Премьер-лига (РПЛ). Новости

27 июля 2011, 18:44

"Анжи" выразила сожаление в связи с неадекватной реакцией полиции на поведение фанатов "Зенита"

Дмитрий АФОНИН
Корреспондент

Махачкалинская "Анжи" на своем официальном сайте сделала заявление относительно событий, произошедших в ходе матча 17-го тура премьер-лиги против "Зенита", когда между фанатами питерцев и стражами правопорядка прямо на секторе произошел конфликт, вызвавший большой общественный резонанс. В нем отмечено, что среди болельщиков гостей находились провокаторы.

"По итогам прошедшего матча спустя несколько дней, достаточных для того, чтобы эмоции улеглись, клуб решил выразить свою позицию по печальным фактам, имевшим место на трибунах.

В новой истории "Анжи" одним из важнейших направлений, которому было решено уделить максимум внимания, - это организация проведения матчей, создание уникальной атмосферы, проведение предматчевого шоу. И клубу это удалось - атмосферу на наших играх восторженно отмечали многие, от комментаторов до игроков соперника. И в этом есть огромная заслуга наших болельщиков, улучшающих свой уровень поддержки от матча к матчу, направляющих свою энергию не в сторону гостей, а в дополнительные эмоции в адрес своей любимой команды.

Еще более важной была задача наведения порядка в вопросах безопасности и налаживание взаимодействия с органами правопорядка. В этом вопросе еще многое предстоит сделать, как теперь стало очевидно всем сторонам.

Мы выражаем сожаление, что непропорциональное применение силы, неадекватная реакция полиции на поведение гостевого сектора привели к столкновениям, в которых пострадали невинные люди. Но также у нас есть информация, что среди гостей были провокаторы, которые знали, как легко можно спровоцировать местную полицию и умело этим воспользовались.

Эти эпизоды еще раз наглядно показали, что необходимы системные изменения в вопросах безопасности на стадионах. Мы уверены, что людям в форме вообще нечего делать внутри стадиона, это территория клубных структур, стюардов. А полиция должна оперативно реагировать на экстремальные ситуации, а не на спорные баннеры или оскорбительные выкрики.

Мы надеемся, что несколько отвратительных минут не перечеркнут все те усилия, которые клуб предпринимал, чтобы сделать матч настоящим праздником. Мы и впредь готовы создавать позитивно настроенным гостям все условия для цивилизованного и запоминающегося посещения наших матчей", - говорится в заявлении.

Источник: fc-anji.ru
126
  • Sp+

    неадекватное поведение крупнейшей криминальной организации страны

    29.07.2011

  • O_neel

    Ассаламу алейкум... Приветствую всех Вас.....

    29.07.2011

  • nikanor1975

    YUS Доброй ночи

    28.07.2011

  • nikanor1975

    СМ третий матч подряд не выиграет. А в Локо игрокам нужно доказывать свою состоятельность.

    28.07.2011

  • nikanor1975

    YUS 03:15 | 28 Июля 2011 Посмотрим.

    28.07.2011

  • nikanor1975

    YUS Зенит!

    28.07.2011

  • nikanor1975

    Томь-Терек 2-1 Рубин-Анжи 0-0 СМ-Кубань- 1-2 Краснодар-ЦСКА 1-1 Ростов-Локо 1-2 Зенит-Нальчик 3-1 Динамо-Волга 2-1 КС-Амкар 2-1

    28.07.2011

  • nikanor1975

    Джо-Анжи Тень ЦСКа Кондратий Ю.Ю. Зенит Голова не варит- остальных не помню

    28.07.2011

  • nikanor1975

    Кстати, а кто с кем играет?

    28.07.2011

  • nikanor1975

    YUS Да, соберутся перед матчем. Даже наверное раньше. В суботу тоже ведь играют.

    28.07.2011

  • nikanor1975

    YUS У нас- демократия. Голосованием.

    28.07.2011

  • nikanor1975

    Игорь-президент.

    28.07.2011

  • nikanor1975

    YUS Надо на ту ветку залезть. Так особо не помню. Я глава Роскосмоса. Мне много не надо...

    28.07.2011

  • nikanor1975

    Короче клуб адекватных болельщиков "Кабинет министров".

    28.07.2011

  • nikanor1975

    YUS 02:29 | 28 Июля 2011 Да адекватная туса (Кондратий, Сам Такой, Джо Блэк, Тень, Ксандр, еще ето-то,я, решили создать партию Футбольная Россия. Ну и делили портфели кабинета министров. Так народу мало. На главу РФС вообще не понятно кого назначать... (решили что и на самом деле по такому же принципу главу РФС назначили...)

    28.07.2011

  • nikanor1975

    Так не любишь генералов- у нас их сколько вообще в Питере?

    28.07.2011

  • nikanor1975

    YUS Берем тебя в правительство на должность министра МВД. Читал нашу беседу?

