Премьер-лига (РПЛ). Новости

26 июня 2011, 22:50

"Спартак" вырвал победу в матче с "Ростовом"

Чемпионат России

Премьер-лига

16-й тур

"Спартак" (Москва) - "Ростов" - 3:2 (0:0)

Голы: Веллитон, 54 (1:0). Кулеша - автогол, 57 (2:0). Адамов, 62 (2:1). Гацкан, 67 (2:2). Д. Комбаров, 81 (3:2).

"Спартак": Дикань, Родригес, Паршивлюк, Макеев (Дзюба, 46), Шешуков (Махмудов, 65), Комбаров, Комбаров, Рафаэл Кариока, Ананидзе, Веллитон (Кудряшов, 87), Ари.

"Ростов": Коченков, Хохлов, Живанович, Хагуш, Маляка (Калачев, 86), Блатняк, Ребко (Васильев, 51), Кулеша, Гацкан, Григорьев (Байрамян, 62), Адамов.

Предупреждения: Хагуш, 45. Гацкан, 51. Родригес, 74. Маляка, 79. Ананидзе, 86. Васильев, 90+1.

Судьи: ЛАПОЧКИН (Санкт-Петербург), Семенов (Гатчина), Зарипов (Ленинградская область).

68
  • vbvb

    Друзья! Извиняйте, что не по теме, но… Не зная, как ещё можно с вами связаться, и пользуясь «оказией», обращаюсь ко многим из вас напрямую, - на правах небольшого ОБЪЯВЛЕНИя: Если Вы играете в «Фэнтэзи – Футбол» и участвуете в российской «Премьер-Лиге», то прошу Вас заглянуть в свою Вкладку «Мои турниры» и «прокрутить» страничку до конца вниз, - там может оказаться Ваше Приглашение! (Рискну также порекомендовать Вам заходить на эту Вкладку почаще и впредь!) В частности, я продолжаю приглашать многих Игроков в различные (тематические) лиги и буду рад видеть Вас у «себя»! Так что моё Вам пожелание: находите, не мешкая, своё Приглашение и присоединяйтесь! Спасибо! Всем – успехов и удачи!!!

    27.06.2011

  • ФКСМ 57

    georg53 Конечно он не мог! они это сами! просто такая психология ещё не родившихся победителей),если так можно сказать!... Карпину очень трудно поверить в то,что решение проблемы лежит на поверхности! Он привык копать глубоко,но... в матче с Динамо играли до первой их атаке... и что.. не получилось её закончить логически и посыпались!Как с локо... но там повезло).. мой дилетантский вывод- Карпин-гендир,но не тренер,что бы стать тренером нужно учиться и не на такой команде как Спартак!

    27.06.2011

  • ФКСМ 57

    georg53 00:19 | 27 Июня 2011 О чём и речь! но,что это не достаток??? тогда почему так явно бросается в глаза? ведь разные таймы с начала сезона!... а сегодня просто слепой не уведет- как играли до 2-0! и потом... просто и тупо всей командой назад... Карпин не мог дать такую установку!,тогда это сидит в голове у игроков!,но кто им туда эту мысль загнал!!! то что это быыл Карпин!Нет! Не мог!

    27.06.2011

  • georg53

    Орёл за Спартак Привет,Орел))) Психологическая подготовка важна точно так же,как и тактическая,техническая,физическая. Это я,как бывший тренер). Но вот здесь у Карпина какая-то странность. Если люди играют разные таймы (в одном лучше,в другом хуже),то это,скорее всего дело не в физике,а в психологии.

    27.06.2011

  • Тьфу на вас

    Забыл написать,что я пишу комментарий для qeorqa53.

    27.06.2011

  • Тьфу на вас

    Не думаю,что так.Похоже на то,что Федун вообще сильно не вникает,кого приобретает Карпин.Федун,к сожалению,не Гинер.Он скорее излишне даже доверяет Карпину.Главная проблема "Спартака"-отсутствие тренера!Это давно уже очевидно.

    27.06.2011

  • chigohot

    georg53 Кстати тренерские фишки опорник Дзюба, Велитон при десяти в штрафной, Комбаровы - фланговые полузащи не добовляют Карпину тренерского авторитета!

    27.06.2011

  • ФКСМ 57

    georg53 Привет тебе из города первого салюта! Вам не кажется,что сегодняшний матч это пример всего первого круга... вроде и могут,но когда уже вот оно счастье то...сами все портят... а ведь это в первую очередь психология,но в этом то Карпин должен понимать???

