Премьер-лига (РПЛ). Новости

10 июня 2011, 23:18

Валерий Карпин: "Молчать о судейском беспределе больше не могу"

Мария Никулашкина
Заместитель шефа отдела информации

Главный тренер "Спартака" Валерий Карпин на пресс-конференции после матча чемпионата России с "Рубином" (0:0) пожаловался на судью, не назначившего пенальти в эпизоде с фолом на Артеме Дзюбе, и признался, что удовлетворен действиями своей команды, выступавшей в составе, очень далеком от оптимального, передает корреспондент "СЭ Интернет" Мария НИКУЛАШКИНА.

- Поздравил всех ребят, всех пацанов - так можно сказать. Про наши кадровые проблемы все знают, - начал Карпин свою пресс-конференцию. - В таком составе сыграли 0:0, когда против нас все - начиная от травм, заканчивая судьями... Про судейский беспредел молчать больше не могу. В матче с "Тереком" - пятьсотпроцентный пенальти, сегодня - пятьсотпроцентный, а он еще и карточку Дзюбе показывает. Если бы не эти потерянные четыре очка, были бы совсем другие цифры. Через вас хочу обратиться к Сергею Александровичу. А завтра ему сам, наверное, наберу.

- Игрой довольны?

- Сказал же, что доволен.

- Кто поправится к следующему матчу в Томске?

- Возможно, Ибсон.

- Что с Макгиди?

- Голеностоп. Завтра узнаем, насколько серьезное повреждение, и как долго он будет лечиться.

- В связи с чем сегодня вышел Дикань, а не Заболотный? Сказались три мяча, пропущенных в матче с "Зенитом" в Питере?

- Мы рассматриваем все, что связано с тем или иным футболистом. Сказались и три мяча, пропущенные в Питере. И то, что Дикань съездил в сборную Украины и удачно там отстоял, и то, что он залечил, наконец, травму плеча. Поэтому выбор пал на него.

122
  • beduin

    валера на судей пенять удел слабых,надо выходить и рватью.смотри с трибуны как Бесков!!!

    12.06.2011

  • Красно-синий

    MAXFCSM Сосало своё завали.Всё вам по делу сказано.

    11.06.2011

  • maxbmv

    Красно-синий Хавальник свой закрой, мальчик, понял? Пеналя там не было, как и не было симуляции со стороны Дзюбы, когда ему этот питерский недоумок желтую выписал. Я вообще не понимаю, как можно на наши матчи ставить родственничков питерских недофутболистов?! Идиотизм...

    11.06.2011

  • valeriy i dr

    Нарушение в штрафной на Дзюбе-это, из так называемого"на усмотренеие судьи",а поскольку ранее Артем получил горчичник за симуляцию,ждать подарка в виде пенальти от Безбородова-перебор.Зря,Артем!Теперь ты у судей-"меченый",и веры им к тебе очень мало.

    11.06.2011

  • ARMEEC MOSCOWww

    а что мнение блондинок где то учитывается вроде нет заткнись дура

    11.06.2011

  • alilyha

    Хоть и болею за Спартак,но скажу правду -пенальти на Дзюбе не было.Давно за ним наблюдаю,очень уж много с его стороны фолов в единоборствах,а ведь фолить как раз должны на нём.Всегда боюсь судейства Безбородова-вчера всё по делу.

    11.06.2011

  • супостат

    судей на мыло!Нужно чтобы Карпин сам судил все игры Спартака

    11.06.2011

  • hoya

    Карточку там Дзюба заслужил, а не пенальти. Беспредел... Известное дело: если спартачам не подсуживают - это уже беспредел.

    11.06.2011

  • vazvazvaz

    *это ты о ком,о Лёне чтоль?Ну конечно,достал.* Вот и Федуну досталось:)

    11.06.2011

  • мейджер

    Красно-синий Достал уже этот тупой .идорас.(С)это ты о ком,о Лёне чтоль?Ну конечно,достал.

    11.06.2011

  • Красно-синий

    Достал уже этот тупой .идорас.Какой пенальти? Жёлтая за симуляцию.Просто бред несёт скотина.Просто заранее судей душит,мразь.

