Премьер-лига (РПЛ). Новости

27 июля 2011, 18:15

Болельщики "Зенита" продолжают выкладывать в интернет ролики из Махачкалы

Болельщики "Зенита" продолжают выкладывать в сеть видеоролики, снятые на трибуне стадиона "Динамо" в Махачкале во время игры с "Анжи". Как известно, между фанатами гостей и стражами правопорядка прямо на секторе произошел конфликт, который вызвал широкий общественный резонанс. Как говорится в описании видеоряда – это "легкая (по сравнению с концом матча) зачистка в первом тайме".

95
  • thor88

    daren., чехи флаг ичкерии на матчах вывешивают. Причем тут Терек? Имперский флаг с надписью Зенит и руной "Отал" можно трактовать как "Зенит - русская команда, с уважением относящаяся к своему наследию". kubes, он уже 5 лет НА КАЖДОМ матче Зенита красуется. И что, провоцировал? Какие-то тугие у нас провокаторы стали. Да и тут - до середины второго тайма его тоже никто не замечал. Кстати, на кубке весной он тоже висел. Только заметили? Я спрашиваю, где вы тут фашизм, б@я, нашли???

    28.07.2011

  • kuba

    g1ml3r, дурачок, ты свои школьные подколки оставь своим корефанам "на районе". В каком смысле откуда инфа? Приезд в Дагестан с неприкрытыми недвусмысленными намеками на свою любовь к фашизму по-твоему к чему ведет? Ты вчера родился что ли?

    28.07.2011

  • g1ml3r

    kubes, откуда инфа? про бойню то, или так - попердеть в лужу захотелось?

    28.07.2011

  • kuba

    Клоунада. Историки долбанные. Какая нахрен разница откуда этот флаг пришел, где он был использован и кто его придумал!? Или если изображать из себя мальчиков-даунов, то просто больше шансов представить себя пострадавшими!? Флаг был вывешен с конкретными намерениями, с целью спровоцировать бойню. Это было жестко пресечено. Какие вопросы? Ваши навыки черпать информацию из википедии и прочих сетевых источников вы бы лучше продемонстрировали своим преподавателям/работодателям, а не здесь умничали.

    28.07.2011

  • Красно-синий прапорщик-кладовщик

    Надеюсь стадион в махачкале дисквалифицируют, хотя бы на один матч...

    28.07.2011

  • daren.

    Повар444 19:37 | 27 Июля 2011 что же за темное происхождение у тебя? Да ты братец темнишь?

    27.07.2011

  • daren.

    Иван 19:29 | 27 Июля 2011Имперка, например, развевается над Екатерининским дворцом в Царском Селе. По поводу рун: гитлеровцы застегивались на пуговицы. Вы их ведь тоже используете? Да и чего говорить? О, да ты знатный говорун)))

    27.07.2011

  • daren.

    thor 19:21 | 27 Июля 2011Барса, никакой и иже с ними. Баннер о котором идет речь - имперский флаг(между прочим, первый официальный флаг Российской империи. И имел хождение он, как государственный, до 1917 года) с надписью зенит в центре и руной "Отал"("Одал"), ................. А вам кроме этой руны заняться больше нечем? Причем здесь Зенит и какие-то руны? Или ты норвег? Хватит тут мозг парить, умник.

    27.07.2011

  • daren.

    И про что это видео? Ни о чем. Питерские "выездные болелы" уже не в первый раз себя проявляют. Гнали на ОМОН в Нижнем, теперь гонят на ОМОН в Махачкале. Еще пару таких предъяв от питерских, и я начну думать, что проблемы таки у "культурной столицы". Раньше были "болелы" СПМ. Похоже, появился еще один "неадекватный пул".

    27.07.2011

  • Acid

    Wise Wolf Да причём тут разрешение или не разрешение? Если ты пёрнешь в вагоне метро, закон тоже не нарушишь, а в морду, возможно, получишь. А если специально пёрнешь, то, точно получишь. Просто интересно, какое отношение он имеет к Зениту? Я вот его вообще первый раз увидел.

