Премьер-лига (РПЛ). Новости

18 августа 2011, 12:03

"Анжи" согласовала условия личного контракта с Это'О

Виталий Айрапетов
Корреспондент

Руководство "Анжи" полностью согласовало с нападающим "Интера" Самюэлем Это'О условия личного контракта, сообщает La Gazzetta dello Sport. В случае перехода камерунца в махачкалинскую команду его зарплата будет составлять 20 миллионов евро в год, и соглашение будет рассчитано на три сезона. Однако российскому клубу по-прежнему не удается достигнуть договоренности с "Интером" по сумме трансфера. Сообщается, что "Анжи" предлагает за форварда 22 миллиона евро, в то время как итальянцы требуют не менее 30. Согласно итальянскому изданию, переговоры должны продолжиться сегодня и, вероятно, стороны сойдутся на сумме 25 миллионов с возможной доплатой в случае удачного выступления игрока. Напомним, что на сегодня также запланировано медицинское обследование Это'О в римской клинике "Вилла Стюарт".

93
  • xkty

    мда кто мог подумать да недавнего времени что самые громкие имена будут играть за анжи, как говорится бабло побеждает зло

    18.08.2011

  • Dr.Z

    usus 16:45 на слабо берут? ))

    18.08.2011

  • usus

    и чего сулик мелочится 30 так 30

    18.08.2011

  • Recruit

    злой конь +

    18.08.2011

  • Dr.Z

    gerry 16:18 видимо речь о шахтерах) правда сейчас, насколько я в теме, больше он увлекся металлургией

    18.08.2011

  • Dr.Z

    Вперед, Германия! 15:32 да вполне м.б. и судя по его принципам ведения бизнеса (перепродажа) - совсем не удивлюсь если такой проджект таки родится)) ну а по туристическому кластеру согласен вероятность приближается к 100% ) gerry 15:50 ну тут видишь... уже тебе ответили) я не слышал. vinc 16:03 Ахметов ест детей?? =))

    18.08.2011

  • manjana.

    Тянут разину

    18.08.2011

  • SERGE1976NEW4

    Нельзя устраивать "пир во время чумы", я пишу об зтом в течении всей "одиссеи" с камерунцем. Сначала, я просто вознегодавал на кавказцев в принципе. Затем, я пересмотрел свои взгляды: причем здесь простые даги, если один вор играет в игру "Дагсити"? Конечно непричем. Ну, а если уж играть в "Дагсити", то трансферы просто нелепы. Пять посредственностей с рос. паспортами, а кроме Жира там все лажа, не дадут команде ничего добиться. Нет баланса в составе. Зато самая жесткая конкуренция в России за место левого хава:)))Тупая трансферная политика. ИМХО.

    18.08.2011

  • Recruit

    ну такие бабосы ему точно никто не даст, все таки он не Это О, но лимонов 5-6 можно ))

    18.08.2011

  • Recruit

    Вперед, Германия! это было смешно))))))))))))))

    18.08.2011

  • vincen 20

    gerry Это был Ахметов, хозяин кротов.

    18.08.2011

  • dozer1212

    Вперед, Германия! 16:00 | 18 Августа 2011 ))))))))))) ты всегда в своем репертуаре

    18.08.2011

  • dozer1212

    Revolf 15:37 | 18 Августа 2011 ****** полная чушь а не статья....просто набери в любом поисковике путин и ты найдешь статью о том что наш премьер(президент) ест детей)))) вроде взрослый а веришь во всякую ересь

    18.08.2011

  • SERGE1976NEW4

    gerry Привет! Нет, тот особняк купил другой вор - Лисин. Этот же вор, покупает негра за 82 ляма евро за три года.

    18.08.2011

  • Recruit

    ))) это я читал, так и думал что это пришлешь. Ну это же смешно. Не мог он такое сказать. НЕ МОГ. Ты же знаешь как журналюги раздувают все. Сам подумай, он не знал что ему предлагают поехать в Россию, а не в Айдахо или Китай? глупо. И про "это хотя бы футбольная команда" тем более глупо. Профи такое не скажет, тем более про клуб, куда он переходит, он не дурак и врагов себе наживать там же не будет.

