Премьер-лига (РПЛ). Новости

17 июня 2011, 11:25

"Локомотив" договорился с Красножаном о расторжении контракта

Филипп ПАПЕНКОВ
Корреспондент

Президент "Локомотива" Ольга Смородская подтвердила "СЭ Интернет", что контракт между клубом и отправленным в отставку Юрием Красножаном окончательно расторгнут. Напомним, 48-летний специалист был уволен после домашнего матча 11-го тура премьер-лиги с "Анжи" (1:2) с формулировкой "за упущения, допущенные в работе".

- Да, мы действительно договорились с Юрием Анатольевичем. Все детали улажены, и контракт расторгнут, - сказала Смородская. (Филипп ПАПЕНКОВ)

124
  • temirhan

    Ставлю на крах локомотива при смородской.Договорняк был или нет мы никогда и неузнаем.А так прецедент будет Супер-Тренера будут бояться делат какие бы то небыло ротации с составом.

    04.07.2011

  • Зрячий

    Zurabyh 19:05 | 17 Июня 2011 Откуда знаешь? трушечкин по теле сказал? Я-то сам с этими делами сталкивался. Ну и не грех было б помнить, что жан с собой людей своих тоже привёл, так что - не один, если это тебя беспокоит. По сливам Нальчика можно легенду писать. Как он в вышке держался. В первом круге "берёт" очки во втором возвращает или наоборот, или следующим сезоном. При том, что если надо было мог и упереться против кого-то, а под кого-то лечь. Надо просто за футболом внимательней смотреть, а не только по инет сайтам. Опять же есть желание: ищи, качай прошлые матчи Нальчика,смотри - делай выводы. "Дровишки" оттуда - из тех времён. ed_tsy 20:12 | 17 Июня 2011 забавный ты малый) то мне про фифу рассказываешь, то теперь оказывается от молодняка о ней узнал) Ещё скажи, что у тебя борода в член упирается или предложи пиписьками померяться - детский сад словом) Кстати, а с чего ты решил, что я тебе что-то рассказывал? Суть твоих постов мне параллельна. Имеешь своё мнение - кто мешает? А вот указывать людям, что им делать, а чего нет - некорректно и свойственно, обычно, людям закомплексованным или малолетним. Если ты такой "взрослый" как утверждаешь - так жизненный опыт подсказал бы. Наверное в союзные времена ты действительно именно пылил. Я - нет, мне больше нравилось на стадион ходить.

    17.06.2011

  • Fytbolyaka

    Теперь смородскую воспринимать вообще никак не будем!!!

    17.06.2011

  • ed_tsy

    Зрячий 18:59 | 17 Июня 2011ed_tsy Малыш, насчёт фифы по себе судишь? Я не в том возрасте, чтоб подобной балдой маяться. к пысы: Я написал, что написал. жан ещё по Нальчику знаменит своими сливами(хотя может ты только с этого года футбол смотришь). До Смородской мне дела нету. Выгнала - правильно. Только проблем это не решит - не в Локо, ни в нашем футболе. Но - правильно. Слив был - именно тренерский - пересмотрите матч кому любопытно. ______________ ещенезачатый(коли я - малыш). когда ты его только смотреть начал - я уже давно в него гонять закончил, по старости))) про фифу исключительно из рассказов молодежи знаю(( староват я для этих компьютерных штучек... и не рассказывай мне как "сливать" матчи(тренеру, игроку, администратору,повару и т.д.) сам могу на эту тему учебник издать, благо еще при союзе пылил)) суть моих постов не о том "что КЖ никогда не сливал", а о том, что в данном случае он поплатился как раз за то, что "не сливал"(или - недостаточно эффективно, с большим чем хотелось бы начальству желанием - сливал). пысы: так что поменяй ник на "незрячий", коли не видишь элементарного, даже под собственным носом))

    17.06.2011

  • Zaurbehik

    Зрячий 18:59 | 17 Июня 2011 Запомни! Тренер никогда один игру не сольет.Сливает только руководство. И много ты знаешь по его "сливам" в Нальчике? Расскажи поподробнее. Откуда "дровишки"?

    17.06.2011

  • Зрячий

    ed_tsy Малыш, насчёт фифы по себе судишь? Я не в том возрасте, чтоб подобной балдой маяться. к пысы: Я написал, что написал. жан ещё по Нальчику знаменит своими сливами(хотя может ты только с этого года футбол смотришь). До Смородской мне дела нету. Выгнала - правильно. Только проблем это не решит - не в Локо, ни в нашем футболе. Но - правильно. Слив был - именно тренерский - пересмотрите матч кому любопытно.

    17.06.2011

  • provocation

    Seyrin Слезь со своей матери и напиши ч-н по теме

    17.06.2011

  • Seyrin

    Веселый, ты не такая важная фигура. Иди нах.

