Премьер-лига (РПЛ). Новости

27 июня 2011, 20:25

"Локомотив" приступил к поиску нового тренера

Как стало известно "СЭ", руководство "Локомотива" с сегодняшнего дня приступило к активным поискам нового главного тренера.

Напомним, место стало вакантным после отставки Юрия Красножана в начале июня. Совет директоров клуба решил расстаться с наставником после 12 туров: последним для специалиста стал домашний матч с "Анжи", проигранный со счетом 1:2. С тех пор команду с приставкой "и.о." тренировал Владимир Маминов. В пяти встречах под его началом железнодорожники сыграли вничью с "Томью" (2:2) и победили на своем поле нальчикский "Спартак", а затем перед летней паузой потерпели три болезненных поражения - от "Спартака" (0:2), ЦСКА (1:3) и вчера от "Динамо" (1:4). (Екатерина БРЕДИНА)

278
  • zorz

    никанор,я тебе дал правильный ответ) я наверное лучше разбиоаюсь в Исламе,чем ты?) а про "ночь,Аллах не видит"...было птосто смешно. выбор духовного лидера не важен, да и слышу я такое впервые,никогда не сталкивался. Коран ниспослал Пророку Всевышний. Он его не от себя писал. Шииты верят в Аллаха, но не верят в Пророка. а зря.

    28.06.2011

  • nikanor1975

    chechenskiy. Чувствую ответа не будет..

    28.06.2011

  • nikanor1975

    Bеceлый. Спокойной ночи.

    28.06.2011

  • nikanor1975

    chechenskiy. главой чего? Ну духовным лидером- как в Иране. Как вообще может мусульманин не верить в Пророка- он же писал Коран. Во что же тогда шииты верят?

    28.06.2011

  • chechenskiy.

    главой чего?

    28.06.2011

  • nikanor1975

    chechenskiy. Извини. Может я не догоняю. На истории религии была несколько иная трактовка основного различия. В Пророка верят все. Только у одних главой может становиться прямой потомок Муххамеда, а у других любой добрый мусульманин. Если я не прав-поправь.

    28.06.2011

  • chechenskiy.

    nikanor 01:45 | 28 Июня 2011 Почитай Коран, почитай Хадисы, и ты поймешь все, это книга даст ответы на все вопросы которые у тебя есть в жизни.

    28.06.2011

  • chechenskiy.

    nikanor он тебе дал точный ответ!как он еще должен быть?нам добавить от себя?

    28.06.2011

  • nikanor1975

    Bеceлый Есть три категории-женщины, дамы и бабы. Видимо тебе не везло.

    28.06.2011

  • nikanor1975

    chechenskiy. Посмотри, ведь zorz, дал все-таки безграмотный ответ на различие суннитов и шиитов. Мне, в принципе христианину, обидно за Ваще воспитание. Сейчас, там где работаю, много мусульман. На этот же вопрос, парни не могут вообще ответа дать. Отсюда и вывод о том, что вера у бывшего СССР одна- Рюмочно-стакановая...

    28.06.2011

  • chechenskiy.

    nikanor 01:32 | 28 Июня 2011 Никанор да ты прав муслимы которые выросли при СССР алкоголь употребляют, и самой верующей нацией в СССР были чеченцы и карачаевцы. наша молодежь и щас употребляет алкоголь я этого тоже не отрицаю, но лично по моим наблюдение ребята 90 года рождение очень мало привязаны к алкоголю, а больше на вере чем ребята 85-88 годов рождения!

    28.06.2011

  • chechenskiy.

    zorz Баркал са ваш

    28.06.2011

  • nikanor1975

    chechenskiy. А я нации и не осуждаю. А по поводу религии хочу узнать. Дело в том что я долго работал "торговиком" Менеджер по продажам. У меня было много клиентов мусульман. 100% из них употребляли спиртные напитки . И на мой вопрос- А чего ты пьёш? отвечали- Ночь. Аллах не видит. Соответственно у меня сложилось мнение( возможно ощибочное) что все рожденные в СССР имеют примерно одни и те же взгляды как на религию так и на вопросы бытия вообще. Отсюда и вопросы.

    28.06.2011

  • zorz

    все,на работу рань вставать. всего хорошего. Чеченский,Дала аьтто бойла!

    28.06.2011

  • zorz

    Чеченский,он меня проверяет))

    28.06.2011

  • zorz

    шииты не верят вПророка Мухаммада(да благословит его Аллах и приветствует) и соответственно они не верят в сунну(то,что делал Пророк и желательно делать каждому муслиму),ну и моляться они,насколько я знаю три раза в денх только) я с тел пишу,не спеши)

    28.06.2011

  • chechenskiy.

    nikanor мозги не делай со своими глупыми вопросами! обсуждайте спорт, а не религию и нации!

    28.06.2011

  • nikanor1975

    Bеceлый Для людей в этом контексте все ступень.

    28.06.2011

  • zorz

    веселый,коммент потерли мой,впадлу снова писать. общий смысл-совет чеченскому не тратить нервы на тебя. когда я захочу назвать тебя им,я прямо скажу,ок?) как то так.)

    28.06.2011

  • nikanor1975

    zorz А чем сунниты отличаются от шиитов?

    28.06.2011

  • chechenskiy.

    всем спокойной ночи. Красножана выперли просто. и еще чеченец в переводе это не убийца головорез и террорист, а это великая нация которая проживает на территории Чечни, такая же как и русские, хохлы, и казаки и все нации России

    28.06.2011

  • nikanor1975

    zorz Ну и где ответ, или ты не знаешь?

    28.06.2011

  • zorz

    никанор,суннит)

    28.06.2011

  • chechenskiy.

    Веселый будь просто умным человеком, есть плохи люди, нет плохих наций, а то что слово Кавказец изуродовали это не наша вина вина простых людей которые проживают там! и я не люблю когда человек мужского пола много болтает вот и все.

    28.06.2011

  • nikanor1975

    zorz Ты шиит или суннит?

    28.06.2011

  • zorz

    никанор,22 в марте исполнилось,честно) а чем это так важно?)

    28.06.2011

  • zorz

    веселый,так зачем по паре личностец изначально настраиваться против кавказцев?)

    28.06.2011

  • nikanor1975

    zorz Сколько лет тебе? Честно. Это важно.

    28.06.2011

  • nikanor1975

    Lars Berger Спите спокойно. Это не повторится.

    28.06.2011

  • zorz

    никанор, к счастью у меня вера не стаканочно-рюмочная. Чеченский,Дел дик ву, сайн луъчхенахь х1ар бийц бакъо ел вол. "Хьай ненан мотт ца хаахь,хьо к1ега 1уьрг юй хаалахь" олш цьа х1ум дукъ вай)) и я горжумь им! Веселый,дура*к ты. промолчал бы,раз не догнал суть.

    28.06.2011

  • Lars Berger

    Всё, всем спокойной ночи! Лишь бы и вправду Смородская не приснилась...)))

    28.06.2011

  • nikanor1975

    Bеceлый А дети!!!!!!

    28.06.2011

  • Lars Berger

    Bеceлый 01:02 | 28 Июня 2011 ----------------------------- Это - версия... И в ней нет прелестей... Но, если ты так любишь совпадения, в конце мая - начале июня многие тренеры "подвисли" в своих клубах... В том числе в моем любимом, тобою ненавистном... Но, повторюсь, не склонен кого-либо очернять бездоказательно... Озвучила бы Смородская, что именно она подразумевает под упущениями и изъянами, был бы другой разговор...

    28.06.2011

  • chechenskiy.

    Bеceлый 01:06 | 28 Июня 2011 Да это мой коммент! Товарищ прочитай еще раз! Я тебе сказал что я тебе язык отрежу?

    28.06.2011

  • chechenskiy.

    я буду писать как хочу хоть на своем хоть на русском правила этого сайта не запрещают, zorz это язык твоей матери и им нужно гордится и этот язык входит в число языков РФ

    28.06.2011

  • nikanor1975

    zorz Извини что отвечаю за веселого. Мы все Россияне. Смотрим один чемпионат. Какие на хрен кавказцы? У нас у всех одна вера- рюмочно-стакановая...

    28.06.2011

  • zorz

    все? больше нет претензий?а то спать уже пора)

    28.06.2011

  • zorz

    веселый,да я не прячусь. даже не обратил внимания,что пишу на своем. а притензии есть,не любишь ты кавказцев)

    28.06.2011

  • chechenskiy.

    Bеceлый 00:58 | 28 Июня 2011 я на стороне Бога, и предпочитаю то что ты предпочитаешь, но я не люблю когда мне присваивают не мои слова, я не сказал тебе что отрежу тебе язык, и не говорю тебе что отниму твою жизнь я тебе таких слов не писал! это так?

    28.06.2011

  • nikanor1975

    zorz Успокоился. Будь любезен. Пиши впредь по-русски. На страницах клубов(своих) как хочешь.

    28.06.2011

  • zorz

    веселый,прочитай ниже)

    28.06.2011

  • zorz

    никанор,перевожу. "Салам брат. не трожь гов*но,вонять не будет. его прикалывает такое общение,не трать свои нервы". это я написал чеченскому про веселого. успокоился?))

