Премьер-лига (РПЛ). Новости

30 июля 2011, 21:51

"Спартак" и "Кубань" сыграли вничью в "Лужниках"

Артем Агапов
редактор отдела интернет

Чемпионат России

Премьер-лига

18-й тур

"Спартак" (Москва) - "Кубань" (Краснодар) - 1:1 (0:1)

Голы: Траоре, 37 - с пенальти (0:1). Веллитон, 52 (1:1).

"Спартак": Дикань, К. Комбаров, Сухи, Серхио Родригес, Макеев, Ананидзе (Ал-р Козлов, 55), Махмудов (Ари, 88), Рафаэл Кариока, Д. Комбаров, Дзюба, Веллитон.

"Кубань": Будаков, Ал-й Козлов, Рогочий, Армаш, Жавнерчик, Бугаев, Фидлер, Тлисов, Максимов (Нэ, 65), Букур, Траоре (Давыдов, 86).

Предупреждения: Серхио Родригес, 71. Букур, 74. Тлисов, 81. Сухи, 82.

Судьи: МЕШКОВ (Дмитров), Лебедев (Санкт-Петербург), Гаврилин (Владимир).

Источник: sport-express.net
108
  • OKonn2011

    WARиативностиNET 23:55 | 30 Июля 2011 Согласен, опорник - основа. Но даже хорошие опорники бывают разными - кто-то в основном защищается и разрушает, а кто-то начинает игру своей команды. В Спартаке в основном атака стоится через забросы со своей половины на края - эффективности мало и все зависит от случая. Гораздо продуктивнее, когда пас на край идет из средней зоны или даже чуть ближе к воротам соперника. Такими пасами и игрой в центре славились Гаврилов, Титов. Сейчас приходится это делать Дзюбе. Это совсем не его позиция. Он слишком большой и не такой мобильный. В каком-то сезоне Тихонов забил мячей 15 если не больше. Он тоже играл на краю, но очень эффективно в центре играл Титов. В сегодняшнем Спартаке у Тихонова не было бы шанса забить и половину.

    31.07.2011

  • 11.11

    Сантос 23:45 | 30 Июля 2011 Не надо кичиться, завтра у вас закончатся деньги и на этом закончатся мечты. Как обычно.

    31.07.2011

  • WARNET

    Обыкновенный может карпин и замечает только бровочников..., он же сам такой) он и Алекса на фланг брал скорее всего)) ну а команда должна начинаться с опорника (посмотрите на Барсу - хави с инестой, ещё раньше Эффенберг в баварии, да хоть Смертина в локо, а что, игрок хорошего средеевропейского уровня.... примеров уйма!)

    30.07.2011

  • chouan

    Сантос Ну если ты полагаешь, что сыграть вничью с твоей командой - значит обосраться, то это, как говорится, no comments :)))

    30.07.2011

  • SantAna

    ТS 23:36 | 30 Июля 2011 Это большая редкость)))сам не знаю..аха..лифтеришко..эх,Вы..убогие..ладно..с болелой Спама говорить - только время тратить..идите,ищите себе оправдания..встретимся ещё...

    30.07.2011

  • 11.11

    антос 23:36 | 30 Июля 2011 chouan окей..21-ти кратный чемпион обделался в очередной раз))) ____________ Вот ты себя и выдал, никчемный болела-пердивщик)) Если ничья с "великой" Кубанью называется "обделаться", то извини - тогда вам только в пердив. Ступай с богом.

    30.07.2011

  • OKonn2011

    chouan 23:28 | 30 Июля 2011 Карпин занял 2 место с командой, которую сделал Черчесов. В той команде был настоящий центр - Алекс. Последние 2 года все зависит от Карпина и результаты, а самое главное ИГРА, все хуже и хуже. Алекс "сдал" - его продали. В центре вакуум, а ищут то защитников, то бровочников. Это просто маразм.

    30.07.2011

  • 11.11

    Сантос 23:29 | 30 Июля 2011 Какие у тебя могут быть в друзьях адекватные спартачи, если ты сам неадекват? Какой ещё блондинко? Возвращайся в пердив, лифтёришко.

    30.07.2011

  • SantAna

    chouan окей..21-ти кратный чемпион обделался в очередной раз))) а про манеру..тебе виднее..видно ты так понимаешь

    30.07.2011

  • WARNET

    "Цыганин" вообщем-то доказывает свой уровень (да и на шахтёр гляньте...., может даже у петреску с таким составом и лучше получилось, как знать.) а когда играл "петя" - так просто нравилась мне их сборная (надёжная, играющая, но всегда чего-то не хватало..., как кстати и сб. Португалии с фигу)! а карпушу завербовали в испании... )) только вопрос: кому это на пользу?

