Помощник руководителя по безопасности "Волги" Александр Серов сообщил, что количество задействованных сотрудников и подход к обеспечению порядка полностью зависит от органов полиции.
- Игры с московскими клубами, согласно регламенту, всегда относятся к так называемым матчам повышенной степени риска, - сказал он корреспонденту "СЭ".
- Какими именно будут повышенные меры безопасности?
- А определяет их кто? Правильно, органы полиции. Это тоже в регламенте четко и ясно прописано. Клуб же всеми силами содействует полиции, но ключевых решений не принимает.
- Сколько сотрудников полиции и ОМОНа будет на игре против ЦСКА?
- Мы услышим об этом на предматчевом совещании. Придет начальник или замначальника полиции и назовет цифры.
- Два "взрывоопасных" матча подряд — тяжко?
- Ответ очевиден. Конечно. Это накладывает трудности и на игроков, и на сотрудников полиции. (Дмитрий СИМОНОВ)
Kortvv
Вот вам действия фанатов: На протяжении всего матча использовали пиротехнические изделия, которые попадали в оцепление из военнослужащих внутренних войск МВД России. В гостевом секторе сломали и сожгли 220 пластиковых кресел. Сумма ущерба, причиненного спортивному сооружению, составила 275 тысяч рублей. По данному факту было возбуждено уголовное дело по статье 214 УК РФ «Вандализм», 66 человек были привлечены к административной ответственности за правонарушения на стадионе и прилегающей к нему территории. Какие еще комментарии нужны???
21.07.2011
Kortvv
Русский Иван 13:16 | 21 Июля 2011 А это было не Вам адресовано. Тут просто есть один, считающий себя умным, а Сам Такой.... же ....не буду в его адрес ничего плохого говорить
21.07.2011
Русский Ваня
Владимир Горементы - это я не про нормальных, соблюдающиз законы и уважающих своих граждан полицейских, а про тех, кто получив ксиву, дубинку и табельное оружие начинает бесчинствовать, и применять свою "власть" в корыстных целях!
21.07.2011
Kortvv
тут кто то считает, что он задает сложные вопросы - нет,он просто задает идиотские вопросы, на которые не отвечаю. Да еще и оскорбляет (это про горе-полицейских).
21.07.2011
Kortvv
Сам Такой 12:19 | 21 Июля 2011 тебе я уже сказал - до свидания. Почитай про невыполнение законного требования сотрудника милиции Русский Иван 12:22 | 21 Июля 2011 Я их не защищаю. Более того, я сам возмущен многими действиями своих коллег и сам делаю в пределах своих возможностей, чтобы этого было меньше. Здесь вопрос про другое - про поведение фанатов на стадионе.. Иногда действия милиции чрезмерны, но в случае применения меньших сил приходится потом применять большие, чтобы не допустить более тяжких последствий (это по поводу изъятия 2-3 уродов силами 2-3 сотрудников, о чем я писал выше). По поводу Лазовича я свое мнение высказал - повторяться не буду.