    17.06.2011

  • ed_tsy

    Зрячий 18:25 | 17 Июня 2011verf2 А у сукины тоже анализ взять на предмет левого пеналя в ворота Ростова? Или у всей Волги, кторая влетая анжам упорно не хотела попытаться отыграться? Никакая статистика не поможет если тренер дал установку куда кому бежать/не бежать и поделился ей с соперником. Футболисты могут выполнять мильон ттд, пробежать ещё больше км, но делать будут не то, что нужно и бежать не туда, куда надо. И зоны будут держать не те, откуда голы забиваться будут. При чём им совсем необязательно знать, что игра сливается. Достаточно знать обоим тренерам. И забиватели будут бежать в те зоны, которые жан почему-то не велел закрывать. И потом он честно и благородно возьмёт вину на себя. Обычное дело, элементарное. Тут упоминали о замене Торбинского на Бурлака. Дескать Бурлак вышел и в итоге Локо гол забил - типа оправдано. Да, только перед этим Тарас привёз гол себе. И Сычёвский гол не решал уже ничего на последней минуте. Вся проблема в том, что в нашем чемпе все тренера замазаны в подобных делишках, акромя Спалетти может быть, ну в Зените и без него найдётся кому договориться, наследство от сасрании "неплохое" осталось... __________________ )))))))))))))))))))))))))))) насмешил. в ФИФУ наверно сильно рубишься? )))))))))) пысы: к последнему абзацу - т.е. утверждаешь, что в Локо кроме КЖ договариваться некому было? а ОС к примеру - по твоему недостаточного калибра шишка?

    17.06.2011

  • Зрячий

    verf2 А у сукины тоже анализ взять на предмет левого пеналя в ворота Ростова? Или у всей Волги, кторая влетая анжам упорно не хотела попытаться отыграться? Никакая статистика не поможет если тренер дал установку куда кому бежать/не бежать и поделился ей с соперником. Футболисты могут выполнять мильон ттд, пробежать ещё больше км, но делать будут не то, что нужно и бежать не туда, куда надо. И зоны будут держать не те, откуда голы забиваться будут. При чём им совсем необязательно знать, что игра сливается. Достаточно знать обоим тренерам. И забиватели будут бежать в те зоны, которые жан почему-то не велел закрывать. И потом он честно и благородно возьмёт вину на себя. Обычное дело, элементарное. Тут упоминали о замене Торбинского на Бурлака. Дескать Бурлак вышел и в итоге Локо гол забил - типа оправдано. Да, только перед этим Тарас привёз гол себе. И Сычёвский гол не решал уже ничего на последней минуте. Вся проблема в том, что в нашем чемпе все тренера замазаны в подобных делишках, акромя Спалетти может быть, ну в Зените и без него найдётся кому договориться, наследство от сасрании "неплохое" осталось...

    17.06.2011

  • provocation

    Веcелый 17:35 | 17 Июня 2011 ed_tsy 17:32 | 17 Июня 2011 Да я это и говорил) Это говорил Я, оригинал, ты же, как клон, украл мои мысли(((

    17.06.2011

  • provocation

    Веcелый 17:33 | 17 Июня 2011 - КЛОН Веcелый 17:34 | 17 Июня 2011 - КЛОН, укравший мои же мысли((

    17.06.2011

  • ed_tsy

    ну вот, вежливо предложил намедни разным "Веселым" расцеловаться между собой в реале, смотрю того поста уже нет)) видимо правы те, кто утверждал - под сим ником работают модеры.

    17.06.2011

  • provocation

    Веcелый 17:21 | 17 Июня 2011 Веcелый 17:20 | 17 Июня 2011 Веcелый 17:19 | 17 Июня 2011 Тебе не надоело, ИДИОТ?((( - - КЛОН Веcелый 17:20 | 17 Июня 2011 Веселый 17:04 | 17 Июня 2011 КЛОНяра, причем наглая((( - -КЛОН

    17.06.2011

  • provocation

    Веcелый 17:19 | 17 Июня 2011 Веcелый 17:14 | 17 Июня 2011 Быстро восстановился, КЛОН)))

    17.06.2011

  • provocation

    Сорьки, извиняюсь. Только заметил, что клона попилили. Может, и я под раздачу попал))

    17.06.2011

  • verf2

    Господа,а кто нибудь проводил статистический анализ матча с Анжи:кого из ведущих игроков не было,кто попал в стартовый состав впервые,показатели игроков по игре(преодаленное расстояние,средняя скорость,процент точных передач и т.д),изменение ставок на команды в различный букмекерских конторах???? Ведь нет ни каких ДОКАЗАТЕЛЬСТ о сливе,о договорнике....Согласитесь,что извстно 2 человекам(а тут янво боль,включая игроков)-известно всем))))

    17.06.2011

  • provocation

    Ни фига себе мои комменты трут! СЭкс, вконец охренели?... n1onеp Да, появлялся как-то вечером. Я его спрашивал о Красножане, но он так и не ответил((

    17.06.2011

  • Зрячий

    Нехило красный жан воздушок приподнял на одном матче... Ну припугнули дэцл - он с кафказом давно повязан, капусты приплатили. Таперь исчо от Локо неустойку добавил - ваще ништячок. А он сам такой весь "шоколадный", как и другие тренеры, защищающие его. А чо не защищать - сами такие ж... Тока этот ихий шоколат дерьмом называецо и смердит он Про фурсенку не верицо? Ой, да фся Одеса над ним смеёца :D :D Он даж сборную гоняет на заработки, штоб она за баблос иранам с катарами позорилась... мудко оно, конечно, не сахар, но при нём хоть чукчу абрашу доили, да поля для детишек строили, а этот, типо газовик-бизнесмен-реформатор - ацтой... анжи ф лидерах - этот анекдот на приморском в хитах. Самый продажный чемионат задолгооо. Вот к чему Кубань мёртвым Крыльям слила? Да к тому, чтоб тем не слишком обидно была тыреку в след матче влетать...