    11.06.2011

  • DoctorDim

    Если судья в дебюте показывает желтую карточку ведущему нападающему, то его после игры на детектор... И пусть выясняют кто давал ему установку на игру? Сколько подобных ситуаций было с велитоном и алексом((( И отметьте Брызгалова! И возникет вопрос- зачем нам Сухи?

    11.06.2011

  • mvk79

    спрашивать, довольны ли болельщики СМ, даже не хочется.

    11.06.2011

  • mvk79

    georg53 08:18 | 11 Июня 2011 привет. карпин рулит.)))) и разруливает. самое главное, он доволен игрой.

    11.06.2011

  • DoctorDim

    Молодцы Спартак! Давно бы играли российскими футболистами и были бы сейчас лидерами! А судьи беспредельщики - 1-й тайм лишь намек на борьбу - свисток в пользу Рубина(((

    11.06.2011

  • bek0715

    В любом случае я так и не понял вчера в чем разница между молодыми спартаковцами россиянами и такими как Сухи,Рохо,Кариока и т.д.Мне пора.Буду позже:)

    11.06.2011

  • bek0715

    georg53 Привет.Нет,я не согласен.Он как раз нырял.Начал перепрыгивать,потом пошел в падение и специально опустил ноги,но даже падать раньше начал чем был контакт.Это натуральный нырок.Я уже не раз и не два писал,что Дзюба постоянно падает в штрафной,это еще в прошлом году началось.Пусть радуется,что его не удалили,а пожалели.Если для Карпина это 500-процентный пенальти,тогда он в полном неадеквате или не видел повтор

    11.06.2011

  • georg53

    bek0715 А в чем ты прав,так это в том,что у Дзюбы уже сложилась репутация ныряльщика и лишний раз судья ему не поверит. И не могу понять,почему,обращаясь к судье,он дергает себя за футболку,как будто показывает,что его за нее держали?

    11.06.2011

  • georg53

    bek0715 Привет,Бек. Ты не прав,Дзюба не нырял. Нырять-это когда тебя не трогают,а ты падаешь. А в данном случае Дзюба зацепился ногой за лежащего игрока,вернее,едущего по травке на попе. Другое дело,он мог перепрыгнуть. Явно шел на фол. Но осуждать его за это нельзя,так делают сейчас все.

    11.06.2011

  • howard

    Легче всего списать все на судей

    11.06.2011

  • Legendaren15

    bek0715 Соглашусь.Даже добавить нечего. Зенит ноет на судейство,Спартак ноет,по-моему ничего из ряд вон не было,нормально российское судейство с мелкими ошибками..Губочан вообще снес динамовца,но что-то об этом в Зените никто не вспоминает..как так?

    11.06.2011

  • Zeleboba

    По поводу травм - нельзя играть на синтетике, там после подката ноги горят в прямом смысле, после небольшого контакта Ансальди, например, долго не мог встать, тоже самое и со "Спартаком" - хочешь убить последних пацанов - играй дальше в "Луже".А сопли эти - "судейский беспредел"..., "молчать не могу", вы ребята в створ за игру ни разу не попали, а чём тут говорить?Поздравил бы сам себя с очком и всё нормально было б...

    11.06.2011

  • bek0715

    Самому не стыдно это говорить?Дзюба как обычно нырял.На повторе это прекрасно видно.Чтобы увидеть там пенальти,нужно очень-очень этого хотеть.Дзюба постоянно симулирует в штрафной.Плохая привычка,причем толком не умеет это делать

    11.06.2011

  • ARMEEC MOSCOWww

    заткнись сука тупая ответь в начале за свои слова дура

    11.06.2011

  • Rrock

    )))))))

    11.06.2011

  • Семён Фадеич

    Пацан пацанов поздравил...быдло.

    11.06.2011

  • Kelt66

    van der sar10 Макгиди тоже на ровном месте поломался? Посмотрел бы я на твои ноги после таких бы ножниц. И Макеев тоже сам, Дани совсем не при чем был. И Дзюба сам себе подкат сзади сделал, Алвеш в стороне стоял. И таких моментов в каждом матче хватает при попустительстве со стороны отдельных судей.