    30.07.2011

  • SantAna

    ТS 23:24 | 30 Июля 2011 сэкономьте на чартере и гостинице - не надо приезжать в Краснодар в третьем круге когда мы будем в 8-ке..пусть лучше запишут 0-3..так лучше будет...а уж как воняет от спамовских имбициллов и неадекватов - я промолчу,хватит на всю первую лигу..Отдельный респект нормальным болелам Спартака,среди моих друзей есть и такие...а Карпину просто пожелание оставаться подольше..блондинко)))

    30.07.2011

  • chouan

    Обыкновенный Да, последние 2 года не очень, но уже как раз 2 года как бардак с составом. Зато я помню как Валера пришел в команду и если бы не выродки с толстым кошельком из колыбели революции - взял бы титул!

    30.07.2011

  • 11.11

    Сантос 23:20 | 30 Июля 2011 _________ Я тебя не жалею, туда вам и дорога, это ваш дом - пердив. Вы ещё им воняете.

    30.07.2011

  • SantAna

    ТS 23:11 | 30 Июля 2011 Ох,да хватит трындеть..вы точная копия своего тренера - НЕ ВСЁ ЗАЛЕТЕЛО В РАМКУ..Где вы были в первом тайме когда один Траоре имел два момента?аха..как и ваш тренер курили бамбук?он оправдывается тем,что не залетело..и это вы,9-ти кратные чемпионы?как убоги ваши отмазки!!!!дома,как ты говоришь против команды лифта?да мы смеёмся над вами..пока лифт вам затащил на 4-тый этаж 4 мяча и взял 4 очка в двух играх...а насчет первого дивизиона это ты правду сказал..я помню как СЭм вырезал газету с вашим результатом)))))Бугагатти))))слава Богу с последнего вылезли..я вот думаю,если вас так кубань делает что с вами сделает Анжи..про Зенит с Цска я умолчу..пожалею вас...меня он жалеет..да себя пожалейте))))

    30.07.2011

  • chouan

    Сантос ))) Чтоб тебе всю жизнь такими "конфетками" питаться :)

    30.07.2011

  • 11.11

    Сантос 23:00 | 30 Июля 2011 Ты это в пердиве рассказывать и вспоминать будешь. Просто не всё сегодня залетело вам в раму.А вас Терек выдавит из восьмёрки. И ты ещё выживи во второй восьмерке. Проклятие лифта ещё никто не снял.

    30.07.2011

  • OKonn2011

    ТS 22:53 | 30 Июля 2011 Тебя устраивает Спартак Карпина (последние 2 года) ?? Посмотри статистку - обычная серая команда. Я не хочу видеть таким убогим народную команду. То, что показывает Спартак - позор и деградация.

    30.07.2011

  • red-white61

    ekena 23:02 | 30 Июля 2011 Давай поговорим,когда они все вернутся.Только не забудь.Буду ждать.

    30.07.2011

  • opel777

    Зануда 22:55 | 30 Июля 2011Dimos 22:47 | 30 Июля 2011 Зануда , а мне понравилось ! ...................... Это ж каким мазохистом нужно быть?..))) Я щас в Краснодаре .. жара , духота .. Боюсь мазахизм будет завтра

    30.07.2011

  • red-white61

    ekena 22:55 | 30 Июля 2011 Когда Фергюсон пришел в МЮ,он уже выиграл Ч.Шотландии и Кубок кубков.Это о чем-то говорит или нет? Валера даже не захотел окончить В.Ш.Т.-сказал и так всё знает,так прямо из магазина и пришел.

    30.07.2011

  • ekena_kosnevich

    олег 22:46 | 30 Июля 2011 я о том что если б еще и эти сыграли, то сыграли бы еще сильнее

    30.07.2011

  • SantAna

    ТS 22:53 | 30 Июля 2011 гениальный Протасов,наверное,что вынес вас 4-0,а Петреску гений..Он не хамит как Карп,он не сноб и не баклан,а со средней командой бьёт грандов на их поляне..Рубин в казани 2-0,Спам и дома и в гостях,ЦСКА от нас ушёл только оттого,что промахнулись на последних секундах..а вы великие,конечно же.ничего,нас уже все называют открытием чемпионата и плюс за нашими спинами нет ни Газпрома,ни Керимова,а чем Петреску лучше Карпина?бугага..да всем..один со скромным финансированием делает конфетку,второй который год уже является балластом для некогда великого клуба...

