Премьер-лига (РПЛ). Новости

10 июня 2011, 23:38

Андрей Воронин: "У такого соперника надо брать три очка"

Дмитрий Смирнов
Корреспондент

Нападающий "Динамо" Андрей Воронин после ничьей в матче 12-го тура премьер-лиги с "Зенитом" (1:1) выразил удовлетворение беспроигрышной серией бело-голубых, которая длится со 2 апреля. Он также посетовал на то, что его команде не удалось одержать победу над питерцами.

- Вы не находите, что после ухода из "Динамо" Божовича в вас словно некое особенное топливо залили: команды с вами – что "Динамо", что сборная Украины – не проигрывают? Даже против Франции вы с поля ушли, когда была ничья.

- Меня радует, что мы не проигрываем много матчей подряд. Самое главное, чтобы так продолжалось. И чтобы не только не проигрывали, но и побеждали. Тема Божовича – прошлое "Динамо", а я хочу смотреть вперед. У Силкина все получается, команда отдается, играет. И на футбольном поле видно, как команда хочет проявлять себя. Сегодня, играя с чемпионом России, мы показали очень хороший футбол. Создали множество моментов, к сожалению, их не реализовали.

- Вы рады вырванной ничьей или расстроены тем, что не выиграли?

- Больше расстроен, чем рад. Вроде надо радоваться, что на последних секундах отыгрались, но ничего и близко нет. Если взять игру в целом, то мы, по непонятным для нас причинам, не реализовали множество моментов. Обидно в таких играх против таких соперников отдавать очки. Надо было брать три. Кровь из носа.

- Всем бросилась в глаза ваша самоотдача и хорошая физическая форма. Дополнительно занимаетесь в тренажерном зале?

- Нет, туда, конечно, хожу, но не особо. А в форме нахожусь, действительно, неплохой. А еще – очень хочу выигрывать! Вижу, ребята мне стали больше доверять. Выполняю роль эдакого "диспетчера". Мне нравится.

- Что вы сказали Егорову в эпизоде с Губочаном?

- Там кто-то из зенитовцев минут десять лежал на траве. А до бровки – полметра. Подошел один раз, второй, третий – дескать, пусть за линию перекатиться и валяется там сколько угодно, помощь получает. Пускай там ему колют уколы и делают операцию. Когда же меня никто не послушал, попытался сам поднять его и перенести.

- Получилось?

- Не дали. (Александр МАРТАНОВ)