Премьер-лига (РПЛ). Новости

4 июня 2011, 20:07

Красножан может быть уволен из "Локо"

Вячеслав Короткин
Заместитель главного редактора

Президент "Локомотива" Ольга Смородская приняла решение уволить главного тренера железнодорожников Юрия Красножана. Как стало известно "СЭ", причиной столь неожиданной кадровой перестановки стали преднамеренные, по мнению Смородской, ошибки, допущенные наставником в подготовке, определении стартового состава и заменах, сделанных в домашнем матче 11-го тура чемпионата России с "Анжи". Напомним, что встреча завершилась поражением москвичей со счетом 1:2.

Свое решение расстаться с Красножаном президент "Локо" озвучила в беседах со многими игроками красно-зеленых и проинформировала об этом членов совета директоров клуба. Предполагается, что как минимум до летней паузы в первенстве тренировать железнодорожников будет Владимир Маминов. При этом не исключено, что Красножан в случае увольнения из "Локомотива" возглавит "Ростов".

279
  • Knecht hl

    Может он ее просто не удовлетворил, других причин увольнения я просто не вижу, из-за 1 купленного матча не выгоняют, вон Газаев чемпионства покупал и ничего тренировал.

    06.06.2011

  • DIMDIM

    ну и бред...

    05.06.2011

  • dobrynia

    Да бред это все. Уже 100 раз пропоносили Смородскую, за шаг, который она еще не сделала! Это разве нормально?

    05.06.2011

  • Маха

    Это все придумано против Анжи,столичным и топовым клубам невыгодно имет конкурента в лице провинциального клуба,тем более с Кавказа.В обществе где народ настроено против кавказцев,где фашистские настроение превосходят разумным адекватним мнениеям,такими методами развалили СССР,тепер взялис за РФ

    05.06.2011

  • БигБосс

    Как баба что-то в футболе может понимать!? Тем более про стартовый состав и замены? Куда страна катится...

    05.06.2011

  • Acid

    2latinos "Кпасножан, видимо, забыл, что он уже не на Кавказе, где абсолютно все покупается и продается, зазнался мля и получил пилюлю, жаль паровозов, но таких гнать надо из футбола..." А вот в остальной части России никакой коррупции - всё честно, никаких взяток.

    05.06.2011

  • Acid

    Если правда - Смородская дура. Раньше о ней другого мнения был.

    05.06.2011

  • pitersam

    сдается мне,Красножана подставили...жаль,хороший тренер для Локо

    04.06.2011

  • alexandro1987

    Не такая-то Смородская и дура! Интерфакс уже написал, что вопрос о тренерской отставке будет решаться завтра. По-моему, она одна - кто в договорняках не участвует!!!!!!!!

    04.06.2011

  • alexandro1987

    Не такая-то Смородская и дура! Интерфакс уже написал про вопрос о решению тренерской

    04.06.2011

  • Ехреrt

    Профессор согласен. но не думаю, что Иванов уберет в короткий срок и огая и Шоха...так что Рохус продолжит свои делишки минимум до зимы..

    04.06.2011

  • snechel

    маркони 22:31 | 04 Июня 2011 snechel - слово "идиот" в зеркале увидишь... и нечего истерить, если склонен к истерике - обратись к психиатору.... Амкар и сам матчи сдает не хило (как в 2009 Спартаку) так и от других подарки принимает... может пермяки в том матче и носились на крыльях, да вот того же не скажшь о нальчанах.. премиальные, блин, ничего лучше придумать не мог? лучше пересмотри матч первого круга, где СНч выиграл 2:1.. а потом уже истери.. **Девочка, я зеркалом не пользуюсь..А ты у нас, оказывается, онлайн специалист по медицине? Поставь диагноз Смородине, если конечно ты - не она и есть..Не пойдешь ко мне в секретарши? У тебя так хорошо получается, напомнила мне расписание дел-подсказала какой матч и за какой год посмотреть..

    04.06.2011

  • Kuman

    Expert Шоха надо убирать! Иванов весь в "Визе", до Урала ему пока не дотянуть по финансам, да и стадион не готов. А тут еще это матерый откатчик Шох. Где Шох, там развал. ИМХО ( Где сейчас Ротор?)

    04.06.2011

  • nishkarabum

    "Вопрос решается в понедельник!" - из новостного сайта "Интерфакса",а это уже не слухи!

    04.06.2011

  • kjrj154964

    это слухи-неужели вы поверили)СЭ-позор

    04.06.2011

  • nikanor1975

    Пошли на ветку из главный новостей- Смородская-слухи не комментирую.

    04.06.2011

  • Ехреrt

    Окончательное решение об увольнении главного тренера "Локомотива" Юрия Красножана может быть принято уже в понедельник, 6 июня. Ожидается, что этот вопрос будет вынесен на обсуждение членов совета директоров клуба, сообщает "Интерфакс"

    04.06.2011

  • nikanor1975

    Конь Возрождение? Тюнинг ВАЗ 2106?

    04.06.2011

  • Ехреrt

    Профессор ага, там перед матчем гаишники слетаеются со всего города такое ощущение... Огая сняли, но не факт, что это поможет...состав слабый..

    04.06.2011

  • vk32542

    Maralex Я уверен!Возрождение не за горами!

    04.06.2011

  • Сварочный Аппарат

    Askerov_rus 22:14 | 04 Июня 2011 Енисей чемпион!!!))) ты откуда со своим Енисем вывалился?

    04.06.2011

  • Kuman

    Expert Я случайно проезжал мимо и наткнулся на пост ДПС,все перкрыто на Уралмаше, потом осенило, что Урал играет... Но не потянуло туда , если честно. Пришел домой , включил инет и понял, что видимо не зря..

    04.06.2011

  • Legendaren15

    Expert вот-вот вроде разговоров и не было

    04.06.2011

  • markony

    snechel - слово "идиот" в зеркале увидишь... и нечего истерить, если склонен к истерике - обратись к психиатору.... Амкар и сам матчи сдает не хило (как в 2009 Спартаку) так и от других подарки принимает... может пермяки в том матче и носились на крыльях, да вот того же не скажшь о нальчанах.. премиальные, блин, ничего лучше придумать не мог? лучше пересмотри матч первого круга, где СНч выиграл 2:1.. а потом уже истери..

    04.06.2011

  • Ехреrt

    Red-blue 22:24 | 04 Июня 2011 Иван Крылов это слышал...

    04.06.2011

  • Martin77

    А мне кажется СЭ получил что хотел.

    04.06.2011

  • Legendaren15

    Martin77 я не пытаюсь сказать что где-то хуже..просто там чуть проще это организовать,хотя я придерживаюсь того,что наш чемп боле менее честен

    04.06.2011

  • СаньОк

    ЭТО ИДИОТИЗМ!!!!!!!

    04.06.2011

  • Martin77

    Red-blue то что происходит сегодня в нашем футболе, да и в жизни вообще, это вопрос российской ментальности, а не какого-то отдельного региона страны.

    04.06.2011

  • асланыч

    Короче склиХасовские,если честно, то Локо,а точнее ее руководство уже задоолбало своим нытьем.Все им не так...,Короче снимаете Красножана то вы будете об этом сильно жалеть.Смородская реально неадекватна,не может чел. сдать игру так просто без ведома иных...,чушь собачья, как и сдача этой игры,видимо Локо стал подножки многим ставить....

