамотные шаги. Лучше так команду строить, чем катать договорняки с Тереками и Волгами. Пусть исправляются.

    03.06.2011

  • max000999

    PRIORA я и номер ее знаю! пробил по айпи адрес, узнал фамилию, узнал собственность и кредитную историю. для модера - раз плюнуть

    03.06.2011

  • sng007

    max000999 а как ты узнал какая у меня машина

    03.06.2011

  • sng007

    то как ты относишься к ФК АНЖИ

    03.06.2011

  • max000999

    PRIORA а у тебя машина отстойная

    03.06.2011

  • sng007

    веселый ты нацист 100%

    03.06.2011

  • max000999

    веселый, не в духе сегодня? слушай, некто Честный Человек еще где нибудь попадался на глаза? зы здаров

    03.06.2011

  • Artyshog

    Макс, прости :) ты прав! Анжи форевер:)

    03.06.2011

  • max000999

    кот-жиробас, не дели народ на нальчан и махачкалинцев, питерцев и москвичей. за Анжи болеет вся страна, от мала до велика!!!

    03.06.2011

  • Artyshog

    Вернее один пост был. Про Жусилея. Вот и все. Ты бы хоть удосужился почитать посты..

    03.06.2011

  • Artyshog

    Веселый, я про анжи ни единого слова не написал. А еще я писал, что я из Нальчика. Это ты сейчас приписываешь мне слова которые я не говорил. Вот ты говоришь, что обобщения неуместны, но как, не ты ли сказал, что у нас на кавказе принято закапывать и что на кавказе все говорят пустые слова, что когда нет доводов, мы оскорбляем? Ты изучил всех жителей кавказа или опять же интернет и ящик для тебя кладезь информации? И еще Считай, что я включил понты. Ты меня понял...

    03.06.2011

  • Artyshog

    Кстати, Веселый, ты наверное с кавказа, раз обещал закопать:):):) ты ведь нам приписываешь эту страсть к захоронениям:)

    03.06.2011

  • Artyshog

    И еще, я тебе предъявлял не за беспредел вайнахов, а за то, что ты всех кавказцев назвал пустословами, убийцами и т.д. Ты по нескольким ублюдкам судишь по всему кавказскому региону. Хотя ты сам сегодня же рассказывал, как один судил всех русских по одному маньяку... Параллели напрашиваются...

    03.06.2011

  • Artyshog

    блеееать... Я тебе, одаренный ты наш еще раз говорю!!! Фашистом я тебя НЕ называл. Мне абсолютно наплевать как ты меня будешь воспринимать, как и тебе, собственно говоря, но ты хотя бы читай, что тебе пишут. И ты все таки настаиваешь, что то, что я процитировал из твоих опусов , соответствует действительности? Тогда мне путается сказать тебе ровно то же. Если ты еще раз скажешь, что считаешь всех кавказцев, убийцами, пустозвонами, и тупыми, то ты для меня будешь ровно всем Тем, что ты сам перечислил.. Самое интересное, что ты говоришь, что не мыслишь стереотипно, но твой основной довод о том почему ты так говоришь, это ящик, по которому крутят как вайнахи катаются по твоему городу... Самый достоверный источник информации, ничего не скажешь...

    03.06.2011

  • Artyshog

    Марат, Баварец, вам Удачи, я сам с Нальчика, Бека тоже могу своим другом назвать, так что есть общие знакомые:) кстати Анжи очень радует, особенно нравится Жусилей! В матче с локо он просто отлично сыграл. Спокойной ночи

    03.06.2011

  • marat2078

    FatCat,BAvaretc Порадуемся за Анжи и не будем поддаваться на провокации. Всем удачи. Спокойной ночи.

