Премьер-лига (РПЛ). Новости

4 июля 2011, 15:22

Константин Зырянов: "ЦСКА мне никогда особо не нравился"

Андрей Сизякин
Шеф-редактор digital проектов

Полузащитник "Зенита" Константин Зырянов в интервью "Нашему "Зениту" подвел итоги первого круга, отметив хорошую игру питерцев. Вместе с тем хавбек подчеркнул: команды справедливо занимают свои места в турнирной таблице.

— Мое мнение таково: с точки зрения качества футбола мы показывали игру даже лучше, нежели в первом круге прошлого, чемпионского года. Но парадокс заключается в том, что набрали при этом меньше очков. Конечно, и я, и команда в целом сожалеем, что определенного количества баллов "Зенит" в итоге недобрал, — сказал Константин Зырянов.

— А что скажете по поводу игры с ЦСКА, в которой на поле была зафиксирована ничья, а за его пределами "Зенит" потерпел техническое поражение?

— Считайте, не было такого матча — он вычеркнут из памяти. Мы "проехали" ту игру и идем дальше.

— И все же — как вы относитесь к тому, что ваш гол в той встрече был аннулирован, а вот желтые карточки, полученные в ней, остались в силе.

— Мне вообще не везет с этим в нынешнем году. Во-первых, практически не забиваю, а во-вторых, стоило сделать это с ЦСКА, как гол отменили. Вот и в матче с "Кубанью" вполне могли записать мой забитый мяч на Будакова (смеется). Что касается желтых карточек, то если в регламенте записано, что они должны остаться, — значит, это справедливо.

— Кто из соперников произвел на вас наибольшее впечатление?

— Если судить по нашим матчам, то, как ни странно, мне понравился "Краснодар". "Рубин" — в первом тайме, поскольку во втором они практически все время оборонялись. Про ЦСКА ничего говорить не буду — они мне никогда особо не нравились.

— Недавно в одной телевизионной передаче кто-то из спортивных журналистов напомнил: в нашем чемпионате тот, кто выигрывает первый круг, — как правило, потом берет золото. Правда, на этот раз турнир двумя кругами не ограничится. Так, может, и примете верить не стоит?

— Отвечу так: не против, чтобы ЦСКА стал победителем не только первого, но и второго круга. Все-таки в этом году отмечается 100-летие армейского футбола. Ну а чемпионами будущей весной пусть станем мы.

— То, что "Зенит" — действующий чемпион России, в первом круге нового чемпионата ощущалось?

— Мы о прошлогоднем титуле уже забыли и в каждом матче старались бороться уже за новое золото. Но другие команды о том, кто является чемпионом России, судя по всему, помнили.

— Как вы думаете, турнирная таблица после первого круга объективно отражает контуры первой и второй восьмерок?

— Думаю, да. Тем, кто расположился на местах с 9-го по 16-е, в дальнейшем вклиниться в верхнюю часть таблицы будет очень непросто. Сужу об этом хотя бы по одному из матчей 15-го тура — "Краснодар" — "Терек". Хозяева в случае победы как раз и могли забраться в первую восьмерку, но выиграть не смогли. Впрочем, думаю, что именно эти две команды и разыграют между собой последнюю путевку в первую восьмерку. Других претендентов, если честно, не вижу.

— Как вы относитесь к тому, что за первые четыре месяца чемпионата-2011/12 российский футбол потрясло огромное количество всевозможных скандалов?

— Никак к этому не отношусь. Если захотят — найдут скандал в любом матче. Не захотят — его не будет. Все у нас любят искать черную кошку в черной комнате. Понятно, что нужно что-то делать, принимать определенные законы и потом их реализовывать на практике. Но это пока — не мое дело. Моя задача — играть в футбол.

Источник: fc-zenit.ru
165
  • nikanor1975

    ДальМолчун 23:30 | 04 Июля 2011 У Красножана не забалуешь.

    04.07.2011

  • ДальМолчун

    я спать, всем пока

    04.07.2011

  • ДальМолчун

    cecarec1 22:48 | 04 Июля 2011 сорр, не прочитал думал опять какая тто ругань

    04.07.2011

  • nikanor1975

    Парни,пошли на ветку Красножан возглавил вторую сборную.

    04.07.2011

  • ДальМолчун

    nikanor 23:23 | 04 Июля 2011 Жжот Фурсенко, каждый клуб такие шабашки матчей по 20 играет за сезон Ну приехала Россия-2 во Владикавказ 1 день - шашлык-машлык, культтурная программа 2 день - сушняк+игра+шашлык-машлык 3 день - послематчевый опохмел+поезд по домам за счет слесаря из Сызрани, у которого табельщиица регулярно вычитает налоги

    04.07.2011

  • cecarec

    дальмолчун я тебе вроде не писал ничего!?просто до сих пор под впечатлением от машинистки,от такого оскарбления дар речи потерял... ответ был на вот это- Мотивация? Ну к примеру Дзагоев или Касаев. На матчи первой они не проходят. Но прогрессировать должны. А если не будут работать во второй сборной, то есть ли уверенность что будут работать на первой?

    04.07.2011

  • nikanor1975

    ДальМолчун Г. Фурсенко записывайте с кем играть- Сборная Краснодара(Кубань+Краснодар)Игра в Краснодаре Сборная ФНЛ Игра в Владиковказе(тренер сборной ФНЛ Газзаев) С первой сборной (Петербург) Со сборной дальнего востока (Хабаровск,Владик) Со сборной Урала(Екатеринбург) Со сборной Легионеров не задействованных в сборных.(Самая проблемная юридически). На год уже хватит.

    04.07.2011

  • ДальМолчун

    cecarec1 23:18 | 04 Июля 2011 не я считаю Дик вызывает 22-25 челов они между собой бьются - доказывают, вряд лии он такой дурак чтто сам не видиит кого брать в сборную а кого нет Какой смысл если Россия-2 выиграет у турецкого клуба 8-0 а тот же касаев забьет им 7 мячей?