21.07.2011
Сам такой
Владимир, правильно, не надо обращать внимание ни на кого, кто задает сложные неудобные вопросы. Для этого надо головой работать, это сложно. Дубиной гораздо проще
21.07.2011
Kortvv
ТеNь 12:15 | 21 Июля 2011 Владимир запрет судом на появление в пределах стадиона, после того как выявлено преступление на этом или другом стадионе, пьяный и т.д. средств много, только нужно выявить и доказать, а когда дубинками тут ничего этого делать не нужно и проще! Не так ли? Не так - у суда нет полномочий запретить лицу посещать стадион, если на него не наложены такие ограничения в связи с ранее совершенным преступлением (при освобождении из тюрьмы можно накладывать такие ограничения). По поводу пьяного - ты предлагаешь трезвого человека объявить пьяным, составить на него протокол и т.д. Ты предлагаешь совершить преступление - превышение должностных полномочий называется. Я ни разу не видел ,что бы наряд попытался войти на трибуну вежливо и ласково...почему то только размахивая дубинками! А ведь можно объяснить народу, что..укрывательство преступника - это уголовное дело! И выявить укрывающих...а не нормальных болел дубинками...хотя последний вариант опять же проще и надежнее, ведь доказывать придется самим себе, что сделали что то не так! А я видел, но чем заканчивалось - смотри ниже. По поводу объяснений - тебя надо уговаривать не совершать преступление - или ты сам его не будешь совершать??? Кто не знает, что нельзя препятствовать выполнению милиции своих прямых обязанностей? Лазович туда пошел - это мы знаем, а зачем никто не знает..он сказал, что хотел отдать футболку! Преступление или людям уже нельзя передвигаться по планете Земля...можно и объяснить, думаю он понятливый..а не шокером!!! Не так ли? А чего он туда поперся??? Он что слепой - не видит, что там творится. Или он решил их еще за это и поддержать? Типа молодцы парни, давайте так и дальше, мы потом через РФС вас отмажем. Он не видел, что стоит заслон??? Видел. Он не думал, чем это может ему грозить? Думал и знал. В Европе, даже в своей продажной Сербии он бы не полез через ряды полиции. А здесь можно... Он действовал как провокатор.
21.07.2011
Русский Ваня
Владимир, очень сочувствую Вашему нелегкому и неблагодарному труду, но то, что вытворяют Ваши коллеги в бОльшей части страны - беспредел, подпадающий под уголовный кодекс! Так что перестаньте защищать и оправдывать горементов. Несколько человек из оцепления Лазовича пропустили к фанатам, а этому с шокером не понравилось. Так с чьей стороны провокация?!
21.07.2011
Сам такой
Владимир, ну конечно, ваша мечта - посадить всех по тюрьмам. Вот только кого вы тогда дубинками будете лупить, друг друга?! И где это интересно в КоАП или УК написано, что человека, перепрыгнувшего через ограждение, можно лупить шокером?
21.07.2011
ТеNь
временно отлучусь, но скоро буду)) жду ответов и вопросов. всем отвечу-все прочитаю!
21.07.2011
Kortvv
ТеNь Ты сам отвечаешь на свой вопрос - в Москве пробовали заходить на трибуны втроем. И что из этого получалось - приходилось вводить ОМОН, что бы вытащить этих сотрудников живыми. Да и по телевизору такое показывали неоднократно. Меня удивляет одно - почему в своих городах эти люди ведут себя гораздо тише, чем на выездах??? Почему Нижний готовится только к приезду московских и питерских фанатов, но не готовится к приезду ростовских, кубанских томских????? Не в вас ли дело??? Если Лазович, Керж способны успокоить фанатов, почему они этого не делают???? Оцепление встало тогда, когда уже были волнения на трибуне. Почему они не были Лазовичем успокоены?
21.07.2011
ТеNь
Владимир ты так и не ответил на мои вопросы! Жду...
21.07.2011
ТеNь
Владимир запрет судом на появление в пределах стадиона, после того как выявлено преступление на этом или другом стадионе, пьяный и т.д. средств много, только нужно выявить и доказать, а когда дубинками тут ничего этого делать не нужно и проще! Не так ли? Я ни разу не видел ,что бы наряд попытался войти на трибуну вежливо и ласково...почему то только размахивая дубинками! А ведь можно объяснить народу, что..укрывательство преступника - это уголовное дело! И выявить укрывающих...а не нормальных болел дубинками...хотя последний вариант опять же проще и надежнее, ведь доказывать придется самим себе, что сделали что то не так! Лазович туда пошел - это мы знаем, а зачем никто не знает..он сказал, что хотел отдать футболку! Преступление или людям уже нельзя передвигаться по планете Земля...можно и объяснить, думаю он понятливый..а не шокером!!! Не так ли?
