Премьер-лига (РПЛ). Новости

31 июля 2011, 21:51

ЦСКА потерял очки в Краснодаре

Чемпионат России

Премьер-лига

18-й тур

"Краснодар" - ЦСКА - 1:1 (0:1)

Голы: Хонда, 7 (0:1). Михеев, 90 (1:1).

Нереализованный пенальти: Мовсисян, 32 (штанга).

"Краснодар": Усминский, Враньеш, Мартынович, Амисулашвили, Анджелкович, Татарчук, Дринчич (Шипицин, 65), Ерохин (Михеев, 46), Марсиу, Жоаузинью (Марков, 88), Мовсисян.

ЦСКА: Акинфеев, Набабкин, В. Березуцкий, Игнашевич, А. Березуцкий, Секу Олисе (Одиа, 76), Шемберас,Мамаев, Хонда, Думбья (Цауня, 59), Вагнер Лав.

Предупреждения: Набабкин, 31. Мартынович, 34. Шипицин, 72. Вагнер Лав, 77. Усминский, 90+1. Березуцкий, 90+3.

Удаления: Набабкин, 72 (вторая ж.к., срыв атаки). Мартынович, 86 (вторая ж.к., срыв атаки).

Судьи: ЛАПОЧКИН (Санкт-Петербург), Воронцов (Ярославль), Кудрявцев (Санкт-Петербург).

203
  • Gogen36

    И я спать, доброй ночи господа-питерцы, в основном я смотрю.

    01.08.2011

  • Gogen36

    Ну-ну, Зенит против ЦСКА, в Москве , будет играть первым номером? Посмотрим. По мне, так надо, чтоб мы сразу пропустили, тогда хоть шевелиться будут.

    01.08.2011

  • nikanor1975

    Все, пошел я спать. Завтра дочитаю, что решили. Доброй ночи!

    01.08.2011

  • nikanor1975

    Ksandr Как СМ будет евро очки набирать в копилку рейтинга, мы в следующем году можем 7 стать. У нас на 6 очков будет меньше чем у Украины. В этом году следовательно надо на 6 больше них набирать, а это очков 14 минимум, т.к. Киев в ЛЕ скорее всего попадет...

    01.08.2011

  • Gogen36

    Ага, конечно. Вспомни ка когда это ЦСКА последний раз в Чемпе три пропускал? Ну, а если Вагнер в форме будет, думаю вам и трех нехватит!

    01.08.2011

  • HIKA

    nikanor в этом году: ЛЧ: Зенит, ЦСКА, Рубин. ЛЕ: Локо, Спартак и Алания

    01.08.2011

  • nikanor1975

    Ksandr 00:52 | 01 Августа 2011 А Локо в ЛЕ играет в этом году? Если играет то Анжи 4 ,если не играет то 5.

    01.08.2011

  • nikanor1975

    Gogen36 Ну рубка то будет, но в предверие ЛЧ, желательно без травм.

    01.08.2011

  • HIKA

    Dzho Black консилиум, основываясь на высказываниях: Ksandr 00:33 | 01 Августа 2011 Кондратий 00:46 | 01 Августа 2011 nikanor 00:47 | 01 Августа 2011 постановил - вам путевка в ЛЕ и 4-5 место в чемпионате)))

    01.08.2011

  • nikanor1975

    cecarec1. Понятно.

    01.08.2011

  • nikanor1975

    Dzho Black Ну согласись что в ЛЧ Вам рано, а вот в ЛЕ для начала поиграть, опыта набраться- в самый раз.

    01.08.2011

  • cecarec

    nikanor сам принципиально,кроме нальчика никуда не езжу из кавказких выездов...поэтому свое мнение озвучить не могу...по словам очивидцев,которым тет-а-тет тупо врать смысла нету!?явная агрессия среди коренного населения...но вроде до стада добрались без эксцессов,не считая несколько избитых одиночек...а на стадионе все началось с наглого прохода хозяев,с озвучкой,мол "слишь,мы ваших мам,иди сюда на",по нашему сектору...при полном попустительстве полиционеров...все было довольно терпимо!далее притензия к баннеру со руной,насчет которой подробную историю можете прочиать на ландскрона.ру!первая попытка его сорвать увенчалась поражением и полным пофигизмом,всмысле жестого нападения на наш сектор!ну перемахнулись и ладно!но во второй раз уже начался беспридел,просто всех без разбору!все конечно под град аргументов по головам! обвинение в кидании файеров довольно бредовы,тк оба были кинуты в нападавших!больше в рамках самообороны!никто кресел на нашем секторе не ломал,все обломки прилетели с хозяевских секторов!очень примечательное событие,что представители ихнего псевдо-фанатья прибегали на драку банально с центровых секторов разве что не по полю,мимо футболистов!конечно же при полном попустительстве омона! после всех,кто с ссадинами,ушибами,в крови-забирали,тк по ихней логике участвовали в драке!многие не попали на рейс,уезжавшие скидывались им на билеты домой! кондратий да не,я втом смысле,что как клуб какой то играть начинает!?у него сразу фанаты нарисовываются!?как то видел грызню двух неформалов на матче фулхэма,когда он в финале уефа играл!откуда человек,живя в россии,истерически доказывает,что он супер убежденный фанат фулхэма???в фанатском слэнге есть определение для таких товарищей-проститука:)

    01.08.2011

  • Кондратий

    Dzho Black 00:37 | 01 Августа 2011 Ну это уже будет наглость,))) начните хотя бы с попадания в ЛЕ,))) а то решили понимаешь, всех локтями растолкать.)) Это вчерашний мощный успех вас так окрыляет, зазнались моментально!!!)))

    01.08.2011

  • HIKA

    Dzho Black потом не говори, что тебя не предупреждали)))

    01.08.2011

  • nikanor1975

    Gogen36 А наших зато больше! У вас двое, у нас трое! На самом деле думаю ничья будет.

    01.08.2011

  • Dzho Black

    Кондратий 00:35 | 01 Августа 2011 Ksandr 00:33 | 01 Августа 2011 )))такие вы интересные ребята))потом не говорите,что я вас не предупреждал)))))

    01.08.2011

  • nikanor1975

    5с......о5 Ну тогда назовись уж СПАМ.( просто и со вкусом- троли не поймут, адекватов улыбнет).

    01.08.2011

  • Gogen36

    Никанор ну тогда с точностью до наоборот, наши то брюнеты посильнее ваших , как раз в два раза.

    01.08.2011

  • Кондратий

    Dzho Black 00:26 | 01 Августа 201 Проси невозможного-получишь максимум)))) ----------- Даже бронза вас расстроит?)))

    01.08.2011

  • nikanor1975

    Gogen36 А если напы разыграются?

    01.08.2011

  • 5свиномясо5

    nikanor 00:32 | 01 Августа 2011 ДА НИЧЕГО МНЕ НЕ ХОЧЕТСЯ-МАЛО СРЕДИ НИХ ПАРНЯГ АДЕКВАТНЫХ

    01.08.2011

  • HIKA

    Dzho Black )) 4-5 место в этом году - уже не плохо для вас.

    01.08.2011

  • Gogen36

    Никанор ну эт ты загнул, это же не СКА с Немчиновским ЦСКА играет!