    04.06.2011

  • Legendaren15

    " – Но разговоры о том, что матч с «Анжи» будет носить неспортивный характер, ходили заранее. Не верю, что для Ольги Юрьевны это стало сюрпризом. " кто-нибудь слышал такое?

    04.06.2011

  • Ехреrt

    Red-blue как всегда в последнее время...

    04.06.2011

  • Legendaren15

    Martin77 да ну не в этом дело к тому же Ростову вопросов хренова туча..) просто речь о том,что в наглую никто так не отдает.)

    04.06.2011

  • Martin77

    Red-blue опять Кавказ?) Ну ясно тогда. А если серьезно, у кавказских команд не больше подозрительных игр, чем у тех же Амкара, Ростова, Крыльев... Объективными надо быть.

    04.06.2011

  • Legendaren15

    Expert в общем дела творятся жуткие:)

    04.06.2011

  • Lars Berger

    ska 22:16 | 04 Июня 2011 ------------------------------- Где-то слышал, что у Красножана в Ростове сын учится... И дом он ему там строит... Этим и можно объяснить то, что он в Ростове был.

    04.06.2011

  • Legendaren15

    Martin77 Есть подозрение что кавказские команды не напрямую сдают,то есть не так что мы выиграли дома,а вы у себя,а через посредников остальных.)

    04.06.2011

  • olsamson

    У баб вообще мозги не так устроены, как у нас, а женскую психологию никто не может понять. Смешно, когда баба пытается принимать решения в футболе. Смородская вряд ли пенал от пенальти отличит, а уже несет бред. Она вообще адекватна?

    04.06.2011

  • Ехреrt

    Martin77 в нашей стране нет ничего нереального...особенно для людей типа Керимова...

    04.06.2011

  • Martin77

    Red-blue Личный долг к тренеру, когда он тренерует уже другой клуб??? Являюсь болельщиком Спартака Нч. и соглашусь, что в предпоследнем туре прошлогоднего сезона Спартак и Анжи сыграли ооочень странный матч. Противно было наблюдать такое. Но ведь тогда Анжи выиграла

    04.06.2011

  • Askerov_rus

    Енисей чемпион!!!)))

    04.06.2011

  • Ехреrt

    Профессор привет) нет, я замотался в последнее время..не до похода на стадион......сейчас по ОТВ его вроде показывают - можешь глянуть...) или ты сходил?

    04.06.2011

  • спартак80

    snechers,меня выстегнуло...КЛУП!!!!В первый раз вижу.И это походу не опечатка.А Павлюченко-молодец!!

    04.06.2011

  • Martin77

    Expert В России такое возможно, но твой вариант фантастичен, нежели не реален.

    04.06.2011

  • Maralex-73

    Конь ska larsBerger Армейские братья из Ростова!Ждем Вас в вышке!Нас с Вами связывает целая история! Спасибо Конь! очень надеюсь на наше возрождение.

    04.06.2011

  • Ехреrt

    Anatolich я наверно будильник все же заведу ко второму периоду)

    04.06.2011

  • Legendaren15

    Martin77 Красножан вполне мог сдать матч,т.к. в догах решает многое именно 1 человек,например как Тарханов,который вытащил Крылья)) тут личный долг мог быть..

    04.06.2011

  • trombon00068

    Профессор, всего!)) Всем снов!))

    04.06.2011

  • Ехреrt

    Martin77 что-то нереальное в данном сценарии?

    04.06.2011

  • Kuman

    Expert Скажи, ты видел Енисей ?)

    04.06.2011

  • Kuman

    Доброго здоровья, уважаемые знатоки)

    04.06.2011

  • Askerov_rus

    Всё таки в договорняке обвиняют...Ну если это так,то гнать его метлой!!!)

    04.06.2011

  • trombon00068

    Red-blue, понимаю)) Expert, нет...С 6-ти утра на ногах и завтра опять вставать рано. Сейчас спать пойду. Но, кстати, когда утомлюсь, то нередко просыпаюсь ночью и хоть глаз коли. Так что может и проснусь)) Но первый матч я смотрел...Хочется больше голов, но это же финал КС, но один хрен хочется, чтобы сон не подступал зараза))

    04.06.2011

  • Askerov_rus

    Стали известны возможные причины неожиданного увольнения главного тренера "Локомотива" Юрия Красножана (правда информация об отставке пока не получила подтверждения). Руководство "Локо" было очень недовольно странным домашним поражением от "Анжи", в том числе составом и тактикой команды. По информации "Советского спорта", спустя некоторое время, после длительных и эмоциональных дискуссий, как говорят, тренеру было предложено пройти проверку на детекторе лжи. Тренер, по слухам, согласился на эту проверку и прошел ее. О результатах информации нет.

    04.06.2011

  • ProtoTip

    Ваще бред... Смородская давно на приеме у психиатра была?

    04.06.2011

  • JIPOn

    Если дело в договорняке, то молодец - баба зверь, если нет, то ей надо к психиатру - паранойя. Матч местами был странный, но таких у Локо за сезон вагон и маленькая телега,нестабильная команда, нужны веские доказательства. Если так пойдет, то скоро пойдет по стопам Карпина, сама тренировать начнет.

    04.06.2011

  • alexxx777

    «Советский спорта» в настоящий момент собирает информацию относительно отставки главного тренера «Локо» Юрий Красножана. По гуляющим в футбольных кулуарах слухам, после матча с «Анжи» Красножану были высказаны претензии относительно крайней странности поражения в этой встрече. Спустя некоторое время, после длительных и эмоциональных дискуссий, как говорят, тренеру было предложено пройти проверку на детекторе лжи. Тренер, по слухам, согласился на эту проверку и прошел ее. О результатах информации нет. Красножан с большой долей вероятностью покидает команду, а и.о. главного тренера команды становится Владимир Маминов. О перестановках может быть объявлено уже в ближайшие дни

    04.06.2011

  • nishkarabum

    Если она не возжелала тут же опровергнуть этот слух,то либо она серьёзно больна,либо ей вся эта интрижка и реакция на неё действительно нравится!

    04.06.2011

  • Ехреrt

    Anatolich )) да, мой тот вопрос обошли стороной...я в принципе понимаю то решение...процедура по сути была формальной..познакомится то-се, пиар опять же...зачем лезть с неудобными вопросами?

    04.06.2011

  • Lars Berger

    Expert 22:02 | 04 Июня 2011 ----------------------------- Да все уважать, думаю, будут, если и вправду она "договорняк" докажет... А не просто шумиху поднимет на непроверенной инфе...

    04.06.2011

  • Nickshev11

    Скоро каждый игрок Локо будет проходить проверку на детектроре лжи? После каждого матча, вроде как допинг-контроль? А как Красножану работать со Сморро после всего этого? Чудесатая наша страна, чудесатые люди.

    04.06.2011

  • Martin77

    Expert Anatolich вполне допускаю факт договорняка...тогда наверно решение правильное... всегда воспринимал твои комменты всерьез, но тут... Ну просто слов. Анжи приезжает в Москву и покупает матч у Локомотива. А Красножан продает его..

    04.06.2011

  • Ехреrt

    Anatolich я допускаю это) а правдива эта новость или нет - покажет время...) хоккей смотришь сегодня?

