Премьер-лига (РПЛ). Новости

24 августа 2011, 15:52

Ахмедов и Гаджибеков вернулись в строй

Виталий Айрапетов
Корреспондент

В среду в тренировке "Анжи" приняли участие получившие травмы по ходу встречи с "Динамо" защитник Али Гаджибеков и хавбек Одил Ахмедов. Последний доигрывал воскресную встречу с сотрясением мозга, однако теперь он работает без каких-либо ограничений. У Гаджибекова они пока есть, но гематома уже спала и в субботу он уже сможет сыграть в Ростове-на-Дону. Рассчитывает тренерский штаб и на пропустивших вчерашнюю тренировку форварда Александра Прудникова и защитника Жоау Карлоса. Бразилец с разрешения тренерского штаба отправился на родину навестить родителей, а Прудников сейчас восстанавливается после болезни. (Андрей КУЗИЧЕВ)

37
  • slim-77

    Николаев Владислав почему должен отвечать на ваши домыслы. я так же могу высказывать свои. не хочу больше общаться с вами (у нас в центральной части, да и во всей Европе ) вам самому не смешно сравнивать центральную Россию с Европой ?

    24.08.2011

  • Zero05

    Николаев,Жиркову устроили обструкцию горе-фаны сборной России,то есть,те кто должен был поддерживать.В этом все дело.А в матчах за Анжи пусть освистывают сколь хотят.Все освистывают игроков соперника и это норма Насчет Гаджибекова ты апеллируешь домыслами и предположениями.Ты знаешь насколько сильна была боль после столкновения?или ты знаешь о чем думал и куда смотрел Али лежа на газоне?не удивлюсь,если ты скажешь,что на повторе это увидел))))

    24.08.2011

  • Dzho Black

    Николаев Владислав 18:22 | 24 Августа 2011 Извините,Вы точно матч Анжи-Динамо смотрели? в первом тайме Динамо смяло защиту Анжи,что аж ваши два центральных защитника в сумашедшей запаре по мячу не попают))?не жульничайте...раз..Самедов рвал?может Джуджак с Жирковым рвали фланг..и просто задумайтесь,почему Силкин поменял Самедову фланг,если он рвал...это два))я вам ссылочку сбросил,для Вас и для вашего джентльмена Воронина,который на всю страну кричит что их убили в Махачкале,почему то он молчит про не назначиный пенальти в их сторону,даже Бутенко пришлось отмазывать Безбородова)))и просто попробуйте мне объяснить,почему я должен хлопать Воронину????? и не жульничайте я Вас прошу,с Жирковым свист был национальный,а здесь гул стоял чисто спортивный... вы же это прекрасно осознаете..

    24.08.2011

  • Владислав

    slim-77 17:56 | 24 Августа 2011 Знаешь, вот я все-таки оперирую фактами, а ты домыслами. Я не знаю какая необходимость была у скамейки Анжи бежать к динамовской, но только они побежали. А динамовцы сидели на месте - и это отражено в рапорте и Малый говорил, что выдворяли анжийцев с территории динамо, а не наоборот. Вот, у тебя первая попытка смошенничать. Дальше - я ничего не говорил о том, что кто-то освистывал динамовскую трибуну. Я этого просто не знал. Сам написал, а это еще раз доказывает вашу подлость. Я писал о том, что как только Воронин получал мяч - стадион начинал свистеть. Когда точно тоже делали по отношению к Жиркову в Москве - вы же возмущались и говорили, что это подло. Так почему же по отношению к другому игроку должно быть другое отношение? Вот, ваше очередное двуличие. Дальше. С какого перепугу после ошибки арбитра должны отдать мяч? Если мы говорим о фэйр-плэй, о джентльменстве, то порядочный человек, видя, что у другого из карамана выпадает кошелек, должен его отдать, а не хватать и бежать прочь. Я не знаю, может у вас на Кавказе так принято, может быть у вас на Кавказе воровство - это признак хорощего тона.Но у нас в центральной части, да и во всей Европе - другие понятия о джентльменстве. Поэтому я и говорю, что по футбольным правила мяч отдавать не надо было после того, как судья лишил Воронина выхода один на один. А по правилам порядочности - надо было хотя бы вернуть мяч. Вот ваше двуличие в третий раз. Поехали дальше. Ты уверен, что Гаджибеков не стал бы корчиться, если бы у него ничего не было. Но как оказалось - у него обычный синяк. Об этом он сам сказал, об этом сказал Гаджиев и сам Гаджибеков здоровеньким приступил к тренировкам. Факты говорят, что ничего опасного (и слава Богу! ) у него не было, а значит, посмотрев и увидев, что из-за его потери мяча разворачивается опасная атака, он остался лежать и пытаться подло спекулировать на правилах честной игры сам их нарушая. Вот ваша четвертое двуличие. А заменили его не из-за травмы, потому что концовку тайма он отбегал как резвый заяц, а потому что Динамо просто смяло оборону Анжи в первом тайме - напомню - гол, Семшов чуть не попал с трех метров (когда кувыркнулся), Кураньи опасно бил. Это только голевые моменты. А сколько еще опасных было? И во-вторых, замена была обусловлена тем, что надо было сделать перестановки, чтобы Жирков ушел на место левого защитника, а Иванова выпустить на правый фланг, потому что, у Анжи там никого не было, а перешедший туда Самедов просто рвал вашу оборону. Так что Гаджибекова и так бы заменили, а тут еще так подфартило, что у него синяк вскочил. Про ВОВ писать не хочу, потому что это больная тема.И у всех народов есть свои герои и свои подлецы. Здесь не место для этих вопросов. Просто сами не провоцируйте эту тематику.