    01.08.2011

  • nikanor1975

    5с.....о5 Ну тогда- если так хочется СМ насолить- только подумай над началом-ПРАВДА ВКУСНАЯ ОНА.

    01.08.2011

  • Кондратий

    cecarec1 00:25 | 01 Августа 2011 Ну в этом вопросе мы на тебя полагаемся - твое умение усмирять особо буйных вызывает восхищение!)))

    01.08.2011

  • Gogen36

    Сейчас начнется, а можа нет, время позднее.

    01.08.2011

  • nikanor1975

    Gogen36 У тебя в нике счет матча отражен!

    01.08.2011

  • 5свиномясо5

    nikanor 00:23 | 01 Августа 2011 МОДЕР С КИТАЙСКИМ НЕ ДРУЖИТ-БАНЯ НЕИЗБЕЖНА

    01.08.2011

  • nikanor1975

    cecarec1 Привет! Поведай миру, что в Махачкале было?

    01.08.2011

  • Gogen36

    Я дам вам точный прогноз на 6 августа. ЦСКА - Зенит 2:0, с удалением у Питера.

    01.08.2011

  • nikanor1975

    Чует мое сердце , что таблица на данный момент отражает то как закончится чемпионат(по крайней мере второй круг).

    01.08.2011

  • Dzho Black

    Ksandr 00:24 | 01 Августа 2011 Dzho Black извини конечно, но Анжи пока сыровата для золота --------------------- Проси невозможного-получишь максимум))))

    01.08.2011

  • Dzho Black

    nikanor 00:21 | 01 Августа 2011 А Динамо то разошлось не на шутку. =================== За них не переживай...мы их усмирим чуток..сначала в Грозный едут,потом к нам...а здесь Воронина ждут...))))

    01.08.2011

  • cecarec

    так,чисто наплевательски...помините слово...скоро на просторах сего замечательного ресурса...начнут появляться...так называемые тролли фк "динамо" москва!?ну и конечноже,безусловно куда без них-ихнее сеятельство фанаты фк "динамо" москва!!!

    01.08.2011

  • HIKA

    Dzho Black извини конечно, но Анжи пока сыровата для золота.

    01.08.2011

  • nikanor1975

    5с.....о5 Нет, серьезно читал? Если читал, как тебе ник А Хули?( это китайское имя если не читал)

    01.08.2011

  • Gogen36

    Dzho Black вроде по 31 августа

    01.08.2011

  • HIKA

    nikanor не знаю. класс игроков Зенита позволял в этом матче обойтись без нервотрепки. всего то и надо было сыграть в стиле Барсы и не давать мяч сопернику. А так и сами набегались, и матч ужасный провели... ================= Кондратий "тур был положительным" тут не поспорю - и Зенит и ЦСКА на этот тур положили)))) ======================== Саня надо нам повторить прошлый сезон в ЧР))

    01.08.2011

  • nikanor1975

    А Динамо то разошлось не на шутку.

    01.08.2011

  • Сашко

    Всем пока и спокойствия ! А 6-го, мне бы понравился бы такой счёт: ЦСКА - Зенит -- 1:3 )))

    01.08.2011

  • Gogen36

    Для меня самое удивительное на этой ветке, то что здесь еще не насрал " Питерский душман", хотя он ник вроде сменил, но нигде не видно истошных воплей про 5-и летнее лузерство.

    01.08.2011

  • 5свиномясо5

    nikanor 00:16 | 01 Августа 2011 это подколка7

    01.08.2011

  • Dzho Black

    Ksandr 00:11 | 01 Августа 2011 Dzho Black 00:07 | 01 Августа 2011 Догнать и перегнать ЦСКА и никого не подпускать к себе, как в прошлом году))) )------------------------------------- Прости,но со второй частью не могу согласиться)))Личный интерес никто не отменял))))как только вы обгоните лидера,охота пойдет за вами) Кондратий мне Друг,но Интрига дороже)))))))только в последнем туре....на последних метрах)))

    01.08.2011

  • 5свиномясо5

    ТS 00:12 | 01 Августа 2011 особенно меня умиляет слово"жопный"!нет-это не оскорбление-это так=приложение к цсковцу?под моим ником в эти дни уже масса свинотроллей пробежалась!и прежде чем оскорблять других подумайте какой мозг у тебя?

    01.08.2011

  • nikanor1975

    5с......о5 Пелевина читал?

    01.08.2011

  • Сашко

    Ksandr 00:11 | 01 Августа 2011 Всё по взрослому ))) Мы же - дали всем фору ))

    01.08.2011

  • Dzho Black

    Gogen36 00:12 | 01 Августа 2011 а до какого числа окно открыто?

    01.08.2011

  • nikanor1975

    Догнать и перегнать- не наш лозунг. У нас все на валидоле...

    01.08.2011

  • Кондратий

    Ksandr 00:07 | 01 Августа 2011 Все хорошо что хорошо заканчивается,))) тур был положительным, армейцы нежданно оступились, Джо "Рубин" подкупил,))) ну и традиционно порадовал СМ.)))

    01.08.2011

  • 5свиномясо5

    nikanor 23:54 | 31 Июля 2011 а мне почему то показалось,что ты за динамо топишь!ну и какой ник ты мне хотел подсказать?смешной?

    01.08.2011

  • 11.11

    5свиномясо5 00:01 | 01 Августа 2011 ТS 23:50 | 31 Июля 2011 Болеть за вас??? Я сказал - нравились, но болеть))) Мало ли кубаней да горняков/учалы на нащих просторах, завтра ещё какая-нибудь подобная шалупень вылупится и её пара фанатов в сайт залезет, что же всем объяснять очевидные вещи про "калашный ряд"? Увольте, батенька, ваша команда - паршивая шавка, волей судеб куснувшая уставшего слона и законное её место - в конуре-пердиве. И ваше место, соответственно. думаете парням с кубани приятно это слушать?или это у вас,у спартачей в порядке вещей считается?только кони испражнения льют?ну да конечно-остальные все-нелюди,а мы наркоманда! ________________ А ты, тролль,почитай все посты кубанца Сантоса о Спартаке. И вспомни свои посты. И подумай свои жопным мозгом - кто это начал первым. Ещё вопросы будут?

    01.08.2011

  • Gogen36

    Господа, такой вопрос. Усиливаться будем, сегодня окно открылось, без усиления в ЛЧ делать неча. Или шифруются, а потом как отмочат! хотелось бы кого нибудь серьезного.

    01.08.2011

  • nikanor1975

    Ksandr Кондратий Разгильдяйство-имело место, но команда не бежала. Возьми Данни, Лазовича, Анюкова, короче всех, как-будто гири к ногам повешены. + начало второго тайма, молочная кислота за перерыв из крови ушла, немного побегали и опять встали, тут даже не надо за тренировочным процессом следить, все из картинки видно. Поэтому и Хусти(как достаточно выносливый) играл, и Зырянов(как все-таки ветеран) на лавке сидел.