    03.06.2011

  • marat2078

    Веселый 00:59 | 03 Июня 2011 Мой дед прошел три войны и бежал из плена Нужно же, у меня дед прошел две войны и бежал из плена (был в плену с декабря 42 до февраля 44, и бежал во время перехода из одного лагеря в Никалаево (Украина) в другой), второй дед вообще не вернулся с фронта (пропал без вести). Но это не мешает многим здесь ненавидеть ВСЕХ кавказцев и считать нас нелочеловеками. Так что, ответная реакция НЕИЗБЕЖНА. То же касается и всех кто призывает бойкотировать матчи севкав команд - это скрытый неонацизм, который в лучшем случае приведёт к распаду России. Так что, активные болельщики ЦСКА, СМ и т.п. играют на руку врагам России. или сами о том не догадываясь, а скорее, являясь марионетками в руках политиков и спецслужб. Я уверен, что руководители фангрупп получают свою мзду за т.н. "патриотизм".

    03.06.2011

  • Artyshog

    Послушай, хохмач, прежде чем угрожать, Подумай, потянешь ли? Я тебе даю слово мужика, только ты и Я, приезжай и предъяви все, что сможешь и увидим, кто кому, что порвет и кто кого закопает, герой... Считай я тебя фашистом, сказал бы тебе это в лоб, уж поверь мне. Просто не пытайся задевать людей, называя их слова пустыми, убийцами и тупыми борцухами и никто не будет тебе подобное писать..

    03.06.2011

  • BAvaretc05ru

    Веселый а ты вообще за какой клуб болеешь и в каком городе живешь?

    03.06.2011

  • Artyshog

    Ладно, всем спокойной ночи, господа... Пойду ставить над собой опыты и искать "Нео" в сети:)

    03.06.2011

  • Artyshog

    Красивые и пустые*

    03.06.2011

  • Artyshog

    Хорошо Веселый, сам захотел... Ты говоришь Марату - " красивые слова, как кавказские тосты..." ты не обобщал в тот момент? Или ты конкретно про тосты Марата говорил, если да, то где ты их слышал? Ты говоришь Баварцу - " ты хочешь пригласить меня в гости и закопать, как принято у вас на кавказе?" ты говоришь - вы скупаете молодых игроков из ближнего зарубежья, свои ведь все в борьбу ушли? Это все яркие примеры шовинизма и стереотипного мышления относительно кавказа и если кому-то стоит покаяться, хотя бы перед своей совестью, так это тебе. И ты сам только говорил, что кавказцы, когда кончаются доводы, переходят на личности. Ты сейчас сделал то же самое, учитывая, что я ни одного оскорбительного слова, в твой адрес не сказал...

    03.06.2011

  • marat2078

    Веселый 00:30 | 03 Июня 2011 Блин, не могу оторваться. Я сам столько читал много негативного про Керимова, далеко не ангел. И мне не нравится многое что он делает: флиртует со всякими светскими львицами, приглашает всяких певиц и певичек за миллионы долларов и т.д. и т.п. Но я рад, что хоть он что-то делает во благо своего региона (больше чем другие), хотя мог бы делать намного больше. Давай ссылку.

    03.06.2011

  • BAvaretc05ru

    Веселый так у тебя вроде тут и клон есть? или уже нет? как вас различать-то? )))

    03.06.2011

  • Artyshog

    Веселый, я, лишь, повторил То, что ты сегодня говорил. Раз уж ты свои же тезисы считаешь бездоказательной глупостью, то говорить действительно не о чем...

    03.06.2011

  • marat2078

    P.S. А бог всё-таки есть, и он, точно, не Месси.

    03.06.2011

  • BAvaretc05ru

    Веселый а мы оказывается ровестники с тобой! ))) если честно, то я не ожидал, что Dzho Black и bek0715 с тобой в хороших отношениях! мне их мнение небезразлично и поэтому считаю, что может ты и хороший малый! ))) негативное ведь оно вроде больше в глаза бросается чем хорошее (тем более когда оно каким-то образом нас касается)

    03.06.2011

  • marat2078

    Веселый 00:16 | 03 Июня 2011 Какой-то ты противоречивый, и зря так сильно ненавидишь Анжи. Ладно, не будем держать друг на друга зла. Я вообще человек не злобный. Пойду спать, завтра на работу. Аривидерчи, как говорять у нас в Иваново.

