Премьер-лига (РПЛ). Новости

10 августа 2011, 13:49

Владимир Абрамов: "Анжи" своей политикой наносит колоссальный удар по российскому рынку"

Филипп ПАПЕНКОВ
Корреспондент

Известный спортивный агент Владимир Абрамов прокомментировал последние трансферные слухи. В частности, он затронул вопрос возвращения в Санкт-Петербург украинского полузащитника "Баварии" Анатолия Тимощука.

- Я сидел вместе со спортивным директором "Зенита" Игорем Корнеевым на матче ЦСКА - "Зенит". Мне Игорь ничего подобного не рассказывал, - приводит "Московский комсомолец в Санкт-Петербурге" слова Абрамова. - Как не рассказывал и Константин Сарсания, который наверняка был бы в курсе. Оба они могли мне хотя бы намекнуть. Видимо, вопрос очень засекреченный. Но дыма без огня не бывает, пусть и подтверждения пока нет. Я думаю, что там весь вопрос в денежный момент упирается. Тимощук уже давно готов перейти в Россию, другое дело, что ему уже 32 года, кто захочет платить за его трансфер? Ведь это немалые деньги. Скорее всего, поэтому речь и идет об аренде, осталось только согласовать нюансы.

Не оставил Абрамов без внимания и все слухи относительно громкой трансферной политики махачкалинской "Анжи":

- Как и у большинства россиян, политика этого клуба вызывает у меня недоумение. В Махачкале чуть ли не бои идут, республике надо решать огромное количество социальных вопросов, а они покупают футболистов за миллионы долларов. Но вообще, к переходу Жиркова я нормально отнесся. Ему совершенно не подходил лондонский стиль жизни. Он чувствовал себя там чужим. ЦСКА ни за что бы не купил  его обратно, учитывая, что Гинер не тот человек, который будет раскидываться огромными деньгами за футболиста, которому уже под тридцать.

А хозяин "Анжи" готов это делать. Хотя это колоссальный удар по финансовой составляющей российского футбольного рынка. Это колоссальный удар по зарплатам, по руководству клубов премьер-пиги. Жирков будет получать больше, чем любой футболист "Зенита" - 5 млн евро в год. При этом он не является лучшим отечественным футболистом, не является лидером сборной. Футболисты того же "Зенита" или ЦСКА могут справедливо возмутиться, почему у нас нет таких денег, мы что, беднее или хуже "Анжи"? Такие деньги Жиркова вызывают зависть у других футболистов. Вообще у нас удивительная страна, все через одно место делается. Если в Европе тенденция к понижению зарплат из-за мирового финансового кризиса, то у нас наоборот.

Вот у Андрея Аршавина другая история. Ему и его семье нравится в Лондоне. Они чувствуют себя в этом гламурном обществе своими. Вращаются в среде миллионеров, постоянно становятся гостями различных салонов: культурных, дизайнерских... А перейдет Андрей в "Анжи", его же наши журналисты просто начнут доставать, ведь это не переход в "Зенит", это Махачкала, пусть и базирующаяся в Москве. (Никита ЛИСОВОЙ)

106
  • Blind.Piew

    Недописал: А в чём Жирков виновать понять не могу: во-первых, он ведь не с пистолетом у головы этот контракт выколачивал, а во-вторых, что ещё делать футболисту, который не имеет постоянного места в основе своей команды - только менять команду. Учитывая стоимость Жиркова - вариантов не так уж и много у него было.

    11.08.2011

  • Blind.Piew

    Если бы Абрамов занимался этим трансфером Жиркова, то сидел бы и помалкивал. А так, самого же зависть и распирает. Заниматься благоустройством жизни в Дагестане должно не частное лицо на свои деньги, а правительство республики, оно ведь получает деньги из федерального бюджета, но, видимо, предпочитает их разворовывать. Так что эта статья "пустая". А в чём Жирков виновать понять не могу: во-первых, он ведь не с пистолетом у головы этот контракт выколачивал, а во-вторых, что ещё делать футболисту, который не имеет постоянно

    11.08.2011

  • есаул

    ohotnik78 16:26 | 10 Августа 2011 У Анжи нет другого выхода - евроарена и игры с монстрами, но вот одно - ПЛ и другое ЛЧ.

    10.08.2011

  • есаул

    Sarmat77 16:24 | 10 Августа 2011 Отвечаешь какому-то "Игорю", но вроде по сути - мне))) С Карлосом нет сомнений и он на один-два года, а вот под его имя идут игроки, придет Это,О, но затягивать с тренером нельзя, думаю - переговоры уже идут и брать будут иностранца. Очень показательным будет матч с поросятами. Посмотрим.