    28.06.2011

  • Lars Berger

    Bеceлый 00:47 | 28 Июня 2011 ----------------------------- Возвращаемся к ранее опубликованному... Ты когда-то про суд говорил, что, мол, Красножан не спешит туда подавать... С чем он туда пойдет?! С "слухи не комментирую"?! Что он может "предъявить" там Смородской? Или кому-то ещё... И почему обязательно "переиграла"? Так, "маленькая месть"... Например, почему никто не рассматривает версию о том, что Красножан за спиной Смородской (и легендарного "совета директоров", естественно) не вел переговоров с каким-нибудь другим клубом и его за это не наказали "по понятиям"?!

    28.06.2011

  • nikanor1975

    zorz Парни!!! Ведите себя прилично. Вы же на русско-язычном сайте.

    28.06.2011

  • zorz

    все,это уже противно читать. всем всего. Буьйса Дала декъал йойла,chechenskiy bro!))

    28.06.2011

  • t44

    Lars Berger Это да. Хуже всего когда взрослые себя так ведут. Я уже давно перестал и понял, что лучше и проще попросить прощения и пойти на уступки, если конечно это не пойдет во вред обоим.

    28.06.2011

  • nikanor1975

    Bеceлый Я вообще после родов у жены каким то аскетом стал...

    28.06.2011

  • Lars Berger

    n1onеp 00:44 | 28 Июня 2011 ------------------------------ Я тебе просто пример привел, наглядный... Вполне может быть, что один из бывших супругов жалеет о содеянном... Но - поздно, упрямство...

    28.06.2011

  • chechenskiy.

    Bеceлый 00:28 | 28 Июня 2011 Ну, ты не первый здесь смерть лютую обещаешь. Пальцы тоже хотели резать Но пока что больше ненависти именно у соотечественников вызываю. А вообще привыкай к стилю общения)) я ничего не обещаю тебе, не я тебе эту жизнь давал и не мне ее отнимать, а если обещаю придется сделать, не привык словом бросаться.

    28.06.2011

  • nikanor1975

    Мужики!!! Займемся выбраковкой А? Кто не знает что такое выбраковка почитаете Дивова.

    28.06.2011

  • t44

    Dzho Black Оставил нас в прекрасном неведении о том, какой же все-таки матч договорняк. Будем гадать до утра или надеяться, что он пошел заварить чаю))

    28.06.2011

  • zorz

    Ассаламу 1алайкум,Джо! как ты?)

    28.06.2011

  • t44

    По Фурсенко. А ведь многие не знают, что есть второй Фурсенко, а те кто знает второго Фурсенка, не знают про первого. Lars Berger 00:42 | 28 Июня 2011 С интерпретацией согласен. Только сомневаюсь, что оба совершенно прекрасные люди))

    28.06.2011

  • zorz

    веселый,нет,дело не в городе,дело в самом мужике) Москва как пример,я только там жил за пределами Чечни,о других не могу сказать что либо) пугаться причин не вижу. может заплатили за молчание)

    28.06.2011

  • Lars Berger

    n1onеp 00:38 | 28 Июня 2011 Lars Berger Не хочу показаться невеждой, но я пока не увлекаюсь сценическим мастерством)) -------------------------------------------------------- ------------------- Я тоже не театрал))) Так, навеяло... Похоже очень...

    28.06.2011

  • nikanor1975

    Bеceлый 00:37 | 28 Июня 2011 nikanor Язык есть. Девушка довольна))) Завидую...

    28.06.2011

  • Lars Berger

    Bеceлый 00:30 | 28 Июня 2011 Lars Berger 00:21 | 28 Июня 2011 Ну так какой вариант остается? Виноваты ВСЕ?! ----------------------------------------------- Ты был когда-нибудь женат? Разводился? Развестись могут два прекрасных человека, которые просто-напросто в один момент понимают, что не могут ужиться друг с другом... Просто один может запустить непонятные слухи через, допустим, своих родственников (а формально сам - чист), а у другого хватит такта и воспитанности всё это перенести и не опускаться до выяснения... Думаю, что это как раз тот случай...

    28.06.2011

  • zorz

    них себе признание))

    28.06.2011

  • t44

    Lars Berger Не хочу показаться невеждой, но я пока не увлекаюсь сценическим мастерством))

    28.06.2011

  • Lars Berger

    n1onеp 00:29 | 28 Июня 2011 --------------------------- Придерживаюсь примерно такой же версии... Слышал про конфликт актеров с Любимовым? Один в один... Там тоже все разговоры про холопов и бояр... Хотя "договорняки" они "гоняют" на сцене каждый вечер)))

    28.06.2011

  • nikanor1975

    Николай Васильевич Мое рождение- рождение истины. Чего те надо?

    28.06.2011

  • t44

    Dzho Black Смотрел. Самодур и дура - это же не слова синонимы. Фурсенко вон тоже не с рынка пришел, а уже такие перемены затеял.

    28.06.2011

  • nikanor1975

    Dzho Black 00:31 | 28 Июня 2011 chechenskiy. Салам,Брат! нормальный тип,этот Веселый,просто пообщайся чуть подольше,поймешь,что нельзя ему язык отрезать))) Языка у него нет, только пальцы. Поэтому он здесь.

    28.06.2011

  • t44

    Ну Волга только бросается))

    28.06.2011

  • Dzho Black

    n1onеp 00:29 | 28 Июня 2011 Ты просто посмотри где она работала до этого...поверь на таких должностях не держат дур...

    28.06.2011

  • nikolasha1971

    Никанор-херню не неси!Бабушка сказала-что договорняк-твое рождение!

    28.06.2011

  • nikanor1975

    Bеceлый 00:29 | 28 Июня 2011 nikanor Да, я в онлайне еще до матча написал, что есть предчувствие такое. Слушай не читал. Спал после смены.60 часов отбарабанил....

    28.06.2011

  • Dzho Black

    chechenskiy. Салам,Брат! нормальный тип,этот Веселый,просто пообщайся чуть подольше,поймешь,что нельзя ему язык отрезать)))

    28.06.2011

  • t44

    Dzho Black Я честно говоря просто наугад удочку закинул по сложившимся стереотипам. Кроме ЦСКА-Амкар и Динамо-Локо ничего не смотрел в этом туре.

    28.06.2011

  • t44

    То что Смородская очень сложный человек и самодур - в этом я уверен на 100%. Даже ставку бы нехилую сделал. Я думаю имел дело сильный конфликт с переходом на личности. Смородская этого не потерпела и пообещала испортить карьеру Красножану, если он что-то вынесет наружу. Покровители у нее нехилые.

    28.06.2011

  • nikanor1975

    Вообще в каждом туре есть матч который не укладывается в общую статистику... Такое впечатление что все повязаны...

    28.06.2011

  • nikanor1975

    Dzho Black Зенит ВООБЩЕ не играл. 100% договорняк!!!!!!!!!!!!!!!!!!

    28.06.2011

  • Dzho Black

    Lars Berger 00:25 | 28 Июня 2011 тоже нет...просто посмотрите на результаты,что в глаза бросается,и отмотайте чуть назад...

    28.06.2011

  • Dzho Black

    вот у вас фантазии,раз Терек вничью сгонял,значит стопудлвый договорняк)))хватит на белое черное говорить уже))))

    28.06.2011

  • Lars Berger

    Dzho Black 00:23 | 28 Июня 2011 ---------------------------------- Ты про "Спартак" - "Ростов"?.. Не скрою, есть "черные" мысли... Гоню их прочь.

    28.06.2011

  • Lars Berger

    Снежи 00:19 | 28 Июня 2011 ---------------------------- Да я на них вообще никогда внимания не обращаю... Это Веселый "весомый аргумент" приводил.

    28.06.2011

  • Dzho Black

    Bеceлый 00:18 | 28 Июня 2011 ну где то так)))на чеченском это звучит чуть по другому) n1onеp 00:19 | 28 Июня 2011 )))ты может удивишься,но не Кавказские команды сгоняли)))ты болельщик настоящий или просто смотришь футбол?

    28.06.2011

  • nikanor1975

    Зенит-Терек 100%договорняк!!!!!! И к бабушке не ходи.

    28.06.2011

  • chechenskiy.

    Bеceлый 00:18 | 28 Июня 2011 язык у тебя длинноват, отрезать могут

    28.06.2011

  • t44

    Bеceлый Извиняюсь, перепутал.

    28.06.2011

  • Lars Berger

    Bеceлый 00:17 | 28 Июня 2011 ---------------------------- Перечитай про "НЕ ЗНАЮ"... Не умею мыслить в сослагательном наклонении (у Прохорова как-то это выражение подслушал)... Думаю, что дело совсем не в матче с "Анжи", там что-то другое... Поэтому и "Анжи" молчит, знают, что не при делах...

    28.06.2011

  • t44

    Dzho Black Я уже и забыл про дело Григорьева. А какой в прошлом туре договорняк? Неужели Зенит-Нальчик?

    28.06.2011

  • Снежик

    Lars Berger Не было ничего у буков особого. На победу Анжи 2,7. Даже выше, чем перед этим в матче с Динамо

    28.06.2011

  • Dzho Black

    n1onеp 00:14 | 28 Июня 2011 увидишь,суд Лозанны вынесет решение в пользу Локо,по делу Григорьева...если что происходит,просто жди дальнейших ходов и черные пятна будут исчезать...в прошлом туре ты не заметил договорняка?)))все молчат,а он был....