    01.08.2011

  • HIKA

    Dzho Black 00:07 | 01 Августа 2011 Догнать и перегнать ЦСКА и никого не подпускать к себе, как в прошлом году))))

    01.08.2011

  • 5свиномясо5

    Константин Юрич 23:53 | 31 Июля 201 а вы только вчера здесь появились?что то я сомневаюсь!вот и я не вчера и ник у меня был другой-после ребят-цскалов,бомжеватых конюшен и.т.д поневоле свиномясом станешь!и если вы уж так внимательно читаете мои посты то могли бы заметить,что там у меня была масса клонов!а мания величия проскакивает у вас спартачей в каждом посту-типа 18-ть страниц,а вас немного!и завышенных ожиданий именно у меня от этого матча не было-я 1-ый предсказал ничью.внимательней читайте!

    01.08.2011

  • Dzho Black

    Кондратий 00:03 | 01 Августа 2011 тогда тактика ясна,НИКОГО не отпускать в отрыв!!!!!!!!!!!! Вспоминаем Все Тур де Франс,Джирадо Италию и Джамолидина Абдужапарова)))))))))))))))

    01.08.2011

  • HIKA

    Кондратий я вообще не узнал сегодня Зенит. Когда узнал, что Славу заменили - первая мысль - заснул в воротах в первом тайме, разбудить не смогли. а ведь начали игру очень хорошо. С некоторыми оговорками конечно.

    01.08.2011

  • Кондратий

    Ksandr 00:00 | 01 Августа 2011 А весной в два круга между собой...

    01.08.2011

  • Кондратий

    Dzho Black 23:56 | 31 Июля 2011 ------------ Увы, но все, неужели мы бы так переживали по поводу отрыва.)

    01.08.2011

  • Dzho Black

    Ksandr 00:00 | 01 Августа 2011 )спасибо...надо томск обыгрывать тогда...

    01.08.2011

  • Кондратий

    nikanor 23:49 | 31 Июля 2011 Кондратий 23:46 | 31 Июля 2011 Не зоглазен я с тобой по Зениту. ----------- Эх коллега, как бы я был рад оказаться неправым, да только своими глазами все видел, опять это разгильдяйство в обороне, поперечная распасовка, начинающая нервировать, брак в передачах запредельный, пеший режим, там что, 5:0 было что можно себе такое позволять? И это не впервой...

    01.08.2011

  • 5свиномясо5

    ТS 23:50 | 31 Июля 2011Болеть за вас??? Я сказал - нравились, но болеть))) Мало ли кубаней да горняков/учалы на нащих просторах, завтра ещё какая-нибудь подобная шалупень вылупится и её пара фанатов в сайт залезет, что же всем объяснять очевидные вещи про "калашный ряд"? Увольте, батенька, ваша команда - паршивая шавка, волей судеб куснувшая уставшего слона и законное её место - в конуре-пердиве. И ваше место, соответственно. У ПАРНЕЙ МАНИЯ ВЕЛИЧИЯ НЕИСТРЕБИМА!КОНСТАНТИН ЮРИЧ А_-У ГДЕ ВЫ?где же ваши комментарии к этому посту?думаете парням с кубани приятно это слушать?или это у вас,у спартачей в порядке вещей считается?только кони испражнения льют?ну да конечно-остальные все-нелюди,а мы наркоманда!

    01.08.2011

  • HIKA

    Dzho Black в 8-ке все очки 2011 года учитываются. а вот сколько игр будет весной - так понять и не могу

    01.08.2011

  • Dzho Black

    nikanor 23:52 | 31 Июля 2011 "Посмотри как Данни играл, легкости вообще не было, а с Анжи носился, даже во втором тайме!" .............. так здесь он носился,товар лицом показывал)))))))))есть виды на него ))))) а насчет тренировочного процесса Зени не в курсе...как их гоняют...видно только, что движения не было...у всех почти...

    31.07.2011

  • HIKA

    nikanor с чего такое мнение по поводу физ подготовки к ЛЧ? в этом матче полное разгильдяйство (жаль, за слово покрепче бан получить можно)

    31.07.2011

  • Dzho Black

    Кондратий Друже,ты можешь мне точно сказать,в восьмерке какие очки учитываются?Все или только между собой?

    31.07.2011

  • Gogen36

    5свиномясо5 ник нормальный, оставь!

    31.07.2011

  • Сашко

    Павел Назаренко 23:45 | 31 Июля 2011 Я лично - ещё не проверял, 11-го там или нет. Поскольку, еще и счастливчиков первой восьмрки ещё никто не объявлял ))) А, тем более календарь ))) Полюбопытствовать хочется. А что есть для форс мажор для ЦСКА ? Может то, что Вагнер уедет зимой ? И Хонда ? Нет ? Может, Зенит купит у вас Мамаева ? Я не призываю вас не верить своей команде ! Но ... ещё парочка мини-форси мажорчиков, и - привет Слуцкому ))) Или я стал теперь также упрям, как некоторые ?)))

    31.07.2011

  • nikanor1975

    5с.....о5 Я вообще-то из Питера...

    31.07.2011

  • nikanor1975

    Dzho Black 23:47 | 31 Июля 2011 Да жары то не было. Спалетти их гоняет перед ЛЧ. Вот они и встали после 25 минут. Во втором тайме еше минут на 10 хватило... Но отыграли через не могу. Жаль голов мало забили. Посмотри как Данни играл, легкости вообще не было, а с Анжи носился, даже во втором тайме!

    31.07.2011

  • 5свиномясо5

    nikanor 23:46 | 31 Июля 2011так вы-динамик-лояльный товарищ,а спартачи про это никогда не напишут-как же=мы гордые!мы-наркоманда!

    31.07.2011

  • 11.11

    Сантос 23:39 | 31 Июля 2011 Болеть за вас??? Я сказал - нравились, но болеть))) Мало ли кубаней да горняков/учалы на нащих просторах, завтра ещё какая-нибудь подобная шалупень вылупится и её пара фанатов в сайт залезет, что же всем объяснять очевидные вещи про "калашный ряд"? Увольте, батенька, ваша команда - паршивая шавка, волей судеб куснувшая уставшего слона и законное её место - в конуре-пердиве. И ваше место, соответственно.

    31.07.2011

  • Nazar

    Вот и я надеюсь на обратное ))).

    31.07.2011

  • Nazar

    Саня 23:36 | 31 Июля 2011 я имел в виду по первому месту )).

    31.07.2011

  • nikanor1975

    Кондратий 23:46 | 31 Июля 2011 Как в том анекдоте. Где козел-колодец? Где колодец я не знаю, а вот за козла ответишь! Не зоглазен я с тобой по Зениту.

    31.07.2011

  • Dzho Black

    Ksandr 23:47 | 31 Июля 2011 Дело твое...выбирать круг общения...

    31.07.2011

  • nikanor1975

    Павел Назаренко А с чего ЦСКА должен обыграть Зенит?

    31.07.2011

  • Dzho Black

    nikanor 23:44 | 31 Июля 2011 Насчет Зени ну не знаю,ты говоришь под нагрузками...Рубин да,поплыл из за киева...но вы то не играли..просто жара всех прибивает...

