Премьер-лига (РПЛ). Новости

30 июня 2011, 12:50

Де Зеуву осталось поставить подпись под контрактом со "Спартаком"

Как стало известно "СЭ", полузащитник "Аякса" Деми Де Зеув в ближайшее время станет игроком "Спартака". Клубы уже согласовали сумму компенсации, красно-белые обговорили с самим игроком детали личного контракта. Ожидается, что футболист сборной Голландии подпишет контракт с москвичами на три года.

215
  • nikanor1975

    Все спать пошли, и поговорить не с кем...

    30.06.2011

  • HIKA

    RW-irk 23:12 | 30 Июня 2011 пойми, я не против того. чтобы Сартак был сильным. Но по игре именно эти клубы + Локо уступают основным претендентам на 8-ку. почему я написал именно так? да потому что, Спартак команда не предсказуемая. Она хорошо настраивается на сильных противников - ЦСКА, Динамо, Зенит, Рубин - у игроков горят глаза, эмоции захлестывают... Но в матчах с командами менее мастеравитыми у вас проблемы. вспомни результаты начала чемпионата. Спартак не стабилен. Он может выиграть у ЦСКА, а может в одну калитку проиграть Ростову. если я окажусь не прав, и Спартак уверенно займет по окончании года мето в 8-ке, обогнав конкурентов по очкам - без вопросов - признаю на вашей ветке, что был не прав. Так же, как если случится чудо и Карпин поставит игру Спартака - признаюсь в неправоте перед georg53. с Тенью (тоже болльщик Спартака) у нас вообще спор на этот сезон)))

    30.06.2011

  • nikanor1975

    georg53 Ты здесь?

    30.06.2011

  • HIKA

    RW-irk собрать отличный подбор игроков - не значит выстроить команду. Это я про Локо. Знаешь, заявлять и ставить цели на сезон можно разные. В этом отношении мне нравится фраза, вроде Овчиникова - тренера Локо НН, - "будем бороться за 14 место. Почему? так потому что вся ПЛ заявляет о попадании в Еврозону как о задачах на сезон" Про Спартак - не стабильно по составу. Все как идет - провал на старте, смена тренера - молодежь в составе, на эмоциях победы. Потом молодежь в аренду, начало сезона - провал, смена тренера... Приход Карпина - и в сезоне 2011 деградация некоторых футболистов... Вы играете взрывами. Зенит в этом отношении более стабилен - 4, 1, 5, 3, 1 - всегда в Еврозоне. Нет провалов на 8 место.

    30.06.2011

  • RW-irk

    Ksandr 22:58 | 30 Июня 2011 Хотя за 8-ое место и поборются Спартак, Кубань и Краснодар - последний вползти не сможет. не ну как к этому можно относиться? к ноябре заходи на сайт, посмеемся над твоими предсказаниями.......

    30.06.2011

  • RW-irk

    Ksandr 22:46 | 30 Июня 2011 нет,нет,нет и еще раз нет! ты говорил о 6 клубах + Анжи и Терек. 6 клубов, как я понимаю это ЦСКА, Зенит, Динамо, Рубин, Локо и Спартак, верно? давай по порядку. с ЦСКА, Зенитом и Рубином - тут все ясно. Динамо - ярко заиграло только при Силкине. оставь Боживича - и не был бы той феерии и ярких матчей. Локо сейчас разваливается - в клубе непонятно что творится. класса команды хватает для попадания в 8-ку, но не более. Это на данный момент. Про Спартак я и так много уже писал - меня скоро все красно-белые будут ненавидеть))) хотя пишу, оперируя фактами. Итого - у нас есть 3 стабильно сильных (для ЧР) клуба, которые играют без явных перепадов на протяжении 5 лет - ЦСКА, Рубин и Зенит. Есть клуб, который сейчас встает на ноги и похоже нащупывает свою игру, которая нравится зрителям - Динамо. и есть Локомотив и Спартак, которые хотят, но не всегда могут. при чем здесь ярко заигравшее динамо?! у них состав, особенно впереди ну...2-3 в стране как минимум, финансовые возможности на усиление имеются, задачи высокие, а значит то,что я говорил, непопадание в тройку для них будет провалом!.... где разваливается локомотив тоже не очень понятно. клуб ищет тренера. уже усилил свой не слабый состав, двумя приличными футболистами из АПЛ обинной и да коштой и еще собирается тратиться в это межсезонье. отсюда опять же нужно очень сильно постараться,чтобы не бороться за еврокубки, ну и опять же непопадание в тройку-провал. про 5 стабильных лет рубина и зенита, улыбнуло....к слову 5 лет спартака (по местам) 2,2,8,2,4 видимо весьма нестабильно, а самое главное это безусловно не один из лидеров нашего футбола последних лет)))))

    30.06.2011

  • nikanor1975

    Ksandr Не забывай и про Локомотив. Как там оно внутри клуба сложится...

    30.06.2011

  • nikanor1975

    RW-irk Игрок то может и обычный, просто прими как факт чемп. СССР был сильнее. Я тебе последний аргумент приведу. Вот если сейчас объединить ЧР и чемп Украины. Будет сильнее лига? Я даже не буду ждать ответа. А были еще грузины, армяне,и пр. А по Керимову- чем больше таких людей будет, тем в принципе лучше.Глядишь и клубы окупаемыми будут(стадионы построят, порядок наведут на них, зарабатывать на ТВ правах начнут.)

    30.06.2011

  • HIKA

    nikanor предварительно 8 выглядит так: ЦСКА, Зенит, Динамо, Рубин, Локо, Анжи, Спартак и Кубань (если сохранят тренера). Хотя за 8-ое место и поборются Спартак, Кубань и Краснодар - последний вползти не сможет. Томь? не уверен...

    30.06.2011

  • RW-irk

    nikanor 22:27 | 30 Июня 2011 так вот и я о том же, что когда я начинал смотреть футбол, мне тоже многие вещи казались гениальными и когда я сейчас об этом вспоминаю, мне кажется,что сейчас все не так, а тогда было ого-го.... но на самом деле это лишь иллюзия. и твой игрок жальгириса, такой же как и тысячи и тысячи других футболистов по всему миру....

    30.06.2011

  • nikanor1975

    georg53 Ну, все зависит от скорости нета.

    30.06.2011

  • nikanor1975

    Ksandr 22:46 | 30 Июня 2011 Мне кажется что один из Краснодарских клубов попадет в восьмерку. При этом Тереку там места не останется. И Томск не спешил бы списывать со счетов.

    30.06.2011

  • georg53

    RW-irk А самое неприятное в наши нестабильные времена это то,что никто,даже Спартак,не застрахован от развала.

    30.06.2011

  • georg53

    nikanor 22:22 | 30 Июня 2011 georg53 fromsport.com Масса трансляций. Я в компе-как...ну,дальше ты знаешь) Веселый пытался кое-в чем помочь,когда я только-только зарегистрировался здесь,но быстро понял мою компьютерную тупость и стал ограничиваться моим моральным воспитанием))) Тем не менее,я попробую залезть в твою ссылку. Заранее спасибо. Но если получится нормально смотреть,а не как на лив тв,то ты меня здесь не скоро увидишь)))

    30.06.2011

  • HIKA

    RW-irk "мало кто потерял от его исчезновения." потерял чемпионат. потому как вместо крепкой команды взяли слабую по составу Аланию. Это минус нашему чемпионату. насчет Анжи и Терека - в любом случае, нужны года 3-4 стабильной игры + ежегодного прогресса команд. тогда можно говорить о чем либо. ты говорил о 6 клубах + Анжи и Терек. 6 клубов, как я понимаю это ЦСКА, Зенит, Динамо, Рубин, Локо и Спартак, верно? давай по порядку. с ЦСКА, Зенитом и Рубином - тут все ясно. Динамо - ярко заиграло только при Силкине. оставь Боживича - и не был бы той феерии и ярких матчей. Локо сейчас разваливается - в клубе непонятно что творится. класса команды хватает для попадания в 8-ку, но не более. Это на данный момент. Про Спартак я и так много уже писал - меня скоро все красно-белые будут ненавидеть))) хотя пишу, оперируя фактами. Итого - у нас есть 3 стабильно сильных (для ЧР) клуба, которые играют без явных перепадов на протяжении 5 лет - ЦСКА, Рубин и Зенит. Есть клуб, который сейчас встает на ноги и похоже нащупывает свою игру, которая нравится зрителям - Динамо. и есть Локомотив и Спартак, которые хотят, но не всегда могут.

