Премьер-лига (РПЛ). Новости

20 июня 2011, 13:55

"Зенит" подает жалобу в прокуратуру Нижегородской области

Филипп ПАПЕНКОВ
Корреспондент

Как стало известно "СЭ", в настоящий момент "Зенит" готовит жалобу, которая будет подана в прокуратуру Нижегородской области. Напомним, что сразу после матча 14-го тура между "Волгой" и "Зенитом" в питерском клубе заявили о намерении найти виновных в беспорядках. По нашим данным, в жалобе чемпионов России речь пойдет о превышении полномочий нижегородскими полицейскими, работавшими на матче "Волга" - "Зенит". Жалоба будет подана сегодня или в крайнем случае завтра. Добавим, что форвард сине-бело-голубых Данко Лазович, получивший ожог от электрошокера одного из омоновцев, тренировался сегодня в общей группе. (Сергей ЦИММЕРМАН)

97
  • cecarec

    ммм,много прекрасных слов я тоже знаю...чем непосредственно?ну пример может какой!? и вопросов я много знаю,и все их задать могу то-же... чем отличается честность от глупости? блуд от любви?простодушность от тупости? вкус от таланта?бред от мечты? мода от вечно живой красоты? чем отличаешься ты от соседа? солнце от лампы?ничья от победы? ненадо умничать вобщем... про секрет бизнеса наверное к аристотелю,он же сказал...правда поздно... уже в какой теме со мной всем любопытно,но так никто ответить за свои посты не может!?

    20.06.2011

  • daren.

    ТВ. Режиссура, компоузинг, монтаж, репортаж. Секрет бизнеса... Ты знаешь секрет бизнеса? Какого именно бизнеса? Любого бизнеса? Поделишься? Что есть бизнес? Это деньги зарабатывать? Или что другое? Извини, я спать. До завтра. С тобой не просто. Но, любопытно;)

    20.06.2011

  • cecarec

    у меня?проблемы?ее решить???!!!это алкоголь так действует что ли!?я пожалуй не буду это комментировать!?а то такие яркие аллегории в голове возникли,лень время тратить на их перенос на экран монитора... слушай,а кем ты работаешь,если не секрет?просто и разбираешься в финансах,и в психологии!? весь секрет бизнеса в том,чтобы знать что-то такое,чего не знает больше никто! остольное,на таких поиковиках,как яндекс и гугл...

    20.06.2011

  • daren.

    вот про Онассиса интересно. Процитируешь?

    20.06.2011

  • daren.

    мне кажется, я понимаю твою проблему, но, решить её не смогу, извини.

    20.06.2011

  • cecarec

    "если кто-то имеет постоянно прибыль, значит, кто-то имеет постоянно убыток. Реши уравнение и всё поймёшь." - бред...ненадо пытаться выдумать реально работающие крылатые фразы... если так охота,то почитай высказывания аристотеля онассиса,много интересного о бизнесе сказал...

    20.06.2011

  • daren.

    cecarec1 21:39 | 20 Июня 2011 если кто-то имеет постоянно прибыль, значит, кто-то имеет постоянно убыток. Реши уравнение и всё поймёшь.

    20.06.2011

  • cecarec

    так если... ДОПУСТИМ убыток клуба идет газпрому,то "зенит" приносит прибыль в другой сфере!а значит наверное а приори "зенит" нельзя считать несамоокупаемым!?просто откуда такая мысль,что в газпроме все идиоты,ради развлечения содержат убыточное предприятие!?убыточное для газпрома! кстати была статейка,в которой дюков говорил,что лазовича и луковича "зенит" как раз купил от собственной прибыли,а это где то около 12-13 млн. евро...так что всетаки отсутствие прибыли врядтли правдиво... сейчас попробую статейку найти... цска еще открыл свою финотчетность,можешь почитать...прибыль имеет приличную!

    20.06.2011

  • daren.

    cecarec1 21:04 | 20 Июня 2011что мне так никто не объяснил то,что же со мной должно произойти,чтоб я в большую жизнь окунулся!? А это никто тебе (или мне, неважно, кому) не объяснит.

    20.06.2011

  • daren.

    слушай, я тоже выпил, но, ты похоже, больше)) Давай, уже завтра продолжим.

    20.06.2011

  • daren.

    cecarec1 20:52 | 20 Июня 2011 !и прибыль,или убыток идет в расчет газпрому! а мы о чем говорим? Или я чего-то не понимаю?

    20.06.2011

  • cecarec

    что мне так никто не объяснил то,что же со мной должно произойти,чтоб я в большую жизнь окунулся!?

    20.06.2011

  • cecarec

    вот для этого и принимается закон финасового файр-плэй!чтоб клубы не могли тратить больше,чем зарабатывают!они немного поднялись...решили,а почему бы нам на чемпионство не позариться,и давай деньги тратить!результат 0,а деньги надо возвращать...как уже сказал - это их сугубо личные проблемы... только статью читал,что у "барсы" 400 млн. евро прибыли...мю около 78 млн. за год заработал!вкладываемы деньги приносят рекламу,а она прибыль...реклама - двигатель торговли...онассис вроде сказал еще!?...

