Из трех 11-метровых ударов, назначенных Владиславом Безбородовым в матче 19-го тура премьер-лиги "Терек" - "Спартак" (2:4), меньше всего вопросов вызывает второй - на 42-й минуте, к которому привело единоборство Павленко и Д.Комбарова. В том моменте Павленко не играл в мяч и, опуская правую ногу на газон, коснулся голеностопа спартаковца.
С двумя другими пенальти все гораздо сложнее. За что, к примеру, главный арбитр наказал Рохо? На видеоповторе не видно, куда попал мяч после удара головой Асильдарова. Но даже если имел место контакт с рукой спартаковского защитника, вряд ли это было основанием для назначения 11-метрового: рука не находилась в неестественном положении, а удар наносился с близкого по отношению к Рохо расстояния. Если Безбородову не понравился прыжок аргентинца, то его "акробатику" в худшем случае можно было расценить как опасную игру, а не как опасное нападение. А это лишь свободный удар, но не пенальти.
Не менее странен и эпизод на 47-й минуте - столкновение Джанаева и Веллитона. В чем состояло нарушение правил со стороны вратаря и какой частью своего тела голкипер эти самые правила нарушил? Спартаковский нападающий протолкнул мяч мимо Джанаева и воткнулся ему в лицо. Затем Веллитон попытался пробежать к мячу и упал. Руками вратарь его не трогал, правой ногой - тоже. Возможно, произошел контакт левой ноги голкипера с ногой бразильца, но и об этом с полной уверенностью говорить нельзя. К тому же стоит отметить, что Безбородов находился очень далеко от места событий. (Александр БОБРОВ)
ПАВ
РФС сам нарушил регламент. Г это, а не руководство. А комментарий по этому поводу СЭ сразу стер. Уважают СпаМ )))))) там где он играет можно регламента правила не соблюдать.
09.08.2011
Kelt66
Это'Я Нападение на вратаря фиксируется во вратарской площади. А тут вратарь пижонил в штрафной площади, вместо того, что бы отбить мяч ждал пока он прикатится в руки. Дождался что его опередили. Веллитон, чисто сыграл в мяч, а то что контакт с Джанаевым после того как мяч пробросили был ввопросов не вызывает.
08.08.2011
Zaurbehik
Как бы там ни было, экспертная комиссия мне кажется карточку Джанаеву отменит.
08.08.2011
Zaurbehik
Артур Кузьминский А для чего тогда ему флажок? Он нужен не только фиксировать офсайд, но сигнализировать о нарушениях моментально, а там уже главный принимает решение. И нет такого негласного правила, что помощник в штрафную не лезет. Бывали много случаев, когда главный получал неуд, а помощник получал отличную оценку.
08.08.2011
o5-25
avtomir08 09:16 | 08 Августа 2011 надеюсь сделают переигровку и постаят нормальных судей ========================= Сделайте две... в каждую руку. Драли, дерем и будем драть. За эти "10 минут" - можно простить весь прогнутый первый круг...
08.08.2011
maxbmv
Артур Кузьминский 10:55 | 08 Августа 2011 Я бы не сказал, что я - "полный НОЛЬ" в судействе. И я оговорился, что если судья расценил этот эпизод именно как "фол последней надежды", то не горчичник, а именно красная, и все по делу. Сейчас глянул "официальный протокол" - там стоит "фол последней надежды", значит - красная и все правильно.
08.08.2011
Zaurbehik
Артур Кузьминский Помощник как раз таки молчал. Он бежал рядом и флажок не поднял.
08.08.2011
algorus
пендаль справедливый,Сослану не надо было чудить,а просто выбить мяч,довыё..вался
08.08.2011
DenisFCSM
Серый Верно рассуждаешь. Зачем придумывать и подгонять правила под свое видение, как делают многие здесь? Любое такое столкновение двух игроков влечет за собой нарушение правил и прав тот, кто оказался первый на мяче. Тем более потом еще Джанай колено выставил. Тот кто это не понимает, либо не разбирается в футбольных правилах, либо неадекват. Другого объяснения я не нахожу.