    10.08.2011

  • ДaльMолчун

    есаул 16:21 | 10 Августа 2011 ну лучше в РПл чем в США а так да ссылка получается как и у Кураньи в Динамо - 2 сезона Кевин без еврокубков 2010/11 и 2011/12. Анжи надо на евроарену выходить в этом году. Для того и покупают норм игроков

    10.08.2011

  • Sarmat77

    Игорь Карлос взяли для пиара, и мое мнение что это был самый умный ход Керимова, со дня покупки Анжи. Объясню почему, согласись, половина игроков нынешнего Анжи, не играли бы у нас не будь Карлоса. Тарделли, Жусилей, Бусуфа.. И как мы видим, Керимов идет по наростающей, каждый трансфер лучше предыдущего. На счет Гаджиева согласен с тобой, Анжи уже сейчас по составу игроков перешел его уровень, тренер нужен другой

    10.08.2011

  • есаул

    ohotnik78 16:15 | 10 Августа 2011 Это как почетная ссылка. Была-бы возможность - поехал в США. В крупном российском клубе он был-бы на виду и на евроарене, в Анжи нет.

    10.08.2011

  • aaronsson

    А про проект Керимова скажу: у футбола свои законы и в данный момент известные возрастные футболисты могут только отвлечь от насущных проблем жителей республики. Наверно,надо полагать,будут и радостные первые победы. Но для стабильного и постоянного успеха надо,чтобы обязательно дома были мир и порядок, такая же,как в Кратове,минимум, спортивная база была и под Махачкалой (в горах или на берегу Каспийского моря),были свои воспитанники и тогда не придется Карлосу и его именитым друзьям тратить время в переездах,думать о войне и бояться ее. Словом,для создания европейского уровня команды необходимо воедино свести целый ряд факторов,которые только большими деньгами не решаются. Удачи !

    10.08.2011

  • ДaльMолчун

    Aivers 16:14 | 10 Августа 2011 ohotnik78 16:06 | 10 Августа 2011, согласен другого больше и не остается делать. как говорится "жребий брошен"!! +1 ждем матч со спартаком - дебют жиркова!

    10.08.2011

  • ДaльMолчун

    а в анжи он железно в стартовом составе первое время до перерыва если ничего с ним опять же не случится

    10.08.2011

  • Aivers

    ohotnik78 16:06 | 10 Августа 2011, согласен другого больше и не остается делать. как говорится "жребий брошен"!!

    10.08.2011

  • ДaльMолчун

    Лэмпард -100%, Эссьен - основной игрок Челси вот уже 3-4 года, Малуда - хоть и старше Жиркова но кондиции свои не растерял да и опыт в крупных турнирах у него по более, да и Рамирес не юнец а 24 года как никак в том сезоне закрепился 29 матчей сыграл. Жирков в лучшем случае на смене. Ротацию состава никто не отменял

    10.08.2011

  • есаул

    Sarmat77 15:59 | 10 Августа 2011 Я и не отказываю ему в уме, но для меня не очевидно, что через 5 лет клуб станет прибыльным. Ну ладно построил-бы Мардан-палас, но клуб с такими игроками и с такой затратной частью должен как минимум играть в финале ЛЧ. Как-то вызывает сомнения, что с 38-летним Карлосом и 28-летним Юрой, а еще с Гаджиевым у них есть шансы.

    10.08.2011

  • ДaльMолчун

    Aivers 16:02 | 10 Августа 2011 Ну тут у на с у каждого может свое мнение конечно кто кого сильнее. Трансферное окно только открылось и не факт что Челси еще кого нить не прикупит тем более Жирков все же ушел оттуда не спроста. Намекнули доброхоты наверняка. Видимо Юра тоже адекватный человек и размышлял по своему. Нам только и остается что смирится с его выбором и ждать хорошей игры в новом клубе. На радость российским болельщикам!

    10.08.2011

  • Sarmat77

    Игорь Конечно не стоит, я с тобой полностью согласен в том что переплачиваем несколько в разы, но ведь по другому не хотят хорошие игроки ехать к нам, тем более за не известный Анжи играть.

    10.08.2011

  • ДaльMолчун

    Sarmat77 15:59 | 10 Августа 2011 гыгы не хило мы тут разрулили))

    10.08.2011

  • Aivers

    Вот тебе хавбеки Челси - посмотри где бы был Жирков с такой-то полузащитой??? Я надеюсь ты же не считаешь что Юра защитник)) Ориоль Ромеу 24.09.1991 Испания из Барсы перешел Майкл Эссьен 03.12.1982 Гана Рамирес 24.03.1987 Бразилия большие бабки в этом году тоже Фрэнк Лэмпард 20.06.1978 Англия - - - - Йосси Бенаюн 05.05.1980 Израиль Оби Микел 22.04.1987 Нигерия Флоран Малуда 13.06.1980 Франция Гаэль Какюта 21.06.1991 Франция Пожалуйста: Йосси вечно травмирован(вспомни Ливер), Оби Микел, как и Эссьен, тоже какой-то хрупкий(если не ошибаюсь то они и сейчас в лазарете на долгий срок), Рамирес, Какюта еще молоды для постоянного нахождения в осн. составе в более чем 60-ти матчах сезона. Вот и смотри остается Лэмпард и Малуда. я считаю что Жирков сильнее Малуда по многим параметрам. так что по моим подсчетам он бы все-таки играл в основе, пусть может быть и не каждый матч, но играл бы