    31.07.2011

  • HIKA

    nikanor да, они такие)) ============= Dzho Black ТS, в принципе, отношу к адекватным болельщикам Спартака. правда в последнее время крышу у него немного несет - сбивается на пустые оскорбления. ======================== ТS " Он виноват, что сбежал сверхкреативный центр Алекс-Ибсон?" Честно? считаю что да. Алекс вначале дал интервью, где выражал желание сменить клуб, т.к. хочет выиграть что-то существенное в своей карьере (и это - капитан команды), потом только появилась версия с семейными обстоятельствами. Ибсона мог и удержать. Как и Дринчича. В команде не все ладно в психологическом плане - это подтверждает уход лидеров и игроков на которых рассчитывали в этом сезоне. та же ситуация с Парехой. да и Веллитон тоже в этом сезоне дурака валяет. Карпин еще в самом начале сезона в прессе разделил команду на основной и резервный состав - это вообще ошибка большая! и после этого Карпин не виноват в том, что его команда разваливается?

    31.07.2011

  • Кондратий

    nikanor 23:38 | 31 Июля 2011 Dzho Black В спорах рождается истина! ----------------- Ага, особенно в местных спорах,))) "козел! - ни фига, ты козел!",))) впрочем истину даже в таком диалоге можно найти - скорее всего оба оппонента правы.)))

    31.07.2011

  • nikanor1975

    5свиномясо5 Но все равно поменяй ник- хуже не будет. Можно писать прекрасные посты, но душок в них все равно будет присутствовать! Хочешь ник подскажу?

    31.07.2011

  • 5свиномясо5

    Gogen36 23:40 | 31 Июля 2011 свинотролль сюда прорвётся-обгадит с ног до головы-ну и как на него реагировать?

    31.07.2011

  • Сашко

    Чего-то, вспомнилась гражданская война. Эх, был бы у Махно интернет !!!))

    31.07.2011

  • Nazar

    Саня 23:36 | 31 Июля 2011 Во-первых, 11-го, а во-вторых...да, у каждого клуба может быть локальный провал, но расстановка вряд ли до игр в 8-ке поменяется. Уж что-то форсмадорное должно произойти, чтобы ЦСКА подвинули с первого места, если он обыграет Зенит.

    31.07.2011

  • nikanor1975

    Dzho Black 23:41 | 31 Июля 2011 Это уже лексика- называй как хочешь. А с Кондратием я не согласен( по игре Зенита).

    31.07.2011

  • vowa222

    ТS не могу не встрять... опять от вас кто то сбежал снова у вас не устаканилось неподготовленные тут же блеать! верните устаканьте подготовьте вылечите и скамейку докупите - не это ли задача самого клуба в лице гендира. все клубы железные - а у вас не так. типа нечестно.

    31.07.2011

  • 5свиномясо5

    Константин Юрич 23:20 | 31 Июля 2011 и ещё-не в нике дело!если вы здравомыслящий спартач и он вас раздражает я-ради бога его сменю!только завтра же на наши ветки приползут цс калл и ему подобные свинотролли(которых вы упорно не замечаете)и начнётся свинообсёр!двойные стандарты,константин юрич!

    31.07.2011

  • Dzho Black

    nikanor нее...не согласен...в споре не бывает победителя...в обмене мнениями можно найти что то полезное,а спор...не люблю это слово...

    31.07.2011

  • Gogen36

    Константин Юрич 23:20. А чего нам стрематься, конь - животное благородное, в отличии от свиньи, да лепешки можа и оставит, но в собственном гавне спать не будет. С проблеми своего клуба мы сами разберемся, адекватные болелы ваши ветки , я уверен ( имею в виду - армейцев ), даже не посещают! Таблица всех рассудит.

    31.07.2011

  • SantAna

    ТS 23:22 | 31 Июля 2011 иди,иди уже..Давно ли Спам в первой лиге не ошивался?давил вас цска,потом Зенит,потом Рубин подтянулся(кстати с первой лиги),теперь Анжи уже вас чехвостит..бывай,ретро команда.. а насчет того что не болеешь..и слава Богу..нам и без надобности..болей за своих оукб...пудель вам в помощь..

    31.07.2011

  • nikanor1975

    Dzho Black В спорах рождается истина!

    31.07.2011

  • Dzho Black

    Ksandr 23:19 | 31 Июля 2011 Зачем тебе пустые споры?????

    31.07.2011

  • Сашко

    Павел Назаренко 23:25 | 31 Июля 2011 Разве ... последний тур чемпионата состоится в субботу ?)))

    31.07.2011

  • 11.11

    Ksandr 23:19 | 31 Июля 2011 Не упрощай, ты же умный и адекватный. Причина в молодости и травмах ведущих. причина в том, что погибла та команда, которую строил Карпин, погибла не из-за него. Он виноват, что сбежал сверхкреативный центр Алекс-Ибсон? Он виноват, что никак не устаканится идеальная защита Макеев Пареха-Сухи-Паршивлюк? Он виноват в неподготовленности Велика? В подлом травмировании Макгиди казанцем? В нежелании судей 18 туров давать пенали и в постановке сомнительных пеналей нам? Если бы такие напасти произошли с Зеней - тон твой был бы другим. Я помню, как успокаивал Ю.Ю., когда у вас не шла игра из-за травм. И скоро всё наладилось. А вот у нас это не прекращается! Чего же троллить, дайте вдохнуть сначала воздуха.

    31.07.2011

  • 5свиномясо5

    Константин Юрич 23:20 | 31 Июля 2011 И вам незачёт константин юрич-к перечисленным вами парням я не имею никакого отношения,слово"кони"навязали нам вы,а мы приняли и не обиделист,в отличие от глубоко неуважаемых нами свинок!р.s и всё таки на своих трололо вы упорно внимания не обращаете!своё дерьмецо-как гадит не чувствуем,да и ближе к телу!

    31.07.2011

  • vowa222

    я ваще не понимаю - если спартак такой невьебически великий клуб, как можно допустить чтобы гендир который берёт всякий шлак в команду( за некоторым исключением) ещё этот шлак и тренировал. неужели фердун не понимает что карпин не "вывозит" на две ставки работать. карпин то сам нихера не всосал что он нуль - как тренер, с ним всё ясно. а в СЭ - куда не глянь - везде карпин карпин и карпин.... чё то говорит всё - ноет вечно. чё блеать других тренеров нету? другого взять себе слабо? раньше всё лучшее забирали - а щас думалка не работает никуя

    31.07.2011

  • Nazar

    Ну, все в следующую субботу - момент истины для второй половины 11 года. Хочу посмотреть красивую игру. А сегодня все нервячка словили (Спартак - вчера)).

    31.07.2011

  • nikanor1975

    Ksandr Конечно во всем виноват человек из меньшинства...

    31.07.2011

  • 11.11

    Сантос 23:13 | 31 Июля 2011 __________ Вы временщики - и ведите себя соответственно. Дышите воздухом ПЛ, пока на выход не попросили. Хорошую команду лифтом не назовут. Лично у меня такие ассоциации. Всё, надоел, тупой и ничему не учишься(( Нравилась мне Кубань, "спасибо" тебе - разонравилась)) Бывай, лимита Премьерлиги.

    31.07.2011

  • Сашко

    chouan 23:11 | 31 Июля 2011 Да, ладно)) С Зеней коняшки могут поспорить. Согласен. Но, чтоб Газпром порвать .....)))))) Даёшь футбол без спонсоров !!!!))))))))