08.08.2011
serg3241
Вы рассуждаете о каком-то борцовском поединке по греко-римской борьбе. Здесь же была борьба за мяч прежде всего. И Веллитон был на мяче первым, он его выиграл, протолкнул вперед. Дальше уйти от столкновения было уже невозможно чисто физически. То есть бразилец грамотно подставился, как в баскетболе. Если бы Джанаев взял мяч и во вратаря бы врезался Веллитон, кто был бы виноват? Нападающий. Здесь же ситуация зеркально противоположная: первый бразилец, он атакует, вратарь его пусть невольно, но блокирует. Нарушение правил.
08.08.2011
maxbmv
Безбородов начудил - это факт. Причем начал он задолго до этих пеналей. Для начала можно вспомнить момент с желтой Комбарику: за что - я так и не понял. Потом звериные оскалы кауказцев в ряде эпизодов оставил без внимания, после чего те почувствовали свою безнаказанность и "понеслась"... Вспомним момент, когда кто-то из кадыровцев пытался рукой схватить футболиста "Спартака" за ногу... Дальше - пеналь в ворота "Спартака". Я честно не понял что же там произошло, т.к. повтор - отвратный. Потом вдруг судья резко меняет манеру судейства, с чем кадыровцы были категорически не согласны, но "судья всегда прав"... Насчет пеналей: лично у меня больше вопросов по 1-му и 2-му, а вот с 3-им все очевидно. Единственное "но": как мне кажется, "красная" - перебор, желтой вполне можно было ограничиться. Хотя, если судья это расценил как "фол последней надежды", то придраться тяжело. А вообще, мое мнение: должен быть технарь 0:3 кадыровцам за этот цирк с светом. Ни за что не поверю в то, что это была "случайная техническая поломка". И молодцы спартаковцы, что все-таки "нагнули" за это "гордых горцев". Не все еще куплено, оказывается... Мелочь - а приятно.
08.08.2011
olsamson
"надеюсь сделают переигровку и постаят нормальных судей" Дебил, какая переигровка? Все было по делу, кроме пендаля "Спартаку". Джанай поддел Велика коленом, четко видно было. Просто зверьки привыкли считать, что в Грозном их все боятся, потому можно беспредельничать. Воти кабель перерезали, чтоб чечены пришли в себя. Не помогло, однако. Зверьки проиграли по делу.
08.08.2011
SerVent
хороший пенальти... такое кстате в 3 дивизионе зоны урал-поволжье наверное, может быть, теоретически тоже бы поставили, поэтому какие споры=)
08.08.2011
20020
Кавказские команды на своей поляне чувствуют себя совсем безнаказанными.Как-будто, их руководство это им внушает
08.08.2011
20020
Джанаеву нужно было не понтоваться, a просто выбить мяч в аут
08.08.2011
Zaurbehik
Линейный арбитр фол не зафиксировал, он бежал на одной линии с Веллитоном, а Безбородов был аж в центре поля и заметил нарушение. В таких случаях он должен был спросить мнение линейного. Таковы рекомендации. Если ты находишься далеко от места события, то ты не можешь дать точную оценку.
08.08.2011
Батигол на пенсии
Я болею за Спартак уже 20 лет. И вот все равно мне кажется что Велитон симулировал. НО КАК! Да он просто волшебник.
08.08.2011
Zaurbehik
Колобок Какое движение коленом? Сам одень очки! Джанаев стоял на месте. Веллитон спокойно мог его обойти, но он этого не сделал, как впрочем всегда он идет в стык, напролом. Пусть берет пример с Кержакова. Тот в таких случаях перепрыгивает вратарей.
