Премьер-лига (РПЛ). Новости

26 июня 2011, 22:38

Второй гол Кураньи не должен был быть засчитан

Нападающий "Динамо" Кевин Кураньи, забивая свой второй гол в ворота "Локомотива" в матче 16-го тура премьер-лиги, допустил нарушение правил на защитнике хозяев Тарасе Бурлаке. Таким образом,  главный судья матча Альмир Каюмов не должен был засчитывать этот мяч. На повторе отчетливо видно, как немецкий легионер цепляет за ногу игрока соперника.

51
  • Аврелий

    Ну и бред! Аффиар - сказал бы просто, я болельщик Локо, мне победа Динамо как кость в горле! Зачем же себя выставлять идиотом?

    27.06.2011

  • rockinperez

    ололо! Кураньи его даже не коснулся! бред полнейший

    27.06.2011

  • Вячеслав16

    Короче смотрел несколько раз оба повтора: ни хрена не увидел даже контакта, не говоря уже о каком-то нарушении! Кто там чего "отчетливо" увидел непонятно.

    27.06.2011

  • Peterboro

    Я болею за Локо с 1997, пересмотрел несколько раз, касание было 100%, ТОЛЬКО СУТИ ЭПИЗОДА ЭТО НЕ РЕШАЕТ, Бурлак не шел на мяч , а сопровождал его, гол на совести железнодорожников, это надо признать... Очень хочется чтобы у Маминова поперло...очень

    26.06.2011

  • BuroviK 1

    Гол был чистый,так что нечего,тут мудрит.Каюмов молодец. зато Егоров Рубин- Кубань.....

    26.06.2011

  • S-timur

    Чистый гол. Бурлак в своих ногах запутался, а валит на Кураньи. Когда его развернули лицом к воротам - он уже проиграл эпизод. Так что нечего ля-ля!

    26.06.2011

  • mcSERGE

    5 раз просмотрел ОЧ ВНЕМАТОЧНО-бурлак зацепился за СВОЮ ЖЕ ногу

    26.06.2011

  • Lars Berger

    ForWarD58 23:29 | 26 Июня 2011 И как Бурлак мог сам заплести ноги, если он бежал по прямой? И почему он тогда после этого рукой в сторону Кураньи показал? Симулировал в своей штрафной? Вряд ли. ------------------------------------------------------------------ ------ Согласись, что случись такой эпизод в центре поля и не приведи к голу, никто бы и внимания не обратил бы на падение Бурлака... Зацепил бы его Кураньи, не зацепил бы... Как думаешь, в какой школе защитника учат так бороться за мяч? Что вообще хотел сделать Бурлак? Ты увидел хоть какой-нибудь умысел у Кураньи?! Я - нет... Он боролся за мяч. Давай закончим на этом, СЭ выдумал проблему, а мы тут хренью маемся... Результат на табло. Смородская - отстой... Красножана - в "Спартак")))

    26.06.2011

  • karpych

    Чушь собачья! СЭ очередной раз обгадился. Не было никакого нарушения. Бурлак сам споткнулся. Если уж на то пошло, то на повторах было отчётливо видно, как в первом тайме паровозы пару раз рукой играли, а судья игру не останавливал. Динамо играло лучше и заслуженно победило.

    26.06.2011

  • ForWarD58

    И как Бурлак мог сам заплести ноги, если он бежал по прямой? И почему он тогда после этого рукой в сторону Кураньи показал? Симулировал в своей штрафной? Вряд ли.

    26.06.2011

  • ForWarD58

    Lars Berger, JR На повторе из-за ворот, Кураньи при смещении в центр задел ногу Бурлака. Что значит "это не его проблемы"? Если локтем во время прыжка ударить футболиста, не смотря на него, то это тоже не нарушение?

    26.06.2011

  • mcSERGE

    А-ХУ-ЕТЬ СУДЬЯ НЕ ДОЛЖЕН БЫЛ...ТЫ ХТО ТАКОЙ КДК?СУДЬЯ ФИФА? ЭТО ТЫ НЕ ДОЛЖЕН БЫЛ АТТЕСТАТ ПОЛУЧАТЬ,А ТАМ НИХЕРА НЕБЫЛО-МАЛЬЧОНКА СМОРОДСКОЙ СТАЛ РЕВЕРС ВКЛЮЧАТЬ ВОТ НОЖКИ И ЗАЦЕПИЛИСЬ...

    26.06.2011

  • Sp+

    ForWarD58 на каком повторе и каким образом оно было?

    26.06.2011

  • SportsMan

    Нападающий забивай свой гол, нарушение не был! Бурлак нога подбил своя сам! ) Ну раз Стогниенко сказал, то всё, так оно и было... )))

    26.06.2011

  • rebel1985

    Нападающий "Динамо" Кевин Кураньи, ЗАБИВАЙ свой второй гол в ворота "Локомотива" в матче 16-го тура премьер-лиги, допустил нарушение правил на защитнике ХОЗЯЕВ Тарасе Бурлаке.

    26.06.2011

  • Pele Peleevich

    Такие моменты - на усмотрение судьи.

    26.06.2011

  • Dermatolog

    Слепой олень написал заголовок!!!!