    11.06.2011

  • bu7

    Про болельщиков вопрос интересный - неужели трудно поставить камеры над секторами обязать ВСЕ стадионы чемпионата Выявлять недоумков и применять уголовное законодательство

    11.06.2011

  • bu7

    чудом отскочил от крупняка - а тявкает про судейство

    11.06.2011

  • georg53

    Lars Berger Привет,Ларс. Бессмысленно доказывать,что клуб не в состоянии наладить полный контроль над сектором,тем более в гостях. Все так и дальше будут обвинять Спартак,а не тех идиотов,которые уже измучили "любимый" клуб. А жена с тещей вернулись. Завтра в честь праздничка волейбольные соревнования,жена играет,я болею. А потом с ребятами и девчонками поедем на дачу,там у меня волейбольная площадка на участке. Ну и сауна,шашлык,пиво,водочка,гитара. Тут мне старенький синтезатор подарили,но на нем я плохо играю,поэтому завтра на дачу возьму,среди друзей есть умельцы. Так что-до вторника. Спокойной ночи всем.

    11.06.2011

  • shvm

    2 Lars Berger. Согласен с Вами по поводу безграмотного подхода РФС. О том же и Дзич писал. Наказывать любую команду за то, что у нее есть недоболелы безсмысленно. Мои претензии конкретно адресованы Bizarre10. Судя по всему он болельщик СМ, как и я. Но в таком тоне как Bizarre10, гнобить сообщество болел другой команды ИМХО унизительно в первую очередь по отношению к себе. И это относится ко всем болелам разных команд.

    11.06.2011

  • provocation

    Удачи всем)

    11.06.2011

  • georg53

    Всем пока. Вернусь только во вторник.

    11.06.2011

  • Lars Berger

    georg53 01:46 | 11 Июня 2011 ------------------------------------------- Привет. Жена и теща на даче, если здесь сидишь?! По пенальти полностью согласен, не было там его... Уже сам двум знакомым судьям звонил, консультировался... Долго рассказывать, но... У Дзюбы, по его неопытности, есть одна особенность - ноги поджимает, как только запах жареного чувствует... Безбородов правильно поступил...

    11.06.2011

  • Lars Berger

    shvm 01:34 | 11 Июня 2011 -------------------------------------------------------- Ни одного здесь не видел, который "кидание фаеров" (а тем более - стрельбу из ракетниц) оправдывал... Спорили о подходе РФС, которому легче всего на клубы всё свалить... Каким образом "Спартак" мог организовать действенную систему контроля своего сектора на "Петровском"?!

    11.06.2011

  • georg53

    nikanor Да слабенько. Отбивались больше. Моментов-кот наплакал. Рубин мощнее смотрелся. Ну а что ты хочешь-мальчишки у нас. А тут еще Макгиди до кучи поломали(((

    11.06.2011

  • georg53

    Веселый И я не поклонник и не обожатель Карпинского таланта. Я просто надеюсь,что он сумеет сделать тренера из себя-это в первую очередь. А потом уже вытащит Спартак из ямы. Мне доверили тренировать девчонок,когда я сам учился в 10 (11,по-новому) классе. Девчонки были на три года моложе меня. Сейчас самому смешно вспоминать эти тренировки. Они заняли всего лишь 3-е место по району. Из 10 команд. А вот когда я пришел из армии,мои команды ни разу не проиграли район,то есть на Москву играли каждый год. И пацаны были чемпионами и призерами Москвы. Девчонки бронзу брали. Только не говори,что Карпину надо в армию. Просто ему надо учиться-и совсем не обязательно по учебникам и пособиям. Думать,соображать,делать выводы для себя.

    11.06.2011

  • Lars Berger

    Валера всё никак не может в себе игрока "убить"... Удручает то, что процесс затягивается...

    11.06.2011

  • provocation

    georg53 ОН сам себя топит. Пора бы уже становиться взрослым и признать свои ошибки. Кстати, Бекиевич - яркий пример, как учатся на собственном опыте. Вернее, лишь на собственном опыте и можно учиться - все это хрень про поговорки всякие. Карпуше бы в отпуск, что ли, книжки почитать, в ВШТ заглянуть)))

    11.06.2011

  • shvm

    2 Bizarre10 Ну уж коли ВЫ за чистоту болельщицкой нации выступаете, за уважение к истории российского футбола, тогда не стоит кого-либо называть "бомжами", дебилами и т.д. А, уж, тем более, оправдывать кидание фаеров на трибуны соперников. Оценивая Ваши посты в каменты трудно понять, чем лично Вы отличаетесь от тех, к кому Вы предъявляете претензии.