    30.06.2011

  • nikanor1975

    georg53 Мне нравится больше в Одессе отдыхать. Когда был еще пацаном, ходил там на Черноморец.

    30.06.2011

  • georg53

    nikanor 22:29 | 30 Июня 2011 Есть здесь парень под ником Тимон. Мы с ним подружились,списались на "одноклассниках". В Лазаревском встретимся,он туда тоже ездит,но он не волейболист. Просто,отдыхает там.

    30.06.2011

  • georg53

    nikanor 22:29 | 30 Июня 2011 georg53 Если осенью, поехали к Полякам болеть за наших? Нее,мы с женой в сентябре ездим в Лазаревское. Там проводится ЧР среди ветеранов. Много знакомых приезжает,а жену в позапрошлом году взяли за Ярославль,а в прошлом за Зеленоград. Меня подписывали за Москву либерить за возраст 50+,но я с испугом отказался.

    30.06.2011

  • RW-irk

    Ksandr 22:05 | 30 Июня 2011 это очень даже ожидалось. об этом заикались не раз, на протяжении года-полтора...клуб как возник не понятно из чего,также и исчез. не был никому нужен, финансово, абсолютно бесполезный и мало кто потерял от его исчезновения. ты представляешь, чтобы исчез спартак?.... Далее, все делается для региона - своя система выстраивается. Это отлично, не спорю. только вот своя система была и в Волгограде... власть поменялась - где Ротор. Эо все к тому, что у нас в стране ничто не вечно. и если сегодня у клуба все хорошо, это не значит, что так будет и дальше власть и хозяин разные вещи, в этом вся и суть. славо богу,что взяли частный краснодар,а не областной нижний новгород, который существует, просто чтобы быть,а придет губернатор,которому футбол не интересен и его не будет.... у нас чм через 7 лет, за него все цепляются и завтра такие краснодары не исчезнут.....

    30.06.2011

  • georg53

    RW-irk 22:22 | 30 Июня 2011 а про полит.проект, керимов давно пытался прийти в футбол, и его личных амбиций в этом проекте как минимум много, сложно представить,что что-то его заставит все это бросить...если только его посадят, пожалуй все))) Пока Дагестан волнуется,Керимова не тронут. Но судьба Ходарковского заставляет задуматься. Кайрат бы не драл Рубин. А вот Киев,Тбилиси,Минск,Спартак-за милую душу. Один человек из сборной Бразилии погоды не сделает.

    30.06.2011

  • nikanor1975

    georg53 Если осенью, поехали к Полякам болеть за наших?

    30.06.2011

  • nikanor1975

    RW-irk 22:22 | 30 Июня 2011 Ты пойми, что мне было 12-15 лет. Жил я тогда не в Москве и не в Питере. Футбол показывали как вздумается, и за Жальгирисом я пристально не следил. Видел в Футбольном обозрении, да может пару-тройку игр по ТВ. Ты помнишь как звали мужа сестры двоюродного брата дяди? И я тоже.

    30.06.2011

  • georg53

    nikanor 22:11 | 30 Июня 2011 georg53 Аргентина-Сербия началась. Там борьба за выход еще идет? И где пройдет финал Мировой Лиги? Финал-в Польше,и наши,вроде как в одну группу с поляками попадут.

    30.06.2011

  • nikanor1975

    georg53 fromsport.com Масса трансляций.

    30.06.2011

  • RW-irk

    nikanor 22:03 | 30 Июня 2011 вот такие великие были футболисты, с неизвестными фамилиями))) у нас тоже во дворе был один, такие чудеса творил...что никаким кержаковым и не снилось.... так что конечно, в жопе мы и наш чемпионат и жальгирисы с араратами,да кайратами в попу бы драли нынешние рубины, с игроками сборной бразилии в составе...... georg53 22:03 | 30 Июня 2011 ты не сравнивай. у нас нет таких клубов-машин во всех смыслах (спортивном,организационном, в плане популярности, традиций и т.д.) которых нужно опрежать Ман сити, у них кстати вполне себе неплохой результат. и кстати о немеренности денег. я как раз и говорю, что керимов не идет по пути, тупо все скупить и всех разорвать...... а про полит.проект, керимов давно пытался прийти в футбол, и его личных амбиций в этом проекте как минимум много, сложно представить,что что-то его заставит все это бросить...если только его посадят, пожалуй все)))

    30.06.2011

  • georg53

    nikanor 22:11 | 30 Июня 2011 georg53 Аргентина-Сербия началась. Там борьба за выход еще идет? И где пройдет финал Мировой Лиги? Да не слежу я за ними. Мне Спартака хватает,сборной по футболу. И еще поглядываю английйский чемпионат,но редко. И сборную по волейболу-и мужиков и женщин (последних-особенно). Понимаешь,я уже перестал покупать газету СЭ и программу телепередач. Но еще до конца не научился пользоваться инфой из инета.)

    30.06.2011

  • nikanor1975

    georg53 Аргентина-Сербия началась. Там борьба за выход еще идет? И где пройдет финал Мировой Лиги?

    30.06.2011

  • nikanor1975

    georg53 22:05 | 30 Июня 2011 Иванаускас? Возможно. Точно с литовской фамилией.

    30.06.2011

  • HIKA

    RW-irk ты немного не понял, что я имел в виду. играла, приличная по игре, составу Москва. крепкая команда - постоянно терзала лидеров. с ней все считались. и Хоп - нет ее. распустили. этого никто не ожидал. Далее, все делается для региона - своя система выстраивается. Это отлично, не спорю. только вот своя система была и в Волгограде... власть поменялась - где Ротор. Эо все к тому, что у нас в стране ничто не вечно. и если сегодня у клуба все хорошо, это не значит, что так будет и дальше...

    30.06.2011

  • georg53

    nikanor 21:51 | 30 Июня 2011 RW-irk А между тем был в Жальгирисе игрок, забивавший сумасшедшие штрафные, с такой позиции,с которой сейчас и во всем мире не забивают. Заметь что не Песьякову, а Дасаеву с Чановым. Иванаускас?

    30.06.2011

  • georg53

    RW-irk 21:45 | 30 Июня 201 Да,ты прав. Мне интереснее было тогда.((( Есть такая команда в Англии-Манчестер Сити. Слышал о такой? Там тоже денег немеряно. А результата нет. Сколько волка не корми,а у медведя толще. Тем более,это скорее,полит.проект. А такие проекты долго не живут. Это я о Тереке и Анжи.

    30.06.2011

  • nikanor1975

    олег 21:54 | 30 Июня 2011 nikanor 21:51 | 30 Июня 2011 Это кто? Я не помню фамилии.

    30.06.2011

  • RW-irk

    Ksandr 21:47 | 30 Июня 2011 разные вещи говорить бред и делать реальные дела... то что делает в дагестане керимов не идет в сравнение ни с чем! и заметьте ни с командой,нет, ни в роберто карлосе дело, а во всем футбольном хозяйстве, стадион,база,дети,инфраструктура и т.д. одно только то,что они не пошли по принципу скупить все подряд (финансы имеются хоть две барселоны с челси и мю впридачу сюда привести) уже говорит о многом, керимову не нужен сиюминутный результат, ему нужна система, он планомерно создает суперклуб, как бы смешно это не звучало,но это так! посмотрите на их состав! на ряду с футболистами на которых были потрачены большие деньги играют, гаджибековы,лахияловы,ревишвили,ангбвы,голенды.......