    28.07.2011

  • nikanor1975

    YUS 02:08 | 28 Июля 2011 Читал. Нет на самом деле приезжали . А по поводу того что устают- так у нас же потогонная система- Как там у Бутусова- Где мерилом работы считают усталость...

    28.07.2011

  • nikanor1975

    YUS Ну кстати странно в твоем резюме-Г= челов качества 10 Г житейски мудрых 80 Странно. Как мудрость сочетается с плохими челов качествами? Тоже и с О.

    28.07.2011

  • nikanor1975

    daren. Добрых снов.

    28.07.2011

  • nikanor1975

    Голос у Бъерк вставляет. Еще у Меркури. А пиццу мы не возим.

    28.07.2011

  • daren.

    YUS 01:50 | 28 Июля 2011daren. Нет, "рыба", и на рыбу у меня аллергия, ну, типа, своих не ем. ........... да такая ж хр...нь. Только рыбу обожаю (есть) ))) Ладно парни, я спать. Удачи YUS! Удачи Никанор!

    28.07.2011

  • daren.

    YUS 01:48 | 28 Июля 2011daren. 01:46 | 28 Июля 2011 А мне Evanescence прет, голос у солистки вставляет, да и музыка тоже... .............. да ты точно "скорпион"?!

    28.07.2011

  • daren.

    а я - ТВ-продакшн. - Ролики, сюжеты, фильмы. Режиссура, монтаж, пост-продактшн.

    28.07.2011

  • daren.

    nikanor 01:40 | 28 Июля 2011Киш кстати растет! Я тоже не их фанат, просто вспомнилось. Транспортная логистика. Доставка продукции в магазины города... ............ Ну и пусть растет. По мне лучше Эми Вайнхаус (ЦН) и Coldplay. Могу еще пного назвать, если будет интересно;)

    28.07.2011

  • daren.

    YUS 01:41 | 28 Июля 2011daren. 01:38 | 28 Июля 2011 Я не военный, думал ты уже догадался, кто я... .............. Нет, ну ты что, откуда мне догадаться?! Скажи уже)) ЗЫ: И шо вы тут про военных тогда?

    28.07.2011

  • nikanor1975

    Киш кстати растет! Я тоже не их фанат, просто вспомнилось. Транспортная логистика. Доставка продукции в магазины города...

    28.07.2011

  • daren.

    Ой, парни, ды вы военные оба?! Скажу сразу - это не моя тема;)

    28.07.2011

  • daren.

    nikanor 01:31 | 28 Июля 2011 ........... ну вот фанатом КИШа никогда не был. соре. А что у тебя за смена ночная, если не секрет, конечно?

    28.07.2011

  • nikanor1975

    YUS 01:34 | 28 Июля 2011 Знаю точно, что в Питер на Армина приезжали из других городов- и офицеры и серж. состав. И не мало причем.

    28.07.2011

  • daren.

    YUS 01:30 | 28 Июля 2011daren. 01:28 | 28 Июля 2011 если не стоИт, то и не стОит ;) ............ Похоже, я тебя запомню, ибо .. так есть)))

    28.07.2011

  • nikanor1975

    Кстати в виде шутки. Помните песню Короля и Шута- Ели МЯСО мужики , пивом запивали, О чем КОНЮХ говорил, они не понимали. Только зря наверно написал, кто- нибудь из фанов прочтет- запоют же на трибуне...

    28.07.2011

  • nikanor1975

    YUS 01:28 | 28 Июля 2011 Ну я подумаю, ночь длинная. Хотя вот про Новикова и Армина то же интересно узнать. Просто музыка выявляет многие качества людей- плывут ли они по течению, ретрограды ли, авантюристы, многое.

    28.07.2011

  • nikanor1975

    daren.01:26 | 28 Июля 2011 Я знаю что не полный. Я повторюсь- я на работе. Четвертая смена подряд. Жара в Питере, духота. Мозги плавятся...

    28.07.2011

  • daren.

    YUS 01:19 | 28 Июля 2011daren. 01:17 | 28 Июля 2011 И не кипешуй, все ништяк ;) ............... Да все ОК! Меня на кипиш непросто задрать;)

    28.07.2011

  • daren.

    nikanor 01:19 | 28 Июля 2011daren. 01:13 | 28 Июля 2011 А какой ответ тебе больше понравится - такой и выбирай. 1. Нормальное общество- чего еще надо. 2. Только революция исправит ситуацию. 3. Требуются либеральные реформы. 4. Культурный уровень детей можно повысить только путем собственного примера. .............. №4 мне точно подходит. Но, твой расклад неполный, ИМХО.

    28.07.2011

  • daren.

    YUS 01:17 | 28 Июля 2011daren. 01:11 | 28 Июля 2011 Я тебе и так расклад дал, а вывод уж сам сделай! ............ Блин, да фишка в том, что все расклады - чушь полная. К тебе лично это не относится. ПОйми, мне незачем с тобой здесь зарубаться, тем более. что мы, похоже, с одного поля.