    20.06.2011

  • cecarec

    что значит в "зените"???его владелец - газпром!раньше был банк "всевремязабываюназвание"!и прибыль,или убыток идет в расчет газпрому! я работаю в одном крупном производстве!им владеет еще более крупная корпорация,у которой около 150-ти компаний по всему миру!наше производство довольно качествено!спросом пользуется большим и может ты им пользуешься!но так получается,что оно в большей степени сезонно и малоприбыльно,а иногда и убыточно!а корпорация всеравно вкладывает большие деньги в это производство!?вопрос - зачем!?придя в магазин,и помятую о том,как "тебе" нравится тот продукт,от данного производителя,ты видешь другой продукт того же производителя,"тебе" приходит в голову мысль попробывать его!тк,ну надеюсь на это:),продукт тоже качественный,ты его постоянно потребляешь и приносишь прибыль уже более прибыльному производству,которым владеет та же крупная корпорация!это называется реклама!и если,хотя не верится вообще,"зенит" и убыточен,то это еще ничего не значит... никто не помнит позорных поражений,типа 1:7 от "динамо"...от грассхопера для меня очень обидно было...а теперь весь мир знает о осере и твенте!реклама во всей красе! да,в питере!в 2008-м нечто подобное было в раменском с повторением в питере,после прилета с подмосковья...после уефа не был,не видел...но предположу,что тоже было...

    20.06.2011

  • daren.

    Я имею ввиду Большой футбол, Большие футбольные клубы. Да, один-два сезона в некоторых лигах, у некоторых команд, их еденицы (но, уж точно не в РПЛ), могут принести некоторый плюсик, но, дальше опять будет минус. И этот минус съест предыдущие 2 сезона в финансовом плане.

    20.06.2011

  • daren.

    cecarec1 20:24 | 20 Июня 2011ммм,я не понимаю смысла в этом вопросе?! смысл в том, что футбол никогда не будет даже самоокупаемым! Спроси любого, кто хоть немного разбирается в бизнесе и финансах

    20.06.2011

  • daren.

    cecarec1 20:24 | 20 Июня 2011 расскажи,зачем "зенит" играет себе якобы в убыток и какой в этом смысл!? извини, не буду отвечать на этот твой вопрос. ................ ты пишешь: когда чемпионство в прошлом году взяли,человек 100-150 вырвалось на поле в тот момент,когда денисов иии... кажется саша анюков как раз к трибуне бежали,чтоб футболку бросить!они спокойно бросили,ну их там многие по плечу похлопали конечно...посалютовали...и спокойно ушли в раздевалки праздновать! а это где было? в Питере?

    20.06.2011

  • daren.

    у меня нет соответствующего образования тоже. Потому никогда не возьмусь сказать, что у большого клуба, вроде Зенита, дебит преобладает над кредитом

    20.06.2011

  • cecarec

    ммм,я не понимаю смысла в этом вопросе?!если так интересно,вроде бы к этому склоняется вопрос,то нету у меня образования и работы связаной с финансами!у тебя не удивлюсь,что есть!безусловно рад за тебя:)дальше то что?развивай мысль...опять же по подобию,скажууу...чтооо...нет,не изучал,про финансы уже сказал!расскажи,зачем "зенит" играет себе якобы в убыток и какой в этом смысл!?

    20.06.2011

  • cecarec

    а что ему бояться?когда чемпионство в прошлом году взяли,человек 100-150 вырвалось на поле в тот момент,когда денисов иии... кажется саша анюков как раз к трибуне бежали,чтоб футболку бросить!они спокойно бросили,ну их там многие по плечу похлопали конечно...посалютовали...и спокойно ушли в раздевалки праздновать!ширл на сектор приходил,саша горшков и влад тоже - не боялись!так что "хищные львы" тут как раз омон,потому как нас данко бояться не станет! почему нет!?другу не пожать руку,изза омона???это даже смешно и нелепо звучит!? я не понял,на какой отрывок данный комментарий!?наверное элементарно!?

    20.06.2011

  • daren.

    cecarec1 20:01 | 20 Июня 2011 "зенит" получает прибыль!" ты изучал зенитовские гроссбухи. Ты в этом хоть что-то понимаешь?

    20.06.2011

  • daren.

    cecarec1 20:01 | 20 Июня 2011 Всё зависит от ситуации. Если вокруг много хищных львов, я не пойду через их строй, чтобы пожать руку своему другу. А ты пошел бы? Ну нельзя не учитывать ситуацию в каждый момент этой жизни, это же элементарно! Или ты о чем?

    20.06.2011

  • daren.

    HaistaVittu 19:14 | 20 Июня 2011daren. будешь в следующий раз стоять перед строем омона, обрати внимание на свои чувства ОК. А ты, когда будешь стоять в рядах ОМОНа перед огромной безумной толпой, обрати внимание на свои. Договорились?