    03.06.2011

  • bek1207

    Веселый хороший чел, просто ему не те люди попадались на дороге, возможно просто у него свое мнение про все это, ведь всю правду никто не знает

    03.06.2011

  • marat2078

    Веселый 23:54 | 02 Июня 2011 А идиотиков среди Вас, ты тоже ненавидишь?

    03.06.2011

  • marat2078

    Я не понимаю, почему все взъелись на Керимова? Что плохого в том, что он спонсирует клуб из своего региона (кроме этого выделяет кучу денег на благотворительность). Разве плохо, что у нас в ПЛ играет Роберто Карлос7 Даже если это пиар-акция, и ему скоро это надоест (сильно в этом сомневаюсь) или он окажется в опале, и его ждёт судьба Ходоркоского (не хотелось бы). Наверное, лучше было бы, если бы он поступил как Абрамович, Усманов, Антонов или Прохоров. Лучше бы кто-нибудь из них купил Торпедо, Ротор, Томь или Дагдизель (шутка). Так что Керимов, оказался большим патриотом, чем они все вместе взятые.

    02.06.2011

  • BAvaretc05ru

    Веселый да я и не спорю, что ты частенько пишешь правильные вещи и неоднократно сам свидетелем этого! ))) что касается Dzho Black и bek0715, то это мои друзья, как и АНАТОЛИЧ и некоторые другие! БЕК вообще можно сказать братишка, хоть мы и из разных регионов! ...................... про Diasa могу сказать, что я тебе верю и более того я и сам видел то, о чем ты сейчас говоришь на счет него и Dzho Blackа, пару раз сам беседовал с Дисом на эту тему, объяснял ему и категорически не поддерживаю его в его ненависти к другим клубам и еще многому, что он тут пишет! пускай Диас и мой земляк, но я с ним совсем не согласен!

    02.06.2011

  • Artyshog

    Веселый, то что ты, не предлагаешь отделить кавказ, не делает тебя "другом" всех наций. Ты только сегодня успел не раз задеть всех кто живет На кавказе. То, что ты не находишь общий язык с акулистом плюс Тебе, Конечно, но ты не далеко от него ушел...

    02.06.2011

  • Artyshog

    Заранее прощу избавить меня От обвинений в шовинизме, так как ты сам, Веселый, шовинист... Мы же (кавказцы) все борцы, пьем и говорим красивые и пустые тосты, ходим все с оружием и далее по списку? Так что не обвиняй в том, чем сам запачкан

    02.06.2011

  • Artyshog

    Боретесь...

    02.06.2011

  • marat2078

    marat7820 23:07 | 02 Июня 2011 3) Я ничем не горжусь. гордость - это тоже грех. Веселый 23:20 | 02 Июня 2011 marat7820 Красивые слова. И пустые, без содержания. Как кавказские тосты. "Хочу, чтобы все!" Ну и гордись. Без комментариев. Я ответил на твои вопросы. Будь добр ответь на мои: 1) сколько тебе лет, кем ты работаешь, или учишься? 2) ты верующий? Если да. то соблюдаешь постулаты своей веры? 3) ты ненавидишь кавказцев? 4) Веселый 20:58 | 02 Июня 2011 Уверен, что доживем до того момента, когда и всех молодых перспективных русских игроков будут в Анжи забирать, как в армию по призыву. Своих-то не могут вырастить, все в борьбу ушли) Ты до сих пор так думаешь?

    02.06.2011

  • Artyshog

    Опять же не обобщаю, но алкоголизм главное бедствие в россии, которое отнимает тысячи жизней каждый Год, а вы все с мифическими проблемами...

    02.06.2011

  • Artyshog

    Веселый, насколько я знаю русскому свойственно на авось надеяться, а не во всем сомневаться... Как вы любите себя превозносить! И Кстати, кавказцы хотя бы говорят тост, тобишь есть кому говорить, тобишь не станет пить один и спиваться, как вашему "великому" народу свойственно! Тебе хочется думать, что ты мыслящий человек, но мыслящий не станет выкрикивать лозунги типа - бей черных - спасай рассею!

