Премьер-лига (РПЛ). Новости

28 августа 2011, 21:26

Леонид Слуцкий: "Акинфеев выбыл на полгода"

Виталий Айрапетов
Корреспондент

На пресс-конференции после окончания матча 22-го тура премьер-лиги  "Спартак" - ЦСКА (2:2) главный тренер  армейцев Леонид Слуцкий рассказал о характере травмы вратаря Игоря Акинфеева.  Напомним, голкипер сборной России получил повреждение на 28-й минуте встречи при столкновении с форвардом красно-белых Веллитоном.

- Окончательного диагноза пока нет, но судя по механике повреждения и симптомам, у Акинфеева повреждение крестообразных связок. На восстановление ему потребуется около полугода. (Мария НИКУЛАШКИНА)

173
  • ADx

    УберАдекват, Такую реакцию провоцирует не СЭ, а Карпин с Великом.

    29.08.2011

  • ADx

    Просто страшно представить, что на очереди Зенит и Динамо. Кого тогда в рамку за сборную ставить? А Дикань за Украину заигран ...

    29.08.2011

  • rustov

    Веллитон - убица! Габулов, Акинфеев...Кто следующий? Малафеев?

    29.08.2011

  • Kezya

    "Ди-ч(2012)",аналогично))))))А по теме.Дело не в том что Акинфеев получил травму.Если бы столкновение произошло с любым другим игроком СМ,(Дзюбой,Ананидзе,Сухи....не важно вобщем)то можно было бы как то оправдать такой поступок и небыло бы и этого обсуждения...Но это был Веллитон,который не раз и не два врезается во вратарей.Тут говорят,что это и есть работа нападающих,якобы они ДОЛЖНЫ так играть....Но ни Руни,ни Месси,ни Клозе,ни Шевченко,ни Кержаков,не Рональдо и тд не разбивали головы вратарям,чтобы добраться до мяча,будь то в штрафной или за ее пределами.Эти напы выше уровнем нежели Веллитон,нацеленны на ворота,но они не ломают вратарей умышленно и систематически.Очень сомневаюсь,что Веллитон сыграл бы точно также против вратаря какого нибудь европейского топ-клуба. Вот за что удалили Джанаева?За то что Веллитон в него врезался?Если бы тогда его наказали карточкой,он бы сегодня не прыгал бы в Акинфеева.

    29.08.2011

  • 1 2 3

    УберАдекват, умозаключения на основании фактов, в том числе и ваших, а стаж болельщика у меня - 40 лет за одну команду "ЗЕНИТ".

    29.08.2011

  • epodzorov

    Я так думаю, этот разговор ни к чему не приведет. Давайте остановимся на том, что основной голкипер сборной России получил травму. Предлагаю поддержать Игоря вне зависимости от клубных пристрастий. Мы все болеем за сборную России и желаем Игорю скорейшего выздоровления!!!

    29.08.2011

  • sergo163

    УберАдекват...я с вами смею не согласиться.то что новость летела 2 минуты.это реалии конкуренции.надо выдать первыми.пока конкурент этого не сделал

    29.08.2011

  • raul-nv86

    Игорю скорейшего выздоровления! Бабаев штрафом отделается! Болельщик Спартака из Нижневартовска!

    29.08.2011

  • Россия круче всех!

    за сборную я спокоен,есть малофеев, он лучший,да и для армейцев игорек не потеря,чаще выигрывать будут Это не тот ли кипер, что 8 шт от португалов вытаскивал из авоськи?

    29.08.2011

  • UberAdekvat

    Вот как-то так.

    29.08.2011

  • UberAdekvat

    Виктор 23:52 | 28 Августа 2011 я болельщик качественного футбола с 26-летним стажем. Спартак - первая но не единственная любовь в футболе. Барсу уважаю. Ротор в 90-х нравился. Зенит не плох! Но дело не в этом. В СЭ уже давно идет провоцирование людей на ненависть. Примеров масса. Последний за полтора часа лдо матча был со свиными головами. На хронологию обратите внимание. Проишествие было в 17-30, а новость появилась уже в 17-32. Фото собкора(не просто шедшего болелы из толпы). И вот такими деламми СЭ ведет болел к провокациям и сталкивает их лбами, разжигает ненависть друг к другу. А можно на эти факты внимание тупо не обращать и все будет спокойно. Нет, им надо обо всякой гадости рассказать и ыв деталях выдать рецепт ее сотворения - а вдруг еще кто решит посторить, а не знает как! это же непорядок. Пусть в ответ теперь конских голов в бандерольках коням пришлют всей команде. И это не от того, что страна у нас такая бедная-зачуханная, а от того, что есть организованные действия по ее раскачиванию с определенной целью. А вы тут такие умозаключения выдали.

    29.08.2011

  • Россия круче всех!

    О чём спорить то?! И тот чеченец и этот велик заранее понимали, что до мяча не добираются. Ясно понимали и твердо осознавали, что борьба за мяч проиграна. И далее каждый в меру своего воспитания выбирает силу и место удара на вратаре. Велик вот локоть не выставил - и на том спасибо.