    30.06.2011

  • georg53

    RW-irk Понимаешь...все это очень сложный вопрос. Если коротко,то футбол-это часть общества. Если сравнивать СССР и Россию (и ее бывшие республики),то из 240 миллионов жителей лучше стали жить 24 миллиона. То есть гораздо лучше. Абрамовичи,Прохоровы,Алекперовы,Суркисы и так далее. А вот подавляющее большинство стало жить хуже. Гораздо хуже. В футболе Зенит,ЦСКА,Рубин,Локо стали сильнее. А Торпедо,Сатурн,Москва,Черноморец развалились,Крылья-на грани. В Союзе было больше команд,с которыми было интересно играть. И интереснее смотреть.

    30.06.2011

  • red-white61

    nikanor 21:51 | 30 Июня 2011 Это кто?

    30.06.2011

  • red-white61

    RW-irk 21:45 | 30 Июня 2011 А ты не думаешь,что через пару лет мы вообще забудем,что такое Анжи?Краснодар?Или игрушки надоедят или их хозяйва в"Матросскую тишину" загремят? У нас это мигом.

    30.06.2011

  • nikanor1975

    RW-irk А между тем был в Жальгирисе игрок, забивавший сумасшедшие штрафные, с такой позиции,с которой сейчас и во всем мире не забивают. Заметь что не Песьякову, а Дасаеву с Чановым.

    30.06.2011

  • HIKA

    RW-irk да, а совсем недавно у нас была вполне благополучная ФК Кепка, которая ставила задачу в 2007 выиграть ЛЧ... и где сейчас она?

    30.06.2011

  • RW-irk

    georg53 21:24 | 30 Июня 2011 у нас сейчас ШЕСТЬ! клубов,каждый из которых будет считать провалом непопадание хотя бы в тройку...а еще есть анжи, у которого будущее вообще громадное простирается,страшно представить, что это за клуб будет через пару лет...а еще есть терек,который тоже собирается ворваться в элиту,это уже восемь, а еще есть краснодар, у владельца которого,тоже много планов и денежки тоже имеются.... но видимо для тебя матчи с кайратом и, прости господи, жальгирисом стоят выше всего этого.....

    30.06.2011

  • HIKA

    олег так я и не спорю, что конкуренция была запредельной. сборная СССР = сборная восточной Европы. Да и конкуренция в чемпионате, с дерби в каждом туре - все способствовало росту уровня игроков.

    30.06.2011

  • nikanor1975

    RW-irk Во-первых на ЧЕ до 84 года играло 8 команд. Во-вторых полуфинал КЧ 90 Спартак-Стяуа. И в -третьих, мне всего 36, раньше ЧМ86, на котором кстати мы могли как минимум выходить в полуфинал( убил бы того рефери, как кстати и рефери на кубке канады в 87) я и не помню в силу возраста. Об этом тебе могут другие рассказать. Не забывай также и про дело Босмана, про трех игроков из других стран. Когда это правило отменили у нас в России сам помнишь что было...

    30.06.2011

  • red-white61

    Ksandr 21:30 | 30 Июня 2011 Украинцы стали появляться в сборной с конца 60х.Когда-то их было меньше,когда-то больше,в основном при Лобановском.При Малофееве их почти не было,были белорусы -в общем дело вкуса.Но конкуренция всегда была будь здоров.

    30.06.2011

  • SportsMan

    Почитал коменты и вспомнил СССР - Федя Черенков (и не только он) в сборную не попадал, вот такой был состав тогда, выбор игроков, и такой чемпионат...

    30.06.2011

  • RW-irk

    nikanor 21:15 | 30 Июня 2011 RW-irk Ты забыл серебро ЧЕ 64, серебро ЧЕ 88 (Если бы Белланов забил тогда пенальти...) И не сравнивай ЛЕ с КК - два разных турнира. 64 и 88. 24 года разницы...России еще столько даже не исполнилось)) а у нас уже 1/2 имеется. И ЛЕ и КК это безусловно разные вещи и кубок кубков даже рядом не стоял...к сожалению. и что-то вы молчите, товарищи, так сказать "ностальжеры" о советском союзе о том, как блистательно наши клубы играли в главном евротурнире. в котором участвовали только победители чемпов.... я представляю,если бы так было сейчас: челси,реал,арсенал,бавария,интер и еще много много кто,не были бы соперниками нашего чемпиона.... мы бы были завсегдатаями как минумум 1/4. так как в упор не вижу серьезных соперников,кроме барселоны, милана, МЮ, ну и порту с боруссией от части.....

    30.06.2011

  • HIKA

    georg53 к сожалению те времена не застал. ни сборную 60-ого, ни сборную Лобановского. в силу возраста))) Зенит Морозова 2001 - застал))) просто по составу вижу (просматривал некоторые матчи) - та сборная, которую все боялись в Европе и в мире была оставлена преимущественно из украинцев. да, в 60-х была сборная - наша. Но тогда футбол у нас только начал развиваться. "А еще потому,что ВЫБОР у тренеров несравненно больший." не в этом дело. точнее не совсем в этом - тогда были СПЕЦИАЛИСТЫ, а не люди с дипломами тренеров! в этом вся проблема...при развале - загубили всю тренерскую школу... всех хороших тренеров разобрали другие федерации и страны (речь идет не только о футболе, а вообще о всем спорте).

    30.06.2011

  • red-white61

    RW-irk 21:07 | 30 Июня 2011 Наш футбол сейчас гораздо хуже относительно советского периода.Советский период длиннее Российского и там было всякое.Но в целом сборная СССР была намного авторитетнее сборной России,по многим показателям.

    30.06.2011

  • nikanor1975

    georg53 21:24 | 30 Июня 2011 RW-irk К примеру полуфинал КЧ 90.

    30.06.2011

  • red-white61

    georg53 21:14 | 30 Июня 2011 Привет.Насчет спартаковцев в 60е,это ты загнул.В те годы их днем с огнем было не найти,кроме Хусаинова.Это было раньше в 50е,а всё остальное поддерживаю.

    30.06.2011

  • georg53

    RW-irk Я не буду спорить. Просто мне (мне лично) было интереснее,когда Спартак играл против Киева,Шахтера,Тбилиси,Арарата,Жальгириса,Минска,Кайрата,Пахтакора. И ЦСКА,Динамо,Зенит тоже были не последними коллективами. Это был интересный чемпионат. И пусть Спартак не выигрывал Кубков,но были славные победы над европейскими грандами.

    30.06.2011

  • nikanor1975

    RW-irk Ты забыл серебро ЧЕ 64, серебро ЧЕ 88 (Если бы Белланов забил тогда пенальти...) И не сравнивай ЛЕ с КК - два разных турнира.

    30.06.2011

  • georg53

    Ksandr молодежь, которая сейчас пробивается - воспитывалась во времена становления России. вспомни, что было в 90-х. до футбола ли было? молодежью начали заниматься активно в 2000-х. так что пока еще рано о чем-то говорить. Согласен! Именно поэтому в СССР спорт-ВЕСЬ СПОРТ!- был сильнее,чем в России. А еще потому,что ВЫБОР у тренеров несравненно больший. А твои слова о том,что украинцы тащил сборную страны,выдает в тебе человека,помнящего только Лобановского и середину 80-х. К примеру,в 60-е основу сборной составляли спартаковцы. Это,между прочим,тоже в СССР происходило)))

    30.06.2011

  • RW-irk

    georg53 20:51 | 30 Июня 2011 ну во-первых, не КУ, а всего лишь кубок кубков и у киева по-моему дважды...но это безусловно великое достижение за период,явно побольше нежели 20 лет российского футбола и это еще с учетом того что у нас было вначале 90-х.... и у сборной тоже безусловно масса достижений,целый 1/2 чм и, о чудо, первый кубок европы, состоявший то ли из 4, то ли из 5 матчей....ну а олимпийская победа 88, так это вообще весь мир до сих пор помнит, ведь на летних олимпийских играх,безусловный апогей, это футбольный турнир)))) ну давай будем откровенны, наш футбол,относительно остального мира, ну ничем не хуже советского периода.... И самое главное, при чем здесь российский спорт и чемпионат ссср и чемпионат россии по футболу?