    17.06.2011

  • t44

    Веселый Я уже уехал с работы. Дома буду мягким и пушистым))) Я видел тут макс появлялся вроде?

    17.06.2011

  • provocation

    n1onеp Это называется "призыв к экстремизму". Сейчас у тебя интернет отключат, а потом позвонит девушка с приятным голосом и попросит оставаться на линии, пока ракета не самонаведется)))

    17.06.2011

  • t44

    KoBaJlb Кстати, самый простой способ отомстить им - взорвать их к чертовой матери!

    17.06.2011

  • малекс

    n1onеp уже бабки назад перечисляет))))))

    17.06.2011

  • t44

    KoBaJlb А друг с Лайфа куда делся?

    17.06.2011

  • t44

    KoBaJlb Мы уже вычислили тебя по ай-пи и отряд ОМОНа уже в пути. Так что смотри сам. Лучше пока не поздно, пиши опровержение.

    17.06.2011

  • малекс

    KoBaJlb лоха в зеркале поищи...

    17.06.2011

  • opel777

    zamzam 15:32 | 17 Июня 2011 ссылку брось

    17.06.2011

  • provocation

    n1onеp 15:17 | 17 Июня 2011 Говорят, что самые честные глаза бывают у дяденек, которые на детских площадках во дворах леденцы и покататься предлагают;-)

    17.06.2011

  • zamzam85

    - Мне не в чем оправдываться, поэтому я и не спешил давать какие-либо комментарии, однако вижу, что пересуды выходят за рамки разумного, - приводит РИА "Новости" слова Красножана. - На мой взгляд, в "Локомотиве" царит хорошая, рабочая атмосфера - как внутри команды, так и в клубе в целом. Символично то, что эта возня началась на фоне скорого открытия летнего трансферного окна. Ни президент "Локомотива", ни главный тренер не участвуют в "распиле" средств, выделяемых на клубные трансферы. А кому-то, видимо, так сильно хочется поживиться на предполагаемых приобретениях клуба, что эти персонажи готовы переступить через здравый смысл и элементарную совесть. вот последний абзац. слова Красножана человека который всегда осторожен в высказываниях..наводят на мысли.

    17.06.2011

  • provocation

    n1onеp здаров. ну хоть что-то останется после меня на этой планете. вот только как сделать, чтобы они мои мысли шальные унаследовали?))

    17.06.2011

  • t44

    Веселый привет. Мне кажется тебе уже пора усыновлять сынов по крови))

    17.06.2011

  • Nick777

    Веселый 15:17 | 17 Июня 2011 Ну чтож, твоя точка зрения тоже имеет право быть. Клону спасибо)))))

    17.06.2011

  • Nick777

    n1onеp 15:17 | 17 Июня 2011 Улыбнуло)))))) От этого зла нам долго еще не избавиться.

    17.06.2011

  • Kortvv

    Веселый 14:44 | 17 Июня 2011 Nick777 14:40 | 17 Июня 2011 В конкретном случае - да. Смородская же поняла, что чуть ли не впервые ей придется всю ответственность принять на себя и психанула чисто по-бабски. Лишь потом разум вернулся))) Да, смешно, но она выкрутилась. Пока, по крайней мере;-) Хорошо, что ее саму тренировать паровозов не заставили

    17.06.2011

  • provocation

    Веселый 15:07 | 17 Июня 2011 Во ты гад, КЛОНяра. А я тебе плюсик не пожалел((( Nick777 15:13 | 17 Июня 2011 В общем, договорились. Последовательность такова: Красножан сдал матч, Смородской намекнули, истерика, журналисты, возвращение Смородской в сознание, поведение как единственного мужика в нашем футболе, Закон Омерты. Finito.)))

    17.06.2011

  • t44

    Ну не верится как-то, что при Фурсенко у руля нашего футбола могут спокойно продаваться и покупаться матчи. Ладно при Колоскове и Мутно, но только не пр ФУрсенко. Глаза слишком честные.

    17.06.2011

  • Nick777

    Веселый 15:06 | 17 Июня 2011 Журналисты, (причем как я сказал не все), как раз упирали на договорняк, так что с моей стороны все логично. И не надо тут выдергивать фразы из контекста. Будь последователен.

    17.06.2011

  • Nick777

    Веселый 15:06 | 17 Июня 2011 Это официальное заявление, так что успокойся)))

    17.06.2011

  • AlCapone

    Nick777 ну да, говорить о договорняке сейчас глупо, по матчу утверждать невозможно, причина в другой плоскости. линия поведения Смородской в ситуации с Семиным наталкивает на мысль, что как человек не отличающийся терпением к критике и несогласию с собственным мнением, она в чем-то не сошлась с Красножаном и решила перед советом директоров поставить вопрос ребром: или он, или я.... а говорить об игровых проблемах Локо глупо, играют лучше, чем год назад

    17.06.2011

  • Nick777

    Смородская: "Мне отлично понятно желание журналистов, а также публики, которую они представляют, знать все о причинах подобного решения. Тем не менее в ближайшее время "Локомотив" намерен ограничиться данным заявлением и воздержаться от любых других комментариев. Вы прекрасно видите сами, что в ситуации, когда мы рассматривали сугубо клубный вопрос об отставке тренера, в сотрудничестве с которым вплоть до определенного момента мы сами видели перспективу, немедленно возникли совершенно нелепые слухи (((О сдаче матча как я понимаю))). Ни единым словом или действием наш клуб не инспирировал никаких подозрений в чей-либо адрес ((!!!!!)) – я считаю важным это подчеркнуть, и это легко проверить ((!!!!!!!)). Мы рассматривали свою внутреннюю проблему, болезненную и неотложную. Думаю, что дело было не в .... договорняке все-таки. Вернее не было его.