21.07.2011
Kortvv
ТеNь 11:50 | 21 Июля 2011 Назови хоть одно основание, по которому человека нельзя не пустить на стадион - за исключением того, что он либо не купил билета, либо пьян в гавно. Почему, если хулиганит 20 человек, то когда заходит 2 -3 сотрудника милиции, что бы их изъять из толпы, на них поднимается весть сектор???? После этого начинается то, что вы называете беспределом. Видимо в Нижнем ОМОН предпочитает не рисковать своими сотрудниками и не пускает их для изъятия пары зачинщиков а заходит всем отрядом. Не спорю - перегиб. А почему бы законопослушным зрителям не мешать милиции изъять этих 2-3 уродов из вашего тесного коллектива??? Я уже не говорю про то, что бы вы сами приструнили хулиганов, мешающих смотреть матч ТеNь 11:57 | 21 Июля 2011 С чего ты решил, что Лазович попер в толпу по неосторожности????? Он это сделал сознательно.. Ответ по поводу ОМОНа с шокерами на трибуне - чуть выше Сам Такой 11:50 | 21 Июля 2011 Прочитай сам на досуге административный и уголовный кодекс и удивись, почему при таких беспорядках половина не сидит в тюрьме. Потому что к таким как ты еще лояльно относятся.... Я на твои вопли внимания больше не обращаю....
21.07.2011
ТеNь
Владимир а вы когда-нибудь думали, что один Лазович успокоит не то что 10-20 фанатов из Питера, он вообще всю трибуну успокоит и не придется применять спец.средства к невиновным?! Вы не думали, что именно с Лазовичем, Дани, Кержаковым будет легко пройти наряду по трибуне за человеком, который оставил девочку инвалидом и арестовать его?! На каком языке полицейский предупреждал Данко о том ,что там бо-бо будет?)
21.07.2011
ТеNь
Владимир вы вообще когда нибудь пробовали заходить на трибуну не избивая всех в подряд? А делать точечно..в Москве уже пробовали! А пробовали когда-нибудь окружать идиотов и не лезть к ним, что бы не пострадали другие добропорядочные граждане? Вообще, пробовали выявлять зачинщиков до захода на стадион? Что нибудь вообще делали, кроме применения спец.средств?
21.07.2011
Kortvv
Сам Такой 11:45 | 21 Июля 2011 Кто такой Лазович - он полубог или посланник бога на земле???? Он известный человек, но это не дает ему права не подчиняться законным действиям сотрудников милиции (полиции). Заслон отделяет трибуны от поля с двух сторон. И если он видит, что ситуация сложилась у трибун взрывоопасная - зачем он туда побежал???? Отдать майку - прекрасная отговорка. Он побежал провоцировать фанатов. По поводу бить людей я уже ясно высказался Про какие 300 дел ты говоришь? За полгода в стране возбуждено 25 тысяч уголовных дел по коррупционным преступлений, в т.ч. 8 тысяч - по фактам получения и дачи взятки (цифры с официальной статистики)
21.07.2011
ТеNь
Владимир А вы никогда не думали, что ваша работа предупреждать и предотвращать преступления, улаживать конфликты, если это возможно...объяснять, что кто то может нарушить по неосторожности! Я как понимаю, с Данко так и поступили...предупредительный в голову ладно хоть не дали! И на том спасибо... Вот пример для размышления: 10 человек на трибуне, где 1000 людей, зажгли петарду или там еще что то! Оторвали кресло... Сколько преступлений совершено? ОМОН пошел на ЭТУ трибуну с шокерами и дубинками...сколько преступлений совершено?!
21.07.2011
ТеNь
Владимир ну так, а мозгами подумать..как это сделать, как поймать хулигана и не пустить больше на стадион, при этом не покалечив из-за одного дебила несколько сотен нормальных людей!? Трудно зайти на трибуну и объяснить сидящим нормальным болелам, что мол извините..мы пройдем, там нарушитель!? Что вы делаете вместо этого? Строится шеренга...дубинки товсь..шокер проверен, и АЛГА! А что этим добиваетесь? было 10ть дебилов зачинщиков, стало несколько сотен защищающих себя и своих близких! Не так ли? "И если никто не нарушает порядок - никто к ним силу не применяет." а про это вообще отдельный разговор! Как в песенке из мультика: если видим воробья, то ... сможешь продолжить?!