    11.06.2011

  • provocation

    Bizarre10 А кого оскорбляют "поздравлениями дедушке с днем рождения"? Обращать внимание лишь на удобные и приятные для собственного восприятия и спокойствия сознания факты - есть лицемерие и ханжество. Вот ТЫ такой и есть(((

    11.06.2011

  • nikanor1975

    georg53 Как сама игра? У нас то искры летели. 10 желтых, 1 красная.

    11.06.2011

  • georg53

    Веселый Не думаю,что все в футбольном мире знают положительные и отрицательные стороны Карпина-тренера. Просто у вас селекция даже не на порядок,а на два порядка лучше работает. А Карпин-он ведь пацан еще. Взялся за неподъемный воз,и от природного упрямства тащит,не бросает. Топтать пацана-последнее дело. Вот он вопит обиженно сейчас,а Курбан промолчал бы,даже если судья назначил пенальти. Потому,что Курбан-умудренный волк. И не будет портить себе репутацию.

    11.06.2011

  • Тьфу на вас

    Был "пеналь" или не было "пеналя",разве в этом сейчас проблема команды.Я тоже считаю,что не было,но от этого не легче.В клубе системный кризис и уже давно,а "пенали"-это нюансы.

    11.06.2011

  • алахми

    Скажи спасибо, что унес ноги и одно очко. Умник глазастый, звонить собрался. Он один все видит , а другие ничего. Да твой Дзюба, чуть тронь валится, как девка продажная.

    11.06.2011

  • georg53

    Владимир Ты понимаешь,ну очень спорный это момент. Вот скажи,а если бы защитник там уже пол-часа лежал бы,а Дзюба об него споткнулся? Тоже пенальти? Я еще и еще раз смотрю этот момент на Спортбоксе,и у меня полнейшее ощущение,что Дзюба НЕ ЗАХОТЕЛ перепрыгивать. Я много раз видел,как дают пеналь,когда пробрасывают мяч и спотыкаются об руки кипера. И много раз видел,как пеналь за это не дают.

    11.06.2011

  • provocation

    georg53 00:57 | 11 Июня 2011 Спасибо. Вот почему к нам едут приличные легионеры, а к вам "Фалькао сюда не приедет"?))) Может, все неладно в самой консерватории? Дирижер-истерик и хозяин-сноб?)

    11.06.2011

  • Dimok12

    какие же дебилы болелы бомжарские..(не хотелось никого оскарблять но чувсвую придется) ну надо же оскорбить вличайшего человека Льва Яшина.....как можно не уважать свою же историю!!!!? ведь мы же одна страна.....несмотря на то что мы болеем за СПартак Цска Зенит Рубин ЛОкомотив..но мы при этом одной нации..уважать нужно друг другу и чтить свою историю....стыдно вам должно быть питерское отродье....и после этого еще на мясных болел гнать кто то будет...да уж лучше фаеры кидать чем вот так вот кричать непристойные вещи в адрес великого человека

    11.06.2011

  • Тьфу на вас

    У Карпина сегодня счастье,отмазы придумывать не надо. С "Зенитом" виноват был какой-то перенастрой,сегодня пацаны играли и судья опять плохишом оказался.А так...всё отлично,если бы не все эти проблемы,к которым Карпин,конечно же,не имеет никакого отношения ,были бы на самом первом месте. Только вопрос к врачам команды,к тренерам команды по физподготовке,к карпину.Отчего у них игроки косяками на ровном месте ломаются?Несчастный случай? Стечение обстоятельств? Короче,цирк-шапито в "Спартаке" продолжается,и никакие новые игроки нашему плохому танцору не помогут.