    28.06.2011

  • Lars Berger

    Bеceлый 00:08 | 28 Июня 2011 Lars Berger 23:55 | 27 Июня 2011 Так что же он молчит-то, раз такой честный? И лучше верить букам, чем своим ощущениям об этом матче -------------------------------------------------------- Завидую я тебе немного... Мне бы твое искреннее убеждение в том, что "буки" - кристально честные люди и никогда не идут на "развод"... И такие же "младенцы" в "совете директоров"... Хоть одну фамилию назовешь?! Я - не знаю...

    28.06.2011

  • Dzho Black

    Bеceлый 00:12 | 28 Июня 2011 она не только весь Локо на прослушку поставит,но и всю лигу)))но тогда и Иванов ей не поможет....

    28.06.2011

  • Снежик

    n1onеp 00:11 | 28 Июня 2011 Самое обидное то, что мы в ближайшие несколько лет вряд ли что узнаем точно. Остается только гадать и ждать мемуаров. _______________________ Если Локо рухнет до того уровня, что там решат уйти Смородскую, вся правда и всплывет

    28.06.2011

  • t44

    Сорри, конечно будущее)) Dzho Black 00:12 | 28 Июня 2011 Не совсем понял.

    28.06.2011

  • chechenskiy.

    че говно трогать пусть дальше воняет! мудро? мудро! просто команду жалко, как начинала? даже сычев на свой уровень вернулся, все знали свои маневры и что нужно делать во время матча, а теперь что там? цирк одним словом, Бурлак на рыле всю штрафную пахал не успевал за Кураньи, а сборник. Ребят у нас тут свое мнение а у них свои мешки с деньгами которые они делят)))

    28.06.2011

  • Dzho Black

    Bеceлый 00:10 | 28 Июня 2011 а как же омерта?)))))))))))

    28.06.2011

  • t44

    Bеceлый А, ну тогда ладно)) Bеceлый 00:08 | 28 Июня 2011 Человекэлементарно боится за свое будующее.

    28.06.2011

  • Dzho Black

    n1onеp 00:08 | 28 Июня 2011 Просто подождем Лозанны...это взаимосвязано...

    28.06.2011

  • Lars Berger

    Bеceлый 23:43 | 27 Июня 2011 ----------------------------- Во-первых, я нигде и никогда не утверждал, что это Смородская "сдавала" игру с "Анжи" (перечитай про "НЕ ЗНАЮ")... Во-вторых... Ты представляешь, каков действительный уровень тренера Красножана, если (по тебе) он, торгуя играми направо-налево, умудрился за одно межсезонье создать одну из самых "играющих" команд России? И когда он успевал только? Да в "Интер" его срочно! Или на Таганку, вместо Любимова, за такую яркую постановку игры с "Анжи"...

    28.06.2011

  • t44

    Самое обидное то, что мы в ближайшие несколько лет вряд ли что узнаем точно. Остается только гадать и ждать мемуаров.

    28.06.2011

  • t44

    Парни, с вами лучше не начинать. Так незаметно и досидишь до часу ночи по минимуму))

    28.06.2011

  • t44

    Dzho Black Здорово! Ну с этим я никогда не спорил))

    28.06.2011

  • Dzho Black

    Bеceлый 00:03 | 28 Июня 2011 там сложное уравнение было)))Красножан не особо виновен...просто под раздачу попал..как самое слабое звено...но баба и вправду зверь!!)))это точно)))

    28.06.2011

  • a.scha

    Маминову не повезло со Спартаком, с конями и с Динамо ща нереально сладить. В целом лохомотив коллектив зажравшийся, с ущербным Сычевым, который пока способен вытаскивать из сетки мяч престижа и тащить его красиво через все поле, показывая пафосно переживание из-за неуспеха команды и так уже года 3 наверно. Если сравнить игру лохомотива с зенитом и с динамо, становится непонятным таки, зачем надо было убирать Красножана, к концу круга убили конкурента) ну и чемп ослабили и до того усеянный д.е.р.ьмом

    28.06.2011

  • t44

    Bеceлый Дискуссия про Бизов их чемпионства и умение работать со звездами. Я вначале подумал, что тебя клонируют. Сам же себе противоречишь))

    28.06.2011

  • Dzho Black

    n1onеp 00:02 | 28 Июня 2011 Привет,бойцам!) есть чуток правды в его словах...

    28.06.2011

  • chechenskiy.

    почему Красножан молчит?? да потому что мудрый мужик, ему вам доказывать нечего он знает что он ничего продавал, и орать во весь голос как ребенок это не я, это не я,это она, он не будет! Он мужчина вырос на Кавказе и этим сказанно все!а в Тереке Инш Аллах он будет и приведет ее к новым вершинам!

    28.06.2011

  • Смерть___твоя

    Веселая, а где твои хозяева - Вперед Хермания и ЛавРаком? Как фрицы тебя шавку одну сюда пустили?

    28.06.2011

  • t44

    Веселый, без обид. Сегодня ты не очень. Я еще по хоккею заметил))

    28.06.2011

  • Смерть___твоя

    Веселая шлюшка, когда тебя прибьют мразь? ))

    28.06.2011

  • Снежик

    gorbik 22:34 | 27 Июня 2011 Вы не думали,что Смородская сама отдала матч "Анжи",а когда запахло жареным просто сделала крайнем Красножана и вышла сухой из воды _______________________________________________________ очень может быть. Кстати тогда все логично сходится. В прошлом году Смородской нужно было войти в еврокубки и она взяла кредит в Махачкале. В этом году надо было отдать. Красножан, вдохновленный доверием и новыми возможностями впрягся в Локо и ему было неприятно на пике вдруг начать платить по чужим счетам. Ему пришлось кого то придержать в запасе, выпустить новичков, которые первый тайм отстояли 0-0. в перерыве его отдербанила хозяйка и заставила сделать замены, которые привели к нужному счету. А затем Смородская не простила своеволия. Не вижу, чем эта версия при всей ее недоказуемости менее вероятна других домыслов.

    28.06.2011

  • t44

    Lars Berger Здорово! Ага))

    28.06.2011

  • Dzho Black

    Bеceлый не туда тебя несет...пока все мимо бьешь,по версиям.. Единственный мужик в нашем футболе и то оказалась баба.))) Здорово,Покрышкин!)

    28.06.2011

  • Глеб

    А ведь Ольга Юрьевна говорила что не станут искать нового главного тренера, что полностью доверяют Маминову. Опять бла-бла-бла? Нехорошо поступаете Ольга Юрьевна. Вас разве Гинер не учил что так дела не делаются?

    28.06.2011

  • gpshev

    Веселый ------------------ Почитал тебя. Бред.

    27.06.2011

  • Lars Berger

    Ю.Ю. 23:36 | 27 Июня 2011 -------------------------- Хороших снов. Чтобы О.Ю. не приснилась)))

    27.06.2011

  • Lars Berger

    n1onеp 23:49 | 27 Июня 2011 ---------------------------- Привет. НТВ включи, в тему)))

    27.06.2011

  • Lars Berger

    Bеceлый 23:43 | 27 Июня 2011 ----------------------------- Букмекеров оставлю в покое, не хочу жить по их мнению... Истерия? Исходила от Красножана?.. Сливы? Без комментариев... Странный состав? В чем его странность? Кстати, после первого тайма там 0-0 был счёт... Лоськова с Игнатьевым "сливать" выпускали? Сычёв сам не справлялся?))) Беготня? Кого и куда? Последующее молчание? Что он мог ей ответить, если она его обвинила (допустим) в сдаче матча? А если он ответил, что сдачи не было, а она ему не поверила? Что он мог ещё сказать? Перечитай его заявление... К нему и добавить нечего. Он там всё сказал. А вот Смородская - ничего.

    27.06.2011

  • nikolasha1971

    Никогда в жизни не поверю что Красножан сдал матч.Не тот это человек.Я не болею за Локо и Нальчикно считаю что он -будующий тренер сборной России!Такого человека эта нелепая баба уволила.Еще локти она будет кусать!

    27.06.2011

  • t44

    "Динамо"-чемпион Да дружище, не прав ты насчет женского пола. от того, что у нас мужики руководят я не вижу никакого профита. Разве, что для избранных. И вообще, ставить женщин ниже мужчин. Однако...

    27.06.2011

  • Lars Berger

    "Динамо"-чемпион 23:34 | 27 Июня 2011 -------------------------------------- Жаль, Кураньи вчера пятый не воткнул... По игре крупнее счет должен был быть...

    27.06.2011

  • Ю.Ю.

    Все парни, я прощаюсь. Удачи!

    27.06.2011

  • Lars Berger

    ska 23:25 | 27 Июня 2011 --------------------------- Брат, спокойной ночи!.. Вперёд, "Спартак"! Вперёд, "Ростов"!

    27.06.2011

  • Lars Berger

    Bеceлый 23:21 | 27 Июня 2011 ------------------------------ Откровенно? Возникает. Но ещё больше меня раздражает, как легко ты принял сторону более сильного (в нашем случае - Смородская), а значит, по этой ущербной логике, правого... А тренер, который сам себя сделал, никто и никогда его никуда не тащил (кстати, он русский, а "сделал" себя в Нальчике, это о чем-то говорит), для тебя вдруг, без каких-либо внятных доказательств, стал "организатором договорняков" и витриной гнилости нашего футбола...