    04.07.2011

  • cecarec

    ты считаешь,что в матче с запасными,вместе с запасными,можно как то прогрессировать?наверное хорошая игра в своем клубе,опыт в матчах лиги и собственное желание дает прогресс,а не непонятные матчи!?а эти матчи будут походить на камерун-катар-иран! и если удачно сыгравшего во второй сборной касаева...кинуть в первую,то от этого тоже толку мало будет!?сыграность хотябы не та... а их работу тренер должен на тренировках определять,сборы для чего!?

    04.07.2011

  • ДальМолчун

    Чемпионат Мира среди сборных Россий - вот здесь точно мы первые будем)

    04.07.2011

  • ДальМолчун

    nikanor 23:11 | 04 Июля 2011 да ну, вызвали в сборную - играй епта - вот те и мотивация, нет - пыхти улучшайся в клубе давайтте еще 3-ю и 4-ю забабахаем Играть то с кем? Десяток вторых сборных в Европе едва ли наскребется, а играть с Бангладешом и Угандой накладно и бессмысленно для налогоплательщиков(сборы,аренда,проезд) Для того и придуманы двусторонки, они ж там мне на пиво играют

    04.07.2011

  • nikanor1975

    ДальМолчун 23:10 | 04 Июля 2011 Я то как раз сторонник второй сборной.

    04.07.2011

  • nikanor1975

    Мотивация? Ну к примеру Дзагоев или Касаев. На матчи первой они не проходят. Но прогрессировать должны. А если не будут работать во второй сборной, то есть ли уверенность что будут работать на первой?

    04.07.2011

  • ДальМолчун

    nikanor 23:07 | 04 Июля 2011 а ваше мнение сударь? или вы на распутье еще?

    04.07.2011

  • ДальМолчун

    или играть в ОЧЕ-2012 двумя командами Если проиграли скажем что играла вторая сборная, а первая играла вчера гыгы

    04.07.2011

  • cecarec

    nikanor не вижу никого,тк затея с второй сборной глупа сама по себе!?мне просто интересна мотивация игроков выступать за нее!? дальмолчун ну молодец-молодец...я безусловно за тебя рад...

    04.07.2011

  • nikanor1975

    ДальМолчун 23:05 | 04 Июля 2011 Как то всё мрачно... А Евсеева я бы точно пригласил.

    04.07.2011

  • ДальМолчун

    nikanor 22:57 | 04 Июля 2011 трудно сказать Зырянова можна в ачесттве дядьки-капитана, аджинджала руслана, лоськова,евсеева, филимонова в воротах, ширко с тихоновым - хорошая связка напов.. просто смысла не вижу во второй сборной, 1 матч за 2 года - как ии раньше будет или с клагенфуртами товары гонять, молодняк на сборах клуба лучше вырастет чем на пьянках во второй сборной

    04.07.2011

  • nikanor1975

    ДальМолчун cecarec1 Вы лучше скажите, кого в составе второй сборной видите?

    04.07.2011

  • ДальМолчун

    cecarec1 22:48 | 04 Июля 2011 могу потолковать, что б вместо нее тебя взяли

    04.07.2011

  • ДальМолчун

    nikanor 22:47 | 04 Июля 2011 ДальМолчун 22:43 | 04 Июля 2011 А вообще у тебя как-то странно получилось: И в хвост и в гриву- это кого он (во всех положениях)? )) ага чета не то получилось,как будто сам себя рифма, эт брат, тижолая штука Хотя для коней все команды РПЛ это кобылы, так может получше Типа гипербола)

    04.07.2011

  • cecarec

    намного быстрее,чем ты прочитал... а ты возбудился,когда мне про машинистку писал? и над тетрадями до сих пор смеешься?

    04.07.2011

  • nikanor1975

    ДальМолчун 22:43 | 04 Июля 2011 А вообще у тебя как-то странно получилось: И в хвост и в гриву- это кого он (во всех положениях)?

    04.07.2011

  • ДальМолчун

    nikanor 22:37 | 04 Июля 2011 угу, я тоже молоко с пенками не люблю ПКК - наш Гражданин Поэт, согласен, не буду больше))

    04.07.2011

  • ДальМолчун

    cecarec1 22:38 | 04 Июля 2011 а это за скока написал?

    04.07.2011

  • cecarec

    дальмолчун тебя в спешке делали,лох твоя судьба,а вся твоя жизнь-это реклама безопасного секса!ты портишь своим нелегитимным присутствием,мое душевное благополучие!и пока твой искалеченый от алкоголя и наркотиков мозг не взорвался изза раздумий над смыслом слова нелегитимный,найди себе другого оппонента,для твоей безусловно интересной переписки! так ясно,или поподробнее описать?

    04.07.2011

  • nikanor1975

    ДальМолчун 22:32 | 04 Июля 2011 Не будем у ПКК хлеб отнимать! Ну не нравится Косте ЦСКА. Ну а кому-то не нравится кипяченое молоко. От этого кому-то плохо стало? Момент настал-прими-гастал.

    04.07.2011

  • ДальМолчун

    nikanor 22:21 | 04 Июля 2011 позволю и я белый стих Зырянов Костя, ты не прав, У ЦСКА особый нрав, Кого попало не берет, и в хвост и в гриву всех...(действие, в любых позах, причем)) По крайней мере в этом сезоне

    04.07.2011

  • ДальМолчун

    cecarec1 22:19 | 04 Июля 2011 какую- то дуру вместо тебя взяли

    04.07.2011

  • ДальМолчун

    cecarec1 22:19 | 04 Июля 2011 Молодчага!!!СЭ недавно секретарей-машинисток, ты б выиграл

    04.07.2011

  • nikanor1975

    ДальМолчун 22:14 | 04 Июля 2011 Ну да, та эпоха, романтизм.