    27.06.2011

  • georg53

    van der sar10 23:41 | 26 Июня 2011 qeorq53 А кто Комбаровых и Родригеса взял в команду?Либо ген.дир,либо гл.тренер.Или Карпину этих игроков заставили взять? Вот здесь согласен,хотя и это спорно. Мы не знаем,как в команде поставлен этот процесс. Может,Карпин просит одних,а Федун покупает других?

    26.06.2011

  • georg53

    chigohot 23:42 | 26 Июня 2011 А я не собираюсь с тобой в этом спорить! Я стобой согласен. У Карпина много ошибок. Я говорю о другом. И вот с кем точно поспорил бы,так это с DenisFCSM. Денис! Посмотри еще раз матч с Динамо. В виде примера того,как нельзя защитникам играть в защите. Менять их надо,укреплять состав. Иначе-тупик.

    26.06.2011

  • chigohot

    gudvinsever Радует твой позитив, друг. Еще после прошлого тура, даже несмотря на безвольное поражение, я был настроен примерно так же, верил. Верил, что играть некому, что "Динамо" сейчас на ходу, частые матчи и т. д. и т. п. Сегодня что-то надломилось, может просвету нет, может еще что. Ну не думаю я, что вернется Ибсон и мы начнем крутить-вертеть комбинации одна краше другой. Мак быть может и важен, но что ж это за команда зависящая от одного футболиста, а больше и выздоравливать-то некому (имею ввиду атаку, про защиту хрен с ней, она у нас всегда не впечатляла!).

    26.06.2011

  • georg53

    savras 23:36 | 26 Июня 2011 georg53 Согласен,но я сторонник воспитания своей молодежи,а не покупок легионеров,ну одного-двух,можно,но не более... Молодежь должен не Карпин обучать,а тренеры детских,юношеских,молодежных команд! Основа-не место переучивания того,что недодали в детстве!

    26.06.2011

  • NOVA 1979

    Ехан _Палыч.... Стихи ничего.......что то напоминают......

    26.06.2011

  • ura1979

    жаль спартак.....

    26.06.2011

  • ura1979

    ну если не получаеться то уйди уже полтора года пробует....

    26.06.2011

  • DenisFCSM

    georg53 Нормальный состав. эти люди могут играть. Нет того, кто эту игру в правильное русло направит

    26.06.2011

  • georg53

    олег Да брось ты,Олег! Как не умели один в один остановить нападающего,так и не умеют. Замах!-и защитник на жопе едет в аут,а напад один на раму вываливается. И что? Как тренеру научить (переучить) тому,что в детстве не научили?

    26.06.2011

  • chigohot

    georg53 Готов поспорить. Пример Голышев - парень в состав не проходил, а у Непомнящего в бомбардиры выбился, Дзюба - сегодняшняя его игра опять же плоды работы ВК, еще пример Красножан, который два раза за сезон, на протяжении нескольких лет из посредственных игроков сколачивал толковые команды, кстати пример Жезус, в ЦСКА - он сразу сник, хотя полузащиты этих команд рядом не стоят. Еще пример Кобелев, да тот же Слуцкий, что стало с "Москвой" при Блохине, и с "Динамо" при Божевиче. И это не глядя за рубеж. Нет тренеру не нужно учить футболистов заново играть в футбол, но ему нужно по максимуму использовать те сильные качества, которые у них есть. У нас же... незнаю с чего начать даже... да хотя бы, нахрена постоянно вешать в штрафную если на поле не вышло ни одного высокорослого футболиста, к чему тупорылые проходы по флангу, заканчивающиеся такими навесами?!

    26.06.2011

  • Тьфу на вас

    qeorq53 А кто Комбаровых и Родригеса взял в команду?Либо ген.дир,либо гл.тренер.Или Карпину этих игроков заставили взять?

    26.06.2011

  • vladspar 3

    Ёхан_Палыч 23:25 | 26 Июня 2011 нормально,честно. растешь.

    26.06.2011

  • georg53

    ura1979 23:31 | 26 Июня 2011 georg но если не получаеться сделать команду ну уйди же.. так нет как тупоголовый тренерует вот что бесит Да ни у кого не получится с этим составом! Не говорю,что всех надо менять,но играем-то без защиты! Их,вроде как,нет на поляне! Убери на хрен с поля защитников в ЦСКА или Зените,много ли они навыигрывают? Другое дело (тоже достаточно спорное) это виноват ли Карпин в такой провальной селекции. В то время,когда другие покупают Думбья и Кураньи,мы покупаем Комбаровых и Рохо...