    11.06.2011

  • Kortvv

    georg53 00:54 | 11 Июня 2011 А почему игрок, владеющий мячом и сумевший протолкнуть его мимо защитника, должен перепрыгивать через ноги защитника. Он в любом случае потерял бы скорость и мог бы не достать мяч. Там надо было назначать пенальти. А желтой не пахло и подавно, даже если бы защитник выбил мяч, симуляции не было. А вот когда травмировали Макгиди - защитнику надо было показать желтую

    11.06.2011

  • shvm

    2 мясник. Уж сколько раз твердили миру... Давайте не будем априори Брызгалова поднимать. Сегодня парень сыграл отлично. Только сколько их таких было за последние n-лет. Дай бог чтобы после этой игры у него голова не закружилась, ибо СМИ кому угодно в таком возрасте крышу снесут.

    11.06.2011

  • georg53

    Кул Бифодринкин 00:19 | 11 Июня 2011 georg53, а что скажешь за тот момент, когда Дзюбе карточку дали? По-моему, явный ляп судьи. Привет,а я с этого момента смотреть начал. Когда карточку зажег.

    11.06.2011

  • Egres

    Мля. Уважаемое же издание и туда же "Кто поправиться". Тьфу :-( P.S. Истерикой пуделя удовлетворён

    11.06.2011

  • georg53

    Веселый Привет. Не скажу,что до конца искренне,но все же с победой тебя.

    11.06.2011

  • Pleafant

    Карпуша психует,какая по счёту невнятная игра.Будто в одном эпизоде всё дело.А сколько раз Казань простила.Если такая защита,причём здесь судья.Вот и Спаллетти,пропустив на последней секунде погнал на Егорова,будто это Егоров виноват,что 5 защитников не сумели накрыть удар.

    11.06.2011

  • georg53

    Александр Соляник 00:20 | 11 Июня 2011 georg53 Где же было касание мяча защитником?!?!?!?!?!!?!?!? Да,защитник,выбросившись двумя ногами к мячу,не достает его. Но сути это не меняет. Дзюба сам споткнулся о защитника. Мог бы и перепрыгнуть. Я 45 лет за Спартак болею,но давайте же быть честными: пеналь за такое можно при большом желании дать,но тогда все будут верещать о купленном судействе.

    11.06.2011

  • Дургулель

    Дайте срочно Карпенгу-блондинке носовой платок, а то оно все тут соплями забрызгает!

    11.06.2011

  • killer911

    пендаля там никакого небыло. Дзюба нырял на удачу. Хватить бы уже ныть

    11.06.2011

  • provocation

    Lars Berger Спалетти обрусел)) В плане хамства. Хотя я нравы итальяшек не понаслышке знаю...

    11.06.2011

  • Lars Berger

    suckspartakmotherfuck 00:23 | 11 Июня 2011 ----------------------------------------------------------------- - Даже спорить не буду... Но, справедливости ради, пересмотри комментарий Спаллетти после игры с "Динамо"... Солидно?!

    11.06.2011

  • Dzho Black

    дублеры лучше основы играли...

    11.06.2011

  • Lars Berger

    Веселый 00:06 | 11 Июня 2011 ----------------------------------------------------- Посмотри для интереса спокойный, взвешенный, обоснованный послематчевый комментарий Спаллетти после сегодняшней игры с "Динамо"... Они все с ума сошли! Какого хрена на судей ВСЁ валить?!

    11.06.2011

  • provocation

    Lars Berger Ну и в чем это его авторитет повышает, что он себя как капризный подросток ведет? Скорее, именно из-за этого у него команда и неуправляема полностью была 4 месяца уже. georg53 Привет, давний обожатель тренерского таланта Карпина!))

    11.06.2011

  • сакспартак

    не солидно,пудиль дешевка

    11.06.2011

  • Ivan Kurdumov

    georg53 Где же было касание мяча защитником?!?!?!?!?!!?!?!?

    11.06.2011

  • Кул Бифодринкин

    georg53, а что скажешь за тот момент, когда Дзюбе карточку дали? По-моему, явный ляп судьи.

    11.06.2011

  • сакспартак

    киных детей свиных

    11.06.2011

  • provocation

    spam_u Почему-то все ваши считают, что это зависть к "великому клубу". А мне кажется, память человеческая, когда ваши фантики также глумились надо всеми в дни побед)

    11.06.2011

  • Ivan Kurdumov

    Виктор Степанович Так, во втором тайме "рубин зажали, у них весь основной состав,только без Гегдениза, а у нас?!? Д.Комбаров,Дикань,Паршивлюк...и это вся основа,центр экспериментальный,защита как всегда и мертвец впереди Томский. Вот и игры нет. Пенальти был,хоть и стал дзюба ноги рано подгибать.

