Премьер-лига (РПЛ). Новости

29 августа 2011, 13:57

Александр Панов: "Я не стал бы давать однозначную оценку действиям Веллитона"

Виталий Айрапетов
Корреспондент

Бывший форвард сборной России Александр Панов прокомментировал "СЭ Интернет" эпизод, случившийся на 28-й минуте центрального матча 22-го тура "Спартак" – ЦСКА (2:2). Голкипер армейцев Игорь Акинфеев получил тяжелую травму после столкновения с форвардом армейцев Веллитоном. 

- Прежде всего, хочу пожелать Игорю скорейшего выздоровления. Сложный эпизод. С одной стороны, Акинфеев покинул ворота, и Веллитон понимал, что у него есть шанс забить гол. Поэтому бразилец пошел до конца. С другой – наверное, форвард мог сыграть и не так жестко. Но это футбол. К тому же нельзя забывать о характере вчерашней встречи. Дерби есть дерби. Эмоции захлестывают. Думаю, что теперь вратари будут знать о том, как борется Веллитон. Возможно, будут идти на него с прямой ногой. Сложно сказать… За пределами штрафной шла жесткая, мужская борьба, где голкипер не мог сыграть руками. Наверное, здесь стоит предъявить претензии и защитникам, которые оставили голкипера с глазу на глаз с нападающим. В целом я не стал бы давать однозначную оценку действиям Веллитона, - сказал Панов. (Виталий АЙРАПЕТОВ)

33
  • OLDKNIGHT

    Был вчера на матче...Красиво - полный стадион,зелёное поле,любимая миллионами игра...Только давно не чувствовал в атмосфере столько ненависти.Люди задумайтесь.Что вы творите?Это же ИГРА,а не война.Мы готовы поубивать друг друга из за неправильного,на наш взгляд,цвета шарфика.Это нормально?Вчера почему то вспомнилось про то,что в тот год,когда в Лондоне открылось метро,в России отменили крепостное право...

    29.08.2011

  • Red-Blue Force

    ТS 16:34 | 29 Августа 2011 "Веллитон не летел вперёд шипами или коленом, он ниже Акинфеева, поэтому и не допрыгнул, попав тому в корпус. Смотрели оба на мяч." А теперь ты (и все те, кто думает так же) посмотри ещё раз повтор и скажи, на какой мяч смотрел этот гамадрилл (подобными словами я толерантно называю темнокожих футболистов). Если на мяч, который держал в руках мальчик у кромки поля, то спорить не буду. Да и вообще не вижу смысла о чём-то в этой ситуации спорить. Достаточно один раз посмотреть повтор крупным планом и пофантазировать, на какой мяч смотрела макака (подобными словами я также толерантно называю темнокожих футболистов). А затем сделать вывод, хотел он нанести травму или нет.

    29.08.2011

  • r.karypbekov

    молодца велик сломал конифеева

    29.08.2011

  • k00

    ну как-то сразу видно кто в футбол играет (именно играет, а не попинывает мячик). вылетать ногой вперед или в корпус в ПРОИГРАННОМ моменте это умысел (либо глупость игрока).

    29.08.2011

  • РАА

    Согласен, что фолы и травмы это неотъемлемая часть игры, но идти на фол с целью сорвать атаку соперника это одно, а идти на фол с целью нанести травму сопернику, это уже совершенно другое. Велик не мог не видеть, что в мяч он никак сыграть не успевает, всё-таки не первый год в футболе.

    29.08.2011

  • 11.11

    Я понимаю разочарование "ослов" от возможных проблем в ЛЧ, но согласитесь - таких стыков в любом матче с полдесятка наберётся и не всегда это считается нарушением, не зря Карась дал жёлтую только под давлением ЦСКА. Веллитон не летел вперёд шипами или коленом, он ниже Акинфеева, поэтому и не допрыгнул, попав тому в корпус. Смотрели оба на мяч. Веллитон заведомо легче Игоря и поэтому не мог планировать нанести травму корпусом.

    29.08.2011

  • dozer1212

    magnitka_77 14:52 | 29 Августа 2011 ********************** поддерживаю. к сожалению травмы в футболе это неизбежное и этот случай не последний. и кстати очень часто мы ругаем форвардов за то что те испугавшись убирают ногу или не идут до конца.... так что на мой взгляд это чисто игровой эпизод. и еще,в субботу в матче ростов-анжи травмирован джуджак, как известно на 2 месяца выбыл из состава и что ? кто нить ведет дискуссию о том что это было преднамеренно???

    29.08.2011

  • Linesman

    Я б тоже как и Панов, налил Велику после этого выпить... И так мячи в ворота не идут, а тут еще и ноги не слушаются, сами на голкиперов в пляс пускаются... Идритвуй йот.

    29.08.2011

  • b@silio

    Хватит уже рассусоливать! Мясные конечно идиоты раз защищают своего костолома, ведь это у него вошло уже в привычку. Переломать бы ему ноги пусть почувствует себя нездоровым, хотя что говорить он итак нездоров. Если сейчас не принять к нему мер, в следующий раз он кого-то убьет. Карпин совершенно неадекват и слушать уже его совершенно не возможно, тошнит до блевоты. Игрок его команды сломал соперника, а этот гнида даже сочувствия не проявил. Желаю Велику здоровья, пойду поставлю за него свечку (чтоб ему пусто было)

    29.08.2011

  • lari-1962

    веллитон настоящий подонок ломает наших вратарей !!!

    29.08.2011

  • landser

    Опять тут ПиDERMAN вылез.