    30.07.2011

  • 11.11

    chouan 22:47 | 30 Июля 2011 TS Да я про некоторых своих! Кто же на этих МОЧА и NEDANO внимание обращает _____________ Где ты тут своих видел, кроме нас с тобой и "жана"? Тут одни чужие болелы пишут, адекватные и неадекватные. А на ветке Рубина))) четыре отзыва ленивых. Но пусть просрутся, их командам ещё играть завтра)))

    30.07.2011

  • ekena_kosnevich

    олег Когда Фергюсон пришёл в клуб, «Юнайтед» занимал 21-е место в чемпионате (второе с конца), а по окончании сезона «Юнайтед» занял 11-е место. В сезоне 1987/88 Фергюсон сделал ряд серьёзных приобретений для клуба, подписав контракты со Стивом Брюсом, Вивом Андерсоном, Брайаном Макклером и Джимом Лейтоном. Подписание новых игроков отразилось на результатах команды: «Манчестер Юнайтед» занял 2-е место в чемпионате, уступив чемпионский титул «Ливерпулю». В следующем сезоне 1988/89 в команду из «Барселоны» вернулся Марк Хьюз, но «Юнайтед» занял в чемпионате лишь 11-е место, а также вылетел из Кубка Англии в шестом раунде, проиграв «Ноттингему» со счётом 1:0. Команда медленно входила в сезон, проведя девятиматчевую серию без побед в октябре и ноябре (с восемью ничейными результатами и одним поражением). Однако затем результаты команды улучшились, и к середине февраля «Юнайтед» занимал 3-ю строчку турнирной таблицы. В заключительной четверти сезона команда не смогла показать стабильные результаты и опустилась в середину турнирной таблицы. В сезоне 1989/90 Фергюсон потратил большие деньги на приобретение полузащитников Нила Уэбба, Майка Фелана и Пола Инса, а также защитника Гари Паллистера и вингера Дэнни Уоллеса. Сезон начался с уверенной победы над действующим чемпионом, «Арсеналом», со счётом 4:1, однако затем «Юнайтед» сыграл вничью, после чего последовало три поражения подряд, победа, и очередное поражение (от «Манчестер Сити» со счётом 5:1). После этого на «Олд Траффорд» появился баннер «Three years of excuses and it’s still crap. Ta ra Fergie.» («Три года извинений и до сих пор хрень. Пока, Ферги»), и многие журналисты и болельщики призывали к отставке Фергюсона[38]. Позднее Фергюсон описал декабрь 1989 года как «самый мрачный период [который он] когда либо переживал в футболе». К концу 1989 года «Юнайтед» находился у зоны вылета из Первого дивизиона

    30.07.2011

  • Рубикончик

    Dimos 22:47 | 30 Июля 2011 Зануда , а мне понравилось ! ...................... Это ж каким мазохистом нужно быть?..)))

    30.07.2011

  • 11.11

    Да чем эта Петреска лучше Карпина? Чего вы тут всерьёз раскудахтались? Почитайте статистику матча, вспомните первый тайм, когда Кубань вдесятером сидела на своей половине, второй тайм тоже вспомните)) В чём тут гений Петреску выразился? Сколько очков у Кубани? Первый матч Спартак играл с мыслями о ЛЕ и полутравмированным, с форсированной подготовкой к сезону, без нападающих, отсюда и результат. Где этот Петреску ещё отличился, не сидя в обороне всей командой? Каков он в атакующей игре, ему Томь показала(((

    30.07.2011

  • red-white61

    van der sar10 22:46 | 30 Июля 2011 После Алании.Уже тогда всё стало ясно.

    30.07.2011

  • OKonn2011

    Карпин слеп. Он совершенно не понимает в каком направлении надо двигаться. Все хаотично, случайно. Ну не тренер он - просто бывший неплохой игрок-бровочник. Понравился разбор игры от Тарханова - в центре Спартака сплошная черная дыра и заткнуть ее некем - нет таких игроков в Спартаке. Поэтому и видим мы то Дзюбу в роли распасовщика(????), то защитников, то бровочников. Нет совершенно движения вперед. Хаос.

    30.07.2011

  • chouan

    TS Да я про некоторых своих! Кто же на этих МОЧА и NEDANO внимание обращает

    30.07.2011

  • opel777

    Зануда , а мне понравилось ! Весело , с желанием , Валера на рефлексах ауты вводит , кому-то просто не повезло . В любом случае лучше чем смотреть дАгдоговорняки .

    30.07.2011

  • Тьфу на вас

    Кстати,18 туров "Спартак" не может добиться положительной разницы забитых и пропущенных мячей.Однако,это,я думаю,достижение,такого,наверное,не было.А Карпину нужно было уходить не весной,а в прошлом году весной.

    30.07.2011

  • Клавиат_Заблокир

    ненадо хватит засирать ветку, надоел ты уже со своим бредом.