    04.06.2011

  • Legendaren15

    Anatolich Да нормально,футбол посмотрел,потошнило от него,сейчас полегче..) Expert даже неизвестно как лучше сделать..

    04.06.2011

  • mrazotka

    Епт, че теперь можно снимать трненров из-за одного матча??? Я в АХ*е! Бедный локомотив, цсковская шлюшка рушит команду просто.

    04.06.2011

  • trombon00068

    Expert, опередил)) Я помню какой вопрос ты задавал Красножану перед началом сезона...Почему-то его проигнорировали и не задали...))

    04.06.2011

  • trombon00068

    Профессор Смотрел невнимательно. Из того, что видел, мне не понравилось...Кроме итогового счёта на табло)) Expert, всё-таки согласен, что доля правды в этой новости есть?

    04.06.2011

  • Ехреrt

    Anatolich вполне допускаю факт договорняка...тогда наверно решение правильное...

    04.06.2011

  • Nickshev11

    Если это не шутка, то нет слов. Сморродска жжот. :) В любом случае, Ольга Юрьевна - это Явление, это Нечто в нашей футбольной жизни.

    04.06.2011

  • Kuman

    Работа пошла, сезон начался) Как тебе матч сегодняшний?)

    04.06.2011

  • Ехреrt

    Red-blue Смородской по-моему плевать на опасность ситуации....она убрала Семина, пойдя на открытый конфликт с болельщиками...она собралась в Лозану, хотя агент Маляки и Григорьева - кореш Прядкина...так что увольнение тренера(который был не раз замечен в "интересных" матчах) из-за договорняка вполне в ее духе...пусть даже и в середине года...пусть и с неплохой игрой и местом в таблице... я ее даже уважать начинаю)

    04.06.2011

  • Lars Berger

    Конь 21:53 | 04 Июня 2011 ------------------------------------------------------------ Перв ый "самостоятельный" поход на футбол, СКА - ЦСКА - 2:1 (Гусев, Андреев - Тарханов), сентябрь 1979... А потом - "золотой" матч "Спартака" в октябре 1979 (СКА - "Спартак" 2:3)... С тех пор - "Спартак"!..

    04.06.2011

  • jakaev

    ,, Беседа с игроками !!!!! ,, Весело в локо .... если маминов , лоськов , сычев , торбинский будут рулит тренерами и командой - ЭТО КОНТРОЛЬНЫЙ В ГОЛОВУ ЛОКОМОТИВА!! А Красножан - добро пожаловать в ростов !!

    04.06.2011

  • YPITER

    Может быть у Красножана со Смородской до игры с Анжи был конфликт, отсюда и "странный" состав на игру...

    04.06.2011

  • trombon00068

    Профессор Моё почтение, дружище! Куда пропал то?)

    04.06.2011

  • alexander61

    "Спустя некоторое время, после длительных и эмоциональных дискуссий, как говорят, тренеру было предложено пройти проверку на детекторе лжи. Тренер, по слухам, согласился на эту проверку и прошел ее. О результатах информации нет". У Локо весь пар вышел в эту женщину?

    04.06.2011

  • Kuman

    Anatolich Привет! Прими искренние, от всей души! Поздравляю!

    04.06.2011

  • trombon00068

    Expert, ну мне кажется глупо отрицать в таком случае эту якобы "утку"...Просто так этот слух не появился бы, имхо... Ещё раз огромное спасибо)) Red-blue, как сам?)

    04.06.2011

  • Abilat

    Джин_SM - согласен конечно. В этом смысле в Англии к примеру лучше. Там за нестабильное финансовое положение очки вычитают. Дали бы как там -10 очков, и вылетел бы Сатурн в первый дивизион, и такой ситуации бы не возникло.

    04.06.2011

  • Rasul7s77

    Да,мужики,встряли мы с этой бабой....А ведь после Семина и Газзаева,пожалуй Красножан лучший тренер из отечественных.....=(

    04.06.2011

  • gubber2011

    Вроде не уродина,но футбол ей "по" Не растёт смородина около депо...... На меня накинулись:"Девочку не трожь".... Оборвать смородину,да посеять рожь?...... Ах,гудки печальные,траурный мотив..... Спёкся окончательно наш Локомотив ???.... В гадости не верю я ,вы ж стальной народ !!! Сварите варенье - и опять вперёд !!!

    04.06.2011

  • Legendaren15

    Expert матч корявенький был,но все же..ситуация очень сложная,даже если Смородской докажут что был дог,убирать все равно опасно..

    04.06.2011

  • Ехреrt

    Anatolich привет, еще раз поздравляю)

    04.06.2011

  • Джин_SM

    Martin77 21:51 | 04 Июня 2011 Мое мнение, команды из первой пятерки, в таких играх не учавствуют... очень уж серьезные люди занимаются этими клубами.

    04.06.2011

  • Ехреrt

    Red-blue привет) видимо, да...меня подобные мысли по поводу того матча тоже посещали...

    04.06.2011

  • Martin77

    hoya извини, конечно... но такой бред написал.

    04.06.2011

  • Legendaren15

    "По гуляющим в футбольных кулуарах слухам, после матча с «Анжи» Красножану были высказаны претензии относительно крайней странности поражения в этой встрече. Спустя некоторое время, после длительных и эмоциональных дискуссий, как говорят, тренеру было предложено пройти проверку на детекторе лжи. Тренер, по слухам, согласился на эту проверку и прошел ее. О результатах информации нет."

    04.06.2011

  • NF

    Это немыслимо. Менять тренеров как перчатки. Понятно, что Локомотив пока еще сырой, команду надо сыгрывать, а как она сыграется, если постоянная тренерская чехарда на мостике? Увольнять из-за рядового матча? Уважаемая, а вы на тренировках сами присутствуете или только чернила разливаете в кабинете? Якунину, видно, более интересно тянуть железнодорожные ветки в Китай, нежели хотя бы изредка (а в идеале - чаще, или назначить толкового помощника) нельзя следить за футболом? Кто, наконец, остановит бой-бабу? На больных, конечно, не обижаться надо, больных надо лечить и лечить, похоже. долго...

    04.06.2011

  • Джин_SM

    shipidu86 21:48 | 04 Июня 2011 даже если бы ЦСКА не выиграл, то все равно оказался бы вторым!

    04.06.2011

  • vk32542

    scorpio2018 ska larsBerger Армейские братья из Ростова!Ждем Вас в вышке!Нас с Вами связывает целая история!

    04.06.2011

  • hoya

    олег Ну про Анжи и так все понятно - Керимов позвонит Фурсенке, возмутится и потребует рассмотрения матча Комитетом по этике. Есть опыт.

    04.06.2011

  • trombon00068

    ska, благодарствую!) Так что футбол я смотрел постольку-поскольку. Но из того, что увидел, мне не понравилось. Но понравился результат. Сейчас он наиболее важен... Expert, привет!)

    04.06.2011

  • Martin77

    Джин_SM я тебе сам об этом и говорю. Ты говоришь, что про Спартак не было слухов, а ведь были же. Сейчас на этой ветке мы обсуждаем опять же слухи.