    10.08.2011

  • aaronsson

    Господин Абрамов,прежде чем рассуждать о социальном положении дел в Дагестане,лучше бы рассказал читателям,представителем какой братвы в нашем футболе он является и ответит на вопрос: сам он,"великий",бл...ь,агент какую пользу нашему футболу принес ? Воспитал и выпустил в свет хотя бы пару футболистов,построил поля, вложил деньги в детский интернат или вообще пожертвовал пару "косарей" на нужды ветеранов-футболистов, многие из которых забытые инвалиды ... ? Гад ты конченый ! Тебе подольская братва во главе с Лучком (внимание! владелец ФК "Витязь" г.Подольск) выделила 300 тысяч швейцарских франков в качестве проплаты за агентскую лицензию и ты уже который год вместе с другими агентами портишь воздух в нашем футболе. Вместе с Белоусами и Шикуновыми воруете бюджетные деньги, выделенные клубам и только благодарая таким,как Мутко и Фурсенко,держитесь на плаву,да еще рот открываете со своими дурными комментариями ! Ты лучше,с.у.к.а,расскажи,кто Тишкова Юру убил у своего подъезда ? Убрали конкурента,да ? Трудно стало деньги добывать для преступного мира ? Кенты покоя не дают ? Боишься,что про ритуальные услуги могут напомнить ? Вот,кто такой Абрамов !

    10.08.2011

  • Sarmat77

    Есаул В конце хотел написать, ЧТО ОН НЕ ДУРАК, И НЕ ДЛЯ ТОГО МИЛЛИАРДЫ ЗАРАБОТАЛ ЧТО БЫ ИХ ПРОСТО ПОТРАТИТЬ:-)

    10.08.2011

  • Sarmat77

    Есаул Так к слову, несколько лет подряд Керимов в Дагестана занимается благотворительностью, отправляет десятки паломников в хадж за свой счет, короче очень много делает для простого Народа. Я согласен с тобой, что проект убыточен и ближайшие 5-10 лет будет таким. Но согласись, когда появятся свои воспитанники, когда построят свой стадион, когда клуб начнет успешно выступать в Европе, то будет и прибыль. Дурак не заработает миллиарды, для того что бы просто их потратить)))

    10.08.2011

  • ДaльMолчун

    Чемп станет интересней с такими игроками как Юра Жирков, и ему польза тоже будет Ну не конкурент он в Челси, нафига там еще 5-6 банку просиживать до 32-34???

    10.08.2011

  • Гога

    Sarmat77-по поводу последней части согласен но смущает размер контракта.Думаю не будешь спорить он этого не стоит

    10.08.2011

  • Ю.Ю.

    papa davo 15:01 | 10 Августа 2011 ...боюсь.зенита ожидает судба Жемчужини... Не бойся! А вот помечтать, конечно можешь...

    10.08.2011

  • ДaльMолчун

    Red-blue 15:50 | 10 Августа 2011 ну это так обычно говорят еси чего))) Новый тренер заказывает себе игроков Это не про баб уу

    10.08.2011

  • Sarmat77

    Игорь Можно и землю грызть и камни есть, если есть впрок. Уверен если бы Юрию было бы 24-25 он бы так и сделал, но в его возрасте это последняя возможность заключить большой контракт да и травмы его в последнее время преследовали. Так что нет гарантий, как бы он не пахал на тренировках и не был готов, что опять травму получит. Для нас же лучше чтоб он у нас играл и для сборной также

    10.08.2011

  • ДaльMолчун

    Sarmat77 15:44 | 10 Августа 2011 Охотник 78 Нравятся мне твои адекватные комменты)) Ты так и не сказал за какой клуб болеешь и откуда сам? Не за Анжи это точно. За державу Российскую тока переживаю в футболе и в еврокубках.

    10.08.2011

  • Legendaren15

    ohotnik78 Рамиреса под Боаша?Оо

    10.08.2011

  • есаул

    Sarmat77 15:38 | 10 Августа 2011 Ну и ответь - зачем бизнесмену Керимову убыточный проект? В ЛЧ он не попадает, рекламные поступления нулевые, а бюджет клуба - ого-го. Разорится мечтает? Или в президенты метит?

    10.08.2011

  • ДaльMолчун

    Тем более Рамиреса брали под Виллаша Боаша

    10.08.2011

  • ДaльMолчун

    Это по сезону 2011-2012 . Юра увидел эти имена и сказал - ну его на...