    27.07.2011

  • Кондратий

    Никакой 20:11 | 27 Июля 2011 Соболезную, но позволю себе отметить, что камня без нецензурной брани и вырванных кресел, до..-не бывает. ------------ Уверены?)))

    27.07.2011

  • WiseWolf

    Acid А почему я должен спрашивать у кавказа что мне и как делать, если я не нарушаю законов РФ? ответ будь добр

    27.07.2011

  • WiseWolf

    И какой теперь отмаз будет? Даже интересно стало.

    27.07.2011

  • Acid

    Можно вопрос? Какое отношения эта руна и "импреский флаг" (который, не думаю, что на кавказе по-доброму будет восприниматься, вспоминая Кавказскую войну), имеет к Зениту???

    27.07.2011

  • J.J.Pycco

    Wise Wolf, Да это же погон нарисован)))) Ну ты жжешь!!!

    27.07.2011

  • spas

    Wise Wolf +100000000000000000000000000)))))))))))))))))))))))))))

    27.07.2011

  • Неудобный

    markovka88 Соболезную, но позволю себе отметить, что камня без нецензурной брани и вырванных кресел, до..-не бывает.

    27.07.2011

  • negadyi45

    вот вся дагская сущность и открылась в BARSA!!! ХАМЛО!

    27.07.2011

  • PlamBEER

    Да, жесточайший беспредел. Если и после этого ничего не будет, можно на медвепутов ставить жирнейший крест.

    27.07.2011

  • kenny071

    ыыыыыы XDDDD

    27.07.2011

  • spas

    BARSA!!! Это чем мы обгоним Абхазию?По мандаринам что-ли?)))))))))))Наврядли))))))))))

    27.07.2011

  • barsa@

    спас с тобой тяжело не согласиться!!!!!!!!!!!!))))))))) а Абхазию скоро обгоним!

    27.07.2011

  • barsa@

    был случай когда играла Алания с мясом во Владике. так приехало две группы болел:одни сели повыше и реально болели,смотря футбол. и вторая группа болел-были скины чистые! которые орли весь матч! и только местный омон их спас от местных болельщиков,которые бы их разорвали просто!!!!!!!!

    27.07.2011

  • spas

    BARSA!!! Как это не кащунственно прозвучит,но это так!Я с ними,по долгу работы,очень часто общаюсь,не я не являюсь сотрудником органов))))))))),и в приватном разговоре я такие нотки слышу!Я даже как-то приезжал на выезда в униформе и общался с метными ментами и омоном и знаю о чем говорю))))))Поверь правда(ВСЯ)тебя бы шокировала!))))

    27.07.2011

  • Неудобный

    thor "Да, руна "Отал" использовалась в эмблемах 2-х добровольческих дивизий СС..." Не только, а еще изображение этой руны было нагрудным знаком "управления сс по делам чистоты расы"(не ручаюсь за точность передачи названия, но смысл именно такой), и еще- триколор действительно использовали власовцы, так может России из-за этих ублюдков флаг поменять? Или все-таки вы эту руну с баннера уберете..

    27.07.2011

  • Povar444

    BARSA!!! 19:33 | 27 Июля 2011-----------Конечно случай с бананом - это полная х*я. Но то, что из это раздули (включая отбор бананов при входе на стадион), х*йня ещё большая. А об камнях в Махачкале ни одна падла по телеку ничего не говорит. Фурс, вообще, сказал, что "были ошибки при проведении матча". Ни х*я себе ошибочки.

    27.07.2011

  • barsa@

    ивашка ты же русский! иди хоть писать правильно научись а потом рот открывай!

    27.07.2011

  • barsa@

    спас ты начал вызывать у меня уважение по-этому тормози рассказывать мне про культурный омон! не смеши! или ты хочешь сказать что в россии омон не показывает себя?!