    28.08.2011

  • kaduly

    за сборную я спокоен,есть малофеев, он лучший,да и для армейцев игорек не потеря,чаще выигрывать будут

    28.08.2011

  • UberAdekvat

    УберАдекват 23:44 | 28 Августа 2011 Ну карпин то явно не иудей!

    28.08.2011

  • 1 2 3

    УберАдекват, спасибо за оценку. Вы болельщик сПАМА или ...?

    28.08.2011

  • nikvp

    Таких столкновений между игроками по нескольку бывает в каждом матче. И в каждой команде есть игроки, которые по полгода и более залечивают травмы. Так что случай с Акинфеевым не является чем-то особенным. Хотя его жаль несомненно.

    28.08.2011

  • o5-25

    mihmat 22:16 | 28 Августа 2011 Акинфеева жалко,но мне показалось травма у него не от того, что Велитон в него въехал,а от того,что он неудачно преземлился... ============ +100500 Если бы неудачно приземлился Велик - виноват бы в столкновении был Акинфеев? Тот вообще с выставленным коленом прыгал, хорошо Велик увернулся и врезаолся жопой в него... А за каким ... несся на перехват Акинфей, как пришпореный? Что ему было делать за 25 метров от ворот?

    28.08.2011

  • sergo163

    УберАдекват -извиняюсь ,но можно поинтересоваться кто такой кудрявая мразь.я не совсем понял о ком речь

    28.08.2011

  • UberAdekvat

    Ну вот, теперь еще и этому иудею за свой понос словесный отвечать придееццо за угрозу жизни). Может думать начнет эта мразь кудрявая?

    28.08.2011

  • 11.11

    А почему у ЦСКА не было молодого доморощенного в заявке?!!

    28.08.2011

  • UberAdekvat

    Wtroem 22:34 | 28 Августа 2011 Ну ведь Радич не из Сиськи. Он для них пшик...пустое место. А тут супер-пупер кипер-шмипер поломалсо. Это как так можно такую новость не оппоносить своими ротожопами?

    28.08.2011

  • sergo163

    AlexKap -хорошо если это так на самом деле...

    28.08.2011

  • AlexKap

    у меня своё мнение на это А с чего Вы решили что болельщики "Спартака" радуются травме Игорька ? Здесь испражняются неадекватные горе болелы разных команд ...

    28.08.2011

  • UberAdekvat

    Вот два гуру: неудобный и Виктор. Раз уж вы такие умные и занете, почему трава зеленая, так просветите: какой пункт правил нарушил Велик? А? Я давно уже не детвора. Но вас двух убогих слушать приторно. За что кукушка, не стыдясь греха, так хвалит петуха? Продолжить?

    28.08.2011

  • KuziakaPm

    Sashik 23:24 | 28 Августа 2011 ну если Березуцкая может спокойно после свистка наступить на соперника, то почему Велик не может в игре побороться с соперником?

    28.08.2011

  • sergo163

    непонимаю болельщиков спартака.как можно радоваться потере голкипера сборной.или у вас есть свой которого можете предложить сборной...чему радоваться.тому что ваш клуб десятисортному польскому клубу проиграл.так себе хуже сделали.ваш же клуб не попадет в европу в следующем сезоне.потому как пол очка зачуханых принес в копилку

    28.08.2011

  • epodzorov

    Если бы это было первый раз, можно было посчитать за игровой эпизод. Но для Веллитона это нормальное явление. Габулову голову поломал, потом стычка с Акинфеевым, сегодня опять Игорь. Кто следующий?

    28.08.2011

  • 1 2 3

    Неудобный, Вы правы. Каково общество таковы и нравы. Страна бедных!!!!!

    28.08.2011

  • DIMONIKOSSS

    dimas1410 Ты можешь всего лишь надеятся что так и будет, но уверяю тебя ничего подобного не случится)

    28.08.2011

  • epodzorov

    Неудобный, ты нормальный ник себе выбрал. Ты очень неудобный здесь клиент.

    28.08.2011

  • formalist

    Обычный игровой эпизод, каких много в каждом матче. Так что не стоит страсти нагнетать и разжигать межнациональную рознь) Да, обидно, что Акинфеев сломался. И для сборной, и для ЦСКА - это большая потеря, я считаю. Но в том моменте мог и Веллитон также сломаться, если бы "понеудачней" упал.

    28.08.2011

  • 0001

    Понятно, страсти кипят, игрока сборной травмировали.Но ни он первый -ни он последний.Не в балет пришли играть, а почему это Акинфеев должен был играть до последнего, в Велик - нет ? Он тоже шел до конца, при том - и это ГЛАВНОЕ- за пределами штрафной вратарь такой же полевой игрок, а игрок он сборной и ли нет - это уже второе. Скорого выздоровления, тебе, Игорь.А судья сегодня был Главным на поле.матч подпортил изрядно

    28.08.2011

  • Elorio

    Обычное столкновение, тысячи таких в АПЛ.

    28.08.2011

  • zippo1985

    велитон урод вонючий, сам теперь на ворота за сборную россии вставай!!!!!!