    17.06.2011

  • provocation

    Веселый 14:40 | 17 Июня 2011 КЛОН, я просто под столом катаюсь, глядя на то, как ты логические цепочки из моих мыслей выстраиваешь, добавляя к ним по одному слову)))))

    17.06.2011

  • provocation

    Nick777 14:40 | 17 Июня 2011 В конкретном случае - да. Смородская же поняла, что чуть ли не впервые ей придется всю ответственность принять на себя и психанула чисто по-бабски. Лишь потом разум вернулся))) Да, смешно, но она выкрутилась. Пока, по крайней мере;-)

    17.06.2011

  • малекс

    g1ml3r знаешь, по мне Смородская более неоднозначная фигура для локо,чем Красножан... а так я с тобой согласен,что ясно,что ничего не ясно....

    17.06.2011

  • TROTIL.

    ed_tsy 14:25 | 17 Июня 2011TROTIL. зы: а судя по нику - к TROLL ближе все-таки ты! )) Хорошо заметил, улыбнуло)))

    17.06.2011

  • Nick777

    Веселый 14:25 | 17 Июня 2011 Тогда говори, что "Я так думаю", "ИМХО" и т.д. и т.п. А ответ прост. Одному человеку, будь он даже "главным тренером", этого не сделать, поэтому маловато зачистили, а расписали, как будь то коррупцию в стране победили. Если даже и так, то чистить там еще и чистить... Только в том ли месте прибираются - вот вопрос....

    17.06.2011

  • ed_tsy

    TROTIL. вообще-то, именно ты первым d/s челу поставил, который высказал свое мнение, пусть и не совсем верное(( так-что в эту сторону, не обижайся)) зы: а судя по нику - к TROLL ближе все-таки ты! ))

    17.06.2011

  • Lars Berger

    Nick777 14:10 | 17 Июня 2011 --------------------------------------- Тем более, что у Бурлака, как ни странно, в три раза больше шансов забить всегда, чем у Торбинского...

    17.06.2011

  • EWG

    Nick777 14:21 | 17 Июня 2011 "существенный изъян в работе", это не ошибка при замене одного игрока другим. "существенный изъян в работе", это что-то очень серьезное.

    17.06.2011

  • provocation

    Nick777 14:19 | 17 Июня 2011 Отвечая на этот вопрос - я что, Борман, что ли? Знал бы прикуп, жил бы как он)) Есть наблюдения мои и других лиц, есть мозги и есть выводы.

    17.06.2011

  • g1ml3r

    малекс, так ведь не однозначно! Инфы никакой нет, нельзя утверждать, что Смородская определенно виновата, но и фактов того, что Красножан сдал игру нет. В любом случае такие решения не принимаются единолично и по пустяковым поводам (или с целью развалить команду - это вообще БРЕД ИЗ БРЕДА, Локо развалился при Липатове).

    17.06.2011

  • Nick777

    Веселый 14:21 | 17 Июня 2011 На вопрос ответь, а? Nick777 14:19 | 17 Июня 2011

    17.06.2011

  • provocation

    Nick777 14:19 | 17 Июня 2011 Сам-то на клона не ведись!

    17.06.2011

  • Nick777

    Reason 14:20 | 17 Июня 2011 Полностью согласен. Из формулировки сделали клеймо...

    17.06.2011

  • provocation

    Nick777 14:12 | 17 Июня 2011 Ну и что? Насколько помню, Сморода раньше свалила с заседания директоров (в СЭксе писали), значит для себя определилась с позицией по нему, а с Красножаном остались договариваться. Вот и пришли к более мирному соглашению и формулировке лишь потому, что для Смородской репутация клуба важнее, чем сиюминутный скандал и наклейка "справедливой бабы в продажном футболе". Поступила чисто по корпоративной этике. Все логично. Не стали Красножана как тряпку на улицу выкидывать.

    17.06.2011

  • Nick777

    EWG 14:15 | 17 Июня 2011 Про изъян, то бишь замену полузащитника на защитника я уже говорил, что счет стал не 3-0, 2-0, а 2-1. То есть после этой замены счет изменился в пользу Локомотива. Что не так?

    17.06.2011

  • Reason

    А можно узнать... Гуллит, Тетрадзе, Божович, Эштреков, тоже уволены за сдачу матча? Формулировка отставки у них всех такая же как у Красножана... Так-что заканчивайте этот бред о том что Красножан сдал матч.

    17.06.2011

  • Nick777

    Веселый 14:15 | 17 Июня 2011 Nick777 14:10 | 17 Июня 2011 Долго читать, пиши покомпактнее))) Для особо одаренного клонами повторю (поверь, для тебя не сложно). Как Красножан САМ мог ФАКТИЧЕСКИ повлиять на результат?