08.08.2011
Батигол на пенсии
А еще там меня Гвазава разок выбесил в первом тайме. Перед тем как ему желтую дали. Комбаров ему там по икре пнул ну средненько так. Гвазава валялся будто бы ему только что пальцы ампутировали на живую. Да еще половина родственников умерло в одну минуту. А потом КАК ВСКОЧИЛ и с такой рожей как у животного на комбарика напрыгнул. Реально как в брейк-денсе со спины когда вскакивают- таким вот движением
08.08.2011
Singbert7
Велитон всегда идет напролом, либо сам наткнется и упадет,при этом заработав пенальти, либо вратаря покалечит и выведет из строя на несколько месяцев!
08.08.2011
zamzam85
на Веллитоне пенальти не было точно, он в голову своим пахом влетел, там другого варианта не было или уступить Джанаеву мяч или протолкнуть его и в него же влететь
08.08.2011
avtomir08
надеюсь сделают переигровку и постаят нормальных судей
08.08.2011
16vic
То , что судья сломал игру – факт бесспорный. Все помнят, какой Спам был до удаления Джанаева – мертвый!!! Пролетали конкретно! И тут появился он …
08.08.2011
kolobkov
Zurabyh 02:03 | 08 Августа 2011 олег Он должен смотреть за тем, чтобы соблюдались правила, а не защищать честь мундира. Zurabyh купи себе очки и увидишь фол джаная (движение коленом в сторону велика с целью срыва атаки и нанесения травмы.)Велик выходил на пустые ворота - красная карточка 100%, и можно еще джанаю игр 5 дисквалификации по сумме (матч с Томью) и стадион ваш на пару лет запретить, что бы свет не гас,когда тереку ну очень нужно.....
08.08.2011
дебар
ЗЕНЯ 08:20 | 08 Августа 2011 Короче, судья упаковал Терек! Судья три гола забил Тереку что ли?
08.08.2011
дебар
а зачем Веллитону падать- мяч то он прокинул уже- забивай в пустые ворота- и все
08.08.2011
Россия круче всех!
вообще-то и второй пенальти липовый - Комбаров сам завалился, контакта не там не было.
08.08.2011
ТеNь
Николаич а колено в колено ты не видел ударчика такого? А?
08.08.2011
pft,fkb
ну началось, судья, ноги кривые и тд... что ни говори мясные молодцы, поимели терек славно)))
08.08.2011
Zaurbehik
Чтобы не говорили, Веллитон всегда идет напролом. А в таких случаях вратарь имеет больше шансов получить травму чем нападающий.
08.08.2011
red-white61
Zurabyh 02:13 | 08 Августа 2011 Да он вообще не Веллитон,а терминатор.Вот Джанаев это да,это ангел,образец корректности,особенно в матче с Томью.
08.08.2011
Zaurbehik
Кстати и в первом матче Веллитон чуть не покалечил Джанаева.
08.08.2011
Zaurbehik
олег Он должен смотреть за тем, чтобы соблюдались правила, а не защищать честь мундира.
08.08.2011
red-white61
Zurabyh 01:56 | 08 Августа 2011 Он своих в обиду не дает.Его слово много значит.В Европе судья всегда прав,даже если не прав.Ты всерьёз веришь,что карточку могут отменить?Не смеши.
08.08.2011
Zaurbehik
олег А при чем тут Розетти? Это не его компетенция, а экспертной комиссии.
08.08.2011
red-white61
Zurabyh 01:46 | 08 Августа 2011 С Розетти такой номер не пройдет.
08.08.2011
Это'Я
Глеб Пархоменко ,Александр Ливак Джанаев разве виноват что Велик пёр на него как паравоз. Джанаев стоял на месте, а Велик бежал и мог оценить что упрётся в Джанаева Тут можно расценить как нападение на вратаря
08.08.2011
Zaurbehik
Глеб Пархоменко ,Александр Ливак Я смотрел много раз. А что Джанаеву надо было уйти в сторону. раз Веллитон на него прет? Вот увидите, карточку Джанаеву отменят. И потом какой травмопасный момент создар вратарь стоя на месте, пусть даже качал головой? Короче. пенальти не было и вратаря оправдают.