    28.08.2011

  • Неудобный_всегда

    qwe8 22:59 | 28 Августа 201 Неудобный эту убогую конину давно пора из сборной гнать - не ВЕЛИКА )))))))) потеря гыыыыыыыыыыыыыыыыыыыыыыыыыы!! К сожалению уровень дебилизма среди молодежи растет невиданными темпами

    28.08.2011

  • epodzorov

    Zi-dan, желаю тебе такого же здоровья, которое ты желаешь Акинфееву.

    28.08.2011

  • 11.11

    Да sрать на вас всех. Пошёл я спать, неплохой сегодня день был, жаль конюшню не совсем опустили. Зато они с Зеней подравнялись. В следующем туре с Динамо вничью, потом в гостях - и прощай чемпионство))))))))))).

    28.08.2011

  • ФКСМ 57

    редкостная тварь этот слуцкий! зачем врать и нагнетать обстановку, без шумихи в прессе кони вообще жить не могут! изображать из себя страдальцев и при этом молчать,что судья очень помог им,вот их истинное лицо!

    28.08.2011

  • Смерть___твоя

    Zi-dan 23:07 | 28 Августа 2011, а почему Габулова, а не Шунина?

    28.08.2011

  • epodzorov

    x-ray, коронная фраза "Акинфеев был первым". Дальше всё понятно, карточка Веллитону. За пределами вратарской голкипер - полевой игрок. Игорь играл головой. Какие вопросы к Акинфееву? Его свалили.

    28.08.2011

  • Смерть___твоя

    Дебилы, еще играть в чемпионате каждому клубу 22 матча. Какое нахрен чемпионство!?

    28.08.2011

  • troynt

    Хорош камрады, там была игра, смотрите внимательнее. Игорь был за пределами штрафной и играл кулаками и коленом. А как уж он преземлился-это его проблемы, Велик тож не хило шлепнулся.

    28.08.2011

  • Zi-dan

    Чтож, неплохой знак для сборной на самом то деле... в 2007 Акинфеев травмировался и за сборную стояли Габулов с Малафеевым. Нужно и сейчас Габулова вызывать, хотя наверное шансов больше у Рыжикова... Но надеюсь примета сработает - на Евро попадем... Так что нужно благодарить Велика и дать ему гражданство.. с его помощью попадаем на Евро))))

    28.08.2011

  • Шериф

    Ну можно зенит наверное с чемпионством поздравить. Без Игоря цска уже не то...

    28.08.2011

  • x-ray

    Веллитон - молодец, борется до конца в любом эпизоде. Если бы в Спартаке все так выкладывались, давно бы чемпионами были. А эпизод абсолютно игровой: два игрока бежали на мяч, Акинфеев был первым но у Веллитона на его скорости не было шансов остановиться. За пределами вратарской голкипер - обычный полевой игрок. А если смотреть, кто там в сборной, а кто - нет, это вообще бред. На поле все равны. Или тогда сборникам на поле вообще с телохранителями выходить? И ещё. Болельщикам Спартака наплевать, кто там у кого тренер. Но почему-то все остальные сильно переживают, кто тренирует Спартак. Комплексуете, ребята.

    28.08.2011

  • HAZELSAMARA

    Почти как в седьмом году. Жаль...

    28.08.2011

  • epodzorov

    qwe8, посмотрите турнирную таблицу..)

    28.08.2011

  • dimas1410

    Дмитрий Прокофичев(DIMONIKOSSS) 22:39 | 28 Августа 2011 dimas1410 ты любому слову теперь поверить готов наивный мальчик)) дядя. не знаю где ты мальчика разглядел но ты заблуждаешься. Я не верю, а просто знаю что так оно и будет.

    28.08.2011

  • Неудобный_всегда

    qwe8 22:53 | 28 Августа 2011 Дурак ты малолетний- вратаря сборной твоей страны сломали, а ты радуешься

    28.08.2011

  • qwe8

    КОНИНА ЧАХЛА КОНИНА СОХЛА, КОНИНА СДОХЛА ))))))))))))

    28.08.2011

  • kadokan

    врезался умышленно

    28.08.2011

  • AlexKap

    Prost Насмотрелся уже. Без вытягивания рук шансы у них были равные. А играть руками вне штрафной это нарушение ...

    28.08.2011

  • epodzorov

    Игорь был за пределами, но он был первым на мяче!

    28.08.2011

  • 82alf7

    AlexKap Ты повтор глянь, негр умышленно шёл на столкновение.

    28.08.2011

  • troynt

    Робятки, Игореша шел в стык за пределами вратарской. Ему до мяча было раза в 2 ближе чем Велику, но у того скорость. И потом, Велик тормозя не особо стльно подпрыгнул, хотя на такой скорости прыжок будет очень высокий. А Игорь шел ногой и локтем вперед, так что не надо коням обижаться, он был за пределами вратарской и штрафной... Короче был полевым игроком.

    28.08.2011

  • Avarec55555

    Эту гниду (велитона) нужно поломать как следует. Не первого кипера травмирует эта сссссу..ка подлая.