    18.08.2011

  • ДСВ

    У каждого конечно свое мнение на эту ситуацию,но я думаю что никто не откажется сходить теперь на игру анжи,когда она приедит в его город играть с местной командой,чтобы посмотреть на игрока с мировым именем,так что плюсы в этой все истории безусловно есть,кто бы что не говорил

    18.08.2011

  • dozer1212

    да что такое в наше время 20 лямов? вот завтра акции поднимутся на 0,5% и зарплата на этого этоО готова....

    18.08.2011

  • Dr.Z

    Вперед, Германия! 15:21 ну ради справедливости: В 2005 году в СМИ появилась информация о предполагаемом строительстве под Москвой «города для миллионеров», в котором предполагалось проживание 30 000 богатых жителей России, идея создания которого принадлежала Керимову. Однако позднее он продал проект президенту «Бин-банка» Михаилу Шишханову

    18.08.2011

  • TyzOff23

    Щас наверно магомед жирков локти кусает что он не больше всех бабла срубать будет

    18.08.2011

  • Dr.Z

    мне одному кажется, что с Этоо Анжи может превратиться в претендента на чемпионство? ))

    18.08.2011

  • Recruit

    Revolf давай по пунктам. 1. я не пытаюсь это доказать (про золотой унитаз) 2. "Квартира" тут не самая нищая, я тебя уверяю, это все сказки, что тут людям кушать нечего, поверь мне из почти 90 субъектов России где то в середине Дагестан по нищете. Ты не смотри на официальные цифры, они всегда врут, ты своими глазами посмотри, если не можешь посмотреть, не говори 3. Про курорты и регионы то же самое, не видел - не говори. Причем они (курорты) развиваются очень быстро и с каждым годом все больше людей приезжает к нам летом, как в старые добрые времена, это может и нонсенс, что параллельно стреляют и убивают, но обычного жителя и гостей республики это как правило не трогает, это как бы происходит в другом параллельном мире (менты-лесные). 4. Теракты - да, не спорю, только они все и портят, но я уже изъяснился по ним выше. 5. Дотации - они у всех и смотря какое руководство у региона, так они до нас и доходят. Да, львиная часть в карман, впрочем как и везде. Только не говори мне что, допустим, в Орловской области они идут на благие цели, может процентов 30 - это максимум. Про дерьмо и нищету я уже говорил. Это бред. 6. На счет радости к Анжи: в эйфорию я не впадаю, да, мне приятно, что у нас появляется конкурентоспособная команда, понятно что сюда очень хорошие игроки не приедут просто так, за "обычные" деньги. Щас не хочу зацикливаться на этом вопросе, долго и отдельная тема. Но скажи мне, если ты к примеру болеешь за Амкар, представь все то, что происходит с Анжи, произошло с Амкаром. Деньги, классные футболисты и т.д. и т.п. Разве ты будешь против? думаю нет. И я нет. 7. Ты вроде адекватный взрослый человек, а веришь, что Это О мог такое сказать. Покажи мне видео с этими словами и я перестану уважать его (Это О)

    18.08.2011

  • Paf

    Alex+Н... 13:56 | 18 Августа 2011 Тупой, говоришь? Отвечу тебе так, неУважаемый. Умный так никогда не скажет. Делай выводы и тролль дальше.

    18.08.2011

  • Hummel

    "СЭ" явно экономит на модераторах. Комментарии адекватных людей теряются в потоке флуда.

    18.08.2011

  • psv57

    молодец

    18.08.2011

  • bap

    Очень напоминает "Динамо" Фёдорычева. Тогда португальцев пачками скупали. Надеюсь проект "Анжи" проживёт дольше.

    18.08.2011

  • bap

    Всё это напоминает "Динамо" времён гражданина Фёдорычева. Тогда португальцев пачками скупали. Все помнят чем дело закончилось.... Надеюсь у данного проекта под названием "Анжи" проживёт дольше. А с приездом таких игроков "Анжи" лишиться кавказского колорита. И получиться как в "Динамо Киев". За основу играют 3-4 украинца.