    28.07.2011

  • daren.

    nikanor 01:13 | 28 Июля 2011daren. 01:09 | 28 Июля 2011 От Прокофьева до Металлики, от Моцарта до Армстронга, от Мусоргского до Продиджи, от Шопена до Армина, от Гершвина до Земфиры. Я всеядный! ............ не удивил. Я такой же:)

    28.07.2011

  • nikanor1975

    daren. 01:13 | 28 Июля 2011 А какой ответ тебе больше понравится - такой и выбирай. 1. Нормальное общество- чего еще надо. 2. Только революция исправит ситуацию. 3. Требуются либеральные реформы. 4. Культурный уровень детей можно повысить только путем собственного примера.

    28.07.2011

  • daren.

    YUS если надо тэт-а-тэт с кем-то поговорить - ты, надеюсь, знаешь, где лучше всего это делать. ЗЫ: Мы не в твоей спальне.

    28.07.2011

  • daren.

    YUS 01:13 | 28 Июля 2011daren. 01:04 | 28 Июля 2011 Разводят мосты, лохов, девушек, наконец сахар в чае, а мы тут, понимаешь, разговариваем, не нравится - не мешай! ............ а вдруг мешаешь именно ты? Такая мысль не приходила в голову хоть однажды?

    28.07.2011

  • nikanor1975

    YUS 01:10 | 28 Июля 2011 Надо подумать. Оценить.

    28.07.2011

  • daren.

    ну и я понял...

    28.07.2011

  • nikanor1975

    daren. 01:09 | 28 Июля 2011 От Прокофьева до Металлики, от Моцарта до Армстронга, от Мусоргского до Продиджи, от Шопена до Армина, от Гершвина до Земфиры. Я всеядный!

    28.07.2011

  • daren.

    nikanor 01:11 | 28 Июля 2011Выхода нет. Выхода неет. Сколько лет пройдет- Все о том же гудят провода... Ищи выход в маленьких жизненных радостях. Счастье в этом. Поцелуй ребенка, позвони маме, сходи в магазин, помоги жене с уборкой- и оно к тебе не раз еще вернется! ........... Не лечи меня, ибо сам доктор. Я тебя не об этом спрашивал... Ну, ты понимаешь.

    28.07.2011

  • daren.

    YUS 01:10 | 28 Июля 2011nikanor 01:01 | 28 Июля 2011 Хорошо, вот тебе расклад в процентах (С - сержанты, О - офицеры, Г - генералы): ходит в филармонию: С-1, О-5, Г-10. сколько пойдет на рок: С-10, О-5, Г-0. Кто знает кто такой Муссолини: С-20, О-70, Г-70. знают ин язык: С-2, О-15, Г-10. человеческие качества(норм.): С-30, О-60, Г-10. просто житейски мудрых: С-10, О-70, Г-80. ............ о как ты поработал! Зачет! А вывод твой из этого можешь обнародить?

    28.07.2011

  • nikanor1975

    Выхода нет. Выхода неет. Сколько лет пройдет- Все о том же гудят провода... Ищи выход в маленьких жизненных радостях. Счастье в этом. Поцелуй ребенка, позвони маме, сходи в магазин, помоги жене с уборкой- и оно к тебе не раз еще вернется!

    28.07.2011

  • daren.

    и какие выводы из того, ЧТО слушают?

    28.07.2011

  • daren.

    nikanor 01:08 | 28 Июля 2011Сам Такой 01:03 | 28 Июля 2011 Уровень культуры- ниже плинтуса. Вспомни Фанатов Васлуя и прочих. Как индикатор общества-для меня музыка.По тому что слушают ,очень легко делаются выводы... ........... и какую музыку ты любишь... э.. слушаешь?

    28.07.2011

  • daren.

    nikanor 01:04 | 28 Июля 2011Ю.Ю. 00:45 | 28 Июля 2011 Если мы говорим о поколении тех кому сейчас 20, то надо понимать, что их сознание закладывалось в начале 90-х. В эпоху, когда думали не о воспитании и духовности, а о хлебе насущном. Возростная психология. Вот оттуда и плоды... .............. так есть. И шо? Вот я тоже всегда об этом думаю. Но, где выход? - Этого мой слабый мозг не знает...

    28.07.2011

  • nikanor1975

    Сам Такой 01:03 | 28 Июля 2011 Уровень культуры- ниже плинтуса. Вспомни Фанатов Васлуя и прочих. Как индикатор общества-для меня музыка.По тому что слушают ,очень легко делаются выводы...

    28.07.2011

  • daren.

    Сам Такой 01:03 | 28 Июля 2011 .......... И где выход?

    28.07.2011

  • daren.

    nikanor 01:01 | 28 Июля 2011YUS 00:54 | 28 Июля 2011 Я не прикалываюсь, я хочу понять. daren. 00:58 | 28 Июля 2011 Так я не прошу статистику, я прошу личную оценку YUS. .............. Да какая оценка, он тебя разводит)))

    28.07.2011

  • nikanor1975

    Ю.Ю. 00:45 | 28 Июля 2011 Если мы говорим о поколении тех кому сейчас 20, то надо понимать, что их сознание закладывалось в начале 90-х. В эпоху, когда думали не о воспитании и духовности, а о хлебе насущном. Возростная психология. Вот оттуда и плоды...