    28.08.2011

  • epodzorov

    Друзья, давайте в первую очередь думать о том, что Игорь получил травму. Ему сейчас больно, ему предстоит лечение. Давайте пожелаем ему скорейшего восстановления и возвращения в строй! Игорь, Ты нам нужен!!! И мы мысленно с тобой!!!

    28.08.2011

  • DIMONIKOSSS

    dimas1410 ты любому слову теперь поверить готов наивный мальчик))

    28.08.2011

  • bobteyl

    Kezya Во истина всей бучи! Велик не первый раз так играет-а это уже система

    28.08.2011

  • Aspeed

    El principe Веллитон не пойдет в бои без правил - там бьют в ответ. А Веллитон - паскудный трус, может бить только исподтишка

    28.08.2011

  • Mon65

    Это беда для сборной России. Скорейшего выздоровления Игорь!

    28.08.2011

  • Wtroem

    Где же вы все были, когда Садаев Радичу локтем почку выбивал? Дорогие вы мои. Где было РФС, комитет по этике, штрафы, наказания, дисквалификации? Где? Не было. И комментариев столько злостных не было. А тут гляньте ка, зашевелились. Акинфеева сломали. А Радич что- не человек? Садаеву, кроме горчичника ничего не было. И ничего стерпели - не протестов, ни акций возмездия. Значит и Велитону только горчичник. Все по честному.

    28.08.2011

  • 1812

    Да, пошли они все на .... Акинфеев теперь точно избежит позора в сборной.

    28.08.2011

  • nahtakojfutbol

    радуйтесь, фанадты: отечественный прафезсианальный фунтболл - самый прафезсианальный фунтболл в мире может, последние случаи ХОТЬ КАК-ТО и ХОТЬ КОМУ-ТО глаза приоткроют: лимит - до 2-х буржуйских игроков, фунтболл - НА САМООКУПАЕМОСТЬ!!!

    28.08.2011

  • tet-suo

    оборжаться... столько спецов, как проявляются кресты.... мамедов адиль, полагаю, вы знали, чем рисковали? человек будет кататься по полю столько, сколько яйца позволяют. может кто-то и час, а я лично знаю чувака, который порвал пкс, но при этом своим ходом добрался домой и "назавтра" к доктору дошёл. и не орал на полрайона, тоже было как "неудачно приземлился". короче, кто трёт тут про "приземлился не так как надо", просто идиоты.

    28.08.2011

  • 11.11

    1812 22:24 | 28 Августа 2011 Бакетти у МакГиди ногу оторвал на полгода, ни кто не ныл. Расплакались. ____________ Я ныл, плохо обзывал Бокетти и желал ему травм. А кони похихикивали..

    28.08.2011

  • AlexKap

    Давайте без предвзятостей разбирать данный эпизод. Конкретно в данном эпизоде Веллинтон ему ничего не повреждал.

    28.08.2011

  • Alexander812

    "Динамо"-Чемпион(2012) Перелом ключицы - также почти! У него 4-5 мес. ушло, нужно учитывать еще восстановление формы. И было накануне Чемпионата мира! Такой шанс может выпасть вратарю нац. сб. может быть раз в жизни.

    28.08.2011

  • 11.11

    Таких стыков в любом матче полно. И конифея в сборной есть кому заменить, а в цска - некому) ВОТ ВЫ ВСЕ И ОРЁТЕ ПРО ПАТРИОТИЗМ)))

    28.08.2011

  • 1812

    Бакетти у МакГиди ногу оторвал на полгода, ни кто не ныл. Расплакались.

    28.08.2011

  • Kezya

    Не стоит оправдывать Веллитона.Дело не в том,что он умышленно шел на столкновение и нанес травму Акинфееву(выставленны локоть и колено)....или может скажете,что Габулов тоже сам виноват,голову не по фен-шую ставил?...Веллитон грязно играет против вратарей постоянно....Против ВСЕХ вратарей....Уверен,что он бы и на три метра не приблизился бы к Боссу,если бы тот играл....

    28.08.2011

  • Alexander812

    Доколе Веллитоны будут рвать крестообразные связки нашим русским вратарям??!

    28.08.2011

  • DIMONIKOSSS

    dimas1410 Ты дебил? Что ты хотел ссылкой на бабаева сказать? Мозгами то хоть думай если есть.

    28.08.2011

  • DIMONIKOSSS

    Смешно слышать: "Нарвался бы на того, на этого. Они бы ему..." Да никто бы никому ничего не сделал не теште себя иллюзиями.

    28.08.2011

  • DoctorDim

    Адвокату подфартило, Веллитон ему алиби обеспечил

    28.08.2011

  • Alexander812

    Шпартак москва - народный позор России!

    28.08.2011

  • Alexander812

    Вот также перед чемп. мира Адамов Рома сломал Шовковского. Только там еще хуже было - перелом ключицы. А матч был товарищеский.

    28.08.2011

  • mihmat

    Акинфеева жалко,но мне показалось травма у него не от того, что Велитон в него въехал,а от того,что он неудачно преземлился......