    10.08.2011

  • ДaльMолчун

    Вот тебе хавбеки Челси - посмотри где бы был Жирков с такой-то полузащитой??? Я надеюсь ты же не считаешь что Юра защитник)) Ориоль Ромеу 24.09.1991 Испания из Барсы перешел Майкл Эссьен 03.12.1982 Гана Рамирес 24.03.1987 Бразилия большие бабки в этом году тоже Фрэнк Лэмпард 20.06.1978 Англия - - - - Йосси Бенаюн 05.05.1980 Израиль Оби Микел 22.04.1987 Нигерия Флоран Малуда 13.06.1980 Франция Гаэль Какюта 21.06.1991 Франция

    10.08.2011

  • Гога

    да видно слабак он по жизни-надо было землю грызть как Иванович который сидел в глубоком запасе а сейчас...а насчет бабок Жирков и так упакован по самые уши и нечего некоторый орать по поводу более высокооплачиваемой работы и переносить ситуацию на себя-мы и они это небо и земля

    10.08.2011

  • есаул

    Red-blue 15:34 | 10 Августа 2011 Веня ниже уровня Габулова. И до дня автоаварии никаких успехов у него не было. Выйдя на замену Игорю он допустил многовато ляпов. Габулов очень неплохой вратарь, но тяжелая травма на поле не дает выйти на прежний уровень. Чеп - вторым смотрится неплохо. А держать на лавке второго Акинфеева - жестоко, хотя очень хочется.

    10.08.2011

  • Sarmat77

    Охотник 78 Нравятся мне твои адекватные комменты)) Ты так и не сказал за какой клуб болеешь и откуда сам?

    10.08.2011

  • Aivers

    Red-blue 15:34 | 10 Августа 2011, Так и до Акинфеева он такие вещи творил, что аж страшно было смотреть футбол....((( нормальным вратарем был Перхун.... но

    10.08.2011

  • Aivers

    ohotnik78 15:28 | 10 Августа 2011 Aivers 15:13 | 10 Августа 2011 Лучше играть на пашне и на развалинах, чем участвовать в финальных стадиях ЛЧ и бороться за чемпионство в АПЛ!!! Ошибаешься брат. Жирков не участвовал в финальных стадиях ЛЧ - Он ТУПО сидел на лавочке. изредка выходя вместо дисквалифицированных и уставших игроков ЧЕлси Я про новой сезон говорю!!! в прошлом понятно, травмы замучали, долго форму набирал, а сейчас??? то что Челси будет играть фин. стадиях ЛЧ к бабке гадалке можно не ходить, а про АПЛ с ее антуражем и говорить нечего, сравнить с нашей "ПЛ" даже не хочется.... сам все видишь!!! Я очень был рад когда Жирков перешел в Челси, это действительно вызов для любого проф. футболиста в мире, а теперь вот вижу, что в действительности представляет собой характер, амбициозность и профессионализм Жиркова.

    10.08.2011

  • ДaльMолчун

    Aivers 15:33 | 10 Августа 2011 Они ( Мандр и Габулов) просто пересидели на лавке под Акинфеем только и всего. ТУПО ждали шанса. И дождались. Акинфей вырос (имея такую конкуренцию, трудно быть не сосредоточенным на игре), а они остались на своем уровне. Хотя перспективы оба подавали А в играх глупо ошибаются все, никто не застрахован - от Яшина до Шунина...это игра , там все может быть.

    10.08.2011

  • Sarmat77

    Prost Знаем мы твою правду, для тебя прав тот кто кавказ и все кавказские клубы обливает грязью)) Без обид, ни чего личного, просто констатация фактов:-)

    10.08.2011

  • ДaльMолчун

    Юра это понял и ушел поэтому в Анжи.

    10.08.2011

  • papa davo

    ЮРИЙ сам понационалости я арменин,сам я тебе лично не обидел,и не оскорбил,но плохо или хорошо я могу излагать по русский,а интересно,ты кроме русского умеешь писать,говорить?давай пообщаемся по английский,по турецкий...любой человек,дольжен радоватся,когда человек,из другой националости,общается,на его радном языке,ты думаешь написал,указывая ошибки,ты поумничил?нет показал,свою невежость и невопитанность...

    10.08.2011

  • ДaльMолчун

    Aivers 15:30 | 10 Августа 2011 в зимнее трансферное окно Анжи упрепится так что мама-не горюй))) и Жирков сидел бы и дальше с 1,5-2 лямами на синей скамейке Стэмфордбридж. Ты трансферы Челси посмотри - и может быть увидишь КОГО Жиркову придется выбивать из состава Виллаша Боаша.

    10.08.2011

  • Sarmat77

    Я и сам болельщик Спама из Дагестана, естесственно и за Анжи не могу не радоваться. А если бы такие процессы шли, скажем в Амкаре или в Томи, наверно радовался бы не меньше. Очень хочется верить, что Керимов не зря все затеял и это не проект на пару лет, благо для этого есть доводы, он ведь не только игроков покупает, но и дет-юнош спорт вкладывает и стадион строит...