    04.07.2011

  • cecarec

    знаешь!?уверен!?ну как так то!?телекинез во всей красе!?ну давай только вот без этого...я,моя,и та вот не моя!?непомню темы,да и искать желания нету...даже судя по твоим словам,оскорбить решил меня первый ты,с машинописью!а я злопамятен:) ну вот ты опять про не факты!?сказать,что фанаты тупо громят стадионы и все-это ничего не сказать!они такие злые,с файерами,матершинники,особенно позабавило,что шизят в метро-и ты таким козырем себя чувствуешь!а откуда такие мысли,на чем это заключается-это уже не важно!хотябы тот факт,что фанаты в метро не шизят,тебя не волнует!я уже 11 лет на активных секторах,мне в метро песни распевать просто не присуще,тк банально...а радовать кого то другого-я клоун что ли,или на сцене какой высупаю!?и ты этого понимать не хочешь,тк видел пьяных людей в розах(на фанатах атрибутикку можно встретить крайне редко...) в метро...они вроде едут на футбол,ну в розах же!?значит фанаты...и быдло,кричат тут,нервы портят... та же фигня с матершиной,ты же никогда матом небось не ругался!и везде дети...которые мат перенимают,а то,что воспитывать надо детей своих нормально...пффф...мелочи! и с драками,в которых фанаты деруться с друг другом,но все почему то лезут в это,за что нередко и получают! и погромы на стадах!?кинули 20 кресел-разнесли весь стадион!ты это видел на ютьюбе на одном видео,а я это все изнутри вижу!это все сводится к моему вопросу сегодняшнему-ненависть,будучи фаном "спартака",к "зениту"!а почему,не важно...принято так!!!нет мнения своего,как все-стадное как раз чувство!я тебя еще про расизм и почему это плохо спрашивал-опять же как все! и мнение твое взято как раз с неба!если вы с девушкой утверждали,что при входе на стадион вас обыскивают изза нас,тк ищут файеры!!!девушка еще жаловалась,мол у нее салфетки отобрали,тк их как то покидали в виде "снежка" на поле!1.нельзя на петровском салфетку до поля добросить!!!2.мы таким идиотизмом не страдаем!3.что деньги не отдала,мусор 100% видел,как 5-тысячные кидали!? вас обыскивают для предотвращения например терактов!файера,в большей степени,проносятся в открытую,по договоренности с мусорами...вот тебе пример твоего бреда,взятого с неба... я им не говорю как жить,а задаю конкретный вопрос!почему они оскорбляют мой город,мой клуб,игроков моего клуба!и грублю я кстати только подобным!и откуда у них ненависть!в чем логика!как видишь,эффекта ноль... ps:я этот текс набрал,спецом засек,за 2 минуты 22 секунды...я не понимаю замечаний о кол-ве моих слов!?учитесь быстро думать,подбирать слова,печатать...

    04.07.2011

  • ДальМолчун

    nikanor 22:05 | 04 Июля 2011 Баратынскый?

    04.07.2011

  • nikanor1975

    производительконскойколбасы 22:01 | 04 Июля 2011 )))))))))))))))))))))))))))) Сей знак, послал мне. Я разгадал его. В нем скрыто много фальши, М больше ничего!.

    04.07.2011

  • vladspar 3

    nikanor 21:58 | 04 Июля 2011 ))))))))))))))))))))))))))))

    04.07.2011

  • nikanor1975

    производительконскойколбасы 21:55 | 04 Июля 2011 Поэтом можешь ты не быть, А ппк ты быть ОБЯЗАН!

    04.07.2011

  • vladspar 3

    nikanor 21:48 | 04 Июля 2011 Решено! хочу в поэты! Где записывают в них? Разнесу по белу свету Поэтический мой чих!

    04.07.2011

  • vladspar 3

    пpогнозист1 21:46 | 04 Июля 2011 как сказал? зырик?тебе не стыдно?это же константин георгиевич зырянов,великий российский футболист.легенда сборной и зенита.звезда чемпионатов мира и европы. его слова приравниваются к истине и становятся цитатами.

    04.07.2011

  • Виктор Степанович

    Всем пока и удачи! Российские баскетболистки - лучшие!!!

    04.07.2011

  • nikanor1975

    производительконскойколбасы 21:42 | 04 Июля 2011 нет,я не пушкин, я другой))) На без птичье и ПКК соловей.

    04.07.2011

  • пpогнозист1

    Аха ха.Зырик жжёт. Скорее ты Зырик никогда не нравился ЦСКА.

    04.07.2011

  • Виктор Степанович

    ДальМолчун 21:39 | 04 Июля 2011 Эт вряТ ли... Как-нибудь иначе урегулируем.

    04.07.2011

  • vladspar 3

    ДальМолчун 21:40 | 04 Июля 2011 нет,я не пушкин, я другой)))

    04.07.2011

  • ДальМолчун

    па-на а вот и Алексашка Пушкин)

    04.07.2011

  • ДальМолчун

    Виктор Степанович 21:31 | 04 Июля 2011 ДальМолчун 21:17 | 04 Июля 2011 Ну ... бывает. Что поделать, у нас свои диалог. С давними корнями. аськами обменяйтесь, раз корни давние))

    04.07.2011

  • vladspar 3

    болельщикам зенита посвящается(особенно в интернете): В тёплом парке рядком, Будто птички на проводе, Пять бомжей обо всём, Подогревшись вином, Спорят так, будто молоды. Жарко страсти кипят, Взмахи рук, глаз сверкание, - И так важно опять Правоту доказать И найти понимание! Нет на свете зимы, Нету вшей, нету голода, И сегодня они Смотрят прежние сны, Где красивы и молоды. Только краток их сон: Алкоголь - испаряется. Бурным спором сражён, Весь отряд побеждён И на травке валяется.

    04.07.2011

  • Igrok.2011

    cfenson Да просто не могут сделать качественный товар и продать его.Отсюда такая и прочая хрень.Им это выгодно,а то что желтеет портал им похоже насрать.

    04.07.2011

  • Виктор Степанович

    ДальМолчун 21:17 | 04 Июля 2011 Ну ... бывает. Что поделать, у нас свои диалог. С давними корнями.

    04.07.2011

  • Igrok.2011

    Ну что ещё может сказать игрок-середнячок? Чует где сила и знает кто им прикладывает постоянно вот и не нравимся.Его команды это крылья,амкар и прочие-таких он любит... Засранец...ха-ха был бы поумнее уважительнее высказывался бы,а то обычно это боком выходит.

    04.07.2011

  • Alex28

    Мне не понятен подход СЭ , они специально что ли делают , печатают такие заголовки чтоб люди между собой здесь враждовали, а потом всё это выплёскивалось на трибуны. Если бы не этот заголовок я и многие другие и не стали бы читать этот коментарий,но он задел заживое армейских болельщиков, для чего делаете СЭ. Вам это ндравиться когда сталкиваете болельщиков между собой или у нас всё так хорошо. Разжигатели.