    27.07.2011

  • kenny071

    ууууууууу что за слова то XXXXDDDD

    27.07.2011

  • kenny071

    а кто говорит про нацизм тат просто ненависть дагов к русским поэтому так все и происходитюя считаю зуб за зуб)))

    27.07.2011

  • Кондратий

    BARSA!!! 19:28 | 27 Июля 2011 Да они у всех нет-нет да и возникают, а ответ очевиден, если взять за среднестатистическое количество дебилов в фан-секторах процентов 15, то представь: приехало 200 человек из скажем Самары или 2000 из Питера и Москвы, ну и не трудно сосчитать в каком случае появятся проблемы.)))

    27.07.2011

  • kenny071

    я чет не пойму этч че за барсадаг какойто там

    27.07.2011

  • spas

    Никакой Я ЗЛЮСЬ?)))))))))))))) Мой юный друг ты совсем не разбираешся в людях и не можешь их понять по их постам))))))))))))Учись!))))))

    27.07.2011

  • Povar444

    Renat-101 19:31 | 27 Июля 2011--------------Только не надо записывать меня в расисты. У меня у самого происхождение темное. Только поверь ты мне. Любой предпочтёт 1000 бананов, чем один камень в голову.

    27.07.2011

  • ИванX

    барса, увидев меня, ты бы обоссался. Я в одно жало выходил и на большее кол-во зверей. Выходил и на направленные ими стволы. Так что лучше молчи дерьмо.

    27.07.2011

  • Scoff

    спасибо дагестанскому омону. так с быдлом из северной провинции поступать и надо

    27.07.2011

  • barsa@

    поворенок кому это лучше?! он что должен был похлопать болельщикам за банан? я не ищю выгодного для себя! еще раз повторяю-омон не защищаю.просто говорю что вижу.

    27.07.2011

  • Profe$$or 07

    Повар444, вот что я тебе скажу. тот же карлос поверь мне, предпочел бы 100 камней, чем этот банан! вы понятия не имеете насколько обидно вот все это для человека!!!

    27.07.2011

  • Неудобный

    spas Ты злишься, мой юный друг, значит и я дам тебе дельный совет- задний проход- это кладезь вещества, которым ты навсегда замажешь свое мерзкое тату

    27.07.2011

  • thor88

    BARSA!!! Да, и кстати, по поводу твоего вопроса к Ивашке. А ты - сможешь выйти? Привык решать все проблемы кулаками? В интернете все разговаривать горазды. Не вижу ответа на вопрос, где ты в баннере "фашизм"(ТМ) увидел.

    27.07.2011

  • ИванX

    Имперка, например, развевается над Екатерининским дворцом в Царском Селе. По поводу рун: гитлеровцы застегивались на пуговицы. Вы их ведь тоже используете? Да и чего говорить? Давайте запретим немецкий язык и вообще всю латиницу. Ведь они только ими и пользовались. Сколько же у некоторых людей тупости и злобы...

    27.07.2011

  • barsa@

    Кондратий понимаю твою обеспокоинность. но почему то только у московских и питерских болел бывают проблемы в других городах. может это не просто так!? почему то у тех жи кавказских болел не бывает проблем в гостях............

    27.07.2011

  • Povar444

    BRSёнок А ты от Карлоса ничего не слышал? И не видел его сопли на весь мир? И от Гаджиева ничего не слышал? Слышишь только что тебе надо. И, вообще, я питерских не выгораживаю (у самих рыло в пуху), но и свои проступки признавайте. Лучше 100 бананов, чем один камень.

    27.07.2011

  • spas

    Никакой Ну из-за меня их точно не бьют))))))))) А тебе пару советов дам,ты их можешь канешь засунуть в мой,или чей другой задний проход,Превый-ИДИ ПОЛЕЧИСЬ!Второй съездий сам(если можешь себе позволить))))))В Германию и распроси там местных,за что у них карается тюрьмой и не только,проявление нацизма.Точнее за какие вещи у них могут посадить и не только)))))

    27.07.2011

  • Кондратий

    BARSA!!! 19:10 | 27 Июля 2011 Меня тоже ОМОН не удивил, меня удивляет другое, я всегда считал что болелы по определению оппозиционное движение, и должны бы одинаково относиться к тому же ОМОНу, так откуда же столько радости что вломили твоему сопернику? Ведь в следующий раз, в другом городе, болельщики местной команды в ментовской форме так же отоварят и вас, повод всегда найдется, а мы, вместо того что бы сообща возмутиться, будем поочередно радоваться что ОМОН отвесил нашим оппонетам...