    30.07.2011

  • red-white61

    ekena 22:42 | 30 Июля 2011 А что,когда эти все играли,особенно Шешуков ,было лучше?

    30.07.2011

  • ekena_kosnevich

    Kezya 22:42 | 30 Июля 2011 +10000!!! ))))))))))))))

    30.07.2011

  • red-white61

    vavim 22:39 | 30 Июля 2011 Начинать надо не Карпина,это несчастный человек не на своём месте,а с самого главного жлоба.

    30.07.2011

  • Kezya

    тут ,похоже, идет первенство среди даунов,кто глупее исковеркает "Спартак".....Спамтарк,СВАРТАК,срамтак........пипец...интелекта море...

    30.07.2011

  • ekena_kosnevich

    олег время покажет... а вообще сегодня не играли Шешуков, МакГди, Паршивлюк, Пареха, Рохо, Де Зеув

    30.07.2011

  • bogusman

    мясо играет стабильно... не по-чемпионски

    30.07.2011

  • red-white61

    dinamo-omanid 22:31 | 30 Июля 2011 Лаудрупа Карпин выгнал за поражение от Динамо в Кубке,всего лишь.Старкова убрали за ничью(!!!)с Москвой.Сейчас ,после всех этих2:5,0:4 и т.д.просто смешно вспоминать.

    30.07.2011

  • SantAna

    когда мужики говорят,надо за слова отвечать,Иначе это просто трепачество.Карпин до игры вкупе со своими гениальными напами заявляют,что они помнят исход первой игры и что просто будет разрыв аорты со всеми вытекающими последствиями,теперь кроме смеха не вызывает ничего.Да,были какие то жалкие потуги во втором тайме(так и быть,посчитаю перекладину).Но когда дома так играет некогда великий клуб,задаются вопросы в адекватности футбольного руководства и самого тренера.А с другой стороныв,нам,краснодарцам,не до попы?3-1 дома,1-1 в гостях,точка.все остальное-от лукавого и стенания неудачников.Спасибо скажите нашему защитнику,который я уверен будет нещадно побит(смеюсь)Даном в раздевалке и пропустит матч с динамиками..Мы не кричим великий клуб и не бьем себя в грудь,а выходим и делаем свое дело..с ничьей,Кубань,которая для нас ничуть не хуже победы!!!

    30.07.2011

  • vavim

    ekena и всем остальным в ответ на комментарии.Петреску-да, но у него в отступных 15 лимонов( Этот жид Федун не пойдет, я знаю :есть евреи-нормальные, а есть жиды.Вот этот дебил(а как же иначе,если он заявлял,что тренер-10%)и является жидом)А по повду предложенных мною кандидатур я же говорю-это тема для обсуждения , на как мне написал коммент по Тарханову,что он хихикающий идиот -может быть.Но я уверен - ХУЖЕ ДИЛЕТАНТА КАРПИНА не будет

    30.07.2011

  • 11.11

    Валера, не переживай! Состав молод и нестабилен, лидеры травмированы - но команда способна переломить ситуацию после разговора с тренером, это тебе в плюс. Немного не дожали. Насчёт опытных игроков - надежда на врачей (Макгиди, Шешуков и Парш) и новичков (Де Зеув и нигериец). Думаю, результат скоро пойдёт в гору.

    30.07.2011

  • Рубикончик

    Dimos 22:29 | 30 Июля 2011 Зануда )) Привет ! Смотрю переживаешь за поросят ! Не переживай , за восьмерку они точно поборятся . ...................... Привет!.) Да должны наверное.А переживаю я не за них,а за зря потраченое время.Одно успокаивает - нахожусь на работе..)

    30.07.2011

  • red-white61

    ekena 22:27 | 30 Июля 2011 Ты прав,серебро у Валеры уже в прошлом,как и четвертое место.В этом сезоне будет в лучшем случае шестое..

    30.07.2011

  • 11.11

    chouan 22:31 | 30 Июля 2011 Что за истерика? Да, не дожали, хотя моментов хватало. Вернутся Паршивлюк, Мак, Шешуков+ деЗеув+Рохо и все будет нормально. А наезжать на Валеру за то, что его пионеры не выигрывают у всех подряд - глупо. Или кто-то полагает, что поставь на его место, например, лысого (или толстого) то команда играла бы лучше в таком составе? ______________ Это не истерика, это троллизм. Эти существа живут на спартаковских ветках. Пища для них - новости про Спартак. Никогда не спят. И срут здесь-же, под себя))

    30.07.2011

  • konstantin sh

    Ну,вот же,недавно говорили: Карпин, не уходи! Теперь все его обсирают. Сначала всё было плохо (т.е. как обычно). После победы над ЦСКА всё забылось, Валера молодец и т.д. Теперь опять плохой камбэк. Свое мнение высказывал раньше, Карпин - хороший мотиватор и функционер, а тренера надо было менять ещё весной.Игра была интересной, были ошибки, как в игре, так и судейские, но счет по игре.