    20.06.2011

  • cecarec

    да откуда такое мнение то!?есть огромная куча фото виража в рунете!их просто нужно посмотреть,ну штук 30-40,и убедиться,что возрастных фанатов далеко не мало и они не сидят в сторонке!как им собственно отсесть то в сторонку!?:) да причем тут зачем он приехал!?он поблагодарил!он имеет на это право!в чем она накалялась,обстановка то эта?ну разве фанаты в "драке" за футболку друг другу оплеух навешали бы!?и уж данко бы точно никто не тронул!но омон решил встрять,от чего и произошла тема этой дискуссии...тогда по логике - дали данко кинуть футболку,фанаты потолкались на секторе,хозяйские болелы разошлись,отпустили фанов гостей,посеменили в свои уазики и разъехались,гости уехали в питер и год не появятся:)в чем проблема такого развития событий? интересная жизнь:)выдумать себе прям утопию,в которой все произошедшее с тобой,приобретенный жизненный опыт!и его надо навязывать другим!мол и с вами будет!политика по вам подобным плачет,да вы не идете все,не идете:)... "зенит" получает прибыль!"барса" получает прибыль!все приличные клубы получают прибыль!а если не приличные клубы разбазаривают заработаные деньги,то это их сугубо личные проблемы... и смысл в этом вопросе???далее,где осмысленное развитие мысли?по подобию отвечу...да,слышал...прям с нетерпением буду ждать адекватного ответа...это правда так в мире скучно жить,что вопросы так затягиваются!? откуда в теме про нино,вспыл баннер про яшина то!?!?!?про этот баннер,и про вовочку быстрова,и про другие обвинения в наш адрес уже все давно озвучено,обговорено,достигнут консенсус!это как при любой значимой победе "зенита",сразу все вспоминаю "осер"... я не понимаю,как можно поддержать одного,потом другого!?потом третьего против первых двух!? что значит "окунуться в жизнь"?обьясните мне,что со мной,25-ти летним русским молодым человеком должно произойти,чтоб я... окунулся?

    20.06.2011

  • HaistaVittu

    daren. С БЕСПРЕДЕЛОМ СВОИХ "ФАНАТОВ будешь в следующий раз стоять перед строем омона, обрати внимание на свои чувства

    20.06.2011

  • BuroviK 1

    makey234 18.46 Вот тут вы не правы ,Футбол есть футбол и что он есть для любителей футбола,болельшикам,и даже фанатам это праздник,просто способы боления у всех разный.Бизнес в России во всем грязный и не только в спорте. Спорт обьединяет людей ,а после вас получаеться ,каждый по каморкам,а кучка меньшинства и без футбола богатеют,какая им разница,как и где.У меня стаж боления больше чем у вас, команды у меня нету.но есть футбол.

    20.06.2011

  • daren.

    HaistaVittu 18:53 | 20 Июня 2011 согласен, если Зенит пойдет до конца в борьбе с ментовским беспределом И С БЕСПРЕДЕЛОМ СВОИХ "ФАНАТОВ", то, действительно, польза будет не только футболу, но и обществу в целом

    20.06.2011

  • HaistaVittu

    ExclusiveMsk 17:54 | 20 Июня 2011 Одни проблемы какие-то от Зенита проблемы от малолетних отморозков с уже не задавшейся жизнью таких везде хватает, даже в Спартаке:)) если Зенит пойдет до конца в борьбе с ментовским беспределом( хотя бы в этом частном случае), польза будет не только футболу, но и обществу в целом

    20.06.2011

  • makey234

    Болельщикам нужно помнить, что профессиональный футбол в нашей стране - всего лишь грязный бизнес в руках кучки меньшинства, паразиритующего на народе. По большому счету болельщикам разных команд и не должно друг с другом ругаться. Я сам в юности был фанатом и увлекался всей этой чепухой. Поверьте, все пройдет. Когда окунетесь в жизнь по полной программе и наберетесь опыта. У людей - одни интересы, а у футбольных функционеров - другие. И вместе им не сойтись. Все эти президенты клубов и прочие работнички у денежной кормушки на словах будут петь дифирамбы своим болельщикам. На самом деле люди для них - лишь массовка, возможность что-то получить. Не стоит людям ругаться из-за интересов "ЭЛИТЫ" (сраного зажравшегося меньшинства).А фанатом лучше потихонечку переходить от бессмысленного растранжиривания своей энергии на более полезные вещи.

    20.06.2011

  • daren.

    и не надо тут объединять "Зенит" (за который в 2008г. я очень даже переживал) и некоторых его горе-болел. Как-то не хочется это объединять. "Зенит" - это "Зенит". Имбицилы - это имбицилы

    20.06.2011

  • daren.

    cecarec1 17:56 | 20 Июня 2011 все хорошо помнят ваши баннеры с Яшиным. И, думаю, это очень нескоро забудется. При каждой осечке, зенитовским болелам это будут припоминать, я тебя уверяю. Репутацию создавать нужно годами. Разрушить (на десятилетия) - можно одним лишь поступком.