    31.07.2011

  • HIKA

    ТS помню. только никто у нас не разделяет мнение Спаллети в том эпизоде. матч кончается только тогда, когда судья даст финальный свисток. а не раньше. у вас же постоянно начинают гнать на судью. Будто только из-за не поставленного пенальти при 0:0 Спартак проигрывает/играют в ничью с соперником ниже по классу. Причем, судя по вашим комментариям ЛЮБАЯ потеря очков - вина не игроков и тренера, а вина судьи, потому что там-то там-то не свистнул.

    31.07.2011

  • Gogen36

    А у вашего Зенита, что игра лучше сейчас, три игры по 1:0, и сегодня тоже против последней команды не фонтан. Да, у нас не лучший матч, сделаем маленькую скидочку, что нет оснавной четверки полузащиты. Играть с вами? Такое ощущение, что вы - Барса, и мы должны побздехивать перед игрой. Ну нет, хлопчики бойтесь вы нас. В трех матчах, когда у вас было преимущество по игре? Вот и думайте, а должок вам пусть Спагетти с Радимовым возвращают!

    31.07.2011

  • 5свиномясо5

    Константин Юрич 22:58 | 31 Июля 2011 ну ладно у нас 1-ое место случайное(14титулов за 10 лет),а вы то где были в это время?на чужие 1-ые места гадили?вы то что выйграли за эти 10 лет равных условий?только не надо заливать про липу 90-ых!

    31.07.2011

  • SantAna

    ТS 23:05 | 31 Июля 2011 что наше дело - оставь нам.. фраерки,что меряют жизнь прошлым,в то время как другие живут будущим..распространяться с тобой о высоком не буду,уровень интеллекта хромает,чтоб хотя бы адекватно воспринимать слова,а насчет тупизны ты прав..здесь ты прав..ибо ваших фанатов этим мерилом и меряют,кто ведет речь о знаменитости?хера вы любой разговор скидываете на ваши нафталиновые достижения?мы имеем то что имеем здесь и сейчас..я завел разговор не с тобой,но раз ты вклинился,то тебе и отвечу..Таких людей..Карп было есть быдлом и останется,хамоватый неучтивый сноб..Слава Богу,читаю СЭ очень давно и вечно у него то судьи гамно,то поле кривое то ещё что то..мне он до одного места,как и ты с chouan..мы пусть года два в вышке,но уже крутим вас на одном месте и крутить будем..адьёс..не заставляй меня ждать..не трать мое время,ответом не утруждайся,высокоэрудированный ты наш

    31.07.2011

  • 11.11

    Ksandr 23:00 | 31 Июля 2011 ТS сколько?))) давай, перечисли)) даже, когда судья чудачит - все равно только слабые могут на это кивать. ___________ Давай не будем недооценивать роль пеналя в истории)) Вы сначала его дайте, если мы заслужили, а потом поговорим. Это первое. Ну а второе: "когда судья чудачит - все равно только слабые могут на это кивать" вспомни плач Спаллетти и фанов Зенита про лишние 40 секунд с динамиками. Вы слабые?))

    31.07.2011

  • chouan

    Коняшкам удачи в матче с газпромом! Порвите этих упырей из колыбели революции!

    31.07.2011

  • Сашко

    Славненько сегодня все нервячка поймали ))))) Говорят, из двух спорящих - один дурак, а второй нахал )) Я всех уважаю ! И всем удачи желаю !!! Только ... Гойхману - привет !!!))) Но я - за Зеню !!!))

    31.07.2011

  • 5свиномясо5

    Константин Юрич 22:58 | 31 Июля 2011 константин юрич,дорогой вы наш!свиная сущность намного более глубоко проникла в ваши мозги,интеллигентность после слова"лошадиных" у вас что то не проскальзывает.а вот кони гадят на поле,где нормальные люди редко ходят,а вот свиньи гадят у себя в загоне-где живут!попрошу почаще обращать внимание на своих,свинных троллей-их гораздо больше!

    31.07.2011

  • vowa222

    ТS иди поплачься романцову про своё ссаное мясо. пшол нах со своими пенальтями - его ещё забить или отбить надо. нытики млять! дай вам ещё лет двадцать вы так и будете дрочить в Европе. нагибали вас и будут нагибать - ибо не знали вы раньше конкуренции в ЧР. а как она началась - так вы и начали в трусы свои с ромбиком ссаться. скорее Кубань лигу чемпионов возьмёт - пока вас возить по четвертьфиналам будут как позорных юниоров

    31.07.2011

  • 11.11

    Сантос 22:55 | 31 Июля 2011 _________ Когда же мы, наконец, увидим матч Порту-Кубань, о великий фанат? Века хватит? Ваше дело молчать в тряпочку и не нести на заслуженные клубы, если сами НИКОГДА НИЧЕГО НЕ ЗАСЛУЖИТЕ(( Запиши это на своём лбу и чаще смотри в зеркало. И не меряй всех мерилом тупизны и необразованности, которое сделано лично под тебя. Поверь, есть люди даже поумнее чем ты. И есть команды даже знаменитей, чем твоя Кубань. поэтому не трогай таих людей и такие команды. Всяк сверчок знай свой шесток.

    31.07.2011

  • Валий

    Кальтербрунер 22:35 | 31 Июля 2011Пока этот боров на тренерском мостике - игры и ,тем более,результата не будет.Где вы ,люди восхищающиеся тренером-гением?За 5 с половиной месяца -две с половиной толковой игры...============ Привет!Да уж,две последние игры без мысли, без желания, без настроения только укрепляет меня в мнении, что команде нужен толковый тренер.

    31.07.2011

  • chouan

    TS Да не обращай ты на него (сантоса) внимание. Он вчера облажался по полной, а теперь делает вид, что не понимает в чем дело! Или реально не понимает?! Сидящий на своей ветке нашелся

    31.07.2011

  • HIKA

    ТS сколько?))) давай, перечисли)) даже, когда судья чудачит - все равно только слабые могут на это кивать.

    31.07.2011

  • 5свиномясо5

    DenisFCSM 22:55 | 31 Июля 2011 ну вот парень разумный!да только всех,начиная с меня же не перекуёшь

    31.07.2011

  • 5свиномясо5

    ТS 22:55 | 31 Июля 2011 плохой из тебя психолог про школоту!не зачёт-садись-двойка!

    31.07.2011

  • 5свиномясо5

    ТS 22:50 | 31 Июля 2011 про 30-ый в рейтинге ты наверное сам придумал?ведёшь свой хит-парад в дневничке?

    31.07.2011

  • 11.11

    свиномясо5 22:53 | 31 Июля 2011 ________ У меня нет мании величия за Спартак, а вот у конюшенной школоты она похоже вырисовывается.