    30.06.2011

  • HIKA

    georg53 так именно украинцы в большей степени и тащили, что сборную страны, что клубный футбол на международной арене. разве я не прав? русские были по минимуму привлечены к тем успехам. а что ты хочешь сейчас? молодежь, которая сейчас пробивается - воспитывалась во времена становления России. вспомни, что было в 90-х. до футбола ли было? молодежью начали заниматься активно в 2000-х. так что пока еще рано о чем-то говорить.

    30.06.2011

  • georg53

    RW-irk 20:37 | 30 Июня 2011 Ну,допустим,Кубок Уефа у Динамо Киев,Динамо Тбилиси. Были и у сборной успехи,и олимпийская первой была. Ты удивляешь меня,RW-irk,по-моему,яснее ясного,что ВЕСЬ российский спорт в жопе. В СССР были армяне,украинцы,грузины,казахи,литовцы,белорусы. Конкуренция была!

    30.06.2011

  • HIKA

    RW-irk понимаю))) ну, еще пересечемся))) на ветках)))

    30.06.2011

  • georg53

    domovoi 20:08 | 30 Июня 2011 это значит что нынешнии аякс даже пощорище россиского футбола и то умудрилось обыграть Выписка из Википедии: «Спарта

    30.06.2011

  • RW-irk

    Ksandr 19:49 | 30 Июня 2011 видит бог, минут двадцать крапал тебе обширный ответ и когда уже дописывал, свет вырубили((((( сил писать все заново уже нет....завтра если где встретимся,обязательно отвечу georg53 20:28 | 30 Июня 2011 давай начнем с того,что нынешний футбол в любом случае ушел далеко вперед и сравнивать тот чемп и нынешний не совсем корректно....а если сравнить относительно других чемпов своих времен, то уж извини без вариантов....РФПЛ...... или может быть расскажешь о достижениях советских клубов?))))

    30.06.2011

  • nikanor1975

    georg53 Так наши с Болгарами тренироваться поехали. У них уже все вопросы давно сняты.

    30.06.2011

  • georg53

    RW-irk 19:39 | 30 Июня 2011 georg53 19:31 | 30 Июня 2011 А потом стал лучшим в чемпионате СССР. А это тебе не нынешняя премьер-лига. ты это серьезно?!...))) Абсолютно. А ты насчет чего спрашиваешь? То,что чемп СССР был сильнее,тут даже говорить не надо. А Ярцев в 78 году забил больше всех и был признан №2 по итогам чемпионата.

    30.06.2011

  • Chobo

    Прекрасное приобретение, если состоится.

    30.06.2011

  • borges

    С его габаритами играть опорника в нашем чемпионате-это заявка на инвалидность! Какой-нибудь Алдонин или Рахимич ему ноги оторвёт...

    30.06.2011

  • kostil

    это значит что нынешнии аякс даже пощорище россиского футбола и то умудрилось обыграть

    30.06.2011

  • dinamobr

    Полностью не согласен. Чемпионат Голландии совершенно несопостовим с нашим. И Голландию намного приятнее смотреть середничков, чем в России. Это мое мнение, у кого то оно может бы другим. Насчет уровня Аякса. Скажу только, что уровень уж точно не ниже этих самых ведущих клубов. Хотя если судить о деньгах, то да, уровень ниже.

    30.06.2011

  • HIKA

    RW-irk извини, что сразу ответит не смог - отходил. "тут скорее тебе надо пояснить, что ты понимаешь под: "партнеров достойных нет" Это означает, что Де Зеуву придется играть с перспективной, но сырой молодежью. вперед прессинговать кто-то в состоянии? разве что Макгиди. Теперь смотри, какая работа на его плечи выпадет. Или ты думаешь, что придет один игрок и все у вас сразу исправится? так не бывает. что значит: "знает ли голландец, что идет под и.о. гл тренера Карпина?" будто и сам не знаешь. Карпин объявил, что он теперь и.о. главного тренера. и что, как только найдется тот, кто сможет возглавить команду - он с поста тренера уйдет. Вот я и говорю - что знает ли об этом новобранец? или это не так важно? что такое по-твоему игровая модель и с чем ее едят?........" вот во что играет Спартак - это не понятно. Сумбур во всех линиях. нет четкого рисунка. и это у команды, у которой тренер работает 3 года. нет четких взаимодействий. команда играет на кураже молодых, как и обычно.

    30.06.2011

  • RW-irk

    dinamobr 19:35 | 30 Июня 2011 это значит, что хоть аякс и великий клуб, но уровень чемпионата голландии сопоставим с нашим, а нынешний уровень аякса никак не выше уровня наших ведущих клубов.....

    30.06.2011

  • dinamobr

    Это очень стойкий и мужественный игрок. Многие бы после его травмы на ЧМ и диагноза врачей повесили бы бутсы на гвоздь. А он, не смотря на их запреты, продолжает играть и биться на поле!

    30.06.2011

  • RW-irk

    georg53 19:31 | 30 Июня 2011 А потом стал лучшим в чемпионате СССР. А это тебе не нынешняя премьер-лига. ты это серьезно?!...)))

    30.06.2011

  • dinamobr

    domovoi, а что значит " его максимум это всего лишь Аякс"?

    30.06.2011

  • georg53

    domovoi 19:19 | 30 Июня 2011 ГЕОРГ согласись ему 28 лет а его максимум это всего лишь аякс ну разве это приобретение он ничем ни сильнее тогоже ибсона Может быть. Посмотрим. Жора Ярцев тоже до Спартака в Костроме играл. А потом стал лучшим в чемпионате СССР. А это тебе не нынешняя премьер-лига. Всем до встречи. Я ушел волейбол смотреть. Я,все же,волейболист)))

    30.06.2011

  • kostil

    ГЕОРГ согласись ему 28 лет а его максимум это всего лишь аякс ну разве это приобретение он ничем ни сильнее тогоже ибсона

    30.06.2011

  • georg53

    domovoi 18:55 | 30 Июня 2011 ну георг я думаю ты сам своим обьяснишь кто сильнее хонда или де зе ув которыи еще и не играет в спартаке к томуже А я не видел,как Зеув играет. Хонда же начал хорошо,потом куда-то пропал,теперь,вроде,опять пылит неплохо. Понимаешь,я не интересуюсь,особо,игрой и делами других команд. Мне проблем Спартака хватает,их сейчас немало,есть чего обсуждать с другими ребятами. Многие из ЦСКА,Зенита здесь на спартаковских ветках нормально общаются с нами,спартаковцами. Главное,обойтись без "сосать","в предив" и прочих оскорблений незнакомых людей.

    30.06.2011

  • RW-irk

    domovoi 18:54 | 30 Июня 2011 во-первых, сухи и родри центральные защитники, что по определению говорит о том что они не основные, либо основные,но тогда рохо и пареха на лавочке, андестенд? во-вторых,ибсон отрезанный ломоть (де зеув как раз таки,на его место) ари с самого начала преобретался не в основу, а кариока?..с де зеувом,махмудовым и шешуковым определят, кто лучше.... в-третьих, все в раз здоровые, не дисквалифицированные, не в сборной и без других проблем, это ситуация редкая.... в-четвертых,гуардадо еще никто не приобрел... ну и еще жано у нас легионер)))....

    30.06.2011

  • georg53

    Demetriu О защите. Дело даже не в том,что есть в турнирной таблице графа "пропущенные мячи" и туда страшно заглядывать. А в том,что обученный защитник (обученный не Карпиным,а еще в детско-юношеской школе) должен уметь выбирать место при атаке соперника. И не поддаваться на детские финты,не давать себя обыгрывать один в один. В общем,новых Видичей у нас не наблюдается. О полузащите. В Спартаке всегда играли ребята,умеющие заплести комбинацию,отдать голевую передачу,да и сами завершать умели. Когда-то таковых в полузащите у нас было много. Потом остался Титов и вечно травмированный Калиниченко,а потом...никого. Позже появился Алекс и Жано. Алекса нет,а Жано...ну,во-первых,он игрок настроения,а во-вторых,менее техничный,но более мощный соперник,играющий против Жано,закатывает его под газон,как каток. Нападающие. То,что Дзюба деревянен-вопрос спорный,но такое все же есть. Вспомни,не СКОЛЬКО он забил,а сколько он НЕ ЗАБИЛ. Велик крайне зависимый нап,к тому же измучен травмами. Ари? Козлов? Яковлев? Разве это конкуренты Думбья,Вагнеру,Кураньи,Воронину? Разве это игроки для ЛЧ? Ну и вратарь. Иногда Дикань устает спасать и начинает запускать бабочек. Заболотный...тоже не Дасаев,знаешь ли. А ты говоришь,не согласен. Если бы был прав ты,а не я,то Спартак занимал бы сейчас совсем другое место.