    28.08.2011

  • prognozist111111

    думаю, это хорошо для сборной, что его не будет. Он мне уже давно не нравится -- давно уже плохо играет, если трезво на вещи посмотреть, все голы в ворота сборной -- его заслуга, в ворота бьют -- стоит не шелохнется. Маленький, не прыгает, а теперь еще и медленный стал. В цска пока не заметно, что он плохой вратарь, ибо команда сильная и сыгранная, но и им по 3-4 гола пропускал, когда вышел после предыдущего лечения. Других вратарей надо в сборную. На евро 2008 испанцы его раскусили, только так закидывали.

    28.08.2011

  • дядь Женя

    Спартак, от Вас России одни убытки! Очков в таблицу коэффициентов не заработали, теперь еще и вратаря сборной сломали...

    28.08.2011

  • mkc1922

    велик красава!!!

    28.08.2011

  • Alexander812

    Большаков Павел С коленом вперед - прыгают, еще как. Малафеев прыгает. )

    28.08.2011

  • AlexKap

    Вы вообще в футболе понимаете ? Игрался верховой мяч вне штрафной. Акинфеев вообще не имел права играть его руками, а значит и преимущества на мяче не имел. Соответственно был повод побороться за мяч. Если бы Карасёв знал правила, то сначала идёт игра руками вратаря вне пределов штрафной, и только за счёт неё он первый на мяче. А это нарушение правил. А ногу он сам подвернул.

    28.08.2011

  • Alexander812

    Свиньи бл.. народная команда... В Европе Россию опозорили - полякам сраным проиграли, теперь коэф-т будет уменьшаться - украинцев проопустим. Так еще вратаря сборной их обезьяна сломала. Проиграем вот ирландцам и словакам - и прощай евро! Суки..

    28.08.2011

  • pitersam

    печально...для сборной это большая потеря... Игорь,поправляйся

    28.08.2011

  • olanik666

    Игорь, здоровья тебе, и скорейшего возвращения! А велитон мразь, после габулова не понимал людей, которые желали ему сломаться, а теперь их поддерживаю, урод блин лысый.

    28.08.2011

  • greider

    Kezya Да, насчет Босса верно подмечено. Было бы одним Веллитоном меньше.

    28.08.2011

  • Odissevs

    Футбол - игра жесткая и контактная. Кроме того, в пылу нельзя всего расчитать. Это вам не по телику траектории высматривать и оценки ставить.

    28.08.2011

  • Farada

    Уважаемые коллеги.Любая игра строится на уважениии к сопернику ,а не убей его.Веллитон опалздал к мячу, чего он добился своим прыжком.Ничего.В игре нанести травму сопернику масса способов,но одни это делают а другие нет.с коленом вперед вратари давно не прыгают,а жаль.

    28.08.2011

  • Dil Vish

    если б Велитон Гилерме заехал или еще кому-нибудь, его бы всё равно раскритиковали. конечно обидно, что вратаря сборной покалечил. но думаю он цели "травмировать" не ставил. хотел заставить нервничать Акинфеева.

    28.08.2011

  • камаз

    да что там было то обыкновенная игра за верховой мяч с игроком пусть и вратарем который вышел за пределы штраф площади

    28.08.2011

  • Джин_SM

    Игорю конечно же здоровья! Меня просто поражает его болевой порог!!!Когда сам рвал связки, я полчаса от боли катался, настолько было хреново... а тут сидит себе, языком чешет... хорош трепаться уже!

    28.08.2011

  • El principe

    особенно было скотски со стороны свиней радоваться... а велитон... это ублюдок! если он любит бить в кость - пусть в хоккей идет или в бои без правил... там его быстро научат уму разуму!

    28.08.2011

  • anti-fursenko

    полгода? в прошлый раз он год не играл!! Если это повторная травма на том же колене, то может и карьера закончиться!! А веллитона надо гнать поганой метлой из футбола. Он намеренно на скорости шел на вратаря, хотя уже было ясно, кто первый на мяче. Когда человека сносят вот так в прыжке, и когда некуда приземляться, потому что там уже кто-то валяется, это всегда, повторяю всегда травма. Дисквалифицировать велитона-скота до конца сезона как минимум!! Или ноги ему оторвать в следующем матче. Скорее всего этим и закончится рано или поздно. Кто-то из защиткников его-таки поломает.

    28.08.2011

  • Dil Vish

    Обидно. Веллитон хороший бомбардир, но "грязно" играет. Не в первый раз

    28.08.2011

  • Kezya

    interlocutor,прыжок на полном ходу в корпус игрока не есть борьба за мяч....Видно же на повторах,что он не успевает к мячу и прыгает не в попытке достать мяч(так как бессмысленно) а именно в игрока(если тебе так угодно) Акинфеева

    28.08.2011

  • taide

    Обычный игровой эпизод , я конечно пониманию негодование коней , но это футбол а не шахматы , каждого могут сломать

    28.08.2011

  • Kelt66

    кофтун Во втором тайме похожий эпизод когда Пареха первый на верховом мяче а сзади на него вылетает кто то из ЦСКА и попросту падает ему на спину. Это считается игровым эпизодом. Даже о желтой никто не заикается. Вратарь был в поле и являлся полевым игроком. Таких столкновений десятки за матч. Если заметил во вратарской Веллитон даже не принял попытки бороться с вратарем за верховой мяч идущий тому в руки. То, что Акинфеев неудачно приземлился именно на травмированную ногу это случай.