    02.06.2011

  • Artyshog

    Нальчанин, позволь напомнить тебе матч динамо - нальчик. Два гола на его совести..

    02.06.2011

  • BAvaretc05ru

    ВЕСЕЛЫЙ я сам аварец, из Дагестана, уже долго живу в Краснодаре и всегда рад гостям! у меня друзья самых разных национальностей, вплоть до якута из Петропавловска-Камчатского ))), но я никогда сам не обобщаю никого по нац. признаку и терпеть этого не могу! а если есть вопросы к человеку, то лучше решить их конфиденциально (по возможности), но не переходить на личные оскорбления на сайте (которое ни к чему не приведет и ничего не докажет) ...и знай, оскорблять тебя, кого-то другого, чьих-либо болельщиков или какой-нибудь клуб (будь то Зенит, ЦСКА, Спартак..., провинциальные или зарубежные), я не стану в любом случае, чтобы в мой адрес тут не написали! раньше мог, но сейчас точно НЕ стану этого делать! .............................................. если честно, то я надеюсь, что в реальной жизни ты нормальный и адекватный человек, который не делит окружающих людей по каким-либо признакам, кроме личностных!

    02.06.2011

  • marat2078

    Веселый 23:11 | 02 Июня 2011 BAvaretc Был в Краснодаре маленьким, там жил крестный, в Феодосии отдыхал (Украина), ну и по Волге спускался до Астрахани. Это если насчет юга. Или ты меня в гости хочешь пригласить и закопать по вашим обычаям? Спасибо, обойдусь))) Всё-таки он полный неадекват. Ты лучше не приезжай, тебя точно закапают.

    02.06.2011

  • marat2078

    Веселый 22:52 | 02 Июня 2011 marat7820 Перечитай мои комменты, там все есть. Если вкратце то где доказательство, что ВСЁ ЭТО - не пиар-проект Керимова имени себя? Где развитие поступательное? Чем вы гордитесь - этим пузырем? Невозможно все сразу купить. В жизни есть только одна тактика - мелких шагов. Перчитывать твои вопросы - нет, это слишком мучительно для меня. Ответы: 1) А что, должны быть доказательства. Это типа договор с Керимовым, где он в случае если это окажется пиар-акцией, согласен на то, что его чевертуют? Позвони Керимову, спроси у него. У меня с ним нет контактов. 2) Развитие. Не прошло и полугода, окаком развитии ты говоришь? 3) Я ничем не горжусь. гордость - это тоже грех. Я только надеюсь, что Анжи в этом году попадёт в восьмёрку. дальше видно будет. Ещё надеюсь. что в Дагестане, как и в целом в России, будут появляться хорошие молодые футболисты. Надеюсь, что никто никого не будет делить по нацпризнаку, а будут относиться ко всем индивидуально. Я люблю Россию, Дагестан и хочу чтобы все мы жили лучше, чем сейчас. Ещё вопросы есть?

    02.06.2011

  • trixterdada

    fun 22:47 | 02 Июня 2011 спасибо, я не смог найти в ленте. холивар продолжается!!!

    02.06.2011

  • BAvaretc05ru

    Веселый а ты У НАС был? ну пускай не в Дагестане или других республиках Северного Кавказа, а хотя бы в Кранодарском крае?

    02.06.2011

  • trixterdada

    marat7820 22:44 | 02 Июня 2011 а я с ним в этом вопросе полностью согласен)))

    02.06.2011

  • BAvaretc05ru

    Веселый а ты о смелости кавказских мужчин судишь по их ответам на твои вопросы в интернете??? (это про ГОЛОВУ В ПЕСОК ПРЯТАТЬ)

    02.06.2011

  • funyaka

    Акулист http://football.sport-express.net/reviews/14293/ Она одна из самых рейтинговых, они не дураки такое убирать.

    02.06.2011

  • marat2078

    Веселый 22:13 | 02 Июня 2011 Перечисли свои вопросы?

    02.06.2011

  • marat2078

    Ещё акулиста здесь не хватало. Оставим его наедине с жёлчным. Они друг друга стоят.