    30.06.2011

  • kostil

    косс ты неадекватное быдло и тебе надо почаще заглядывать в таблицу ,что касается хонды посмотри матчи чем мира 2010 с его участием

    30.06.2011

  • kostil

    ну георг я думаю ты сам своим обьяснишь кто сильнее хонда или де зе ув которыи еще и не играет в спартаке к томуже

    30.06.2011

  • kostil

    рохо пареха де зеув гуардадо макгиди веллитон уже 6 ари ибсон кариока сухи родригес куда ты их девать то предлагаешь

    30.06.2011

  • RW-irk

    domovoi 18:48 | 30 Июня 2011 ты посчитай, сколько у спартака россиян, адекватный ты наш.....

    30.06.2011

  • kostil

    дикань же не считается легионером вроде

    30.06.2011

  • georg53

    domovoi Логично.

    30.06.2011

  • kostil

    мля какои гуардадо где они все играть будут в россии лимит легионеров

    30.06.2011

  • RW-irk

    Demetriu 18:30 | 30 Июня 2011 в атаку слева, что-то типа гуардадо(слухи были). ну и в середину еще может одного, желательно опытного россиянина. ну и особо все.....

    30.06.2011

  • kostil

    интересно кто должен брызгать с люнои болела зенита или может ЦСКА или краснодара с амкаром вы ведь с ними за 8 бится собрались хоть уточнял

    30.06.2011

  • kostil

    георг как ты считаешь по комменту диметриу можно сказать что он адекватен

    30.06.2011

  • Demetriu

    georg53 Не согласен. Защита? Надо посмотреть как аргентинцы вдвоем смотреться будут на протяжении 5-10 матчей, тогда и выводы делать. А края у нас и сейчас на уровне. Полузащита? Ну может креативщик на место Алекса и нужен, Жано слабоват, хотя тоже не вопрос остой необходимости. Края вполне на уровне, даже Комбаров. Нападение? Ну с конями сложно бодаться в этом вопросе, а остальные даже рядом не стоят, за исключением Зенита и в какой-то степени Динамо. Так что на счет полсостава это перебор. Максимум атакующий полузащитник и нападающий с именем. Мое мнение

    30.06.2011

  • kostil

    да георг ты сам увидишь во 2 круге что он из-себя ничего особого не представляет

    30.06.2011

  • georg53

    Demetriu Нам еще пол-состава как минимум надо менять,укреплять. А пока пугать соперника особо нечем.

    30.06.2011

  • georg53

    domovoi Это ты про Зеува?

    30.06.2011

  • Demetriu

    )))))) Хуже мамева с дернисовой!!!))) Ну насмешил. Это будет однозначно лучший опорник, конечно не суперзвезда, так у нас и нет сейчас опорников-суперзвезд. Так что трепещите вороги. А пока можете слюной побрызгать.

    30.06.2011

  • shau

    хочу сделать прогоноз на лиге европы..зашел, а там стараю инфа.. как сделать прогноз???

    30.06.2011

  • kostil

    да супер звезда на ч мира тока чота я его не помню хуже мамаева с денисовым но чуть получше алдонина

    30.06.2011

  • shults

    Все, Беленова в Кубань продали, теперь точно денег на да Зеува хватит))))))

    30.06.2011

  • Demetriu

    Нормально, с Маком тоже долго тянули, в итоге лучший край ЧР у нас. А теперь еще и лучший опорник будет. Осталось аргентинцам в центре только сыграться, и всем крышка будет!

    30.06.2011

  • RW-irk

    Ksandr 16:11 | 30 Июня 2011 тут скорее тебе надо пояснить, что ты понимаешь под: "партнеров достойных нет", что значит: "знает ли голландец, что идет под и.о. гл тренера Карпина?" и что такое по-твоему игровая модель и с чем ее едят?........

    30.06.2011

  • Demetriu

    Качественный опорник - это именно то, чего нам не хватало, а теперь трепещите вороги!!! УСЕХ ПОРВЕМ ВДОЛЬ И ПОПЕРЕК!!!

    30.06.2011

  • HIKA

    georg53 и в этом полностью соглашусь. сам не понимаю, от чего при подписании игрока болельщики команды намеренно его восхваляют и возлагают большие надежды. усть сыграет 5-7 игр, тогда и можно судить о новичке.

    30.06.2011

  • georg53

    special_two То,как играет в защите игрок сборной Аргентины,вызывает вопрос: не за сборную ли инвалидов он играет?

    30.06.2011

  • georg53

    Ksandr В 80-е годы был в Шахтере нап классный,забивной. Грачев. И Бесков его в Спартак переманил. Так вот,не покатило у Грачева,и он очень быстро скис. То ли потому,что в Шахтере вся игра на него была заточена,а в Спартаке коллективно все очень было,то ли еще что. Но очень недолго он у нас задержался. А я с тех пор привык новых игроков оценивать не за былые заслуги,и не за деньги,которые на них потрачены были. И Кавенаги только подкрепил мои убеждения на этот счет.

    30.06.2011

  • HIKA

    georg53 "Время покажет,причем и насчет Кришито,и насчет Зеува." согласен полностью. До сих пор помню, как рекламировали Луковича - если и Кришито так играть будет... "Не спорю,есть такие. Но очень мало. Вова Быстров,например))))" ))))) ну, тут особый случай патриотизма))))) RW-irk поясни))

    30.06.2011

  • georg53

    domovoi 16:05 | 30 Июня 2011 георг а ты за спартак болеешь Да,примерно с 5-ти лет. А мне 53 сейчас. Но при этом,я с уважением отношусь к другим клубам и их болельщикам. И хочу,чтобы мы играли против сильных "врагов",а не как в 90-е,когда смотреть ЧР было просто не интересно.

    30.06.2011

  • georg53

    Ksandr Ну,а кто и где сейчас играют за эмблему? Если только некоторые ребята из молодежки Спартака... Не спорю,есть такие. Но очень мало. Вова Быстров,например))))

    30.06.2011

  • RW-irk

    Ksandr, честно? Бред! Все, начиная от плохих партнеров и игровой модели и заканчивая само собой карпиным...

    30.06.2011

  • kostil

    георг а ты за спартак болеешь

    30.06.2011

  • georg53

    vadim Есть кандидаты?

    30.06.2011

  • georg53

    Core 15:37 | 30 Июня 2011 georg53 Извини, все равно не смог бы, работа. Но приеду домой 100 гр за здравие десантников выпью. Я в 2007 и 2008 не был в Парке,тоже под Астраханью на любимом острове рыбачил. Так 2 августа у меня телефон взрывался от смсок. А я вечером у костра "уходил в отрыв")))

    30.06.2011

  • georg53

    любитель 15:31 | 30 Июня 2011 georg53 тролли в пионерском лагере) )))))))))))))))))))))))

    30.06.2011

  • georg53

    Ksandr georg53 привет)) конкретно тыкать пальцем не хочу, но кто знает - поймет. такие есть, достаточно посмотреть ветку о подписании Кришито))) сам то как относишься к данному приобретению? Время покажет,причем и насчет Кришито,и насчет Зеува.