    28.08.2011

  • Kezya

    не стоит ставить Веллитона в один ряд с Будуновым,Садаевым....у каждого из них такие столкновения единичны...у Веллитона они постоянны...Жаль Босс карьеру завершил....он бы изобрел новую модель велосипеда....

    28.08.2011

  • Sp+

    interlocutor +1 но адекватных людей способных это принять в России можно пересчитать по пальцам, судя по заявлениям Федуна с данного момента их стало еще меньше

    28.08.2011

  • Mamed

    бля буду это гон если бы у него был разрыв он бы не встал сразу он бы валялся час на поле корчась

    28.08.2011

  • greider

    Веллитон - чмо. Одна надежа, что Слуцкий спецом сгустил краски. Если же диагноз верен, макаку надо дисквалифицировать до конца сезона. И нехай этот долбанутый спартак ему зарплату просто так платит.

    28.08.2011

  • NOVAK

    Да Чепчуг ничуть не хуже Конифеева, форму наберет - вообще лучший будет, это благодаря ему в большей степени Сибирь в том году в ПЛ пробилась.

    28.08.2011

  • DIMONIKOSSS

    dimas1410 21:52 | 28 Августа 2011 http://news.sport-express.net/2011-08-28/458682/ как я и думал. будет знать как отцеплять вратарей сборной. ---------- И?))))

    28.08.2011

  • dimas1410

    http://news.sport-express.net/2011-08-28/458682/ как я и думал. будет знать как отцеплять вратарей сборной.

    28.08.2011

  • 11.11

    andr2768 21:48 | 28 Августа 2011 Все кто на стороне велика просто уроды а не потриоты России,кому орёте РУССКИЕ ВПЕРЁД?велику?чтоб наших(русских) ломал?даже здесь признать не можете что это было намеренно! _____________ Таких стыков в любом матче полно. И конифея в сборной есть кому заменить, а в цска - некому) ВОТ ВЫ ВСЕ И ОРЁТЕ ПРО ПАТРИОТИЗМ)))

    28.08.2011

  • horatius

    вышел за пределы штрафной и ты - полевой игрок, борьба за верховой мяч была. А таких эпизодов за матч с десяток будет. Кто там успевал или нет - дело десятое, и не аргумент вовсе. Велик ему не ногой же в колено врезал, корпус в корпус, просто Игорек приземлился неудачно, тут и желтую не надо было давать. Просто сам факт, что Веллитон имеет уже некую репутацию, мешает некоторым горячим головам нормально оценивать этот момент. Акинфееву - выздоровления. Полгода - бред, недели 2 в худшем случае.

    28.08.2011

  • mihka1980

    Велик уепать, он мог уйти от столкновения на повторах было очень хорошо видно

    28.08.2011

  • DIMDIM

    ахренеть (((... Игорь, выздоравливай скорее!!!

    28.08.2011

  • 11.11

    Свиные головы на мосту = колено конефея. Нефуй звать дьявола..

    28.08.2011

  • andr2768

    Все кто на стороне велика просто уроды а не потриоты России,кому орёте РУССКИЕ ВПЕРЁД?велику?чтоб наших(русских) ломал?даже здесь признать не можете что это было намеренно!

    28.08.2011

  • Alexar81

    болею за спартак но игорехе скорейшего выздоровления. велик не прав. но эт игра, где место силовой борьбе ни кто не отменял.

    28.08.2011

  • maxbmv

    КОРМИЛЕЦ 21:45 | 28 Августа 2011 Слышь, неадекват, ты сам себя на другой ветке почитай, ась?! Вот и рот закрой и руки от клавы убери!!!

    28.08.2011

  • aldavidov

    Slutcskii pohoje doktorom stal

    28.08.2011

  • Семён Фадеич

    Надеюсь, что диагноз Слуцкого не подтвердится, он всё же тренер а не медик....

    28.08.2011

  • 11.11

    Веллитон хороший решительный нападающий, всегда идёт до конца, никого не боится, тем более напыщенных габуловых и конифеев. Его самого то как бьют?

    28.08.2011

  • Алексей Викторович

    чего вы тут все расплакались? Велитон гавно, сломал акинфеева....вы пойдите умойтесь хорошенько и повтор посмотрите - Акинфеев приземлился неудачно, вот и все дела...причем здесь бразилец, это несчастный случай...а то, что он с Акинфеевым на втором этаже боролся...так что вы хотите, Игорек вышел за штрафную, значится считается полевым, никаких прерогатив

    28.08.2011

  • пpогнозист1

    Велика подвесить за яица на мосту,там же где и свинные головы висели!!

    28.08.2011

  • кофтун

    Alex, во многом ты прав... но, то, что Игорь был ПЕРВЫМ на мяче видели все, включая вашего супрефорварда...что мешало просто пробежать мимо вратаря увы незнаю... наверно то, что помешало перепрыгнуть через Габулова, когда тому полморды снес в известном матче и тоже утверждал что неумышленно это сделал... мерзкий тип ваш Веллитон... имхо

    28.08.2011

  • aldavidov

    Welik igral do poslednego , da narushil pravila . a dal'she 4to , kto vinovat 4to Igor' prezemlilsya ne tak kak nado ?