    04.07.2011

  • Кудрявый

    ИВАН. 16:50 | 04 Июля 2011 ЦСКА фуфло, отстой. Ванечка, ты, случаем, не братик Костика!?

    04.07.2011

  • воланд

    У Костика голосок прорезался. А сам то ты кому нравишься со своей хилой игрой? Хилой в смысле физически не развитой.

    04.07.2011

  • SantAna

    cabanos 20:44 | 04 Июля 2011 тта....то малолетние босоты,герои инетного фронта...две недели не было ни на СБ,ни на СЭ...отдыхал..честно говоря,отвык от срача))))смотрю,ничего не изменилось..Тут кто то подметил - "шли бы вы какое то полезное дело делать,чем тут сраться"..верно подметил,только хлопотное это дело - быть реальным человеком..а отдохнуть от инета-по себе знаю-непередаваемый кайф..когда комп работает только на отдачу на торренте))))

    04.07.2011

  • ДальМолчун

    гыгы Конфуции))

    04.07.2011

  • no myaso

    Честно не читал,ДальМолчун - поддерживаю!

    04.07.2011

  • Alex28

    Зырянов ты БОМЖ, тебя за игрока никогда не считали, фуфель одно слово.

    04.07.2011

  • ДальМолчун

    стоит чета бзднуть сборнику так тут сразу же полемика Толстого с Достоевским начинается, смешно видеть что некоторые тут две тетради исписали

    04.07.2011

  • ДальМолчун

    Константин Зырянов: "ЦСКА мне никогда особо не нравился" а ты, Костян, походу ЦСКА не очень тоже

    04.07.2011

  • Виктор Степанович

    cecarec1 20:18 | 04 Июля 2011 хотя я знаю, что ты на самом деле многое в обучении упустил, про Конфуция не я писал тебе. Ты опять ошибся. Если уж помнишь зло - помни кто конкретно тебе его причинил. Свои претензии я тебе объяснил. И не один, а два раза. Но ты просто решил, что это к теме не относится, и что фанаты себя ведут идеально. Думаю, что так (нечестно) себя ведут люди, когда их вниманию предлагают не выгодные им факты. Сейчас всё это заново переписывать тебе не буду, так как результат один и тот же - ты считаешь что я с неба беру эти факты или что они ничтожны. У меня другое мнение, но здесь другая новость, и здесь я это обсуждать не буду. Не знаю как к тебе обращаться, но не тебе людей судить - у кого какой смысл в жизни. Я вот по сайту тоже не могу определить есть ли ВООБЩЕ какой-то особый смысл в твоей жизни или нет. Но я же тебе не пишу, что ты имбИцил или ещё кто, даже несмотря на то что ты всем постоянно грубишь (а для тебя на сайте это норма). И не факт, что ты в лицо это смог бы сказать человеку, только через инет. Так что сам делай выводы. Who is who по жизни.

    04.07.2011

  • vladi-mir@gmx.de

    ОБЫКНОВЕННЫЙ: Зырянов - прекрасный футболист независимо от того, что он говорит. А вот газпром, конечно не тот - он был тот, когда был "Зенитом".

    04.07.2011

  • vladspar 3

    Обыкновенный 20:50 | 04 Июля 2011 Но надо уважать его прежние достижения. когда в таком контексте говорят о Спартаке, у болел цска и зенита начинается истерика)))

    04.07.2011

  • OKonn2011

    Зенит к сожалению совсем не тот. Да и сам Зырянов не тот - годы берут свое. Это просто маска, он и сам все это понимает. Но надо уважать его прежние достижения.

    04.07.2011

  • cabanos

    Сантос Со спортбокса я ушел давно еще. Особенно забавляет насколько изобретательными становятся люди, когда хотят оскорбить другого пахабным словом, но понимают что их за это забанят))) И начинаются "пробелы", подмены гласных на согласные, замены букв и т.д.))) Очень изобретательный у нас народ, жаль только на ЧТО он тратит свою смекалку.

    04.07.2011

  • vladspar 3

    Футбольному клубу ЦСКА нужны умные люди, а идут туда только здоровые кони.

    04.07.2011

  • Наставник

    Количество денег- это ещё не гарантия победы. Хотя "Зениту" грех жаловаться на их отсутствие. "Газпром" всё купит. Если серьзно, то надо найти свою прошлогоднюю игру. Иначе повторится игра с "Осером".

    04.07.2011

  • m7a7ks

    а Кока Зырянов так в Торпедо бы и сгнил,еслиб в пердив не вылетело.Тролль сраный,как титька скоро станет,все лучшее в прошлом.

    04.07.2011

  • m7a7ks

    вместо того,чтоб сраться в инете,пошли бы какое нибудь полезное дело сделали.А то так жизнь мимо и пролетит.Интернетбойцы,мля.

    04.07.2011

  • Наставник

    Пускай помечтает. До окончания чемпионата очень далеко. Но, по итогам первого круга ЦСКА справедливо занимает первое место. "Зенит" выглядит гораздо хуже, чем в прошлом году. Видимо уже наелись победами.

    04.07.2011

  • Наставник

    МОЛОДЦЫ, девчёнки! Не верил, что они смогут победить, но переживал за них всегда. Так держать и в Лондоне.

    04.07.2011

  • alexander61

    Весной чемпионом станет Зенит! Круто и вонливо! Давай ещё с бабушек и дедушек себе на зарплату попроси у Миллера!