21.07.2011
Сам такой
Владимир, похоже все-таки из горе-полицейских. Почитали бы на досуге правила применения спецсредств, может пригодиться в вашей нелегкой профессиональной деятельности. Будете знать, что не разрешается просто так лупить человека шокером, за то, что он что-то не так делает.
21.07.2011
Сам такой
Владимир, ну просто браво! Лазович должен был построиться в шеренгу и выполнять приказы ОМОНа. Добро пожаловать на олимпиаду в Сочи, на ЧМ-2018 в наше полицейское государство! Мы гарантируем вам комфорт и безопасность. Дело не возбудили, да. Значит все в рамках закона. Еще раз браво! У нас в стране практически победили коррупцию. За пол года например возбуждено всего 300 дел - ни о чем. А в МВД наверно и того меньше, они вообще святые. Если и проводят какие-то проверки у себя - как правило они ничего не обнаруживают. Система работает идеально Интересная у вас мораль, Владимир. По-моему не далее чем вчера, вы подвергли остракизму Васю Березуцкого, за то что он в пылу игры пнул другого футболиста. Это при том, что тот сразу после матча принес свои извинения, полностью признал свою вину. При этом ОМОНовцу можно ткнуть шокером Лазовича. Конечно, ведь бить людей - это его работа! Какие тут извинения, скажи спасибо что жив! Прыгнул через ограждение - получи шокером. Если ты еще сказал чего-то - дубиной добавят
21.07.2011
Kortvv
ТеNь 11:34 | 21 Июля 2011 Я не из горе-полицейских, я из нормальных полицейских, которому также приходится принимать участие в охране порядка. И если никто не нарушает порядок - никто к ним силу не применяет. И еще по поводу "зачем полицейскому шокер на стадионе? Он что, знает что будет битва?" А зачем сотрудник милиции выходит на дежурство с пистолетом и дубинкой??? Он что, знает, что придется их применять?
21.07.2011
Kortvv
Зачем шокер - затем, что если произойдет ситуация, потребующая его применения, он должен быть применен. Что такое электрошокер - это спецсредство, способное нейтрализовать ОДНОГО правонарушителя, не причиняя ему таких последствий, которые могут повлечь применение огнесрельного оружия. И оно действует не на всех людей в округе, как слезоточивый газ, а на одного, конкретного человека. По поводу камеры. Во многих городах на стадионах они стоят. Но вот представь ситуацию - начались беспорядки, по камере выявили нарушителя. Его необходимо задержать. Где это можно сделать, чтобы остальные не стали его отбивать??? НИГДЕ. Кроме того, основная цель полиции на стадионе - не задержание потом,после погромов, зачинщиков, а пресечение этих погромов, подавление в зародыше. Да, страдают те, кто был рядом, но их не так много. А во вторых провокаторы именно на это и надеются - когда пойдет ОМОН на трибуны, они бегут в ту часть сектора, где сидят адекватные зрители и им тоже достается, так спокойно они в это время сидеть не будут, тоже повскакивают со своих мест и будут противостоять ОМОНу
21.07.2011
ТеNь
Владимир почему я должен кому то говорить спасибо?! На каком основании меня, ничего не сделавшего гражданина прессуют дубинками? Да потому что вам так проще, я подозреваю, что ты и есть кто то из горе-полицейских! А не является ли это нападение противозаконным? И могу ли я защищать себя и свою семью в таких случаях?