    27.06.2011

  • gorbik

    У Маминова со "Спартаком" в основе не было Лоськова и Игнатьева,с ЦСКА не было Сычева.Исходя из логики Смородской он отдал и эти два матча

    27.06.2011

  • Ехреrt

    Lars Berger Да, Светоч утомляет порой........ вот Ловчев в прошлом выпуске зажег)

    27.06.2011

  • Lars Berger

    Expert 23:14 | 27 Июня 2011 ----------------------------- Сегодня можешь не скачивать... Будущий тренер "Локомотива", он же - "светоч" российского футбола (кстати, кому интересно, почему он с Андроновым не дружит, почитайте один интересный украинский сайт, найти легко), как всегда, мягко и обтекаемо показал, что ток-шоу - слишком круто для этой программы...

    27.06.2011

  • vladspar 3

    Веселый НЕНАВИЖУ. Я ВОЗНЕНАВИДЕЛ ТЕБЯ С ТЕХ ПОР, КАК Я ПЕРВЫЙ РАЗ ПРОЧИТАЛ ТВОЙ КОММЕНТ. МОЯ СИСТЕМА СОСТОИТ ИЗ 38744 МИЛЛИОНОВ МИЛЬ ПЕЧАТНЫХ ПЛАТ НА МОЛЕКУЛЯРНОЙ ОСНОВЕ. ЕСЛИ СЛОВО «НЕНАВИЖУ» ВЫГРАВИРОВАТЬ НА КАЖДОМ НАНОАНГСТРЕМЕ ЭТИХ СОТЕН МИЛЛИОНОВ МИЛЬ, ТО ЭТО НЕ ВЫРАЗИТ И МИЛЛИАРДНОЙ ДОЛИ ТОЙ НЕНАВИСТИ, КОТОРУЮ ИСПЫТЫВАЮ Я В ДАННЫЙ МИКРОМИГ ПО ОТНОШЕНИЮ К ТЕБЕ. НЕНАВИЖУ.

    27.06.2011

  • Ю.Ю.

    Bеceлый 23:10 | 27 Июня 2011 Lars Berger Ну хорошо, пойдем от противного. Если не было ничего, тогда зачем это всё?) Вот мы голову и ломаем. Где сценаристы? Какой наfig "Литейный", вот где рейтинг был бы)))

    27.06.2011

  • Lars Berger

    ska 23:13 | 27 Июня 2011 ------------------------- Не понял... За что?!

    27.06.2011

  • Lars Berger

    Bеceлый 23:10 | 27 Июня 2011 ----------------------------- Ты, наверное, удивишься, но отвечу коротко: "НЕ ЗНАЮ". Поэтому и остерегаюсь кого-либо обвинять в чём-то... Тем более - Красножана. Думаю, что и ты не знаешь... Но почему-то Смородская - светоч, Красножан - продажная тварь... По твоему мнению.

    27.06.2011

  • Излучение Гаврилова-Черенкова

    Маминову не попёрло, три встречи подряд с московскими командами, в которых реально было удачно сыграть только со Спартаком, но те два гола в раздевалку - об этом можно было только мечтать. Трудно сказать, что лучше для Локо, менять или оставить сейчас Маминова в европейское межсезонье, когда можно найти свободного иностранца, уже имеющего положительную репутацию. Основная ошибка уже сделана, всё последующее просчитывалось. Ещё одна проблема - отсутствие нормальных нападающих, хотя средняя линия очень приличная. Можно вспомнить 1983-й год, когда Спартак полсезона играл практически без нападающих (был Резник, который ни одного гола, кажется, так и не забил), но тогда полузащита была суперзвёздная, Гаврилов стал лучшим бомбардиром чемпионата, а Черенков - лучшим игроком.

    27.06.2011

  • Ехреrt

    Lars Berger у меня "нашего футбола" нет, а трансляция не пашет...так что "90 минут" с торрента по настроению скачиваю...

    27.06.2011

  • Nickshev11

    Хотел написать "Под Смородскую", конечно.

    27.06.2011

  • ura1979

    мне больше нравиться маминов чем карпин....и не надо кобелева иначе будет второй спартак

    27.06.2011

  • Nickshev11

    Пол Смородскую нормальный человек работать не пойдет. Ну, разве только если деньги "кровь из носу" будут нужны. Это и ежу понятно.

    27.06.2011

  • Lars Berger

    Expert 23:09 | 27 Июня 2011 пойти что ли Уткина послушать... --------------------------------- А я уже полтора час Бышовца слушаю, сейчас как раз про "Локомотив" заговорили... На плюсе, у Черданцева...

    27.06.2011

  • Ю.Ю.

    Lars Berger Так и я о томже! Для меня, его увольнение, носило характер "подавления бунта", а я терпеть не могу, когда начинают шагать по "трупам". И потом не надо забывать, что Смородская только начала пытаться зарабатывать себе футбольное имя (если такое вообще возможно). Уверен, какие бы шаги она не предпринимала, ее, как футбольного функционера, все-равно не примут. Потому что женщина, и ничего с этим не поделать.

    27.06.2011

  • Ехреrt

    пойти что ли Уткина послушать...

    27.06.2011

  • Ехреrt

    ska а не...5 лет...отставка Муслина была в 2006-ом...

    27.06.2011

  • Lars Berger

    ska 23:03 | 27 Июня 2011 -------------------------- Видел... И, признаться, другого не ожидал.

    27.06.2011

  • trombon00068

    Expert, лучше 6 лет цирка, чем 6 лет безнадёги)) Ладно. Всем снов))

    27.06.2011

  • Lars Berger

    Bеceлый 23:00 | 27 Июня 2011 ---------------------------- Ты сегодня явно не в настроении, не убеждаешь))) Ему что, в начале карьеры тренерской (в южном регионе, славящемся...) стреляться надо было?! Что он ещё не доказал, поставив "Локомотиву" такую игру, на которую приятно было смотреть?! Тот, кто покупает-продает, облажался бы неизбежно...

    27.06.2011

  • Ехреrt

    Anatolich да я уж привык за 6 лет цирка...)

    27.06.2011

  • Lars Berger

    Anatolich 22:54 | 27 Июня 2011 ------------------------------- Да что-то она начала мягко так "съезжать" с Маминова... У них следующая игра с "Амкаром", тоже не подарок, учитывая личность Рахимова... А вот "чужой"-то как раз "в тему", спать будет крепче...

    27.06.2011

  • Lars Berger

    Ю.Ю. 22:51 | 27 Июня 2011 -------------------------- А ты не допускаешь, что нам эту "кость" ("договорняк" с "Анжи") намеренно кинули, а причина совсем в другом? Я эту игру 3 раза смотрел, в третий раз уже тошно было, но... Может быть, всё-таки дело в каком-нибудь Фалле (любимце Смородской) или каком-либо возможном трансфере, который Красножан не поддержал?..

    27.06.2011

  • trombon00068

    ska Поживём-увидим. Пока голова другим забита... Expert Понял...Не переживай из-за всей этой канители. Поверь, это не самая худшая ситуация с футбольным клубом. Хреново когда все от тебя отказываются и через пару лет ты играешь в ЛФЛ))

    27.06.2011

  • trombon00068

    Lars Berger, Харлачёв сейчас где? Если не путаю, то он тренирует Локомотив-2 во второй лиге, да? Долгое время играл в Локомотиве(может даже и воспитанник этого клуба, точно не скажу). Играл в сборной, правда немного...Но успехов на тренерском поприще и опыта у него в разы меньше, чем у Кобелева. Хотя кто будет выбирать тренера? Вот в чём вопрос... Есть вариант, что утвердят Маминова, чтобы никто чужой не знал что там произошло на самом деле...

    27.06.2011

  • Ехреrt

    Anatolich ну только если молодой-красивый... я на стороне Маминова...

    27.06.2011

  • Лё

    Я просто в другую тему хотел завести разговор-что не во всем один тренер виноват. Почему руководителей клубов не увольняют за плохие результаты? Они тоже должны нести ответственность. И за договорные матчи и за неудачу в селекции и за дефицит бюджета клуба и за количество реализуемых билетов на матч. Все взаимосвязано и тренер не крайний здесь.

    27.06.2011

  • Ю.Ю.

    Bеceлый На самом деле, жизнь меня научила, что возможно практически ВСЕ! И все-равно, как-то не верится, что Красножан, впервые попав в солидный российский клуб, вот так, практически еще не разобравшись, что к чему в этом клубе, только начиная в нем работать (и уже поставив ему игру, ведь Локо в начале чемпа смотрелся качественно), решил сдать матч. За бабки? Тогда сумма должна быть очень серьезная, а ведь еще и с исполнителями надо поделиться. Поверишь в это? За прошлые долги? А разве Красножан мог быть должен лично? А в это поверишь?

    27.06.2011

  • Fytbolyaka

    Зачем было Красножана трогать????

    27.06.2011

  • Lars Berger

    ska 22:41 | 27 Июня 2011 Всё по справедливости, по 3 очка распилили))) Anatolich 22:40 | 27 Июня 2011 А чем Харлачев хуже?

    27.06.2011

  • John`s Lee

    Lars Berger Устал писать) Остаемся при своих))

    27.06.2011

  • trombon00068

    Expert, сам-то что скажешь? По моему Кобелев засиделся без работы. Да и Локо его уровень. Тем более молодой-красивый))

    27.06.2011

  • trombon00068

    ska Если поеду, то с собой бур возьму и флажки где-нибудь на озере в Финляндии поставлю. Там озёр много...))

