Премьер-лига (РПЛ). Новости

13 августа 2011, 21:50

Шаронова не удивляет, почему российские судьи не работают в Европе

Артем Агапов
редактор отдела интернет

Капитан "Рубина" Роман Шаронов после ничьей с ЦСКА в домашнем матче 20-го тура премьер-лиги (1:1) категорично оценил работу судьи Станислава Сухины. При этом защитник констатировал: первые минут его команде не удались.

- Мы очень плохо начали игру, - сказал Шаронов. - Могли пропустить уже на первой минуте. Да и пенальти (во втором тайме) ЦСКА не забил.

- После матча главный тренер Курбан Бердыев сказал, что теперь будет очень тяжело эмоционально восстанавливаться перед "Лионом".

- Каждый игрок понимает, какие важные матчи нас ждут, так что проблем с настроем не будет. Это Лига чемпионов!

- Бердыев также сказал, что в концовке не хватило концентрации...

- Да! Проиграли подбор после длинной передачи из глубины... Но это футбол...

- Как вам судейство?

- Без комментариев. Но вы же видите, что поэтому-то российские арбитры и не работают на чемпионатах мира или Европы. (Дмитрий ГИРИН)

22
  • maxbmv

    А что же г. Шаронов молчал после прошлого тура, когда его "коллега" г. Лебеденко при помощи руки гол забивал?.... Так что нечего на зеркало пенять, как тут многие верно подметили... Я смотрел весь первый тайм и начало второго и могу точно заявить, что татары на победу не наиграли. Они тупо НИ-КА-КИ-Е!!! Стыдно с такой игрой в ЛЧ лезть...

    14.08.2011

  • Wanix7

    CS=KAL, привет! Как дела, каЛЛоид? ) Всё армейская команда покоя не даёт? ) Не огорчайся, придёт и на твою сторону праздник ) Ну где-нибудь в аду, когда в твой кал воткнут кое-чего ;-) А пока даже чертям отвратно забирать ТАКОЕ, то давай, пыли и радуй нас своей шизанутостью, лапочка :-)

    14.08.2011

  • nooknv

    KhSL 23:32 | 13 Августа 2011 Шаронов просто озвучил известный факт, или вас даже просто сухие факты доводят до состояния нервной трясучки? тогда вам надо не на Шаронова реагировать, а повышать уровень судей! от нападок в сторону Шаронова наших судей на ЧМ или ЧЕ или в ЛЧ или в ЛЕ не возьмут)) проблемму надо решать иначе а не через Шаронова)) Gogen36 10:30 | 14 Августа 2011 Речь про то что наши судьи там не судят, потому что некомпетентны.... вот и всё. а дать уравнивающий пенальти....это у нас судьи любят - поэтому их серьезным матчам и не подпускают. тут рассуждения не применительно к конкретному матчу))) а ЦСКА с трудом унесли очко...это факт) Dobrynia 09:08 | 14 Августа 2011 имел ввиду Шаронов то что сказал, а именно что наши судьи из-за своего уровня профессионального близко не подпускаются к серьезным играм в Европе и тем более в Мире)) он не Пушкин или Лермонтов, чтоб услышав от него 3 слова придумывать 3 страницы на тему "мне кажется автор хотел сказать и тд и тп" .... но школота ищет тайный смысл там где его нет)

    14.08.2011

  • 569

    Шурале 07:08 | 14 Августа 2011 Нет этот судья конечно чудит и что странно чаще в играх Рубина и ЦСКА,и ставят то его постоянно на наши игры вот это еще больше удивляет!!!Хотя как он делает у нас каждый судья сможет "судить".Можно много моментов вспомнить,когда он был на стороне армейцов...А насчет Нальчика я согласен там Каюмов скрее всего ошибся!

    14.08.2011

  • Gogen36

    Создается впечатление, что комментируют судейство здесь либо те кто матч не смотрел, либо полные дебилы! Где и в чем ошибся Сухина? Где он подсуживал ЦСКА? По игре Рубин был объективно слабее и ничьей, а тем паче выигрыша не заслужил, кроме штанги ни одного опасного момента.