21.07.2011
ТеNь
Владимир пишу то что видел собственными глазами! Ты вот ответь, зачем полицейскому шокер на стадионе? Он что, знает что будет битва? Почему если кто то что то сделал, попадает мне...трудно камеру поставить и выявить нарушителя? Я отвечу, так же как и директор стадик НН...да потому что, тогда больше половины полицейских придется пересажать, кого за превышение полномочий, а кого за воровство...а кому хочется без дохода оставаться?
21.07.2011
Kortvv
ТеNь 11:26 | 21 Июля 2011 А за это скажи спасибо тем оголтелым, которые рядом с тобой скажем так, немного безобразничают, потом лезут в драку с милицией
21.07.2011
Kortvv
ТеNь 11:13 | 21 Июля 2011 Что ты какую-то муйню пишещь. Ты еще напиши, что грудных младенцев дубинами охаживали. У нас в Калининграде ОМОН даже протестные и несанкционированные митинги не трогает, а у вас там прямо звэри какие-то.
21.07.2011
ТеNь
Владимир я лично не кидаю, не отрываю и не зажигаю...сижу и смотрю футбол! Вопрос: почему мне прилетает дубинка? Почему потом меня называют беспредельщиком, так как я фан ФК "Спартак"? Почему и кто за это ответит?
21.07.2011
ТеNь
Сам Такой ты что, какой наскучит?! Это их работа..вот я детей учу уму разуму...а они их бьют и каждому платят за свою работу! Владимир почему пишу, что они их бьют..так был случай, уже писал о нем тут, ну вот (что бы сразу подумал ,чем это дети...: Едем мы в метропоезде, подъезжаем к станции Парк Культуры...в последнем вагоне, по договоренности с милицейскими чинами заняли последние 2 вагона..ну то что творилось от Комсомольской на станциях писать не буду - открывались двери на станции и в нас летели дубинки, кого то вытаскивали, мы выходили и садились в следующий поезд все вместе...ну так вот, отвлекся...остановились на станции Парк Культуры...2 вагона = 250 человек, примерно конечно же! А там добрый и ласковый ОМОН (20 человек) объясняет детям 12-14 лет, мило так - дубинками, что кричать на станции метро нельзя...все так культурно, мы аж сами удивились..кто ногами, кто дубинкой...кто то шарф топчет, считай знамя! Как тебе такое? Знаешь о чем жалею, никто камеру не взял..да и не до этого было, на ст. Спортивная пришлось отдать трофеи...а добрых и ласковый милиционеров, мы подполковнику отдали с благодарностью еще на Парке культуры!
21.07.2011
Kortvv
Сам Такой 11:01 | 21 Июля 2011 А вот теперь давай оперировать официальными данными по поводу Лазовича........ Дело возбудили??? Нет - и что тебе еще надо????? И вообще зачем он вообще поперся через заграждение??? Или ему тоже законы не писаны, звезда, пля.... Приехал зарабатывать деньги в чужую страну - соблюдай законы этой страны. Раз стоит оцепление - будь добр, стой и не прорывайся. Это была игра на публику, из разряда - попробуй укуси.... В следующий раз, могу поспорить, Зенит всей командой попрет через заслон, чтобы показать, что законы писаны не для них
21.07.2011
rainor37
Wise Wolf Насчёт Ростова полностью с тобой согласен(болельщик Спартака) А НиНо...он и есть омоновск сити((( Надеюсь в воскресенье туда съезжу без происшествий!