    11.06.2011

  • georg53

    Парни,даже я-компьютерный чайник-сумел найти и несколько раз посмотреть повтор с падением Дзюбы. Могу точно сказать: 1) Дзюба не нырял. 2) пенальти не было. Вот увидите,скоро Карпин утихнет. Защитник выбил мяч чисто,Дзюба перепрыгивал,но в полете зацепился за едущего на попе защитника. Не упасть он не мог,поэтому насчет ныряния или помолчите,или посмотрите еще раз. Но и пенальти в таком случае не дают.

    11.06.2011

  • сакспартак

    ненавижу су...

    11.06.2011

  • Кул Бифодринкин

    мейджер 00:05 | 11 Июня 2011 Свинству бой, а чо ты не коментиш своего палаумного катовского?знатно он орал сегодня. Посмешил. Зачётно.

    11.06.2011

  • oister`

    про сдейство...нормальное рабочее судейство. Про пеналь..скорее не был, чем был. Хотя в динамике игры показалось наоборот.Так что эмоции Валеры можно и на это списать. Играли неплохо в целом, с желанием, особенно 2-й тайм. Обидно, что не выиграли, но...(снова о грустном) невозможно выиграть, нанеся за 90 минут 0 ударов в створ ворот:((( Отдельно отмечу Брызгалова... хороший центродеф может быть, если дальше в таком духе будет продолжать. А это для нашего футбола редкость (хороший ЦЗ). В общем, на мой взгляд, основа для нынешнего "Спартака" вот.. ну и плюс Сухи, Ари, возможно Веллитон, Шешуков и де Зеув.

    11.06.2011

  • Lars Berger

    Веселый 23:57 | 10 Июня 2011 Lars Berger Валерон не понимает, что каждый раз вот так вот устраивая публичную истерику, он личшь в своей слабости и непрофессионализме расписывается. Стыдно(( ------------------------------------------------------------- ---------------- Вот в этом я его не поддерживаю!.. Есть слабая надежда, что это тонкий педагогический ход для молодых пацанов, что сегодня играли... Мол, и выиграть могли...

    11.06.2011

  • Свинству БОЙ.

    мейджер ...ваш матч с рубиком полный тухляк и отстой. Ноль ударов в створ! А матч ФК Полицай и Зенита будут ещё долго вспоминать. Накал, борьба эмоции.... А ты ещё жив-похвально!

    11.06.2011

  • сакспартак

    банде помню,сказка была игра,вот где характер мужицкий... ну так этож срамтак,кстати не могу понять че эта команда делает в чр по футболу среди мужчин,им в женский надо заявляться,карпен игроком был истеричкой и свинкам ставит гомоигру...

    11.06.2011

  • Боец

    девочка расплакалась ,Денисов в прошлом году был прав

    11.06.2011

  • spam_u

    Веселый, Та не.... такая реакция на любую заметку, где есть ненавистное буквосочетание антинароднага клуба ))

    11.06.2011

  • provocation

    fun Пупса не трожь. Мне самому смешно становится, когда он Лобановскому пытается подражать лишь раскачиваниям на лавке;-) Спаллетти и Газзаев - южане, им можно. Карпин - эстонец!)))

    11.06.2011

  • Виктор Степанович

    P.S. Пусть лучше на Яковлева пеняет. С пяти метров в створ не попал.

    11.06.2011

  • мейджер

    свинству БОЙ а я уж подумал что ты канул в лету.на каникулах был?или ездил в колхоз,за ягодами?каникулы же у вас.а чо ты не коментиш своего палаумного катовского?знатно он орал сегодня.

    11.06.2011

  • Виктор Степанович

    Валерий Георгиевич упускают некоторые моменты... За 90 минут команда ни одного удара в створ ворот не нанесла. В этом тоже судья виноват? Ладно бы ещё атаковали постоянно, а при такой унылой игре валить на судью стыдно должно быть. Скажи как есть - игроков основы не хватало, так нет же...