    17.06.2011

  • TROTIL.

    ed_tsy 14:08 | 17 Июня 2011 при чём здесь разжижение? Кто-то согласен, я не согласен. у тебя другая точка зрения, доказать не можешь, начинаешь переходить на оскорбления. Не очень хороший признак. Либо тролль, либо просто умственно отсталый

    17.06.2011

  • EWG

    Nick777 13:28 | 17 Июня 2011 "...Я говорю о том, что Красножан уволен "за упущения, допущенные в работе". Где здесь ты увидел договорняк???" Ты забыл, что в заявлении Смородской было сказано про "существенный изъян", который был обнаружен в его работе. Наверное, это и есть суть причины отставки.

    17.06.2011

  • Nick777

    Веселый 13:47 | 17 Июня 2011 Прочитай мой пост ниже.

    17.06.2011

  • башня

    FC Холодец 13:39 | 17 Июня 2011 Сергей Большой 13:25 | 17 Июня 2011 Ага, а еще СЭ объявил что Красножана за договорняки уволили при этом никто даже не задумался откуда такая инфа... Кстати, это заявление никем из официальных лиц не подтверждено и что мне верить СЭ? А почему же тогда не раскрыли "упущения"? Это же так просто сделать - тренер К. брал с игроков деньги и все.. Или еще что-нибудь подобное.

    17.06.2011

  • provocation

    Веселый 14:10 | 17 Июня 2011 Веселый 13:56 | 17 Июня 2011 Сам то с ошибками пишешь( Это ачепятка, КЛОН) Твоих ошибок больше, да и в мыслях тоже пустовато

    17.06.2011

  • Nick777

    Reason 13:44 | 17 Июня 2011 +100 g1ml3r 13:38 | 17 Июня 2011 Правда никому не выгодна, хорошо так какая она? То что ты говоришь, или то что к Владимиру прислушался? Обе версии хороши не правда ли? Может и "героиновые". Так что санкции по клубу и по всему остальному ерунда, т.к. свалит все на тренера, который уволен. Сам факт договорняка доказать невозможно, согласен. Но есть формулировки как у Шанцева, когда снял Тетрадзе "за безволие". Или за непрофессионализм в руководстве коммандой, за неправильную стратегию, тактику в конкретном матче в конце концов. А так получается, что может Красножан футболистов вторым завтраком не накормил. Или заставил вагон угля разгружать. Если дело в том, кого он заменил, то заменил Торбинского на Бурлака (типа усилил защиту). Но счет не стал 3-0 или 2-0, а стал 2-1. Значит выгодна была эта замена... Хорошо есть вина Красножана (допустим). Каким образом он повлиял на результат матча ФАКТИЧЕСКИ??? В ответе на этот вопрос и кроется истинный смысл кто виновен, а кто нет. Но подумай будет ли он однозначным и очевидным, как ты утверждаешь....

    17.06.2011

  • ed_tsy

    TROTIL. 13:00 | 17 Июня 2011 Сергей Большой 12:51 | 17 Июня 2011 Товарищ, ваш диагноз - паранойя _________________ а ваш (судя по следующим постам) - разжижение(либо ампутация) мозга ))

    17.06.2011

  • SOG

    мне кажется. Оля хотела. а красножан не захотел! Вот вам и женская месть)

    17.06.2011

  • provocation

    малекс 14:02 | 17 Июня 2011 А вот мне с ними скучно. Репутацию портят. Не соответствуют. Но растут понемногу, уже хвалю их иногда)))

    17.06.2011

  • ed_tsy

    Владимир 13:35 | 17 Июня 2011nikson 13:08 | 17 Июня 2011 Браво Ольга, что очищаешь избу( читай Локо) от футбольного мусора, а не прячешь его по углам, только так изба будет чище, а Локо сильнее. Я все таки думаю, что решение о сдаче игры принимает не гл. тренер, а руководство клуба. А вот главный может отказаться подчиниться. Тогда его ждут санкции....в виде увольнения....за упущения в работе.... Не все же на поле зависит от тренера. Играть выходят игроки, которые, кстати, не хотят сидеть до окончания контракта на лавке или быть проданными в турнир ЛФК. Кто то из них принимает условия руководства клуба. ___________________ ай, молодца!!! )) +1500

    17.06.2011

  • малекс

    Веселый да, с тобой не соскучишься....)))))

    17.06.2011

  • ed_tsy

    Сергей Большой 12:51 | 17 Июня 2011 После увольнения Красножана в двух турах при Маминове судьи совершили 4!!!! результативные ошибки в пользу Локомотива. А Красножан мараться видимо не хотел, потому и убрали. __________________ "вектор мыслей,правильный!"(с) по отдельности - утверждения верны оба, только зря объединил, второе не совсем из первого вытекает))

    17.06.2011

  • Lars Berger

    По ходу, "Терек" в "восьмерке"...

    17.06.2011

  • provocation

    Веселый 13:54 | 17 Июня 2011 малекс 13:52 | 17 Июня 2011 Думаю 2-3 КЛОН, ты не можешь думать, отсавь эту привилегию оригиналу)

    17.06.2011

  • provocation

    малекс 13:52 | 17 Июня 2011 Да хрен их разберешь. Но они такие тупенькие. Клоны во всем. Даже мои комменты перепостивают)))

    17.06.2011

  • FC Холодец

    Nickshev 13:47 | 17 Июня 2011 Да не будет никаких разоблачений, непонятно что ли не выгодно это в первую очередь самому Красножану, так все и останется... а договорняки... вот по осени и посмотрим, пока в российском ногомяче, за все годы его существования, всегда выигрывал тот, кому это надо... вот и весь расклад.