    31.07.2011

  • малекс

    Саня 22:48 | 31 Июля 2011 спасибо))

    31.07.2011

  • SantAna

    ТS 22:50 | 31 Июля 2011 Вы знаете что такое Европа..Вы,которых Порту имело в 10 мячей,а Киев в 8,вы знаете что такое Европа с разницей 1-18,вы единственные из большой тройки,которые находятся в глубоком отсосе по части завоеванных кубков и удел ваш - это полуфинал..Давай ты мне не будешь говорить что мне надо делать,а я ..так и быть не скажу куда Вам надо пойти..быдло московское

    31.07.2011

  • DenisFCSM

    Хватит срать на чужих ветках!!! Если вы действительно являетесь болельщиками Спартака, перестаньте позорить наш клуб!!! Болельщики ЦСКА без вас разберутся со своей командой. Не уподобляйтесь быдлу!!!

    31.07.2011

  • 5свиномясо5

    Ksandr 22:48 | 31 Июля 2011 мясным парням это обьяснять бесполезно!у ребят мания величия!а теперь злость,что более достойная команда на 1-ом месте.и так 10 лет!обиды то копятся!

    31.07.2011

  • 11.11

    Ksandr 22:48 | 31 Июля 2011 А вы сколько решающих и переломных голов с пеналей забили? Помолчал бы, философ))

    31.07.2011

  • chouan

    Ёхан-Палыч Каков ник - таков и стих! И ведь кому-то нравится :( Пушкин в гробу перевернулся, наверное

    31.07.2011

  • 11.11

    Сантос 22:38 | 31 Июля 2011 Надоело мне слушать прихвостней плебейских команд, которые даже в Европу ни разу носа не высунули. Чего ты несёшь на Спартак (30-й в Европе по рейтингу), если твоя тмутараканская команда даже в тысячу не входит? Чего ты тыкаешь одиночными личными матчами, если даже не знаешь, как выглядит пьедестал? Убожество.

    31.07.2011

  • HIKA

    ТS у вас, без обид, вечно во всем виноват судья. Надо самим играть, не взирая ни на что. а у вас - пенальти не поставили и все, поэтому проиграли, потеряли очки. Самим не стыдно одно и то же постоянно повторять?

    31.07.2011

  • Сашко

    малекс 22:39 | 31 Июля 2011 Ладно. Раз ты так уверен. Я тебе уступаю. И, если даже проиграете у нас, я буду знать, что ты настоящий армеец !!!))

    31.07.2011

  • Helicopter

    Не айс. Такой расслабон наказываеться. Краснодару спасибо за урок и отличный матч.

    31.07.2011

  • dagestanner11

    Работники Спорт-экспресса, у вас совесть есть?! Всю дорогу Анжи в таблице стоит ниже Рубина! Вы вообще регламент читали? При равенстве очков и побед решающим показателем становится исход личных встреч. А Анжи дважды в этом году грохал казанцев - 1:0 дома и 3:0 в гостях. Немедленно передвиньте Анжи с пятого места на четвёртое.

    31.07.2011

  • 5свиномясо5

    ТS 22:41 | 31 Июля 2011 твой любимый спартачок вчера показал как это делается!у-ха-ха-ха!

    31.07.2011

  • 11.11

    Ksandr 22:36 | 31 Июля 2011 ТS Карпин много говорит. Это у него очень хорошо получается))) ____________ А если бы всё же пеналь поставили, как у ЛОКО? Разве после такого не заговоришь??? Да ладно, сытый (с кучей пеналей) голодного (с нулём пеналей) НЕ РАЗУМЕЕТ.

    31.07.2011

  • 5свиномясо5

    Константин Юрич 22:41 | 31 Июля 2011 ай-яй яй константин юрич!чтото вчера ваших глубокомысленных выводов про свинок не было слышно?плакали ужо?

    31.07.2011

  • HIKA

    малекс ну, нам тоже за "игру" сегодня надо реабилитироваться))) матч с вами и возможность сократить отставание до 2 очков - очень важный! И у вас и у нас сегодня были игровые проблемы. Зенит начал мощно, забив мяч, забил и на игру. ЦСКА я сегодня вообще не узнал. Слуцкий замены странные делает. Видно что и мы и вы держим в голове очный матч 6 августа. Жаль, что Набабкин игру пропустит...

    31.07.2011

  • 11.11

    Всё, ЛОКО из окопов уже тройку голов забил(( Пора спать, в этом туре одни разочарования. Даже мой любимый ЦСКА пососал у пердивной команды. Вот горе то..

    31.07.2011

  • Сашко

    А парня по имени Цауня, отправьте скорей в Томь. Тем самым спасёте его будущее. Нельзя ему видеть и слышать то, что у вас творится.

    31.07.2011

  • raul-nv86

    Ёхан_Палыч ты такой же щекастый как и тренер конюшни!

    31.07.2011

  • малекс

    Саня 22:33 | 31 Июля 2011 за счет того что все тобой вышеназванные соберутся и дадут результат...

    31.07.2011

  • SantAna

    chouan странно,что мясные вообще понимают глубокомысленные комментарии,ведь у них все через - ВАЛЕРА,БЛЯ,ИДИ СЮДА..Куда вы то со своим рылом и пуделем-боссом в калашный то ряд(чужую ветку),Ваш удел чужие стадионы херачить,да толпой как в Нижнем африканцев пинать,недомерки..а мне то что позориться?две команды с моего города сыграли со Спамом в Москве 1-1 и ЦСКА 1-1..нам то позориться нечего..мы же не бьем себя в грудь,народники вы наши

    31.07.2011

  • HIKA

    ТS Карпин много говорит. Это у него очень хорошо получается))) Еще немного и будет второй Бышовец))) у вас вечно кивают на судей. мол все они, проклятые, в потере очков виноваты. Так же, одно из любимых ваших выражений - СОПЕРНИК ПРОТИВ НАС ИГРАЕТ НА ЗАПРЕДЕЛЬНОМ НАСТРОЕ, А ОСТАЛЬНЫМ СЛИВАЕТ)))))) Что касается матча Зенита - то это самая неудачная игра в этом сезоне была. Но даже при всем при том - 3 очка в кармане. ЦСКА тоже идет стабильно на первом месте с запасом очков на 2 игры. Вот не понятно - вроде троллем не был, а тут прям на всех ветках гадишь. деградируешь))) скоро до уровня СМ_вел опустишься, молодец)))

    31.07.2011

  • малекс

    Ksandr 22:24 | 31 Июля 2011 привет! центр - провал, оборона провал...вагнер спал всю игру...татарчук из набабкина на фланге дурачка делает, крутит его как хочет, как результат - пенальти и желтая, а Леня меняет Думбию на Цауня...набабкин получает красную... короче пи..ец какой-то, а не игра... вся надежда на уверенную победу в следующем туре...)))))

    31.07.2011

  • 5свиномясо5

    ТS 22:04 | 31 Июля 2011 Краснодар потерял очки в конюшне)) где там свиньи-то?а-а-а-а вот они борятся с тем же краснодаром за 8-ку?ну-ну

    31.07.2011

  • 11.11

    Керж с Лазо скоро отправят лёню-хрюнделя на биржу труда.