    27.07.2011

  • matala

    болельщики "зенита" продолжают выкладывать ролики! следующий заголовок - болельщики анжи приступили к монтажу своих! СКОРО НА ЭКРАНАХ СТРАНЫ! ДЕТСКИЙ САД!

    27.07.2011

  • ИванX

    Зенитосы на последнем выезде были все абсолютно трезвые. Знали, что едут в зверинец и были готовы дать отпор. Кстати, на данном видео четко ясно, что кресла метают так называемые "блюстители порядка". И это не считая того зверинца вокруг приезжих фанов. Прикрываясь погонами можно делать все что угодно. Полицейское государство...

    27.07.2011

  • thor88

    Барса, никакой и иже с ними. Баннер о котором идет речь - имперский флаг(между прочим, первый официальный флаг Российской империи. И имел хождение он, как государственный, до 1917 года) с надписью зенит в центре и руной "Отал"("Одал"), которая означает отчую землю, наследие(в некоторых трактовках - символ жизни). Вы находите в этом нечто "фашистское"? Да, руна "Отал" использовалась в эмблемах 2-х добровольческих дивизий СС, но - во первых, видоизмененная, а во вторых - РОА использовала бело-сине красный флаг в своей символике. Почему вы молчите об - о ужас - использовании фашистской символики как государственной в России??? И, кстати, для путающих причины и следствия. Это видео - первый тайм. К баннеру прие... извините, прицепились во втором. Есть разница? ЗЫ Освистывание государственного гимна на том же стадионе в начале того же матча(что прекрасно было слышно и по ТВ) - это вам как?

    27.07.2011

  • vincen 20

    Зато теперь Анжи прославится так, что Керимов откажется бабло вкладывать в опозоренный своими карателями клуб.

    27.07.2011

  • kavtyp

    kubes 18:59 | 27 Июля 2011 Там били всех подряд, не разбираясь, так что недоносок ты, раз защищаешь дровосеков бивших по головам всех без разбору!!!!

    27.07.2011

  • Неудобный

    spas Послушай, псевдоисторик, в короткой майке(и видимо таких-же штанишках), гордящийся своей нациской татуировкой(оно ее в Мюнхене всем показывало), из-за таких как ты, ваших болел и бьют и будут бить и поделом...

    27.07.2011

  • spas

    BARSA!!! Насчет первого раза не скажу!Но этот Самарский точно заказной,иначе уже бы нашли!Но видать нужна была только шумиха,а не показательный суд,вот и не нашли до сих пор))))))

    27.07.2011

  • barsa@

    поворенок а ты до камней что нибудь слышал от карлоса?

    27.07.2011

  • spas

    BARSA!!! Ага а омон,такой читсый и пушистый!Болелы значит бухие и виновные по всем статьям,а омон такой прекрасный,учит уму разуму заблудшие души с помщью дубинок и коленок? Не гоните чушь?Почему у нас на "Арене-Химки" таких инцедентов не происходит с приезжими?Причем,что тежи самые чечены орали на весь стадио-Алах акбар?Мож объяснишь?

    27.07.2011

  • kenny071

    почему ссылки нльзя отправить??

    27.07.2011

  • barsa@

    спас что только не услышешь! а когда черных игроков подкалывают люлюканием,обезьянными жестами и звуками-все они тоже куплены? а первый раз когда карлосу кинули банан-тоже был заказ?

    27.07.2011

  • Povar444

    А ещё Саша Кержаков провоцирует, голы вам забивает. Фашист.