    26.06.2011

  • nickmik

    Ёхан_Палыч 23:25 | 26 Июня 2011 если червиченки карпины федуны отправят нашу команду в пердив. с кем вы такие убогие будите общаться.сколько народу будет приходить на матчи без нас.

    26.06.2011

  • savraska435

    georg53 Согласен,но я сторонник воспитания своей молодежи,а не покупок легионеров,ну одного-двух,можно,но не более....

    26.06.2011

  • Клавиат_Заблокир

    После 15 тура чемпионата 2004 Спартак занимал 12 место с разностью мячей 22-26

    26.06.2011

  • legio

    Что вы все разнылись,как девки лишенные невинности, 3 гола - 3 очка, 2 гола не 4. Играли, в очередной раз, теми кому ноги не переломали, Мака нет, Ибсона нет и т.д. Спартачи и Карпин - молодцы, не сломались после второй "банки". Верю в команду. "Зенит" дома - нулевой в полном смысле слова, а ЦСКА и Динамо просто молодцы! Больше позитива, а все маргиналы неспартаковские подавитесь, а 3 очка мы взяли.

    26.06.2011

  • red-white61

    georg53 23:28 | 26 Июня 2011 Извини,но ты говорил,что кого-то когда-то там тренировал.Тогда тем более должен знать,что у любого тренера,если он тренер,играки должны прибавлять в своем мастерстве.У Тренера-Карпина они теряют то,что умели.

    26.06.2011

  • ura1979

    georg но если не получаеться сделать команду ну уйди же.. так нет как тупоголовый тренерует вот что бесит

    26.06.2011

  • DenisFCSM

    олег Я работаю в продажах, купят!!! Создадим им потребность именно в Карпине.

    26.06.2011

  • georg53

    Ух...тяжко. Однако попробуйте спокойно,не горячась подумать,проанализировать "кто виноват",прежде,чем рассуждать на тему "что делать". Легче всего ругать Карпина. И,несомненно,есть за что. Хромает организация игры? Да,хромает. Однако разве дело только в Карпине? Только за последние два матча пропущено 5 мячей. Но скажите,как может тренер изменить эту ситуацию,если Комбаровы и Родригесы поддаются на элементарные финты,на детскосадовские замахи! Этому даже не в ФШМ учат,а раньше! Неужели вы считаете,что главный тренер должен заново учить защитников играть в защите? Меня здесь нередко упрекают в том,что я защищаю Карпина. Поймите,я не защищаю его! Просто ни один тренер в мире не способен уже из Сухи сделать Видича,из Шешукова Хидиятуллина. Пока-вот так. Вот такая игра,такие переживания у нас,болельщиков. Пока будем покупать РОхо,а не Видичей... И смена Карпина не поможет(((

    26.06.2011

  • red-white61

    DenisFCSM 23:25 | 26 Июня 2011 Не купят.Отправим Карпина заниматься чем-нибудь другим,что он знает лучше.Сельское хозяйство например.

    26.06.2011

  • ura1979

    смотрят и плюються.....а надо смотреть на любимую команду с удовольствием а у людей после таких игр только негатив и агрессия

    26.06.2011

  • Serhio_78

    производительконскойколбасы, специально для тебя, малыш. Их фаны - быдло и укурки, Их лица - рыла с пятачком, Их предводитель - пудель в куртке, По полю ползают рачком. Свиные визги в каждой ветке, И каждым хвастовство очком, Фанатам этим место - в клетке, Они зовутся спартачком...

    26.06.2011

  • red-white61

    savras 23:23 | 26 Июня 2011 Но мы то смотрим как раз, сквозь слёзы.

    26.06.2011

  • alik64

    chigohot Возможно, это было единственный раз в год вылета Спартака в первую лигу в 1976 году, хотя я и не уверен, надо поднять статистику.

    26.06.2011

  • DenisFCSM

    олег А потом продадим его по дешевке в Зенит!!!

    26.06.2011

  • Клавиат_Заблокир

    chigohot 23:16 | 26 Июня 2011 это было не так давно. вроде в первой половине 2000х. не помню точно.

    26.06.2011

  • savraska435

    1812 23:12 | 26 Июня 2011 Ростов даже при такой своей игре, проигрывать был не должен. На Спартак без слёз нельзя смотреть. ............................ Но все смотрят на Спартак и будут смотреть,в отличие от всех остальных команд

    26.06.2011

  • red-white61

    chigohot 23:16 | 26 Июня 2011 Да не было такого никогда.Не верю.И проверять не буду.