    20.06.2011

  • daren.

    эдпитер 17:27 | 20 Июня 2011один вопрос: а в Англии после матча Манчестер-Арсенал возможно избиение болельщиков гостей? вспомни Англию 90-х годов. Вот уж где был болельщицкий беспредел! Клубам на несколько лет (кажется, на пять лет) запретили играть в европейских кубках. Английских болел не пускали на крупные футбольные европейские соревнования. Наши дела - цветочки. Но, надеюсь, в России примут меры раньше, чем повторится "английский вариант"

    20.06.2011

  • daren.

    cecarec1 слышал что-нибудь про "финансовые пирамиды и мыльные пузыри"? Про то, как функционирует экономика?

    20.06.2011

  • daren.

    cecarec1 17:20 | 20 Июня а почему футбол не приносит дохода?все в убыток играют что ли!? Не все, уважаемый. Кто-то обязательно получает прибыль и не маленькую. Но, в принципе, большой футбол - всегда убыточен. Всегда.

    20.06.2011

  • makey234

    Фанаты среднего и пожилого возраста, безусловно, есть. Но они сидят, КАК ПРАВИЛО, отдельно от молодняка. Потому что уже по-другому, более осмысленно воспринимают игру и все, что около нее. Про фанатства ничего против не имею, но имею против СЛОЖИВШЕГОСЯ ФАНАТСТВА, которое часто ведет себя неадекватно. Слишко много мата, скверных действий и т.д. Если есть желание верить, что Лазович приехал в Питер по причине любви к России и ее великой культуре, то нет проблем. Спорить не о чем. Убеждать, что он приехал прежде всего за деньгами, не буду. Это все равно станет ясно. Но с годами. Поблагодарить Лазович должен. Швырнул майку и ладно. Нет проблем. Но если видишь, что ситуация накаляется, то лучше во благо всех сторон похлопать в ладошки, находясь на поле, и семенить себе в раздевалку. Я-то понимаю суть вопросов ко мне. Нет проблем. Если интересно, то могу рассказать, что со временем и опытом обязательно появится ИНОЕ ВИДЕНИЕ происходящего на поле и за пределами. И рано или поздно придет понимание моих слов. Вот и все. Но для этого требуется время и опыт.

    20.06.2011

  • cecarec

    хотел было по вашей логике написать,мол вы обыграйте и исключите "зенит",путем вылета в фнл,да понял,что посыплются комменты на тему газпромовской покупки судей и чиновников...пожалуй не буду писать тогда:)

    20.06.2011

  • Ю.Ю.

    ExclusiveMsk 17:54 | 20 Июня 2011 Одни проблемы какие-то от Зенита.. Исключить вообще надо на сезон хотя бы из чемпионата. Проблемы личного характера?

    20.06.2011

  • cecarec

    ну он,видимо,как нормальный человек человек пошел поблагодарить своих преданных фанатов в поддержке!без которых небыло популярности футбола и он не приносил такого дохода,ему в частности!просто так нормальные,благодарные люди поступают!в "зените" принято,чтоб команда подходила с благодарностью к трибунам!и общение фанатов с футболистами не в пиджаках тоже!хотя бы прошлогодние забеги к трибуне по торс лучано и всех-всех-всех... безусловно телепатические какие то качества!?уверенность!?как же вы его мысли прочитали,если он по русски не говорит!?как там класик писал!?:) зачем ходить на стадион тогда!?например в питере есть несколько завидений,в которых установлены плазмы по типу кинотеатров,в которых можно посидеть,четко посмотреть футбол,выпить,поесть и т.д. откуда такая невразумительная мысль то!?откуда???это где нет фанатов среднего и пожилого возраста???

    20.06.2011

  • Vencedor88

    Одни проблемы какие-то от Зенита.. Исключить вообще надо на сезон хотя бы из чемпионата.

    20.06.2011

  • makey234

    Никаких дифирамбов ОМОНу я не пою. Там тоже встречаются неадекватные люди. Но из того, что я видел, сделал вывод: главный виновник скандала - Лазович, который необдуманно побежал к фанатскому сектору, видя при этом напряженную ситуацию между фанатами и милицией. То есть , он - как бы подлил бензина в огонь. И пламя вспыхнуло. И ПОНЕСЛАСЬ ВАКХАНАЛИЯ!! Повторяю, отыграл и беги себе в раздевалку считать премиальные. Чего тебе эти фанаты? До жути за короткое время Россию и Питер полюбил? Уверен, что детектор лжи вытянул бы из него только один мотив приезда в "Зенит"- БАБЛОООО. И причем тут мое отношение к "Волге" или "Зениту"? Я уже не мальчик. И не болею за клубы. Меня игра интересует, а не детский сад в виде фанатства. Все это с годами уходит. Чему свидетельством отсутствие в фанатских секторах людей среднего и пожилого возраста. Просто люди с годами нгабираются опыта и "вылезают из песочницы".