    10.08.2011

  • Legendaren15

    Aivers Мандрыкина считай подставли..3 года симдел и бац в ЛЧ выходить..сломался

    10.08.2011

  • Aivers

    ohotnik78 15:25 | 10 Августа 2011, дублеры Акинфеева показывать свой реальный уровень сейчас. Мандрыкин, дай Бог ему здоровья, всегда меня нервировал, когда в рамке стоял, разве забыл про его перлы??? Габулов?? Хм... нормальный вратарь, только и всего!!!

    10.08.2011

  • Legendaren15

    ohotnik78 Он вроде как сам виноват. так-то все равно жалко..

    10.08.2011

  • Aivers

    ohotnik78 15:25 | 10 Августа 2011, если бы остался Анчелотти, то я бы с тобой согласился, но сейчас - новый тренер!!! доказывай свое право играть в основе и играй!!! если же не получилось бы доказать - в зимний трансфер и перешел бы !!!

    10.08.2011

  • ДaльMолчун

    Red-blue 15:28 | 10 Августа 2011 не знал про мандрыкина..сочувствую.

    10.08.2011

  • 82alf7

    А ведь он прав.

    10.08.2011

  • Прораб.

    papa davo 15:28 | 10 Августа 2011 Что-то ты на сочинского никак не смахиваешь. Слишком грамотно написал сочетание "керимоваобразный")))

    10.08.2011

  • ДaльMолчун

    А вот если бы Жирков был в составе Челси таким же важным звеном как Лэмпард или Терри тогда да, было бы ошибкой его переход в Анжи если Юра выходит постоянно в стртовом состве Челси

    10.08.2011

  • raul-nv86

    не чего в чужие карманы заглядывать! Зенит купил Данни за 20 млн,а Роналдиньо перешёл из Барсы в Милан за 8 млн! зенит прибедняется ,просто им стрёмно что у кого то тоже деньги есть!

    10.08.2011

  • ДaльMолчун

    Aivers 15:13 | 10 Августа 2011 Лучше играть на пашне и на развалинах, чем участвовать в финальных стадиях ЛЧ и бороться за чемпионство в АПЛ!!! Ошибаешься брат. Жирков не участвовал в финальных стадиях ЛЧ - Он ТУПО сидел на лавочке. изредка выходя вместо дисквалифицированных и уставших игроков ЧЕлси

    10.08.2011

  • papa davo

    Sarmat77 я спм из сочи... мы болельщики в обломе,а насчёт анжи,я же написал,*боюсь*ожидает такая же судьба,у нас жемчужина тоже,взялься профинансировать якушев-керимоваобразный...

    10.08.2011

  • Legendaren15

    ohotnik78 Мандрыкин чуть не умер недавно..не знаю как сейчас... Габулов лечился а к Шунину претензий нет)

    10.08.2011

  • Sarmat77

    Нам простым болельщикам не все ли ровно чьи эти деньги. Думаете если мы тут начнем кричать и возмущаться, нам что нибудь перепадет?? Ага, ждите))) так что пусть в футбол вкладывает, тем более в Российский

    10.08.2011

  • cristopher robbin

    Дагестан вперед!

    10.08.2011

  • Aivers

    Sarmat77 15:01 | 10 Августа 2011, для того чтобы создать хороший европейский клуб для начала требуется время!! Клуб-вспышка это конечно хорошо, а что дальше то? База, стадион, академия, остальная инфраструктура?? наверное имея все это можно говорить о высоких задачах как в России (в меньшей степени) так и в Европе, тогда на базу собственных достойных мастеров можно уже накладывать и звезд мирового уровня.

    10.08.2011

  • ДaльMолчун

    Aivers 15:13 | 10 Августа 2011 в 28 лет не шансы должны быть, а уверенность в месте в основном составе. Жирков должен быть в Челси железно в основе как Лэмпард, Терри, Дрогба...И его должны менять если он устал на поле, а не он какого нить Какюту А этого за два года не произошло...Футбол не стоит на месте. На следующий год челси купит еще пмоложе игроков и перспективней, и что? опять ждать шанса?Мариновать в таком возрасте лавку или добиваться шанса на выход в основе топклуба- это хуже чем играть постоянно в России в амбициозной команде перед тренерами сборной. Вспомни как под Акинфеевым сидели и Мандрыкин и Габулов??? Это пошло напользу только Акинфу и когда эти два перспективнызх вратаря ушли его уровень стал потихоньку падать( сщас ваще только Чепчугов под ним и ты видишь результат) А Мандрыкин и Габулов ждали шанса выйти вместо Акинфея 3 ГОДА??? Хотя оба призывались в свое время в сборную. И где они сейчас? Габулов под Шуниным (непонятно правда почему) а Мандрыкин хз где. И еще...