    18.08.2011

  • Смерть___твоя

    jirkov-лучшии 14:39 | 18 Августа 2011, у тебя очко скорее порвется, нежели ты отымеешь Арсенал. а теперь наберись мужества и скажи, за кого ты болеешь )))))

    18.08.2011

  • Revolf

    Recruit, ты что конкретно мне пытаешься доказать? Что можно и нужно ставить золотой унитаз в нищую квартиру? Нельзя, категорически не согласен. Кому ты втюхиваешь тут про "курорты" и "развитие региона"? У Вас только по официальным данным в 2011 гожу случилось более 100 терактов. Это по официальным. А такого рода статистику власти обычно пытаются не увеличить, а, наоборот, скрыть. Датационный регион.. Да и хрен с ним, пусть дотационный. Мало ли их. А вот то, что указанные дотации текут в никуда и хрен знает кто их в итоге получает - это тебя тоже не смущает. Огромное бабло втюхивается, но это никак не отражается на жизни простого народа - как сидели в дерьме и нищите, так и сидите. Ты чему конкретно радуешься то? Что якобы "твоя" команда пару раз в месяц в Дагестан заскочит сыграть якобы "домашний матч", о остальное время они мартельчик под Москвой будут распивать? Recruit, у тебя есть понимание, что тебя (да-да, именно тебя с керимычем и ткаченкой заодно) Это'О считает человком даже не второго, а пятого сорта (исходя из его интервью - "что за анжи? Это вообще футбольная команда?"). Не мои слова, это сам Это'О сказал, можешь проверить.

    18.08.2011

  • Зависть_к_Анжи_беспредельна

    Recruit 14:15 | 18 Августа 2011, если бы товарищ z посетил хотя бы раз матч с участием Анжи на стадионе Динамо, то он знал бы, что полным ходом идет реконструкция еще и улицы Котрова.

    18.08.2011

  • Смерть___твоя

    jirkov-лучшии 14:27 | 18 Августа 2011, сам ты свинья, я болею за Арсенал, так что имел я твой челси вместе с тобой

    18.08.2011

  • Recruit

    z хахаха))) одну вещь скажи мне только, откуда ты лунатик? если ты отсюда, то наверное по Дахадаева не раз проезжаешь, хотя бы раз в неделю, про уже отремонтированные Гагарина, Кирова, Акушинского... да мля почти все! из больших осталась только проспект Шамиля, но его уже готовят под ремонт, я молчу про давно сделанные Ленина, Петра-1 и также молчу про все параллельные улицы, которые считаются второстепенными.. да ты невежа короче из того же теста, что я ниже обозначил

    18.08.2011

  • cabanos

    Avarec Любая религия(а слам как и любая другая, придуманная людьми - это религия) по определению вредна. Многие путают религию и веру, а это далеко не одно и то же.

    18.08.2011

  • cabanos

    Интересно, в контракте будет пункт, если банан на поле вылетит - автоматическая моральная компенсация в миллион долларов Самуэлю? А вообще пора в реальном времени все это освещать, а то как то мало пишут про этот преход, всего по 5 раз на дню)))

    18.08.2011

  • Клавиат_Заблокир

    Смерть___твоя 13:44 | 18 Августа 2011 рот прикрой. меня если что зовут Владимир. а вот тебя скорее всего Ушат Помоев или Агдам Шахидов. А может и Забег Уродов. привет чувак)

    18.08.2011

  • Alex2

    PashastIQ 13:35 для особо тупых. профессионал (в футбольном понятии) это тот который стремится играть на самом высоком уровне, выигрывать самые величайшие трофеи, и зарабатывать на хлеб с маслом, тоже на самом высоком уровне.

    18.08.2011

  • Roman13

    цадаса 13:42 | 18 Августа 2011 В твоем списке только топ-клубы с мировым именем. Им и кредиты выдают ведущие банки и уважение к ним со стороны игроков и общественности. А вот клуба типа ГазМяс я в этом списке не нашел.

    18.08.2011

  • z

    Махачкала бурно растет, развивается, все дороги ремонтируются, по этой части кстати уступает только Москве, Питеру и Краснодарскому краю, может Ростовскому. Я объездил всю европейскую часть России, фору даст город половине (как минимум) городов центральной России по всем показателям (кроме вражды лесных и органов) и не надо мне жевать про всю ту хрень, которую вы несете. ============= Ух ты! Земеля, может в Дагестане есть второй город под названием Махачкала? Потому как мы с тобой явно говорим о разных городах))) Ну ка назови мне название хоть одной улицы, где прямо сейчас идет ремонт дорожного покрытия... Жду.

    18.08.2011

  • Владимир Гурьянович

    Пластиковый рай!!! Прекрасный комментарий !!! Уважаю.