    04.07.2011

  • cecarec

    нет,ты точно хохол! недоучка???образованием померяться хочешь?тебе уж совет-не стоит!а насчет оскорблений...вспомни,это ты начал предираться к моему слепому машинному способу письма!и ты усомнился в моем интелекте,предположив о моем не знании,кто есть такой конфуций!я просто очень мстлив,злопамятен и не люблю дешевого словестного мягкого стула,а ты в тот момент именно на нем и сидел!так что жду пламенных извинений:) так если люди не могут объяснить свое собственное же мнение,как к ним обращаться?они сидят,глумят мой клуб,мой город,моих соратников!а зачем и почему,сразу красноречие пропадает!?или пускай признают собственную несостоятельность,илиии...читают как есть,раз ответить не хватает ума...а за меня не беспокойся,у меня на работе времени уйма... не,людей я вполне даже переношу самым добрым образом!а вот гомосапиенсов,у которых нет ни смысла в жизни,ни осмысленного мнения на собственные же слова,ни чего то несреднестатистического...ой как не перевариваю!в том числе и тебя,тк ты толком не смог обьяснить свои притензии...а то все фанаты шизят в метро,громят стадики,жгут файера,матерятся,орут,бухают...кстати всегда забываешь нас в фашизме обвинить,меня просто удивляет:)и на этом какбы твоя мысль останавливается!? меня?бьют?вот коллега сидит,давно меня похоронить обещает...уже года 3...твой полный тезка кстати,тоже хохол!как там пословица гласит!?темна украинская ночь,но сало нужно перепрятать-так это про него:) рискни предложить спарринг,я тебя уважу:)

    04.07.2011

  • alexander61

    А Зырянов - это просто никто! Купленное и продажное!

    04.07.2011

  • Nikа

    заголовок прям кричащий))) так... по кому наши команды еще не проехались?))) об Спартак - ноги вытерли, однозначно. теперь за ЦСКА взялись... лучше бы играли так, как разговаривали...

    04.07.2011

  • maestro13

    Бомжуй в своем зените. ЦСКА - ЧЕМПИОН!!!!!!!!!!!!!

    04.07.2011

  • PeterMunch

    cabanos 19:59 | 04 Июля 2011 Всё чётко сказал, пора уходить отсюда

    04.07.2011

  • SantAna

    cabanos 19:59 | 04 Июля 2011 тоже самое и на Спортбоксе..только там неандертальцев в разы больше..Тут хоть побеседовать можно(порой)..а по теме..Костя адекватный чел,наподобие Семака или Тихонова..так что разговор - просто работа журналюг с горячим заголовком..в инете для них все средства хороши..в реале выкинули с работы за проф.непригодность....

    04.07.2011

  • cabanos

    Журналюги во всем виноваты. Заголовок статьи должен как минимум отражать ее суть. А они как провакаторы,выбрали то, на что неуравновешенные фанаты(грубее не хочу писать) живо среагируют. Так оно и получилось. Вместо 10-ти комментов в разы больше, посещаемость сайта больше - работа сделана. И к сожалению нашими же руками.

    04.07.2011

  • Виктор Степанович

    cecarec1 18:46 | 04 Июля 2011 простой совет тебе, остряк-недоучка. несмотря на твои постоянные оскорбления. Ты если хочешь ответ увидеть на свои 150 строчек мелкого машинописного текста, то не начинай вопрос со слов "господа имбицилы,петикантропы и прочая абстрактная челядь". Тогда тебе может кто-то ответит. Это к тому, что ты нацарапал каракули и сидел час, ждал ответа на свой неструктурированный опус, смысл которого, кстати "найдутся вразумительные личности,которые осмысленно объяснят,имея собственное нормально-сформулированное мнение,на повод ненависти к сопернику"? Ты то сам почему так людей не любишь? Тебя бьют?

    04.07.2011

  • красно-синий

    так что Костя сегодня куш сорвал:)

    04.07.2011

  • красно-синий

    Полузащитник "Зенита" Константин Зырянов отметил, что не считает "Спартак" серьёзным раздражителем. Знаете, я бы не сказал, что сейчас "Спартак" - такой уж серьёзный раздражитель. На данный момент он, скорее, середняк. Так что окажись тогда в Питере любая другая команда - и с ней после нашего поражения в Томске было бы то же самое", - сказал футболист сборной России изданию "Наш "Зенит". http://livetv.ru/lenta/13316_konstantin_ziranov_spartak_na_d anniy_moment_serednak/

    04.07.2011

  • болельщик ЦСКА

    пуделевая свинарня, ну молодец, могу еще посоветовать книги, обращайтеся...

    04.07.2011

  • fan-army

    Да чего обращать внимание на это: даже если это правда: чем выше самомнение у игроков наших соперников, тем меньше у них шансов нас опередить! Даешь весной: 1) ЦСКА 2) Динамо М 3) Зенит

    04.07.2011

  • болельщик ЦСКА

    пуделевая свинарня, фигасе, вы что в средней школе учились?

    04.07.2011

  • PeterMunch

    dunkan098 18:33 | 04 Июля 2011 Гад ты Костя, а я к тебе нормально относился. Надеюсь, ему насрать, как ты к нему относился. Тебя и прочих швалей просто снова журналюги развели и всё тут. Пожалуйтесь в комитет по этике, как хрюшки

    04.07.2011

  • болельщик ЦСКА

    пуделевая свинарня, это насчет "вспомни"... Архейская эра ведет свое начало со времени, когда Земля сформировалась как планета — около 4 млрд. лет назад. Ее продолжительность составляет 1 млрд. лет. Первичная кора, образовавшаяся в результате охлаждения Земли, беспрерывно разрушалась паром и газом, которые выделяло раскаленное вещество. Извергаемая миллионами вулканов лава застывала на поверхности, образуя первичные горы и плоскогорья, материки и океанические впадины. Мощная, плотная атмосфера также охлаждалась, в результате чего выпадали обильные дожди. На горячей земной поверхности они мгновенно превращались в пар. Сплошные облака обволакивали Землю, препятствуя прохождению солнечных лучей, согревающих ее поверхность. Твердая кора охладилась, океанические впадины заполнились водой. Первичный океан, реки, атмосфера разрушали первичные горы и материки, образуя первые осадочные породы. На протяжении многих миллионов лет истории Земли эти породы, неоднократно подвергаясь воздействию раскаленного вещества, громадного давления и высокой температуры, сильно изменились. Ныне они твердые и плотные. С ними связано образование многих полезных ископаемых: строительного камня, слюды, никелевой руды, каолина, золота, молибдена, меди, кобальта, радиоактивных минералов, железа. В архейскую эру в теплых водах первичного океана протекади различные химические реакции между солями, щелочами и кислотами. Им благоприятствовали солнечная радиация, плотная атмосфера, ионизация воды, вызываемая разрядами огромных молний. В конце архейской эры в морях появляются комочки белкового вещества, положившие начало всему живому на Земле. Основой синтеза первичных белковых веществ, несомненно, являлись аминокислоты. Но как же возникли сами аминокислоты? (с)

    04.07.2011

  • Свинству БОЙ.