    30.06.2011

  • Kortvv

    RW-irk 15:38 | 30 Июня 2011 Ksandr 15:29 | 30 Июня 2011 Чего стоит тот или иной игрок в той или иной команде будет видно только с возобновлением чемпионата. Разве Кавенаги плохой игрок? нет, но в Спартаке он не заиграл. Или Бухаров - как он играл в Рубине и что он делает в Зените. Или Пареха, К. Родригес с Рохо или Алекс. Именно будучи игроками Спартака, их вызвали в сборные Аргентины и Бразилии. Тот же П. Одемвингие - только у паровозов он не заиграл. Сычев, наоборот, только в Спартаке он чего то стоил. так у многих хороших футболистов - есть клубы, в которых они не могут играть, а есть которые просто созданы для них. На мое субъективное мнение Быстров в Зените не показывает и половины того, что показывал в Спартаке (я не имею ввиду ромбик, который он питерским несколько раз показывал)

    30.06.2011

  • HIKA

    RW-irk не думаю - тут больше вопрос в том, чтобы опустить клуб и его менеджмент. Вот, например по поводу Де Зеува - не уверен, что он координально что-то изменит. Т.к. - игрок может и хороший, но партнеров достойных нет. Может и затеряться. Опять же - нет игровой модели у Спартака. Да и большой вопрос по поводу того, знает ли голландец, что идет под и.о. гл тренера Карпина?

    30.06.2011

  • goldenden

    Так и хочется брякнуть: "Не в к..ня корм!" Тренера им нормального нужно, тренера...

    30.06.2011

  • RW-irk

    Ksandr 15:29 | 30 Июня 2011 только недалекие могут обсирать кришито....

    30.06.2011

  • AGorbunov

    georg53 Извини, все равно не смог бы, работа. Но приеду домой 100 гр за здравие десантников выпью.

    30.06.2011

  • special_two

    Таких игроков покупают, а воз и ныне там...Макгиди, 2 игрока сб.Аргентины и т.д....Подозреваю, что даже если Карпин Месси купит, всё равно ничего в результатах не изменится ...

    30.06.2011

  • HIKA

    любитель блин, как давно я про чистый чек не слышал)))))))

    30.06.2011

  • ttt12

    georg53 тролли в пионерском лагере) Ksandr после чистого чека Федуна все забыли об этом)

    30.06.2011

  • HIKA

    игорь попов просто сужу о том, что пишут про новичков др команд))) Зато про своих - одни восторженные тона))) помню сколько радости было по Дринчичу))) Парехи, Сухи, Ари))) любитель прогрессировать? значит за ромбик уже никто не играет?)) georg53 привет)) конкретно тыкать пальцем не хочу, но кто знает - поймет. такие есть, достаточно посмотреть ветку о подписании Кришито))) сам то как относишься к данному приобретению?

    30.06.2011

  • georg53

    любитель 15:23 | 30 Июня 2011 Ksandr ну так они ж к вам за баблом народным едут, а в Спартак прогрессировать))) )))))))))))))))))))) Парни,как же хорошо,когда нет троллей,а просто подъ...ки с нормальным юмором!

    30.06.2011

  • georg53

    RW-irk 15:25 | 30 Июня 2011 georg53 15:21 | 30 Июня 2011 ааа... ну как только зенит чернышева андрюху назначит, так и мы сразу давыдова подпишем))) )))))))))))))))))))))))))))))

    30.06.2011

  • georg53

    Ksandr А кто здесь,или из здесь присуствующих обсирал игроков,которых вы покупаете?

    30.06.2011

  • RW-irk

    georg53 15:21 | 30 Июня 2011 ааа... ну как только зенит чернышева андрюху назначит, так и мы сразу давыдова подпишем)))

    30.06.2011

  • ttt12

    Ksandr ну так они ж к вам за баблом народным едут, а в Спартак прогрессировать)))

    30.06.2011

  • georg53

    Core 15:08 | 30 Июня 2011 georg53 Привет. Прочитал, сейчас постараюсь сформулировать мысли в комментариях той статьи! Значит День ВДВ в Парке им. Горького отменяется? ))))) С 88-го четвертый раз. Но там у меня "зам по сборам" есть-Володя Рыбалко. Если что-он встретит.)))

    30.06.2011

  • lishenets

    RW-irk.Ну да,ну да....

    30.06.2011

  • lishenets

    Ksandr.Не у всех такая политика.Хотя да,у спартачей,много таких.

    30.06.2011

  • georg53

    RW-irk 14:58 | 30 Июня 2011 georg53 14:52 | 30 Июня 2011 ну так и работал на серьезном уровне он не много. а собственно к чему это вы о давыдове? Ну,Игорь Попов рекомендует вместо Карпина)))

    30.06.2011

  • RW-irk

    игорь попов 15:08 | 30 Июня 2011 а второй,через несколько дней в пригороде парижа))))

    30.06.2011

  • Ю.Ю.

    Жано Макгиди Риксен)))

    30.06.2011

  • HIKA

    интересная политика у болельщиков Спартака - как к ним игрока приглашают, так это реальное усиление, и все должны боятся - начало нового похода за 2-ой звездой. Как игрока приглашают конкуренты - игрок уг, может завязывать с карьерой, в сборную путь закрыт и т.п.

    30.06.2011

  • lishenets

    Жано.В Зените Риксен был.Так себе игрок.

    30.06.2011

  • lishenets

    RW-irk.Да ещё у Панова,один из двух,звёздных часов,приключился.

    30.06.2011

  • AGorbunov

    georg53 Привет. Прочитал, сейчас постараюсь сформулировать мысли в комментариях той статьи! Значит День ВДВ в Парке им. Горького отменяется? ))))) RW-irk 14:42 | 30 Июня 2011 Так соответствующей им замены нет, а том я и хочу сказать. Пареха выбыл из-за травмы и оборона потухла.

    30.06.2011

  • RW-irk

    игорь попов 14:58 | 30 Июня 2011 ах, пардон, затупил. думал это в 2009 со средним составчиком. ну а в 99, там составчик еще пониже среднего будет)) ...кобелев кстати был.....

    30.06.2011

  • vesselol22

    Ю.Ю. Да не такая уж и галиматья. На +0.5. Топорно, правда, толсто. Стиля нет - таких комментов много. Не стоит даже к Чемпиончику придираться - ну захотел чужой славы, тоже скопировал коммент. Просто он этим показал, что даже такую плоскую шутку придумать не в состоянии....

    30.06.2011

  • lishenets

    Георг.Его передвинули в молодёжку,в связи с приходом Спалла.Тогда весь Питер(болелы)просили его оставить.Игра глаз радовала.И никаких скандалов.

    30.06.2011

  • lishenets

    Там один Панов был.

    30.06.2011

  • RW-irk

    georg53 14:52 | 30 Июня 2011 ну так и работал на серьезном уровне он не много. а собственно к чему это вы о давыдове?

    30.06.2011

  • RW-irk

    Вecелый 14:52 | 30 Июня 2011 ха-ха... на СС весит...

    30.06.2011

  • georg53

    игорь попов 14:48 | 30 Июня 2011 А как уходил? Причины? Скандалы? Почему его не берут в другие команды? Что в нем не так-то? А в молодежке у нас свой есть-Гунько.

    30.06.2011

  • Ю.Ю.

    Вecелый Я не об этом. Некоторые ПЕРЛЫ и я сохраняю (но в первую очередь, чтобы знать, с кем имеет смысл разговаривать, а с кем нет). Но эту галиматью пропустил бы...

    30.06.2011

  • georg53

    RW-irk 14:47 | 30 Июня 2011 georg53 14:43 | 30 Июня 2011 кубок россии 99 Не много...

    30.06.2011

  • vesselol22

    RW-irk так ты Твиттер почитываешь... Рома Широков к тебе тогда обращался?)))

    30.06.2011

  • RW-irk

    игорь попов 14:48 | 30 Июня 2011 всем бы такие средние составы.....

    30.06.2011

  • georg53

    biolant Сломать,разрушить команду (завод,колхоз,страну) легко. Строить заново-очень тяжело и долго. Вы ведь тоже не один год очухивались после 90-х годов. Тем не менее,у вас это получилось. Надеюсь,получится когд-нибудь и у нас.