    18.08.2011

  • Salafit

    Меня поражает когда люди говорят о проблеме Дагестана глядя в телевизор....странная штука.. Проблема в Дагестане вовсе не в безработице......а молодежи всегда есть чем заняться....не все ведь в лесах бегают...проблема дагестана идеологическая...и в частности вам далеким людям от нашей веры это понять будет очень сложно,вы свою то религию не знаете ,что ж говорить о нас....даже сами мусульмане порой не знают что значит "мусульманин" "ИСЛАМ". Наши проблемы решаемы ,но не кремлем и деньгами ,а признанными исламскими учеными. Проблема в том,что на нашей территории их нет...а если и появляются их просто "теряют" (убивают) кто не понятно,но если поразмышлять понятно кто...ведь если Ученые начнут разъяснять все у людей появится очень много вопросов и к Власти в целом и нашим местным Духовикам. Потому что основная масса людей далеки от Истинного Ислама . Одни считают что у нас Джихад другие что можно поклоняться мертвым...но начинаешь слушать ученых и понимаешь ,что заблуждаются и те и другие. Первые ошибаются в том,что придумали виртуальное государство и вилами хотят воевать против ракет.. Вторые же вообще противоречат самому смыслу Ислама которое жиждется на Единобожии. И все эти ваши споры очень далеки от реальности! А невежественны Дагестанцы (я сам из их числа) как раз потому что потеряли свои корни ...

    18.08.2011

  • dozer1212

    miter (loko) 13:35 | 18 Августа 2011 черт, так скоро уважаемых игроков не останется:( все продаются... **** дружище ты и в правду искренно веришь в то что ты написал)))))))))) не смеши с утра

    18.08.2011

  • Смерть___твоя

    Ха-ха! Имбецил с нерусским именем Роберт С. решил заступиться за русских? )))))))))))))))))

    18.08.2011

  • за Спартак

    Вперед, Германия! я ржу с тебя. с твоей легкой руки установить в регионе диктатуру. еще давай старину гитлера выкопаем и к государственной награде приставим. глупость говоришь. spartak 96 нет, в дагестане я не был. опираюсь лишь на рассказы друзей, что гоняли на выезд. дыма без огня не бывает. вряд ли там все так хорошо, как ты говоришь. TROR88 я бы поднимал. я патриот своей родины. буду баллотироваться в гос. думу голосуй за меня )

    18.08.2011

  • slavik888

    miter (loko) Вот ты болеешб за Локо, если бы Это'о за такие же деньги перешол в Локо, ты бы перестал уважать Самюеля и обсирать Локо?

    18.08.2011

  • dozer1212

    Роберт С. 13:23 | 18 Августа 2011 kavkazrus 12:59 | 18 Августа 2011 бред городишь. такие команды, как нынешний анжи или мансити это анахронизм. уефа уже скоро введёт положение, по которому клуб не имеет права тратить денег больше, чем САМ ЗАРАБОТАЛ! если бы так было уже сейчас, кто бы играл в махачкале? и главное КАК? *************** 1. Криштиану Роналду (МЮ) - 55 миллионов евро 2. Лео Месси ("Барселона") - 55 миллионов евро 3. Кака ("Милан") - 55 миллионов евро 4. Стивен Джеррард ("Ливерпуль") - 45 миллионов евро 5. Уэйн Руни (МЮ) - 40 миллионов евро 6. Дидье Дрогба ("Челси") - 40 миллионов евро 7. Самуэль Это'о ("Барселона") - 40 миллионов евро 8. Фрэнк Лэмпард "(Челси") - 38 миллионов евро 9. Роналдиньо ("Барселона") - 38 миллионов евро 10. Златан Ибрагимович ("Интер") - 38 миллионов евро 11. Андреа Пирло ("Милан") - 36 миллионов евро 12. Фернандо Торрес ("Ливерпуль") - 35 миллионов евро 13. Робиньо ("Реал", Мадрид) - 35 миллионов евро 14. Сеск Фабрегас ("Арсенал") - 35 миллионов евро 15. Джон Терри ("Челси") - 33 миллионов евро 16. Рио Фердинанд (МЮ) - 30 миллионов евро 17. Майкл Эссьен ("Челси") - 30 миллионов евро 18. Рууд ван Нистелрой ("Реал", Мадрид) - 30 миллионов евро 19. Серхио Рамос ("Реал", Мадрид) - 30 миллионов евро 20. Тьерри Анри ("Барселона") - 30 миллионов евро. роберт тебя не волновало когда все эти вышеперечисленные трансферы подписывались? или анжи первый в истории такой футбольный клуб? хватит ерунду нести....