    27.07.2011

  • Povar444

    Что сейчас не слышно плача от Карлоса. Конечно, камни - это не бананы.

    27.07.2011

  • spas

    BARSA!!! Банащик был заказной!Это уже помойму всем стало понятно!

    27.07.2011

  • barsa@

    спас никто и не говорит что у нас пушистый омон! дело не в них,а в болелах,которые ездят на игры и просто провоцируют! и все это делается в пьяном виде.тогда как до футбола всем пофигу им

    27.07.2011

  • spas

    Никакой Мда трудно неадекватам,что либо объяснить!)))))))

    27.07.2011

  • kenny071

    а что текст с сылками мадераторы отсеевают??

    27.07.2011

  • spas

    kubes Я не знаю что они хотели этим баннером сказать,я не Питерский и не болею за $енит!Но я думаю это уже придирки начинаются,хоть как-то оправдать это неправомерное избиение люде!Я часто езжу на выезда и вижу всю ситуацию изнутри!И поверь не так прекрасен наш омон как его рисуют!

    27.07.2011

  • barsa@

    спас если ты косишь под дурачка,то это твоя проблема. из-за своего расизма,Россия прославилась на весь мир своим знаменитым бананщиком!

    27.07.2011

  • Urga11

    Трутни околофутбольные фурс и остальные бездельники,когда вы наведете порядок на матчах,вам надо ,что бы были погибшие как в речных,авиа и других катастрофах,или хотите ,что бы за вас это сделал Путин - дождетесь.

    27.07.2011

  • Неудобный

    spas Мне на твою наколку-наплевать, исколись ты весь, хоть чем, речь идет о нациской символике, которая показывается людям и где? Думать надо...

    27.07.2011

  • Кондратий

    kubes 18:59 | 27 Июля 2011 Иногда лучше помолчать, ваше заявление, в данном случае, выглядит как "не читал, но осуждаю")))

    27.07.2011

  • spas

    И вообще господа,я смотрю у вас история начинается со второй мировой войны!А вы не пробовали дальше в нее заглянуть?Поверьте будет интересно!)))))))))

    27.07.2011

  • kenny071

    что тут детский лепет показали каой то

    27.07.2011

  • barsa@

    kubes поддерживаю тебя. щенки напьются перед игрой и на стадион.как толпой орать-так смельчаки,а как ответ тоскать за свои действия-так щенками становятся!

    27.07.2011

  • spas

    BARSA!!! Ну подратся или нет,не знаю.Но замечание сделать могли и должны были сделать!Они это могут!Я часто с фронтовиками общаюсь,поэтому знаю их привычки!

    27.07.2011

  • Кондратий

    Тима05 18:51 | 27 Июля 2011 А сколько ракетниц (точнее фаеров) кинули? и откуда? и когда? и главное кто? я не оправдываю этих придурков швыряющих фаеры в людей, но другие придурки, совершенно осознанно избивали ни в чем не повинных болельщиков, а вы пацаны странно себя ведете: вломили бомжам - красавы и молорики, а потом вас самих начали по Ленина гонять - вы все сразу папам и дядям давай названивать и на чем свет стоит проклинать акабов.)))

    27.07.2011

  • spas

    BARSA!!! Вот ты мне и объясни,что они хотели сказать? Руна Одал означает-Жизнь!А что они хотели сказать этим изображением?

    27.07.2011

  • barsa@

    спас ты думаешь все в питере на твою тату смотрели? или фронтовик должен был подраться с тобой? всем ясно что пытались показать этим баннером,но т ока СПАС И КОНДРАТИЙ ничего не поняли.

    27.07.2011

  • spas

    Никакой Ты меня че запугать хочешь? Я ж тебе дурню пишу,что у меня татуха из рун состоит.Я ездил в Мюнхен и ходил в короткой майке,в которой мою татуху видно!Меня даже не одернули,не говоря уже об аресте!))))))))))))))