    31.07.2011

  • galuplast

    Пока этот боров на тренерском мостике - игры и ,тем более,результата не будет.Где вы ,люди восхищающиеся тренером-гением?За 5 с половиной месяца -две с половиной толковой игры.Команда выезжает только за счёт индивидуального мастерства группы атаки.Лучше Гинеру купить хорошего тренера чем без толку тратиться на хороших игроков для бестолкового тренера.Думбия,который рвёт и мечет в каждом матче,вынужден играть левого хава и отрабатывать в обороне.Этот горе-тренер в каждом матче его меняет,т.к.другие могут послать его подальше(Мамаев,Хонда,Дзагоев,Вагнер).Видимо,Думбия -самый тихий.С приходом этого тренера командной игры не стало и ничего не намечается.У этого тренера кто-нибудь прогрессирует?Нет.Я помню садыринскую команду(90-91г.г.), которая дарила радость в каждой игре,помню долматовскую(98-второй круг),помню газзаевскую(2005г.-после КУ).Нынешнюю команду никто не будет вспоминать:я просто уверен в этом.Имея таких игроков и показывать анти-футбол -преступление перед болельщиками.Сколько можно испытывать терпение?Слуцкий развалил не одну команду("Москва"."Крылья Советов"),теперь на очереди ЦСКА?Сейчас многие начнут показывать на турнирную таблицу.Игры нет и скоро вместо первой можем оказаться на какой-нибудь другой.

    31.07.2011

  • chouan

    Сантос Я думал ты после вчерашнего месяц в сети не покажешся, а нет - опять со своими глубокомысленными комментариями вылез ))) Не позорься!

    31.07.2011

  • Сашко

    малекс 22:27 | 31 Июля 2011 А за счёт чего вы можете выиграть у Зени ?)) Вагнер у вас продолжает пижонить. Березуцкие чудят. Вы что ? Только на ошибки соперника надеетесь ?)) Да, и Думба у вас стреляет игрой минут на 20-ть. Кони ! Вы будете с нами играть ???))

    31.07.2011

  • 11.11

    Конюшня хиреет, катится вниз, держится только на паре рабов и кипере)

    31.07.2011

  • 5свиномясо5

    Ёхан_Палыч 22:25 | 31 Июля 2011 ЗАЧЁТ!

    31.07.2011

  • 5свиномясо5

    Норфолк 22:01 | 31 Июля 2011 откуда такой бредовый вывод?см.в таблицу!

    31.07.2011

  • andrey62

    Пока Слуцкий не научится обыгрывать такие команды как Краснодар и похожие,мы чемпионами не станем!!!!! Леня не позорь ЦСКА!!!!!!!!!!

    31.07.2011

  • 5свиномясо5

    ТS 22:02 | 31 Июля 2011 смотрика ты лучше дружок в таблицу

    31.07.2011

  • 11.11

    Ksandr 22:24 | 31 Июля 2011 Кстати, ЛОКО только что забил пеналь за попадание мяча в руку. Карпин не прав, что у разных судей разное зрение? А что с Зенитом случилось, ой, забыл от кого он сегодня отскочил? Кто то очень мощный))

    31.07.2011

  • малекс

    Cвятой патрик 22:21 | 31 Июля 2011 должны обыгрывать зенит! беспокоит то что слуцкий как в прошлом году начинает чудить с заменами...

    31.07.2011

  • SantAna

    третьего на углу штрафной в расчет не беру..в атаке были двое

    31.07.2011

  • tatjanalovushkina

    жалуются у них нет игроков а зачем нужны команде Рахимич.набабкин.Одиа.И непонятно почему судил арбитр из санкт- петербурга.

    31.07.2011

  • Serhio_78

    Тролли, вам посвящается. Их предводитель - пудель в куртке, По полю ползают рачком. Их фаны - быдло и укурки, Их лица - рыла с пятачком. Свиные визги в каждой ветке И каждым хвастовство очком. Таким ублюдкам место - в клетке, Они зовутся спартачком.

    31.07.2011

  • Сашко

    Gogen36 22:18 | 31 Июля 2011 Ты хотел сказать - худшая игра !!! А ваш худший матч в сезоне - это Волгарь)) Коняшки ! Успокойтесь !!! Вы нам ещё долг не вернули ))) Игнацуцкие вас ещё не один раз огорчат )) А Акинфеева жалко. Победит дружба !!! И разница в пять очков. Пока)))

    31.07.2011

  • 11.11

    Сантос 22:20 | 31 Июля 2011 ____________ погляди таблицу и иди спать!!!!

    31.07.2011

  • HIKA

    малекс что с ЦСКА в этом матче случилось? и что творил Слуцкий? ============= ТS обиженный судьями клуб Спартак тоже не блистал вчера))) Еле вырвали ничью с Кубанью у себя дома - молодцы)))

    31.07.2011

  • SantAna

    Gogen36 ещё раз респект армейцам,но скажу честно - гол был чистый..Телек с функцией перемотки и стоп-кадром,спецом перемотал назад момент атаки и нажал на паузу когда пасующий уже избавился от мяча,во первых в атаке было двое игроков а не трое,и во вторых именно забивающий был даже не на линии с обороной и уж тем более не в офсайде..

    31.07.2011

  • slavik888

    Gogen36 какой офсайт, посмотри кто забивал где он был, в офсайде был Юра, который мяч не трогал.

    31.07.2011

  • SantAna

    ТS 22:15 | 31 Июля 2011 Слава Богу,что у нас таблица не по моментам,а по набранным очкам..второй раз говорю,что спорить со спартачом - только время зря тратить,да хоть пусть 100 - 3 по моментам будет..счет на табло,как говорят англичане..в Краснодаре 3-1,в Москве 1-1..курите бамбук,ученики Артемона,смело шагаете за 8-ку..как раз вас там Краснодар и ждет

    31.07.2011

  • Alexsspb

    Кто там коней записывал в чемпионы? Получите, а еще впереди у коней встречи с Зенитом- Динамо- мясом, так, что будем смотреть

    31.07.2011

  • 11.11

    Тролям не пистеть! Вчера хорошо проперделись) Сегодня всех "лидеров" возили как щенят, имидж потерян, игра пердивна, тренеры гавно, аминь)

    31.07.2011

  • малекс

    Роисся вперде 22:12 | 31 Июля 2011 там не хонда был, а Цауня...

    31.07.2011

  • chouan

    Да, коняшки не впечатлили.

    31.07.2011

  • slavik888

    Cвятой патрик ты ОСЕЛ, этот колхозный клуб скоро будет дрючить твой клуб!

    31.07.2011

  • 11.11

    Сантос 22:07 | 31 Июля 2011 __________ Спартак-Кубань 6:2 по моментам и 20/8-7/1 по ударам - это значит переиграть, сынок. Учи матчасть) А конюшня отскочила от мощного Краснодара, который мы, впрочем, уже 6:1 имеем.

    31.07.2011

  • nenado009011

    убогая цыска опять обосралась)))

    31.07.2011

  • CCTV81

    2 Anatоliсh и Cвятой патрик ... Я-то сам за Зенит болею, но Орлов реально раздражает своей необъективностью и Зенитовским фанатизмом. Всегда интереснее слушать нейтрального комментатора. Поэтому выход один, Орлова и Казакова вырубаю и смотрю футбол без звука под музыку.

    31.07.2011

  • vladekb

    Пусть кони вначале в чемпионате водокачки поучаствуют

    31.07.2011

  • Serhio_78

    ТS Ты опять чего-то хрюкаешь, Troll-Sucker? Ну-ну. Через неделю готовься вместе со своим свинарником сосать с проглотом у чеченов.