    24.08.2011

  • slim-77

    Николаев Владислав Тоже самое я могу сказать только в другую сторону. Какая необходимость была игрокам Анжи после забитого гола бежать на скамейку Динамо и размахивать кулаками. Вы думаете они так решили отпраздновать забитый гол? А скажите пожалуйста где не освистывают трибуну. Может в Москве или в культурной столице? Заметьте что во время заварушки трибуну скандировали Анжи Анжи. Ни какого оскорбления в адрес Динамо. я не исключаю что отдельные болельщики кричали что то нехорошее. А с кого го перепуга после ошибки судьи Анжи должно было отдать мяч. На счет Фэйр-плей. пока не остановится игра врачи не имеют право выбегать на поле и я уверен что Или Гаджибеков не стал бы корчится если ни чего не было бы. В дальнейшем его заменили. А знаешь сколько героев ВОВ Чеченцев ? А то что в Брестской крепости большая часть была Чеченце и Ингушей. То что Оситинов на душу население больше всего героев ВОВ. У нас нет скинхедов. У нас почитают ветеранов. Пусть кто то заикнется о фашисткой идеологии его тут же порвут в клочья. Да мы не такие как вы у нас своя культура не похожая на вашу. свой менталитет . но поверь на кавказе нет такой ненависти к русским как у вас к кавказцам. не потому что мы такие плохие а вы такие хорошие просто у нас не гребут всех под одну гребенку.

    24.08.2011

  • Sarmat77

    Динамик Извини, ни чего личного, просто констатация фактов, ты собака, а я с животными не общаюсь:-)

    24.08.2011

  • neodron

    Sarmat77 17:36 | 24 Августа 2011 Вопросов нет, обид тоже, я вижу ты вполне адекватный человек, а фашики и неадекваты и меня достали. А СЭ любит вообще недостоверную информацию выкладывать, потом непонятки и возникают

    24.08.2011

  • Sarmat77

    Николаев Владислав Ах ты гребанный историк, хоть истории кто тебя учил. Мой дед погиб под Москвой и еще сотни тысяч кавказцев погибли, ты че за ахинею несешь, учи историю дебил!

    24.08.2011

  • dynamic0101

    2Николаев Владислав Молодец !!! А ты, сармат или слим, как тем тебя 77, поясни, что за микрофон ты у меня собрался отбирать, недоумок...

    24.08.2011

  • neodron

    slim-77 Это в воскресенье или понедельник СЭ написал новость о том, что Ахмедов доигрывал матч с легким сотрясением мозга

    24.08.2011

  • Владислав

    Sarmat77 17:17 | 24 Августа 2011 Владислав Николаев По тебе мой банан плачет, ты его сейчас хочешь или до вечера подождать? Можешь пойти к Роберто Карлосу и добавить ему для самарской коллекции.