    04.06.2011

  • hoya

    St Сопоставьте состав с предыдушими матчами. И не только тренер, конечно, там, по-моему, еще и игроки некоторые подключились, что еще обиднее. Но уж что у Красножана огромный опыт матчи сливать - никто не усомнится. Может - и сам справился, без помощи игроков. Изменения в составе, некоторая корректировка тренировочного процесса... Кстати, обратила внимание, что вместо обычных ударов по воротам чуть ли не двусторонку на предматчевой разминке устроили. Первая мысль была - что они творят, выдохнутся же еще до начала игры?..

    04.06.2011

  • Джин_SM

    Abilat 21:45 | 04 Июня 2011 такого вообще не должно быть! по регламенту, в ПЛ выходят команды занявшие 1-2 места!и все, дальше табу... кто-то выпал играем в меньшинстве!спортивный принцип рулит!не согласен?

    04.06.2011

  • Legendaren15

    эм..внезапно..типа подозрение на дог? Expert привет-с)

    04.06.2011

  • Lars Berger

    Abilat 21:45 | 04 Июня 2011 ---------------------------- "Что не запрещено - разрешено...". Я тоже недоволен, что "Ростов" таким образом "Спартак" кинул по деньгам... Но проблема - в РФС, где скоро "челноки" торговать будут в коридорах...

    04.06.2011

  • shipidu1986

    Джин_SM не было доказанных....но договорники есть в каждом туре в 1м дивизионе, во 2м

    04.06.2011

  • red-white61

    Интересно,а что по этому поводу скажет сам Красножан или ,допустим,руководство Анжи?

    04.06.2011

  • Ехреrt

    посмотрим как оно будет на самом деле...

    04.06.2011

  • shipidu1986

    Джин_SM А я вот как-то обсалютно в этом уверен, Зенит и ЦСКА в групповом турнире ЛЧ, Рубин 3й, все вернется в следующем году... Это мое личное мнение, речь идет не о деньгах, а о поподание в групповой этап, а там деньги и большие

    04.06.2011

  • Гога

    идиотизм-сделал команде игру, а его...-правильно говорят-хуже бабы зверя нет ,а в футболе тем более.может у нее климакс...

    04.06.2011

  • Джин_SM

    Martin77 21:44 | 04 Июня 2011 в российском футболе не было доказанных договорняков... а подозревать в договорняке игры, типа Спартак-ЦСКА, это глупо...

    04.06.2011

  • toomey

    Такого бредового решения футбольная Россия ещё не видела.

    04.06.2011

  • Noname

    Бл#, эту больную бабищу надо в Ку...бань перенаправить, пусть там разваливает колхозное хозяйство, всё равно никому не жалко...

    04.06.2011

  • nikanor1975

    ska Все-таки мне кажется, что это утка.

    04.06.2011

  • foma65

    А всё таки при Красножане(не в обиду Сёмину)у нас самая лучшая игра.Умная,скоростная и с выдумкой.

    04.06.2011

  • snechel

    маркони 21:39 | 04 Июня 2011 то, что в прошлом году Красножан (уже явно договорившись с Локо) сливал матчи со Спартаком НЧ - факт, и говорилось об это не раз... тогда нальчане явно пропустили вперед Локо, опережая их за 2 тура на 1 очко и имея матчи с Анжи и Амкаром - которым и проиграли благополучно по 1:3 (и это имея одну из лучших защит в РФПЛ!!)... так что Красножан и доги - вполне даже реально ***Ты реально, идиот.. пишешь то, о чем не знаешь..Приезжал тогда в Пермь и был на том матче с Амкаром, обе команды играли здорово, но Амкар летал по полю как на крыльях и мог тогда обыграть любую команду ниже пятого места, да еще они в следующем матче чуть ЦСКА не обыграли..все просто-Амкару, местные пообещали премиальные Амкару за место в ПЛ...Думай, что пишешь про людей..

    04.06.2011

  • hoya

    St Сопоставьте состав с предыдушими матчами. И не только тренер, конечно, там еще и игроки некоторые подключились, что еще обиднее.

    04.06.2011

  • Abilat

    Philych - ага)) но я тут редко пишу. Тут неадекватов и троллей полно. Нормальных людей мало, поговорить не с кем))

    04.06.2011

  • trombon00068

    Philych, да я о том же! Бесит просто...Не о спорте иной раз пишут, а чёрт те знает о чём... ska, привет! Всё отлично...Уже на работу вышел, так что не отдохнул. Зато сегодня всей семьёй на природу съездили. Сынку моему три годика)) Lars Berger, привет!) Ну да...Таких примеров уйма. Околоспорт уже поднадоел, мягко говоря... Abilat, да-да-да...С другой стороны мне всё равно где общаться. Можно и на другой ветке поговорить)) Всех с победой сб. России! 3 очка и ладно...Дика выручил Пашка))

    04.06.2011

  • Abilat

    Джин_SM - кто мешал тому же Нижнему Новгороду отправить документы и запрос на перевод в РПЛ? никто не мешал. А ситуация вся возникла из-за недостатков в регламенте. Он просто таких ситуаций не учитывал(даже не смотря на подобную ситуацию годом ранее с Москвой). Все проблемы идут от головы - в данном случае от РФС.

    04.06.2011

  • Джин_SM

    shipidu86 21:40 | 04 Июня 2011 ну не знаю... сдать такую игру... это, по-моему, за гранью(((

    04.06.2011

  • Martin77

    Джин_SМ Я говорил не о доказанном договорняке, а о подозрениях. Тогда напомню недавний матч ЦСКА-Спартак. О нем тоже много чего писали. Как-то вот так.

    04.06.2011

  • Gromangarsk

    ОВЦА.

    04.06.2011

  • Abilat

    ska - чем вам так дело с Григорьевым то не нравиться? правильно все она делает, команда берет и заявляет игроков ВНЕ трансферного окна, когда она вообще заявить игроков не может. При этом люди из РФС упорно пытались договориться со Спартаком провести траснфер как можно быстрее, а потом в день ОТПРАВКИ трансферного листа(считай почтой - 3 дня идти будет), они его заявляют. Там все правильно делается. Просто мы не привыкли к честным менеджерам, а они оказывается есть.

    04.06.2011

  • Segan

    нда, С-Э, вот уж взорвали вы петарду:)))

    04.06.2011

  • Lars Berger

    Конь 21:38 | 04 Июня 2011 ska Красножана в СКА ростов-на-дону!И армейцев в премьер лигу!!! ------------------------------------------------------------ Т ам есть свой Красножан (Тумасян)... Дать ему денег нормальных, СКА через 3 года будет в премьер-лиге...

    04.06.2011

  • scorpio2018

    наш бедный СКА еле концы с концами сводит,развалили команду уроды,кто с Ростова,тот знает про кого я

    04.06.2011

  • shipidu1986

    Джин_SM Помню, ты прав))) Зенит, хоть, я и являюсь его болельщиком, по-моему мнению сдал матч прошлого чемпа с ЦСКА дома 1:3....кстати забыл про него)))

    04.06.2011

  • Джин_SM

    Abilat 21:36 | 04 Июня 2011 ты забыл, откуда Краснодар в ПЛ попал?!с 5*го места первого дивизиона!!!Это ж надо...