    20.06.2011

  • makey234

    Юрий, я не буду с Вами спорить про Шарикова и Швондера. Потому что с возрастом лучше понимаю всю ХИМИЮ окружающей действительности. Включая такой маленький аспектик современной жизни как футбол. Осмысленно смотрю футбол с 1979 года и прошел все стадии восприятия игры и околофутбольной жизни. И уверяю, что в понимании вопроса фору дам большинству т.н. болельщиков. Булгакова я не просто читаю, а профессионально изучаю его работы. Кстати. И уверяю Вас, Юрий, что понимание его творчества у большинства населения , к сожалению, находится на крайне низком уровне. Попутно даю Вам ссылку на сайт VODASPB.RU по Концепции Общественной Безопасности. Потрясающая информация!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!! Там, в частности, много о Булгакове. И об "отнять и поделить" очень профессионально написано. Разработчики живут и работают в Питере, мной глубоко уважаемом. А по поводу "Зенита" я уже высказывался ниже. Проблема не в "Зените" вообще, а в ненормальной околофутбольной системе. Эту жизнь надо менять в интересах большинства, а не хлопать ушами, когда ушлое меньшинство шарит по нашим карманам, при этом отвлекая наше же внимание разного рода КОНФЛИКТИКАМИ. Это не имеет никакого отношения к "отнять и поделить". Это имеет отношение к "четко понимать происходящее и называть вещи своими именами".

    20.06.2011

  • эдпитер

    один вопрос: а в Англии после матча Манчестер-Арсенал возможно избиение болельщиков гостей? То что среди ВСЕХ болельщиков имеются уроды-это факт, вот с ними и нужно бороться. Записывать происходящее и сажать уродов. А бить дубинками всех подряд-это просто отсутствие профессионализма и отсутствие умения организовывать охрану правопорядка. Если кто помнит, когда еще нижегородский Локомотив играл в вышке Нижний называли Омоновск-сити за беспредел омоновцев. Скажите, кто с детьми на футбол пойдет, если там избивают по секторам?

    20.06.2011

  • Ю.Ю.

    Krug_xv 16:43 | 20 Июня 2011 Придурки зенитовские, я рядом сидел и отлично видел, что лазовича вашего никто из ментов не трогал, а вот сиденьем по голове он чуть от вас же и не получил, потому что бегает быстро Странно. А начальник вашего ГУВД вчера признался, что "контакт" был. Кто врет?

    20.06.2011

  • cecarec

    никогда не слышал таких положительных деферамб в адрес омона!?:))) а почему футбол не приносит дохода?все в убыток играют что ли!?а приобретение "зенита" и его спонсорство - это довольно прекрасная реклама!

    20.06.2011

  • makey234

    По Закону, как тут предлагают, может быть и надо привлечь омоновца к ответственности. Но ПРЕДВАРИТЕЛЬНО по закону совести и чести привлечь к ответственности всех грабителей страны, которые качают нефть и газ, набивая карманы. То есть, в том числе и менеджмент "Зенита". Кто они такие вообще, откуда у них миллионы на футбол? Честно заработали? Футбольный бизнес у нас ДАЕТ ДОХОД??? Ничего против "Зенита" не имею, но мне нравилась команда 1984 года, когда почти все - свои. И играли не только за бабло. А сейчас? Большинству игроков "Зенита" в душе плевать на все, кроме денег. Я не понимаю психологию болельщиков, которые рвут глотку на стадионе за ЧУЖИХ ПО СУТИ людей. Страна к чертям катится, а в Питере устроили футбольную шабашку для любителей подзаработать. Если уж на то пошло, большинство других клубов - не лучше в этом смысле. "Зениты" в миниатюре, только бюджеты поскромнее.

    20.06.2011

  • Asmiral2011

    =makey234 16.50 20 июня 2011= Ваши рассуждения о богачах ГАЗПРОМОВЦАХ и ваша явная ненависть к "Зениту" мне напоминает Шарикова и Швондера из "Собачьего сердца"..."отнять и поделить"! Перечитайте, если конечно читали, Булгаков очень хорошо это описал!

    20.06.2011

  • artvita

    daren. Ну например это. karpych 14:15 | 20 Июня 2011 Как блин питерские менты беспредельничают - так нормально, а как нижегородские, так сразу жаловаться. Интересно, что это за человек такой - Лазович? Может они и не человек вовсе? Его элетрошокером шокировали, а он даже не упал, только обжёгся. От шокера, милые вы мои придурки зенитовские, да будет вам известно, человек падает и его временно парализует. А лазович ваш ходил как ни в чём не бывало. ------------------- Дело то не в ментах, Питире, Зените, Газпроме, Лазовиче... дело в системе организации матчей нашей лиге! Понятно что с Лазовичем историю раздули, но если на болельщиков всем срать, так может хоть благодаря миллионеру что-то изменится к лучшему!