    28.07.2011

  • daren.

    YUS 01:00 | 28 Июля 2011daren. 00:58 | 28 Июля 2011 Если кто интересуется, для ВАС и только сегодня БЕСПЛАТНО, т.е. даром! ................ Даром только сыр в одном месте:)

    28.07.2011

  • Сам такой

    Про молодое поколение: ну во-первых всегда была проблема отцов и детей. Те кто старше считают молодежь выскочками, невеждами, хамами. Молодежь считает стариков ханжами и занудами. 90е может конечно и наложили свой отпечаток. Все-таки раньше были какие-то ценности и идеалы, пусть и надуманные. А теперь в общем кто больше зарабатывает - тот и молодец. Про полимилицию, Никанор, а какой по-твоему средний культурный уровень фанатов? Да ладно фанатов. Работяг, продавцов, мелких предпринимателей? Читают они книги, ходят в театр. Ну и еще. Никого не хочу обидеть, но многие идут в органы тупо от безысходности. Имею в виду конечно рядовых милицейских, из которых обычно и состоит оцепление. Профессии никакой нет, вернулся из армии, а работать где-то надо. Требований особых нет, кроме того что должен отслужить в армии. Вот и идут туда часто люди, которые не смогли в жизни иначе устроиться, со всеми комплексами и обидой на весь мир. Отсюда потом и агрессия. А в цивилизованном мире служба в полиции - достаточно престижная и хорошо оплачиваемая работа. И абы кого туда не берут.

    28.07.2011

  • nikanor1975

    YUS 00:54 | 28 Июля 2011 Я не прикалываюсь, я хочу понять. daren. 00:58 | 28 Июля 2011 Так я не прошу статистику, я прошу личную оценку YUS.

    28.07.2011

  • daren.

    YUS 00:54 | 28 Июля 2011nikanor 00:46 | 28 Июля 2011 надо разделить на три подгруппы: сержантский состав, офицерский и генеральский. Ну, так что продолжать? .............. Хорошо уже играть))))

    28.07.2011

  • daren.

    nikanor 00:46 | 28 Июля 2011YUS 00:40 | 28 Июля 2011 Твоя оценка состава МВД. Допустим- сколько ходит в филармонию, сколько пойдет на рок, сколько слушает Новикова, сколько колбасу. Кто знает кто такой Муссолини, сколько знают ин язык. Просто человеческие качества. Помнишь в фильме "Блондинка за углом", рубщик мяса(не помню фамилию актера) на вопрос - О чем бы он поговорил с пришельцами- ответил- Спросил про здоровье, про семью. Какие люди в МВД- в конце концов- сколько просто житейски мудрых? ............ ты смеешься? Сколько денег стоит это исследование, представляешь?!

    28.07.2011

  • daren.

    Ю.Ю. 00:45 | 28 Июля 2011 ............ +

    28.07.2011

  • daren.

    YUS 00:39 | 28 Июля 2011daren. 00:34 | 28 Июля 2011 Это не статистика, это жизнь. А в процентах я иногда изъясняюсь, просто, чтобы понятнее было. Я имею ввиду, что нельзя говорить все полицейские плохие или все болельщики плохие. Каждый человек индивидуален по-своему, независимо от должности или любимого клуба. .............. ну, с этим не поспоришь

    28.07.2011

  • nikanor1975

    YUS 00:40 | 28 Июля 2011 Твоя оценка состава МВД. Допустим- сколько ходит в филармонию, сколько пойдет на рок, сколько слушает Новикова, сколько колбасу. Кто знает кто такой Муссолини, сколько знают ин язык. Просто человеческие качества. Помнишь в фильме "Блондинка за углом", рубщик мяса(не помню фамилию актера) на вопрос - О чем бы он поговорил с пришельцами- ответил- Спросил про здоровье, про семью. Какие люди в МВД- в конце концов- сколько просто житейски мудрых?

    28.07.2011

  • Ю.Ю.

    Ребята, все аргументы понимаю, правда не совсеми соглашаюсь. Приведу пример: со мной служили добряк армянин и негодяй грузин, весельчаки молдоване и подлец азербайджанец, добряки белоруссы и хитрый украинец. Подходят определения к национальности? Кто-то скажет ДА! А я уверен, могло быть с точностью до наоборот. Просто так совпало, что со мной в это время и в этом месте служили именно такие представители своих народов. Зато самым подлым оказался мой земляк - ЛЕНИНГРАДЕЦ. К, чему это я? К тому, что не национальность накладывает отпечаток, а среда обитания и воспитание. Не понятно другое, похоже сейчас на Каказе становится все меньше и меньше уважения к старшим. Иначе, чем объяснить, что молодежь видя отношение старших к приезжим, норовит все-таки затеять с ними бузу. Парни, извините. Ответов не дождусь, но заватра обязательно прочитаю, если конечно будет что читать)))

    28.07.2011

  • nikanor1975

    Дискурс продолжался почти до пяти утра.