    СЭ спровоцировал очередной срач. А то рейтинги заметок снижаются. 6 августа посмотрим кто из нас чего стоит. Главное свиноферму к трону не подпускать, а то весь загадят!

    04.07.2011

  • cecarec

    витюююшка ооо,незабыл батю!это все конечно прекрасно,но ты вот мне только одно скажи-у тебя эякуляция началась,когда ты слово... эээ..."сы-ка-рёк" писал???просто слово бурной мыследеятельности,тебе не присущей!? я?работаю?ты с ума сошел что ли!?вжизни никогда не работал!?все всегда работают за меня!а вот ты смотрю прописку намотал?хотя о чем это я!?опять нелегалишь??? да вроде люди образованные,надеюсь,читать умеют!?тебе если тяжело,попроси кого...прочтут!а то ваше образование сводиться к свойству считать всего до одного-единственного!?... полиционеры?иль омон какой?власть наша!?ты на них так не надейся,подведут! какие заботы???хотя да,пол сам себя не уберет!?и посуда не помоется!?и прыщи на лице сами не выдавятся!?может поинтереснее заботы есть,чем бессмысленно прожигать случайно данную тебе жизнь? слушай,а ты не хохол часом? чет ни кто не в состоянии ответить смотрю...очень жаль,что люди живут тупо,а не по уму...

    04.07.2011

  • Виктор Степанович

    что ни новость - обязательно срач. Зырянов сказал чё думает, за что его винить? Ну не любит он ЦСКА и не любит. И что? Чё все так близко воспринимают к сердцу то? А то Вася с Лёхой или Игорь прям таки обожают Зенит!

    04.07.2011

  • болельщик ЦСКА

    пуделевая свинарня, зачем ты так, я ж не предлагал тебе вспоминать 5-1, 5-2, 1-18, 2-8, 3-10...

    04.07.2011

  • dunkan098

    Гад ты Костя, а я к тебе нормально относился.

    04.07.2011

  • Виктор Степанович

    cecarec1 17:50 | 04 Июля 2011 О, здАрова, сыкарёк! Работаешь ИСЧО? И как тя только не уволят... :) Чё опять столько букв? По-короче нет возможности свою одну-единственную мыслю изложить? :) Фронт не открыл, этим всем сбродом скоро соответствующие органы займуЦЦо. ;) У меня других забот полно, чем воспитание великовозрастных недоумков.

    04.07.2011

  • болельщик ЦСКА

    пуделевая свинарня, а 22 июня 2011 играло уже не два, а одно, и игра была уже не равна, в отличие от этого же матча прошлого чемпионата (15 марта 2010)...

    04.07.2011

  • Армеец Ниджад

    Тебя забыли спрасит алкаш с носом (зырянов )

    04.07.2011

  • сп@рт@к

    Интервью не читал,слишком длинное,но с заголовком согласен.Хотя,если честно,бомжи куда противнее коней.

    04.07.2011

  • болельщик ЦСКА

    Пуделевая свинарня, конечно не просто так, был ведь повод поздравить, вот и поздравил, а хрюшек он не перепутал... Вообще молодец Широков, поражение, если оно заслуженное, тоже достойно поздравления...

    04.07.2011

  • ANDREY_RBW

    Рад что Мы не нравимся бомжам. Мы не мясо и не гонимся за все народной любовью. НАС НЕ ЛЮБЯТ НАМ ПЛЕВАТЬ. ЦСКА ВСЕГДА БУДЕТ ПЕРВЫМ !!!

    04.07.2011

  • cecarec

    господа имбицилы,петикантропы и прочая абстрактная челядь!читаю вот вашу безусловно легитимную,сопровожденную невообразимыми глаголами переписку!скажу кстати сразу не по смыслу,как человек уже давно пропавший в бездне российского фанатского образа жизни,вот эти ваши свиньиии,бомжиии,конюююшня-это уже давно не оскорбление!?вы хоть придумайте что ль посообразнее что то,а то школоло,ей богу... а вопрос меня занимает другой!ну вот вы все тут фанаты "Зенита",ЦСКА,"Спартака",может кто за клуб из Стерлитамака болеет какой,я не вкурсе!?а может кто осмысленно ответить...почему вы ненавидите коней,свиней,паровоз,бомжей,мусарню(нужное из своих предпочтений вычеркнуть)???тупо,потому что так вроде принято?вам сказали...ФАС!и вы как шавки безполые давай бессмысленно грызть гранит оппонента!или всетаки найдутся вразумительные личности,которые осмысленно объяснят,имея собственное нормально-сформулированное мнение,на повод ненависти к сопернику??? и не надо как то на Костю то беспардонно гнать!?многие скажут,в том числе и именитые футбольные проесионалы,что "Интер" позапрошлой давности-довольно посредственный клуб,игра которого в спячку вгоняет!но это вы трофеям ихним скажите... витюха степаааныыыч!!!мое огромное кистевое "зига" тебе,дилетантище ты великолепное!!!открыл уже фронт борьбы с футбольными фана...эээ,прости-прости...ссс ооотмороженными малолеееткими матершинниками и чертями в ступах???:)))

    04.07.2011

  • болельщик ЦСКА

    а также с Широковым по поводу хрюшек...

    04.07.2011

  • treska

    ))))коней глуманул

    04.07.2011

  • Mr.PoNcH

    domovoi 16:37 | 04 Июля 2011 ЦСКА-ВЕЛИЧАИШИИ КЛУБ В ИСТОРИИ РОССИСКОГО ФУТБОЛА Вот точно сказал: ЦСКА - клуб РОССИСКОГО футбола.

    04.07.2011

  • болельщик ЦСКА

    твое время прошло, Константин, пора на пенсию...