    02.06.2011

  • trixterdada

    Кстати, а вы заметили, что бредовую статейку телингатера про "туда не ходи" убрали с ресурса ВООБЩЕ? совсем убрали)))

    02.06.2011

  • marat2078

    Веселый, ты не весёлый. Ты, скорее, жёлчный. Жёлчь так и прёт из тебя. Успокойся, зависть - это из самых больших грехов, а чёрная зависть - это ещё хуже.

    02.06.2011

  • funyaka

    Магомед Имеливанов Давай тогда определимся, что есть понятие воспитанник клуба, для меня это то, что клуб приложил свои усилия чтоб игрок попал в высшую лигу и мы его увидели. Ты когда учишься в одной школе до 5 класса, в другой до 9, и в третьей до 11 и выпуск, все три школы имеют права считать тебя своим воспитанником.

    02.06.2011

  • marat2078

    fun 22:09 | 02 Июня 2011 marat7820 Тогда давай говорить о российской школе и противопоставлять Сильвио Про Махмудова ты прав, прошу пращения Вообще-то Дагестан - это субъект России. А мериться воспитанниками я не собираюсь. Спартаковскую школу мы не скоро догоним, если догоним вообще. Слишком разные масштабы. Кстати, осетинская школа, одна из лучших в России. Сколько тех, кто играет в ПЛ начинали свой путь в Осетии: Касаев, Дзагоев, Габулов, Цораев и др. К ним бы хоть приблизиться.

    02.06.2011

  • Магомед Имеливанов

    И кстати Агаларов, как и Комбаровы у Спартака - собственный воспитанник. И начинал он играть за Анжи-Хазар. И лишь потом перешел в Динамо Мх, как в принципе и Комбаровы в Динамо М.

    02.06.2011

  • Магомед Имеливанов

    fun, прежде чем затеивать спор, проверь хотя бы данные футболистов )) Макеев - воспитанник череповецкого Северсталя, Кудряшов - братского Сибиряка.. про Махмудова я вообще молчу.. В основе Анжи играют 4 его воспитанника, сколько в основе Спартака собственных воспитанников? Основа - это 11 лучших футболистов команды.

    02.06.2011

  • Nalchanin

    FatCat 21:59 | 02 Июня 2011 не могу с тобой согласиться, хотя бы потому, что лучший наш сезон в ПЛ на воротах он стоял, да и в этом году к нему какие могут быть претензии, по моему он лучше... забыл фамилию Помазан кажется!

    02.06.2011

  • Магомед Имеливанов

    fun, Макеев, Кудряшов и Махмудов - воспитанники Спартака???? )))))))))))

    02.06.2011

  • funyaka

    marat7820 Тогда давай говорить о российской школе и противопоставлять Сильвио Про Махмудова ты прав, прошу пращения.

    02.06.2011

  • tuta09

    fun Комбаровы до 14 в Спартаке были,поверь самые главные годы становления футболиста как раз от 14-15 лет,вот с этих лет закладывается мастерство.А где они были с 14? В Динамо

    02.06.2011

  • marat2078

    fun 21:56 | 02 Июня 2011 Скоро вернется Паршивлюк, а то что Агаларов дагестанец не говорит что он воспитанник Анжи.. Речь не идёт не о анжиевской школе, а о дагестанской.

    02.06.2011

  • funyaka

    09 Да что вы говорите, от куда инфа?:) Комбаровы всегда считались воспитанниками Спартака, про Паршивлюка и Макея я вообще молчу, о них уже столько интервью было, не сложно покапаться. Это я назвал в тех, в ком уверен, за остальных говорит статистика на сайте.

    02.06.2011

  • marat2078

    fun 21:35 | 02 Июня 2011 marat7820 Санитар леса Ну тех кто засветился(вышел на замену или сыграл в основе) в этом сезоне хотябы в 3-4 играх, я насчитал 3, Тагирбеков, Гаджибеков и Лахиялов. Остальные из аланий, крыльев и динамо с сатурнами. Взять например Спартак, я таких 8 насчитал, думаю у Локо, ЦСКА, Динамо примерно столько же.. Смешно...Сравнивать спартаковскую школу и дагестанскую. Спартак, пожалуй единственный клуб, в котором играет много своих, но не 8. Было время. когда за Спартак в основе 2 россиянина выходили. В 2000, когда Анжи занял 4 место, в основе играло тоже 4-5 своих воспитанников. Нельзя этого клоуна весёлого забанить?