    28.07.2011

  • nikanor1975

    YUS 00:36 | 28 Июля 2011 Так дай цифры.

    28.07.2011

  • nikanor1975

    daren. 00:34 | 28 Июля 2011 Это наш старый диспут. Если коротко- У YUS одна позиция- у меня другая.

    28.07.2011

  • daren.

    nikanor 00:30 | 28 Июля 2011YUS И вообще интересно твое мнение о составе МВД. В прцентах. Столько-то порядочных, столько-то культурных(образованных- имею в виду не диплом, а образованность и кругозор вообще). Столько-то лояльных власти, и прочее на твой вкус. .............. и в чем смысл этой статистики?

    28.07.2011

  • nikanor1975

    вий Что считать расисткой выходкой?- конкретно.

    28.07.2011

  • nikanor1975

    YUS И вообще интересно твое мнение о составе МВД. В прцентах. Столько-то порядочных, столько-то культурных(образованных- имею в виду не диплом, а образованность и кругозор вообще). Столько-то лояльных власти, и прочее на твой вкус.

    28.07.2011

  • дракула

    так и что делать с расистскими выходками?

    28.07.2011

  • nikanor1975

    YUS 00:22 | 28 Июля 2011 Я не об этом даже. Методы одни, реакция на происходящее- одна. Пусть омона, хорошо.

    28.07.2011

  • nikanor1975

    Ю.Ю. 00:03 | 28 Июля 2011 . Фаны ЦСКА и Спартака (или Зенита и Динамо) не строят из себя белых и пушистых. Не декларируют, что мол, кто к нам с миром, тому счастье будет. А фаны Анжи из другого теста? А что касаемо поколений, так ведь это почти везде. Ведь даже те кто моложе меня лет на пять-семь- уже совсем другие, я не говорю о поколение которому сейчас 20-25, и вообще молчу о тех кому меньше 2о-ти .

    28.07.2011

  • nikanor1975

    YUS 00:00 | 28 Июля 2011 Я не ровняю в один лад, я о тенденции. О том что полицейские везде по сути одинаковы.

    28.07.2011

  • nikanor1975

    Всем доброго вечера. Отвечать могу с паузами, так как на работе.

    28.07.2011

  • Dzho Black

    Кондратий Машина старина!!!!)))) респект и уважуха за посты!!!

    28.07.2011

  • Сам такой

    Ю.Ю., все верно конечно. но ведь и представители Зенита, справедливости ради, стараются обходить стороной "подвиги" собственных фанов. все придерживаются весьма осторожных формулировок, дескать "фанаты конечно тоже не святые" и "ведут себя не как в музее". своим конечно никто не будет устраивать разнос, так можно и без болельщиков остаться. в отличие от Гойхманов и прочих Уголковых, человек признал неправомерные действия полиции по отношению к болельщикам гостей. а не стал нести ахинею про перевернутые автобусы, прожженную гидроизоляцию и снятые штаны nikanor, доброй ночи. полиция, чиновники и прочие - давно уже дружная семья. государство в государстве. ничего не знаю, ничего не видел, у нас все хорошие

    28.07.2011

  • Dzho Black

    Ю.Ю. 00:03 | 28 Июля 2011 Это проблема...очень большая...((( это я вам как местный говорю...

    28.07.2011

  • Ю.Ю.

    nikanor 23:37 | 27 Июля 2011 Привет, правозащитник! ...А то что повесим и закапаем- а разве фаны ЦСКА и СМ такого друг другу не кричат? А Вы нац. рознь, да какая рознь, гопники одни... Вот тут с тобой не соглашусь. Фаны ЦСКА и Спартака (или Зенита и Динамо) не строят из себя белых и пушистых. Не декларируют, что мол, кто к нам с миром, тому счастье будет. Вот почитал коменты болел, съездивших в Махачкалу (незнаю верить или нет), но практически все в один голос утверждают, что в городе с жителями среднего и старшего возраста никаких проблем, наоборот - радушие и гостеприимство. А вот с молодыми, наоборот. Как это объяснить?

    28.07.2011

  • daren.

    YUS 00:00 | 28 Июля 2011 Здарово!

    28.07.2011

  • daren.

    nikanor 23:37 | 27 Июля 2011 А Вы нац. рознь, да какая рознь, гопники одни... Вот и я о том же. Москва, НН, Махачкала, Питер и проч. - везде хватает быдла, независимо от национальности.

    27.07.2011

  • nikanor1975

    Оценивая происходящее, напрашивается один очевидный вывод- у полиции в нашей стране нет рассовых предрассудков, они уже давно одна дружная семья- что в Дагестане, что НиНо, и далее по списку. А то что повесим и закапаем- а разве фаны ЦСКА и СМ такого друг другу не кричат? А Вы нац. рознь, да какая рознь, гопники одни...

    27.07.2011

  • daren.

