Премьер-лига (РПЛ). Новости

1 августа 2011, 11:30

Леонид Слуцкий: "Уровень Лапочкина не соответствует РФПЛ"

Андрей Сизякин
Шеф-редактор digital проектов

Главный тренер ЦСКА Леонид Слуцкий после матча 18-го тура премьер-лиги с "Краснодаром" (1:1)  отметил закономерность ничейного результата. Вместе с тем он раскритиковал главного судью матча Сергея Лапочкина.

- Для нас игра началась удачно, так как забили быстрый гол. Но после этого чересчур сильно отдали инициативу. И это продолжалось вплоть до пропущенного мяча. Только после этого мы вновь стали играть более активно в атаке и создавать большое количество моментов, даже при том, что играли уже вдесятером, - приводит официальный сайт краснодарцев слова Слуцкого. - В целом встреча разделилась на несколько отрезков – когда мы забили, когда хозяева атаковали и абсолютно логично сравняли счет, и концовку, где у нас вновь было два стопроцентных момента. Если говорить по матчу, то, думаю, в целом счет закономерен.

- Чем можно объяснить такую пассивность команды при счете 1:0? Всему виной психология?

- Когда ты выигрываешь, тем более в такую жару, то всегда есть сознательное желание где-то "засушить" игру, где-то не столь активно сыграть в атаке. Но когда тебя припирает, и ты к тому же еще остаешься вдесятером, срабатывают морально-волевые качества. Это говорит о том, что силы у нас были. Просто мы неправильно их распределили.

- После игры вы очень эмоционально общались с арбитром Лапочкиным. По каким эпизодам предъявляли претензии?

- По массе эпизодов. Оказывается, мы самая счастливая команда в премьер-лиге потому, что он судил нас в первый раз. На мой взгляд, в нашем чемпионате это самый слабый арбитр. Его уровень не соответствует РФПЛ. При этом я особо подчеркну, что результат игры ни в коем случае не привязан к действиям арбитра, но то, как он трактовал многие моменты, для меня является огромной загадкой.

- "Краснодар" сегодня создал вам много проблем?

- Достаточно.

- Тяжелым получился матч?

- Конечно, тяжелым.

- Зная уже счет игры, не считаете, что лучше было бы, если бы ваша команда пропустила раньше? Может быть, это ее разбудило…

- Сложно сказать. Как сложилось, так сложилось. Никогда не думаю в подобном направлении.

- Многие критиковали поле. Насколько этот компонент сыграл сегодня свою роль?

- Плохое было поле. Но "Краснодар" ведь тоже команда, исповедующая комбинационный стиль игры. Поэтому поле мешало обоим соперникам.

- ЦСКА потерял на долгий срок Нецида, Гонсалеса плюс к тому еще и Набабкин был сегодня удален. Учитывая тот факт, что вы предпочитаете использовать обойму из 15-16 человек, не подсядет ли команда, особенно в преддверии Лиги чемпионов?

- У нас есть Дзагоев, Алдонин с Тошичем, которые находятся на подходе к общей группе. Поэтому мы, наоборот, ждем, что люди вольются. Что касается обоймы, то клуб много лет играет этой обоймой в таком же режиме. Поэтому я не думаю, что это серьезно повлияет. Хотя любому понятно, что потеря игрока не делает команду сильнее.

- Вопрос не по матчу. Вчера состоялась жеребьевка отбора к чемпионату мира-2014, на который многие хотели бы, чтобы именно вы повезли сборную России. Оцените ее итоги…

- Я считаю, что группа могла быть и лучше, а могла быть и хуже. Средней тяжести. Что касается сослагательных наклонений, то, повторюсь, футбол – это такая вещь, где сегодня ты на коне, а завтра провел несколько неудачных матчей и о тебе все забыли. Поэтому я на эти темы никогда не отвлекаюсь…

Источник: fckrasnodar..ru
23
  • yrvikz

    Насчёт квалификации судьи полностью согласен, хоть и не считаю себя поклонником ЦСКА.

    01.08.2011

  • devoted

    Судья хорошо отсудил. Слуцкий на эмоциях сказал это - уж слишком невыразительный матч провел ЦСКА. Один из самых худших в этом сезоне.

    01.08.2011

  • mrRipley

    ТS а ты попробуй прихлопни! кстати в газпрёмените сколько китов, включая тренера и фурсенко???

    01.08.2011

  • Свинству БОЙ.

    El principe ...шваль-это ты притом безмозглая с пропитым мозгом и болеющая за Текстильщик до сих пор.

    01.08.2011

  • Roma(uz)

    А кто этот Слуцкий?

    01.08.2011

  • 11.11

    Kadym 13:23 | 01 Августа 2011 Дотаскивают мяч до штрафной все команды одинаково. Разница в том, что и кто дальше придумает. Так вот, Вагнер и Думбия делают это лучше всех. А когда не делают - Акинфей спасает. Вот они - ваши "три кита", на которых стоит конюшня. Одного-двух прихлопнуть - и не будет "лидера". Дошло?