    02.06.2011

  • Сильвио

    Шешуков начинал в Тамбове, Кудряшов в Братске, Макеев в Череповце,Махмудов в Сатурне.Как-то так. А у Динамо с Локо вообще по 2 воспитаника.

    02.06.2011

  • tuta09

    fun из всех тобой перечисленных только Дзюба воспитанник Спартака,Жано можно с большой натяжкой таковым считать

    02.06.2011

  • Artyshog

    Нальчанин лучше бы он у нас не играл :)

    02.06.2011

  • Сильвио

    5 копеек в спор о воспитанниках.В Анжи - 5 человек, забыли про М. Гаджиева. В Спартаке воспитанники СПАРТАКОВСКОЙ ШКОЛЫ - Яковлев, Дзюба, Паршивлюк.Братья Комбаровы с 4-х до 14 лет.Вроде все кто играл. Ананидзе, к примеру подписали когда ему было 15.

    02.06.2011

  • Nalchanin

    А у нас финн играет!)))

    02.06.2011

  • funyaka

    Скоро вернется Паршивлюк, а то что Агаларов дагестанец не говорит что он воспитанник Анжи..

    02.06.2011

  • funyaka

    Магомед Имеливанов Ну ты называй их, кто эти двое, вся статистика на сайте есть, проверить не сложно. Агаларов, начинал в Динамо 2005 и 2006(http://football.sport-express.net/player/8259/seasons/2005), по крайней мере в оф статистике. А про Спартак(http://football.sport-express.net/command/1/players/) пожалуйсто Шешуков, Кудряшов, Кирилл и Дмитрий Комбаровы, Макеев, Махмудов, Жано, Дзюба, Яковлев.. ДОстаточно?

    02.06.2011

  • udav4747

    Весёлый дави курносых. С тобой весело!

    02.06.2011

  • Магомед Имеливанов

    fun, в Анжи в основе играют 4 дагестанца - Лахиялов, Тагирбеков, Гаджибеков и Агаларов. Есть еще двое, которые постоянно выходят на замену. А теперь назови восьмерых спартаковских воспитанников, которые играют в основе )))))))))))))))))))))))))))))))))

    02.06.2011

  • funyaka

    marat7820 Санитар леса Ну тех кто засветился(вышел на замену или сыграл в основе) в этом сезоне хотябы в 3-4 играх, я насчитал 3, Тагирбеков, Гаджибеков и Лахиялов. Остальные из аланий, крыльев и динамо с сатурнами. Взять например Спартак, я таких 8 насчитал, думаю у Локо, ЦСКА, Динамо примерно столько же..

    02.06.2011

  • tuta09

    Веселый Переименуйся на что то вроде Жалкий. Обсирать,надсмехаться и тому подобное-это не круто(как ты думаешь)-ты с каждым разом все большим и большим идиотом себя выставляешь.Лучше сделай что нибудь полезное для народа-например свали отсюда.

    02.06.2011

  • fcsm32

    половина веток переходит в обсуждение "весёлого", который с головой мягко говоря не дружит... а он коменты строчит и строчит, головотяп ))) - в игнор его, пусть сам с собой тешится!!!

    02.06.2011

  • Магомед Имеливанов

    Веселая, объясни мне одну простую вещь - чего ты тут потеряла? Мало новостей на ветке? Выпей успокоительного и пообщайся с Наполеоном из соседней палаты.

    02.06.2011

  • Artyshog

    Веселый, уже путается в показаниях, то стариков берут, то всех молодых. А насчет клановости, то что-то в Нальчике не видно много "своих". Не катит довод...