    04.07.2011

  • zalik73

    а мне кажется ,что Зырянов игрок уровня Рахимича,и в ЦСКА вполне мог быть в первых 16

    04.07.2011

  • ertyus

    Да нормально всё. Кто захочет - тот и к слову "здравствуй" может негативно отнестись, типа не с той интонацией, и вообще, чё мне здравствуй говорят, я и так здоров. Вот Виктор Степанович (15:55 | 04 Июля 2011) с юмором отнёсся. Думаю что и из Цска многие в таком ключе скажут относительно Зенита. А по делу - это две лучшие команды в России.

    04.07.2011

  • kolobkov

    и5 сысэка и5

    04.07.2011

  • kolobkov

    цска недоклуб и резюме такое и5 сысэка и5

    04.07.2011

  • cabanos

    gero Я про это уже ниже написал.)

    04.07.2011

  • Dr.Z

    стали бы) но такого количества камментов не было бы, конечно)

    04.07.2011

  • El principe

    А мне футболист Зырянов никогда не нравился... Он игрок никакой... Иногда лучше жевать, чем говорить, КОнстантин!

    04.07.2011

  • gero

    смотря как это публике приподнести , если с таким заголовком , то вот результат , а называлось : бы я люблю зенит , вы бы и читать не стали

    04.07.2011

  • Dr.Z

    gero 17:06 ну хоть так))

    04.07.2011

  • Dr.Z

    gero 17:03 есть такое понятие, как репутация. так вот свою репутацию такими высказываниями портят ну и непрофессионально, конечно, звучит такая реплика

    04.07.2011

  • gero

    Dr.Z нет мне достаточно его цитат на сс и сэ

    04.07.2011

  • gero

    люди высказывают свое личное мнение , а что они в любви вам должны объясняться ?

    04.07.2011

  • Dr.Z

    о. школота пришла) gero 16:48 подписался на его твиттер? ))

    04.07.2011

  • красно-синий

    spawn При всем уважении к Семаку и "теплых отношениях" к спартаку- его выражение про таблицу с их 16-м местом тоже не очень красиво. Так что согласен, что даже очень уважаемые люди, попадая в Зенит, теряют чувство меры. Это грустно:(

    04.07.2011

  • gero

    AlexRTV2007 , domovoi пацаны с сестрами не познакомите ?

    04.07.2011

  • AlexRTV2007

    domovoi Чо-то у тебя с текстом нелады, ты из Чурбанистана?

    04.07.2011

  • bap

    Неприятно читать такие высказывания от неплохого футболиста. В Зените прямо эпидемия! Сначала Быстров,потом Широков,теперь Зырянов. Не ожидал.

    04.07.2011

  • красно-синий

    ИВАН фуфло, отстой

    04.07.2011

  • AlexRTV2007

    domovoi Нет у меня сестры! Это ты наверно свою случайно... 500 раз

    04.07.2011

  • ИВАН.

    ЦСКА фуфло, отстой.

    04.07.2011

  • gero

    нет мне приятно только от высказываний ромы широкова

    04.07.2011

  • Ю.Ю.

    есаул Во всяком случае, финальная пулька, обещает нам быть очееееень интересной. Не думаю, что там будут проходные матчи, а значит в каждой игре - бой!

    04.07.2011

  • Dr.Z

    gero 16:42 уважаемый, коммент был к статье. тебе же стало приятно от фразы Зырянова, правда? )) твое остроумие я оценил) кстати как к футболисту тоже отношусь к нему нормально.

    04.07.2011

  • есаул

    AlexRTV2007 16:29 | 04 Июля 2011 Это ваша основная проблема. Хоть и (говоря словами Кости) вы мне никогда не нравились, но жалко видеть состояние такого клуба.

    04.07.2011

  • cabanos

    Интересно, почему журналист выбрал именно эту фразу для заголовка, а например не предыдущую - "По игре нравится Краснодар"? Вопрос риторический, первый же коммент тут показал зачем это сделано, неадекваты с радостью подхватили это посыл)))

    04.07.2011

  • есаул

    Ю.Ю. 16:28 | 04 Июля 2011 Да никто не вклинится. Динамо очень зависит от Вороны и никакой глубины состава. Локо колбасит из-за кассирши. Рубину надо усиление и отшлифовывать новый стиль еще не один месяц. Все. Только мы и вы. А вот вы создав конкуренцию (купив не 1-2, а 4-5 игроков) будете нам составлять конкуренцию за первое место. Хотя в этом году вы что-то стали оступаться, а мы пока нет.

    04.07.2011

  • Ю.Ю.

    ЦСКА-ВЕЛИЧАИШИИ КЛУБ В ИСТОРИИ РОССИСКОГО ФУТБОЛА Ну вот! Опять пошли лозунги, заразились, что ли?

    04.07.2011

  • красно-синий

    а с чего ему нас любить-то? Он же видит пропасть в разнице класса игры в первом круге! Конечно завидует. Тут удивительно ничего нет. Просто ставить "Краснодар" и "Рубин" выше нас, по-моему, может только моя бабушка))) P.S. Причем как к футболисту отношусь к нему хорошо.

    04.07.2011

  • gero

    Dr.Z 16:40 | 04 Июля 2011 откровенно лизнул питерским болелам )) "плюсик" к общению с ними )) ну и зачем ты нам лизнул , а главное что и когда ?

    04.07.2011

  • Dr.Z

    откровенно лизнул питерским болелам )) "плюсик" к общению с ними ))

    04.07.2011

  • Чистокровный Конь

    А уж как нам ты и твой Зенит нравится.....просто слов нету.

    04.07.2011

  • kostil

    ЦСКА-ВЕЛИЧАИШИИ КЛУБ В ИСТОРИИ РОССИСКОГО ФУТБОЛА

    04.07.2011

  • m7a7ks

    пенсионер потроллить решил,мать его за ногу.

    04.07.2011

  • cska1911

    нам ты тоже,торпедон, особо не нравишься!! Иди на пенсию!

    04.07.2011

  • AlexRTV2007

    есаул Я думаю, ему недолго уже, предзезонку провалил и т.д. Будут хорошие перемены, потому что другого выхода нет, слетит скоро

    04.07.2011

  • Ю.Ю.

    есаул Посмотрим, что получится. Ваша селекция, спору нет, вызывает восхищение и зависть (во всяком случае у меня). Мы идем другим путем, но ваш мне нравится больше. В этом году золото снова разыграем мы с вами, только Динамо может вклиниться, и то, если сумеет пройти безболезненно всю дистанцию. Судя по первому кругу, у ЦСКА присутствует некая основательность в игре, чего у нас пока не наблюдается.