    04.06.2011

  • Abilat

    Anatolich - ну как видишь, выгодна. Мы же сидим, обсуждаем тут. А СЭ от этого только лучше. Плюс его уже процитировали на всех спорт сайтах и в твиттере все иностранные журналисты, следящие за Российским футболом. Отличная реклама себе) Вообще считаю, что Красножан хороший тренер, НО если он действительно сдал матч, то увольнять надо сразу же без раздумий. Это все равно что к примеру главный технолог Apple взял бы и слил все ПО и весь процесс производства айфонов. Или директор завода взял бы, и продал товар на сторону))) ну вы поняли думаю.

    04.06.2011

  • Lars Berger

    Anatolich 21:35 | 04 Июня 2011 ------------------------------- Привет! С победой сборной России! А тебе не напоминает это историю с Григорьевым, с его дозаявкой?! Много шума, а толку... Бардак у них там в "Локомотиве"...

    04.06.2011

  • markony

    то, что в прошлом году Красножан (уже явно договорившись с Локо) сливал матчи со Спартаком НЧ - факт, и говорилось об это не раз... тогда нальчане явно пропустили вперед Локо, опережая их за 2 тура на 1 очко и имея матчи с Анжи и Амкаром - которым и проиграли благополучно по 1:3 (и это имея одну из лучших защит в РФПЛ!!)... так что Красножан и доги - вполне даже реально

    04.06.2011

  • vagel

    а красножан сдал игру анжи,да?

    04.06.2011

  • PeterMunch

    Анжи щас очки подешёвке скупает, а в восьмёрке их втридорога будет продавать, так что и Карлоса окупят, помяните моё слово

    04.06.2011

  • vk32542

    ska Красножана в СКА ростов-на-дону!И армейцев в премьер лигу!!!

    04.06.2011

  • alexandro1987

    Надо написать открытое письмо главе РЖД и попросить разобраться!

    04.06.2011

  • alexxx777

    она ипанулась что ли ?????????!!!!!!

    04.06.2011

  • Askerov_rus

    Если это был договрняк,то это будет скандалище!!!....Ну если докажут,конечно же))

    04.06.2011

  • Джин_SM

    shipidu86 21:32 | 04 Июня 2011 с ЦСКА вопрос... помнишь игру с Рубином,последний тур, гол с углового, на последней минуте в ворота ЦСКА и ЛОКО летит мимо тройки... про Зенит ничего не знаю...

    04.06.2011

  • HAZELSAMARA

    Одно слово - баба.

    04.06.2011

  • scorpio2018

    я могу только поддержать болел локомотива,вроде и команда заиграла и тренер нормальный,но вот не задача,президент не реальная дура,держитесь

    04.06.2011

  • сп@рт@к

    Дура.

    04.06.2011

  • Abilat

    Martin77 - Краснодар. Его пока не подозревали в договорняках. Да и думаю Галицкий такое не позволит. Он более умный менеджер. zxccxz2121 - ты сравни составы победных матчей Локо(или ничейных с Рубином и Зенитом - отличные результаты тоже), с составом на матч с Анжи. Зачем играя 10 матчей одним вариантом полузащиты, вдруг менять ее всю на игроков скамейки? И зачем менять пару центральных защитников, при которых пропустили всего голов в 10 матчах, на другую? зачем было ставить Башу вообще, с учетом его возможного ухода?(вероятность ухода очень высока).

    04.06.2011

  • trombon00068

    Philych, я хоть и не болельщик Локо, но считаю, что надо дать Красножану полный карт-бланш на этот сезон! И вообще откуда такая утка? Сама Смородская уже сказала, мол, слухи она не комментирует... Вопрос-Кому эта утка выгодна??? СЭ?))

    04.06.2011

  • TIMer.77

    Руки прочь от Красножана!!! Прокляну Смороду, если это не утка...

    04.06.2011

  • латинос

    В России все по-тихому происходит и через жо....у. Как на Западе можно уволить тренера клуба, который идет вверху таблицы без внятного объяснения причин (или собираться уволить), а болельщики???? Надо клубы акционировать наверное.....

    04.06.2011

  • Lars Berger

    Есть другая версия... Смородская начала тупо, по-бабьи, заигрывать с игроками, не все из которых довольны и доиграется до того, что сам Красножан пошлёт её на х... Игру смотрел мельком, но сейчас посмотрел статистику игры, замены... Кто там чего и кому сдавал?! Голы во втором тайме были забиты... Это Гатагов с Ибричичем сдавали, что он их в перерыве заменил на Лоськова с Игнатьевым?! Кстати, по окончании игры сам Красножан признал, что это "тренерское поражение"... А "Ростов" только рад будет заполучить его!!! Да и Валере, если действительно хочет сделать перерыв, не грех задуматься...

    04.06.2011

  • S-timur

    Кто-нибудь объяснит или нет: каким образом тренер, без участия игроков, руководства клуба может сдать матч? Выставляя при этом все, ну или почти все, что есть у него в распоряжении? Для меня это загадка!

    04.06.2011

  • sandr80

    Даешь БЫШОВЦА в Локо!!!

    04.06.2011

  • Россиянин

    Она ж не даст нормально доги проводить)))) Все на хер им поломает)) Фурсенко лучше с ней не связываться)) Вот попадос))

    04.06.2011

  • Татошка

    не верю. но если это так. то Смородская дура. До сегодняшнего дня я ее поддерживал. теперь же один негатив.

    04.06.2011

  • zxccxz2121

    Джин_SM Это верно даже коньяк поставитьможно!

    04.06.2011

  • Тьфу на вас

    Если это правда,по-моему,это глупо.При Красножане "Локо" играет и показывает результат.Если Смородская подозревает тренера в преднамеренности,пусть разберётся..Однако,похоже,только Смородская борется за чистоту футбола в России,но,по-моему, сегодня её борьба бессмысленна.За попытку-спасибо,но затея -не удастся.

    04.06.2011

  • snechel

    Abilat 21:21 | 04 Июня 2011 з.ы. я болельщик Локо, но еще я менеджер по образованию. Все, что до этого делала Смородская - делала она правильно. Если это не утка, и действительно есть инфа, что Красножан слил матч намеренно - его надо уволнять, несмотря на результаты команды, иначе где гарантия, что он не сольет еще матч? ***Хуе..ый значит, ты менеджер и не тебе судить о правильности или неправильности действий и высказываний Смороды...это тебе не лампочки, тапочки, цемент и кирпичи или иной товпр/услуги "толкать" в офисе..тут органический, живой механизм-команда! И различия огромные с обычным менеджментом..Тебе для справки, самый лучший спортивный менеджер в России - это Кущенко.. Хотя, сам я и не болельщик Локо, но их болел откровенно жаль из-за происходящего в руководстве..

    04.06.2011

  • shipidu1986

    Martin77 после 2000х годов, это ЛОКО, СМ, ЦСКА, Зенит.

    04.06.2011

  • foma65

    И что дальше?Разве Маминов сможет поставить хорошую командную игру?Все клубы наверное угорают над нами.

    04.06.2011

  • Джин_SM

    Martin77 21:28 | 04 Июня 2011 я тебя удивлю... Спартак, назовешь игру и приведешь веские доказательства, пришлю деньги на бутылку пива) если нет, ты мне, идет?

    04.06.2011

  • zxccxz2121

    Игорь Иванович Тренера не надо! А президент из говна и не вылазила, ее и втаптывать не надо!