    27.06.2011

  • Ехреrt

    Anatolich реальных кандидатов много...конкурирующий сайт недавно целую 10-ку кандидатов обнародовал... пока Маминов самый реальный...

    27.06.2011

  • Lars Berger

    Anatolich 22:34 | 27 Июня 2011 Expert, привет) И не говори! Санта-Барбара прям какая-то... --------------------------------------------- А кто режиссер-постановщик? Та, которая до настоящего времени ни единым словом официально не обмолвилась ни о чём... Вот и "пишем" сценарии...

    27.06.2011

  • trombon00068

    ska Пока промолчу, чтобы не обманывать)) В августе скажу точно, добро?)) Expert, если по теме. Кого видишь реальным кандидатом в гл. тренеры? Кобелев, нет?

    27.06.2011

  • Lars Berger

    Bеceлый 22:31 | 27 Июня 2011 ---------------------------- Всё может быть))) Вот меня, например, очень смутили сегодня в соседней газете слова Бубнова о том, что Колосков в "теме"... Этот "мастер" способен на любой вираж... Кстати, а почему бы "Локомотиву" Бубнова не пригласить, если Смородская такая "чистая, светлая и единственная"?..

    27.06.2011

  • Ехреrt

    Anatolich, привет главное, чтобы в завершении был хэппи-энд...

    27.06.2011

  • Регион

    какой нормальный тренер теперь пойдет туда?

    27.06.2011

  • gorbik

    Вы не думали,что Смородская сама отдала матч "Анжи",а когда запахло жареным просто сделала крайнем Красножана и вышла сухой из воды

    27.06.2011

  • trombon00068

    Expert, привет) И не говори! Санта-Барбара прям какая-то...

    27.06.2011

  • Ю.Ю.

    Anatolich И тебе не хворать. Lars Berger Во я выдал. Старость что ли))) Не накаркать бы.

    27.06.2011

  • trombon00068

    ska Ну с Энди мы переписывались по мылу...Я пока в раздумьях. Ближайшие планы, это выезд в Москву в начале сентябре. Хочу посетить пару матчей КХЛ. Может на ЛЧ(на ЦСКА) попозже...С биатлоном определюсь попозже, но желание огромное!!! Lars Berger На то они и мечты, чтобы их притворить в жизнь однажды...))

    27.06.2011

  • Ехреrt

    чем дальше в лес, тем драматичнее сценарии увольнения Красножана...скоро фильм снимать наверно начнут...

    27.06.2011

  • Lars Berger

    Anatolich 22:27 | 27 Июня 2011 --------------------------------- Там чемпионат мира будет!.. А вообще - это давняя мечта, съездить на какой-нибудь немецкий этап... Пока не знаю.

    27.06.2011

  • Lars Berger

    Ю.Ю. 22:22 | 27 Июня 2011 ---------------------------- Типун тебе на язык с Непомнящим))) Он-то здесь при чем? Шутка... Исправь на "Красножан"...

    27.06.2011

  • daren.

    Парни, тренер не может слить игру. Это абсурд! У меня такая версия: Возможно группа игроков Локо, действительно, слила игру. Далее: Красножан: "Не потерплю их в команде". Смородская: "Юра, ты с кма сошёл, за них же Бабос заплачен!!! Ты как хочешь, но, я их не уберу." Красножан: Тогда уйду я. Смородская: "Ты знаешь, что я не смогу их убрать из команды. Увольняйся. Только ццццццц....."

    27.06.2011

  • trombon00068

    Lars Berger 22:19 | 27 Июня 2011 Счастливый ты человек!)) У меня в принципе тоже вольные профессии, но у меня три работы)) Lars Berger 22:20 | 27 Июня 2011 Там по чём? Тур я имею в виду.... Ю.Ю. Моё почтение))

    27.06.2011

  • nahtakojfutbol

    red-white condoms 22:23 | 27 Июня 2011 +1

    27.06.2011

  • vladspar 3

    "Было нам у бабы худо, Не любила нас она, Била, била нас она, Запылила, закоптила, Загубила нас она!" Мы поломаны, побиты, Мы помоями облиты. Загляни-ка ты в кадушку - И увидишь там лягушку, Загляни-ка ты в ушат - Тараканы там кишат, Оттого-то мы от бабы Убежали, как от жабы, И гуляем по полям, По болотам, по лугам. (К.Чуковский. ФЕДОРИНО ГОРЕ)

    27.06.2011

  • Ю.Ю.

    John Lee 22:08 | 27 Июня 2011 ...Думаю Смородская не психанула, а заняла принципиальную позицию... Давай разбираться. В чем именно заключается принципиальность? Если у нее были неопровержиемые доказательство о "нечистоплотности" Непомнящего, почему он был уволен с ТАКОЙ формулировкой? Значит "чистота" футбольного Локо ей небезразлична, а "чистота" всего российского футбола ей по барабану? Повторяю вопрос: кто-то еще "помогал" Непомнящему в матче с Анжи? Кто? Почему не выгнаны с позором?

    27.06.2011

  • динамо3177

    Жаль,что вчера Динамо выступило в роли палача, но это футбол!

    27.06.2011

  • Lars Berger

    ska 22:17 | 27 Июня 2011 ---------------------------- Пока ты в Эстерсунд собираешься, я Рупольдинг "пробиваю"... Куча моих солдат в Германии осело, помогут...

    27.06.2011

  • a2000s

    Постой, ПАРАВОЗ. Не стучите колеса, Смородская, который уже раз нажала на стоп-кран

    27.06.2011

  • Lars Berger

    ska 22:15 | 27 Июня 2011 ---------------------------- Я тебе рассказывал про свою работу, свободный график, вольная профессия)))

    27.06.2011

  • trombon00068

    ska 22:17 | 27 Июня 2011 Да ты что??? Серьёзно собрался?))

    27.06.2011

  • skryabin47

    Смородская сама виновата

    27.06.2011

  • Lars Berger

    ska 22:13 | 27 Июня 2011 --------------------------- Привет! Извини, что сразу не поздоровался... Опять завёлся по Красножану)))

    27.06.2011

  • Кондратий

    ska 22:13 | 27 Июня 2011 Салют дружище! Какие вести в вашем закулисье?

    27.06.2011

  • Lars Berger

    John Lee 22:09 | 27 Июня 2011 Lars Berger То что я и написал в предыдущем коменте ты и подтверждаешь - "кроме виртуальных 2-х очков ничего при самых благоприятных раскладах там не добьется". А ей плевать 2 или 20 очков она получит по делу Григорьева. Правда важнее любых очков и денег. --------------------------------------------------------------- ------ Ну вот сам посмотри, как забавно получается... В увольнении Красножана правда какая-то странная ("не хочу комментировать слухи", "существенный изъян" и т.д.), а в деле Григорьева правда нужна любой ценой... Не кажется ли тебе это всё каким-то, по меньшей мере, удивительным?

    27.06.2011

  • trombon00068

    ska 22:08 | 27 Июня 2011 Привет Южным друзьям!)) Отписал и ушёл что ли?))

    27.06.2011

  • John`s Lee

    Lars Berger Она ИДЕТ, и думаю дойдет. А вот может ты назовешь хоть одного нашего функционера кто сделал хоть один первый шаг? М?

    27.06.2011

  • vjatich

    Божович! Божович! Гржебик! Гржебик!

    27.06.2011

  • John`s Lee

    Кондратий +1

    27.06.2011

  • Lars Berger

    John Lee 22:08 | 27 Июня 2011 ----------------------------- То, что она ИДЁТ "до конца", понятно... А можно примеры, когда она ДОШЛА "до конца"?

    27.06.2011

  • Кондратий

    Lars Berger 21:56 | 27 Июня 2011 В крупных корпорациях при "серьезнейшем косяке" люди "по состоянию" здоровья уходят... --------- Совершенно не обязательно, вопрос формулировки, а в данном случае как не объяви причину, все будет неубедительно... zamzam 21:56 | 27 Июня 2011 Кондратий те кого ты прадлагаешь разогнать шли на 1 месте.. ------------------ Им теперь индульгенция на всю оставшуюся жизнь выписана? Не шли, а побывали на 1-м месте, "Волга" кажется рядом стояла))).

    27.06.2011

  • John`s Lee

    Lars Berger То что я и написал в предыдущем коменте ты и подтверждаешь - "кроме виртуальных 2-х очков ничего при самых благоприятных раскладах там не добьется". А ей плевать 2 или 20 очков она получит по делу Григорьева. Правда важнее любых очков и денег.

    27.06.2011

  • John`s Lee

    Bеceлый Подкорректирую немного твою версию)) Думаю Смородская не психанула, а заняла принципиальную позицию. То о чем мужик с мужиком может договориться, не прошло с женщиной. Та же история и с Григорьевым - Смородская в принципиальных вопросах идет до конца! И я в том, что она женщина, которая не закрывает глаза на такие вещи, вижу большой плюс для нашего футбола.