    10.08.2011

  • Asmiral2011

    =papa davo 15.01 сегодня= Вы хотя бы следите за своими пальцами, которые не понятно что набирают на клаве! Да свой русский язык подтяните, коль на нём пытаетесь писать, а уж потом подумайте (если умеете) о чём писать!

    10.08.2011

  • Прораб.

    Кстати, вот отчет по Керимову за 2009 год: Представитель Дагестана в Совете Федерации Сулейман Керимов отчитался в 2010 году о доходе за 2009 год в 7,427 млн руб.; проживает он в квартире площадью 39 кв. м и владеет нежилым помещением площадью 508 кв. м. Его жена заработала 6,46 млн руб. Как Вам? Так что тут ни он, ни Дагестан, ни Жирков, ни Анжи не при чем! Зрите в корень!!!

    10.08.2011

  • Legendaren15

    ЮРИЙ Поздравляю с подключением в интернет! Сколько уже было сказано ЧЬИ это деньги в Анжи!

    10.08.2011

  • papa davo

    смотрите в зените,1,5 чела из питера,когда в 84-ом зенит стал чемпом ссср,зауважал,это не динамо киев,что всех лучщих собирал из украини,и не спартак 90-их,собирал со всей россии,по большому из наших чемпов,уважение заслуживают рубин и локо,если и покупали,то тех.которые в других командах в нашом чемпе были не на первых ролях,а из за рубежа,покупают игроков 10-20 раз ниже по цене от зенита и анжи...

    10.08.2011

  • Asmiral2011

    Сейчас вспоминаю первые покупки "Зенита" в 2007-2008 годах. Сколько было вони и воплей:"Куда уходят народные деньги..?", а сейчас в ситуации с "Анжи" тишь и божья благодать. Хочется спросить у завистников и радетелей за "народные деньги": "Что, господа-товарищи, затихли? Или запал иссяк? А может "народ" разбогател и всё стало нормально?"

    10.08.2011

  • Прораб.

    Diseredato 15:11 | 10 Августа 2011 К сожалению, из 3 десятков их соплеменников только эти двое соответствуют какому-то общепринятому уровню культуры. Я имел в виду 3 десятков моих знакомых дагов.

    10.08.2011

  • Aivers

    ohotnik78 14:53 | 10 Августа 2011, а с чего ему при полном здравии сидеть на лавочке то в Челси?? вполне способен был бы при новом тренере доказать свою состоятельность и играть в основе. Шансы были!!! Вот в 32-34 вполне мог бы и вернуться на последний хороший контракт, а так получается Лучше играть на пашне и на развалинах, чем участвовать в финальных стадиях ЛЧ и бороться за чемпионство в АПЛ!!!

    10.08.2011

  • Zi-dan

    Вот и я об том же... Анжи - какой то процветающий оазис в проблемном регионе. Конечно когда Зенит и Цска начали политику повышения зарплат и привлечения дорогостоящих легионеров - это было начало, но тогда не было такого вопиющего контраста между общей необустроенностью и процветанием отдельной команды. Ощущение очень простые - в Дагестане видимо таким образом хотят отвести негатив людей показав им сказку, но очень скоро люди поймут что это сказкане для них и не про них...

    10.08.2011

  • Sarmat77

    Охотник, ты сам откуда, за какой клуб болеешь?

    10.08.2011

  • Прораб.

    Да так любого чела на улице можно тормознуть и спросить его мнение. Хто такой Абрамов, чтобы говорить о качестве селекции? Или о его влиянии на российский футбол. Тут ж...опу рви не рви, а Жирков уже в Махаче. Надо будет и Это`О приедет. И Аршавин всё бросит, и на гламур на...срёт с великой ветки на великом дубе. А жене скажет: "Дорогая, я тут пару годков потусуюсь, с десяток лимонов евро положу на наш счет, а потом уж пусть принц английский к нам в гости заезжает". Всё это ХРЕНЬ!!! Любители балета знают, как именитые русские балероны сматывались в третьесортные страны, чтобы потрясти ж...опой перед шейхами за бабло. Да что там балероны?! Когда Америка предложила России неплохое по тем временам бабло, мы им разом отстегнули Аляску. А вы тут про какого-то Жиркова, о котором через сто лет никто и не вспомнит. Яшина забывают, Стрельцов ушёл в прошлое. Мало кто помнит, что Кипиани своим пасом открывал новую эру при исполнении стандартных положений в футболе. А вы тут о бабках говорите. Кто девушке платит, тот ее и танцует (не моя мудрость). Обидно несколько другое: Дагестан - нищий регион, его молодежь зас...рала Москву и её окрестности. Грамотность среди тех, с кем я имел честь быть знакомым, на уровне идиотизма. Но у меня есть два замечательных, умных друга из Дагестана: лезгин, аварец. К сожалению, из 3 десятков их соплеменников только эти двое соответствуют какому-то общепринятому уровню культуры. Но всё остальное - мрак. Ребенку 5 лет - в школу вольной борьбы! Ни одного учёного имени, ни одного достижения за последние 20 лет. Единственное, что радует - это сам Керимов. Умница! Он смог, он сделал, он добился. Не стоит забывать, что он по профессии экономист и прекрасно знает, как тратить деньги, как их возвращать обратно. Если даже впустую выкинул миллионы на футбол, завтра это ему вернётся сторицей в политическом и прочем аспекте. Абрамовы - это мелочь, которая кормится с рук богатых людей. И журналисту он, видимо, проплатил за эту статью. Хотя бы потому, чтобы его имя опять всплыло на трансферном фронте и, может быть, тот же Керимов обратился к нему по поводу трансфера какого-либо бегающего двуножки. Вот так вот в общем.