08.08.2011
kavil
Zurabyh В том то и дело, что он наткнулся на Джанаева. Вратарь по любому стоял на месте. Что мешало Веллитону его обойти. Он всегда прет напролом. Он мог нанести вратарю травму. Не соглашусь с этим, "момент в больницу" сделал вратарь и травмоопасный эпизод случился бы только по его милости. Какой смысл был Веллитону идти на бешеной скорости до конца, а потом уходить в сторону, на мяче он был первым - работа форварда-экстракласса.
08.08.2011
Глеб
Zurabyh Ты внимательнее на повтор посмотри, Веллитону чисто физически уйти от контакта с Джанаевым уже не мог, там расстояние между ними несколько сантиметров (если не милиметров) было. А Джанаев во-первых, сделал движение головой, попав Веллитону в корпус, а во-вторых, выставил колено
08.08.2011
Глеб
олег Согласен. Главное что у команды ХАРАКТЕР ЕСТЬ Александр Ливак И движение головой было, а на одном из повторов показалось что Джанаев еще и движение коленом навстчу Веллитону сделал
08.08.2011
Zaurbehik
Александр Ливак В том то и дело, что он наткнулся на Джанаева. Вратарь по любому стоял на месте. Что мешало Веллитону его обойти. Он всегда прет напролом. Он мог нанести вратарю травму.
08.08.2011
Глеб
Александр Ливак Именно так и было, плюс ногу чуть выставил (движение коленом на одном из повторов видно) олег Ты прав. Главное что у команды есть ХАРАКТЕР.
08.08.2011
Y-8
Ещё раз щас смотрел момент на 47 минуте. Не было там пенальти.
08.08.2011
kavil
Lars Berger Что после этого сделал Джанаев, чтобы Веллитон упал? Похоже он головой движение сделал по инерции...
08.08.2011
red-white61
Глеб Пархоменко 01:25 | 08 Августа 2011 Главное,что выиграли и как выиграли.Надеюсь этот матч поможет команде сплотиться и поверить в себя.Впереди Анжи(Жирков),между прочим.Надо возвращать должок.
08.08.2011
kavil
Lars Berger Я вот ещё раз посмотрел, мне показалось, что Джанаев, собираясь ловить мяч двумя руками, сделал движение головой, на которую Веллитон и наткнулся, в статичном положении вратарь не был. Возможно так.
08.08.2011
bobjor
Какое счастье, что это долдона отдали Тереку.
08.08.2011
KuziakaPm
Глеб Пархоменко 01:17 | 08 Августа 2011 ТS Там на повторе видно что в ногу Комбарову - Павленко сыграл Lars Berger Когда Джанаев выпрямлялся он попал Веллитону головой в корпус (потому кстати за ухо вначале и схватился) И ногой его зацепил (на повторе с другой точки этот момент с зацепом ноги хорошо виден) так что нарушение правил 100%
08.08.2011
bobjor
Джанаев не дал Веллитону догнать мяч. Что, вообще нужно было продолжить игру? Тогда вопросов, думаю, было бы еще больше. Кстати, если и ошибся, то по разу, и оба эти ошибочных пенальти не забили. Спартаку, правда, добили.
08.08.2011
KuziakaPm
Самый чёткий пенальти - третий, он его ногой сбил. Про Рохо у меня сразу вопросы возникли - вот хоть убей я не вижу нарушения, кажется, что нога за спиной белого была.
08.08.2011
Глеб
олег Не только. Возможно что и пенальти в ворота Спартака тоже, там есть вопросы относительно того что же стоило назначать: Свободный уар или пенальти? Но в целом по судейству претензий нет
08.08.2011
red-white61
Глеб Пархоменко 01:20 | 08 Августа 2011 Ну разбирать то будут только этот момент.Не важно,что Джанаев его сам привез и что там было с Томью.Меня ты убедил,посмотрим ,что скажет КДК.
08.08.2011
Глеб
олег А в этом туре не один такой эпизод был, когда игрок вроде корчится от боли, но спустя пару секунд вскакивает и резво бежит разбираться с обидчиком и судьей.