    30.07.2011

  • dinamo-omanid

    Интересно а если бы Карпин был бы только гендиректором, а тренером кто то другой. Он наверно менял с чистой совестью тренеров каждые 2-3 тура. Спартачи не обижайтесь но тренерской руки вопще не видно. Игроки не плохие, но в массе случаев не знают что делать.Больше игра похожа на хаотичный навал...........

    30.07.2011

  • chouan

    Что за истерика? Да, не дожали, хотя моментов хватало. Вернутся Паршивлюк, Мак, Шешуков+ деЗеув+Рохо и все будет нормально. А наезжать на Валеру за то, что его пионеры не выигрывают у всех подряд - глупо. Или кто-то полагает, что поставь на его место, например, лысого (или толстого) то команда играла бы лучше в таком составе?

    30.07.2011

  • opel777

    Зануда 22:02 | 30 Июля 2011 За просмотр таких матчей зрителям нужно молоко бесплатно давать -за вредность... Зануда )) Привет ! Смотрю переживаешь за поросят ! Не переживай , за восьмерку они точно поборятся .

    30.07.2011

  • nenado009011

    Аутсайдер еле-еле вырвал очко в матче с Кубанью. Впаривальщики гербалайфа (они же приверженцы ориентации де Зеува) довольны и могут продолжать восклицать «ВАЛЕРА, ВЕРИМ!». Причем, Кубань подарила это очко, т.к., по сути, сама себе забила гол в результате детской ошибки своего игрока и непрофессиональной игры вратаря, который почему-то не вышел из ворот.

    30.07.2011

  • mimodeneg

    Александр Беленов. Вратарь московского Спартака 2011 Александр Беленов Андрей Дикань. Вратарь Спартака 2011 Андрей Дикань. Футболист сборной Украины Андрей Дикань Александр Шешуков. Защитник Спартака 2011 Александр Шешуков Марек Сухи. Защитник Спартака 2011 Марек Сухи. Футболист сборной Чехии Марек Сухи Маркос Рохо. Защитник Спартака 2011 Маркос Рохо Николас Пареха. Защитник Спартака 2011 Николас Пареха. Футболист сборной Аргентины Николас Пареха Сергей Паршивлюк. Защитник Спартака 2011 Сергей Паршивлюк. Футболист сборной России Сергей Паршивлюк Федор Кудряшов. Защитник Спартака 2011 Федор Кудряшов Серхио Родри. Защитник Спартака 2011 Серхио Родри из Испании Артур Валикаев. Полузащитник Спартака 2011 футболист Артур Валикаев Филип Озобич. Полузащитник Спартака 2011/2012 Филип Озобич Алекс. Полузащитник фк Спартак Москва 2011 Алекс. Бразильский легионер Спартака Алекс Дмитрий Комбаров. Полузащитник Спартака 2011 Дмитрий Комбаров Евгений Макеев. Полузащитник московского Спартака Евгений Макеев Жано Ананидзе. Полузащитник московского Спартака 2011 Жано Ананидзе Ибсон. Полузащитник Спартака 2011 бразилец Ибсон. Центральный полузащитник Ибсон Кирилл Комбаров. Полузащитник Спартака 2011 Кирилл Комбаров Эйден Макгиди. Полузащитник Спартака 2011 Эйден Макгиди. Футболист сборной Ирландии Макгиди Эмин Махмудов. Полузащитник Спартака Эмин Махмудов пришел из Сатурна свободным агентом Тихонов Андрей. Играющий тренер Спартака Андрей Тихонов Павел Яковлев. Нападающий Спартака 2011 Павел Яковлев. Главная надежда спартаковских болельщиков Павел Яковлев Артем Дзюба. Нападающий Спартака 2011 Артем Дзюба Ари. Нападающий Спартака 2011 Ари. Бразильский легионер Спартака Москва Ари Веллитон. Форвард Спартака 2011 Веллитон. Бразильский бомбардир Спартака Веллитон Состав дубля Спартака 2011. Дубль московского Спартака 2011 года. Молодежный состав фк Спартак 2011/2012 Алексей Скорняков. Вратарь дуля Спартака 2011 Алексей Скорняков Николай Заболотный. Вратарь дубля Спартака 2011 Николай Заболотный Сергей Чернышук. Вратарь дублирующего состава московского Спартака 2011 Сергей Чернышук Виктор Щучкин. Защитник дубля Спартака 2011 Виктор Щучкин Александр Пуцко. Защитник дубля Спартака 2011 Александр Пуцко Ираклий Чежия. Защитник дубля московского Спартака 2011 Ираклий Чежия Николай Фадеев. Защитник молодежного состава Спартака 2011 Николай Фадеев Денис Кутин. Защитник дубля Спартака Москва 2011 Денис Кутин Сергей Брызгалов. Защитник дубля Спартака 2011 Сергей Брызгалов Иван Хомуха. Защитник дубля Спартака М 2011 Иван Хомуха Алим Джуккаев. Полузащитник дублирующего состава Спартака 2011 Алим Джуккаев Дмитрий Туменко. Полузащитник дубля московского Спартака 2011 Дмитрий Туменко Артемий Малеев. Полузащитник дубля Спартака Москва 2011 Артемий Малеев Игорь Леонтьев. Полузащитник дублирующего состава Спартака 2011 Игорь Леонтьев Ильнур Альшин. Полузащитник дубля Спартака 2011 Ильнур Альшин Константин Савичев. Полузащитник дубля Спартака Москва 2011 Константин Савичев Дмитрий Каюмов. Полузащитник дублирующего состава Спартака 2011 Дмитрий Каюмов Игорь Киреев. Полузащитник дубля Спартака 2011 Игорь Киреев Артем Самсонов. Полузащитник дубля Спартака 2011 футболист Артем Самсонов Владимир Зубарев. Полузащитник дубля Спартака М Владимир Зубарев Павел Сергеев. Полузащитник дублеров Спартака 2011 Павел Сергеев Максим Терентьев. Полузащитник дубля Спартака 2011 Максим Терентьев Артем Федчук. Нападающий дубля московского Спартака 2011 Артем Федчук Александр Козлов. Нападающий дубля Спартака Александр Козлов регулярно привлекается к матчам основного состава Нападающий Темури Букия. Форвард дубля Спартака 2011 Темури Букия Владимир Обухов. Нападающий дубля московского Спартака 2011 Владимир Обухов Дмитрий Хлебосолов. Нападающий дубля Спартака 2011 Дмитрий Хлебосолов -РЕБЯТА-БУДТЕ БДИТЕЛЬНЫ!ГОЛАНДЕЦ ПРИЕХАЛ