    10.08.2011

  • Sarmat77

    papa davo Откуда такая уверенность в судьбе Анжи? С Керимовым общался?)) Судьбу Жемчужины ожидает любой клуб и не только российской, если денег не будет, но деньги то есть и есть желание не только их вкладывать но и построить вся инфраструктуру вокруг клуба, что и делается. Вокруг краткосрочных проектов такое не наблюдается

    10.08.2011

  • zamzam85

    вот этот мешок с г.. который миллионы рублей берет за переход никого в никуда, учит не сорить деньгами? в первую очередь избавиться от таких агентов как он, и сразу клубам станет легче. да еще и призывает лично Керимова спонсировать всю социальную часть проблем Дагестана , ну не идиот ли он, пусть сам поможет кому нибудь с откатов за игроков, своему краю выделит денег. в 2006 году за переход Гогуа из Спартака Нч в Сатурн ..агент получил 18 млн рублей. не слабо да?

    10.08.2011

  • ДaльMолчун

    Сулейман - лезгин, а даги своих не бросают в беде. Анжи еще и чемпионом станет вот увидите... Сейчас в нашем футболе все поменялось. Анжи борется за место в тройке а Спартак за место в восьмерке. Исторические выкладки болельщиков некогда ведущих клубов страны не по-детски умиляют и не более...

    10.08.2011

  • rusmax

    Похоже, господин Абрамов пролетел мимо финансовых потоков Керимова, вот и неодумевает,что ж ещё остаётся

    10.08.2011

  • papa davo

    хотел сказать Анжи,ожидает судьба Жемчужини.а Зениту не ожидает,пока в главе страны питерцы,газ включил,чай согрел,Зенит разбоготел...

    10.08.2011

  • Sarmat77

    Любитель Если Керимов хочет сделать из Анжи скажем так хороший европейский клуб, то скажи пожалуйста, как ему это сделать если не покупать игроков не просто хороших, а очень хороших, и скажи еще, сколько им надо платить, чтоб они согласились у нас выступать?

    10.08.2011

  • есаул

    Сам Такой 14:48 | 10 Августа 2011 Ну во-первых в Томи все-же ниже (по-ближе к земле, хотя и запредельные), а во-вторых пусть получают хоть по 25 лямов если средний уровень жизни будет 5000 руб, а минимальная зарплата 10000 руб. Все довольны (кто-то больше, кто-то меньше) и никакой нищеты.

    10.08.2011

  • papa davo

    я сам не восторге от политике Анжи,но все начилось от Зенита.что в Питере мало не решёных проблем7до сех пор люди по 40-50 лет живут в общежитях,как и во всём стране...Зенит начил за бешеные деньги покупать игроков,причём от свох примых конкурентов,ослобляя их...Анжи хоть из зарубежя покупает...а по большому,боюсь.зенита ожидает судба Жемчужини,тоже много шума,дорогие покупки,бешенная реклама,а в итоге в ..опе...

    10.08.2011

  • FMW

    Этот Абрамов полный олень. У нас во всей стране надо решать социальные вопросы, а какого хрена все прицепились к Махачкале? Тогда и Зенит, и Спартак не должны покупать футболистов за миллионы долларов. Про Жиркова тоже полную херню рассказал...

    10.08.2011

  • ДaльMолчун

    ugrofinail 14:56 | 10 Августа 2011 Россия Махачкалой приростать будет. Откуда мани? читай википедию про керимова узнаешь откуда

    10.08.2011

  • rail0070

    Россия Махачкалой приростать будет. Откуда мани?