    30.06.2011

  • RW-irk

    Как написал в своем Твиттере полузащитник "Аякса" Деми де Зеув, все условия по поводу перехода в "Спартак" согласованы. - Доброе утро, - пишет голландец. - Следующие дни пройду медоследование. Если все будет в порядке, подпишу на три года контракт со "Спартаком". Разговоры с обоими клубами заставили меня выбрать "Спартак", а не оставаться в "Аяксе". Спасибо за вашу поддержку в последние два года.

    30.06.2011

  • vesselol22

    Ю.Ю. Нет конечно. Посто написать коммент в четко выверенном ключе стеба - достаточно трудно, я по себе знаю, вот и проверил мальчика. Кстати, привет всем, кто уверен, что градус ненависти к "народной команде" достиг предела и всем тем, кто в этом еще сомневается, т.е. ее болельщикам;-)

    30.06.2011

  • lishenets

    Георг.Давыдов выиграл Кубок России-99 со средним составом.Поднял Зенит,после Адвоката,на 3е место.Молодёжка при нём играет прилично.

    30.06.2011

  • RW-irk

    georg53 14:43 | 30 Июня 2011 кубок россии 99

    30.06.2011

  • georg53

    RW-irk Да знаю я,что Зеув. Просто уверен,что все его Зуев будут звать. Удобней нам так)))

    30.06.2011

  • Ю.Ю.

    Вecелый Ну ты даешь!!! Ты, что все комменты помнишь наизусть???

    30.06.2011

  • georg53

    игорь попов А что Давыдов выиграл? Есть ли у него харизма тренера-победителя? Core Привет. На главной большая статья про Спартак.

    30.06.2011

  • biolant

    Если у СПАМА наладится в защите, то глядишь и в нападении будет получаться болельщик ЦСКА

    30.06.2011

  • kostil

    привет веселыи я это тоже уже слышал да и откуда у пороси свои мысли

    30.06.2011

  • RW-irk

    Core 14:34 | 30 Июня 2011 в центре защиты у спартака ДВА!!! игрока сборной аргентины....... вопрос в том, что в обороне постоянные травмы,дисквалификации и отъезды. но эта проблема все таки не покупками решается.....нужно просто начать играть уже в оптимальном составе

    30.06.2011

  • borges

    Чемпиончик 13:09 Олигофрен,пиши ещё!))))

    30.06.2011

  • free_man

    свинству БОЙ 14:31 | 30 Июня 2011 Согласен! И мне остаётся только процитировать свои же слова, что отмороженных везде хватает...

    30.06.2011

  • vesselol22

    Чемпиончик 13:09 | 30 Июня 2011 А ты уверен, что это твои мысли? Или скажешь, что у тебя ник другой тогда был;-) http://news.sport-express.net/2011-06-21/446028/ Нехорошо(((((

    30.06.2011

  • RW-irk

    georg53 14:22 | 30 Июня 2011 ну так у них там такие монстры как Де йонг и Ван боммел играют, так что он запасным был,вот и не помнишь. И кстати, Де (внимание) зЕУв, а то ты прям, как будто леху зуева вспомнил))).... А вообще, игрок сильный, хороший пас, опытный, усилить центр должен. ну а впишется или нет, это уж время покажет, я с ним не знаком, да и в спартаке не работаю)))

    30.06.2011

  • red-white19

    Ю.Ю. 13:24 | 30 Июня 2011 Чемпиончик Зачет! Правда забыл упомянуть, что задолженность по з/пл и премиальным возникла из-за того, что все зарезервированные для этого деньги, были потрачены на подкуп судей и чиновников РФС, для достижения положительного результата в матче со Спартаком. Ну не преувеличивай. Спартак был обыгран Зенитом абсолютно по делу.

    30.06.2011

  • AGorbunov

    Здорово, отличная новость! Успехов Спартаку и еще бы неплохо прикупить в центр защиты опытного и мастеравитого игрока.

    30.06.2011

  • lishenets

    Георг,я бы попробовал Давыдова.Только в штыки не принимай.И опыт есть,и возраст подходящий.У него не забалуешь(жёсткий).Картина игры видна,рисунок.

    30.06.2011

  • Свинству БОЙ.

    freeman ....не по теме Чемпоинчик сказал-про забастовку в Зените и тупость.... Я ответил. ДеЗеув игрок хороший, но прошлий сезон в Аяксе он почти провалил: сыграл 27 игр из 34 и играл всего по 60 мин. в среднем ,забил 1 отдал 5, часто его меняли или выходил на замену, 4 жк, что для опорника как-то мало т.е. плохо боролся. Что будет с ним в Спаме сказать сложно может воспрянет, а может и.....

    30.06.2011

  • lishenets

    Я думаю,Спартак ещё парочку,достойных футболистов прикупит,сменит тренера и включится в гонку.

    30.06.2011

  • georg53

    игорь попов Да где ж нам хорошего взять? Хорошие в топ-клубах Европы)))

    30.06.2011

  • lishenets

    Георг.Зеув-хороший игрок,не сумлевайся.Карпин-плохой тренер.

    30.06.2011

  • free_man

    georg53 14:13 | 30 Июня 2011 Да какие обиды-то?! =) Это я так! Отмороженных везде хватает - это я согласен! Просто ингода интересно, могут ли они адекватно ответить на простой вопрос, вот "свинству БОЙ" смог без хамства ответить, значит не всё потеряно...

    30.06.2011

  • red-white19

    емпиончик 13:09 | 30 Июня 2011 +1000000

    30.06.2011

  • georg53

    RW-irk Ну,а сам ты как мыслишь,подойдет? Впишется? Я голландцев смотрел,люблю эту команду. Но,почему-то,Зуева не могу вспомнить...

    30.06.2011

  • язык

    ну мясо станет однозначно сильнее с его приходом, это ясно. если еще и приживется как следует... мак гиди, теперь зеув. может еще и наладится все у спартака, хотя при этом тренере - сомневаюсь.

    30.06.2011

  • RW-irk

    georg53 14:04 | 30 Июня 2011 игрок сборной голландии. участник чм 2010, соответственно серебряный призер чм 2010

    30.06.2011

  • georg53

    igor0971 Спасибо от всех спартачей,Игорь.)))

    30.06.2011

  • georg53

    freeman 14:09 | 30 Июня 2011 свинству БОЙ-нормальный чел. Подкалывать прикольно может. Не обижайся на него. Есть немало других,отмороженых. Кстати,последних и у нас хватает.

    30.06.2011

  • georg53

    Keano Привет,друже. Спасибо.

    30.06.2011

  • free_man

    свинству БОЙ - не спорю, даже согласен! А зачем хамить-то и грязью поливать?! Неужели мы уже разучились нормально общаться?! И естественно у тебя ВСЕ друзья-знакомые болеют только за ту команду, за которую и ты?

    30.06.2011

  • georg53

    игорь попов 14:07 | 30 Июня 2011 Я на острове между Волгоградом и Астраханью. Село Пришиб. 8926-603-36-00

    30.06.2011

  • georg53

    Ю.Ю. 13:24 | 30 Июня 2011 Чемпиончик Зачет! Правда забыл упомянуть, что задолженность по з/пл и премиальным возникла из-за того, что все зарезервированные для этого деньги, были потрачены на подкуп судей и чиновников РФС, для достижения положительного результата в матче со Спартаком. )))))))))))))))))) ЗдорОво. ЗдОрово))))))))

    30.06.2011

  • lishenets

    Георг.Думаю,в это время,тоже буду в Астрахани(вот так совпадение).Командировка.Одно из двух,Астрахань или Уфа.Вот тебе мой номер:89217633119.

    30.06.2011

  • nikolatal

    Добротный игрок. Должен усилить команду. Отставание от Зенита всего 6 очков. Если Макгиди и остальные поправяться, то есть шанс за медали побороться.

    30.06.2011

  • georg53

    Нет времени (и умения) лазить по инету в поисках заслуг Зуева. Может,кто-нить скажет коротко: Зуев-это хорошо или плохо?