    20.06.2011

  • Asmiral2011

    Мне это всё напоминает советское время...как подавали жалобы в Прокуратуру на действия милиции! А вспомните Райкина: " Что охраняешь, то и имеешь..." Поэтому жаловаться в Прокуратуру Н.Новгорода на действия м/полиции БЕСПОЛЕЗНО (хотя по Закону так и надо поступать).

    20.06.2011

  • makey234

    Буданова, боевого офицера, предали и продали. Теперь ОМОН пытаются засудить. И кто? Какая-то газпромовская воровитая чмотень? Какие-то твари, которые богатеют за счет всего народа: и питерцев, и волжан и прочих. Вы чего, люди, не понимаете, что футбол тут не при чем? С помощью околофутбольной заварушки буржуи распушили свой паршивый хвост на простых солдат, защитников отечества. Да еще используют энергию болельщиков.

    20.06.2011

  • Krug_xv

    Согласен с makey234, и добавлю зенитовцы-ведите себя в гостях прилично и все будут целы, это был 14 матч Волги в премьере и до того прооблем не было, даже с дагами

    20.06.2011

  • makey234

    "Газпром" паразитирует на народном достоянии, кучка менеджеров набивает карманы и дает черни возможность немножко забыться от проблем посредством содержания футбольного клуба "Зенит". Ничего не имею против футболистов. Пусть себе заработывают миллионы долларов, если находятся местные буржуи их выплачивать. Но, ребята-легионеры, не забывайтесь! Нечего провоцировать ОМОН. Отыграл и иди себе в раздевалку подсчитывать премиальные. Кто в нашей относительно спокойной жизни ценнее для общества, - какие-то высокооплачиваемые залетные чувачки или боевая милиция, которую за гроши посылают в Чечню и другие горячие точки? Эй, люди, вы совсем помешались на своем футболе и утратили чувство реальности! Достаточно ОМОНу провести забастовку, уйти с улиц и начнется такая вакханалия бандитни, воров и прочих полукриминальных элементов, что вальяжный, не служивший в армии городской молодняк взвоет. Это вам не шуточки! И что мы видим? Какой-то Лазович лезет куда не надо, слегка получает дубинкой и начинается газпромовский вопеж на реальных защитников общества! Да не пошли бы все эти зажравшиеся от халявных денег упыри куда подальше! А болельщикам пора понять простую вещь: вам, молодняку, нищете, которая собирает с миру по нитке на билет за ворота ГЛУПО БОЛЕТЬ за богачей. Это богачи должны болеть за вас, чудиков, а не наоборот. Взрослейте уже! Этим Лазовичам по фигу что наша Россия, что Питер, что все эти чудики-болелы. Сеегодня бегает за "Зенит", завтра за "Локомотив".Им нужны бабло и внимание к своей персоне. Чего ради за них рубашку рвать, да еще на своих ОМОНовцев бочку катить?

    20.06.2011

  • daren.

    Нижегородцы, смотрите в 20.30 Россию-1. Там "Вести Приволжья" будут в деталях показывать всю эту историю

    20.06.2011

  • daren.

    artvita 16:36 | 20 Июня 2011Вы в своей ревностью к Питеру захлебнетесь скоро! а чему завидывать? Ты о чем? Питер я люблю. Красивый город с особенной атмосферой.

    20.06.2011

  • Джин_SM

    artvita 16:36 | 20 Июня 2011 Здесь Питер попал на первую полосу, вот и маячит почти в каждом посте!Был бы Спартак,ЦСКА,Динамо, их бы "гоняли") Здесь вопрос поведения болельщиков, без привязки к клубу,важен!До тех пор пока клубы будут безропотно оплачивать фиесту своих псевдоболельщиков, а не привлекать их к финансовой и административной(уголовной) ответственности, такие "праздники" будут продолжаться!

    20.06.2011

  • Krug_xv

    Придурки зенитовские, я рядом сидел и отлично видел, что лазовича вашего никто из ментов не трогал, а вот сиденьем по голове он чуть от вас же и не получил, потому что бегает быстро

    20.06.2011

  • michel_perm

    Интересно, а от электрошокера может появиться зависимость? )))

    20.06.2011

  • кофтун

    karpych, Больно?

    20.06.2011

  • BuroviK 1

    Кофтун согласен на все 100%.Если бы не Омоновец ,Этот Лазович мог спровоцировать и давку среди болельшиков,которые побежали бы снимат трусы с него,кому майка не досталась,и неизвестно чем бы все это кончилось,Клуб должен Лазовича штрофовать.