    18.08.2011

  • tror88

    miter (loko) 13:35 | 18 Августа 2011 черт, так скоро уважаемых игроков не останется:( все продаются... _____________________________________ ты как будто останешься работать на старой работе, если тебе на новой в пять раз больше платить будут

    18.08.2011

  • tehiri

    Ну вот, только кто-то попытался нарушить монополию Газпрома/Зента на "финансовую распущенность" как столько осуждающих появилось:) все прекрасно умеют считать деньги в чужем кармане. оно понятно. Но тех кто призывает владельца Анжи как-то по другому тратить свои персональные деньги разве не задумываются для начала над тем, что Гапром тратит миллионы на Зенит а газа нет в деревнях уже в 30КМ от Мосвкы, РЖД тратит на Локо а тарифы на перевозки не самые дешевые, другие государственные корпорации перечислять не буду. Я лично за то, чтобы все было по честному, чтобы клубы принадлежали частным структурам и пр. Честный "небогатый" футбол лучше чем "Якобыфутбол" со странными клубами, странными долгами и пр. странными атрибутами, например отсутствием болельщиков.

    18.08.2011

  • slavik888

    Все просто завидуют Анжи, если бы у клуба за который болеют те кто сечас обсирает Анжи, было столько денег и туда покупали звездных игроков за огромные деньги, молчали бы и радовались такому счастью, а так как Это'о купил не тот клуб за который они болеют, то сидят тут и брызжут гавном изо рта!

    18.08.2011

  • Клавиат_Заблокир

    Любой клуб может быть и "он" и "она". всё зависит от контекста. если речь идёт о "клубе", то "он", если о "команде", то "она".

    18.08.2011

  • Paf

    Alex+Н... 13:30 | 18 Августа 2011 Уважаемый, Вы о чем? Что в Вашем понимании есть профессионал? В моем - это человек, занимающийся одним делом и получающий за это на хлеб или на хлеб с маслом. Сколько масла ему мазать на хлеб - его дело, возможности и т.п.

    18.08.2011

  • Громозека

    черт, так скоро уважаемых игроков не останется:( все продаются...

    18.08.2011

  • -Slevin-

    кто ему пасы то давать будет??

    18.08.2011

  • Alex2

    все таки этот нигер продался. уйти из сильнейшего клуба мира, сильнейшего чемпионата мира и только ради бабла. этоо не профессионал!

    18.08.2011

  • за Спартак

    alep нахера им школы если им стрелять нравится? сначала хорошая футбольная команда, а потом и школы. я поддерживаю инициативу Керимова. если, конечно, это инициатива, а не так же как в случае с абрамовичем в свое время

    18.08.2011

  • tror88

    alep 12:51 | 18 Августа 2011 Никто ни кому не завидует!!! Это просто БРЕД тратить такие бешеные деньги, когда у тебя на родине идет война!!! Махачкала не уходит из сводок происшествий, а тут ПИР СРЕДИ ЧУМЫ!!!!!!!! ____________________ деньги то не из бюджета, куда хочет туда и тратит, Керимов вас забыл спросить, эксперты херовы! как будто если б у вас были такие деньги вы б страну поднимали)))

    18.08.2011

  • tuta09

    gerry ЦСКА это аббревиатура..ну иди русский поучи,"влом" тебе отвечать

    18.08.2011

  • Клавиат_Заблокир

    kavkazrus 12:59 | 18 Августа 2011 бред городишь. такие команды, как нынешний анжи или мансити это анахронизм. уефа уже скоро введёт положение, по которому клуб не имеет права тратить денег больше, чем САМ ЗАРАБОТАЛ! если бы так было уже сейчас, кто бы играл в махачкале? и главное КАК?

    18.08.2011

  • dozer1212

    судя по коментам некоторые еще ходят в детский сад) одного героя мучал вопрос быть или не быть, а тут некоторым не дает покоя ответ на вопрос- анжи (он) или (она), а собственно какое это имеет значение для вас? все просто: анжи чей мой-значит мальчик, москва чья моя-значит ....вообщем вы сами все поняли

    18.08.2011

  • люблю спорт

    за Спартак ты сам то хоть раз был в Дагестане???я был...и видел...много всего интересного...кроме как дикарей с автоматами.....