    30.07.2011

  • nenado009011

    очередной позор спортака,который порадует всех любителей футбола дома не смогли обыграть дебютанта чемпионата,который к тому же играл вторым составом. отскочили благодаря единственной ошибке Кубани верим карпен верим веди свиней в пердив!

    30.07.2011

  • tau510

    Браво!!! Браво!!! Браво!!!

    30.07.2011

  • ekena_kosnevich

    олег 22:23 | 30 Июля 2011 у Карпина со Спартаком серебро уже было, четвертьфинал Кубка Европы, при Карпине прервали мнооголетнюю безвыигрушную серию с цска

    30.07.2011

  • Helicopter

    ну вот опять не выиграли. "народные" болельщики в растройстве. или так: Ура!!!! ничья с КУБАНЬЮ!!!!!

    30.07.2011

  • mimodeneg

    СВАРТАК! с приобритеницем вас!

    30.07.2011

  • cska100

    цска чемпион ураааааааааааю!!!!!!!!

    30.07.2011

  • 11.11

    Карпин - молодец! Состав молод и нестабилен, лидеры травмированы - но команда способна переломить ситуацию после разговора с тренером, это ему в плюс. Насчёт опытных игроков - надежда на врачей (Макгиди, Шешуков и Парш) и новичков (Де Зеув и нигериец). Думаю, результат скоро пойдёт в гору.

    30.07.2011

  • ekena_kosnevich

    cska100 вали накуй отсюда с этой ветки

    30.07.2011

  • mimodeneg

    http://www.sports.ru/tribuna/blogs/gefers/209212.html

    30.07.2011

  • Клавиат_Заблокир

    да, день не задался. как начался неважно, так паршиво и закончился. жаль урагана не было)

    30.07.2011

  • red-white61

    ekena 22:16 | 30 Июля 201 Прежде чем "грянуло"у Фергюсона в МЮ,он выиграл всё что мог с Абердином,да и МЮ у него прогрессировал с каждым сезоном.

    30.07.2011

  • cska100

    спартак отстоиное мясо валите во 2 восьмерку это ваш уровень!!!

    30.07.2011

  • ekena_kosnevich

    vavim как вариант тот же Петреску по-моему отличная кандидатура в глав.тренеры Спартака

    30.07.2011

  • Dima-03

    карпину надо уходить.отдать в аренду яковлева и держать в основе комбарова.левый хав должен убегать,обыгрывать защитников а не носится без толка по краю и пинать куда попало эти навесы.тихонов ито полезнее сыграл бы.