    20.06.2011

  • makey234

    "Газпром" паразитирует на народном достоянии, кучка менеджеров набивает карманы и дает черни возможность немножко забыться от проблем посредством содержания футбольного клуба "Зенит". Ничего не имею против футболистов. Пусть себе заработывают миллионы долларов, если находятся местные буржуи их выплачивать. Но, ребята-легионеры, не забывайтесь! Нечего провоцировать ОМОН. Кто в нашей относительно спокойной жизни ценнее для общества, - какие высокооплачиваемые залетные чувачки или боевая милиция, которую за гроши посылаю в Чечню и другие горячие точки? Эй, люди, вы совсем помешались на своем футболе и утратили чувство реальности! Достаточно ОМОНу провести забастовку, уйти с улиц и начнется такая вакханалия бандитни, воров и прочих полукриминальных элементов, что вальяжный, не служивший в армии городской молодняк взвоет. Это вам не шуточки! И что мы видим? Какой-то Лазович лезет куда не надо, слегка получает дубинкой и начинается газпромовский вопеж на реальных защитников общества! Да не пошли бы все эти зажравшиеся от халявных денег упыри куда подальше! А болельщикам пора понять простую вещь: вам, молодняку, нищете, которая собирает с миру по нитке на билет за ворота ГЛУПО БОЛЕТЬ за богачей. Это богачи должны болеть за вас, чудиков, а не наоборот. Взрослейте уже! Этим Лазовичам по фигу что наша Россия, что Питер, что все эти чудики-болелы. Сеегодня бегает за "Зенит", завтра за "Локомотив".Им нужны бабло и внимание к своей персоне. Чего ради за них рубашку рвать, да еще на своих ОМОНовцев бочку катить.

    20.06.2011

  • Джин_SM

    Вопрос из юридической плоскости... Как клуб, (юридическое лицо) подаст жалобу на неправомерные действия в отношении физических лиц, не имеющих к клубу отношения?

    20.06.2011

  • karpych

    PlamBEER Я шокером получал, причём не ментовским. Ментовской гораздо сильнее.

    20.06.2011

  • artvita

    Вы в своей ревностью к Питеру захлебнетесь скоро! Мозг включите, при чем тут Зенит, если хоть кто-то впервые пытаеться что-то сделать, что в этом плохого?! Или лучше плакаться после каждего выплеска нашей "демократии"???

    20.06.2011

  • artvita

    Если не может них.я РФС так пусть лучше клубы, что-то сделают.

    20.06.2011

  • кофтун

    daren, да пусть банят - мне без разницы)

    20.06.2011

  • daren.

    кофтун 16:12 | 20 Июня 2011 но, в общем, согласен с тобой. Получает всегда тот, кто нарывается или ведет себя похоже (неосознанно)

    20.06.2011

  • daren.

    кофтун 16:12 | 20 Июня 2011 тише с матом, забанят (без шуток)

    20.06.2011

  • daren.

    PlamBEER 15:45 | 20 Июня 2011 вполне доступно. Но... Ты хочешь сделать какой-то вывод, рассказывая то, что я и сам могу узнать в сети? Что ты хочешь сказать? Что, вполне возможно, Лазович, действительно, получил разряд? Или Что?

    20.06.2011

  • женьшень

    karpych шокером гоняли не только лазовича, на трибунах было несколько тысяч фанатов. кому-то досталось дубинкой кому-то шокером, "счастливчикам" достался дуплет. разряд шокера "не пальцы в розетку" должен быть регулируем, потому как некоторые мышцы тела не только сокращаются, но и раслабляются. иначе было бы несколько сотен обосравшихся, обосавшихся, парализованных фанатов. и куда их?

    20.06.2011

  • PlamBEER

    daren. Как действует электрошокер Электрошокер имеет три типа длительности разряда - продолжительный, средний и короткий. Короткий разряд длится 0.5-1 секунду. Он отпугивает нападающего, вызывая сокращение мышц. Как правило, повторного нападения не бывает. Средний разряд длится от 1 до 3 секунд. Он приводит к спазмам мышц и потере способности ими управлять. При этом нарушена координация движений, нападающий не может оказать активное сопротивление. Продолжительный разряд электрошока длится от 3 до 5 секунд, что приводит к потере сознания и шоковому состоянию. Многое определяется физиологическими особенностями нападающего. Для кого-то удар током в 60 000 В будет смертельным, а другой 200 000 В не ощутит. Также важно, во что одет нападающий и точки приложения разряда Доступно?

    20.06.2011

  • daren.

    PlamBEER 15:25 | 20 Июня 2011daren. 15:02 | 20 Июня 2011 я понял только, что у нас дох...ра умных. Может, разовьешь мысль?

    20.06.2011

  • Diemon!

    karpych от прямого удара шокером Лазович увернулся, иначе бы действительно валялся бы, но если около тела устроить маленький разряд тока, то мышцы будут именно в этом место спазматично дергаться. соответственно это можно будет увидеть при медицинском обследовании. Кто не верит . пусть сунет пальцы на оголенные провода(только внешней стороной касайтесь, а то не дай бог мозгов хватит схватиться за них)

    20.06.2011

  • vesselol15

    daren. Лазерныч)

    20.06.2011

  • PlamBEER

    daren. 15:02 | 20 Июня 2011 karpych 15:00 | 20 Июня 2011 я читал твою выдержку про Э-Шокер. Разделяю полностью. А ты почитай еще что-нибудь, кроме комнатного специалиста по электрошокерам. А то и сам пойди под ментовский разрядик встань. Умные у нас все дохера. А результат воздействия шокера на прямую зависит от напряжения и от времени этого самого воздействия.