    17.06.2011

  • Ехреrt

    ну и хорошо...

    17.06.2011

  • Spirit80

    Терек ликует !

    17.06.2011

  • малекс

    Веселый у тебя только один клон или их стало больше?)))))

    17.06.2011

  • provocation

    Веселый 13:47 | 17 Июня 2011 Nick777 13:28 | 17 Июня 2011 Ну люблю я просто эту женщину! КЛОН, тебя специально ко мне привязали?)

    17.06.2011

  • Nickshev11

    Посмотрите на биографию Смородской. Где она работала и с кем. "Чистенькой" ей остаться было бы очень сложно. В такое сложно поверить. Скорее наоборот. Так что баба решает какие-то свои проблемы, судя по всему, финансовые, надев на себя личину "борца за чистоту футбола". Ну, это как Ельцин, на которого она работала. Начал, типа, с "борьбы с коррупцией", чем дело закончилось, думаю, рассказывать не надо. Надеюсь на разоблачения со стороны Красножана. Если все так оставить, то он главным по догорнякам становится. Очевидно.

    17.06.2011

  • provocation

    Nick777 13:28 | 17 Июня 2011 То есть, в уставе любого клуба РФПЛ прописан пункт увольнения "за договорняк"?ухаха А что мешает Красножану выступить с обратным заявлением? Большое выходное пособие?

    17.06.2011

  • Max Jago

    Продажный тренер может тренировать только продажную команду! овцечпоков тренировать - самое то! один фиг на матчи с их участием уже почти никто не ходит. только сами чабаны..

    17.06.2011

  • малекс

    g1ml3r "А с Красножаном все далеко не так однозначно" что ты имел в виду?

    17.06.2011

  • TROTIL.

    И вообще, версию о продаже матча Красножаном выдвинул СЭ, а мы подхватили, разделились на два лагеря и теперь пытаемся доказать друг другу свою точку зрения. И мне тоже непонятно, за что некоторые хвалят Смородскую... Ничего не известно, ничего не доказано...

    17.06.2011

  • Reason

    С какого ...я вы взяли что матч Локо-Анжи был договорняк. Ни одного факта нет, откуда вообще появилась инфа о сливе? Если по матчу судить ни в одном эпизоде не видно что матч сдавался... Знатоки-комментаторы которые "вертятся в совете директоров" хорош балаболить, а то Санта-Барбару устроили.

    17.06.2011

  • FC Холодец

    Сергей Большой 13:35 | 17 Июня 2011 Если вы так за правду радеете, то подайте в суд на СЭ, а то вон онджы тоже какие то предъявы локо кидать начал только потом понял что здорово лоханулся, не от Локо эта инфа пошла... впрочем есть такая поговорка: на воре и шапка горит...

    17.06.2011

  • TROTIL.

    Сергей Большой 13:25 | 17 Июня 2011 По вашим данным можно заявление в милицию писать. Избиения, толчки, удары... Это ведь нарушение гражданских прав. Смешно, чесслово. Действительно паранойя

    17.06.2011

  • g1ml3r

    Владимир, это уже интересно, исходя из твоих слов, вообще появляется очень интереснейшая, но невероятно героиновая версия - руководство сдавало игру дагам, а Красножан не подчинился. За что и уволен.

    17.06.2011

  • FC Холодец

    Сергей Большой 13:25 | 17 Июня 2011 Ага, а еще СЭ объявил что Красножана за договорняки уволили при этом никто даже не задумался откуда такая инфа... Кстати, это заявление никем из официальных лиц не подтверждено и что мне верить СЭ? В Томи Вилков ошибался и в ту и в другую сторону, но конечно же считаются ошибки за Локомотив... Эпизод с Гатаговым ... сколько повторов не смотрел нет ни в одном момента нарушения Гатаговым (его как то стыдливо пропускают), а написать можно что угодно вон на заборе известно что написано, а там дрова лежат...

    17.06.2011

  • g1ml3r

    малекс, какая инфа у меня должна быть и почему? ну-ка, ну-ка. Nick777, уже то, что ты не понимаешь, что если, гипотетически представим, был договорняк и разглашение этой инфы ударит по клубу как в имиджевом, так и в дисциплинарном плане, уже дает основания на то, что с тобой не стоит вести беседу. Правда никому не выгодна и это очевидно, а ты говоришь ничего не мешает. Пфффф...

    17.06.2011

  • Zaurbehik

    Кто из "Веселых" клон, а кто настоящий непонятно. Понятно, что обоих устраивает такое соседство. Напрашивается два вывода. Почему настоящий Веселый не сменит ник? И второе, а может мы имеем дело с двуликим Янусом, и это один и тот же персонажкомедии масок. И еще одно- слишком часто они выходят так сказать в "эфир" на одной и той же ветке.