    26.06.2011

  • ura1979

    когда же эти недоделки будут мужиками и уйдут...пожалейти вы болельщиков спартака это не игра а позорище. детям после таких игр в футбол играть не хочеться

    26.06.2011

  • vladspar 3

    chigohot 23:16 | 26 Июня 2011 может в 76ом? и то не факт,надо посмотреть.

    26.06.2011

  • red-white61

    Як-15 23:10 | 26 Июня 2011 Пора болельщикам собирать деньги на то,что бы выкупить Карпина у Федуна.

    26.06.2011

  • chigohot

    aleks-sumy Ты вот подметил, а у меня созрел вопрос: ТАКОЕ вобще бывало?!

    26.06.2011

  • Dwarw4

    Кошмар закончился... пока, жду нового тренера.

    26.06.2011

  • volk

    Чё вы, гоните, прорвёмся!!! С 8-го выйдем, первыми будем!!!...

    26.06.2011

  • Клавиат_Заблокир

    писать ничего не хочется. какая-то апатия от игры.

    26.06.2011

  • 1812

    Ростов даже при такой своей игре, проигрывать был не должен. На Спартак без слёз нельзя смотреть.

    26.06.2011

  • volk

    Да, ладно Вам! Дзюба деревянный такой пас на Велика отдал!!! Я уже забухал после2-0 , а потом, только после свистка...

    26.06.2011

  • SKolian

    Очередной валидольный матч Спартака. Надоело...

    26.06.2011

  • ura1979

    все меньше и меньше народу верят в карпина.....по его поступкам можно понять карпин не тренер...и не мужик

    26.06.2011

  • alik64

    Когда в последний раз Спартак заканчивал первый круг с отрицательной разницей забитых и пропущенных мячей?

    26.06.2011

  • 1812

    Играли два .....

    26.06.2011

  • Shelly FCSM

    Ужас в организации игры....

    26.06.2011

  • nickmik

    карпин иди вон из СПАРТАКА с такой игрой мы и восьмое место не займем

    26.06.2011

  • DenisFCSM

    Блин, если я умру от сердечной недостаточности, во всем винить СПАРТАК!!!

    26.06.2011

  • chigohot

    Да уж, опять вытаскиваем матч на везении, если уж забивает Комбарик - это априори везение! Защита никакая! В момент первого гола, ЦЗ вобще не было там, где они должны быть. В атакующих действиях идеи тоже немного, атаки все какие-то скучные и прямолинейные, первый тайм - просто пытка! Я до последнего верил в Карпина, хавал все мазы, и просто верил! Все Валера довольно! Нахрен такой цирк! Это уже невыносимооо!!!!

    26.06.2011

  • Kasatonowww

    С победой всех!Первый тайм просто задушили,но без голов.Рад ,что дожали.Адамову Гомагу отдельны пГивет!

    26.06.2011

  • alak42

    Чудовищно!!!!!!Какой-то бред,кошмарный сон....Спартак превратился в какое-то посмешище!Его могли не любить,ненавидеть,но его всегда уважали.Банер на динамовской трибуне(Дайте Карпину поработать)-изощренный способ(надо признать очень остроумный) издевательства.В летнее окно боюсь купят еще пару сомнительных футболистов и все продолжится.Видимо это нам проклятие за бромантановый период.

    26.06.2011

  • ura1979

    ну как вам игра болельщики спартака

    26.06.2011

  • Тьфу на вас

    Спартачи,с победой! К Карпину вопросов нет,кроме одного,давнего:"Когда в команде будет тренер?!"

    26.06.2011

  • сп@рт@к

    За 10 лет на валидол потратил 3 зарплаты.Всех с победой.

    26.06.2011

  • Helicopter

    Ух ты хрюны победили.

    26.06.2011

  • Spirit80

    Радуйтесь :))

    26.06.2011

  • vladspar 3

    Предвкушение... Свисток на изготовке. И коней объяла мутная тоска... Эпилогом - непристойные речёвки, Поносящие "Ростов" и "ЦСКА". И людская обезумевшая масса, Вместо бешеного "Русские, вперёд!", Заскандировала дружно: "Кто мы? Мясо!!!" Если повар нам, конечно же, не врёт...

    26.06.2011

  • red-white forever

    еле-еле душа в теле))))))) Всех с победой!!!!!1 надо укрепляться

    26.06.2011

  • said174

    уххх...главное 3 взяли

    26.06.2011

  • red-white61

    Вымучили.

    26.06.2011

  • alex221083

    Валидольный матч! Всех с победой!!=)

    26.06.2011

  • zykov.stas

    т.Карпин и т.Федун отскочили в очередной раз............

    26.06.2011