    10.08.2011

  • ДaльMолчун

    а Жирков правильно ушол из ЧЕлси - если бы ему было бы лет 20-24 можно еще говорить о росте, о перспективе, а ему сейчас 28, расцвет сил а в состав не проходит железно. Ну и сидел бы он на лавочке Челси - сб. России какой от этого прок? в Анжи хоть практика

    10.08.2011

  • ttt12

    Red-blue про Непомнящего как раз таки вопросов нет, вопросы по составу и адекватности господина Абрамова)))

    10.08.2011

  • Legendaren15

    ах да точно забыл про Игоря в Зените))

    10.08.2011

  • ДaльMолчун

    Когда зенит брал пачками самых сильных игроков из российских клубов за сумашедшие деньги этот придурок молчал в трубочку

    10.08.2011

  • алЕкс

    Ох ты как питерских задело-то... А сами не то же самое делали, когда Данни у Динамо за 30 лямов брали? И прочие трансферы ихние - не буду перечислять ибо противно. На каждый Газпром обязательно надйется свой Сулейман Керимов.

    10.08.2011

  • ДaльMолчун

    Red-blue 14:46 | 10 Августа 2011 дык вернулся Семшов слава богу из синита

    10.08.2011

  • Сам такой

    есаул, по сравнению со среднероссийской зарплатой, что в Анжи что в Томи зарплаты запредельные зарплаты в ФК Анжи не должны особо волновать игроков других команд. а вот внутри команды может возникнуть грызня. вдруг забьет условный Прудников столько же, сколько условный Этоо. есс-но возникнет вопрос, почему этот получает в 10 раз больше

    10.08.2011

  • Legendaren15

    любитель Ну не,Непомнящий хороший коуч) но вообще здоровье Абрамова настораживает..)

    10.08.2011

  • Legendaren15

    Семшов вроде в Динамо)

    10.08.2011

  • ttt12

    Red-blue я помню он говорил что Непомнящий Томь с этим составом выиграет ЛЧ, потому что он специалист высокого класса, так что про Зенит еще нормально звучит)))за счет чего только он выйдет, он забыл уточнить

    10.08.2011

  • ДaльMолчун

    Семак Семшов Домингес Данни Бухаров - все перешли в синит из российских клубов. питерский прихвостень этот абрамов раз не говорит про эти переходы

    10.08.2011

  • Legendaren15

    любитель не так давно было вроде о том что Зенит ЛЧ выиграет,а он там Осеру проиграл..этот сказал что его типа не так поняли) и к 2013 году Зенит выйдет на уровень топ-клубов мира)

    10.08.2011

  • ДaльMолчун

    А Зенит ничего не разрушил ? Видал я этого Абрамова на Советском Спорта видео есть...мутотень какуюто все время говорил.

    10.08.2011

  • ttt12

    Red-blue ))ну он всегда не в себе был, каждый раз читаю, чтоб убедиться в этом, он с Ловчевым один чай пьет наверно)))

    10.08.2011

  • Legendaren15

    кофтун Пусть частный владелец делает что хочет,закрыть клуб он не сможет,ибо свои же деньги терять,кому это надо?

    10.08.2011

  • Legendaren15

    любитель какой же мерзкий,просто фу когда зенит скупал он чуть ли не властелином мира себя чувствовал,хотя хз кто он там.. а щас видите ли он обо всех думает,о России-Матушке))

    10.08.2011

  • luxembourg

    Владимир Абрамов: "Я не зарабатываю ни копейки с трансферов "Анжи" и мн завидно".

    10.08.2011

  • ttt12

    Red-blue согласен, про голый зад сильно сказанно)

    10.08.2011

  • есаул

    Грустно все это - колоссальное расслоение общества. 16 млн. руб/мес наверное все-таки перебор. А приведет к повтору Англии - поджигание иномарок и погромы магазинов. Кровь и трупы.

    10.08.2011

  • кофтун

    к коммунизму не надо, но разум должен быть... сами поднимают планку до немыслимых сумм, а потом: Сатурн, ФК Москва, Жемчужина, Томь (если б не ВВП)...

    10.08.2011

  • Artem026

    Одного Жирка в Анжи мало, должны еще как минимум 2ух игроков с именем подтягивать, если начали с малого то закончат большим. Все траты миллионов в ближайшем будущем.

    10.08.2011

  • Legendaren15

    Ребят,я рыдаю с Абрамова... Если кто не знаком,то почитайте на СС его "авторитетное мнение"... в общем слов нет..

    10.08.2011

  • Legendaren15

    О боги!!! КТО ПУСТИЛ СЮДА АБРАМОВА??? Это же редкостный *пип*

    10.08.2011

  • Зависть_к_Анжи_беспредельна

    Давайте вернемся к коммунизму тогда. Всем поровну! И расстреляем Керимова ))) Бред какой-то!

    10.08.2011

  • кофтун

    на счет зарплат - ф точку...

    10.08.2011

  • littbar

    вот тебя первого и жаба задушила

    10.08.2011

  • Aivers

    Полностью согласен с автором, за исключением мнения о трансфере Жиркова. Юра обасрался конкурнции, решил порвать с соревнованиями экстра класса (ЛЧ и АПЛ) и веселить постухов и доярок за огромные барыши.

    10.08.2011