    02.06.2011

  • z@_sp@rt@k

    Гурд, Чтобы как у них было.)))Играть лучше станут)))

    02.06.2011

  • vidmore

    не волнуйтесь-анжи скоро умрет так же как асмарал,сатурн и иже с ними."игрушка" или еще хуже

    02.06.2011

  • Санитар леса

    Веселый 20:58 | 02 Июня 2011 Ты не прав...в Анжи играют больше местных воспитанников, чем в любом клубе РФПЛ. И вообще, действительно, если есть какая-то ненависть к Анжи по причине национализма, дебилизма, или прочих "половых проблем", зачем заходить и писать всякую чушь на любую новость, связанную с клубом?.....

    02.06.2011

  • Bjn

    по-любому. Газпром не пройдёт. Возможно ЦСКА станет, может быть Локомотив, Спартак, Динамо подтянутся. Посмотрим - чемпионат длинный. Только зачем нам осень-весна? Всё равно будем играть с марта по ноябрь.

    02.06.2011

  • marat2078

    Веселый 20:58 | 02 Июня 2011 Уверен, что доживем до того момента, когда и всех молодых перспективных русских игроков будут в Анжи забирать, как в армию по призыву. Своих-то не могут вырастить, все в борьбу ушли) А ты можешь ответить, придурок, в каком клубе играет большее количество своих воспитанников, чем в Анжи?

    02.06.2011

  • z@_sp@rt@k

    chigohot, Только почему этих лидеров не гоняют Крылья Советов с Томью?...или мог бы гонять Сатурн.

    02.06.2011

  • Магомед Имеливанов

    "Веселый 20:19 | 02 Июня 2011 Насчет Анжи - смешно. В Анжи только пенсионеры за деньгами едут." Это комент Веселой из другой сегодняшней новости. Менее чем через час Веселая уже здесь говорит совсем обратное )) У вас началась агония? )))))

    02.06.2011

  • chigohot

    А я поддерживаю "Анжи", надо немного гонять наших лидеров, хотя б ради профилактики, а то ведь бронзовеют моментально! Наглядный пример бомжики, готов биться об заклад, что чемпионами 2012 им не быть.

    02.06.2011

  • Artyshog

    Магомед, не успел:):):) клиенты уже собрались:):)

    02.06.2011

  • Магомед Имеливанов

    Ооооо, я как в воду глядел ))) Один пациент уже нарисовался )))

    02.06.2011

  • Магомед Имеливанов

    Я только одного не пойму, если такая ненависть к Анжи, зачем заходить на их новости? Мазохисты какие-то ))))Для полного счастья здесь не хватает измышлизмов "Веселого", "Вперед Хермания" и прочих пациентов ))

    02.06.2011

  • Магомед Имеливанов

    сербская куртизанка, очнись! на дворе июнь 2011 года! не живи прошлым! ))))

    02.06.2011

  • rob2049

    serbskii_patizan На таблицу посмотри.уверен что восьмеру возмут минимум.а молодежь нужна.жаль фрицев наших не хотят заиграть.уж не хуже шешуковых и игнатьевых будут.

    02.06.2011

  • fcsm32

    ну а чё, типа Рубина сколотят команду и будут выносить мозг...

    02.06.2011

  • Avarec55555

    serbskii_patizan То что у тебя проблемы с головой все уже в инете знают, а теперь узнаем, что ты еще слепой. Глянь на таблицу имбицил.

    02.06.2011

  • Avarec55555

    Если свершится переход, то будет отличное прибретение на перспективу. P.S. Как бы Украина не стала кричать, что Россия переманивает к себе молодых футболистов.

    02.06.2011

  • Spartak-01

    грамотно если гражданство сунут и заиграют за сборную России, а так гнать его в шею надо, щенка

    02.06.2011

  • serb69

    В стане одного из лидеров российского чемпионата ЭТО ВЫ ПРО АНЖИ?????ахахахааха умора

    02.06.2011

  • fcsm32

    о, грамотный ход... они ещё оказывается и на перспективу думают, скоро Анжи войдёт в элиту ПЛ )))

    02.06.2011

  • klaster

    так блеа.... взять и сделать гражданство. хоть какой то толк от вачиков будет

    02.06.2011