    31.07.2011

  • Роисся вперде

    скоты полосатые. После таких матчей начинаешь сомневаться в этой дутой интеллигентности Слуцкого. Если у него подопечные так себя ведут, то и сам он недалек от такого поведения, наверно. Набабкин фолит тупо, фолит откровенно, за яйца пытается соперника схватить и находит в себе наглости еще и рот раскрыть... Березуцкий, которому не хер впереди делать вообще, наступает на ногу соперника умышленно... Вагнер разевает хавальник на арбитра... Акинфеев вообще бокового матом обкладывает и показывает как тот дрочит на флажке своем... Хонда врезается во вратаря, когда эпизод доигран, а сам Хонда в метрах двух от Усминского уже видит, что мяч зафиксирован... Команда подонков. Мне и на "Кубань" плевать, я ни за кого не болею вообще, но эти миллионеры отупели, зажрались и обнаглели.

    31.07.2011

  • vladekb

    В чемпионате водокачки пусть кони участвуют. Может и победят

    31.07.2011

  • малекс

    Cвятой патрик 22:08 | 31 Июля 2011 давай! вся надежда на тебя...

    31.07.2011

  • 1812

    Лунатик Казаков с остервенением давно троллит за ЦСКА, любит Газзаева, жена осетинка. Представляет в сборной России ЦСКА в качестве пресс-атташе.

    31.07.2011

  • Сам такой

    ТS, в таблицу загляни, чудо в перьях. Потом будешь про пердив вопить ЦСКА не смотрел. Что, действительно так плохо было? Все больше уверенности, что ЦСКА и Зенит перед решающим матчем века решили отдохнуть, а заодно пустить в глаза пыль сопернику. Интрига сохраняется, смотрим дальше :)

    31.07.2011

  • малекс

    позор...

    31.07.2011

  • Сашко

    Сам Такой 22:05 | 31 Июля 2011 +1000))) Если некий всадник не придумает папу )))

    31.07.2011

  • slavik888

    Это не ЦСКА потерял очки, а Краснодар потерял очки в матче с армейцами, отскочили еле еле ЦСКА!

    31.07.2011

  • SantAna

    ТS 22:02 | 31 Июля 2011 Это ты опять???уахаха..потеряйся..переиграли они..впендюрили вам 4 банки за два матча..еле-еле очко в двух играх взяли..чемпионы по моментам))не смеши..армейцам респект,блонди-пуделю пинок под зад..

    31.07.2011

  • карамболь

    ах да, вот скажите а нах..., т.е. почему матчи ЦСКА на России2 комментирует казаков постоянно??? уже он изрядно надоел. Что он хочет пойти по стопам гены орлова??? п.с. его комменты раздражают если честно. п.п.с. хотя конечно он как орлов не топит в эфире открыто...

    31.07.2011

  • ak-09

    Подарили сами 2 очка Краснодару.Лапочкин не давал играть ЦСКА.Любой стык,сразу свисток впользу Краснодара.Может и хорошо,что сегодня наша команда получили оплеуху и настрой на Зенит будет запредельный.

    31.07.2011

  • Сам такой

    Действительно непонятно, чем виноват московский арбитр Максим Лаюшкин? Судил игру вроде Лапочкин. Школота не в состоянии даже прочитать новость нормально, скорей бы ляпнуть хрень какую-нибудь. Всем привет!

    31.07.2011

  • 11.11

    Краснодар потерял очки в конюшне))

    31.07.2011

  • Аnаtоliсh

    CCTV81 21:58 | 31 Июля 2011 ... а Казакова с Орловым, вообще к комментированию матчей подпускать нельзя +100000000 Я их вообще без звука смотрю))

    31.07.2011

  • 11.11

    И чего вчера на Спартак тролили? Мы то Кубань переиграли, но не забили свои голы, а здесь даже статистика вопит: ПОНИ ОТСКОЧИЛИ!!! Плохо играть БЕЗ ЦЕНТРА?)) Короче, если бы не Конефей - сидеть бы вам, убожествам, в пердиве))

    31.07.2011

  • SantAna

    в отличие от Спама и игра ЦСКА и набор игроков глубоко симпатичен,и все таки не принижал заслуг краснодарцев..Три матча с краснодарскими командами,три раза ведёт 1-0 и три раза упускает победу,один раз-случайность,два-уже звоночек,три-уже закономерность..и судья тут не при чем,удаление было при счете 1-1 и ничего не изменило

    31.07.2011

  • Норфолк

    ЦСКА слишком распиарен!А наделе 5-клуб РПЛ...

    31.07.2011

  • карамболь

    плохо сыграли, чего уж там. Плохо. а про судью, ну может оно и хорошо, что Набабкина удалил перед зенитом... к сожалению центр проиграли сегодня...а владение мячом 25 на 75 в пользу краснодара это конечно что-то с чем-то

    31.07.2011

  • Норфолк

    ЦСКА слишком распиарен! А на деле 5-клуб РПЛ...

    31.07.2011

  • HIKA

    Я думал мы сыграли ужасно... а тут армейцев повозили изрядно. Ни Зенит, ни ЦСКА в этом туре не впечатлили. Тем интереснее будет очная встреча!

    31.07.2011

  • Сашко

    Черный всадник 21:51 | 31 Июля 2011 Значит хамите, да ? В чём Лаюшкин виноват ??? И почему наезжаешь на петербуржцев ??? Прекрасный совет тебе от markovka88. Впрочем ... вы на поле сегодня только фолили. Увы. Но табличечка становится всё симпатичней, блин )))

    31.07.2011

  • Валий

    Какая стыдоба! Первая лига возила, как пацанов. Спасибо Кифе, а то пришлось бы посыпать голову пеплом. Один Слуцкий бегал, правда, вокруг поля.

    31.07.2011

  • cabanos

    Первый коммент показателен))) Конечно судья, конечно газпр...ну вы поняли))) А мы, догоняющие, в графе минус 7 аккуратно исправим на минус 5. Подуем на бумагу что б чернила подсохли и полюбуемся))) Все возможно!

    31.07.2011

  • Дик Штейн

    ЦСКА приобрел ОЧКО в краснодаре. хоть и слегка потертое

    31.07.2011

  • CCTV81

    ... а Казакова с Орловым, вообще к комментированию матчей подпускать нельзя

    31.07.2011

  • ilya2000.14

    Судью на мыло

    31.07.2011

  • 1812

    Правильно, ЦСКА, не надо становиться чемпионом первенства России по навозному футболу. Нормальный футбол в РФ умер. Лунатик Казаков в восторге.

    31.07.2011

  • ilya2000.14

    ЦСКА засуживают уже не первый раз.Судью на мыло!!!

    31.07.2011

  • CCTV81

    ... только Михеев гол не на 90-й минуте забил ... очередной ляп СЭ

    31.07.2011

  • qwerty363

    Академики с тросточками.... При 1:1 ЦСКА играть только начал... Но к этому времени тренер уже сделал свою ошибку...

    31.07.2011

  • CCTV81

    ... отлично

    31.07.2011

  • Черный всадник

    лаюшкин - достойный сын папочки. настоящий пидербуржец.

    31.07.2011