    30.06.2011

  • Свинству БОЙ.

    freeman ...."врага" надо знать в лицо.

    30.06.2011

  • georg53

    Чемпиончик Братан,ты чего к Зенитчикам прицепился? Среди них есть немало адекватных,хороших ребят,пишущих здесь.

    30.06.2011

  • Keano

    georg53 13:47 | 30 Июня 2011 Его с Квинси нельзя сравнивать, в первую очередь по менталитету,а игрок Деми мастеровитый, в Амстердаме когда играли с Аяксом был одним из лучших, держал всю опорную зону + подключался к атакам постоянно,думается в крепком европейском клубе не затерялся бы, но видать у Спартака аргументы были толще ))),

    30.06.2011

  • georg53

    игорь попов 13:55 | 30 Июня 2011 Привет,Игорь. Через три недели на дикий остров под Астрахань уеду на две недели. Ты уж не обижай наших тут без меня))) К огромному сожалению,2-е августа в Парке Горького пройдет без меня(((

    30.06.2011

  • rbpencil

    честно сказать он особо под игру СпаМа и НЕподходит (ту игру которую показыват уже лет 10)...но будем посмотреть (С).... Ю.Ю.: мне эта ситуация тоже напоминает Никезича)))) Чемпиочик: 5 балов...в офисе все от смех давятся))))

    30.06.2011

  • georg53

    AngelDim 13:27 | 30 Июня 2011 Парш-Капитан 13:23 | 30 Июня 2011 он не дурак, он просто осёл... и быдло) никто не оскорблял и не поливал грязью его команду, а он объявился тут))) Он не дурак,не осел и не быдло. Он просто тролль,это теперь такое явление. Отцами этого явления,подозреваю,являются очень умные,талантливые,грамотные ребята,типа Веселого и Пионера. Не обращайте на троллей внимания,и будет вам счастье)

    30.06.2011

  • lishenets

    Георг привет!Как жизнь?

    30.06.2011

  • Spartak1980

    Поражаюсь популярности СПАРТАКА!!! Самая рядовая новость, а комментов больше чем у инвью Лазовича и всякой конской трескотни!

    30.06.2011

  • free_man

    domovoi или свинству БОЙ, а лучше оба, ответьте тока без хамства, зачем Вы здесь? Для чего Вы зашли на эту новость?

    30.06.2011

  • georg53

    Орёл за Спартак 13:01 | 30 Июня 2011 следующая новость от С-Э ,,Де Зеув уже взял в руки ручку,,...,,Де Зеув уже наклонился над столом,,....,,Де Зеув начал расписываться,,... и т.д. )))))))))))))))))))) корреспондентам тоже хочется кушать.

    30.06.2011

  • georg53

    Ну...пусть поставит. Надеюсь,это лучше,чем Квинси.

    30.06.2011

  • Свинству БОЙ.

    Не ТУПАЯ команда у нас только одна, которую возглавляют Федюша и Карпуша! Все остальные только мечтают выбраться из тьмы на свет.

    30.06.2011

  • lishenets

    Чемпиончик.Завязывай нести фигню.При чём здесь Зенит?Вам о себе надо думать.

    30.06.2011

  • lishenets

    Надеюсь удачное приобретение.Вам бы ещё Карпина сменить.Привет из Питера.

    30.06.2011

  • Ю.Ю.

    Чемпиончик 13:27 | 30 Июня 2011 не ну не тупая команда Зенит чтобы знать что их накажут за не включение молодого игрока в заявку а потом всех собак повесить на одного Радимова если тебе от этого полегчает - ТУПАЯ)))

    30.06.2011

  • kostil

    я думаю что все свиньи неадекватные питушки мне все ваше стадо очень жаль дибилоиды

    30.06.2011

  • ФКСМ 57

    Парш-Капитан 13:23 | 30 Июня 2011 Там вся история болезни это шоу умственных болезней и скорее всего герпеса!)

    30.06.2011

  • rofessor1980

    не ну не тупая команда Зенит чтобы знать что их накажут за не включение молодого игрока в заявку а потом всех собак повесить на одного Радимова

    30.06.2011

  • red-white/20

    DOMOVOI как свинья здесь только ты себя ведешь.остальные обсуждают нового игрока в своей любимой команде!

    30.06.2011

  • мейджер

    Парш-Капитан ты не читай его.он под разными никами тут феготень всегда постит.суходрочкой занимается и только.а то что ДУРАК-это неоспоримый факт. он и болеет то за коней и вот создается впечатление,что,за цска болеют только такие как "дама вой"...

    30.06.2011

  • AngelDim

    Парш-Капитан 13:23 | 30 Июня 2011 он не дурак, он просто осёл... и быдло) никто не оскорблял и не поливал грязью его команду, а он объявился тут)))

    30.06.2011

  • Ю.Ю.

    Чемпиончик Зачет! Правда забыл упомянуть, что задолженность по з/пл и премиальным возникла из-за того, что все зарезервированные для этого деньги, были потрачены на подкуп судей и чиновников РФС, для достижения положительного результата в матче со Спартаком.

    30.06.2011

  • Парш-Капитан

    domovoi.сколько читаю твою ересь и думаю ты на самом деле ведь ДУРАК.

    30.06.2011

  • kostil

    свиньи савсем нев адеквате купили какогото мертвеца и все им уже завидуют

    30.06.2011

  • barsa@

    фигня это все.в таком составе и под руководством такого анти-тренера,любой хороший игрок станет обычным-средненьким игроченком.

    30.06.2011

  • Parise

    Чемпиончик, хороший комментарий. А бомжам пусть завидно будет!

    30.06.2011

  • kostil

    спартак будет чемпионрм аххахахахааха ржу не могу для этого ему нужно в пердив вылетить там он и будет чемпионом

    30.06.2011

  • Ю.Ю.

    Заголовок аховый. Почему-то сразу вспомнился Никезич)))

    30.06.2011

  • rofessor1980

    Как стало известно корреспондентам СЭ, игроки петербуржского Зенита устроили митинг возле здания Газпрома , главной темой которого стала задолженность зарплаты перед игроками. По словам Александра Кержакова, форвард сборной не получает зарплату уже два месяца. Так, Роман Широков, чемпион России 2010, в своём твиттере написал, что не видел премиальных за чемпионский сезон, и если в течение месяца перед ним не будет погашена финансовая задолженность, то это станет серьёзным поводом задуматься о смене клуба. Напомним, что футболистом интересуется ярославский Шинник, а также ряд клубов второго дивизиона. Вячеслав Малафеев подтвердил интерес к нему со стороны владимирского Торпедо. По его словам, клуб ставит перед собой высокие задачи, и трансфер, если он состоится, станет шагом вперёд в его карьере.

    30.06.2011

  • rofessor1980

    Точечная селекция себя покажет Спартак будет чемпионом

    30.06.2011

  • Demetriu

    Отличная новость!!! Программу-минимум выполнили. А вороги уже заверещали, очелло уже почуяло!!!

    30.06.2011

  • ФКСМ 57

    следующая новость от С-Э ,,Де Зеув уже взял в руки ручку,,...,,Де Зеув уже наклонился над столом,,....,,Де Зеув начал расписываться,,... и т.д.

    30.06.2011

  • Kortvv

    винству БОЙ 12:51 | 30 Июня 2011 Де Зеуву осталось поставить подпись под.....смертным приговором его футбольной карьеры! Уже заверещали....... Боятся

    30.06.2011

  • artvita

    Игроки едут, а футбол не меняется, и болельщиков все меньше...

    30.06.2011

  • мейджер

    свинству БОЙ заввидно?правильно!это те не по 30,25,15$ лямофф покупать игрокоф,которые потом не оправдывают не то что ожиданий но и вложений(Алвешу с Бухой и Луковичу с Губочанкой привет:)

    30.06.2011

  • СереХа

    классно если он будет играть в ЧР, пускай даже и в середняке

    30.06.2011

  • Свинству БОЙ.

    Де Зеуву осталось поставить подпись под.....смертным приговором его футбольной карьеры!

    30.06.2011