    24.08.2011

  • Sarmat77

    Андрей переверзев Я беру свои слова обратно, ты умеешь нормально общаться, без обид братан, просто реально достали фашики, только и могут в сети геройствовать. Ты ведь видел сколько раз Сэ про Это О давал противоречивую информацию, ну это ведь не повод для наезда на Анжи,

    24.08.2011

  • slim-77

    Андрей переверзев насколько я слышал говорилось о легком сотрясении мозга. Я не врач. может есть разница между сотрясением и легким сотрясением мозга?

    24.08.2011

  • Владислав

    slim-77 16:51 | 24 Августа 2011 страна которая потеряла около 27 миллионов своих граждан в ВОВ процветают идеи фашистов. На Кавказе больше чтят память о этой войне чем народ который пострадал больше... Не хотелось бы напоминать не к месту, но не я начал этот разговор. Гитлер из кавказцев целые батальоны формировал. Чеченцев переселяли отнюдь не потому что Сталин(кстати, сам будучи кавказцем и лучше других знал, кто и что из себя там представляет,просто встал не с той ноги или ему нечего было делать во время войны. Конечно, нехорошие люди были и у других национальностей, и батальоны формировались и из украинцев, и русских, и белоруссов. Дело не в этом. Просто сейчас совсем другая история. И не стоит приплетать сюда не к месту великий подвиг советских людей и уж тем более делить его на национальные вклады. А вы, именно этим и занимаетесь. И не желая принимать общие правила сожительства в единой России, постоянно требуете каких-то преференций. Опять-таки, возможно не конкретно вы, но очень многие из ваших земляков. И вот поэтому вас не встречают с распростертыми руками. Вся страна видела матч Анжи - Динамо. И не Воронин начал матч, освистывая трибуны, а наоборот. И не Силкин ломал двери в подтрибунном помещении, ругаясь и угрожая судьям. И не динамовцы, побежали на скамейку махачкалинцев и начали там махать руками. И не динамовцы, теряя мяч в центре поля, пытались сорвать голевые атаки соперников, из-за синяка. Фэйр-плей заключается в том, чтобы играть честно, а не спекулировать на этом правиле. Что, Гаджибекову ногу сломали, или он язык проглотил, или сердце у него остановилось, что надо немедленно останавливать матч и проводить реанимационные мероприятия. У него порезались вены и кровь полилась рекой, что надо было спасать его жизнь? Нет, ничего этого не было. У него синяк появился. Все. Надо было останавливать матч. Или может быть Роберто Карлос и Буссуфа, видя грубейшую ошибку арбитра, которая сорвала голевую атаку Динамо, по джентльменски вернули мяч динамовцам. Пусть и не отдав его Воронину для возобновления выхода один на один, а просто выбили в аут? Или это динамовцы требовали дать красную карточку, зная, что у игрока Анжи до этого не было желтой. И тот горчичник был первым, а не вторым? Так что говорить о честном поведении могут честные люди, а не мошенники от футбола. А мошенников никто не любит.

    24.08.2011

  • dynamic0101

    Вот образчик "честного и справедливого" Гаджи Гаджиева: Могли бы прокомментировать информацию о том, что вы в агрессивной форме разговаривали с арбитрами во время матча с "Динамо"? - Без комментариев.

    24.08.2011

  • neodron

    Sarmat77, а ты обрати внимание с чего ты начал свой диалог на этой ветке, ты же для начала обгадил всех кто был на этой ветке, адекватов и неадекватов. Хочешь адекватного общения - научись сам вести себя адекватно, а не изрыгать ругательства через слово

    24.08.2011

  • Zaur05

    Sarmat77 Не обращай внимание на неадекватных...ЗАВИДУЮТ !!!

    24.08.2011

  • Sarmat77

    Слышь ты Динамик, смотри как бы ты без микрофона не остался, я не знаю, что за Динамо одни фашики что ли болеют, что Динамо 2, что ты амеба, ну что с Вас с ментов взять, Вы же как и гавно, живучие и плавучие:-).

    24.08.2011

  • neodron

    Sarmat77, я не против Анжи и Кавказа, только я не люблю когда врут, как это сделали в Спорт-экспрессе, где написали, что игрок Анжи Одил Ахмедов доигрывал матч с сотрясением мозга, а на третий день уже тренируется. Это просто медицинский нонсенс, ты спроси у знакомых врачей сколько дней необходимо лечиться даже после легкого сотрясения мозга.