    28.08.2011

  • DIMONIKOSSS

    Чё разорались то? Обычный игровой момент корпус в корпус. В поле вратарь - полевой игрок, а в любом матче таких столкновений пруд пруди. Тут даже жёлтая - край.

    28.08.2011

  • lari-1962

    Поражаюсь, на сколько можно быть маральным уродом, даже учитывая принципиальность противостояния, чтобы ещё продолжать нападки на Акинфеева. Какой бы ни была травма ,желать кому-то увечий - просто верх свинства, а тем более профессиональному спортсмену.

    28.08.2011

  • red-white forever

    В сборной конифея заменит Малафеев, все норм, славик не хуже)))

    28.08.2011

  • ANDREYAS

    Что вы бараны пишите,какой умышленный фол,какая дисквалификация,посмотрите на медленном повторе,там все четко видно идет приземление на опорную ногу и подворачивается голеностоп,если уж кто и виноват так это судья,желтой не было,а СЛУЦКИЙ серун кресты от этого не рвуться,100процентов неделя две,и ловила в строю

    28.08.2011

  • 11.11

    yurasa 21:42 | 28 Августа 2011 Я- сам спартаковский болельщик, но должен признать, что Веллитон сыграл по-хамски. По-хорошему клуб его должен оштрафовать, а федерация -дисквалифицировать.Для сборной - это потеря. ________ Не писти, что спартаковсий. Фуфло ты засланное)

    28.08.2011

  • R.I.N.

    Скорейшего выздоровления! Обидно за Акинфеева! (Болельщик Спартака!)

    28.08.2011

  • nilmar

    Велик явно не успевал к мячу и обязан был не идти в стык, хренли тут спорить. Как там кто сгруппировался дело десятое, но тут при любых раскладах конифей успевал первым и столкновение было намеренным, тем более не первый случай.... /болельщик КБ/

    28.08.2011

  • Spartak1980

    А что Веллитон особанного сделал? Играл до последнего, фея вышел за пределы штрафной, вот и была борьба. То, что врезался в него, так ничего, это футбол , а не боалет. Фея неудачно приземлился. Так он приземлялся с Ростовом, когда первый раз сломался. Веллик не виноват, чисто игровой момент.

    28.08.2011

  • 11.11

    Здоровья конифею. Пусть лечится подольше и получше) Малофей и Рыжиков - вперёд. Может без конифея защиту сбродной наконец поменяют, а то он протежирует своих.

    28.08.2011

  • Доктор Мясо

    Я- сам спартаковский болельщик, но должен признать, что Веллитон сыграл по-хамски. По-хорошему клуб его должен оштрафовать, а федерация -дисквалифицировать.Для сборной - это потеря.

    28.08.2011

  • BGA

    свиньи чмошники!!!надо было чтобы Шемберас этому загорелому не пропорциональному уебку все ноги поотрывал!!!

    28.08.2011

  • red-white forever

    Игорю здоровья, фол неумышленный, желтая по делу

    28.08.2011

  • tatarin

    Боже, как жаль то! Кто его полноценно в сборной заменит? Игорю скорой и полноценной поправки.

    28.08.2011

  • Yakobitz

    Причем Велик упал пошибчее.Просто Игореня как-то убого приземлился.

    28.08.2011

  • fleeting

    Акинфеев вышел в поле как полевой игрок, была борьба вверху, её выграл Акинфеев, Травмы неизбежны, лучше бы стоял в воротах и получил бы гол) Удачи

    28.08.2011

  • mixpepper

    Avachinsky + Игорю здоровья!

    28.08.2011

  • Местный

    три дня Гинера.....кого купит ???? Нарубина у Амкара.

    28.08.2011

  • HugoSun

    я не фанат, и человек спокойный вообще. Ну я вам скажу, Веллитон мразь. и это даже не обсуждается.

    28.08.2011

  • neckst

    Здоровья Игорю!

    28.08.2011

  • break and enter

    выздоровления скорейшего

    28.08.2011

  • mixpepper

    hockeyrussia Почему не наплевать, но посмотрев повтор, да Велик сознательно шел, но канифей все таки сам неудачно презимлился на левую ногу...хотя велик по хлеще упал...

    28.08.2011

  • Ега

    Жаль Игоря! скорейшего ему! но сменьщик впорядке, понравился!

    28.08.2011

  • Helicopter

    Да. Может ещё обойдёться.

    28.08.2011

  • haligali

    горячка...после МРТ будет диагноз...

    28.08.2011

  • MikkaH81

    По-хорошему - впаять дисквалификацию - матчей на пять. По-плохому - надо было армейцам ломать этого г..нд..а штопанного - зае..л уже ломать вратарей. В Европе-то могли бы и красную показать. А вообще - ЦСКА стал какой-то бесхребетный при Слуцком. При "усатом" вроде такого не было.