    04.07.2011

  • есаул

    AlexRTV2007 16:17 | 04 Июля 2011 Да я не про сегодняшнее положение, оно и так видно, я про перспективы! Вот чего у вас не видно. Ну вбухайте 40 миллионов в игроков, но команду-то формирует тренер, а у вас ученик.

    04.07.2011

  • есаул

    Ю.Ю. 16:11 | 04 Июля 2011__________ Зенит усиляет оборону. Уже Бруну можно в дубль ссылать. Но вот встряхнуть команду Спал не сможет, тут нужен другой. А Вагнер и Думбья в ЛЧ еще с нами поиграют, а там наша селекция подарит нам еще какого-нибудь Олича.

    04.07.2011

  • Капитон Матроскин

    Зенит? Зырянов? Не, не слышал!

    04.07.2011

  • Spirit80

    Да кто ты такой,чтоб так вонять!?

    04.07.2011

  • есаул

    AlexRTV2007 16:03 | 04 Июля 2011________ А по вам гражданин Широков катком прошелся, а пока отдыхайте. В нашу борьбу вы не вклинитесь. А так, по ходу будем вас по очереди плющить пока рулевым будет главный тренер-гениальный директор.

    04.07.2011

  • BuroviK 1

    ЦСКА свое дело делает ,играет,лидер,скорее даже чимпион. Вот почему не нравиться или завидует Широкову. Любитель Футбола.

    04.07.2011

  • Ю.Ю.

    есаул Если Зенит не усилит игру, а от вас не уйдут Вагнер и Думбья, нас действительно будут разделять не 2 очка, боюсь даже не 4.

    04.07.2011

  • AlexRTV2007

    жесть какая у тебя серьёзные знания по этому вопросу- в колхозе свиней пасёшь?

    04.07.2011

  • bezl1978

    Цска не нуждается в похвале Зыра не его уровень

    04.07.2011

  • есаул

    Ю.Ю. 15:54 | 04 Июля 2011________-Именно про игру армейцев он и сказал "Кто из соперников произвел на вас наибольшее впечатление?Про ЦСКА ничего говорить не буду — они мне никогда особо не нравились." Да хрен-бы с ним, просто звучит как-то вызывающе. Думаю нас на финише будут разделять не 2 очка, да и как-то странно снова начинать обсуждать преднамеренную ошибку.

    04.07.2011

  • жесть какая

    AlexRTV2007 -------------- ты болеешь... за свино-стадо, да?

    04.07.2011

  • Виктор Степанович

    Rotblau353 16:02 | 04 Июля 2011 А кто в первом круге в Зените играл лучше, чем в прошлогоднем втором круге? Кроме Кержакова ни о ком ничего особо не слышал в этом году. Данни вообще в тень ушёл. Или он в целом о командной игре пишет? ИМХО, в этом вопросе Зырянов несколько покривил душой.

    04.07.2011

  • жесть какая

    показатель игры ЦСКА и Зенита будет в ЛЧ, вот тогда и поглядим на что они способны.

    04.07.2011

  • AlexRTV2007

    есаул "Вот и изливай на него свою любовь." изливай это по теме))) чота у кобыл с нервами не того, на всяку хню ведутся, ну ляпнул бомжик, ну и чо? А теперь угадайте: за кого болею?)))

    04.07.2011

  • vladi-mir@gmx.de

    очень качественный и умный футболист. И все же нужно отдавать себе отчет в том, на чем основаны достижения газовиков. Вовсе не на футбольном мастерстве и грамотном построении работы, а на около- да вокругфутбольных действиях. Так что, может, вы и вправду в этом году лучше играете, чем в прошлом.

    04.07.2011

  • Tornado 2012

    А ЦСКА не конфетка, чтобы всем нравиться!Может тебе торпедо любо, так поддержи свой родной клуб материально)

    04.07.2011

  • ARtemka77777

    о как клячи с бомжиками переругались))))) зачОт.

    04.07.2011

  • Ю.Ю.

    CSKA лОжил или ложИл? А может клал?

    04.07.2011

  • Виктор Степанович

    Serge 129 Ржал. Наверное потому что болею за ЦСКА. =))) "Толян" всё по делу сказал. С чего бы ему прямого конкурента обожать? Ничего странного. Всё прогнозируемо. =)))

    04.07.2011

  • Ю.Ю.

    есаул А армейцы приняли обет молчания? Или просто никому не интересно, что они думают? Или просто не думают? Что вы так болезненно воспринимаете его слова. Ну не нравится - и не нравится. Он ведь не говорит, что вы плохо играете или незаслуженно занимаете первое место.

    04.07.2011

  • gorbik

    А кто такой Зырянов?

    04.07.2011

  • bozyaa

    да ложил я на тебя,на зырьянова и на ваш бомженедоклуб

    04.07.2011

  • есаул

    В Зене собрались любители поболтать. Не добавляет уважения к клубу высказывания Широкова, поведение Денисова, а теперь еще и Зырянов. Не нравится ну и молчи, чего провоцировать очередную свару. Миллер тебе наверное нравится? Вот и изливай на него свою любовь.

    04.07.2011

  • osser

    Нравится - не нравится, терпи пермская бомжатница

    04.07.2011

  • Ю.Ю.

    Serge 129 Насмешил))) А чего, собственно говоря, придираться к словам Зырянова? CSKA, может ты хочешь, чтобы и нам ЦСКА нравился? Спроси у Акинфеева - может он влюблен в Зенит?

    04.07.2011

  • Mr Proper

    Ага. Болельщикам сборной России) А ты даже маме, судя по всему, не нравишься))) CSKA 15:26 | 04 Июля 2011 аахахахаха бомжара вонючий можно подумать ты кому то нравишся

    04.07.2011

  • Serge 129

    CSKA 15:26 | 04 Июля 2011 аахахахаха бомжара вонючий можно подумать ты кому то нравишся НравишЬся. Кобыла неграмотная.

    04.07.2011

  • bozyaa

    аахахахаха бомжара вонючий можно подумать ты кому то нравишся

    04.07.2011