    30.07.2011

  • ekena_kosnevich

    мачо чмо, убейся об стенку!

    30.07.2011

  • ekena_kosnevich

    vavim Фергюсон например с МЮ лет пять по моему (если не больше) возился пока не грянуло первое под его руководством чемпионство

    30.07.2011

  • red-white61

    vavim 22:08 | 30 Июля 2011 Нет,ну ты предложил -Тарханов,этот вечно хихикающий идиот и суперпрофессионал,"доказавшиЙ свою класификацию"Юран.А лучше обоих сразу,вот где посмеёмся.

    30.07.2011

  • razdolbaev78

    vavim 22:09 | 30 Июля 2011 Все верно подмечено

    30.07.2011

  • Рубикончик

    Профессор 22:08 | 30 Июля 2011 Или спирт, сто грамм фронтовые) ..................... Какие сто???!!! Тут и поллитра маловато будя...)))

    30.07.2011

  • Сварочный Аппарат

    Но с защитой надо что-то делать. Следующий матч в грозном,и если там такое будет то чеченцы хорошо наваляют

    30.07.2011

  • vavim

    Вновь,как и прежде мы видим игру без мысли,без нестандартных ходов.Мне ,как болельщику Спартака с почти 30-летним стажем больно наблюдать,как действительно переживающий за команду и как бывший игрок,и как,возможно хороший менеджер ролсто голбить команду,как тренер.Спартак всегда отличался средней линией,которая нивелировала не очень хорошую защиту и проводила сумасшедшие атакующие действия.Все эти кружева,стеночки,забегания. Но учил этому футболистов ТРЕНЕР.Сейчас тренера нет, есть лишь человек,решивший ,что ему все по силам, и ОВЛАДЕВАЮЩИЙ АЗАМИ ТРЕНЕРСКОГО МАСТЕРСТВА на СПАРТАКЕ.Вместо того,что бы как Романцев,Юран и т.п. начинать учится тренерскому искусству на командах 1и2 лиг,он повышает свои познания на команде-бренде,которая и дала ему путевку в жизнь.Я согласен с «годенаксом»: КАРПИН – УЙДИ. Не позорь себя,не позорь Спартак, не позорь нас.

    30.07.2011

  • Sandr66

    Сука Карпин, когда же он уйдет. Команды просто нет, Карпин создает стадо баранов

    30.07.2011

  • vavim

    Вновь,как и прежде мы видим игру без мысли,без нестандартных ходов.Мне ,как болельщику Спартака с почти 30-летним стажем больно наблюдать,как действительно переживающий за команду и как бывший игрок,и как,возможно хороший менеджер ролсто голбить команду,как тренер.Спартак всегда отличался средней линией,которая нивелировала не очень хорошую защиту и проводила сумасшедшие атакующие действия.Все эти кружева,стеночки,забегания. Но учил этому футболистов ТРЕНЕР.Сейчас тренера нет, есть лишь человек,решивший ,что ему все по силам, и ОВЛАДЕВАЮЩИЙ АЗАМИ ТРЕНЕРСКОГО МАСТЕРСТВА на СПАРТАКЕ.Вместо того,что бы как Романцев,Юран и т.п. начинать учится тренерскому искусству на командах 1и2 лиг,он повышает свои познания на команде-бренде,которая и дала ему путевку в жизнь.Я согласен с «годенаксом»: КАРПИН – УЙДИ. Не позорь себя,не позорь Спартак, не позорь нас. Тем же ,которые кричат « Верим Валера», я хочу сказать: сколько надо ждать ,когда ( возможно ) Карпин научится и станет тренером. Во что вы верите в чела ,который может пообщаться с вами с помощью ненормативной лексики,который или обвиняет игроков, или заявляет , что он не знает ( и это тренер?),почему так сыграли футболисты.Конечно. критиковать мы все умеем и я поэтому предлагаю как вариант,решение тренерской проблемы: т.к. известные иностранные тренеры к нам едут только за бабками, поскольку , я надеюсь еще не исчез спартаковский дух и что ОИР не горит желанием возглавить клуб предлагаю в тренеры людей,которые и работали в Спартаке и играли и научены тренерским премудростям.В первую очередь я предлагаю бывшего помощника ОИР в Спартаке,грамотного тренера – Тарханова или в крайнем случае – Юрана.Они имеют опыт и доказали свою квалификацию. По крайней мере , ХУЖЕ, чем с Карпиным уже точно не будет. Потому что хуже уже некуда. Еще раз говорю.,что это кандидатуры для обсуждения.