    26.06.2011

  • Lars Berger

    ForWarD58 23:04 | 26 Июня 2011 ------------------------------- Я болею за "Спартак". Пересмотри ещё раз... Даже если там и было какое-то микроскопическое касание, не видное на повторе, это проблемы Бурлака... Кураньи на мяч смотрел, какое ему дело до ног Бурлака? Он боролся за позицию и не должен был заботиться о том, чтобы Бурлак удержался на ногах... Гол засчитан абсолютно по правилам...

    26.06.2011

  • Pele Peleevich

    Было нарушение и Стогниенко об этом сказал в репортаже. Но это ничего не меняет. Этой ДУРЕ так и надо. Борец за чистоту нравов хренова.

    26.06.2011

  • sezar83

    не было ни чё чистый гол!!!

    26.06.2011

  • a.scha

    нормальный гол, Бурлак всю игру лажал... Динамо ваще не узнать, супер футбол

    26.06.2011

  • Lars Berger

    Что за бред?! Во-первых, на повторе четко видно, что Бурлак сам себе ноги заплел, во-вторых, Кураньи на мяч смотрел, он этого Бурлака и не видел...

    26.06.2011

  • ForWarD58

    Такие вы лицемеры. Я болею за ЦСКА, видел этот матч, Динамо, конечно, молодцы, раскатали по всем статьям, но нарушение было. Посмотрите повтор еще раз. Хотя итог очень закономерен.

    26.06.2011

  • SportsMan

    Ну эта статья просто смех! Заметьте, Бурлак сам свою ногу подбил! И то я только с 5-ти раз заметил, а тут прям "отчётливо видно"! Плюс наделали грамматических ошибок и ещё так уверенно заявляют ))) Тот кто писал явно возомнил о себе что-то...

    26.06.2011

  • dunkan098

    Ни хрена не увидел. Я слеп ?

    26.06.2011

  • vernon s

    Газета Гудок?

    26.06.2011

  • MalAn1980

    паршивая скандальная газетенка=) "На повторе отчетливо видно, как немецкий легионер цепляет за ногу игрока соперника." Видимо, я другую игру смотрел. Равно как и остальные поклонники футбола.

    26.06.2011

  • Sp+

    Верхом на свинье а на второй повтор, что не смотреть при этом?!

    26.06.2011

  • tolstii76

    Что это за бред, докомотивские прихвости

    26.06.2011

  • khromykh

    Ольга Юрьевна А-УУУУУУУУ. Воронин МОЛОДЧАГА.

    26.06.2011

  • АВВ

    К чему это написали, все видели играла, только одна команда Динамо! Локомотив так по полю ходили, наверно искали на поле чего-то...

    26.06.2011

  • y6uBaToP

    наркоманы чтоли? какое нарушение? такой безаппеляционный тон... отделение КДК в СЭ?

    26.06.2011

  • Sp+

    да и падал по большому счету, что бы столкновения с вратарем избежать, не дай бог Бурлаку после матча хныкать начать, как игрок расти перестанет

    26.06.2011

  • m7a7ks

    динамо оттетекало по всем статьям лохомотов,чего спорить.

    26.06.2011

  • chigohot

    Сморода проплатила СЭ мазу! Никакого нарушения и в помине не было!

    26.06.2011

  • Ciro di Stefano

    Отчетливо видно только то, что Бурлак падает, а вот касания как раз и нет... Бедненький "Спорт-Экспресс", остается только пожалеть эту паршивую газенку - у них сегодня траур, поскольку "Динамо" выиграло!!!

    26.06.2011

  • alex-p83

    полный бред...он даже не смотрел на Бурлака. Ошибка Гильерме, куда бежал? за кем гнался?

    26.06.2011

  • red-white61

    Какие вопросы ? На повторе из-за ворот хорошо видно.Да и без этого повтора видно по тому как падает Бурлак.

    26.06.2011

  • adbokat2

    На повторе видно, что защитник запнулся об свою же ногу...

    26.06.2011

  • Legendaren15

    не было вроде контакта..

    26.06.2011

  • дядя Дима

    Чистый гол... Что тут вякать, если слили по всем статьям лохи?

    26.06.2011

  • Ехреrt

    Red-blue лучше было бы наоборот

    26.06.2011

  • Sp+

    и с третьего повтора не заметил нарушения

    26.06.2011

  • Legendaren15

    Expert Сочувствую за Локо. Поздравляю за Воронина.)

    26.06.2011

  • Aplayer

    Не видно ничего отчетливо!

    26.06.2011

  • Ехреrt

    кстати, кто такой глазастый-то? хоть бы подписались...

    26.06.2011

  • rebel1985

    СЭ в своём духе... наверно корреспондент болельщик паровозов... протест надо подавать срочно!

    26.06.2011

  • Натали_

    где отчетливо??

    26.06.2011

  • killem

    Во время мат4а этого не было 3аметно, максимум двиджение рукой...так 4то...

    26.06.2011

  • болт

    а это чтобы сова не выпендривалась за чистый футбол

    26.06.2011

  • Ехреrt

    даешь переигровку!

    26.06.2011