08.08.2011
Глеб
олег А в этом туре не один эпизод был когда игрок изображает жуткую боль, а затем тут же бодро поднимается и бежит отношения выяснять. И в этом матче тоже такие моменты были
08.08.2011
Глеб
Zurabyh А если уж на то пошло, Джанаев как минимум желтую должен был матче с Томью получать, но тм его простили из-за того, что чуть ранее судьи оффсайд у игрока Томи зафиксировали
08.08.2011
red-white61
А обратите внимание,как Джанаев сначала начал изображать вселенские муки и свою травму головы после столкновения с Веллитоном,а как увидел карточку сразу же бодро подхватился.
08.08.2011
Глеб
Zurabyh Карточки в нашем чемпионате не отменяют, а Веллитону от столкновения деваться было некуда. Джанаев мяч взять под контроль не успел, Веллитон проткнул мяч мимо него, а дальше ни тот, ни другой от столкновения уйти не успевали чисто физически олег Свисток по вторникам на НТВ+Наш Футбол
08.08.2011
Глеб
ТS Там на повторе видно что в ногу Комбарову - Павленко сыграл Lars Berger Когда Джанаев выпрямлялся он попал Веллитону головой в корпус (потому кстати за ухо вначале и схватился) И ногой его зацепил (на повторе с другой точки этот момент с зацепом ноги хорошо виден) так что нарушение правил 100%
08.08.2011
Глеб
Stepa, Lars Berger В принципе можно было в эпизоде с фолом Рохо ограничиться свободным ударом, но судья расценил этот момент не как "опасную игру", а как "опасное нападение". Раз так - значит пенальти. По фолу Павленко все действительно очевиднее некуда, ну а с Джанаевым.. Глупость с его стороны была? БЫЛА, фол с его стороны был? БЫЛ, так как он это столкновение инициировал (специально для тех кто не видел, Веллитону просто некуда было от столкновения деваться, а Джанаев и ногу чуть выставил, и когда выпрямлялся - головой попал в корпус Веллитону) Так что он получил и за фол, и за глупость олег Нормально отношусь
08.08.2011
Zaurbehik
Пенальти не было. Джанаев стоял не двигаясь. Веллитон прокинул мяч. Почему он не сдвинулся в сторону, а попер на стоячего вратаря. Настоящая подстава. Я думаю эксперты разберутся и отменят карточку Джанаеву.
08.08.2011
red-white61
Глеб Пархоменко 01:00 | 08 Августа 2011 В газете "Футбол"Хусаинов ведет свою колонку,где разбирает все спорные моменты.Интересно,что он скажет по этим эпизодам.Кстати,а "Свисток" когда и где будет?
08.08.2011
Stolbun
Джанаев облажался точно. выбей ногой и Терек бы победил. видел же Велика перед собой, и знал какую угрозу он представляет. по ситуевине арбитр прав. Велик моолодец, Джанаев ступил. получите и распишитесь... хотя в этом матче я болел за Терек.
08.08.2011
11.11
Велику не было смысла падать, он спокойно догонял мяч перед пустыми воротами и забивал чистый гол сам, ведь пеналь ещё надо забить)). А на повторе видно, что Джанаев тянулся за ним и видимо чем то зацепил. Бобров ясноневидящий)) А вот Павленко Комбарика не касался, слепыш))
08.08.2011
Lars Berger
Глеб Пархоменко 01:00 | 08 Августа 2011 олег 01:02 | 08 Августа 2011 ---------------------------------------- Вот смотрите... Оставим в покое то, что Джанаев не вынес мяч ногой)))... Он наклоняется за катящимся мячом, думает, что успеет... Не успел... Велик оказался проворнее, "проткнул" мяч мимо рук... Что после этого сделал Джанаев, чтобы Веллитон упал? Да ничего! Вся его вина в том, что он находился на траектории Веллитона... Причем обеими своими ногами он стоял на земле, руками Велика не трогал... Получается, его удалили только за то, что его руки оказались медленнее ноги Веллитона... А если бы он успел взять мяч в руки и произошло бы точно такое же столкновение? Нападение на вратаря?