    18.08.2011

  • Клавиат_Заблокир

    беспроигрышный вариант. заиграет - даги начнут нос задирать выше крыши, не заиграет - тут же готова отмазка про русских нацистов и бананометателей, которые морально угнетают игрока. в обоих случаях горцы в белом. только всё это до поры до времени. до той поры, пока путин не поймёт, что чем волка не корми, он всё равно в лес смотрит. то есть чем дагов не отвлекай, они всё равно к автомату тянутся. и тогда керимов соскочит и облегчённо громко выдохнет. а анжи исчезнет в пучине региональных лиг.

    18.08.2011

  • woland19851

    kavkazrus!! согласен!

    18.08.2011

  • g1ml3r

    gerry, еще один! В абреввиатуру ЦСКА уже заложено слово КЛУБ! Поэтому он. Анжи - название города Махачкала в древности, Махачкала - она! И никакого среднего рода.

    18.08.2011

  • woland19851

    ocean! ..упс...опять ты показал свою тупизну!!повторюсь...мне тебя жаль! И я счастлив,что я вырос на Кавказе!!и горд этим!!

    18.08.2011

  • Recruit

    alep Revolf война идет в ваших злых и мерзких душах. Приезжайте и посмотрите какая тут "война", сотни русских каждый день приезжают в санатории, на пляже больше русских, чем местного населения, очень хорошо отдыхают. Махачкала бурно растет, развивается, все дороги ремонтируются, по этой части кстати уступает только Москве, Питеру и Краснодарскому краю, может Ростовскому. Я объездил всю европейскую часть России, фору даст город половине (как минимум) городов центральной России по всем показателям (кроме вражды лесных и органов) и не надо мне жевать про всю ту хрень, которую вы несете. Да че вам недалеким объяснять, стукнитесь просто апстену, только вонять и умеете

    18.08.2011

  • Antonio1981

    Санта-Барбара...

    18.08.2011

  • polo2005

    Короче вот сколько вам идиотам можно обсасывать одну и ту же тему...а?? Сказано же...деньги-Керимова...он их никому кроме себя никогда не отдаст, их можно только отобрать....можно даже сказать что он помог дагестанскому бюджету снять груз....и чтобы хоть что-то в республике было....а говорить что надо было строить стадионы....??? вот если бы вы хотели купить себе классный авто, а вам бы теща сказала...не лучше мне подари дачку...как бы вы согласились??? вот то то же...так и керимов платит за то что ему необходимо, за то что ему сказали более крутые дяди, или на развлечение своё...как и все только размах чуть чуть другой)))

    18.08.2011

  • kuba

    по ходу молодняк из центральной России совсем деградировал... "там убивают", "там дикари"... в Махачкале еще и война в чьих-то фантазиях... как же вас юзают наши СМИ...

    18.08.2011

  • Recruit

    ocean это одна и та же бандгруппа, ну что поделать, хотят тут хаоса, но не получается, идет вражда между лесными и правохранительными органами, но причем тут народ? не причем

    18.08.2011

  • woland19851

    Revolf!! А что же ты не говоришь, что нищита в ВСЕЙ Росии??..кроме Москвы!!это факт!! Что же ты молча смотришь на то,что молодежь(особенно,в центральной части России) погибает от того,что скуривается,спивается и т.д?..Про какие терракты ты говоришь,если сам не знаешь, как там и что?...Что ж ты не говоришь и не выступаешь против того,что НАРОДУ(Всему) в Росии не дают жить???..Что ж ты умалчиваешь про убийства(ежедневные) в разных городах крупных в России??...что ж ты молчишь???..бля...вбил себе в мозг мысли разные про Кавказ и кричишь тут!!! Задумайся,если ты НОРМАЛЬНЫЙ человек!!! Удачи!

    18.08.2011

  • kazbektashev

    А кем будут ваши дети неофашисты-отморозки?

    18.08.2011

  • kavkazrus

    Мир всем в России!живите мирно живите футболом

    18.08.2011

  • kuba

    ocean Ты не знаешь, о чем говоришь. Там постоянно что-то происходит совсем не потому, что народу скучно и они так развлекаются. И перестань мыслить стереотипами и оскорблять целые народы, это не разумно, по меньшей мере. alep Керимов инвестирует деньги в свой проект. Занимается ли он благотворительностью, я не знаю, но она тут совершенно не при чем - это отдельная тема. Потому и порицание таких действий походит на зависть.