    цадаса 23:04 | 27 Июля 2011 РЕСП

    27.07.2011

  • daren.

    Арарат.1973 22:44 | 27 Июля 2011 Э, осторожней. Побереги эмоции. Так недалеко до розжига нац. розни.

    27.07.2011

  • daren.

    Красно-белый 20:23 | 27 Июля 2011это организация проведения матчей, создание уникальной атмосферы, проведение предматчевого шоу. То есть скандирование стадионом фразы "Мы вас повесим и закопаем"- это предматчевое шоу? ............ это что - реально так было?

    27.07.2011

  • дракула

    Ю.Ю. Красава.Всё правильно.Чемпионат России но на выездные матчи в Махачкалу,Нальчик нельзя ездить.Там "Техас" со своими законами и т.д.А мы всё строим из себя Толстовцев ,а нас рылом в говно-ты русский!

    27.07.2011

  • Свинству БОЙ.

    Арарат.1973 ...текст написан человеком с 2-мя классами образования! Учиться, учиться и учиться, как завещал Иштоян, Маркарян и Оганесян!

    27.07.2011

  • Ю.Ю.

    рус78 20:15 | 27 Июля 2011 Ненависть это путь в никуда , необходимо жить дружно , всё равно нам жить вместе и играть в одном чемпионате !!! Поддерживаю, земеля! И все-таки кину камушек в огород клуба. "В новой истории "Анжи" одним из важнейших направлений, которому было решено уделить максимум внимания, - это организация проведения матчей, создание уникальной атмосферы, проведение предматчевого шоу." Ну, что тут скажешь - здОрово! И про болельщиков - тоже эдОрово! Можно еще сказать, что болельщики Анжи только еще учатся болеть, а в начале учебы бывают ошибки. Много, чего можно сказать. Можно сказать, что полицию провоцировали болелы Зенита, и умолчать, что на матче дублеров, игроку Зенита попали в голову бутылкой, брошенной с трибуны. Наверное он сам спровоцировал. Можно сказать, что с гостевой трибуны запускали фаеры, и умолчать, что и хозяева делали тоже самое. Можно вспомнить имперский флаг с руной, и умолчать о зарядах хозяйских секторов "Скоро Питер станет черным" и "Мы вас повесим и закопаем". Много, чего можно сказать... Можно все свалить на полицейских и ничего не сказать о своих фанатах, после матча скандирующих непристойности в адрес Зенита и Санкт-Петербурга. ЗдОрово, что клуб официально выразил сожаление о "непропорциональном применение силы, неадекватной реакции полиции на поведение гостевого сектора, приведшей к столкновениям, в которых пострадали невинные люди." Молодцы, что признали. Только думается признали не все, и даже не самое главное. Грубо говоря кинули кость. Уж простите за такое сравнение.

    27.07.2011

  • дракула

    Привет братва!!!!!!!!!! По долгу службы я был во всех горячих точках Кавказа.Я не хвастаюсь не подумайте. Так вот я Вам люди скажу,что сейчас,на данный момент, на 27.07.2011 года ,в Дагестане ИДЕТ ВОЙНА!!!!! И самое интересное ,что Третья Кавказская война будет.Но будет она на в Чечне ,а скорее всего на Юге Дагестана,либо в КБР в Нальчике!!!!!!!! Поэтому нельзя держать в Премьер-лиге команды с Кавказа! Пускай они проводят чемпионат Кавказа с Калашами наперевес! Туда страшно ехать.Гимн России освистывают сидя! Как мы можём говорить о целостности России!!!!!!!! Я не расист,я РУССКИЙ ОФИЦЕР!

    27.07.2011

  • dozer1212

    Ма

    27.07.2011

  • nikanor1975

    Привет Парни!

    27.07.2011

  • dozer1212

    Арарат.1973 держи себя брат...

    27.07.2011

  • dozer1212

    я как дагестанский болельщик хочу выразить свое мнение. после просмотра известного ролика как менты выписывают дубинал приезжим фанам мне откровенно стало противно за их действия и что это все происходит на моей малой родине. так как они их метелили не бьют даже скот. и если там висел фашисткий бан это не дает им право устраивать суд линча. для меня мент не имеет национальности и этим я хочу сказать то что менты по всей россии ни чем не отличаются друг от друга, помните массовое избиение прохожих в благовещенске??? думаю не забыли? расстояние примерно 8000км от махачкалы. а в москве??? там же беспредел творился с приезжими и так называемой регистрацией. я могу долго перечислять все их позорный акции против своих граждан. махачкала к сожалению заняла своё достойное место в этом списке. но это не проблема дагестана а проблема мвд в целом. и если после каждого такого случая кричать об отделении того региона менты которых накосячили, думаю очень скоро от россии останется только здание на житной...спасибо