    24.08.2011

  • dynamic0101

    Вот и вали на другие ветки "желчь изрегать". По-русски писать научись, а потом уж вякай !

    24.08.2011

  • Sarmat77

    Да что Вам говорит то? Диалог можно вести с нормальными собеседниками, Вам же дай только кавказ по сети унижать. Флаг Вам в руки, а знаешь что я Вам скажи, тебе и тебеподобным, есть такое понятие патриотизм, это не значит русских любить или не русских, это значит Родину свою любить, но видимо для Вас ее просто нет.

    24.08.2011

  • Sarmat77

    Не народ Обрати внимание, им все ровно что пишут про Анжи или другие кавказские клубы, хоть плохое хоть хорошее, а они только гадят и желчь свою изрегают. Их тут не много, человек 15-20, но из за того что на каждой ветке такое, кажется вся Россия такая.

    24.08.2011

  • neodron

    И тебе привет Sarmat77, жаль не знаю твою фамилию, видимо у тебя не хватает смелости назваться, так ты что-то хотел мне сказать?

    24.08.2011

  • slim-77

    Анжи чемпион

    24.08.2011

  • slim-77

    По улицам Слона водили, Как видно напоказ — Известно, что Слоны в диковинку у нас — Так за Слоном толпы зевак ходили. Отколе ни возьмись, навстречу Моська им. Увидевши Слона, ну на него метаться, И лаять, и визжать, и рваться, Ну, так и лезет в драку с ним. «Соседка, перестань срамиться», Ей шавка говорит: «тебе ль с Слоном возиться? Смотри, уж ты хрипишь, а он себе идет Вперед И лаю твоего совсем не примечает».— «Эх, эх!» ей Моська отвечает: «Вот то-то мне и духу придает, Что я, совсем без драки, Могу попасть в большие забияки. Пускай же говорят собаки: «Ай, Моська! знать она сильна, Что лает на Слона!»

    24.08.2011

  • Sarmat77

    Владислав Николаев По тебе мой банан плачет, ты его сейчас хочешь или до вечера подождать?

    24.08.2011

  • Sarmat77

    Андрей презерватив и Иней Здорова герои невидимого фронта)) Иней, скажи, за что ты так к кавказу не равнодушен, твою девушку черный имеет или ты сам отдаешься?

    24.08.2011

  • Sarmat77

    МаксФКСМ Из за таких тварей как ты не любят спартак, жаль что ты со мной не попадешься на один стадион, я из тебя сделал бы человека

    24.08.2011

  • arkitskaya

    Смешные вы, и комментарии ваши смешные. Вы не злые , вы жалкие........

    24.08.2011

  • dynamic0101

    В программе " Свисток" очень доходчиво объяснили, что за "травма" была. Спектакль продолжается !

    24.08.2011

  • neodron

    INEY 16:55 | 24 Августа 2011 анжи - чемпион писдежа Полностью согласен +10000000000000

    24.08.2011

  • GAMANA

    анжи - чемпион писдежа

    24.08.2011

  • maxbmv

    slim-77 16:51 | 24 Августа 2011 Ты не прав. Всем остальным +10000000000000!!!

    24.08.2011

  • slim-77

    Николаев Владислав Как может быть такое . страна которая потеряла около 27 миллионов своих граждан в ВОВ процветают идеи фашистов. На Кавказе больше чтят память о этой войне чем народ который пострадал больше. Позор.

    24.08.2011

  • neodron

    А что у Ахмедова за сотрясение такое, что он на 3 день уже в общей группе тренируется. В Анжи совсем забрехались

    24.08.2011

  • Mormon

    Были-бы мозги - было-бы сотрясение... Пациентам с сотрясением мозга предписывают постельный режим на 5 суток, который затем, с учетом особенностей клинического течения, постепенно расширяют. При отсутствии осложнений возможна выписка из стационара на 7-10-е сутки на амбулаторное лечение длительностью до 2 недель.

    24.08.2011

  • Владислав

    А чего ждать? Клуб "Банан" (Махачкала)в своей красе фэйр-плея!

    24.08.2011