    18.08.2011

  • alep

    за Спартак Чтобы дети видели не только калаши, надо спортшколы строить, стадионы, рабочие места открывать, а не миллионы тратить якобы на зрелище!!! Одним зрелищем сыт не будешь!!! А те кто приезжает в Анжи едут не для зрелища, а за бешеными деньгами, которые им НИКТО нормальный хозяин НЕ ПЛАТИЛ!!!

    18.08.2011

  • Без свиней мир добрей

    а вот возьмут у нас и введут потолок зарплат! тогда-то Анжи и обоcрется...а пока...пойду в магазин за бананами

    18.08.2011

  • kavkazrus

    Что вы вонь подняли?Керимов тут на сайте чьи то из вас деньги тратит?Таких как он в России сотни просто он вложился громко!а другие те же деньги тихо всаживают в куршавеле и тп.Покупают любовницам бентли квартиры острова...а какой вариант лучше?думаю первый

    18.08.2011

  • Lanuda

    А потом после опьянения от счастья у болельщиков Анжи наступит такоооооооое Похмелье! И снова привычная середина таблицы, долги, банкротство, здравствуй Сатурн и Жемчужина!

    18.08.2011

  • woland19851

    ocean! Мне тебя жаль...ты недолекий человек!серьезно!!! З.Ы: иди пивка попей!!

    18.08.2011

  • Revolf

    Дешевые клоуны. У вас тотально нищая республика, каждые 3-4 дня теракты происходят, ментов и чиновников убивают чуть ли ежедневно - а вы зрелищу радуетесь? Ну-ну. Жемчужиной сочинской и закончите.

    18.08.2011

  • alep

    Никто ни кому не завидует!!! Это просто БРЕД тратить такие бешеные деньги, когда у тебя на родине идет война!!! Махачкала не уходит из сводок происшествий, а тут ПИР СРЕДИ ЧУМЫ!!!!!!!!

    18.08.2011

  • BAS84

    Писец, более 1,5 млн евро в месяц

    18.08.2011

  • g1ml3r

    FaNtopopulos, не тупи, Зенит - он, ЦСКА (спортивный клуб) - ясен хрен тоже он, Анжи (древнее название города Махачкала) - она.

    18.08.2011

  • Martin77

    зависть вредит именно завидующему

    18.08.2011

  • vincen 20

    Анжи - это жемчужина, но если клуб, то он.

    18.08.2011

  • ocean100

    Recruit в Перми раз в год что то происходит а у дагестане 5 дней в неделю.Разницы не уидишь?

    18.08.2011

  • ocean100

    sar-64 дебил что ли

    18.08.2011

  • Recruit

    ocean 12:32 | 18 Августа 2011 ты зачем грубишь придурок недоученный. Значит если в Перми одна идиотка утопила своих новорожденных детей, то весь город и весь Пермский край твари дикие??? не суди всех под одну гребенку олень

    18.08.2011

  • fantom252ru

    Зенит согласовал,ЦСКА согласовал,а анжи СОГЛАСОВАЛА....)))))Грамотеи....

    18.08.2011

  • tuta09

    gerry Анжи это ОНА,чушь не пори...Если ориентировать по ключевому слову(клуб) как ты говоришь,то получится Барселона "выйграл" такой то трофей..

    18.08.2011

  • ocean100

    Барвиха Club 12:31 | 18 Августа 2011 слежу за ней всегда

    18.08.2011

  • Барвиха Club

    осеаn За речью следи своей..

    18.08.2011

  • anton_gera

    20 млн. евро в год=720.000.000 рублей в год,60.000.000 млн. в месяц,2.000.000 млн. рублей в день,83.333 рублей в час,1.389 рублей в минуту,23,15 рублей в секунду!!!Не плохая з/п!

    18.08.2011

  • ocean100

    говорят вчера в махачкале или рядом где то опять бойня была.... анекдот....овцеепы они и есть....твари дикие

    18.08.2011

  • YurovTheBest

    Так всё же, Анжи он, она или оно?

    18.08.2011

  • Хайле Селассие

    Давай Сэм !!!! Ждём !

    18.08.2011