    29.08.2011

  • РАА

    1. Никакого игрового эпизода и близко не было. Игорь был первый на мяче и выбил его в аут, на этом игровой эпизод закончился. Велик специально прыгал в корпус, выставив при этом локоть и колено с целью вывести из игры вратаря соперника. В противном случае он дебил, если не успел оценить обстановку и среагировать на ситуацию, а он такого впечатления не производит, значит умысел. (С Габуловым обошлось, ну и тут проскочим). 2. По поводу "сам виноват, упал неудачно, не сгруппировался" в физике есть понятие центра масс (центра тяжести) тела, и если человека в прыжке слегка подтолкнуть ниже этого центра, то приземлиться правильно он сможет только будучи героем китайского боевика. Причём Игорю более-менее нормально приземлиться опять-таки помешал Велик, упавший под ним. 3. Ну а с моральными уродами, восхваляющими Велика за "слом коняки" и дискутировать не вижу смысла. 4. Не хотелось бы думать, что Велик выполнял игровую установку тренера...

    29.08.2011

  • Linesman

    Антон Чижов, "бей вперед-игра придет" А что, кто то играет по такой схеме???? :))))

    29.08.2011

  • alexsis2000

    Видимо Спартак купил допинг контроль. Такое ощущение, что они там все обкурились или нанюхались.

    29.08.2011

  • Antonio1981

    А всему предшествовала суператака спартачка от своих ворот-"бей вперед-игра придет"

    29.08.2011

  • Bordos

    ninasuss, сгруппироваться? В такой ситуации сгруппироваться крайне трудно, особенно когда не ожидаешь столкновения.

    29.08.2011

  • alexsis2000

    Велита надо в дурку отправить, если он не адекватен, а не в премьер лиге играть.

    29.08.2011

  • СпортМэн

    Хватит соплей.Всё правильно.Стечение обстаятельств,только и всего.Нападающий должен идти до конца.

    29.08.2011

  • Linesman

    Был бы рост нормальный, тогда верховая борьба с вратарем может быть оправдана. Были бы шансы за счет позиции "перепрыгнуть" вратаря. А так то в принцпипе: Какого черта прыгать на вратаря, который, вытянувшись держит мяч и в отличии от полевого игрока не может защитить свой корпус руками и контролировать свое приземление?

    29.08.2011

  • Magnitka

    Мне кажется, нужно закрыть эту тему вообще! Панов дал очень точный комментарий столкновению. Жесткий игровой эпизод, составляющая любого дерби! А вот то, что орал Веллитону Акинфеев, когда его уносили с поля и то, что Бабаев сказал - вот это не украшает футбол.

    29.08.2011

  • lari-1962

    веллитон настоящий подонок ломает наших вратарей !!!

    29.08.2011

  • karpych

    Хорошо Панов высказался. На самом деле - стечение обстоятельств. Просто неудачно приземлился. С другой стороны Веллитон не мог не видеть, что к мячу не успевает и шёл на Акинфеева намеренно. Причём не первый раз он играет грубо. Были уже прецеденты. в конце концов надо же иметь уважение к игрокам, пусть и игрокам соперника. Может статься, и к нему вернётся всё.

    29.08.2011

  • Vlаdimir

    "Думаю, что теперь вратари будут знать о том, как борется Веллитон. Возможно, будут идти на него с прямой ногой" Саш, ну и кому от этого станет лучше? Веллинтону? В следующий раз его сломают и сломают сильно. Вместо того, чтобы тренерам провести работу с форвардом после случая с Габуловым все оставили как есть. Карпин тогда высказался в духе, что все нормально и форвард шел до конца хотя было очевидно, что и в том случае мяч был проигран. Вот и имеем, что имеем. Кто от этого выиграл? Никто! Хотя \то можно было бы предотвратить!

    29.08.2011

  • serjicalstrike

    Нормально. адекватно высказался. Без соплей и бреда

    29.08.2011

  • Gordon

    lafayette, тверди дальше :) Он никого не ломал. Травму Акинфеев получил после приземления. Веллитон лишь чуть толкнул его в корпус. Приземлись Акинфеев поудачней - никто бы и не вспомнил.

    29.08.2011

  • NorthMan

    Это стечении обстоятельств. Игра корпус в корпус, Акинфееву просто не повезло. Здоровья Гарис.

    29.08.2011

  • Корнелий Шнапс

    на повторе четко видно, что Веллитон не смотрел на мяч, а целился именно в Акинфеева. Учитывая, что он постоянно умышленно кидается на вратарей, я не удивлюсь, если он делает это по указке Карпина.

    29.08.2011

  • Alvares

    Романов Олег хоккей не смотришь? там тоже силовые приемы проводят корпус в корпус. травмы ни у того кто бьет, опять-таки.

    29.08.2011

  • yukkon

    Alvares чем он бил? корпус в корпус! если ли б наш великий вратарь не получил глупую травму, разговором вообще бы не было

    29.08.2011

  • lafayette

    На повторе видно, что первый к мячу прыгает Акинфеев и целится головой в мяч, а велитон уже целился в Акинфеева и мяча он не видел. Уже давно твержу о том, что за такие дела нужно много матчевую дисквалификацию давать. Сломал человека, отсиживай на банке столько же.

    29.08.2011

  • Alvares

    Романов Олег когда ты кого-то бьешь у тебя есть большой шанс получить травму? да, если тебе ответят.

    29.08.2011

  • qwe8

    нормально зажравшуюся лошадь убрал! теперь в сборной будет на одного мутака меньше!

    29.08.2011

  • yukkon

    тоесть сам Велик железный и травму получить не мог? чё вы все зациклились?

    29.08.2011