    04.06.2011

  • trombon00068

    Муслина в своё время тоже убирали, когда Локо шёл в группе лидеров... Что-то не так в Столыпинском королевстве...

    04.06.2011

  • alexandro1987

    Что-то не верится что Красножан сдал матч. Хотя Смородская могла получить такую информацию и от игроков. Ну и первый матч Анжи забил как на тренировке, совсем без борьбы!!!!!!!!

    04.06.2011

  • Семён Фадеич

    Так интересно читать комменты...СЭ кинуло утку...а болелы уже и тренера и президента в грязь втоптали))))

    04.06.2011

  • PeterMunch

    Spirit80 21:20 | 04 Июня 2011 А может тут дело такое,договорняк та был,а с ней делится никто не захотел:))) Вот это ее и взбесило:)))) А кули с ней делиться??? Бабе семью кормить не надо, а физрук на старость заработал))

    04.06.2011

  • gymalnic

    Смородская типичная еврейка)

    04.06.2011

  • Martin77

    shipidu86 какую команду из рос. чемпионата не замечали, или хотя бы не подозревали в договорном матче?

    04.06.2011

  • Джин_SM

    JR 21:20 | 04 Июня 2011 с родным языком у меня все в порядке!на клаве есть две буквы - "Ё" и "Е"... при ошибки их прописания смысл меняется! так что, на будущее, имей в виду)))

    04.06.2011

  • shipidu1986

    Читал читал ваши комменты и понял здесь всего 3 варианта, либо Красножан действительно сдал игру и Смородская это прознала ( хотя в букмейкерских конторах, коэффициенты были нормальные, как и на другие матчи, матч не был снят с линии и т.д.) либо это утка от СЭ, что тоже может быть, либо Красножан стал не угоден Ппрезиденту Локо... П.С. а Нальчик кстати был замечен в договорных

    04.06.2011

  • snechel

    Maralex 21:15 | 04 Июня 2011 Если договорняк- то место Красножана именно в Ростове. Этот убогий клуп всю жизнь договорняки гоняет. Амкар- Ростов 1-0. ФК Ростов вон из футбола! ***А при чем тут Красножан? Он в том сезоне Нальчик тренировал. А вот если он уйдет в Ростов, тогла Локо замучается и Ростов обыгрывать..

    04.06.2011

  • valdeross

    Да уберите наконец-то эту тварь "лже-президента" их Локо! Как таких туда вообще допускают!!!???

    04.06.2011

  • Martin77

    Хлебников Юрий выгнать кого-то - это не решение. Если все это правда, будет грандиозный скандал.

    04.06.2011

  • alex565

    Пока официального заявления нет, не стоит торопиться с выводами (кто дурак, кто хороший и кто плохой). Предлагаю подождать. Хотя к Красножану всегда относился с уважением

    04.06.2011

  • Martin77

    уважаемые болельщики, которые готовы сразу облить человека грязью, сначала дождитесь достоверной, или хотя бы официальной информации.

    04.06.2011

  • mt13

    эт похоже намёк на то, что Красножан слил игру дагам! может со времён Нальчика должок оставался!))

    04.06.2011

  • alilyha

    Трёп и болтовня 100%

    04.06.2011

  • Abilat

    Philych - и я про то же) просто правда тогда состав удивил. Убрал единственного плеймейкера в команде - Лоськова. Отличного бокс-ту-бокса Глушакова не выпустил. Иванов нулевой появился. Зачем-то меняет центр защиты - и в итоге Баша привозит гол в свои ворота(а он вместо Бурлака вышел). А выпуск на 79 минута защитника центрального? тоже гениальная замена. з.ы. я болельщик Локо, но еще я менеджер по образованию. Все, что до этого делала Смородская - делала она правильно. Если это не утка, и действительно есть инфа, что Красножан слил матч намеренно - его надо уволнять, несмотря на результаты команды, иначе где гарантия, что он не сольет еще матч?

    04.06.2011

  • Сварочный Аппарат

    у старушки климакс. гы-гы-гы

    04.06.2011

  • ARamiz

    Все знали что изначально эту тетю в Локо засунули акционеры РЖД, чтобы выводить активы... Она взяла тренера, а он оказался успешным, пришлось его убирать... Она сделает всё чтобы Локо развалить.... Эх жаль.... Сочувствую всем болельщикам этого клуба.

    04.06.2011

  • Spirit80

    А может тут дело такое,договорняк та был,а с ней делится никто не захотел:))) Вот это ее и взбесило:))))

    04.06.2011

  • Sp+

    Джин_SM\ что значит за всех, вы перечитайте мое высказывание еще раз, может со второго раза дойдет или с русским в школе плохо было.

    04.06.2011

  • YPITER

    Тренер, один никогда не пойдет на сдачу матча. Если матч был сдан, то должны выгнать кого-то еще.

    04.06.2011

  • Martin77

    Юра, возвращайся в родной Спартак. За Локо, если это правда, болеть больше не буду

    04.06.2011

  • Sp+

    а чем собственно стартовый состав в том матче был подозрителен?

    04.06.2011

  • Джин_SM

    JR 21:15 | 04 Июня 2011 ты б за всех не говорил...

    04.06.2011

  • stjdt2121

    она что ебанутая???????????????????

    04.06.2011

  • geba84

    баба дура!!!!!!

    04.06.2011

  • CARZAY

    Чушь ненормальной...То ей Баша нравится как мужчина,то Красножан не нравится как тренер...Откуда слухи...??? Со скамейки вестимо,где бьют копытом Маминов,Пашинин,да и Лоськов на подходе...Хотят порулить,пацаны...

    04.06.2011

  • Maralex-73

    Если договорняк- то место Красножана именно в Ростове. Этот убогий клуп всю жизнь договорняки гоняет. Амкар- Ростов 1-0. ФК Ростов вон из футбола!

    04.06.2011

  • Sp+

    латинос уважаемый в остальной России так же все продают и покупают т.ч. не надо отделяться

    04.06.2011

  • Dgaden

    Че эта женщина творит?

    04.06.2011

  • dimas1410

    суровый 21:04 | 04 Июня 2011 что,не удовлетворил президента локомотива? ну хоть кто то со мной согласен в истинных причинах такого решения

    04.06.2011

  • Red Blue Horse & wings

    пидеса.....

    04.06.2011

  • Lars Berger

    Смородская победу сборной обоср...ла! Нельзя было завтра об этом сказать?!

    04.06.2011

  • jakaev

    Климакс в разгаре ! в кои веки после семина локо что то из себя предстовляет и тут эта ,,,,,, ! откуда она взялась ? кто ее держит , ? менеджер хренов ! у нее что то в организме не хватает , полезла в футбол !!!!

    04.06.2011

  • Nekto67

    У Смородской - паранойя. Договорняки везде мерещатся.

    04.06.2011

  • Глеб

    Непонятное решение. Из-за одного неудачного матча... Весьма странно

    04.06.2011

  • Колько

    Заподрозрила его в сдаче матча...

    04.06.2011

  • катцын

    Вспомните 2 года Рахимова,команды не было,игры тоже но его не трогали,тк 5 колесо московского футбола было на своем месте,сильный Локомотив никому в Москве не нужен

    04.06.2011

  • Сaнek

    чууууушь

    04.06.2011

  • bdr

    Месячные у ней начались просто.Дуркует.