    27.07.2011

  • Арарат.1973

    свинству БОЙ!ты,что сам сабой воюешь!?так ты и есть самое настояшее вонючее свинное рыло,уверен и ублюдок ты конченный,и гнилой и мерзкий чертоган,свинопас.Уверен такие чмошные писарьчуки как ты не служили в армии,а еслиб служил, то был бы главным чмошником в части.Почему дозволено какомуту ублюдку и его подобным оскорблять народы всего ДАГЕСТАНА,регины РОСТОВ и КУБАНЬ(7 команд из юга)."ВОЛГА"(Н.Н),"АМКАР",КР,СОВЕТОВ,ф.к Н.НОВГОРОД ,СКА -ХАБАРОВСК,ЛУЧ ЭНЕРГИЯ и.т.д тоже подозреваются в договорниках -это тоже КАВКАЗ?.а московские и питерские беспридельщики("""фанаты""")на стодионах РОССИИ и ЕВРОПЫ, что творят!!???;в РОССИИ при участии КАВКАЗСКИХ команд в Москве и Питере(чурки вон,хачи такие и сикие,овце е..,и.т.д)и так постоянно и всегда- и это и есть супер гостеприимство по московский и по питерский????.уважаемые белые и пушистые ,"высокообразованные"и"культурные""чесные"и "порядочные"-разве это на КАВКАЗСКИХ стадионах орут кричалки матом,оскорбления,поджигание и бросание на поле файеров,ломание кресел и бросание на поле и на людей,а эти не людские банеры(Л.яшин)а поздравление ублюдка (деда)и.т.д,бананы,постоянные пьянные драки между собой,омонон и милицией.А побоище в Н.Новгороде,Ярославле,Самаре,беспорядки в Праге,Кощице,разгром Андорских садов и .т.д.и т.п.Так- что посмотрите в начале на свои бесчинства и беспридел, а потом уже жалуйтесь и плачте ,что вас обижают на КАВКАЗЕ

    27.07.2011

  • Red-Blue Force

    "Мы уверены, что людям в форме вообще нечего делать внутри стадиона, это территория клубных структур, стюардов." Так если уверены, то почему полЮционеры (ну, у них на всё реакция как у маленьких детей и, видимо, полюции по ночам) всё-таки были на стадионе?

    27.07.2011

  • Кондратий

    Никакой 21:46 | 27 Июля 2011 Ех, Кондратий, Вы вроде здесь уважаемый, а выводы делаете на пустом месте... ------------ А выводы я сделал из Ваших комментариев, а я их прочел с дюжину, кроме негатива к оппонентам, подчас откровенно оскорбительного характера, и абсолютной неосведомленности в обсуждаемых вопросах, не узрел ничего, даже понять за какую команду Вы болеете невозможно, такое ощущение что против всех... А Лазовичу мы привет передадим, не специально конечно, если случай представится.)))

    27.07.2011

  • aic46

    Полицию спровоцировали? Это, что же у них за полиция такая дагестанская. Ей бы на защиту броситься от провокаций местных слева и справа. Доведут, что скоро на трибунах нормальных городов горных орлов не увидим. Может это и к лучшему " в новой истории "Анжи"

    27.07.2011

  • Неудобный

    Ех, Кондратий, Вы вроде здесь уважаемый, а выводы делаете на пустом месте...

    27.07.2011

  • SergioCSKA

    Когда мы с ними играли в Химках из-за дагов даже матч прервали - бросали в футболистов всякий мусор. И ничего - никакого резонанса, а если их Карлосу банан показали - все, кровный враг дагестанского народа!

    27.07.2011

  • Сам такой

    свинству БОЙ, зачем распаляешься? ты на том выезде был чтоль? я понимаю, что проще всего делать выводы по интернет-публикациям, и что сложно взывать к толерантности тех, кому разбили голову или сломали руку. и все-таки нельзя не признать, что руководство ФК Анжи заняло тут верную позицию, не оправдывая бесчинства ОМОНа. надеюсь что это не только на словах, и выводы будут сделаны. а так же надеюсь, что клубы проведут беседы с фанатами, как с той так и с другой стороны

    27.07.2011

  • Кондратий

    vinc 21:20 | 27 Июля 2011 Комрад не связывайся с этим господином,))) это чистейшей воды тролль, все его комменты - сплошная попытка затеять перебранку.)))

    27.07.2011

  • Неудобный

    YUS 21:22 | 27 Июля 2011 Что, страшно, а ты симулируй, что ничего не видешь и не чувствуешь. лазовичу привет передай

    27.07.2011

  • vincen 20

    Никакой по-твоему будет жестоко,если Забьют насмерть? И когда до тебя дойдёт, что их на секторах вообще не должно дыть, они первые провокаторы.

    27.07.2011

  • Неудобный

    vinc 19:11 | 27 Июля 2011 Про беспримерную жестокость, та еще сказка, данко вашему лазовичу- симулянту и провокатору - большой привет

    27.07.2011

  • opel777

    рус78 20:15 | 27 Июля 2011Ненависть это путь в никуда , необходимо жить дружно , всё равно нам жить вместе и играть в одном чемпионате !!! Да ужжж , с такой жизненной позицией легче повесится . "Не брат он мне .."