08.08.2011
Глеб
Lars Berger Я если получиться посмотрю, но на мой взгляд в ринципе все три пенальти по делу, пусть в первом случае можно было и свободным ограничиться, но это момент из разряда "на усмотрение" Безбородов квалифицировал игру Рохо как "опасное нападение" - значит это пенальти, а не свободный, по фолу Павленко - вопросов вообще никаких, ну а момент с Джанаевым... глупость со стороны вратаря Терека была? Была, Фол был? Вне сомнений, значит за все вместе, за нарушение и за глупость - получите олег нормально отношусь
08.08.2011
Stepa1983
Фол на Веллитоне был однозначно, резон ему падать в штрафной и напрашиватся на пенальти не было, когда пустые ворота впереди. И в ворота Спартака нарушение помоемому тоже было, все по делу было назначено.
08.08.2011
red-white61
Глеб Пархоменко 01:00 | 08 Августа 2011 Как ты относишься к Хусаинову?
08.08.2011
Lars Berger
Глеб Пархоменко 00:56 | 08 Августа 2011 олег 00:47 | 08 Августа 2011 ------------------------------------------------------------- Ред ко смотрю "Свисток" по плюсу, но из-за этого момента специально посмотрю...
08.08.2011
red-white61
Lars Berger 00:56 | 08 Августа 2011 А почему ты считаешь,что Веллитон именно ИСКАЛ столкновения?Ведь он прокидывал мяч и впереди были пустые ворота - забивай-не хочу.Когда он забивал 4й гол его валили ,а он не упал.
08.08.2011
lyoniaaa
всё верно, фол последней надежды => удаление. джанаев клоун, а велик - просто красавчик. пенальти+удаление+пас+гол
08.08.2011
Глеб
Lars Berger Но и Веллитон не мог избежать столкновения. Мяч Веллитон проткнул чисто так как Джанаев даже близко не успел мяч взять под контроль, а дальше произошло столкновение в котором виноват был все-таки Джанаев за что и наказан. В частности еще и как воспитательная мера. И еще, заметь, в предыдущем матче Терека (с Томью) Джанаев тоже грубо сыграл в своей штрафной и Терек (как и Джанаев) не были наказаны только из-за того, что чуть ранее там положение вне игры было зафиксировано
08.08.2011
Antonio80
Вопрос только по первому пенальти - там действительно надо было свободный давать. С остальными все в порядке.
08.08.2011
Lars Berger
олег 00:47 | 08 Августа 2011 -------------------------------- Почитай, пожалуйста, что я Глебу Пархоменко написал... Не понимаю, за что Джанаева удалили... Повторюсь, что болею за "Спартак")))
08.08.2011
Глеб
Lars Berger Он стоит у него на пути. Веллитону там просто деваться некуда олег Может быть и слишком, но все же мне кажется что судья по факту здесь был все-таки прав. А Джанаеву не надо было выпендриваться, а надо было просто выносить мяч
08.08.2011
Lars Berger
Глеб Пархоменко 00:45 | 08 Августа 2011 ---------------------------------------- Да я это понимаю, что он на пути Веллитона был, ещё 2 раза сейчас посмотрел))) Но я не могу понять, что Джанаев делать должен был, чтобы избежать того, что на него Веллитон бежит в поисках столкновения... Ложиться? В сторону бежать? В сторону ползти? Обрати внимание, Джанаев присел, чтобы мяч взять, а потом делал движение, чтобы встать, в это время Велик и врезался в него... Джанаев "накосячил" как до столкновения, так и после (чего он за ухо схватился?!), но избежать столкновения он не мог никаким образом...