    27.07.2011

  • kuba

    И в этой теме фэны хнычут о том, как их обидели. Что же творится с фан-движением у нас!? Каждый готов выпендриваться, всех посылать и вопить нацистские лозунги перед своими дружками-дегенератами, а смелости признаться в этом ни у кого так и не хватило? Какими же нужно быть подлыми людьми, чтобы сначала провоцировать беспорядки, а потом рассказывать о том, какие у нас злые менты. Трусливые недоноски.

    27.07.2011

  • Неудобный

    Кондратий За меня вам ответил "александр сорокин"- полностью согласен

    27.07.2011

  • Неудобный

    spas Слышь историк, а слабо с таким баннером где-нибудь в Германии нарисоваться- сразу срок получишь

    27.07.2011

  • barsa@

    Спас ты хочешь сказать,что это был просто рядовой баннер без смысла?! не гони пургу.ясно ведь,что пытались эти чмошники тем самым показать.

    27.07.2011

  • spas

    Никакой Я тебе даже больше скажу.У меня татуировка в виде скандинавских рун!И одна из рун-Одал!И был я в Питере и разговариывал и с теми кто блокаду пережил и с молодежью И НИКТО МНЕ ДАЖЕ СЛОВА НЕ СКАЗАЛ!!!!!!!Просто у людей предрасудков нет как у некоторых!!!!!

    27.07.2011

  • Кондратий

    BARSA!!! 18:45 | 27 Июля 2011 /\ \/ /\ Вот что там было... надо обладать довольно глубинными познаниями дабы ведать что сие означает и кто это носил, так откуда же вся страна вдруг разом стала разбираться в этих "иероглифах"? Признайся честно, до воскресных событий, тебе что либо говорил этот знак?)))

    27.07.2011

  • spas

    BARSA!!! Историю мой дорогой учить надо! Даже свастика,нациская,была не ими придумана.Поэтому не надо все,что было придумано Скандавами,древними Германцами и т.д. причислять к нацизму!!!!!!!!!!

    27.07.2011

  • sasha91

    Стоят друг друга и фанаты и ОПОН.

    27.07.2011

  • Неудобный

    spas Я советую, тебе прийти с этим симвовом на баннере, ну например, к тем кто блокаду пережил и расскажи им кто и когда все это носил. Посмотрим, что от тебя останется

    27.07.2011

  • Кондратий

    Никакой 18:40 | 27 Июля 2011 Ничего криминального в этом ролике нет ------------ Т.е. избиение беззащитных людей, на ваш беспристрастный взгляд, это вполне нормально?

    27.07.2011

  • Urga11

    Трутни околофутбольные фурс и остальные бездельники,когда вы наведете порядок на матчах,вам надо ,что бы были погибшие как в речных,авиа и других катастрофах,или хотите ,что бы за вас это сделал Путин - дождетесь.

    27.07.2011

  • Неудобный

    Ничего криминального в этом ролике нет

    27.07.2011

  • Тима05

    Дали пару раз дубинкой по спине, так они уже видео выкладывают ТЕЛОЧКИ!!!!

    27.07.2011

  • spas

    BARSA!!! И где ты мой дорогой фронтовик видел нациский баннер?

    27.07.2011

  • osmanosama

    Вместо баннеров вешать такую полицию?

    27.07.2011

  • 1812

    Даг-Даг-полицай. Без комментариев.

    27.07.2011

  • жалкий журналистишка

    звери совсем охерели уже омоновцы - а Фурс опять законы лепит какие то под шумок непонятные

    27.07.2011

  • nishkarabum

    Кошмар! Надо,чтобы в каждом гостевом секторе на каждом матче сидел представитель от РФС (Фурсенко,Алханов,Прядкин и т.д.)! А после матча,если останется живым и невредимым,пусть пишет отчёт и свои наблюдения! А то Фурсенок опять скажет,что ему ничего не докладывали,а он,как всегда был занят (обычно в Швейцарии) и ничего не знает о происшедшем!

    27.07.2011