    11.06.2011

  • provocation

    spam_u А ты читал интервью Бекиевича-то хоть раз? Никакой пурги, все по делу. Спокойный, грамотный чек. А у этого одни истерики. Чесслово, баба бабой))

    11.06.2011

  • райдек163reg

    лучше бы не портил мнение как об игроке,залез в тренеры,теперь как клоун

    11.06.2011

  • funyaka

    Веселый Ну Спаллетти тоже слабый и совсем непрофессионал? И Слуцкий? И Газаев? Это всё эмоции, они свойственны людям.

    11.06.2011

  • райдек163reg

    карпин такое горе тренер.смшено читать его комменты... идиотизм

    10.06.2011

  • yarss

    ivailo-упырь

    10.06.2011

  • spam_u

    Дзюба сыграл в целом бестолково. Но то что судья на него седня охотился - факт.

    10.06.2011

  • Свинству БОЙ.

    CbIPA ...а ты кто? он, она или оно....

    10.06.2011

  • provocation

    Lars Berger Валерон не понимает, что каждый раз вот так вот устраивая публичную истерику, он личшь в своей слабости и непрофессионализме расписывается. Стыдно((

    10.06.2011

  • vazvazvaz

    Интересно куда пойдет Карпин, после того как наберет Сергея Александровича?:). Голевых моментов у Рубина была конечно побольше, но в целом смотрелся он невыразительно. Про СМ говорить при таком составе не имеет смысла, не проиграли - уже молодцы.

    10.06.2011

  • yarss

    Судейство говно,дело даже не в пенальти,первый тайм Безбородов отдал Рубину,реально надоело видеть судей во время матчей,хороший судья незаметен для зрителей,а детишки красавцы,кто то больше,кто то меньше,но во втором тайме собрались,вроде как есть БУДУЩИЕ то!

    10.06.2011

  • spam_u

    Вот ведь Бикиич выступил - ну ни одна тля не коментит. )))) А тут понабежали вегетарьянцы с полными ртами гавна :)

    10.06.2011

  • Lars Berger

    Всегда немного обидно за судей было, которые лишены права критики тренеров и игроков... Представляете, сколько бы тот же Егоров рассказал, по его мнению, о неправильной тактике, заменах, промахах игроков и т.д.?!

    10.06.2011

  • CbIPA

    свинству БОЙ сопляк,спи иди уже

    10.06.2011

  • Lars Berger

    Веселый 23:39 | 10 Июня 2011 ----------------------------------------------- Я тебя отличаю, не волнуйся... А пенальти на Дзюбе не было, зря это Валера, на эмоциях...

    10.06.2011

  • provocation

    spam_u Ты вообще о чем? У Валеры отсутствию логики учишься? Он про отстутствие 9(!!!) игроков имел в виду)

    10.06.2011

  • ivailo

    ахереть! Для кого повторы даны, г-н эстонский велосипедист?) Ни одного момента не создали за всю игру, чудом отползли, еще и претензии... чмо болотное

    10.06.2011

  • gubber2011

    ..

    10.06.2011

  • gubber2011

    Артёмка,конечно нырнул не профессионально...Он не Вагнер,не Данни,не Велитон..На них бы свистнули...Надеюсь,и на Дзюбе когда -нибудь будут свистеть в таких ситуациях....РУБИН что-то вовсе никакой...А пацаны,действительно,молодцы...Вот чего и не хватало красно-белым --азартной молодёжи,которая не просто зарабатывает деньги,а хочет прославиться,стать такой же звездой,как тренер когда-то...А по два очечка потеряли - это главная радость...Для меня и коллег по конюшне...

    10.06.2011

  • spam_u

    А пеналь был. Играли чисто в ноги. По мячу там попадать никто и не думал.

    10.06.2011

  • Trolleybus

    Блондинка в старости слаба мозгами стала...

    10.06.2011

  • spam_u

    красно-белый 23:30 | 10 Июня 2011 Георгич, с судьёй всё понятно. А почему у нас травма на травме? Чем наш физиотерапевт и иже с ним делают? Разве всё это не беспредел??? Больше ни с одной командой такого не происходит!!! Угу... Как макгиди сломали. При чем тут физиотерапевт, если ему тупо по ногам со всей дури. Че им чугун в ноги закачивать?