08.08.2011
efan ekoku
казанский как всегда проспал момент чем он там таким в кабине занимается ужисссы а не комментатор
08.08.2011
tgr17
Безбородов наломал дров!Сначала Спартаку левый пеналь привез,а потом начал "исправляться"))
08.08.2011
red-white61
Lars Berger 00:41 | 08 Августа 2011 Другое дело,что красная за такое,это слишком.Но так уж сейчас принято судить,это не первый раз и не последний.Каждый судья хочет показать свою принципиальность.
08.08.2011
red-white61
Lars Berger 00:41 | 08 Августа 2011 Вот случись такой момент в любом другом месте поля и ни у кого бы не было вопросов, почему упал Веллитон.А если такое случается в штрафной,сразу начинаем придумывать - а было ли нарушение,можно ли давать пенальти?
08.08.2011
Lars Berger
Глеб Пархоменко 00:41 | 08 Августа 2011 --------------------------------------- Ну, что он "сам себе привёз", сомнений не вызывает... А дальше? Хоть убей, не вижу, что он делает для падения Велика...
08.08.2011
Глеб
Lars Berger Джанаев прямо на пути Веллитона стоял и деваться Веллитону было уже некуда
08.08.2011
Глеб
vowa А где тут симуляция? Столкновение было?- БЫЛО, Джанаев момент этот себе привез? ПРИВЕЗ. Какие вопросы? Веллитон, между прочим первым на мяче оказался, Джанаев даже дотронуться до мяча не успел так что об опасной игре со стороны Веллитона речи не идет
08.08.2011
Глеб
Черный всадник Но согласись что Джанаев этот момент сам себе привез vavl Ты внимательнее смотриповтор, Веллитону там деваться некуда было. А за полметра до Джанаев - Веллитон мяч ногой пропихнул. А сравнивать этот момент с его столкновением с Габуловым - вообще на редкость глупо, абсолютно разные эпизоды. И Джанаев себе этот момент привез сам. Мог мяч сразу выбить, а он выпендриться решил
08.08.2011
Lars Berger
Вот смотрю повтор Джанаев - Веллитон уже 20-й раз, не могу понять, что Джанаев сделал для того, чтобы Веллитон упал... Джанаев вообще на месте стоит... В чем тут нарушение правил?! Болею за "Спартак", поэтому истина - дороже...
08.08.2011
vowa2
велитон симулянт ссаный
08.08.2011
red-white61
vavl 00:23 | 08 Августа 2011 Ясное дело,когда судья придумал пенальти в ворота Спартака,он тоже играл за Спартак.
08.08.2011
Корнелий Шнапс
У Веллитона, как всегда, ноги подогнулись за полметра до Джанаева, на повторе это хорошо видно, причем он и не пытался избежать столкновения (вспомните случай с Габуловым). В общем, судья в очередной раз сыграл за Спартак.
08.08.2011
Черный всадник
Глеб Пархоменко_согласись - желтая карточка и красная карточка - это немного разные вещи. в случае с Джанаевым наказание было неадекватным проступку. буратино_безбородов - питерский, он по понятиям живет.
08.08.2011
Глеб
Drongo Ну там нарушения правил были во всех трех эпизодах, в принципе судейство нормальное
08.08.2011
PeterMunch
СЭ - провокаторы, просто Безбородов судит не по понятиям, а по правилам
08.08.2011
Drongo
Это не судья,а собака какая-то.Этим он испортил игру нам и хрюшкам!
08.08.2011
Глеб
о втором случае там ни Веллитону деваться некуда было, ни Джанаеву. Но Джанаев сам себе момент привез, мог спокоййно мяч выбить - решил спижонить ну и получилось что его за это наказали. Можно спорить о том где упал Веллитон в штрафной или до, можно было в принципе ограничиться желтой карточкой вратарю Терека, но нарушение правил все же было очевидным
08.08.2011
Bitka
На счет 1ого согласен, должен быть свободный на счет 3его - Джанай ногой Велика задел, аффтар,внимательнее посмотри повтор в любом случае,по спорным пеналям 1:1, хотя второй "спорный" имхо, таковым не является
07.08.2011