    04.06.2011

  • vincen 20

    Если зто правда, то она поступила правильно - только зачем было его вообще назначать? Ростов - вот это как раз для него.

    04.06.2011

  • marchello

    Смородская знает больше нас. А еще говорят: Бабу не проведешь! Она сердцем видит.

    04.06.2011

  • латинос

    Кпасножан, видимо, забыл, что он уже не на Кавказе, где абсолютно все покупается и продается, зазнался мля и получил пилюлю, жаль паровозов, но таких гнать надо из футбола...

    04.06.2011

  • DENZENOL

    дурдом!игроков она спрашивала конечно!они её не ставят ни во что как и болелы Локо!гнать эту дуру надо вам дорогие Болелы Локо!я так считаю(Болела Енисея)!

    04.06.2011

  • Джин_SM

    тихо... не спугните... p.s. баба -дура?!

    04.06.2011

  • Lars Berger

    Дурдом...

    04.06.2011

  • snechel

    Да не было там договорняка. Результаты обоих команд в этом сезоне говорят сами за себя - это раз. И второе, о таких вещах (адекватные люди от спорта-это о Смородине в данной ситуации) на прессу не говорят..увольняют по тихому..Считай тогда, что и первый матч чемпионата Амкару сдали? И СМ Амкару в Москве сдал? Красножана - в Спартак!!!

    04.06.2011

  • cabanos

    Или это утка, или мы чего то не знаем или просто дурдом.

    04.06.2011

  • alodjants

    Надо климакс вовремя лечить!

    04.06.2011

  • alex565

    Необходимы объяснения. Смородская не девочка, чтобы принимать эмоциональные решения после одной неудачной игры. Видимо что-то есть (может и инфа о сдаче игры). Единственное мне не понятно: как тренер один без игроков может игру сдать? Он ведь не играет, значит еще кто-то должен быть в теме... Вообщем оч.много вопросов

    04.06.2011

  • МакиевФеликс

    ну и овцааа)))) Поверила млин в свои силы. Без Красножана Локо такое же гавно будет как и было раньше, а сейчас хоть какой-то результат есть...

    04.06.2011

  • Claude

    бабе в футболе нет места. за что его увольнять?

    04.06.2011

  • cska_spb

    По моему,пора обратиться к врачу!!!!Конфликт у госпожи Смородской и с головой,и с футболом(((

    04.06.2011

  • MoiLoginAGA

    неужели Красножан матч сдал, а Смородская это пронюхала?

    04.06.2011

  • Viktor Sc

    Вот зачем он из Нальчика уходил? Сколько раз уже такое было - тренер крепкого середнячка успешно с ним работает, потом его приглашают клубы побогаче, где у его ничего не получается и всё - карьера под откос.

    04.06.2011

  • Abilat

    если был договорняк - то делает все правильно. Но скорее всего это утка. Хотя тот матч и правда левачно выглядел. Глупый состав, дурацкие замены не по делу.

    04.06.2011

  • gorra

    почитал. Смородская не дура, она просто считает, что Красножан организовал договорняк.

    04.06.2011

  • 1st~Tornado

    VladTorp ЖЖЕШЬ))

    04.06.2011

  • игорек2007

    что,не удовлетворил президента локомотива?

    04.06.2011

  • Алексей Викторович

    ну не дура ли?! сначала Семин, тепереча Красножан....так ведь можно и до ПерДива добаловаться(

    04.06.2011

  • Ramilich

    Что за глупость?:D Не пишите всякую ерунду,за такую информацию на СЭ можно в суд подать;)

    04.06.2011

  • BRAMBY

    Причина увольнения - НЕ плохие результаты! Получается, появилась достоверная инфа о сдаче матча Красножаном и, возможно, некоторыми игроками.

    04.06.2011

  • Sp+

    Красно-белый земляк Ленина если правда то Смородская уже на красной площади с мавзолея об этом бы кричала

    04.06.2011

  • saddy2003

    Господи, прости.... Какая ж дура! 8 лет болею за "Локо". И мне жаль, что такие бабы есть в нашем футболе. А Красножану - респект. Мне лично такой "Паровоз" нравится!..

    04.06.2011

  • ertyus

    Я только стал к ней положительно относиться. Хотя, если там действительно договорной скандал, то....

    04.06.2011

  • игорек2007

    смородскую на кукан насадить!

    04.06.2011

  • Alex28

    Смородскую срочно надо выдвинуть вместо Фурсенко.

    04.06.2011

  • Spirit80

    Не ну если бы всех так за договорняки увольняли:))) То чтобы у нас творилась:))))))

    04.06.2011

  • MalAn1980

    С большим уважением относился к единственной женщине в нашем футболе... Ключевое слово "относился"... Об уважении речь уже не идет...

    04.06.2011

  • Acquaviva

    Видимо увидела регрес команды, по делу

    04.06.2011

  • dimas1410

    что Юрий. Недоеб смородскую как следует вот тебе и результат

    04.06.2011

  • Красно-белый земляк Ленина

    Странно , почти все защищают Красножана , а о потенциальной "сдаче" ни слова. А если правда ?

    04.06.2011

  • Spirit80

    Я в Ахуе:))))) Локо в лидерах ..а ей не нравится... пипец....

    04.06.2011

  • Alex491

    не, ну это несерьезно. Может просто поругались?!

    04.06.2011

  • а70спартак

    О Б А Л Д Е Т Ь !!!!!!!!!!!!!

    04.06.2011

  • BadR

    Смородская вроде бы наоборот говорила после матча с Анжи, что (дословно) "такие поражения иногда даже полезны". Соответственно, здесь может быть только одно - появилась какая-то инфа в последние дни про сдачу матча. Иначе даже по пьяни она бы такую хрень не сделала - да никто бы не сделал. А то, что Красножан - уважаемый тренер...По-моему, была тонна подозрительных матчей с Нальчиком в нашем чемпе - так что тут не до уважения. Тренер неплохой, но в догах завсечен был. А значит всё может быть...

    04.06.2011

  • Диман33

    Эта баба совсем в неадыквате!Какого хрена она делает в футболе!,?

    04.06.2011

  • SanchoRock

    Смородоской нужно назначать тренеров для сборной. Чтоб за ничью в товарищеских матчах тренер и игроки могли быть жестоко наказаны!!!

    04.06.2011

  • Vladimirboch

    Похоже, речь о договорняке

    04.06.2011

  • DVV

    Практически никогда не пишу здесь комментарии. Читаю правда почти всегда, болельщиком Локо не являюсь, но эта новость - слов никаких нет, как из фильма: "Наш начальник - САМОДУРА...." Явно лечиться надо этой барышне!!!!!!

    04.06.2011

  • Magizoff

    совершила ошибку РЕЗИДЕНТА :) такого тренера выгнать,это ж надо до такого додуматься?:) хотя с другой стороны-ей виднее!

    04.06.2011

  • trixterdada

    Бизон 20:43 | 04 Июня 2011 а чего тут объяснять? всё написано открытым текстом. Смородская обвинила красножана в УМЫШЛЕННОЙ СДАЧЕ игры. Вполне возможно не безвозмездной.