    27.07.2011

  • mina1985

    на мой взгляд,Керимов делает нужное дело,создает клуб,вваливает деньги,но Махачкала не готова к этому(и еще лет 200 не будет готова)поэтому такая патовая ситуация.

    27.07.2011

  • Кондратий

    рус78 20:15 | 27 Июля 2011 Ненависть это путь в никуда , необходимо жить дружно , всё равно нам жить вместе и играть в одном чемпионате !!! --------------- Не смотря ни на что, полностью поддержу!

    27.07.2011

  • Povar444

    Lexys 20:20 | 27 Июля 2011------------Особенно спровоцировал Саша Кержаков свом забитым голом (сам читал такую версию представителей "Анжи")

    27.07.2011

  • twin-woofer

    cska1911 19:45 | 27 Июля 2011 мы боимся вас,и не приедим! Простите нас пожалуйста))))))!?

    27.07.2011

  • Richard174

    это организация проведения матчей, создание уникальной атмосферы, проведение предматчевого шоу. То есть скандирование стадионом фразы "Мы вас повесим и закопаем"- это предматчевое шоу?

    27.07.2011

  • Povar444

    Да уж! С таким чтивом в туалете хорошо сидеть. Должно, по идее от запора помогать

    27.07.2011

  • twin-woofer

    собака лает,карован идет))))!!!

    27.07.2011

  • RUS78

    Ненависть это путь в никуда , необходимо жить дружно , всё равно нам жить вместе и играть в одном чемпионате !!!

    27.07.2011

  • opel777

    Ну раз такое заявление , на третьи сутки от онжи поступило , значит ветер дует в правильном направлении . Теперь дождемся решения о дисквалификации махачкалинского притонария , до конца сезона ,с обязательством проводить домашние матчи на Петровском . Думаю "праздники" для фанов онжи продлжаться , только в другую сторону .

    27.07.2011

  • Свинству БОЙ.

    дагестанских тварей надо снять с чемпа! Это ублюдочное отродье портит вес чемпионат! Покупка матчей, кумовство, запугивание судей вот он весь омерзоидный кав. футбол! Ещё алания выползет...Вот супер 7 команд с юга! И все гнилые мерзкие твари покупающие матчи и.тд.! Думаю скоро и ходить на стадионы никто не будет смысл смотреть матчи с чебуречным отстоем!!!!! Привет овце....воды, барано...пасы и траво....куры УРААААААА......

    27.07.2011

  • PlamBEER

    Роберт С. Смотри глубже) Исключением кавказа из состава России. И путина с медведевым им в правительство

    27.07.2011

  • kroshka

    В статье ошибка. Не Махачкалинское "Анжи". Правильно писать: "Анжи" г. Раменское, Московская обл.

    27.07.2011

  • volex-53

    Это видимо т.н."восточное гостеприимство", варвары, они и есть варвары...

    27.07.2011

  • Клавиат_Заблокир

    Эти эпизоды еще раз наглядно показали, что необходимы системные изменения в вопросах безопасности на стадионах ----------------- согласен. и эти изменения состоят в исключении кавказских клубов из лиги.

    27.07.2011

  • cska1911

    Раз решили воевать, не чтож, ждем Анжи теперь в Москве со спартаком! Мы вам окажем такое же "гостеприимство"! Ждем с нетерпением!

    27.07.2011

  • vincen 20

    Вы хотели сделать праздник? Верится с трудом - перед вами был пример Нижнего, вы не только его не использовали, а вообще продемонстрировали полную организационную беспомощность, а ваши "люди" в форме ещё и беспримерную жестокость.

    27.07.2011

  • nenado009011

    расформировать онжи!

    27.07.2011

  • vincen 20

    Если вы уверены, зачем эти люди в форме там находились и вели себя как хозяева? Да, своему клубу вы (или они) нанесли непоправимый ущерб, никаким суперклубом вам теперь уже не стать. А ваш омон нанёс ещё и непоправимый ущерб и межнациональным отношениям, вините в этом только самих себя, Никакие деньги Керимова теперь ситуацию не исправят.

    27.07.2011

  • Mr.PoNcH

    Какая неуравновешенная полиция. Легковозбудимая. ;)

    27.07.2011

  • Rotor_Fan_Boroda

    А почему бы Анжи не подать в суд на свой ОМОН за эти "отвратительные минуты"? Иначе вся ваша "организация проведения матчей, создания уникальной атмосферы шоу" так и будет сводиться лишь к одному - к избиению приезжих фанатов.

    27.07.2011

  • loko-roma

    И в этом есть огромная заслуга наших болельщиков, улучающих свой уровень поддержки от матча к матчу, направляющих свою энергию не в сторону гостей, а в дополнительные эмоции в адрес своей любимой команды. А заряды "Скоро Питер станет чёрным" и "Мы вас повесим и закапаем" это тоже дополнительные эмоции в адрес своей команды?

    27.07.2011

  • shtirlits

    как мертвому припарки

    27.07.2011