    01.08.2011

  • Kelt66

    Это еще цветочки. Вот на матч с Зенитом поставят Егорова, Каюмова или Мешкова тогда Лапочкин ангелом покажется. А то что кто то из этой троицы судить будет весьма вероятно. Надо же обеспечить победу Зенита

    01.08.2011

  • Antonio1981

    Нет,это просто Краснодар очень хорошо играл...К примеру,ЦСКА,Зенит,Кубань для них очень хороший раздражитель.Чего не скажешь о других командах...

    01.08.2011

  • SIE

    Давно такой плахой игры не видел. Игрокам за игру стыдно должно быть. Ехал, торопился на игру, а в итоге 90 минут позора. Для профессионала любые погодные условия должны быть нормальными. Краснодарцы бегали, а наши к условиям привыкали. Набабкин вообще хуже всех был, с начала игры в нем было много грубой агрессии. Судья его жалел первое время, а потом взял и выгнал (и правильно сделал). Вообще судью не надо обсуждать, надо на поле в футбол играть, а не придумывать оправдания не удачной игры.

    01.08.2011

  • Lars Berger

    Когда уже судьи заговорят о том, например, какие тренеры соответствуют (не соответствуют) требованиям (уровню) РФПЛ?! И где указаны эти самые требования (уровень)?! Дает, к примеру, Лапочкин пресс-конференцию после игры и начинает рассказывать, как ошибся Слуцкий с составом, как непонятны для него были замены, как Шемберас "обрезает" пол-команды своими пасами и т.д. Или Мешков разлагольствует про тактику "Спартака"...

    01.08.2011

  • Горын

    Господин Слуцкий причём судья -то? Посмотрите статистику и всё станет ясно. Хозяева - Гости 4 Голевые моменты 3 12 Удары по воротам 8 4 Удары в створ 2 7 Угловые 2

    01.08.2011

  • Kadym

    TS Ты дебил чтоль не пойму? играет вся команда и моменты создает вся команда,забивают те кому положено.А то как будто Вагнер или Думбия от своей штрафной мяч тащют до чужой и забивают гол? сначала подумайте что пишите. Даже такой деревяшка как Нецид забивал потому что на него играла команда а не один игрок делает игру

    01.08.2011

  • romich761

    Нормально судил! Лояльно еще с коняшками обошелся, мог бы и построже) а насчет похвастаться такой игрой))))) не смеши Акинфееву ноги целуйте, а точнее руки!

    01.08.2011

  • 11.11

    El principe 12:40 | 01 Августа 2011 Слыште вы, умники недорезанные... Любите глумится да? Просто ваши спартаки, зениты и прочая шваль не может похвастать такой игрой... ВОт у вас комплекс неполноценности развился! ___________ Какая там игра?)) Или Вагнер с Думбиёй что-нибудь придумают, или кипер спасёт. Вот и весь гений тренера)) И стонет он уже больше других.

    01.08.2011

  • Helicopter

    Да нормально судил.

    01.08.2011

  • 100килограммовый месси

    лапа молодец!!!

    01.08.2011

  • El principe

    Слыште вы, умники недорезанные... Любите глумится да? Просто ваши спартаки, зениты и прочая шваль не может похвастать такой игрой... ВОт у вас комплекс неполноценности развился! А нечего на зеркало пенять, коли рожи кривы=Р Слуцкий прав!

    01.08.2011

  • супостат

    Лапочкин даже пожелел Васю Березуцкого за явную грубость в конце игры когда он шипами воткнулся в игрока Краснодара. У слуцкого зрение плохое майриньо хренов

    01.08.2011

  • Ajax28

    Жаль, пеналь Лапа не поставил в ворота хозяев - кони точно бы выиграли, а так опять конторы поднялись! А вообще-то смотрел игру (краем глаза, правда) и удивлялся: и это играет лидер, идущий с большим отрывом?..

    01.08.2011

  • S-timur

    Очень хорошо отработал судья. А свои недоработки на судей списывать - недостойно!

    01.08.2011

  • AXA

    Абсолютно адекватно отсудил. А если Слуцкому не нравится, что Лапочкин за разговоры дал желтую САМОМУ Вагнеру, а другой бы побоялся, то извини те, так судить должны все и всегда. Правила для всех едины будь ты хоть триждя звездный...

    01.08.2011

  • kayakentSKY

    согласен с комментариями ниже...

    01.08.2011

  • Излучение Гаврилова-Черенкова

    А на мой взгляд уровень Слуцкого не соответствует составу ЦСКА. Состав фантастический, а "вылезают" за счёт индивидуальных усилий Вагнера и Думбья.

    01.08.2011