    04.06.2011

  • thatupac

    VladTorp Точно-точно. Благодаря гению Ловчева и ТТД Бубнова игра Локо заиграет новыми яркими красками, ха-ха-ха )))).

    04.06.2011

  • aceman78

    Смородская, по-моему, просто дура. Я не болею за "Локо" и, честно говоря, мне плевать на происходящее в этом клубе, но если она считает, что разбирается в футболе лучше Красножана, то ей в психбольницу нужно. Проблемы у женщины.

    04.06.2011

  • lomik

    Правильно! Гнать Красножана надо! А вместо него назначить Бубнова. Он только сможет установки Смородской донести ребятам. Предлагаю в штаб еще взять Бышовца и Ловчева как вариант.

    04.06.2011

  • anna15.

    Смородской Спартак приплачивает.

    04.06.2011

  • dina

    странно, а че тогда Локо на 5 месте ? Если кого увольнять, то эту дуру

    04.06.2011

  • thatupac

    Дура какая-то. Ща Пищевик подсуетится. Верняк.

    04.06.2011

  • Dil Vish

    Смородская овца. Красножан в числе ЛУЧШИХ тренеров нашей страны!

    04.06.2011

  • Бизон

    Всегда относился к Смородской положительно, но тут помоему она гонит... Уж с какого Х увольнять тренера команды лидера чемпа??? А если у сменщика не попрёт??? Тут необходимо всё объяснить... иначе бред какой-то.

    04.06.2011

  • AngelDim

    странно, 1 проигранная игра, но чемп то не проигран... смородская с жиру бесится

    04.06.2011

  • Nunreal

    Дура что ли? Локомотив при Красножане только только хоть как-то стал похож на себя и увольнять... Ппц... Игра только ставится, еще работать и работать

    04.06.2011

  • Александр Еланский

    жёлтая утка Совспорта и компании,не верьте бреду))поражение,пусть даже самое незапланированное,не приведёт к к увольнению посреди сезона,да и замены ему нет!

    04.06.2011

  • sailor1990

    Берем в Спартак

    04.06.2011

  • Сибиряк из НСКа

    аахренеть. Смородская, я тебя еще неделю назад после поражения защищал. Друзьям говорил что все только начинается. Как я теперь в глаза друзьям-опонентам буду смотреть?????????????? Ты ты чмо

    04.06.2011

  • set1970

    Expert 20:34 | 04 Июня 2011 он пренебрег ее советом ""В атаке надо играть пошире, а в защите поуже"... +10000

    04.06.2011

  • nickmik

    федун подсуетись классный тренер

    04.06.2011

  • Moratti_s

    Намекает, что Красножан сдал игру???

    04.06.2011

  • Keano

    Вот те нате, я никогда не ругаюсь , но тут не выдержу - она что йопнулась совсем? Красножан из своих возможностей выжимает по максимуму... Вот дурь то...

    04.06.2011

  • Ехреrt

    он пренебрег ее советом ""В атаке надо играть пошире, а в защите поуже"...

    04.06.2011

  • Горби

    а может эту припиз....тую даму на хер?????

    04.06.2011

  • Alex2

    мда, Смородская в футболе - это макака с гранатой. Правильно про нее говорил Семин!!!

    04.06.2011

  • snechel

    Болею за СМ..Было бы интересно увидеть его, Красножана, там..а Вы, правильно, давайте, Маминова, Лоськова - играющим..а осенью посмотрим... Есссс, честно, обидно, что слова Семина так никто и не услышал..о том, что у Смороды - конфликт с футболом..

    04.06.2011

  • pele9

    Возрождение Локомотива в очередной раз ПРЕДНАМЕРЕННО откладывается?

    04.06.2011

  • Sp+

    Карпин не зевай! хватай его двумя руками и тащи в Спартак

    04.06.2011

  • Горби

    Смородская с дуба рухнула что-ли???????

    04.06.2011

  • Sp+

    Свой родной Маминов это не не профессия, неужто надо на грабли в очередной раз наступить либо Смородская должна пояснить истинные причины, либо количество болельщиков считающих ее дурой будет расти и дальше

    04.06.2011

  • Marduk

    BRUNO 20:26 | 04 Июня 2011 И что Маминов родной? Ему это не поможет пару матчей проиграют и туда же - в отставку)

    04.06.2011

  • ttt12

    в Спартак его!

    04.06.2011

  • Семён Фадеич

    А..ну раз болелы Локо за отставку Красножана, то это совсем другое дело..Удачи маминову)

    04.06.2011

  • BRUNO

    Я не против Красножана,но Володя Маминов-наш,свой,родной.А ошибок в последних 2-3 турах Красножан наделал немало-признавался сам...и повторял их.

    04.06.2011

  • 777elf

    Преднамеренные ошибки ? То есть она подразумевает ,что он продал матч !если действительно был дог ,то я за нее !в любом случае не зная ситуации трудно разобраться ,хотя как тренера Красножана очень уважаю !

    04.06.2011

  • snechel

    Смешная ты, Смородина. 1. Если "ошибки", то почему преднамеренные? Значит случайные ошибки. 2. Если "преднамеренные", то почему ошибки? Значит не ошибки, а диверсия. ***Уже давно понятно, что логика ее назначения проста: это "буфер" между болелами и реальными хозяевами команды, буфер, который просто получает з/п и делает то, что скажут. Интересно другое, возможно, место под кого-то давно готовили. Типа, Красножан - наладит процесс, ну и спасибА ему, поставим своего. Историю с Муслиным забыли.

    04.06.2011

  • artyrock1201

    это ппц... No comments

    04.06.2011

  • Неважно

    Да уж... нет слов. Стоит только пару матчей проиграть - так сразу в отставку. Так дела не делаются!

    04.06.2011

  • vsadnikizlda

    она что ё...ая?

    04.06.2011

  • Семён Фадеич

    обалдеть)) бедный локо...

    04.06.2011

  • fcsm32

    жжёт

    04.06.2011

  • fcsm32

    что ж, остаётся только "поздравить" болел Локо со светлой головой О.См!!! если это действительно так...

    04.06.2011

  • Ехреrt

    не дал видимо

    04.06.2011

  • Butya

    Да уж. Нормальный тренер , строить команду начал . Да и игру вроде паровозники неплохую показывают. Дура-дурой ...

    04.06.2011

  • Fedor81

    Спасибо, Смородская! )) болельщики конкурентов - Спартака, ЦСКА, Динамо

    04.06.2011

  • DrEvil

    Ну пипец.. Локо в лидерах идет, чего еще то надо? Что за тупые люди в локо на руководящих позициях?

    04.06.2011

  • mayorsgb

    Бедный Локо. А был конкурентноспособный клуб. Жаль... Действительно, женщина - это непредсказуемое скопище причуд

    04.06.2011

  • diolym

    Максим (Рыбинск) 20:09 | 04 Июня 2011 давайте не будем коммнтировать Вы правы. К тому же мат здесь не должен приветствоваться.

    04.06.2011

  • Ехреrt

    ?!

    04.06.2011

  • dronidron

    Охренеть, жаль , если это так!!!

    04.06.2011

  • alenichev

    давайте не будем коммнтировать

    04.06.2011

  • Joker S

    Мда, женщина на борту к беде............

    04.06.2011