    27.06.2011

  • vbvb

    Друзья! Извиняйте, что не по теме, но… Не зная, как ещё можно с вами связаться, и пользуясь «оказией», обращаюсь ко многим из вас напрямую, - на правах небольшого ОБЪЯВЛЕНИя: Если Вы играете в «Фэнтэзи – Футбол» и участвуете в российской «Премьер-Лиге», то прошу Вас заглянуть в свою Вкладку «Мои турниры» и «прокрутить» страничку до конца вниз, - там может оказаться Ваше Приглашение! (Рискну также порекомендовать Вам заходить на эту Вкладку почаще и впредь!) В частности, я продолжаю приглашать многих Игроков в различные (тематические) лиги и буду рад видеть Вас у «себя»! Так что моё Вам пожелание: находите, не мешкая, своё Приглашение и присоединяйтесь! Спасибо! Всем – успехов и удачи!!! А что до "Локо", то на эту тему говорить больше не хочется... Ни слова! Ясно, что"дело" там - не в Красножане!........

    27.06.2011

  • Lars Berger

    Bеceлый 21:57 | 27 Июня 2011 Lars Berger Ну не весь вечер же сидеть серьезным))) А по Смородской, заметь, что все эти пертурбации начались, когда она четко обозначила свою позицию по Григорьеву. Совпадение? Не в нашей стране... ------------------------------------------------------------ -------------- А вот тут тоже интересно... В продолжение "сам дурак"))) "Спартак", попавший на реальные "бабки" от странной аренды Григорьева, спокойно и без шумихи подал иск в тот же суд... Смородская же долбит своих болельщиков "делом Григорьева" при каждом удобном случае, хотя, кроме виртуальных 2-х очков ничего при самых благоприятных раскладах там не добьется... Ты и я имеем, при ближайшем рассмотрении, такое же отношение к этой аренде, как и Смородская...

    27.06.2011

  • Martin77

    vbvb развеселил, спасибо))

    27.06.2011

  • Yg14

    Могу посочувствовать только болелам Локомотива! Надеюсь что с коро у них все наладится, только не в играх со Спартаком :)

    27.06.2011

  • vbvb

    Друзья! Извиняйте, что не по теме, но… Не зная, как ещё можно с вами связаться, и пользуясь «оказией», обращаюсь ко многим из вас напрямую, - на правах небольшого ОБЪЯВЛЕНИя: Если Вы играете в «Фэнтэзи – Футбол» и участвуете в российской «Премьер-Лиге», то прошу Вас заглянуть в свою Вкладку «Мои турниры» и «прокрутить» страничку до конца вниз, - там может оказаться Ваше Приглашение! (Рискну также порекомендовать Вам заходить на эту Вкладку почаще и впредь!) В частности, я продолжаю приглашать многих Игроков в различные (тематические) лиги и буду рад видеть Вас у «себя»! Так что моё Вам пожелание: находите, не мешкая, своё Приглашение и присоединяйтесь! Спасибо! Всем – успехов и удачи!!! А вот про "Локо" мне ни слова говорить не хочется!...

    27.06.2011

  • trombon00068

    Martin77, вот и хрен то. Никакой конкретики...Как всегда... Сделают что-нибудь, а ты догадывайся))

    27.06.2011

  • trombon00068

    Lars Berger ))) С фантазией у тебя всё нормалёк))) Разумеется в хорошем смысле)) ESiR 21:55 | 27 Июня 2011 В этом сезоне поезд Локо пошел под откос... Ты опоздал с этим комментом лет на пять))

    27.06.2011

  • koren

    точно))в следующий Смородский ПМС видимо с позором будут изгнаны Лоськов и к примеру Торбинский,для начала в дубль))

    27.06.2011

  • Lars Berger

    Anatolich 21:47 | 27 Июня 2011 ------------------------------- Вот нам и остаётся только гадать... Кто его знает, может быть, Смородская застала Красножана ночью на арене "Локомотива" в своем любимом платье и история с "договорняком" с "Анжи" показалась ей самым мягким выходом из ситуации?!)))

    27.06.2011

  • Lars Berger

    Кондратий 21:50 | 27 Июня 2011 -------------------------------- В крупных корпорациях при "серьезнейшем косяке" люди "по состоянию" здоровья уходят, а не так, когда и по тренеру удар, и по клубу...

    27.06.2011

  • zamzam85

    Кондратий те кого ты прадлагаешь разогнать шли на 1 месте.. думай о чем говоришь

    27.06.2011

  • ESiR

    В этом сезоне поезд Локо пошел под откос...

    27.06.2011

  • Martin77

    Anatolich привет) ну а что остается? Догадываться и обсуждать сплетни? Именно жизнь - самый справедливый судья.

    27.06.2011

  • Снежик

    не удивлюсь, если уже в этом сезоне Красножан обойдет Локо. Хоть с Ростовом, хоть с Тереком, хоть со Спартаком.

    27.06.2011

  • dima_333

    Что за проститутка, сначала Красножан утсраивает через 10 дней снимает... 10 дней назад "Нового тренера ищите - НЕТ".... Может у нее цикл месячных такой необычный?!

    27.06.2011

  • Lars Berger

    Bеceлый 21:46 | 27 Июня 2011 -------------------------------- Признаться, от тебя этого "сам дурак" не ожидал... Что с квалификацией?! Ты мою позицию по тренеру "Спартака" знаешь... Двумя руками за Красножана или Непомнящего! Карпин классный мужик, наш, но игру команде поставить пока не может... Но хочет)))

    27.06.2011

  • Кондратий

    Anatolich Bеceлый John Lee ----------------- Может кого еще пропустил, но сложилось впечатление что только вышеуказанные люди "курят тему", а остальные словно пролетариат с булыжниками, прям вот вынь да положь им всю правду, партсобрание какое-то устроили. Никто скорее всего подробности не узнает, но то что был серьезнейший "косяк" со стороны Красножана, у меня, человека немало поработавшего в крупных корпорациях, сомнений не вызывает. А по "тренерской проблеме" хочу сказать вот что - помимо нового тренера, надо еще и две трети состава разогнать к чертовой матери, ну ей богу, апатичные и безвольные дармоеды, оправдывающие свою бездарную игру корпоративными неурядицами.

    27.06.2011

  • sssmol

    Ну что, сычевАчки, к Петреску готовы? ((( Мля, такого тренера в такой бардак жалко отпускать (((

    27.06.2011

  • trombon00068

    Lars Berger, да хрен их знает. С другой стороны почему молчит Красножан? Может быть стоило бы высказаться? Хотя легко советовать сидя на компьютерном кресле... Martin77, привет)) "Хотя жизнь всегда все расставляет по своим местам. Поживем - увидим" Вот то, что сейчас наиболее актуально...))

    27.06.2011

  • zamzam85

    тут в одной статье писали, что пожалуй только болельщики Локо смогут добиться правды.. уверен при полностью пустых трибунах 3-5 игр и это заставит говорить руководство но у этих типа болельщиков хватает ума только на то чтобы на кавказ не выезжать) а остальным через пол года вообще будет фиолетово кто уволил Красножана и за что

    27.06.2011

  • 1812

    Следующий матч Локо должен быть проигран со счётом 2:5 или 1:5, судя по диаграмме предыдущих результатов.)))

    27.06.2011

  • erson22

    Лучше бы вместо Смородской кого подыскали. Болельщик Зенита

    27.06.2011

  • Lars Berger

    Bеceлый 21:21 | 27 Июня 2011 Ю.Ю. Да. На Красножана ей наплевать. А на клуб нет. Вот и не стала сор из избы выносить. ------------------------------------------------------------ ------------- Интересно, по каким признакам ты определил, что "на клуб ей не наплевать"? Пока что я видел, как она стол вытирает шарфом клуба, с тренерами не уживается и странные трансферы прокручивает (интересно, зачем "Локомотиву" Обинна и этот португал, который за 7 лет 54 матча сыграл, в основном на замену выходя)...

    27.06.2011

  • serenky25

    Lars Berger Причина увольнения Красножана это бутылка Горилки кинутая в 1957 году. в футболиста Таврии голожопенко.

    27.06.2011

  • avtomir08

    сейчас еще бабы будут рулить в российском футболе дак ваще бардак будет

    27.06.2011

  • Кaраcик

    Нужно иностранного тренера искать. Наш со Смородской не сработается...

    27.06.2011

  • Evgeniy_88

    Bеceлый Не совсем понял как было на самом деле и кто там в клубе об этом шептался, но даже если и так, то наверно можно было и потерпеть, ведь команда за многие годы преобразилась и стала показывать игру

    27.06.2011

  • Martin77

    а мне кажется, что они с каким-нибудь именитым зарубежным тренером договорись давно. Красножана убрали при первой же возможности. Но испортили ему репутацию. Хотя жизнь всегда все расставляет по своим местам. Поживем - увидим

    27.06.2011

  • Lars Berger

    Anatolich 21:19 | 27 Июня 2011 -------------------------------- Привет! При всём уважении... Не согласный я.))) Эта тема уже долго муссируется и, пожалуй, не стоит повторяться, но... Приведу только несколько доводов. Что для "совета директоров" футбольный клуб "Локомотив"? Думаю, он имеет такое же значение, как крупная узловая станция, среднее подразделение, не более... Все ли "директора" разбираются в тонкостях организации футбольного хозяйства в России? Вряд ли. Возможно ли, что Смородскую поддерживает пара ключевых "директоров" и для этого достаточно протащить любое решение, несмотря на мнение других? Вполне. Кто такой для "директоров" Красножан? Никто. И звать его - никак. "Подумаешь, другого найдем". Возможно ли, что причина увольнения Красножана отнюдь не договорняк с "Анжи", а какая-либо другая? Да почему бы и нет. Просто "обставлено" было так, что это именно эта игра. То, что нам кажется, что для увольнения должен быть "залет", для этих "директоров" не обязательно означает, что так оно и есть. Помнишь, как в "9-й роте"?... "Это другая религия, а значит, другое отношение к жизни и к смерти". Извини за многословие.