    30.07.2011

  • Kuman

    Зануда 22:02 | 30 Июля 2011 За просмотр таких матчей зрителям нужно молоко бесплатно давать -за вредность... Или спирт, сто грамм фронтовые)

    30.07.2011

  • Moratti_s

    ekena Что?????????????/

    30.07.2011

  • Тьфу на вас

    Говорил,говорю и буду говорить...Пока Карпин руководит командой будем зреть один сумбур на поле вместо футбола. Когда-то он говорил,что "Спартак" должен бороться только за "золото".Как-то он забыл об этом,помалкивает, и теперь мы наблюдаем только за тем,как "Спартак" борется за восьмёрку.

    30.07.2011

  • olanik666

    Молодцы, краснодарцы!!!

    30.07.2011

  • mimodeneg

    с первого августа -главный Де Зеув в нашем чемпионате...

    30.07.2011

  • ekena_kosnevich

    Moratti_s а тебе чо здесь надо?!

    30.07.2011

  • ekena_kosnevich

    Тролли не спят... ждут новостей о Спартаке... рыщут.. находят.. и срут)) И так прожигают свою никчёмную жизнь.

    30.07.2011

  • Sandr66

    К А Р П И Н - М У Д А К и когда же он уйдет. Создает команду тупых баранов.

    30.07.2011

  • 11.11

    КазАнов среди наших критиков случайно нет?)) А по игре - пока нет по центру человека с последним пасом. Вот и всё.

    30.07.2011

  • Сварочный Аппарат

    Столько моментов у спартака было во втором тайме. Надо было до победы доводить

    30.07.2011

  • red-white61

    Если кого и выгонять ,то Кариоку первого.

    30.07.2011

  • mimodeneg

    карпин!!!останься!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!

    30.07.2011

  • bayboy

    да кариока красава особенно в зашите))

    30.07.2011

  • Moratti_s

    Комментатор по "России 2" слишком уж за Спамтарк болел, вроде Краснодар в состав Р.Ф входит!!!

    30.07.2011

  • cska1911

    отлично, все сейчас болели за кубань!!!!! А середнячок так и остался середнячком на 6-ом месте!Итог справедлив, купите еще одного гея-может он поможет))

    30.07.2011

  • WARNET

    думаю... многим любимой команде поможет только опасная рокировка: - Смородскую в президенты..) - карпина в игроки..) - федуна в тренеры!:) у меня уже и эмоций то не осталось (один сарказм)

    30.07.2011

  • Рубикончик

    За просмотр таких матчей зрителям нужно молоко бесплатно давать -за вредность...

    30.07.2011

  • Dima-03

    надо срочно усиливатся.защита мертвая(сухи,родригеса-выгнать.макеев так себе.братья комбаровы играли с вратарем кубани видимо в пионербол-все передачи в руки вратарю) кариока сегодня просто классно сыграл- лучший!!!остальные как обычно сыграли.

    30.07.2011

  • koroban

    В течении 3-х - 4-х туров Карпин покинет Спартак

    30.07.2011

  • gorbik

    Очередная неубедительная игра "Спартака".Много суеты и никакой тренерской мысли

    30.07.2011

  • Odissevs

    Я просто в шоке. Из-за пределов штрафной спартаковцы ни разу не попали в створ. Из штрафной - раза два. Чему их учат?????

    30.07.2011

  • mimodeneg

    нужна подкормка.....

    30.07.2011

  • razdolbaev78

    Все как обычно - Спартак играет лучше, но не выигрывает! Видно в понедельник их мама родила... Все очень убого, господин Федун - вашу команду нельзя назвать командой, одной из лидеров российского футбола, так заурядность.

    30.07.2011

  • Igrok.2011

    Цепляются за восьмёрку упорно поросята...

    30.07.2011

  • FootBall

    круто!

    30.07.2011

  • mimodeneg

    блондинкам ход!!!!!!!

    30.07.2011

  • dinamo-omanid

    Молодцы Спартаковцы! Не приграли. Заслуженная ничья с сильным соперником.БРАВО......

    30.07.2011

  • Старый_лесник

    Кубань более организованная команда. Но ничья наверное справедливый исход

    30.07.2011

  • Нхл+кхл-

    валера не может перестроить игру команды по ходу игры!

    30.07.2011

  • Ехреrt

    Валера, иди сюда бл...

    30.07.2011

  • mimodeneg

    такую плюху пропустили....

    30.07.2011

  • ttt-ttt

    такая лажа этот-спартак!!!

    30.07.2011

  • mimodeneg

    жаль кубань....

    30.07.2011

  • mimodeneg

    жаль...очень жаль....

    30.07.2011