    17.06.2011

  • башня

    TROTIL. 13:00 | 17 Июня 2011 Сергей Большой 12:51 | 17 Июня 2011 Товарищ, ваш диагноз - паранойя Паранойя петь хвалу бабе за типа очистку нашего футбола от грязи и при этом не понимать, что ничего она не сделала особенного. Вот кто мне расскажет каким образом отставка Красножана сделала наш футбол чище? Мы узнали, что Красножан сдал матч и ему за это выдали волчий билет в нашем первенстве? Нет.Мы узнали, что игроки Локо сдали матч и их навсегда отстранили от футбола? Нет. Мы узнали, что Анжи с Локо сгоняли договорняк и к ним применили санкции?? Тоже нет. Так где борьба то Смородской?

    17.06.2011

  • Kortvv

    nikson 13:08 | 17 Июня 2011 Браво Ольга, что очищаешь избу( читай Локо) от футбольного мусора, а не прячешь его по углам, только так изба будет чище, а Локо сильнее. Я все таки думаю, что решение о сдаче игры принимает не гл. тренер, а руководство клуба. А вот главный может отказаться подчиниться. Тогда его ждут санкции....в виде увольнения....за упущения в работе.... Не все же на поле зависит от тренера. Играть выходят игроки, которые, кстати, не хотят сидеть до окончания контракта на лавке или быть проданными в турнир ЛФК. Кто то из них принимает условия руководства клуба.

    17.06.2011

  • малекс

    Веселый не хочу отнимать твой хлеб....

    17.06.2011

  • Nick777

    Веселый 13:18 | 17 Июня 2011 Клон? Или как мне к тебе относится, как к человеку-клону или просто к человеку? Может сам Веселый так не думает, не видит и не слышит???? Я не говорю про матч (мне не важен был его закулисный статус). Я говорю о том, что Красножан уволен "за упущения, допущенные в работе". Где здесь ты увидел договорняк??? если бы увольняли за то, что ты думаешь - давайте официальное заявление. Если нет - тогда вывод в том, что руководство замешано 100% и не факт, что меньше Красножана. А тут "метлой вычистим российский футбол". Что мешает Смородской сказать правду, если она такая чистая? НИЧЕГО...

    17.06.2011

  • provocation

    малекс 13:26 | 17 Июня 2011 А почему ты Фурсенке такой вопрос не задашь или Генеральной Прокуратуре?)

    17.06.2011

  • малекс

    g1ml3r а у тебя достоверная инфа есть? поделись...

    17.06.2011

  • башня

    FC Холодец 13:02 | 17 Июня 2011 ТОМЬ - ЛОКОМОТИВ В штрафной гостей пас получает Стариков, спустя мгновение открывающегося под передачу Канунникова руками толкает в спину защитник "Локомотива". Михаил Вилков ошибочно не назначает 11-метровый удар в ворота гостей. Стариков забивает гол, который главный арбитр не засчитывает: судья-помощник Алексей Харламов ошибочно зафиксировал положение "вне игры" у игрока "Томи". С правого фланга следует навесная передача в штрафную "Локомотива". Стариков подпрыгивает и наносит удар головой. В этот момент Шишкин бьет его локтем в лицо. Вилков ошибочно не назначает 11-метровый удар в ворота гостей и не наказывает защитника предупреждением. ЛОКОМОТИВ - СПАРТАК Нч Гатагов нарушает правила, толкая руками защитника гостей Багаева, выбегает один на один с вратарем и забивает гол, который Виталий Мешков ошибочно засчитывает. Это из сегодняшнего СЭ.

    17.06.2011

  • малекс

    откуда вы знаете должен был красножан или нет и кому? знатоки... похоронит Смородская ваш локомотив...

    17.06.2011

  • g1ml3r

    nick777 еще один дядька, который понимает больше всех)

    17.06.2011

  • Ю.Ю.

    nikson 13:08 | 17 Июня 2011 ...А Красножан стал просто заложником негласных обязательств перед Анжи. Красножан ЛИЧНО был должен???

    17.06.2011

  • provocation

    Nick777 13:12 | 17 Июня 2011 Договорных матчей вообще не было и нет в российском чемпе? Ссылочку на них пусть тебе Господь Бог кидает. У обычных болельщиков есть глаза, уши и мозг.

    17.06.2011

  • Nick777

    nikson 13:08 | 17 Июня 2011 Ссылочку официальную кинь на договорнячок???? Не стройте теорию на слухах, нет ни одного официального заявления, поэтому не надо делать теорию из вымыслов бурных фантазий своих и некоторых журналистов.

    17.06.2011

  • It's not too late

    "Красножан! Красножан!" И что? К прошлогоднему графику по очкам после 13-го тура +1... игра была.... А результат? Какой Красножан тренер - покажет время! Удачи ему в других российских клубах! Нам "пятая колонна" не нужна! Ольге Юрьевне поддержку и уважение!

    17.06.2011

  • inikulin

    Браво Ольга, что очищаешь избу( читай Локо) от футбольного мусора, а не прячешь его по углам, только так изба будет чище, а Локо сильнее. Конечно адекваты понимают, что Красножан высокопрофессиональный специалист и незря Смородская приглашала его, строя новый клуб. Уверен, ей тяжело далось решение поставить вопрос перед советом директоров, но будущее клуба дороже. А Красножан стал просто заложником негласных обязательств перед Анжи. С одной стороны это не красит его- работает по договорняку, а с другой, и негласные законы блюдет.Такая уж у нас футбольная система, и клуб который его примет, значит, тоже живет по темже правилам. Растерял ты мужик весь свой авторитет, теперь его надо снова зарабатывать. А, ведь, мы видели его на скамейке сборной, уже. А Ольге большой респект и удачи во всем.