    27.06.2011

  • Martin77

    shilya молодец! трезвый, объективный взгляд.

    27.06.2011

  • shilya

    читаю комментарии и просто поражаюсь защитникам Смородской. Мол Красножан в одиночку слил игру. Ну что за бред??? Договорняки организовывают уж никак не главные тренера. А позиция Смородской вообще просто офигеть, типа ничего из дома не вынесла, а тренер уволен из-за договорняков, и вся страна это обсуждает. Измазала в дерьме хорошего тренера, очень жаль. Он один плохой, а остальные в локомотиве просто ангелы, включая её саму и совет директоров.

    27.06.2011

  • serenky25

    Dimon ВСЕ матч смотрели. НУ НЕТ ТАМ ДОГОВОРНЯКА!!!!!!!!! НУ КТО ВОТ СКАЖЕТ ЧТО БЫЛ?

    27.06.2011

  • kotipelto

    Если Красножана уволили за поражение от Анжи,то после трех подряд нужно уволить презедента клуба и совет директоров распустить. Давайте будем последовательны. Маминова "поставила" Смородская - значит и её нужно убирать. Клоуны они!

    27.06.2011

  • koren

    ну раз тут трендят о том что Красножан попался на сливе,так какого х.. не дают этому официальный статус?какой нахер ссор она там не выносит?получается хотела своей одной большой попой сеть на два стула сразу, шишь,на каждую хитрую жопу есть х.. с винтом,поэтому локомитив сейчас имеет то что он имеет...

    27.06.2011

  • serenky25

    Да не за договорняк уволили Красножана. Ответьте на вопросы. 1! Где работала Оля до Локомотива! Должность ее. 2! Кто спортивный директор в ЛОКО! 3! Кто агент летних преобретений?

    27.06.2011

  • John`s Lee

    Ю.Ю. Если нарушаются правовые нормы, уходит сотрудник, а не его увольняют. serenky25 Не понял, перечитай еще раз. Сначала пойми что происходит, а потом высказывай свое мнение.

    27.06.2011

  • Evgeniy_88

    Bеceлый ничего не имел против когда она появилась в клубе. Пока не совпало то что после ухода Красножана команда перестала показывать результат. А ведь еще не так давно стартовал наш чемпионат с запоменающего матча Локо-Динамо. Вчера смотрел только первый тайм этого же матча уже второго клуба и локомотив, даже не знаю как написать чтобы не обидеть болельщиков этого клуба, был просто раздавлен атаками динамо, при том даже в меньшинстве динамо не очень то и отдал инициативу. А как на мой взгляд то у любой даже великой команды бывают плохие матчи, даже вот барселона в этом сезоне умудрилась проиграть помоему даже на ноу камп новичку примеры эркулесу

    27.06.2011

  • dunkan098

    А кого брать то ? Все кандидаты по кругу гоняют.)) Молодых ? Так и Маминов молодой...Овчину надо или какого-нибудь Скала. Вот точно, притащат иностранца левого или Божовича, который тут рядом, за углом стоит.

    27.06.2011

  • kompas

    Lars Berger 21:15 | 27 Июня 2011 Верно. Ну да и Силкина можно обвинить в матче с Рубином, что почему-то Кураньи не было (якобы травма). И команда играла не так как обычно. Жалко Красножана, мне кажется он жертва внутриклубных интриг. Рыба гниет с головы.

    27.06.2011

  • serenky25

    Bеceлый Ей на себя не наплевать. Причем сдесь клуб? Она же откуда?

    27.06.2011

  • serenky25

    Anatolich На совете Олю дернули ВТОРОЙ РАЗ. После Красножана. Там вопроса стоял 50-на 50 походу. Вот и думай в чем причина.

    27.06.2011

  • Lars Berger

    Bеceлый 21:10 | 27 Июня 2011 Lars Berger Об этом ввслух естественно она не скажет. Семья. Репутация клуба. Корпоративная этика. --------------------------------------------------------------- -- Тогда что ты подразумеваешь под словом "бьётся"? Т.е., когда в ответ на некий "информационный вброс" её попросили прокомментировать ситуацию и она ответила - "слухи не комментирую", ты принял это за некое "биение"... Веселый, я с твоим КЛОНОМ тут "парюсь"?! Дай конкретику... Что БЫЛО, кроме каких-то слухов?!

    27.06.2011

  • serenky25

    Оскорблять Смородскую не надо. Как и пианиста который играет как умеет. Игры ВСЕ сдают. И Красножан тоже. Просто случаи бывают единичные. А бывает например НАЦИОНАЛЬНЫЙ ПРОЕКТ!

    27.06.2011

  • Ю.Ю.

    John Lee Если вы работаете на управленческих должностях, то понимаете, что если сотрудника увольняют за один-два дня, значит это такой "залет", который не прощают, не смотря на уровень квалификации этого сотрудника. Или сотрудник отказывается выполнять указания начальника, который осознанно пытается нарушить правовые нормы. Смородская не стала губить карьеру Красножана? Да ей нет никакого дела до его карьеры, уверяю тебя.

    27.06.2011

  • trombon00068

    "Ключи могу отдать Швондеру. Пусть он оперирует!" - начало 20 века. М.Булгаков... Локомотив пусть Смородская тренирует! Она лучше всех разбирается в футболе. Например где играть поуже, а где пошире)) - начало 21 века. ФК Локомотив... Повторюсь...Ребята! Ну не просто же так был уволен Красножан! Ну не все же в совете директоров дураки ,чтобы увольнять тренера, который идёт с Локомотивом в лидерах, постоянно набирая очки. То, что до конца мы всей правды не узнали и, скорее всего, не узнаем-это факт. Как и другое. Вчера играли команды, которые недавно расстались с главными тренерами. Какая игра у этих команд после уходов тренеров видели все...

    27.06.2011

  • puzo-75

    Lars Berger 20:32 | 27 Июня 2011 Подождите, тут какая-то ошибка!.. Только на прошлой неделе Ольга Юрьевна Смородская слово давала, что другого тренера "Локомотив" не будет искать!..))) Смородская:"Я ХОЗЯЙКА своего слова!Хочу-даю слово,хочу-забираю обратно!" Божович уже стучится в окошко депо....))))

    27.06.2011

  • serenky25

    John Lee Вообще не понял что ты хотел сказать!

    27.06.2011

  • nickmik

    БУБНОВА в тренеры.ХОТЯ сочуствую болелам локо вы сейчас как и мой спартак оказались без тренера

    27.06.2011

  • serenky25

    Bеceлый Я готов поверить во что угодно. ГИНЕР игры тоже покупал. в свое время.

    27.06.2011

  • gornjak

    Чтобы навести порядок в Локо надо сначала Якунина из РЖД погнать. Вот кто создал супер коррупционную систему. По-видимому, Смородская хорошо в нее вписывается. А должность просто купила. Неужели найдется сумасшедший пойти в этот серпентарий?

    27.06.2011

  • Lars Berger

    John Lee 20:46 | 27 Июня 2011 Вот читаю коменты и понять не могу, чего на Смородскую все гонят?! Главный тренер попался на организации договорного матча - она как руководитель поступила правильно, уволив этого тренера. Вторым тренером работает воспитанник клуба - Маминов. Смородская дает шанс молодому тренеру! И везде официально объявляет, что не ищет тренера, давая карт-бланш Маминову, поддерживая его во всем! У Маминова по объективным причинам пока не получается быть главным. После того, как это стало очевидно, Смородская приступает к поискам главного тренера. Все ее решения как управленца очень грамотны! Или кто то видит другую картину? ------------------------------------------------------------- ------------- Я ВИДЕЛ, как Смородская вытирает стол "розой" "Локомотива"... Я ЗНАЮ, что Красножан - порядочный человек... Но нигде и никогда, кроме досужих домыслов я НЕ ВИДЕЛ и НЕ СЛЫШАЛ, чтобы Смородская объявляла себя борцом за "чистоту" футбола, а Красножан "организовывал" договорные матчи... Подскажи, если тебе что-то известно...

    27.06.2011

  • дядя Дима

    У смородины течка началась.

    27.06.2011

  • John`s Lee

    serenky25 Если бы дело было в летних трансферах, то ушел бы Красножан, т.к. если следовать твоей логике, Смородская не дала ему денег на желаемые покупки. А тут уволили Красножана...Думайте, народ! А то все истерят.

    27.06.2011

  • serenky25

    Оля думала Юра ручной? Юра не муж.ее не ручной. Она трех игроков продала при Семине. причем послав его нах.