21.07.2011
Kortvv
Да не попрет ОМОН на трибуны, если фанаты будут себя вести нормально. Конечно, бывают идиоты, по типу описанного (или описаного) тобой сержанта, но массовая зачистка проходит только при беспорядках. Ни ОМОНу, ни другим подразделениям полиции это не нужно. Просто может быть в Нижнем выше требования к порядку, отсюда и меньшее вам послабление, но это адекватный ответ на ваши неадекватные действия. Зачем вы зажигаете файеры и дымовые шашки, если это запрещено. Зачем отрываете кресла и кидаете ими в сотрудников полиции или в соседние сектора, куда пришли простые зрители. Действия таких оголтелых болел привели к тому, что на стадионах стали отделять вас заборами от всех остальных, устраивать зоны безопасности. Почему на хоккее этого нет?????? В том же Нижнем порядок и спокойствие. А футбол - как матч - так задница. Потому что ВАМ НАПЛЕВАТЬ на все. Это же ВЫ ПРИЕХАЛИ НА ВЫЕЗД, В СТОРОНУ ВСЕ. ЗАКОН НЕ ДЛЯ НАС
21.07.2011
Сам такой
Пьяный сержант - паадумаешь. У них работа тяжелая, им можно. Один у нас такой в Ленобласти тоже. Горел на работе, некогда даже до туалета добежать. Так ведь какой-то гад это на видео заснял и в интернет выложил. Теперь этого гада ищут, уголовное дело завели. А полковника, не сомневаюсь, отправят на заслуженный отдых, с выслугой, пенсией, как положено. Нельзя так все-таки с головой в работу. Отдыхать тоже надо
21.07.2011
Сам такой
Владимир, ну хватит уже этот бред писать, какой хороший ОМОН, какие плохие болелы. Уже даже не смешно. Добрый ОМОНовец миролюбиво ткнул Лазовича в бок шокером. Типа, здорово играл, молодец, только не стоило конечно через ограждение прыгать. А гадкий симулянт Лазович решил опорочить честь доблестного сотрудника полиции. ТеNь, привет! Да с Нижним давно уже все ясно. У нас конечно на стадионах уровень комфорта, так скажем, не зашкаливает. Некоторые клубы хоть как-то пытаются что-то изменить. Но Волга явно не из них. Я вообще сомневаюсь ,что они задержатся в премьер-лиге, со всеми этими странными матчами и тренерской чехардой. 1-2 сезона максимум, потом вернутся туда откуда пришли. Когда количество болельщиков, посещающих матчи, станет меньше, чем количество ОМОНа, быть может тем наскучит избивать безоружных людей, которых к тому же меньше. Хотя ... за прошедшие 10 лет видать не наскучило
21.07.2011
ТеNь
Владимир а ты не думал что в моем посте, главное это: "которые могут постоять за себя и за своих близких?" и то что они едут смотреть футбол, а не драться..но драться придется, это все понимают...по-этому и настраиваются! ОМОН в любом случаи полезет на трибуны, ОМОН в любом случаи будет бить дубинками и шокерами на улицах... На нас стоящих тихо скромно около стадиона "Лужники" на полном скаку въезжали на лошадях!!! МЫ что, должны после этого сами лечь под копыта? Взяли и завалили лошадь..благо выросших в деревне много было! Что мы там нарушили, как не собираться больше 3х человек ПЕРЕД СТАДИОНОМ! на другом матче, у знакомого порвали красовки в клочья..искали питарду! На этом же матче, по трибуне ходил сержант и размахивал дубинкой...попадало тем, кто вставал с места или кричал! Переговоры, что бы пьяного - ПЬЯНОГО - сержанта убрали с трибуны ни к чему не привели...кто то его пнул, потом еще кто то..еще и еще и так с верхнего яруса до нижнего! Опять фанаты спровоцировали служителя правопорядка на напивание и размахивание дубинкой?