    10.06.2011

  • bander6

    при чём тут судья? играть надо так, чтобы никакой судья даже при сильном желании победу не отнял!!! как например паровоз с аеком году в 98!! Люди постарше помнят о чём говорю!! А вот то, что детским садиком ничью с рубином сделали, это молодцы! Приятно, когда наши пацаны играют молодые

    10.06.2011

  • BoRussia

    и забивать надо учится не с пенальти, а с игры!

    10.06.2011

  • sb1006

    Дзюба однозначно сам нырнул - повтор надо было сначала посмотреть, потом уж языком трепать. А ещё, если б у бабушки был ..., она была бы дедушкой. Любая команда может сказать, что недосчиталась 4-5 очков и была бы совсем на другом месте. Но, счёт на табло, а очки в таблице.

    10.06.2011

  • BoRussia

    Валера гонит! норм судейство было.

    10.06.2011

  • provocation

    Штирлиц Он и не читает. Он вообще никого не слушает. Поэтому сам и остается идиотом. Обратной свзи-то нет. Некому сказать об этом)

    10.06.2011

  • Свинству БОЙ.

    Пусть Свинопудель работает! Он всё делает правильно. Многие довольны... Спам 5 ударов по воротам и 0 в створ, а так всё отлично!

    10.06.2011

  • provocation

    Lars Berger пока нет. они достают томагавки, когда я срач устраиваю. да и по убогости речи и отсуттвию стиля жесткого стеба можно отличить) nekoshkin ну пойдем твоей логикой. Сухина - явно ЦСКовский, Егоров - скорее "общий". почему Спартак себе личного судью не может купить?;-)

    10.06.2011

  • Stanni

    Дзюба ноги подогнул еще до контакта с защитником. И делает он это постоянно.

    10.06.2011

  • Ехреrt

    ну тут хоть о 20 секундах ничего нет...

    10.06.2011

  • vazvazvaz

    Видимо лень было повтор ему пересматривать, а то стыдно было бы за "пятьсотпроцентный пенальти".

    10.06.2011

  • hockeyrussia

    В матче с "Тереком" - пятьсотпроцентный(!!!) пенальти - теория вероятности прошла мимо? Заодно надо снять розовые (или ещё какие?) очки за слепое видение пенальти на Дзюбе... комментаторы обычно за Спартак М, а тут и то признали, что его не было..

    10.06.2011

  • Lars Berger

    Веселый 23:34 | 10 Июня 2011 ------------------------------------- КЛОН?! У меня, говорят, тоже появился...

    10.06.2011

  • provocation

    Карпуша опять в неадеквате. Судьи, заговоры. Скоро опять на людей лаять начнет, как около Лужи после Порту)

    10.06.2011

  • Lars Berger

    красно-белый 23:30 | 10 Июня 2011 ------------------------------------------------------ Про "пенальти" раз шесть пересматривал... Там при очень большом желании можно было "точку" поставить... Не согласен? А по травмам мы и правда на "Арсенал" стали похожи, что-то много их в последнее время...

    10.06.2011

  • амок

    Валера, не ищи врагов кругом. Судья нормально судил. А вот, что составчик у нас слабоват, да игру поставить не можешь. Об этом тебе тоже надо написать в СЭ - а мы почитаем.

    10.06.2011

  • Lars Berger

    Не было там пенальти... Валера, нормально сегодня судья судил... А пацаны - молодцы!

    10.06.2011

  • а70спартак

    Георгич, с судьёй всё понятно. А почему у нас травма на травме? Чем наш физиотерапевт и иже с ним делают? Разве всё это не беспредел??? Больше ни с одной командой такого не происходит!!!

    10.06.2011

  • сакспартак

    хахаха!тупой пудель!хватит гавкать,пордон,хрюкать!хорошо что в твоей тупой головке осталось чуть серого вещества,поставить диканя в раму,отскочил и радуйся!

    10.06.2011

  • nekoshkin

    Да. Безбородов - тот ещё сокол газпромовский. Работал стабильно на ничью...

    10.06.2011