    14.08.2011

  • dobrynia

    А что Шаронов имел ввиду? Что конкретно? Не совсем ясно

    14.08.2011

  • howard

    А у нас свой особый путь и в судействе, и в демократии и тд.

    14.08.2011

  • shuralev

    Сухина не первый год так судит Рубин с ЦСКА.Как узнал что его назначили-сразу понял будет наглое подсуживание...

    14.08.2011

  • tarkys

    А зачем нашим судьям ЧМ, ЧЕ, для престижу только, они в пердиве на порядок больше заработают, вот приехал человек из футболло бандитто, изменилось что нибудь, ну может опытом обменялись, коррупцию должен стереч закон, но там увы круговая порука...

    14.08.2011

  • KhSL

    nooknv Никто не хнает, согласен. Может и так, а может и Андорре бы проиграли. Я к тому, что каждый должен заниматься своим делом, и Шаронов тоже. У него слишком длинный язык. Иногда это хорошо (когда он Жиркова поддержал и жестко высказался по поводу фанатов-идиотов), но чаще плохо. А футболист он неплохой, по российским меркам, но не более..

    13.08.2011

  • Pocciya

    помнится на позапрошлом ЧМ один наш судил, после этого матча другим Российским судьям навсегда дорога закрыта- и правильно!

    13.08.2011

  • nooknv

    KhSL 23:06 | 13 Августа 2011 кто хнает окажись он в сборной может бы мы и играли на ЧМ, а что касательно его самого, то парень в Европе играет регулярно последние 3 года и при этом в ЛЧ))) так что ему ли пинять нужно а зеркало))))

    13.08.2011

  • KhSL

    Шаронов: Но вы же видите, что поэтому-то российские арбитры и не работают на чемпионатах мира или Европы. А российские футболисты не играют на чемпионатах мира. Так что "на зеркало неча пенять..."

    13.08.2011

  • z@let4ik

    Шаронов - костолом

    13.08.2011

  • cska1911

    игра ничейная была!!!Так что на 3очка рубин уж точно не наиграл

    13.08.2011

  • nooknv

    Он прав - судейство комментировать не стоит, но и судьи наши не судят серьезные европейские матча=) очень тонко он по носу щелкнул наше судейство))) хотя многие тут этого и не поняли, понимают только толстые "судья - три-два-рас"

    13.08.2011

  • AngelDim

    шаронов молчал бы...как гол то вам засчитали в прошлом туре, клоун... а насчет судей в принципе пенальти и туда и сюда дал, не стопроцентные, но если и ошибся то в обе стороны... не тока у нас чудят арбитры, вот в англии щас судит матч арсенала чудак какой то, удалил жервинью НИ ЗА ЧТО и убил красивую концовку

    13.08.2011

  • Smartboy

    Да и в этом матче пенальти был спорный у Рубина, а после этого легко вязать все атаки армейцев. Хотя конечно ЦСКА сейчас не в лучшей форме. А Рубин конечно не Динамо - у себя дома так играть((

    13.08.2011

  • Aiba777

    chigohot ты что с луны свалился, на последнем ЧЕ ЧМ российских судей не было, а в еврокубках судят только матчи квалификации которые судят и люксембуржцы и сан маринцы и андорцы в плэй офф их даже близко не подпустят

    13.08.2011

  • lokoroma2

    Российских судей не удивляет, почему Шаронов не играет в европе. Прав Роман конечно))

    13.08.2011

  • chigohot

    Ну вобще-то наши судьи работают на ЧМ и ЧЕ, и еврокубки судят.

    13.08.2011

  • Zaurbehik

    Прав Шаронов! И в игре с Нальчиком Каюмов не заметил игру рукой, когда Рубин забивал гол. Только об этом он тогда не сказал.

    13.08.2011