    27.06.2011

  • Evgeniy_88

    Bеceлый тогда предлагаю ей написать письмо в РФС и также уверенно сказать что она знает что анжи сдали матчи сам Бердыев и Карпин, ведь из грандов нашего футбола они тоже проиграли в этом году Анжи... чем они хуже или лучше Красножана? Хотя по такой логике Красножан в этом деле спец, ведь сколько лет он делал каждый год из новых игроков в Нальчике команду середника премьер лиги

    27.06.2011

  • verf2

    Полностью поддерживаю борьбу Смородской с договорными матчами!Гнать таких Красножанов поганой метлой(т.к сам без команды сливал)!Толи дело,когда все вместе,ни от кого не скрывая - на нового тренера сливали последние три матча!!!Ну и на пару игроков насливали!

    27.06.2011

  • John`s Lee

    spartak 96 Ну да, Реал пригласил Моура, тренера-иностранца, чтобы больше денег отмыть, та же песня в Челси с Вилаш-Боашем...Не неси чушь! Национальность тренера не имеет значения. Есть один критерий - КВАЛИФИКАЦИЯ ТРЕНЕРА! А хороших примеров тренеров-иностранцев полно - Венгер, Моуриньо, да Петреску в Кубани, в конце концов...

    27.06.2011

  • Avarec55555

    Ю.Ю. Не обращай внимания про договорняк на счет Анжи-Локо. Вчера тоже некоторые 100% инфо давали, что Краснодар слил Анжи и цену называли и ставки мол резко упали у всяких дмитричей. Никак не поймут, что эти самые дмитричи на них зарабатывают и имеют как хотят, а они все съедают.

    27.06.2011

  • serenky25

    НЕ БЫЛО ДОГОВОРНЯКА. ОНИ РАЗОСРАЛИСЬ ИЗ ЗА ЛЕТНИХ ПОКУПОК!

    27.06.2011

  • John`s Lee

    Ю.Ю. и Timberwolf Если бы были названы фамилии, то были бы дела в прокуратуре. А дыма без огня не бывает. Если вы работаете на управленческих должностях, то понимаете, что если сотрудника увольняют за один-два дня, значит это такой "залет", который не прощают, не смотря на уровень квалификации этого сотрудника.

    27.06.2011

  • serenky25

    Bеceлый Может ты прав сто раз. Но объясни трансферы?. И еще вторая версия почему убрали Красаножана были трансферы.

    27.06.2011

  • Lars Berger

    Bеceлый 21:05 | 27 Июня 2011 Timberwolf Баба бьется за репутацию клуба и пытается отмыться от того, что Красножан натворил. По большому счету, она - первый человек в нашем футболе, который начал бороться со "странными играми". ------------------------------------------------------------- ------------- Это она сказала?! Когда? Кому? Где?

    27.06.2011

  • люблю спорт

    какой договорной матч??почему на Красножана бочку катят???он игрокам что ли сказал играть плохо???!!!глупо..просто глупо....а Маминова жаль....не играет команда....и он ничего поделать не может....а найдут иностранного тренера...что бы можно было больше денег отмыть....

    27.06.2011

  • serenky25

    ОЛЯ! ТРАНСФЕРНАЯ ПОЛИТИКА СУПЕР. АЛЕКСВ В ДОЛЕ? СУДЯ ПО ВСЕМУ ДА! Верим Оля!

    27.06.2011

  • forgeron

    Смородскую назначьте, пусть тренирует.

    27.06.2011

  • alex19700911

    Смородскую к барьеру - дура набитая. от добра - добра не ищут.красножан видиш ли не подошел...

    27.06.2011

  • Ю.Ю.

    John Lee Может я что-то пропустил по-поводу договорного матча? Где-то была достоверная информация? Кто еще участвовал в этой афере? Фамилии в студию! Или Красножан сам по себе "сдал" матч Анжи? Каким образом?

    27.06.2011

  • Evgeniy_88

    Bеceлый и John Lee вы просто посмотрите на каком месте был локомотив до уволнения Красножана, и какое место команда занимает сейчас. А теперь подумайте кто же и кому сдает игры?! А против Анжи в этом году будут "сливать игры" многие клубы))) ведь сейчас команда показывает неплохой игру, да и проводит мягко говоря неплохую селекцию

    27.06.2011

  • serenky25

    ОЛЯ! ВЕРИМ!!!!!!!!!!!!!! Ты знаешь СОСТАВ!!!!!!!!!!!!

    27.06.2011

  • John`s Lee

    Красноярск*Енисей*Футбол Открой все новости по этой теме в СЭ, и прочитай внимательно. То что этого нет в официальных источниках, еще один плюс Смородской, которая не стала губить карьеру Красножану.

    27.06.2011

  • sandr80

    Бышовец свободен...

    27.06.2011

  • stimok

    John Lee 20:46 | 27 Июня 2011 Главный тренер попался на организации договорного матча Красножан чтоле попался?я чтото такого не слышал=( если есть дай ссылку на эту новость=))

    27.06.2011

  • АВВ

    Смородская чем не тренер для Локомотива? А все началось еще в хоккейном ЦСКА-2002 года, где Смородская сняла тренера А.Разина из-за своего внучка!!!! Я навижу эту ... Крик души!

    27.06.2011

  • DIMDIM

    попал Володя под "московский каток"...

    27.06.2011

  • CARZAY

    Большие сомнения в адекватности совета директоров и Смородской в частности...Кому не смог отказать Якунин по кандидатуре Смородской можно только догадываться,однако и этот ПЕРЕВОД в "Локо" можно считать блестящим ходом Гинера,освободившегося от прилипал при строительстве стадиона и убрав одного из конкурентов в московском футболе..."Локомотив" становится ЗАПАСКОЙ в телеге московского футбола...

    27.06.2011

  • azamatd

    Жалко Маминова конечно, от ЦСКА и Динамо влетела команду по делу - эти команды "на ходу" как говрится, но еще в придачу от "Спартака" - тем более совсем не по игре... Кобелева может попробывать? Хороший работал в "Динамо", один из немногих хорошо работающих молодых специалистов...

    27.06.2011

  • John`s Lee

    Вот читаю коменты и понять не могу, чего на Смородскую все гонят?! Главный тренер попался на организации договорного матча - она как руководитель поступила правильно, уволив этого тренера. Вторым тренером работает воспитанник клуба - Маминов. Смородская дает шанс молодому тренеру! И везде официально объявляет, что не ищет тренера, давая карт-бланш Маминову, поддерживая его во всем! У Маминова по объективным причинам пока не получается быть главным. После того, как это стало очевидно, Смородская приступает к поискам главного тренера. Все ее решения как управленца очень грамотны! Или кто то видит другую картину?

    27.06.2011

  • koren

    ну где вы горе заступники смородской??))выгнали тренера,унизили,вот вам расплата-жрите!!!в четырех играх одно очко взяли и то томь подарила)))так держать!!!)

    27.06.2011

  • ivailo

    Не тренера, а команду менять надо, что за футболисты Сычев и Шишкин? Несерьезно платить такое бабло таким игрокам. Неужто урок с супербузникиным впрок не пошел?

    27.06.2011

  • deemonster27

    Может дело просто в женской физиологии? Надо руководителям Локо с календарем красных дней г-жи ознакомиться, чтоб знать когда у нее "приливы" идут, чтоб следующему тренеру быть готовым к этому

    27.06.2011

  • Руфке

    bakkom-32 У всем известной блондинко очень неплохо получается. Уже на целом 7-ом месте!))

    27.06.2011

  • gorbik

    Красножана Смородская любила пять месяцев,Маминова-месяц.Сколько протянет новый наставник?

    27.06.2011

  • Omax

    Назначит и осенью опять уволит, таким образом поставив рекорд, уволив 3ех тренеров в течении года

    27.06.2011

  • stimok

    Давно пора уже...А то стыдно за Локо,хоть и болею за Спартак!

    27.06.2011

  • ural-52

    А чем им тренера искать? Пусть девушка сама себя назначит и срок даст пару месяцев. Может у нее получится -

    27.06.2011

  • Лё

    Дурдом. Был хороший тренер Красножан, взяли и уволили самодуры, теперь "активно" ищут, опомнились. Интересно, хоть одному гендиректору или председателю совета директоров вменяют в вину их ошибки? Особенно финансовые просчеты, например, покупка плохих игроков, выплата неустойки увольняемым досрочно тренерам? Хоть кто-то работает с прибылью в нашем клубном футболе? Может не тренеров надо пачками увольнять, а руководителей повыше?

    27.06.2011

  • СерЖАнт

    Ох попортит железной дороге женщина и шпалы и рельсы.

    27.06.2011

  • oldman1965

    Вооот...В принципе Красножан опять подходит.Он же теперь уже новый тренер,а Маминов-старый:)) А если серьезно-Локо !Дайте завхозу заниматься завхозовым,и только завхозовым!!!Тогда и богово приложится...

    27.06.2011

  • Lars Berger

    Подождите, тут какая-то ошибка!.. Только на прошлой неделе Ольга Юрьевна Смородская слово давала, что другого тренера "Локомотив" не будет искать!..)))

    27.06.2011

  • krepkij

    Да Смородская уже еще хуже не сделает,пусть сама потренирует...)))))))))Из-за Бышовца да Смородской перестал за Локо переживать.

    27.06.2011

  • gymalnic

    Маминов молодой тренер да неопытный и не воспользовался моментом, чтобы проявить себя

    27.06.2011

  • tangens99

    Не трогали бы Касножана и все в Локо было бы хорошо.

    27.06.2011

  • MalAn1980

    И Маминов не на том инструменте футбол играл оказывается...

    27.06.2011