21.07.2011
Kortvv
А эти ...., которые заранее готовятся к бойне со спецназом не пытались поехать на выезд с другим настроем????? Глядишь, и бойни не было бы..... Сами же настраиваются на бойню. А почему? Да потому, что им плевать на порядочность. Захотим - файеры на поле кидать будем, захотим - креслами в хозяев покидаемся. Нам никто не указ. А будут запрещать - мы будем отстаивать свои права. Только они забывают, что право одного заканчивается там, где начинается право другого. Право в спокойной , праздничяной, обстановке посмотреть матч, а не уклоняться от кресел, не задыхаться в дыму. Но фанатам гостей (спартакцсказенит) на это глубоко НАПЛЕВАТЬ. ОНИ ПРИЕХАЛИ ПРОБИВАТЬ ВЫЕЗД, на футбол им наплевать. Это только повод для начала беспорядков. Забили гол - файеры. Пропустили - файеры. Второй пропусчтили - кресла полетели, все равно в кого - в соседние сектора, в милицию (полицию). А потом удивляются, почему ОМОН такой свирепый, опчему выставили какое-то заграждение, которое не пускает к ним футболиста. Да еще и на святое посягнули - электрошокером к нему прикоснулись. Ерунда, что он показывает на видео на левый бок, а справка о поражении током правого. Ату полицаев, что бы неповадно было порядок поддерживать. Теперь я жду потока ругани в свой адрес от беззащитных болельщиков, которые так страдают от произвола властей
21.07.2011
1st~Tornado
ТеNь согласен
21.07.2011
ТеNь
TornadoRu бойни не прекратятся, так как сейчас в ментовке идет сокращение и каждый орган доказывает, что он нужен! А ОМОН нужен только в том случаи ,если есть массовые выступления граждан и есть кого разгонять... так что делаем выводы: если что то происходит, значит кому то это нужно! Ищем заинтересованных лиц... думаю, что ОМОН НН себе не только отменит 3мя матчами сокращение, но и усиление из бронетанковых войск + молоко!
21.07.2011
1st~Tornado
Все от того что у нас в стране по традиции никто работать не хочет. Проще действительно натравить спецназ а потом объявить, что зачинщиками были безмозглые болелы (зенита\цска\спартака). Это же проще намного, чем вникнуть в проблему и организовать нормальный матч. А вот если бы после каждой бойни летели бы ментовские погоны, то эти бойни бы и закончились. Но это же Россия..
21.07.2011
ТеNь
Wise Wolf никто не спорит, вот про Спартак могу сказать, что болелы при обсуждении выезда в Нижний, открытым текстом говорят: мелких не берем, будет битва! Она там каждый раз..это уже уверенность, традиция, скажем так, все готовятся к бойне..не знаю как ЦСКА, но Спартак туда выезжает огромным кол-вом болел, едут даже те, кто никогда и не ездил на выезды, но физически могут постоять за себя и своих близких! Кстати, Нижний уже играл в высшке и ни один матч не закончился без беспридела ментовского! Поживем увидим, что будет у ЦСКА и Спартака - такое чувство, что скоро просто 2 враждующие фанатские группировки объединяться против мусарни!
21.07.2011
WiseWolf
ТеNь Ты заметь, это из года в год происходит только в Нижнем..Вывод напрашивается само собой..Ибо парни пробивающие выезда одни и теже, но такие вещи происходят только в Нижнем.Причинно-следственная связь такова, во всём виноваты неадекватные менты этого города.
21.07.2011
ТеNь
Wise Wolf это точно! Вот почему, фанаты собирающиеся поддержать свою команду в Нижнем, готовятся к бою со спецназом? А приезжая в другие города, к футболу... да, везде на выезд приезжает кучка отморозков, но лупят то всех и по всему городу!
21.07.2011
ТеNь
Спец.наз по разгону граждан уже тренируется? Правильно, это вам будет не зенитчиков гонять, тут ребята посерьезнее приедут и Вы как всегда найдете из-за чего пойти на трибуны помахаться!
21.07.2011
WiseWolf
Вот интересно...Ну почему это у нижегородцев приезд фанатов больших клубов это "взрывоопасно", а в других городах это праздник?! Возьмём для примера выезд коней в Ростов.Лет пять уже на мячике там бываю, и один единственный косяк всего лишь был, и то по тупизне и неадекватности отмороженных гопников из Ростова.Немного креслами пошвырялись..А в остальном,любой конь, да и другие болелы подвердят мои слова,Ростов всегда рад гостям, там и шизу нормальную принимают, и пивко пей где хочешь.На стажировку Нижних отправить в Ростов надо,а не учения проводить.
21.07.2011