    28.08.2011

  • Keano

    Сейчас пару раз пересмотрел эпизод - вел к мячу не успевал, но какой-то грубости небыло, он брякнулся о землю еще сильнее Акинфеева - просто сгуппировался, а Игорь не ждал столкновения, и упал неловко Хочется верить, что все не так трагично, и он скоро будет в строю

    28.08.2011

  • Смерть___твоя

    Нужно срочно Габулова брать... хотя бы в аренду у Динамо или у Анжи (если он перешел туда).. иначе коням чемпионство не светит

    28.08.2011

  • Avachinsky

    От адекватных болельщиков "Спартака" пожелаю Игорю скорейшего восстановления и удачи в дальнейшем! Сборной и нашему чемпионату нужен такой человек.

    28.08.2011

  • Семён Фадеич

    спартаковцам на всех наплевать кроме своего недоклуба.

    28.08.2011

  • andr2768

    а где фаны спартака?им наверно всё равно что делает этот ублюдок с вратарём сборной!!!Жиркова освистываете,а он честь страны защищает,а этого урода на руках носите за то что игроков сборной колечит!!!!какие же вы патриоты??????????

    28.08.2011

  • AngelDim

    hockeyrussia 21:35 | 28 Августа 2011 малафеев есть, прорвемся

    28.08.2011

  • Аnаtоliсh

    Перед ЛЧ блин...Жаль. Здоровья тебе , Игорёк!

    28.08.2011

  • ПВА1976

    Теперь точно надо Велика в сборную звать - на сборах ночью тёмную ему Березы с Игнашевичем сделают! P.S. Если конечно тот не будет в темной комнате без света прятаться! Могут и не найти ...

    28.08.2011

  • StrangerS

    Редкую свинью подложили свиньи сегодня и не только армейцам, а всем болелам... Надеюсь, Малафеев не подведет в рамке сборной. А вот что в ЛЧ коникам делать? Что до свинки, которая сама себя подложила (Веллитон), будет справедливо если дисквалифицируют пока Акинфеев не вернется. Тем более, что это ни для кого кроме мясников утратой не станет.

    28.08.2011

  • hockeyrussia

    Спартаковцы, вам вообще что ли наплевать на сборную?

    28.08.2011

  • Igrok.2011

    Тварь бразильскую опустить и расстрелять. Лёня,если ещё раз будешь играть так же трусливо как последние два матча с мясом,то с тобой то же самое сделать!!! Игорю здоровья!!! Команде удачи!!!

    28.08.2011

  • 11.11

    Велик просто не долетел до мяча, ибо прыгал издалека. Получилось в корпус, причем здесь "умышленно"? Присмотритесь, сколько таких стыков в любом матче?

    28.08.2011

  • hockeyrussia

    break and enter 21:33 | 28 Августа 2011 посмотрите правила...в поле вратарь-полевой игрок.и в каждом матче таких столкновений по 10штук Что одна на отмазка на все случаи жизни?.. Если бы Веллитон нанёс травму полевому, это не означало бы его правоту

    28.08.2011

  • Батигол на пенсии

    если бы ему связки порвали-пирдец бы он орал. тем более внешнюю

    28.08.2011

  • BGA

    Игорь выздоровлавий,ты нужен ЦСКА и сборной!!!!а это чмо мясное получит свое!!

    28.08.2011

  • Vlаdimir

    Специально, что ли, вратарей сборной калечит? "Идет до конца" ... Горлуковича на него нет - больше бы его не увидели.

    28.08.2011

  • Армеец Ниджад

    xxxORZxxx заткани хлебало балбес веллитон долбоннаое говно даже не извенился надо было шембераса и рахимича выпускать что бы они это макаку приструнили дрянь

    28.08.2011

  • CarbonAriy

    Свинью черную на кол

    28.08.2011

  • soloddemiurg

    Мда, теперь Малафеева надо беречь. Вообще какой-то травматичный наш чемп стал. Джуджаку ключицу сломали, Акинфеев на полгода может выбыть...

    28.08.2011

  • break and enter

    посмотрите правила...в поле вратарь-полевой игрок.и в каждом матче таких столкновений по 10штук

    28.08.2011

  • zarbazan

    Скотина Веллитон !!!! И его в сборную прочили , ублюдка.

    28.08.2011

  • Ехреrt

    перед ЛЧ...

    28.08.2011

  • Fibber

    На кол этого мясного ублюдка!!!

    28.08.2011

  • hockeyrussia

    Здоровья!!! А у нас всегда правы "народные" команды - что Спартак М, что Терек - кому хотят, тому и наносят травму...

    28.08.2011

  • Yg14

    Ну тут я против Велика, плохо он сыграл, хотя конечно не хотел чтобы все так получилось, но в корпус спецом шел.

    28.08.2011

  • Du

    Вот индюк этот веллитон. Жалко цензура на СЭ я бы всё сказал...

    28.08.2011

  • zalik73

    очень жаль если так,надо Гинеру связаться с Керимовым и опросить Габулова в аренду

    28.08.2011

  • xxxORZxxx

    сам виноват

    28.08.2011