    20.06.2011

  • daren.

    есть варианты: обожженный торкнутый ужаленный шоканутый (шокнутый)

    20.06.2011

  • The_Rock

    Теперь Лазовичу погоняло будет Электрошокер)

    20.06.2011

  • daren.

    шутки понимаешь?;)

    20.06.2011

  • daren.

    это тут причём?

    20.06.2011

  • PeterMunch

    daren. 15:01 | 20 Июня 2011 Моя милиция меня бережёт...

    20.06.2011

  • daren.

    Дмитрий 14:45 | 20 Июня 2011 где показывали?

    20.06.2011

  • lordblack

    Мое мнение 3,14здешь это все и провокация. Ни кто серба шокером не бил, просто модно нынче на ментов гнать, вот и этот тоже туда же полез. Свои же пидерские в него чем-то угодили с трибун, а этот принял удар за электрошек.

    20.06.2011

  • daren.

    karpych 15:00 | 20 Июня 2011 я читал твою выдержку про Э-Шокер. Разделяю полностью.

    20.06.2011

  • Egorka93

    Лазавич же в интервью заявил, что увернулся от электрошокера, или я что-то путаю?

    20.06.2011

  • daren.

    буратино 14:52 | 20 Июня 2011Вы что, все из милиции? ФАНТАСТИК! (с) а что, заметно?)))))

    20.06.2011

  • karpych

    Да ладно, и так всё прекрасно понятно. Как про зенитских у Булгакова написано "Поздравляю, соврамши!"

    20.06.2011

  • daren.

    про шокер уже смешно становится))) так "утюгом достала" или "матюгом послала"? (была такая шутка, кто знает)

    20.06.2011

  • PeterMunch

    Вы что, все из милиции? ФАНТАСТИК! (с)

    20.06.2011

  • Linesman

    Я понял - это Звездные Войны! Стадион в Нижнем Новгороде - это космическая ракета - свободно перемещается как в вакууме все: кресла, электрошокеры, штурмовики... Кому-нибудь да достанется либо от кресла, либо от электрошокера, либо от штурмовика...

    20.06.2011

  • lds04057

    Идиотизм полный......господа видео с Лазавичем все виделе? Момент был красивый,когда он обратно на поле через ограждение перепрыгнул,его чуть стул не догнал,а жаль....(причём брошенный с трибуны Зенита...)

    20.06.2011

  • karpych

    женьшень Что-то я вас не понимаю. Причём тут несколько сотен парализованных? Я только об одном Лазовиче писал. Ещё раз повторю для непонятливых. Если Лазовича ударили электрошокером, он как минимум упасть должен был, и хотя бы на несколько секунд его должно было парализовать. Именно так действует шокер, чтобы человек некоторое время лежал обездвиженным, чтобы либо: если шокером бьет мент, можно было ударенного схватить, либо если обычный человек - было время от ударенного убежать. Лазович же не падал, следовательно возникает два варианта, или он шокером не получил, или он не человек. Если вы имеете в виду, что менты парализовали несколько сотен человек, то вчитайтесь повнимательнее, если сможете, у меня об этом нет ни слова.

    20.06.2011

  • vesselol15

    karpych Бери выше. Это Боги, снизошедшие до нас, простых смертных. Прописка в Питере это как пропуск к бессмертию

    20.06.2011

  • Семён Фадеич

    Вот странные вы люди...то кричите, что милиция беспредельничает на стадионах, а как дело дошло до жалоб со стороны клуба, так теперь вроде и милиция хорошая, а клуб плохой...ой, великодушно извиняюсь, полиция конечно же)

    20.06.2011

  • GAMANA

    детский сад и сопливый лазович с вавой

    20.06.2011

  • женьшень

    karpych а что потом с несколькими сотнями парализованных делать

    20.06.2011

  • karpych

    Beсeлый А зачем ему жаловаться? Он и так указание даст!))) Да и знают и так, кому надо, как разбираться надо. Питерские ведь у нас богоизбранный народ.

    20.06.2011

  • karpych

    Как блин питерские менты беспредельничают - так нормально, а как нижегородские, так сразу жаловаться. Интересно, что это за человек такой - Лазович? Может они и не человек вовсе? Его элетрошокером шокировали, а он даже не упал, только обжёгся. От шокера, милые вы мои придурки зенитовские, да будет вам известно, человек падает и его временно парализует. А лазович ваш ходил как ни в чём не бывало.

    20.06.2011

  • vesselol15

    Почему не Путину сразу? Он же питерский)))

    20.06.2011

  • verf2

    А они уже в НН полицейские?)))Там вроде только один такое лицензированный)Все еще пока под вопросом))

    20.06.2011