    17.06.2011

  • TROTIL.

    FC Холодец 13:02 | 17 Июня 2011 +1

    17.06.2011

  • FC Холодец

    Сергей Большой 12:51 | 17 Июня 2011 Интересно интересно... ну одну с натягом знаю, а остальные 3?... Вообще это заговор против Российского Ногомяча... с уходом Красножана судьи стали чаще ошибаться... к чему бы это?... Просто наверное пока Красножан не тренирует судьи отрываются...)))))

    17.06.2011

  • Nick777

    g1ml3r 12:19 | 17 Июня 2011 zykov.stas, хватит уже бредить, при Семине четко-постановленной игры не было, все скатывалось на навал и игру на Алиева, который, конечно, забивал со стандартов, но в командной игре (коей является футбол) не учавствовал практически, единалил и пр. Вообще не потеря ни разу. А с Красножаном все далеко не так однозначно, а его молчание только добавляет неясности. К тому же... Что до Смородской все было круто? При Наумове творилась жесть похлеще. Да и не Смородская снимала Красножана, а совет директоров. Заявления вроде: "Смородская развалила Локомотив. Выгнала Семина, сбагрила Алиева и уволила Красножана" ничего, кроме facepalm не вызывает. Я даже думаю, что Стас не бредит, по сравнению с тем, что написал ты. Это похоже на рассеяный склероз. Обычно у ребят с таким ником как у тебя тут другие объявления....

    17.06.2011

  • TROTIL.

    Сергей Большой 12:51 | 17 Июня 2011 Товарищ, ваш диагноз - паранойя

    17.06.2011

  • Zaurbehik

    Неужели не понятно, что никакого слива, во всяком случае со стороны Красножана не было! Был конфликт сторон. Красножана отправили в отставку не расторгнув контракт. И как только представители тренера пригрозили передать дело в Палату по разрешению споров руководство "Локо" тут же пошло на мировую. Значит чего то боятся.

    17.06.2011

  • olsamson

    Может, все дело в неразделенной любви? Юра - парень хоть куда, вот Оля и втюрилась?

    17.06.2011

  • башня

    После увольнения Красножана в двух турах при Маминове судьи совершили 4!!!! результативные ошибки в пользу Локомотива. А Красножан мараться видимо не хотел, потому и убрали.

    17.06.2011

  • Снежик

    Хуже всего, если Красножан уйдет в Терек. Лучше бы паузу сделал до летнего перерыва или даже зимнего. ИМХО.

    17.06.2011

  • Свинству БОЙ.

    ..ещё один договорняк!

    17.06.2011

  • Lars Berger

    И все довольны... Только вот Красножан действительно будет востребован как грамотный, честный специалист... А Смородская скоро наладит выпуск шарфов "Локомотива" из микрофибры, чтобы столы чище были... Это только додуматься надо!..

    17.06.2011

  • provocation

    Веселый 11:59 | 17 Июня 2011 КЛОНы - да, с продажным Красножаном, а оригиналы - с "железной леди" нашего футбола)

    17.06.2011

  • Loko Loko

    Давай Оля ,наведи порядок!

    17.06.2011

  • Linesman

    Тех кто умеет работать (нормальных и адекватных Муслина, Красножана) - увольняют, когда команда идет в лидерах. А тем у кого просто не складывается (Рахимов) или психам-неадекватам (Бышовец) дают время "раскрыть свой футбол". Вроде президенты меняются, а беспредел остается :(

    17.06.2011

  • SanchoRock

    Даёшь бой коррупции! Ура! Ура!! Ура!!!

    17.06.2011

  • g1ml3r

    zykov.stas, хватит уже бредить, при Семине четко-постановленной игры не было, все скатывалось на навал и игру на Алиева, который, конечно, забивал со стандартов, но в командной игре (коей является футбол) не учавствовал практически, единалил и пр. Вообще не потеря ни разу. А с Красножаном все далеко не так однозначно, а его молчание только добавляет неясности. К тому же... Что до Смородской все было круто? При Наумове творилась жесть похлеще. Да и не Смородская снимала Красножана, а совет директоров. Заявления вроде: "Смородская развалила Локомотив. Выгнала Семина, сбагрила Алиева и уволила Красножана" ничего, кроме facepalm не вызывает.

    17.06.2011

  • Caniball

    Огонь - баба! Молодец, пытается вымести весь мусор, который у нас в футболе.

    17.06.2011

  • zykov.stas

    Сочувствую болельщикам Локомотива - пока у руля эта женщина ничего хорошего не будет........сначала Семин, потом Алиев, теперь Красножан..............

    17.06.2011

  • haligali

    ах Юра, Юра, Юра...я такая дура... (с)

    17.06.2011

  • Fytbolyaka

    Теперь смородскую воспринимать вообще никак не будем!!!

    17.06.2011

  • bligor

    СЭ, исправьте ошибку в тексте: "...в отставку Юрием Красножаном окончательно растРОгнут".

    17.06.2011

  • Lars Berger

    Ну и слава Богу! Удачи Вам, Ольга... Юрия Анатольевича ждут во многих российских клубах...

    17.06.2011